Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins
Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar
Санкт-Петербург
+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41
0
Главная
База Знаний
Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins
Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.
Конструкция ГАЗ «Валдай»
Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.
Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.
С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.
С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS.
Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.
Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8
Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.
Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.
Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.
Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8
Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:
- Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
- Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
- Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».
Расход топлива
Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.
Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских
Все для ремонта двигателя
В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.
Огромное количество фильтров
Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.
Качественные масла
В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.
ГАЗ 330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3
Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.
Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».
Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:
-
Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;
-
Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;
-
Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;
-
Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.
Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.
Модель, марка, модификация автомобиля |
Базовая норма расхода топлива, л/100 км |
Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216) |
15,2 |
Газ 2310 Соболь (Chrysler) |
13,7 |
A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P) НЕКСТ ГАЗ A21R22 |
11,7D |
A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)
НЕКСТ ГАЗ A21R32 |
11,9D |
АБ-27573A (ЗМЗ-405240) ГАЗ 27573A |
14,4 |
278462 (Д-245.
ГАЗ 278462 |
16,6D |
3302 (Chrysler)
ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302 |
13,8 |
3302 (ЗМЗ-40524)
ГАЗ 3302 |
15,1 |
3302 (УМЗ-421600)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
15,2 |
3302 (УМЗ-4216)
ГАЗ Газель УМЗ 4216 |
14,7 |
33023 «Фермер» (Chrysler)
ГАЗ 330232 |
14,1 |
33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)
ГАЗ 330232 |
15,2 |
33023 «Фермер» (УМЗ-421600)
ГАЗ 330232 |
15,6 |
3302-531 (ГАЗ-5602)
ГАЗ 3302 531 |
13,2D |
330273 «Фермер» (УМЗ-421600)
Газель Фермер 330232 |
16,4 |
ГАЗ 3308 |
26,9 |
3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)
ГАЗ-3308 |
26,7 |
3309 (Д-245. 7Е3) ГАЗ 3309 |
16,5D |
331043 (Д-245.7Е3)
ГАЗ 3310 Валдай |
17,5D |
3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)
ГАЗ 3310 Валдай |
15,3D |
37053C (ЗМЗ-405220)
GAZ Gazel 37053C
ГАЗ 37053C |
15,6 |
Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640) |
14,1 |
A22R32 Next (Cummins ISF2. 8s 4129P)
ГАЗ A22R32 НЕКСТ
Газель Next Фермер A22R32 |
12,1D |
A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)
ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ |
14,1 |
А66R33 Школьный автобус ГАЗ-А66R33 |
11,7 |
ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)
ГАЗ Газон Next C41R11 ГАЗ НЕКСТ C41R11 |
17,8D |
А65R32
ГАЗ-А65R32 Газель NEXT |
9,8 |
3009A3
ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический |
10,3 |
322121
Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121 |
13,2 |
2217
ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217 |
14,7 |
322171
Школьный автобус Газель ГАЗ-322171 |
15,0 |
Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;
S — пробег автомобиля или автопоезда, км.
Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.
W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом
D — поправочный коэффициент
Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.
Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.
Not Found (#404)
Not Found (#404)Ууупс…что-то пошло не так!
К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршрут
Страны и города
Египет
Турция
ОАЭ
Откуда
Дата туда
Дата обратно
Откуда
Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена
Города
Яхтинг
Экспедиции
Туры на собачьих упряжках
Туры на снегоходах
Туры на квадроциклах
Пешие туры
Сплавы
Велотуры
Восхождения
Горнолыжные туры
Дайвинг и снорклинг
Джип-туры
Серфинг и SUP-туры
Комбинированные туры
Конные туры
Круизы
Экскурсионные туры
Лыжные походы
Вертолетные туры
Рыболовные туры
Фитнес и йога-туры
Каньонинг
ЖД туры
Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?
Туры
Отели
ЖД Билеты
Маршруты
Достопримечательности
Мы сделали подборку интересных статей для Вас!
Оставить отзыв
12345
Премного благодарны 🙂
Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!
Первый в истории подключаемый модуль Kia Sportage Hybrid поступит в продажу этой осенью
Автор статьи:
GlobeNewswire
- В дополнение к недавно выпущенным бензиновым и гибридным моделям, осенью 2022 года появится гибридный автомобиль Sportage Plug-In Hybrid. 0013
- Канадская рекомендованная розничная цена от 44 995 долларов США
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
ТОРОНТО, 19 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ранее в этом году Kia Canada объявила о полном обновлении дизайна одной из самых популярных моделей бренда — Sportage 2023 года. Эта модель пятого поколения стала более спортивной, динамичной, более подключенной и инновационной, чем когда-либо прежде. От смелых линий экстерьера до элегантного и высокотехнологичного интерьера и новейших функций безопасности и удобства, Sportage, несомненно, продолжит оставаться ведущим в своем классе внедорожником, которым канадцы будут гордиться. Модель с полностью бензиновым двигателем приземлилась в Канаде весной, за ней последовал первый в истории вариант Sportage Hybrid в начале лета, а осенью ожидается появление первого в истории гибридного автомобиля Sportage Plug-In Hybrid (PHEV). Поддерживая стратегию компании Plan S, эта совершенно новая модель добавляет еще одну электрическую опцию в линейку внедорожников Kia после появления Sorento PHEV в 2021 году.0033
«Предложение подключаемого гибрида в одной из самых популярных моделей нашего бренда — это настоящий поворотный момент для нашего электрифицированного будущего», — говорит Элиас Эль-Ачхаб, главный операционный директор Kia Canada. «Sportage PHEV — бескомпромиссный канадец, предлагающий лучший дизайн, безопасность, удобство и значительную экономию топлива».
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Первый гибрид Kia Sportage с подключаемым модулем поступит в дилерские центры этой осенью Назад к видео
Содержание статьи
Реклама 3
Продолжение истории ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Самый мощный Sportage в линейке, PHEV оснащен 1,6-литровым подключаемым гибридным двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным электронным переключением передач. фунт-фут крутящего момента. Автомобиль вмещает 66,9Электродвигатель с постоянными магнитами кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВт·ч обеспечивают запас хода до 55 км в полностью электрическом режиме и впечатляющую экономию топлива 6,7 л/100 км в совокупности (2,8 л/100 км).
Sportage PHEV 2023 года будет доступен в двух вариантах отделки салона со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 44 995 долларов США:
EX Premium AWD — 44 995 долларов США; кликните сюда.
Для получения дополнительной информации о Sportage PHEV нажмите здесь.
Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
О Kia Canada
Kia Canada Inc. , основанная в 1999 году, является дочерней компанией Kia Corporation, базирующейся в Сеуле, Южная Корея. В компании работает 175 человек в штаб-квартире в Миссиссоге, Онтарио, а также в офисах по всей Канаде и в региональном офисе в Монреале, Квебек. Kia предлагает отмеченные наградами продукты, которые являются динамичными, стильными и инновационными, а также полезные и удобные услуги через сеть из 197 дилеров по всей стране. Слоган бренда компании — «Движение, которое вдохновляет» — отражает стремление Kia предоставить вам пространство для вдохновения и больше времени для воплощения ваших идей в жизнь. Чтобы узнать больше, посетите kia.ca или Facebook , LinkedIn , Twitter и
Пожалуйста, свяжитесь с Саулом Льюисом или Дженнифер Шмилко для получения дополнительной информации.
Сол Льюис
Стратегические цели
[email protected]
Дженнифер Шмилко
Менеджер по связям с общественностью и коммуникациям
Kia Canada
jszmilko@kia. ca
Фотография, сопровождающая это объявление, доступна на https://newsglowire. com/NewsRoom/AttachmentNg/0ff96868-8964-47c7-9052-5593982734b3
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Последние национальные истории
Объявление 1
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Новости рядом с Тимминсом
Эта неделя в листовках
Китай: Легкие автомобили: Расход топлива | Транспортная политика
Фаза I и II
В 2004 г. был принят первый в Китае обязательный стандарт расхода топлива для легковых автомобилей (Национальный стандарт GB 19578-2004). Он установил стандарты расхода топлива фазы I и фазы II, которые были введены в действие для новых сертифицированных моделей в 2005 и 2008 годах соответственно (2006 и 2009 годы).для продолжающихся моделей, т. е. моделей, которые уже прошли сертификацию до выпуска стандарта правительством). Стандарты фазы I и II были стандартами для каждой модели, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала нормам расхода топлива перед выходом на рынок. Это контрастирует с политикой США, ЕС и Канады, которая позволяет производителям автомобилей достигать целевых показателей путем усреднения выбросов по всему парку своих моделей.
Стандарт фазы I применяется к пассажирским транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч, за исключением транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и спирто-эфирном топливе. Этот стандарт был разбит на 16 классов снаряженной массы с ограничениями максимального расхода топлива в зависимости от трансмиссии и количества сидений в ряду. Стандарт фазы I был введен в действие в июле 2005 г. для всех новых моделей автомобилей (2006 г. для продолжающихся моделей).
Стандарт Фазы II имел структуру, аналогичную Фазы I, но ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 10%. Этот второй раунд правил был введен в действие в январе 2008 г. (2009 г. для продолжающихся моделей).
Фаза III
Фаза III Стандарты расхода топлива для легковых автомобилей состояли из двух частей: стандарта для каждой модели (GB 19578-2004) и корпоративного стандарта среднего расхода топлива (GB 27999-2011).
Стандарт CAFC (GB 27999-2011), выпущенный в 2011 г. и введенный в действие в 2012 г., стал новой схемой в истории регулирования расхода топлива в Китае. Он установил новые цели CAFC для соответствия требованиям производителей и импортеров автомобилей, а также сроки для этого соответствия в дополнение к стандарту для каждой модели. Кроме того, к 2015 г. был поставлен средний целевой показатель для новых легковых автомобилей, произведенных или импортированных: примерно 7 л/100 км (эквивалентно 167 г CO 9 ).0149 2 /км). Пределы максимального расхода топлива стандарта для каждой модели для Phase III и Phase II эквивалентны.
В 2012 году Государственный совет Китая опубликовал План индустриализации транспортных средств на основе новых источников энергии и энергосбережения (2012–2020 годы), в котором заявлен ожидаемый средний целевой показатель автопарка в 6,9 л/100 км для легковых автомобилей к 2015 году (немного ниже оценки в Великобритании). 27999-2011) и 5,0 л/100 км к 2020 г. В 2013 г. пять правительственных ведомств выпустили Корпоративные методы оценки среднего расхода топлива для легковых автомобилей, в которых были подтверждены ожидаемые целевые показатели расхода топлива в автопарке на уровне 6,9 л/100 км.и 5,0 л/100 км.
Phase IV
Стандарты расхода топлива Phase IV для легковых автомобилей (GB19578-2014, GB 27999-2014) были выпущены вместе в 2014 году и введены в действие в 2016 году. -2014 определены максимальные лимиты расхода топлива для корпоративного среднего расхода топлива (CAFC) автопроизводителей и импортеров.
Подобно предыдущим этапам стандартов, GB19578-2014 устанавливает стандарт для каждой модели, индексированный для 16 классов снаряженной массы транспортных средств, за исключением транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и топливе на основе спиртового эфира. Но этот стандарт для каждой модели ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 20 процентов по сравнению с этапом III (GB19578-2004).
В отличие от предыдущего этапа, стандарт Phase IV CAFC (GB 27999-2014) расширил область регулирования, включив подключаемые электромобили, FCV, а также транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном нефтяном газе. Он установил среднюю цель парка новых легковых автомобилей в 2020 году на уровне около 5,0 л / 100 км. Стандарт предлагал два аспекта гибкости соответствия: 1) поэтапный график для полного соответствия и 2) кредиты на расход топлива (не более 0,5 л/100 км) за внедрение внецикловых технологий, включая систему старт-стоп, системы контроля давления в шинах, индикаторы переключения передач и эффективные системы кондиционирования.
Phase V
Стандарты расхода топлива Phase V для легковых автомобилей (GB 19578-2021, GB 27999-2019) были выпущены в разное время, но имеют один и тот же год вступления в силу: 2021. Эти революционные стандарты были созданы на основе Цикл испытаний малой грузоподъемности (WLTC) вместо ранее использовавшегося Нового европейского ездового цикла (NEDC). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что метод расчета пределов максимального расхода топлива превратился из подхода весового класса в линейную регрессию на основе веса. Стандарты фазы V также добавили справочные индексы для расчета CO 2 выбросы бензиновых и дизельных автомобилей.
В связи с переходом от NEDC к WLTC абсолютные значения пределов расхода топлива в стандарте фазы V для каждой модели (GB19578-2021) кажутся ослабленными по сравнению с ограничениями фазы IV для моделей автомобилей с такой же снаряженной массой. Результаты испытаний показали, что абсолютные значения расхода топлива по WLTC примерно на 10% выше, чем по NEDC, а по мере увеличения снаряженной массы разница может быть еще больше.
GB 27999-2019, стандарт CAFC на этапе V, еще больше расширил сферу своего регулирования на автомобили, работающие на спирто-эфирном топливе, на основе этапа IV. Он установил среднюю цель NEDC в 4,0 л / 100 км для всех новых легковых автомобилей к 2025 году, обеспечивая такой же график поэтапного ввода и гибкость соответствия, как и на этапе IV.
Для получения дополнительной информации см. рисунки ниже:
Рисунок 1. Стандарты расхода топлива фазы V согласно NEDC. Поскольку стандарты фазы V были установлены в соответствии с WLTC, преобразование из WLTC в NEDC было выполнено с использованием коэффициентов преобразования ICCT .
Рис. 2. Историческая тенденция и целевые показатели потребления топлива пассажирскими транспортными средствами.
Мир | Последние новости и анализ | The Australian Financial Review
Последние новости
- Пожар
Пожар на нефтебазе в Джакарте унес жизни 15 человек, еще 16 пропали без вести
Индонезийские спасатели и пожарные искали возможных пострадавших под завалами обгоревших домов и зданий после крупного пожара на складе горючего в столице.
- Татан Сюфлана и Ниник Кармини
- Россия-Укрейна. Российские силы обрушивают артиллерийский обстрел на последние маршруты из города Бахмут, приближая Москву к своей первой крупной победе за последние месяцы.
- Leonardo Bennasatto и Lisi Niesner
- США политика
Murdoch Resuters Reporters, которые выступают за то, что они выступают за новостью, а январные новость 9019
190
190 гг. митинг, приведший к нападению на Капитолий США, — написал Лахлан Мердок во внутреннем сообщении.
- 24am»> 4 марта 2023
- Джереми Барр
- Российско-украинская война
Беларусь приговаривает лауреата Нобелевской премии мира Беляцкого к 10 годам лишения свободы
Десятилетний приговор Алеся Беляцкого стал последним проявлением неуважения к Западу со стороны правительства авторитарного лидера Александра Лукашенко.
- Франческа Эбель
- Отношения с Китаем
Почему Quad хочет быть похожим на The Beatles
Четверо четырехъядерников доставили четкое послание министрам иностранных дел Китая в пятницу, Индо-Тихоокеанский регион находится под угрозой.
- 41pm»> Mar 3, 2023
- Emma Connors
- G20 summit
Blow for India’s Modi as G20 fails to reach consensus
India’s populist leader Narendra Modi had hoped to unite participating countries behind common goals on food и энергетическая безопасность, помощь при стихийных бедствиях и развитие.
- Джон Хадсон и Каришма Мехротра
Мнение и анализ
- Политика США
Трамп по-прежнему является фаворитом, поскольку американские консерваторы охвачены апатией
У Дональда Трампа, возможно, был удар в опросах, но консерваторы все еще расходятся во мнениях относительно того, кого они хотят видеть в качестве следующего кандидата в президенты от республиканцев.
Мэтью Крэнстон
Корреспондент в США
- Российско-украинская война
Лавров дает пугающий взгляд на войну России с Западом Государства и их союзники переросли в международный кризис, противостояние, в котором ни одна из сторон не может позволить себе отступить.
Эмма Коннорс
Корреспондент в Юго-Восточной Азии
- Пандемия коронавируса
В связи с COVID-19 есть более неотложная задача, чем обнаружение его происхождения
Новая холодная война делает шанс новой пандемии между США и Китаем более вероятно.
Эдвард Люс
Обозреватель
- Brexit
Великобритания и ЕС сбросили разорванные отношения после войны Brexit .
George Parker, Jasmine Cameron-Chileshe, Sam Fleming and James Politi
Contributor
From the Financial Times
- Democracy
Scandal at South Africa’s Eskom: the CEO and the cyanide-laced coffee
The отравление Андре де Рюйтера — драматический пример того, как картели организованной преступности просочились в государство страны, доведя его до грани.
- Дэвид Пиллинг
- Мнение
- Пандемия коронавируса
В связи с COVID-19 есть более срочная задача, чем выяснить его происхождение
Новая холодная война между США и Китаем повышает вероятность новой пандемии.
- Эдвард Люс
- Путинская Россия
Швейцарские банкиры, обвиняемые в сокрытии миллионов Путина, обвиняются в содействии дочернему банку Путина в открытии счетов российского президента
Сотрудники Газпрома владеющих десятками миллионов долларов.
- Сэм Джонс
Реклама
СЕГОДНЯ
- АНАЛИ имели место в опросах, но консерваторы все еще расходятся во мнениях относительно того, кого они хотят видеть в качестве следующего кандидата в президенты от республиканцев.
- 1 час назад
- Мэтью Крэнстон
- Анализ
- Российско-украинская война
Лавров дает пугающий взгляд на войну России с Западом
Главный посланник Владимира Путина представил конфликт на Украине как внутреннее дело, в которое США и их союзники переросли международный кризис, противостояние, в котором ни одна из сторон не может позволить себе отступить.
- Обновлено
- Эмма Коннорс
В этом месяце
- Мировая экономика
Производитель Apple iPhone планирует перенести завод в Индии стоимостью 1 миллиард долларов из Китая
Эта инвестиция является одной из крупнейших на сегодняшний день разовых затрат Foxconn в Индии и подчеркивает перенос производства из Китая по мере роста напряженности между Вашингтоном и Пекином. .
- Санкалп Фартиял и Дебби Ву
- Внутри Китая
Китай призывает банкиров-гедонистов придерживаться линии партии
Всекитайское собрание народных представителей начинает работу в эти выходные, и лидер Китая Си Цзиньпин надеется усилить контроль над финансовой системой.
- Апрель Ma
- Мировая политика
Растущие альтернативы «сделано в Китае»
Глобальные компании присматриваются к азиатским альтернативам китайскому производству. Может ли «Альтазия» украсть гром Китая?
- The Economist
Реклама
- Демократия
Скандал в южноафриканской компании Eskom: генеральный директор и кофе с добавлением цианида состояние страны, доведя ее до грани.
- Дэвид Пиллинг
- Преступление
Опальный американский юридический титан осужден за убийство жены, сына
Отпрыск американской юридической династии был осужден судом присяжных за убийство самых близких ему людей, чтобы скрыть схему кражи миллионов у клиентов.
- Jeffrey Collins and James Pollard
- Foreign relations
Rudd will ensure Australia is no US lackey: Sinodinos
Australia’s outgoing ambassador to the US says Canberra will be more ambitious with Вашингтон при его преемнике Кевине Радде. 9
7 сталелитейный проект, работающий на водороде, поскольку компания стремится сократить выбросы.- Масуми Суга
- Мировая политика
Индия Моди: презервативы, противоречия и глобальные амбиции
В следующем месяце Индия обгонит Китай и станет самой большой страной в мире по численности населения, и она играет мускулами со сцены G20.
- Emma Connors
- World politics
Blinken presses Russia over Ukraine in G20 ‘farce’
The top US and Russian diplomats spoke briefly on the sidelines of the G20 meeting in Нью-Дели, где каждая страна обвиняет другую в дестабилизации мира.
- Обновлено
- Emma Connors
- Мнение
- Коронавирус пандемия
. шанс новой пандемии более вероятен.
- Эдвард Люс
- Политика США
Конгресс США проголосовал за блокирование инвестиций ESG в Super
Сенатор-демократ Джо Манчин проголосовал вместе с республиканцами за отмену правил ESG администрации Байдена для пенсионных фондов.
- Matthew Cranston
- Putin’s Russia
Swiss bankers charged with hiding Putin’s millions
Employees of Gazprombank’s subsidiary are accused of helping a Kremlin-connected figure open accounts for the Russian president владеющих десятками миллионов долларов.
- Сэм Джонс
- Трагедия
Столкновение греческих поездов, по меньшей мере 36 погибших и 76 в больнице Валей
Причина крушения В 380 километрах к северу от Афин сразу стало ясно.
- Костас Кантурис и Николас Пафитис
Реклама
- Путинская Россия
Путин «живет в золотом дворце с любовником-гимнасткой»
Российский президент использовал «фонд для подкупа» для создания тщательно охраняемой империи собственности стоимостью 178 миллионов долларов, как показало расследование СМИ. 1 марта 2023 г. выздоровел после слома бордюров COVID-zero. 9Белый дом Байдена миллиардов на финансирование производства полупроводников и других технологий в США.
- Ян Кинг и Эрик Мартин
- Гаджеты
Поставщики Apple стремятся уйти из Китая, заявляет производитель AirPods
Растущий конфликт между США и Китаем побуждает переосмыслить цепочку поставок электронной промышленности, существовавшую десятилетиями.
- Nguyen Xuan Quynh и John Boudreau
Февраль
- MANDAVIRUS PANDECIE часть строгой стратегии Гонконга в отношении COVID, которая нанесла серьезный ущерб финансовому центру.