В 10 тоннах песка сколько кубов: Расчет кубометров и тонн песка, щебня, земли в кузове КАМАЗа

Содержание

Расчет объема и веса щебня и песка в машине

Поделиться:

Щебень и песок – самые необходимые материалы на строительной площадке. Их часто заказывают большими объемами с доставкой самосвалами. В этой статье мы расскажем, как определить количество кубов и тонн песка или щебня в машине, как перевести один показатель в другой.

Но прежде всего отметим один важный момент:

Для того, чтобы перевести вес материала в объем (или объем в вес), ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна еще одна переменная. Для сыпучих материалов это показатель насыпной плотности! Без знания этой третьей переменной нельзя вывести уравнение и произвести расчеты!

Также обратите внимание на следующее:

Показатели насыпной плотности, которые мы будем использовать в этой статье, являются приблизительными. Ориентироваться точно на них, а также составлять по ним сметы нельзя!

Если вы хотите узнать точный показатель у конкретного материала, обратитесь с этим вопросом к поставщику, у которого планируете его заказывать! Ведь на разных карьерах у одних и тех же материалов показатели насыпной плотности будут разными!

А мы переходим к описанию расчетов. Если же вы хотите, чтобы все расчеты были проведены автоматически, воспользуйтесь нашим онлайн калькулятором.

Прежде всего отметим, что существует техника с разной грузоподъемностью и вместительностью.

Так, транспорт может иметь вместительность:

  • 6 м3
  • 8 м3
  • 10 м3
  • 12 м3
  • 20 м3
  • 25 м3
  • 50 м3

Самосвал HOWO, например, используют для доставки большого объема материала. Не имеет смысла возить им, скажем, по 10 м3 сыпучки. С этой задачей прекрасно справится Камаз. Однако наши менеджеры всегда уточняют не только то, какой объем необходим заказчику, но и какая техника сможет доехать до его объекта, есть ли при въезде какие-либо ограничители по высоте.

Самосвал HOWO, например, имеет следующие габариты:

  • Длина – 8,6 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 3,4 м

А вот габариты Камаза:

  • Длина – 7 м
  • Ширина – 2,5 м
  • Высота – 2,8 м

Таким образом, Камаз имеет высоту на 0,6 м меньше и сможет легко проехать там, где не сможет HOWO.

Все эти параметры – наравне с грузоподъемностью и вместительностью – также учитываются при заказе сыпучих материалов с доставкой.

Как рассчитать объем и вес песка в грузовой машине

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем песка в самосвале.

Расчет веса песка

Для расчетов возьмем усредненное значение насыпной плотности песка – 1600 кг/м3.

  • 6 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 кг/м3 * 6 м3 = 9600 кг (9,6 т)
  • 8 м3 сухого строительного песка плотностью 1600 кг/м3 будут весить:
    1600 * 8 = 12800 кг (12,8 т)
  • 10 м3 того же песка будут весить:
    1600 * 10 = 16000 кг (16 т)
  • 12 м3 песка аналогичных параметров будут весить:
    1600 * 12 = 19200 кг (19,2 т)
  • Расчеты для 20 м3 песка:
    1600 * 20 = 32000 кг (32 т)
  • Расчеты для 25 м3 песка:
    1600 * 25 = 40000 кг (40 т)

А теперь давайте посмотрим, почему для расчетов необходимо пользоваться точными, а не приблизительными показателями насыпной плотности.

Возьмем показатель конкретного песка в Свердловской области – мелкого кварцевого. Его насыпная плотность 1210 кг/м3.

Вот расчеты его доставки:

  • Для 6 м3: 1210 кг/м3 * 6 м3 = 7260 кг (7,26 т)
  • Для 10 м3: 1210 * 10 = 12100 кг (12,1 т)
  • Для 25 м3: 1210 * 25 = 30250 кг (30,25 т)

А теперь сравним, на сколько расчеты по точным показателям отличаются от расчетов по усредненным значениям:

  • 9,6 т – 7,26 т = 2,34 т
  • 16 – 12,1 = 3,9 т
  • 40 – 30,25 = 9,75 т

Обратите внимание, что разница в каждом случае – несколько тонн! Это серьезное расхождение. В последнем случае погрешность вообще составила 10 т! Вот почему при произведении расчетов нужно пользоваться конкретными показателями, а не приблизительными.

Вообще насыпная плотность песка сильно зависит от его физических особенностей:

  • Состава с учетом размера фракции
  • Наличия примесей
  • Влажности

Последний пункт особенно сильно влияет на плотность песка. Она всегда варьируется в значительных пределах даже при разных погодных условиях. Поэтому при заказе материала стоит уточнить столь важный параметр. Ведь грузовик из-за ограничения по грузоподъемности может и не доставить вам необходимый объем песка, если он будет очень влажный.

Рассмотрим конкретный пример.

Допустим, грузоподъемность автомобиля составляет 10 т при объеме кузова 6 м3. Плотность песка возьмем 1600 кг/м3. Производим расчеты:

6 м3 * 1600 кг/м3 = 9,6 т

Таким образом получается, что наш автомобиль способен доставить 6 м3 песка.

А вот что будет, если песок, например, влажный, и его плотность увеличится до 1800 кг/м3:

6 м * 1800 кг/м3 = 10,8 т

В этом случае тот же самый автомобиль не сможет доставить 6 м3 песка. Ведь его грузоподъемность – 10 т. И при полной загрузке кузова у машины будет перегруз.

Расчет объема песка

А теперь посмотрим, как посчитать количество кубов песка в машине.

Расчеты производятся по предельной грузоподъемности автомобиля с учетом насыпной плотности определенного материала.

Поэтому машина грузоподъемностью 10 т в среднем способна доставить от 5 до 8,5 м3 песка в зависимости от его насыпной плотности – от 1200 до 1800 кг/м3:

  • 10 т (10 000 кг) : 1200 кг/м3 = 8,33 м3
  • 10 000 : 1800 = 5,55 м3

Обратите внимание, что во время расчетов необходимо приводить все величины к одной мере.

Камаз с грузоподъемностью 17 т в среднем может доставить 10 м3 песка плотностью 1600 кг/м3. Это подтверждается следующими расчетами:

17 т (17 000 кг) : 1600 кг/м3 = 10,6 м3

Самосвал, например, DONG FENG имеет грузоподъемность 31 т, что дает возможность ориентировочно доставить до 20 м3 песка (ограничение вместительности кузова):

31 000 : 1600 = 19,4 м3

Карьерный самосвал HOVA имеет грузоподъемность до 50 т, поэтому ориентировочно он может доставить 25 м3 песка (ограничение вместимости кузова):

50 000 : 1600 = 31,25 м3

Теперь вы знаете, как нужно производить расчеты для песка.

Как рассчитать объем и вес щебня в самосвале

Рассмотрим несколько примеров, как рассчитывается вес и объем щебня в самосвале.

Расчет веса щебня

Данные расчеты производятся с учетом вместительности кузова автомобиля и его максимальной грузоподъемности, а также насыпной плотности щебня. Для примера возьмем показатель 1470 кг/м3.

  • 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 т (так, автомобиль с кузовом 6 м3 не сможет доставить этот объем, так как его грузоподъемность 7,7 т)
  • 8 * 1470 = 11,76 т (такой объем способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3)
  • 10 * 1470 = 14,7 т (это соответствует предельной нагрузке автомобиля с кузовом 10 м3)
  • 12 * 1470 = 17,6 т (с доставкой такого объема отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой)
  • 20 * 1470 = 29,4 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG)
  • 25 * 1470 = 36,75 т (это соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA)

Повторимся, что при расчетах обязательно нужно учитывать конкретные показатели насыпной плотности. Ведь они у щебня могут существенно отличаться даже в пределах одного месторождения.

От погодных условий плотность щебенки зависит чуть меньше, чем у песка. Ведь последний обладает большим водопоглощением, чем каменная порода. Однако погодные условия тоже нужно иметь в виду при доставке щебня.

Расчет объема щебня

Давайте посмотрим на примеры расчетов для разных автомобилей.

Самосвал Камаз грузоподъемностью 15 т в среднем способен доставить:

  • Известнякового щебня насыпной плотностью 1300 кг/м3 – только 10 м3 из-за ограничения объема кузова:
    15 т (15 000 кг) : 1300 кг/м3 = 11,5 м3
  • Щебня гранитного (1470 кг/м3) также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова:
    15 000 : 1470 = 10,2 м3

Если доставка предполагает щебень мелкой фракции с повышенной влажностью, у которого плотность выше, то объем, который сможет доставить Камаз, сокращается до 8-9 м3.

Самосвал грузоподъемностью 7,7 т и с объемом кузова 6 м3 способен доставить:

  • Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3:
    7,7 т (7 700 кг) : 1300 кг/м3 = 5,9 м3
  • Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3:
    7 700 : 1470 = 5,2 м3

Самосвал грузоподъемностью 25 т и объемом кузова 20 м3 способен доставить:

  • Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3:
    25 т (25 000 кг) : 1300 кг/м3 = 19,2 м3
  • Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3:
    25 000 : 1470 = 17 м3

Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью 25 м3 и 20 м3 соответственно способны доставить гранитный щебень только по своему максимальному объему кузова, так как:

  • 50 т, или 50 000 кг (грузоподъемность HOVA) : 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов
  • 31 000 (грузоподъемность DONG FENG) : 1470 = 21 м3, что не способен принять кузов авто

Теперь вы знаете, как правильно рассчитать объем и вес щебня и песка в машине, от чего зависят эти параметры и с чем связаны различные ограничения.

Возможно вам также будут интересны наши статьи по теме:

Отличие объемного веса разных видов песка

Отличие объемного веса разных видов щебня

Поделиться:

Сколько тонн в кубе песка

Строительный песок – один из основных компонентов большинства растворов. Он нужен для дренажной подушки и бетона фундамента, используется в кладочных смесях и выравнивающих штукатурках. И пока вы не закончите строительство, будет требоваться постоянно.

Оглавление:

  1. Что влияет на вес
  2. Расчет
  3. Стоимость

Разновидности

Классификация песка основывается на его происхождении. К природным видам относится:

  • Речной песок – самый популярный в строительстве. Чистая масса, поднятая со дна пресноводных водоемов, отлично подходит для приготовления растворов благодаря своей мелкозернистости.
  • Карьерный – неоднородный по своему фракционному составу материал с большим количеством примесей. В своем натуральном виде применяется только для отсыпки. Зато после мытья и рассева на классы крупности становится ничуть не хуже речного.
  • Морской – самый качественный и во всех смыслах универсальный вид. Но стоимость его достаточно высока и потому как обычный строительный песок он почти не используется.

Искусственным путем сыпучую массу получают после дробления различных пород. Такой заполнитель идеально подходит для приготовления особо прочных бетонов, за счет высокой шероховатости.

Основные виды песка искусственного происхождения:

  • Кварцевый – универсальный вариант, но лучше оставить его для отделочных работ.
  • Керамзитовый – годится только в легкие бетоны.
  • Шлаковый – недорогая разновидность сыпучих материалов, полученная путем повторной переработки отходов металлургии.

В отличие от природных, все искусственные виды относятся к мономинеральным материалам и имеют стабильные характеристики.

Что влияет на вес 1 куба

Средняя плотность песка находится в пределах 1500-1800 кг/м3. Но это слишком большой разбег, чтобы ориентироваться на него при расчетах. Поэтому отталкиваться в первую очередь нужно от выбранной разновидности сыпучего стройматериала. Если вы не знаете, что это будет за песок и сколько он весит, рекомендуется пользоваться средним показателем в 1600 кг/м3.

После этого принятый удельный вес корректируется в зависимости от других факторов:

  • Зернистость и фракционный состав – чем мельче песчинки, тем плотнее они укладываются.

В строительстве пылеватые и мелкозернистые фракции применения не нашли, так что этим параметром можно пренебречь.

  • Количество и размеры частиц посторонних включений (обычно это глина).

К примеру, речной песок может содержать всего 0,3-0,7 % примесей, а карьерный до 7 %. Тогда для первого вес одного куба почти не увеличится, а для второго вырастет до 1,75 тонн.

  • Содержание влаги.

Этот показатель изменяет не только вес, но порой и объем песчаной массы. Именно поэтому его лучше сразу купить, сколько нужно, летом, даже если строительство запланировано на более поздний срок. Для состояния нормальной влажности количество тонн в кубе необходимо увеличить примерно на 6 %, то есть умножить чистый вес на 1,06. В результате речной песок из нашего примера потяжелеет до 1700 кг, а карьерный будет весить 1855 кг.

Если же материал предлагается влажный, тонн в 1м3 будет больше на 20 %. В этот раз показатели плотности умножим на 1,2. Тогда в одном кубе вес двух видов песка составит 1920 и 2100 кг соответственно.

  • Уплотнение.

В карьерах строительный песок имеет свою естественную плотность, при транспортировке и продаже она изменяется и превращается в насыпную. Искусственно утрамбованный получают уже в процессе укладки на грунт, и сколько его потребуется, зависит от степени уплотнения. Для строительных расчетов нужен только вес насыпом.

Расчет веса

Если известна насыпная плотность, несложно определить массу любого объема песка – просто умножить удельный вес на кубометры. Но когда точных данных нет, ориентировочную цифру можно получить так, как мы сделали это выше.

В тех случаях, когда нужно определить, сколько кубов в тонне песка, расчет производится в обратном порядке – масса партии делится на плотность. Имейте в виду, что в процессе доставки автотранспортом сыпучие материалы дают усадку. Чтобы не ошибиться со стоимостью заказа, расчет лучше выполнить так:

  • Определить сколько нужно песка для всех запланированных работ в единицах объема.
  • Заложить усадку при транспортировке около 10-30 %.
  • По насыпной плотности (можно уточнить у продавца или взять средний параметр) перевести объем в тонны.

Стоимость

 ВидТонн в кубеЦена за тонну, рубли
Речной1,45 – 1,5950 – 1 700
Карьерный1,7 – 1,8850 – 1 500
Кварцевый1,54500 – 5 000
Керамзитовый0,5 – 1,01 900
Морской1,66 000

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница не найдена — Фонд Наффилда

Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

Пожалуйста, попробуйте использовать либо главное меню, либо поиск по сайту.

Поиск проектов, новостей, событий

Поиск

Образование 655 Когнитивные и некогнитивные навыки 33 Учебная программа и выбор предметов 31 Ранние годы 166 Педагогические кадры 75 Оценка образования 29 Высшее образование 92 Язык и грамотность 79 Обучение на протяжении всей жизни 15Nuffield Research Placement 23Анализ математических наук 84Воспитание детей 75Педагогика 20После 16 лет образование и навыки 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 17Семейное правосудие 134Частное право юридическое право 3Социальное право 12Юстиция по делам несовершеннолетних 23Социальное право 771Искусственное интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья 11Жилье 24Доход и богатство 116Неравенство и социальная мобильность 211Вопросы поколений 35Рынок труда 109Присмотр за детьми и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации. когнитивные навыки 33Учебная программа и выбор предмета 31Ранние годы 166Персонал образования 75Оценка образования 29Высшее образование 92Язык и грамотность 79На протяжении всей жизни обучение 15Nuffield Research Placement 23Числа 84Воспитание детей 75Педагогика 20Образование и навыки после 16 лет 95Начальное образование 134Q-Step 26Эффективность школы 45Среднее образование 156Специальные образовательные потребности и инвалидность 57Системные проблемы образования 98Правосудие 235Доступ к правосудию 39Административное правосудие 26Гражданское правосудие 22Судебный опыт и доказательства 21Уголовное правосудие 24Домашнее насилие 5Равенство и права человека 17Семейное правосудие 134Частное право юридическое право 3Социальное право 12Юстиция по делам несовершеннолетних 23Социальное право 771Искусственное интеллект 3Вспомогательная смерть 1Дополненная реальность 0Преимущества 52Обязанности по уходу 27Сообщества и социальная сплоченность 63Стоимость жизни 21Страна рождения 24COVID-19327Прогнозирование преступности 2Данные для общественного блага 29Цифровой вред и дезинформация 33Цифровая интеграция и исключение 14Цифровые навыки 16Цифровое общество 48Инвалидность 14Экономика, государственные расходы и услуги 182Этническая принадлежность 48Семья и семейная динамика 117Гендер 43Глобальное неравенство в отношении здоровья 11Жилье 24Доход и богатство 116Неравенство и социальная мобильность 211Вопросы поколений 35Рынок труда 109Присмотр за детьми и нуждающиеся дети 74Психическое здоровье 91Нарушения опорно-двигательного аппарата 18Пенсии 16Физическое здоровье 50Бедность и уровень жизни 109Производительность и инновации 7Общественное здравоохранение 149Социальные сети 2Социоэкономика старения 25Социоэкономика раннего взросления 42Спортивная наука 1Злоупотребление психоактивными веществами 11Налоги 48Доверие к демократии 65Оценка данных 5

Ознакомьтесь с нашими проектами

В процессе

Образование | 2023 – 2025

Целенаправленная и эффективная практическая работа по естествознанию начальных классов

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов в топ-

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2024

Подтверждение аутсорсинга оказания социальной помощи в Англии

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Правосудие | 2023 – 2023

Создание и использование более качественных данных о правосудии

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2023 – 2023

Кризис стоимости жизни: влияние на школы

Посмотреть проект

Благосостояние | 2023 – 2026

Широкие плечи: повышение налогов наверху

Посмотреть проект

Образование | 2023 – 2024

Приоритеты образования на следующих всеобщих выборах

Посмотреть проект

Правосудие | 2023 – 2025

Физические наказания и последствия для детей в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Оптимизация и осуществимость родительской программы Triple P для дистанционного обучения

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Понимание использования прав на дошкольное образование

Посмотреть проект

Образование | 2023 – 2026

Переосмысление особых образовательных потребностей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Артрит, работа и благополучие: исследование смешанных методов с рекомендациями по политике

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Испытание PAW: осуществимость и приемлемость инструментария Pain-at-Work Toolkit

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Работа или учеба? Пол и переход от учебы к работе

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2025

Региональный индекс регенерации для отслеживания социально-экономического «повышения уровня»

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2019 – 2024

Пути развития после 16 лет: роль сверстников, семейное положение и ожидания

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2023 – 2024

Проектирование инклюзивной удаленной и гибридной работы для поддержки работников с ограниченными возможностями

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2023 – 2024

Влияние выявления потребностей в дополнительном обучении в Уэльсе

Посмотреть проект

В процессе

Образование | 2022 – 2024

Сравнение неравенства и результатов в системе образования после 16 лет в Великобритании

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2025

Изучение расового неравенства при отвлечении от системы ювенальной юстиции

Посмотреть проект

В процессе

Благосостояние | 2022 – 2024

Жизнь детей в переменчивых местах

Посмотреть проект

В процессе

Правосудие | 2022 – 2024

Административная справедливость в цифровом государстве всеобщего благосостояния

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Дистанционное наставничество по остеоартрозу для малообеспеченных людей

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2025

Ювенильные ревматические заболевания: образование, профессиональная подготовка и трудоустройство

Посмотреть проект

Новый

Благосостояние | 2023 – 2026

Продление трудовой жизни людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата

Посмотреть проект

Новый

Образование | Благосостояние | 2022 – 2024

Изменение выбора школы для более справедливого обучения в Англии

Посмотреть проект

Новый

Образование | 2022 – 2023

Среднесрочное влияние пандемии COVID-19 на учащихся с SEND

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2019 – 2021

Личное представление свидетельских показаний адвокатами и сторонами в процессе

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

COVID-19 и уход за детьми: местные последствия в Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Правосудие | 2020 – 2022

Когда свадьба не брак? Изучение не имеющих юридической силы церемоний

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Этические принципы, лежащие в основе совместного производства с молодежью

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Меры по смягчению последствий COVID-19: предоставление образования и доступ к специальным школам

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2022

Могут ли математические приложения повысить ценность обучения?

Посмотреть проект

Сообщено

Благосостояние | 2020 – 2021

Как кризис COVID-19 влияет на продовольственную безопасность

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | 2020 – 2021

Влияние COVID-19 на общеобразовательные школы Англии

Посмотреть проект

Сообщено

Образование | Благосостояние | 2020 – 2022

Взросление в условиях COVID-19

Посмотреть проект

Увидеть все

Последние

Последние

OpenStax College Physics Solution, глава 13, задача 30 (задачи и упражнения)

9{8}\textrm{км}$)

Видеорешение

Зарегистрируйтесь для просмотра видеорешения!

Начать бесплатную неделю

Trustpilot

Рейтинг

ПлохоНе так уж плохоСреднеХорошоОчень хорошо

0 голосов со средним рейтингом .

Скриншоты калькулятора

Стенограмма видео

Это ответы по физике в колледже с Шоном Дычко. Предположим, что у нас есть целая куча песчинок, представляющих собой кубы со стороной в один миллиметр. И вопрос в части А: какой объем этих песчинок был бы у вас, если бы у вас было столько песчинок, сколько число Авогадро? Итак, у нас есть 6,02 умножить на 10 на 23 куска песка, которые представляют собой кубы со стороной один миллиметр. И он говорит: дайте ответ в километрах в кубе. Итак, мы изменим длину стороны на километры, сказав сначала, что префикс милли означает умножение на 10 минус три, и таким образом это преобразуется в метры, а затем мы умножаем на один километр на каждые 1000 метров, и это дает 1,00 умножить на 10 до минус 6 километров — длина стороны куба. Таким образом, объем всех кубов будет равен длине, умноженной на ширину, умноженной на высоту одного из них, умноженной на их количество, которое является числом Авогадро. Таким образом, я мог бы возвести длину стороны в куб вместо того, чтобы 1,0 умножить на 10 до минус 6 километров, умножить на себя три раза, а затем умножить это на 6,02 умножить на 10 на число Авогадро 23, и мы получим 6,0 умножить на 10 на пять кубических километров объем. А потом в части Б говорится: предположим, у вас есть пляж шириной 100 метров и глубиной 10 метров, какой длины будет пляж? Что такое L другими словами? Итак, мы знаем объем всего песка из части А, и он будет равен длине пляжа, умноженной на его ширину, умноженную на глубину. Теперь, поскольку наш объем выражен в кубических километрах, давайте также выразим ширину и глубину, которые нам даны, в километрах. Таким образом, 100 метров, умноженные на один километр, на каждые 1000 метров составляют 0,1 километра, а глубина равна 0,01 километра. Таким образом, мы находим L , разделив обе части на W , умноженные на D , и мы получим, что L , то это объем, деленный на ширину, умноженный на глубину. Таким образом, это 6,02 умножить на 10 на пять километров в кубе, разделить на 0,1 километра на 0,01 километра, что равно 6,02 на 10 на восемь километров. И это больше, чем расстояние по песку, которое составляет всего полтора раза 10 на восемь километров. Другими словами, число Авогадро — действительно большое число.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *