Устройство газели рама: Способы усиления рамы

Рама Газели: размеры, фото

«ГАЗель» — очень популярный в России и странах СНГ автомобиль. Он относится к коммерческому транспорту и производится серийно с 94-го года. Сейчас производят как «Бизнесы», так и «Нексты». В машине менялось многое – двигатели, кабины, кузова. Но что осталось без изменений, так это рама «ГАЗели». Размеры, фото и описание смотрите в нашей сегодняшней статье.

Назначение

На многих европейских грузовиках малой грузоподъемности несущим элементом является сам кузов. Он объединяет в себя ряд силовых элементов – лонжеронов, на которые и возлагается вся нагрузка. Но если рассматривать российскую «ГАЗель», здесь все иначе. Даже на микроавтобусы устанавливается рама. Что уж говорить – «Соболь», который, по сути, и не является грузовиком, и то построен на раме. Это классическая схема постройки автомобилей. Изначально она практиковалась и на легковушках. Но постепенно от такой конструкции стали отказываться. Сейчас рамами оснащают лишь некоторые внедорожники и коммерческий транспорт грузоподъемностью полторы и более тонн. Таким образом, рама «ГАЗели» (фото ее вы можете увидеть выше) является ее несущим элементом. Именно на раму крепятся все важнейшие элементы в автомобиле:


Автомобиль Соболь 4х4 с подключаемым полным приводом:…

Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность кузова фургона или микроавтобуса — и вместо «ГАЗели»…

  • Кабина.
  • Кузов.
  • Подвеска.
  • Двигатель.

Помимо прочего, на раму крепятся буксировочные крюки и буфера, о которые ударяется балка в случае большого хода подвески. Поэтому данный элемент должен отвечать высоким требованиям и быть стойким к нагрузкам.

Устройство конструкции

Изготавливается рама «ГАЗели» из толстой стали. Объединяет в себе два широких швеллера. Именно на них затем закрепляется навесное оборудование. Но чтобы обеспечить конструкции жесткость (в том числе на кручение), были предусмотрены поперечины в форме гибкой трубы. Их вы можете увидеть на фото рамы «ГАЗели». Размеры этих поперечин одинаковы спереди и сзади. Также кроме труб между швеллерами есть подрамник. Их два. Первый служит для закрепления мотора, второй – для поддержки трансмиссии. В последнем также предусмотрены резиновые буферы. Они служат для гашения колебаний, которые могут передаваться на раму и кузов при работе автомобиля. Есть еще подвесное для карданного вала.Оно находится немного дальше коробки передач. Также в швеллерах имеются технологические отверстия. Они служат для закрепления кабины на резиновых буферах, тормозных трубок и среди прочего — элементов подвески. Рессоры крепятся на специальных серьгах. Для гашения колебаний предусмотрены амортизаторы. Верхняя их часть соединена непосредственно с рамой (как в передней, так и в задней части). Есть отверстия и для крепежа топливного бака. А вот сам кузов соединен при помощи стремянок. Они прижимают основание кузова к раме, но не крепятся к швеллеру. В качестве буфера между швеллером и низом кузова есть деревянный брус. Он всячески гасит удары, которые возникают при езде по неровным дорогам, а также не дает кузову елозить по поверхности рамы. Иначе она бы стерлась через пару лет.


Полноприводная ГАЗель: покупать или нет?

Если раньше «ГАЗель» имела колесную формулу исключительно 4х2, то теперь она…

Рама «ГАЗели»: размеры

Рассмотрим конструкцию стандартной рамы, которая ставилась на «ГАЗель» с 94-го года. Итак, суммарная длина несущего элемента составляет 4,84 метра, ширина – 1,12 метра, высота вместе с поперечинами – 0,29 метра. Сколько весит сама рама «ГАЗели»? Ее масса составляет всего 128 килограммов. Элемент предназначен для установки трехместной кабины и 3-метрового кузова. Максимальная длина будки может составлять 3,2 метра. Но некоторые пренебрегают этим параметром и ставят 3,5-метровые кузова на раму без удлинения. Это неправильно. Во-первых, образуется большой свес. Возрастает нагрузка на заднюю ось. Машина становится менее устойчивой на дороге. Во-вторых, уменьшается маневренность автомобиля. Производя какие-либо движения, можно легко зацепить кузовом о соседнюю машину или другой объект. Рама длиной в 5,85 метра уже рассчитана на установку 4-метрового кузова.


Узнаем как ие имеет ГАЗель размеры кузова, и что лучше…

Рынок грузоперевозок в России с каждым днем набирает темпы. Спросом пользуются не только услуги…

Как удлиняется?

Принцип удлинения стандартной рамы довольно простой. С машины снимается все навесное оборудование – баки, кузов, трансмиссия, карданный вал. Остается только кабина, мост и двигатель. Дальше швеллер разрезается в трех местах. Два идут между задним мостом и кабиной, а последний – на «хвосте». Затем на раму устанавливается более длинный швеллер. Он идет внахлест и закрепляется заклепками, болтами, либо сваркой. Затем вся конструкция собирается обратно. Ставится коробка, топливные баки. Остается лишь кузов и вал. Вместо него ставят более длинный, либо увеличивают размер по такому же принципу.

Об усилении рамы «ГАЗели»

Со временем владельцы коммерческого транспорта задумываются об увеличении грузоподъемности своих автомобилей. Ведь за более тяжелые грузы ставка намного выше. Но менять машину на более грузоподъемную – дорого. Да и не всегда есть такие заказы. Оптимальный выход – усиление заводской рамы «ГАЗели». Ширина и длина ее остается прежней. А вот толщина швеллеров – больше. Суть усиления заключается в установке более толстых балок на заводской элемент. Швеллера соединяются при помощи болтов либо сварки.

Рама и грузоподъемность

Обычная 3-метровая «ГАЗель» имеет грузоподъемность в полторы тонны. Целью усиления рамы является увеличение данного параметра. Владельцы рассчитывают на то, что «ГАЗель» может без проблем перевозить 2,5 и более тонн. Да, усиленная рама теперь вряд ли лопнет. Но не стоит забывать и о других элементах. В частности, это задний мост, подвеска и сцепление. Последнее особенно изнашивается при перегрузах. Стандартная волговская коробка не рассчитана на такой тоннаж. Диск сцепления можно легко сжечь. Также страдает и сама трансмиссия. Мост тоже подвергается нагрузкам. Резина лопается при попадании в яму. Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что даже при усиленной раме «ГАЗель» не способна перевозить больше, чем указано в ПТС. Кстати, на 4-метровых модификациях паспортная грузоподъемность на 100-150 килограмм меньше, чем у 3-метровой (удлиняется кузов – возрастает и снаряженная масса). Таким образом, увеличение данного параметра путем наварки новых швеллеров – сомнительное решение. Если и брать грузы, то легкие и объемные. За объем заказчик производит существенную доплату. Нередки случаи, когда удлиненная 5-метровая «ГАЗель» брала грузы (по типу пенопласта) по ставкам 5-тонника. Это единственный безвредный для грузовика способ увеличения прибыли. Но также стоит отметить и парусность. При высоте кузова более 2,3 метров расход не падает ниже 20 литров на сотню на 405-м моторе.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет рама «ГАЗели». Вряд ли Горьковский автозавод будет интегрировать ее в кузов «Некста». Поэтому такая конструкция будет жить еще очень долго. Ведь рама при надлежащем использовании отличается высокой прочностью и надежностью. А тем, кто хочет ездить по более высоким ставкам, стоит подумать об увеличении объема будки, а не об усилении самой рамы.

Ремонт Рамы Газель — Легкое дело

Ремонт Рамы Газель

Ремонт рамы Газели своими руками, в гараже.

В ремонте рам страшного ничего нет, чтобы там не рассказывали те, кто что-то где-то слышал. Эта статья для тех, кто сам будет ремонтировать раму. Имея за плечами опыт работы с рамами полуприцепов дальнобойных фур, столкнулся с трещиной на раме Газели — оказалась работа выполнимая в обыкновенных гаражных условиях. В Газели меньше места добраться с болгаркой или сваркой к проблемному участку рамы, но и работы меньше.

Первое с чем пришлось столкнуться — треснула рама под опорой переднего амортизатора. от верхней полки и почти дошла до нижней. Хоть и не удобно, мало места, снял фаски по трещине с обоих сторон и в конце просверлил отверстие, чтобы остановить её рост, потом проварил полуавтоматом также с обеих сторон. С внутренней стороны зачистил шов. По шву — на стенке рамы просверлил три отверстия (диаметром 10 мм): сверху, по середине и снизу, а также параллельно им сантиметрах в трех — пяти с двух сторон ещё по три. Вырезал пластину для закладки во внутреннюю часть из пятерки металла, чтобы она перекрывала все отверстия и прижав струбциной обварил все отверстия до пластины (электроклепка). А также приварил верхние и нижние края пластины к раме (продольные швы). Переживал водитель первые 10 — 20 тысяч, (уже более 200 ), сейчас сам рассказывает другим, как это сделать.

Рама Газель Фермер

Автомобили семейства Газель имеют рамную конструкцию. Рама состоит из двух продольных лонжеронов с поперечными силовыми элементами. На удлиненной версии рама имеет вставку, которая фиксируется на болтах или клепках. Кабина установлена через подушки из жесткой резины. Бортовая платформа установлена на специальных элементах. Двигатель через резиновые подушки установлен на передней траверсе двумя передними точками. Третья точка фиксации двигателя — это коробка передач, которая также закреплена на раме. К раме крепятся передние и задние рессоры, бензобак, внутри рамы проходят тормозные трубки и электрическая проводка к задним осветительным приборам.

Конструкция рамы современной Газели достаточно надежна при условии удачной сборки и бережной эксплуатации. Есть много негативных отзывов по качеству газелевских рам (в реале и в интернете). Можно встретить мнение, что на Газелях 1990-х годов рама была ослаблена, что удлиненные версии рам имеют меньшую надежность и т.д. В сети много фотографий сломанных пополам Газелей. Это все вызывает вопросы и опасения.

Надо сказать здесь, что абсолютно надежной (вечной) конструкции быть не может. Любую раму можно сломать или «завернуть», т.е. деформировать. У всего есть предел прочности, который желательно не превышать. Также и рама Газели имеет нормативы по нагрузке. Не стоит забывать, что грузоподъемность Газели составляет только 1,5 тонны, а не 2, 3 или 4. Многие владельцы «забывают», а после удивляются — всего 3 тонны картошки загрузил, а рама почему-то сломалась. Конечно, это рама плохая, а не водитель кретин. Грузоподъемность удлиненных бортовых Газелей менее 1,5 тонн, еще меньше грузоподъемность Фермеров из-за более тяжелой двухрядной кабины. Рама хорошо справляется с той нагрузкой, на которую она расчитана, но не больше. Если кто-то думает увеличить грузоподъемность путем наставки задних рессор (грешат этим грузоперевозчики и работники рынков), то он делает это на свой страх и риск. Также, буксировку следует проводить только по крайней необходимости и только внатяг, без рывков. На своем Фермере я вырвал заднюю перемычку, пытаясь «подсобить» застрявшему манипулятору с общим весом более 5 тонн. После чего вварил туда 120 швеллер.

К надежности самой конструкции рамы претензий нет, геометрия и нагрузки просчитаны хорошо. Но качество сборки традиционно «плавает» в широких пределах. На заводе могут элементарно не поставить какой-нибудь болт или клепку, не говоря о том, что все остальные узлы авто (кабина, кузов, двигатель, КПП, бензобак) могут быть плохо закреплены, то есть не до конца закручены. На новом автомобиле обязательна полная протяжка всего, что только доступно.

Места трещин на раме необходимо заваривать. Обычно делают ромбовидную накладку из листа 3-4 мм и обваривают полуавтоматом. При оформлении машины с заваренной рамой в ГАИ могут потребовать акт выполненных работ из автосервиса .

Некоторые элементы рамы ремонту не подлежат, а подлежат замене. Например, если трещина на траверсе, на котором двумя точками крепится двигатель. На фото трещина в районе болтов крепления к лонжерону рамы.

Усилять конструкцию рамы обычно не нужно. Исключение составляют случаи установки тяжелых фургонов — промтоварных, мебельных, изотермо, холодильников и других. Но в этих случаях дополнительный швеллер идет в составе фургона, а его установкой занимаются компании, устанавливающие фургон.

Ремонт, усиление, цинкование кузова и рамы «Газели»

Выпрямление рамы удлинённой «Газели» при помощи усиленного кузова. Рама над задним мостом погнулась от перегруза. На фото видно, что заводской кузов сварен из 2-х половинок кузовов. В середине видны даже крепления заднего борта. Рама разрезана и состыкована. Из-за точечного крепления старого кузова и большого заднего свеса нагрузка распределялась не равномерно, и рама изогнулась.

Делаем целиковый усиленный кузов на надрамнике во всю длину. Крепим кузов с помощью стремянок через доску. Этот надрамник так же усиливает и раму автомобиля. Рама автомобиля выпрямилась. Получается, что кузов прочнее рамы!?) Способ № 1.

работает с перегрузами, а это практически все, существует такая

Кузов с грузом раскачивается и выламывает куски рамы вместе с болтом.

Если болты креплений ослабли, то разбивается гнездо крепления в раме и

рама трескается. Или, при сильном ударе сзади, ножки подгибаются и

http://gazel-time.ru

Электровелосипеды Gazelle — Магазин велосипедов Blue Heron

Вот уже 125 лет компания «Газель» производит самые качественные, удобные и легкие велосипеды. Их внимание к продуманному дизайну и техническим инновациям вдохновлено любовью к велоспорту и верой в то, что велосипеды должны быть частью повседневной жизни.

Велосипеды Gazelle имеют сквозную раму, позволяющую легко использовать их всем, мощные и надежные двигатели среднего привода, позволяющие добраться туда, куда вам нужно, и поставляются в комплекте со всем необходимым, таким как крылья, багажники, фонари, звонки, замки. и подставки.

Газель Медео Т9

Сочетание высококачественных компонентов и комфорта делает этот электровелосипед полным комплектом.

Доступен как в высоком, так и в низком шаге с различными конфигурациями батареи, выберите стиль, который подходит вам лучше всего. Амортизирующая передняя вилка Suntour с ходом 50 мм в сочетании с широкими шинами Schwalbe Big Apple обеспечивают дополнительный комфорт. Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200 обеспечивают плавное торможение и уверенность в каждой поездке.

Газель Медео Т10

Надежная геометрия рамы и стабильная управляемость, усиленная широкими шинами и амортизационной передней вилкой.

Доступны варианты с высоким и средним шагом и три привлекательных цвета. Выберите стиль, который подходит вам лучше всего. Мощный промежуточный двигатель Bosch Performance Line обеспечивает непревзойденную поддержку, благодаря чему каждый холм кажется таким же ровным, как Голландия. Аккуратный и продуманно встроенный внутритрубный аккумулятор создает гладкий обтекаемый силуэт, нетипичный для электровелосипедов.

Газель Медео Т10+ Скорость

Поступление Декабрь 2020

Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двойным аккумулятором, позволяющий продлить поездку за пределы прежних возможностей. Умело спроектированная наклонная рама со встроенным двигателем и аккумулятором мгновенно узнаваема и заставит водителей задыхаться в ошеломленной тишине, пока вы легко перемещаетесь по дорогам со скоростью до 28 миль в час. Внушающая уверенность управляемость благодаря прочной алюминиевой раме, широким шинам и передней вилке с амортизацией делает Газель Медео Т10+ HMB разумным выбором для любого приключения вдали или вдали.

Газель CityZen T10 Speed ​​

Легкий, маневренный пригородный электровелосипед с двигателем Bosch Performance, способным развивать скорость до 48 км/ч мотор. Аккумулятор хорошо спрятан в раме, что придает мотоциклу прочный и надежный вид.

Gazelle Ultimate T10

Динамичный дизайн, высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают этот велосипед идеальным компаньоном для длительных поездок на отдых.

Интеграция — это то, что делает Gazelle Ultimate таким непревзойденным электрическим велосипедом. Передняя вилка со встроенным амортизатором обеспечивает плавность и комфорт даже на плохих дорожных покрытиях. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 65 Нм) для легкой езды на велосипеде. Интегрированная внутритрубная конструкция придает стильный и спортивный вид, а батарея емкостью 500 Втч обеспечивает большой запас хода.

Газель Ultimate T10+ Speed ​​

Уникальная алюминиевая рама чрезвычайно устойчива, что обеспечивает спортивную управляемость и оптимальную маневренность.

Двигатель Bosch Performance Line Speed ​​последнего поколения обеспечивает плавную езду с мощной поддержкой (крутящий момент 85 Нм) для быстрой и легкой езды на велосипеде. Обтекаемая спортивная рама, доступная как в вариантах с высоким, так и со средним шагом, дополняется амортизирующей передней вилкой Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм. Интегрированная внутритрубная конструкция выглядит стильно и современно, а батарея большой емкости 500 Втч обеспечивает большой запас хода.

Gazelle Ultimate C380

Уникальная треккинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и бесступенчатое переключение передач

Gazelle Ultimate C380 HMB умело сочетает спортивный городской велосипед и удобный туристический велосипед в одном универсальном и восхитительном комплекте. Алюминиевая рама красивой формы с изящными линиями и встроенным аккумулятором обеспечивает стабильное управление. Бесступенчатое переключение передач, оснащенное трекинговой внутренней ступицей Enviolo 380, обеспечивает легкую езду по любой местности или склону. В сочетании с широкими шинами, вилкой с передней подвеской, расслабленной осанкой благодаря вертикальному рулю и конструкции рамы этот велосипед поднимает комфорт езды на новый беспрецедентный уровень.

Продается высокоступенчатый электровелосипед Газель Медео Т10+

Перейти к информации о продукте
«>
  • 1 / из 9

    Полный ковш на Газель Медео Т10+

    • Описание
    • Система двигателя
    • Компоненты
    • Дополнительно
    • Геометрия

    • Medeo T10+ HMB — это стильный и спортивный электровелосипед с двумя батареями, позволяющими продлить поездку.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *