Валдай расход топлива на 100 км: Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Содержание

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

[email protected]

0

Главная

База Знаний

Расход солярки на «Газ-Валдай» с мотором Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗ-Валдай» серийно выпускался в 2005-2016 гг. С 2010-го он комплектовался американскими дизельными моторами Cummins ISF 3.

8. Многие автовладельцы отмечают, что с появлением нового двигателя этот автомобиль буквально преобразился.


Конструкция ГАЗ «Валдай»

Изначально, на этот автомобиль планировалось ставить собственный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-562, который де-факто был модификацией импортного Steyr M1. Однако этим планам не было суждено сбыться, так как в результате конструкция машины получилась бы слишком сложной и дорогой в обслуживании.

Далее под «Валдая» начали примерять итальянский 136-сильный двигатель IVECO с рабочим объёмом 3,9 литра. Однако и этот проект в итоге отклонили, отдав предпочтение белорусскому агрегату ММЗ-245.

С 2010 года машина получила новый турбодизельный мотор Cummins ISF 3.8. Этот мотор обладает приемлемой мощностью, большим моторесурсом и превосходной топливной экономичностью.

С другими узлами история куда более простая. Например, трансмиссия взята с основной линейки коммерческих грузовиков ГАЗа. Единственным нововведением стало однодисковое сцепление SACS.

Коробка передач пятиступенчатая, укомплектована валом отбора мощности. Задний мост и вовсе взят от старого-доброго ГАЗ-53.

Электрооборудование более прогрессивно. Здесь появились современные датчики состояния воздушного фильтра и температуры воды. Ну, а в модификации ГАЗ-33106 появилась даже система круиз-контроля.


Характеристики мотора «Камминз» ISF 3.8

Номинальный объем Cummins ISF 3.8 составляет 3,76 литра, крутящий момент — 491 НМ. Максимальная мощность данного агрегата — 154 л.с. — позволяет машине легко справляться с поставленными перед ней задачами. Также существуют модификации «Валдая», в которых этот двигатель развивает 143 и 170 л.с. при крутящем моменте соответственно 450 и 600 НМ.

Отличные силовые показатели двигателя возможны, в том числе, благодаря наличию турбонаддува. За счет этого получаем достаточно мощный, но относительно компактный и легкий агрегат.

Покупателям компания ГАЗ дает двухлетнюю гарантию надёжности. При этом гарантийный моторесурс двигателя составляет 80 тыс. км, а других деталей — 100 тыс. км.


Преимущества «Валдая» с Cummins ISF 3.8

Возросшая популярность «Газ-Валдай» объясняется именно теми преимуществами, которыми обладает американский двигатель:

  1. Большой моторесурс, превосходящий аналогичные показатели у отечественных двигателей, что обеспечивает увеличение сроков между плановыми ТО.
  2. Прогрессивная топливная система и высокая топливная экономичность при довольно большой мощности.
  3. Малые габариты, позволяющие легко вместить его в небольшое подкапотное пространство «Валдая».

Расход топлива

Одним из главных достоинств «Валдая» с моторами «Камминз» является высокая топливная экономичность. Двигаясь с постоянной скоростью в 60 км/час, машина «по паспорту» потребляет 12 л солярки на 100 км пути, а на скорости 80 км/час — 15 литров. На практике же, согласно отзывам владельцев, машина в среднем расходует 14-17 литров солярки на 100 км пути. Для сравнения «Валдай» с минским мотором ММЗ-245.7 в тех же условиях по паспорту расходует соответственно 13,5 и 18 литров.

Подведя итоги, можно без каких-либо сомнений сказать, что «ГАЗ-Валдай» с мотором Cummins ISF 3.8 — надежный и практичный грузовик средней тоннажности, сочетающий в себе низкие эксплуатационные расходы с высокой надежностью. При этом «Валдай» значительно дешевле не только европейских и американских аналогов, но даже китайских 

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

ГАЗ 330202, 322171, 3302,а66r33, 3009а3

Бортовые автомобили ГАЗ (производство — Горьковский автомобильный завод) используют для перевозки небольших грузов, в сельском хозяйстве, при переездах. Автомобили ГАЗ — одни из самых популярных рабочих машин в России. Начиная с 2005 года ГАЗ является одним из крупнейших автомобилестроительных холдингов страны, а его автомобили активно используются в коммерческих организациях и корпоративных автопарках.

Вам также могут пригодиться нормы расхода топлива на ГАЗ «Соболь».


Бортовые грузовики ГАЗ достаточно экономичны в потреблении ГСМ. К примеру:

  • Норма расхода топлива ГАЗ-3302 — от 8,5 до 13,8 литров на 100 километров;

  • Нормы списания ГСМ на ГАЗ-А66R33 — от 11,7 литров на 100 километров;

  • Норма расхода топлива ГАЗ-А65R32 — от 8,5 до 9,8 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-3009A3 — от 10,3 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322121 — от 12,6 до 13,2 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-2217 — от 14,1 до 14,7 литров на 100 километров;

  • Нормы расхода топлива ГАЗ-322171 — от 11,3 до 15 литров на 100 километров.

Популярные марки грузовых бортовых автомобилей ГАЗ и нормы расхода топлива на каждую модель перечислены в таблице ниже.

Модель, марка, модификация автомобиля

Базовая норма расхода топлива, л/100 км

Газ 2310 Соболь (УМЗ-4216)

15,2

Газ 2310 Соболь (Chrysler)

13,7

A21R22 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R22

11,7D

A21R32 Next (Cummins ISF2.8s 4129P)

НЕКСТ ГАЗ A21R32

11,9D

АБ-27573A (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 27573A

14,4

278462 (Д-245.

7Е3)

ГАЗ 278462

16,6D

3302 (Chrysler)

ГАЗ 3302 Газель Бизнес 3302 ГАЗ-3302

13,8

3302 (ЗМЗ-40524)

ГАЗ 3302

15,1

3302 (УМЗ-421600)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

15,2

3302  (УМЗ-4216)

ГАЗ Газель УМЗ 4216

14,7

33023 «Фермер» (Chrysler)

ГАЗ 330232

14,1

33023 «Фермер» (ЗМЗ-405240)

ГАЗ 330232

15,2

33023 «Фермер» (УМЗ-421600)

ГАЗ 330232

15,6

3302-531 (ГАЗ-5602)

ГАЗ 3302 531

13,2D

330273 «Фермер» (УМЗ-421600)

Газель Фермер 330232

16,4

3308 «Садко» (ЗМЗ-513)

ГАЗ 3308

26,9

3308 «Садко» (ЗМЗ-523100)

ГАЗ-3308

26,7

3309 (Д-245. 7Е3)

ГАЗ 3309

16,5D

331043 (Д-245.7Е3)

ГАЗ 3310 Валдай

17,5D

3310 6 (Cummins ISF3.8s3154T)

ГАЗ 3310 Валдай

15,3D

37053C (ЗМЗ-405220)

GAZ Gazel 37053C

ГАЗ 37053C

15,6

Газ 330202 Газель-Бизнес (УМЗ-421640)

14,1

A22R32 Next (Cummins ISF2. 8s 4129P)

ГАЗ A22R32 НЕКСТ

Газель Next Фермер A22R32

12,1D

A21R23 Next (A27400 Evotech 2.7)

ГАЗ A21R23 Газель NEXT НЕКСТ

14,1

А66R33

Школьный автобус ГАЗ-А66R33

11,7

ГАЗон Next C41R11 (ЯМЗ-53441)

ГАЗ Газон Next C41R11

ГАЗ НЕКСТ C41R11

17,8D

А65R32

ГАЗ-А65R32 Газель NEXT

9,8

3009A3

ГАЗ 3009A3, фургон промтоварный изотермический

10,3

322121

Микроавтобус «Газель» ГАЗ-322121

13,2

2217

ГАЗ «Соболь» ГАЗ-2217

14,7

322171

Школьный автобус Газель ГАЗ-322171

15,0

Нормативный расход топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

Hsan — норма расхода топлив автомобиля или автопоезда без груза;

S — пробег автомобиля или автопоезда, км.

Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 т.км.

W — объём транспортной работы, чтобы рассчитать W = масса груза в тоннах необходимо умножить на пробег а грузом

D — поправочный коэффициент

Узнайте, как уменьшить простой легкового транспорта и спецтехники в 2,5 раза из реального кейса «Газпромнефть-Ямала». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: нормы расхода топлива на Газель Некст.

Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее время!

Первый в истории подключаемый модуль Kia Sportage Hybrid поступит в продажу этой осенью

Автор статьи:

GlobeNewswire

  • В дополнение к недавно выпущенным бензиновым и гибридным моделям, осенью 2022 года появится гибридный автомобиль Sportage Plug-In Hybrid. 0013
  • Канадская рекомендованная розничная цена от 44 995 долларов США

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

ТОРОНТО, 19 июля 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Ранее в этом году Kia Canada объявила о полном обновлении дизайна одной из самых популярных моделей бренда — Sportage 2023 года. Эта модель пятого поколения стала более спортивной, динамичной, более подключенной и инновационной, чем когда-либо прежде. От смелых линий экстерьера до элегантного и высокотехнологичного интерьера и новейших функций безопасности и удобства, Sportage, несомненно, продолжит оставаться ведущим в своем классе внедорожником, которым канадцы будут гордиться. Модель с полностью бензиновым двигателем приземлилась в Канаде весной, за ней последовал первый в истории вариант Sportage Hybrid в начале лета, а осенью ожидается появление первого в истории гибридного автомобиля Sportage Plug-In Hybrid (PHEV). Поддерживая стратегию компании Plan S, эта совершенно новая модель добавляет еще одну электрическую опцию в линейку внедорожников Kia после появления Sorento PHEV в 2021 году.0033         
«Предложение подключаемого гибрида в одной из самых популярных моделей нашего бренда — это настоящий поворотный момент для нашего электрифицированного будущего», — говорит Элиас Эль-Ачхаб, главный операционный директор Kia Canada. «Sportage PHEV — бескомпромиссный канадец, предлагающий лучший дизайн, безопасность, удобство и значительную экономию топлива».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Первый гибрид Kia Sportage с подключаемым модулем поступит в дилерские центры этой осенью Назад к видео

Содержание статьи

Реклама 3

Продолжение истории ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самый мощный Sportage в линейке, PHEV оснащен 1,6-литровым подключаемым гибридным двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным электронным переключением передач. фунт-фут крутящего момента. Автомобиль вмещает 66,9Электродвигатель с постоянными магнитами кВт и литий-ионный аккумулятор емкостью 13,8 кВт·ч обеспечивают запас хода до 55 км в полностью электрическом режиме и впечатляющую экономию топлива 6,7 л/100 км в совокупности (2,8 л/100 км).

Sportage PHEV 2023 года будет доступен в двух вариантах отделки салона со стартовой рекомендованной производителем розничной ценой 44 995 долларов США:

EX Premium AWD — 44 995 долларов США; кликните сюда.

Для получения дополнительной информации о Sportage PHEV нажмите здесь.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

О Kia Canada
Kia Canada Inc. , основанная в 1999 году, является дочерней компанией Kia Corporation, базирующейся в Сеуле, Южная Корея. В компании работает 175 человек в штаб-квартире в Миссиссоге, Онтарио, а также в офисах по всей Канаде и в региональном офисе в Монреале, Квебек. Kia предлагает отмеченные наградами продукты, которые являются динамичными, стильными и инновационными, а также полезные и удобные услуги через сеть из 197 дилеров по всей стране. Слоган бренда компании — «Движение, которое вдохновляет» — отражает стремление Kia предоставить вам пространство для вдохновения и больше времени для воплощения ваших идей в жизнь. Чтобы узнать больше, посетите kia.ca или Facebook , LinkedIn , Twitter и

Пожалуйста, свяжитесь с Саулом Льюисом или Дженнифер Шмилко для получения дополнительной информации.

Сол Льюис
Стратегические цели
[email protected]

Дженнифер Шмилко
Менеджер по связям с общественностью и коммуникациям
Kia Canada
jszmilko@kia. ca

Фотография, сопровождающая это объявление, доступна на https://newsglowire. com/NewsRoom/AttachmentNg/0ff96868-8964-47c7-9052-5593982734b3

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Последние национальные истории

    Объявление 1

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Новости рядом с Тимминсом

      Эта неделя в листовках

      Китай: Легкие автомобили: Расход топлива | Транспортная политика

      Фаза I и II

      В 2004 г. был принят первый в Китае обязательный стандарт расхода топлива для легковых автомобилей (Национальный стандарт GB 19578-2004). Он установил стандарты расхода топлива фазы I и фазы II, которые были введены в действие для новых сертифицированных моделей в 2005 и 2008 годах соответственно (2006 и 2009 годы).для продолжающихся моделей, т. е. моделей, которые уже прошли сертификацию до выпуска стандарта правительством). Стандарты фазы I и II были стандартами для каждой модели, требуя, чтобы каждая модель автомобиля соответствовала нормам расхода топлива перед выходом на рынок. Это контрастирует с политикой США, ЕС и Канады, которая позволяет производителям автомобилей достигать целевых показателей путем усреднения выбросов по всему парку своих моделей.

      Стандарт фазы I применяется к пассажирским транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью более 50 км/ч, за исключением транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и спирто-эфирном топливе. Этот стандарт был разбит на 16 классов снаряженной массы с ограничениями максимального расхода топлива в зависимости от трансмиссии и количества сидений в ряду. Стандарт фазы I был введен в действие в июле 2005 г. для всех новых моделей автомобилей (2006 г. для продолжающихся моделей).

      Стандарт Фазы II имел структуру, аналогичную Фазы I, но ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 10%. Этот второй раунд правил был введен в действие в январе 2008 г. (2009 г. для продолжающихся моделей).

      Фаза III

      Фаза III Стандарты расхода топлива для легковых автомобилей состояли из двух частей: стандарта для каждой модели (GB 19578-2004) и корпоративного стандарта среднего расхода топлива (GB 27999-2011).

      Стандарт CAFC (GB 27999-2011), выпущенный в 2011 г. и введенный в действие в 2012 г., стал новой схемой в истории регулирования расхода топлива в Китае. Он установил новые цели CAFC для соответствия требованиям производителей и импортеров автомобилей, а также сроки для этого соответствия в дополнение к стандарту для каждой модели. Кроме того, к 2015 г. был поставлен средний целевой показатель для новых легковых автомобилей, произведенных или импортированных: примерно 7 л/100 км (эквивалентно 167 г CO 9 ).0149 2 /км). Пределы максимального расхода топлива стандарта для каждой модели для Phase III и Phase II эквивалентны.

      В 2012 году Государственный совет Китая опубликовал План индустриализации транспортных средств на основе новых источников энергии и энергосбережения (2012–2020 годы), в котором заявлен ожидаемый средний целевой показатель автопарка в 6,9 л/100 км для легковых автомобилей к 2015 году (немного ниже оценки в Великобритании). 27999-2011) и 5,0 л/100 км к 2020 г. В 2013 г. пять правительственных ведомств выпустили Корпоративные методы оценки среднего расхода топлива для легковых автомобилей, в которых были подтверждены ожидаемые целевые показатели расхода топлива в автопарке на уровне 6,9 л/100 км.и 5,0 л/100 км.

      Phase IV

      Стандарты расхода топлива Phase IV для легковых автомобилей (GB19578-2014, GB 27999-2014) были выпущены вместе в 2014 году и введены в действие в 2016 году. -2014 определены максимальные лимиты расхода топлива для корпоративного среднего расхода топлива (CAFC) автопроизводителей и импортеров.

      Подобно предыдущим этапам стандартов, GB19578-2014 устанавливает стандарт для каждой модели, индексированный для 16 классов снаряженной массы транспортных средств, за исключением транспортных средств, работающих на сжатом природном газе, сжиженном природном газе, сжиженном нефтяном газе и топливе на основе спиртового эфира. Но этот стандарт для каждой модели ужесточил пределы максимального расхода топлива примерно на 20 процентов по сравнению с этапом III (GB19578-2004).

      В отличие от предыдущего этапа, стандарт Phase IV CAFC (GB 27999-2014) расширил область регулирования, включив подключаемые электромобили, FCV, а также транспортные средства, работающие на сжатом природном газе, сжиженном природном газе и сжиженном нефтяном газе. Он установил среднюю цель парка новых легковых автомобилей в 2020 году на уровне около 5,0 л / 100 км. Стандарт предлагал два аспекта гибкости соответствия: 1) поэтапный график для полного соответствия и 2) кредиты на расход топлива (не более 0,5 л/100 км) за внедрение внецикловых технологий, включая систему старт-стоп, системы контроля давления в шинах, индикаторы переключения передач и эффективные системы кондиционирования.

      Phase V

      Стандарты расхода топлива Phase V для легковых автомобилей (GB 19578-2021, GB 27999-2019) были выпущены в разное время, но имеют один и тот же год вступления в силу: 2021. Эти революционные стандарты были созданы на основе Цикл испытаний малой грузоподъемности (WLTC) вместо ранее использовавшегося Нового европейского ездового цикла (NEDC). Еще одно существенное изменение заключалось в том, что метод расчета пределов максимального расхода топлива превратился из подхода весового класса в линейную регрессию на основе веса. Стандарты фазы V также добавили справочные индексы для расчета CO 2 выбросы бензиновых и дизельных автомобилей.

      В связи с переходом от NEDC к WLTC абсолютные значения пределов расхода топлива в стандарте фазы V для каждой модели (GB19578-2021) кажутся ослабленными по сравнению с ограничениями фазы IV для моделей автомобилей с такой же снаряженной массой. Результаты испытаний показали, что абсолютные значения расхода топлива по WLTC примерно на 10% выше, чем по NEDC, а по мере увеличения снаряженной массы разница может быть еще больше.

      GB 27999-2019, стандарт CAFC на этапе V, еще больше расширил сферу своего регулирования на автомобили, работающие на спирто-эфирном топливе, на основе этапа IV. Он установил среднюю цель NEDC в 4,0 л / 100 км для всех новых легковых автомобилей к 2025 году, обеспечивая такой же график поэтапного ввода и гибкость соответствия, как и на этапе IV.

      Для получения дополнительной информации см. рисунки ниже:
      Рисунок 1. Стандарты расхода топлива фазы V согласно NEDC. Поскольку стандарты фазы V были установлены в соответствии с WLTC, преобразование из WLTC в NEDC было выполнено с использованием коэффициентов преобразования ICCT .
      Рис. 2. Историческая тенденция и целевые показатели потребления топлива пассажирскими транспортными средствами.

      Мир | Последние новости и анализ | The Australian Financial Review

      Последние новости

      • Пожар

      Пожар на нефтебазе в Джакарте унес жизни 15 человек, еще 16 пропали без вести

      Индонезийские спасатели и пожарные искали возможных пострадавших под завалами обгоревших домов и зданий после крупного пожара на складе горючего в столице.

      • Татан Сюфлана и Ниник Кармини
      • Россия-Укрейна. Российские силы обрушивают артиллерийский обстрел на последние маршруты из города Бахмут, приближая Москву к своей первой крупной победе за последние месяцы.

        • Leonardo Bennasatto и Lisi Niesner
        • США политика

        Murdoch Resuters Reporters, которые выступают за то, что они выступают за новостью, а январные новость 9019

        190

        190 гг. митинг, приведший к нападению на Капитолий США, — написал Лахлан Мердок во внутреннем сообщении.

        • Джереми Барр
        • Российско-украинская война

        Беларусь приговаривает лауреата Нобелевской премии мира Беляцкого к 10 годам лишения свободы

        Десятилетний приговор Алеся Беляцкого стал последним проявлением неуважения к Западу со стороны правительства авторитарного лидера Александра Лукашенко.

        • Франческа Эбель
        • Отношения с Китаем

        Почему Quad хочет быть похожим на The Beatles

        Четверо четырехъядерников доставили четкое послание министрам иностранных дел Китая в пятницу, Индо-Тихоокеанский регион находится под угрозой.

        • Emma Connors
        • G20 summit

        Blow for India’s Modi as G20 fails to reach consensus

        India’s populist leader Narendra Modi had hoped to unite participating countries behind common goals on food и энергетическая безопасность, помощь при стихийных бедствиях и развитие.

        • Джон Хадсон и Каришма Мехротра

        Мнение и анализ

        • Политика США

        Трамп по-прежнему является фаворитом, поскольку американские консерваторы охвачены апатией

        У Дональда Трампа, возможно, был удар в опросах, но консерваторы все еще расходятся во мнениях относительно того, кого они хотят видеть в качестве следующего кандидата в президенты от республиканцев.

        Мэтью Крэнстон

        Корреспондент в США

        • Российско-украинская война

        Лавров дает пугающий взгляд на войну России с Западом Государства и их союзники переросли в международный кризис, противостояние, в котором ни одна из сторон не может позволить себе отступить.

        Эмма Коннорс

        Корреспондент в Юго-Восточной Азии

        • Пандемия коронавируса

        В связи с COVID-19 есть более неотложная задача, чем обнаружение его происхождения

        Новая холодная война делает шанс новой пандемии между США и Китаем более вероятно.

        Эдвард Люс

        Обозреватель

        • Brexit

        Великобритания и ЕС сбросили разорванные отношения после войны Brexit .

        George Parker, Jasmine Cameron-Chileshe, Sam Fleming and James Politi

        Contributor

        From the Financial Times

        • Democracy

        Scandal at South Africa’s Eskom: the CEO and the cyanide-laced coffee

        The отравление Андре де Рюйтера — драматический пример того, как картели организованной преступности просочились в государство страны, доведя его до грани.

        • Дэвид Пиллинг
        • Мнение
        • Пандемия коронавируса

        В связи с COVID-19 есть более срочная задача, чем выяснить его происхождение

        Новая холодная война между США и Китаем повышает вероятность новой пандемии.

        • Эдвард Люс
        • Путинская Россия

        Швейцарские банкиры, обвиняемые в сокрытии миллионов Путина, обвиняются в содействии дочернему банку Путина в открытии счетов российского президента

        Сотрудники Газпрома владеющих десятками миллионов долларов.

        • Сэм Джонс

        Реклама

        СЕГОДНЯ

        • АНАЛИ имели место в опросах, но консерваторы все еще расходятся во мнениях относительно того, кого они хотят видеть в качестве следующего кандидата в президенты от республиканцев.

          • 1 час назад
          • Мэтью Крэнстон
          • Анализ
          • Российско-украинская война

          Лавров дает пугающий взгляд на войну России с Западом

          Главный посланник Владимира Путина представил конфликт на Украине как внутреннее дело, в которое США и их союзники переросли международный кризис, противостояние, в котором ни одна из сторон не может позволить себе отступить.

          • Обновлено
          • Эмма Коннорс

          В этом месяце

          • Мировая экономика

          Производитель Apple iPhone планирует перенести завод в Индии стоимостью 1 миллиард долларов из Китая

          Эта инвестиция является одной из крупнейших на сегодняшний день разовых затрат Foxconn в Индии и подчеркивает перенос производства из Китая по мере роста напряженности между Вашингтоном и Пекином. .

          • Санкалп Фартиял и Дебби Ву
          • Внутри Китая

          Китай призывает банкиров-гедонистов придерживаться линии партии

          Всекитайское собрание народных представителей начинает работу в эти выходные, и лидер Китая Си Цзиньпин надеется усилить контроль над финансовой системой.

          • Апрель Ma
          • Мировая политика

          Растущие альтернативы «сделано в Китае»

          Глобальные компании присматриваются к азиатским альтернативам китайскому производству. Может ли «Альтазия» украсть гром Китая?

          • The Economist

          Реклама

          • Демократия

          Скандал в южноафриканской компании Eskom: генеральный директор и кофе с добавлением цианида состояние страны, доведя ее до грани.

          • Дэвид Пиллинг
          • Преступление

          Опальный американский юридический титан осужден за убийство жены, сына

          Отпрыск американской юридической династии был осужден судом присяжных за убийство самых близких ему людей, чтобы скрыть схему кражи миллионов у клиентов.

          • Jeffrey Collins and James Pollard
          • Foreign relations

          Rudd will ensure Australia is no US lackey: Sinodinos

          Australia’s outgoing ambassador to the US says Canberra will be more ambitious with Вашингтон при его преемнике Кевине Радде. 9

          7 сталелитейный проект, работающий на водороде, поскольку компания стремится сократить выбросы.

          • Масуми Суга
          • Мировая политика

          Индия Моди: презервативы, противоречия и глобальные амбиции

          В следующем месяце Индия обгонит Китай и станет самой большой страной в мире по численности населения, и она играет мускулами со сцены G20.

          • Emma Connors
          • World politics

          Blinken presses Russia over Ukraine in G20 ‘farce’

          The top US and Russian diplomats spoke briefly on the sidelines of the G20 meeting in Нью-Дели, где каждая страна обвиняет другую в дестабилизации мира.

          • Обновлено
          • Emma Connors
          • Мнение
          • Коронавирус пандемия

          . шанс новой пандемии более вероятен.

          • Эдвард Люс
          • Политика США

          Конгресс США проголосовал за блокирование инвестиций ESG в Super

          Сенатор-демократ Джо Манчин проголосовал вместе с республиканцами за отмену правил ESG администрации Байдена для пенсионных фондов.

          • Matthew Cranston
          • Putin’s Russia

          Swiss bankers charged with hiding Putin’s millions

          Employees of Gazprombank’s subsidiary are accused of helping a Kremlin-connected figure open accounts for the Russian president владеющих десятками миллионов долларов.

          • Сэм Джонс
          • Трагедия

          Столкновение греческих поездов, по меньшей мере 36 погибших и 76 в больнице Валей

          Причина крушения В 380 километрах к северу от Афин сразу стало ясно.

          • Костас Кантурис и Николас Пафитис

          Реклама

          • Путинская Россия

          Путин «живет в золотом дворце с любовником-гимнасткой»

          Российский президент использовал «фонд для подкупа» для создания тщательно охраняемой империи собственности стоимостью 178 миллионов долларов, как показало расследование СМИ. 1 марта 2023 г. выздоровел после слома бордюров COVID-zero. 9Белый дом Байдена миллиардов на финансирование производства полупроводников и других технологий в США.

          • Ян Кинг и Эрик Мартин
          • Гаджеты

          Поставщики Apple стремятся уйти из Китая, заявляет производитель AirPods

          Растущий конфликт между США и Китаем побуждает переосмыслить цепочку поставок электронной промышленности, существовавшую десятилетиями.

          • Nguyen Xuan Quynh и John Boudreau

          Февраль

          • MANDAVIRUS PANDECIE часть строгой стратегии Гонконга в отношении COVID, которая нанесла серьезный ущерб финансовому центру.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *