Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Praga V3S: технические характеристики
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishi MotorsNavecoNissanPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi Motors
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Двигатель ГАЗ 66- Устройство и технические характеристики.
..На Горьковском автомобильном заводе в 1964 году был разработан и запущен в производство грузовик ГАЗ 66. Первое время на нем устанавливался одноименный двигатель ГАЗ 66, после чего он был заменен на более мощный ЗМЗ 66-06. Начиная с 1980 года, машины ГАЗ 66 стали агрегатироваться моторами ЗМЗ 511, в наши дни ставятся ЗМЗ 513. Автомобиль ГАЗ 66 относится к категории полноприводных грузовых транспортных средств. Этот уникальный грузовик продолжает пользоваться большой популярностью, благодаря отличным внедорожным характеристикам.
Технические характеристики двигателя ГАЗ 66
Тип мотора | Карбюратор (К-126, К-135) |
Количество цилиндров | 8 |
Число тактов | 4 |
Компоновка | У-образный мотор |
Вид системы охлаждения | жидкостная |
Рабочий объем двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 4, 254 литра |
Мощность двигателя ГАЗ 66, ЗМЗ 511 | 120 лошадиных сил |
Крутящий момент | 284,4 Нм (при 2500 об/мин коленвала) |
Диаметр цилиндров | 92 мм |
Длина хода поршня | 80 мм |
Вес мотора | 262 кг |
Степень сжатия | 6,7 |
Потребляемое топливо | бензин марки А-76 (низкооктановый) |
Количество расходуемого топлива на 100 км | от 20 до 25 литров |
Формула включения цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
В конструкцию двигателя ГАЗ 66 входит предпусковой подогреватель марки ПЖБ 12.
Область применения двигателя ЗМЗ 511 и его модификаций – это грузовики средней грузоподъемности:
- ГАЗ–53;
- ГАЗ-66;
- ГАЗ–3307;
- ГАЗ-66-1;
- ГАЗ-66А, Б, Д, П, Э;
- ГАЗ-66-01, 02, 03, 04, 05, 11, 12, 14, 15, 16.
На базе двигателя внутреннего сгорания ЗМЗ 511 создана модификация ЗМЗ 513. Данная модель мотора предназначена для транспортных средств, эксплуатируемых в усложненных условиях:
- Военная техника.
- Перевозка грузов по пересеченной местности и пр.
Новый силовой агрегат имеет ряд существенных отличий от базовой модели:
- Вес двигателя ЗМЗ-513 равен 275 кг.
- Поддон двигателя имеет другую конфигурацию.
- Рабочие элементы электрооборудования выполнены в экранированном исполнении.
Особенности конструкции двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет систему питания карбюраторного типа.
- Цилиндры диаметром 92 мм расположены под прямым углом.
- Расстояние между осями соседних цилиндров равно 123 мм.
- Поршни приводят в движение коленчатый вал.
- Двигатель оснащен закрытой системой охлаждения жидкостного типа.
- ОЖ циркулирует под воздействием специального насоса – принудительное охлаждение.
- Смазочная система работает как под давлением, так и методом разбрызгивания масла – комбинированная.
Появление мотора
Рассчитывали автомобиль и силовую установку начали на рубеже пятидесятых годов. Изначально машина предназначалась для универсального применения, как вездеход. В первую очередь продуктом интересовались военные, сельское хозяйство тоже нуждалось в таких устройствах. Не случайно автомобиль применялся геологами, работниками нефтяной и лесной промышленности.
При создании автомобиля, с нуля разрабатывался и двигатель ГАЗ 66, технические характеристики установки соответствовали веяниям того времени, опережая конкурентов. За создание агрегата отвечали конструкторы и инженеры, которые серьёзно взялись за работу, как результат, поставленные условия соблюдены. Мотор получился простым, надёжным, живучим, изделие подавалось починке в полевых условиях.
Первые автомобили сошли с конвейера в 62-ом году, а в 64-ом налажен серийный выпуск машин. «Звёздный час» ГАЗ 66 настал в 67-ом, когда организовали пробег Горький — Владивосток — Горький. Транспортное средство с лёгкостью преодолело маршрут, часть которого проходила по бездорожью (Урал, Сибирь, Забайкалье, Дальний Восток). И автомобиль и двигатель с честью выдержали испытание, не получив при этом серьёзных повреждений.
Выпуск машины продолжался до 95 года, позже на смену агрегату пришёл ГАЗ-3308, заменивший модификацию. Улучшенная силовая установка ЗМЗ-513, используемая на 66-ом, выпускается и сегодня. Изделие применяется на других модификациях автомобилей ГАЗ, включая «3308».
Мотор «ЗМЗ-66»:
youtube.com/embed/f4anDOf94TY?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Особенности технического обслуживания двигателя ГАЗ 66 (ЗМЗ 511)
Независимо от того, какой двигатель стоит на ГАЗ 66, он нуждается обязательном периодическом техобслуживании. От качества и своевременности проведения обслуживающих мероприятий зависит длительность службы силового агрегата. В перечень требований по уходу за двигателем входят следующие пункты:
- При замене горюче-смазочных жидкостей необходимо заливать моторное масло, бензин рекомендуемых марок.
- В процессе проведения очередного техобслуживания нужно производить подтяжку креплений головки блока цилиндров (только на остывшем двигателе).
- Следить за рабочей температурой силового агрегата, не допускать его перегрева.
- Контролировать степень затяжки гайки, фиксирующей выпускную трубу, при необходимости подтягивать ее, чтобы избежать проникновение охлаждающей жидкости в смазочный материал.
- Проверять поршневые кольца и вкладыши подшипников на предмет выявления неисправностей. При малейших деформациях и прочих отклонениях от нормы срочно заменять на новые детали.
Описание
Двигатель ЗМЗ 66 появился в результате модернизации силовых агрегатов ЗМЗ 13 серии. Вызвана она была необходимостью уменьшения эксплуатационных затрат и расхода горюче-смазочных материалов. В результате была разработана новая серия ЗМЗ 66, которая отличалась уменьшенным объемом цилиндров, расположенных V-образно.
Блок цилиндров силового агрегата ЗМЗ 66-06 изготовлен из специального алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы из износостойкого чугуна, которые прижимаются к блоку головками. Их герметизация осуществлялась с помощью:
- асбесто-стальных прокладок с водяными протоками – в верхней части блока цилиндров;
- медных кольцевых прокладок – в нижней части блока цилиндров (устанавливались между блоком и гильзой).
Сами головки оснащались высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Каждая головка присоединялась к блоку цилиндров 18-ю шпильками.
Сборка двигателя отличалась достаточно большой трудоемкостью. Многие детали требовали совместной обработки. Кроме того, ряд деталей был маркирован и их установка должна была осуществляться в строгой последовательности. Например:
- номер, отштампованный на стержне шатуна и метка на его крышке при сборке должны были быть обращены в одну сторону;
- на бобышках под болт шатуна и его крышке маркировали номер цилиндра, для которого эта пара предназначена;
- на поршнях наносилась надпись «перед» и «назад». Именно так их должны были устанавливать по отношению к частям двигателя;
- коленвал балансировался в сборе со сцеплением и маховиком и т. д.
Двигатели серии ЗМЗ 66 оснащены газораспределительным механизмом с верхним расположением клапанов и системой рециркуляции выхлопных газов, которая способствует снижению выброса токсичных веществ в воздух.
Основные проблемы двигателей ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) и их модификаций
Все двигатели внутреннего сгорания данной серии обладают схожими неисправностями и типовыми проблемами:
- Масляные потеки в районе уплотнительного сальника коренного подшипника, расположенного сзади.
- Снижение давления в смазочной системе двигателя.
- Повышенный расход моторного масла.
Если возникает ситуация, когда расход масла превышает 0, 4 литра при пробеге в 100 километров, и приборы показывают резкое снижение давления в смазочной системе, необходимо отправлять транспортное средство на диагностику с последующим ремонтом.
Совет: Если контрольный прибор давления неисправен, его можно заменить манометром. Перед измерением давления следует хорошенько прогреть силовой агрегат. Нормальное давление считается: в режиме холостого хода – 0,5 кгс/см.кв. или 1 кгс/см.кв при средних оборотах.
При заниженном давлении масла в системе категорически не разрешается эксплуатировать автомобиль.
Снижение компрессии в цилиндрах также является негативным фактором, свидетельствующем о неисправности двигателя внутреннего сгорания. Компрессия измеряется специальным прибором под названием «компрессомер». Перед его использованием необходимо:
- выкрутить свечи зажигания;
- открыть заслонку дроссельную;
- отключить электрическое питание высоковольтной проводки.
История модели и назначение
ГАЗ 3307 – популярный российский грузовой автомобиль, производство которого осуществлялось Горьковским автозаводом. Выпуск машины начался в 1989 году и продолжается в настоящее время. Модель стартовала очень удачно, но довольно быстро утратила популярность. После развала СССР автомобиль заметно потерял в спросе, и его крупносерийное производство прекратилось. ГАЗ 3307 серьезно проигрывал конкурентам того времени и вскоре был заменен на более совершенную модель – ГАЗ 3309. Однако полностью выпуск грузовика не остановился. Горьковский автозавод продолжает поставлять специальные версии для государственных структур (единичные заказы). Карбюраторные ГАЗ 3307 также экспортируются на белорусский рынок.
ГАЗ 3307 является преемником популярного в СССР автомобиля ГАЗ 53. К концу 1980-х годов данный грузовик серьезно устарел, ему требовалось обновление. Это и послужило толчком к началу создания принципиально новой модели. Автомобиль проектировался для работы на дорогах с твердым покрытием. ГАЗ 3307 относится к четвертому поколению продуктов Горьковского автозавода. В него также входят автомобили ГАЗ 3309, ГАЗ 3306 и ГАЗ 4301.
Одним из приоритетов при создании модели считалась масштабная унификация по основным элементам и узлам с предшественником. В результате модели достались многие детали ГАЗ 53. Подобное решение облегчило техническое обслуживание автомобиля и сократило себестоимость. При этом ГАЗ 3307 по многим характеристикам превзошел ГАЗ 53. Капотная компоновка у грузовика сохранилась. Главным отличием машины стала улучшенная кабина и новое оперение. В салоне появилось больше места, добавились вентиляция и отопление. Незначительные преобразования затронули и силовые установки.
На Горьковском автозаводе ГАЗ 3307 позиционировали в качестве переходного варианта, который в будущем должны были заменить дизельные версии с повышенной экономичностью. Предприятие вскоре само стало выпускать дизельные моторы.
Производство карбюраторной версии ГАЗ 3307 окончательно завершилось в начале 1990-х годов. Дизельные версии также теряли популярность с каждым годом, потому вскоре выпуск их стал нерентабельным. Сейчас завод предлагает исключительно бензиновые модификации грузовика (выпуск только под заказ). Основу ГАЗ 3307 применяют для создания автомобилей специального назначения. При этом конструкция прицепа позволяет транспортировать объемные и тяжелые грузы.
Замена двигателя ГАЗ 66
При тюнинге автомобиля ГАЗ 66 часто производится замена силового агрегата на дизель. Чаще всего вместо ГАЗ 66 (ЗМЗ 511) устанавливается дизельный двигатель внутреннего сгорания Д-245, произведенный на Минском моторном заводе. Дизели этой серии оснащены турбонаддувом.
Интересно: По заказу Никарагуа завод-изготовитель переоборудует автомобили серии ГАЗ 66. Вместо родных моторов на них устанавливаются новые Минские дизели Д 245. При желании здесь можно сделать индивидуальный заказ на модернизацию своего авто.
Тюнинг
Несмотря на то что двигатель ЗМЗ 66 давно снят с производства, автолюбители не оставляют попыток его совершенствования. Правда использовать при этом чип-тюнинг не представляется возможным, так как управление этим мотором осуществляется без электронного блока управления (ЭБУ).
В общем случае улучшить работу силового агрегата ЗМЗ-66 можно несколькими способами:
- Осуществить подгонку двигателя под установку современных газораспределительных механизмов.
- Заменить карбюраторную систему подачи топлива на инжекторную.
- Установить систему турбонаддува.
Эти способы позволят повысить мощность и экономичность старого двигателя, однако потребуют достаточно много времени и высоких материальных затрат.
Вывод
Двигатель ГАЗ 53 (или ЗМЗ 511) — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдаленных районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счет простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надежности не смотря на года.
Грузовой автомобиль ГАЗ 53 стал легендой и выдающимся достижением автомобильной промышленности СССР и России. Как честный труженик, он всегда отрабатывал положенный ресурс, а нередко служил дольше срока, который был предусмотрен до списания.
Классический грузовик марки ГАЗ-53
Выпуск ГАЗ 53 давно прекратился, но до сих пор в объявлениях можно встретить предложения о продаже и покупке этого грузовика. Состояние некоторых экземпляров машины просто удивляет — прошло больше двадцати лет, как последний «пятьдесят третий» сошел с конвейера, а находятся еще вполне боевые грузовики в приличном виде.
ГАЗ 53Ф
ГАЗ 53А
В 1964 году, продолжая разработку ГАЗ 53Ф, завод-гигант начинает производство модификаций: базовой ГАЗ 53 и обновленной модели ГАЗ 53А. В 1965 году решили оставить только ГАЗ 53А, и эта марка просуществовала до 1983 года, то есть, почти 20 лет.
Модель ГАЗ 53А оснастили восьмицилиндровым двигателем (115л.с., объем 4,24 л) и увеличили грузоподъемность до 4 тонн.
Грузовик мог развивать скорость до 85 км в час (на ГАЗ 53Ф она была не более 74 км в час).
С 1983 года базовой моделью стал ГАЗ 53 12. Новый модифицированный ДВС получил индекс ЗМЗ 511 (120 л. с.), а грузоподъемность стала еще больше (4,5 тонны). ГАЗ 53 12 выпускали до января 1993 года, затем производство ГАЗ 53 прекратили совсем.
Так выглядит модель ГАЗ 53 12
Дополнительные модификации ГАЗ 53
Помимо базовых моделей ГАЗ53Ф, ГАЗ 53, ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 существовало достаточно много специальных модификаций Газона. В основном они различались по типу кузова и назначению. Базовый вариант — это ГАЗ 53 бортовой. На этой базе заводом выпускались шасси — (ГАЗ 53 02), шасси для седельного тягача (ГАЗ 53 05).
Chevrolet Silverado 2500HD — 2020
2020 CHEVROLET SILVERADO 2500HD и 3500HD ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛИ
6,6 л V-8 бензин | |
Диаметр и ход | 4,06 х 3,86 / 103,25 х 98 |
Материал блока: | Чугун с крышками из чугуна с шаровидным графитом |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Степень сжатия: | 10,8:1 |
Клапанный: | Верхнеклапанный, два клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива |
Мощность | 401 / 299 @ 5200 (сертификат SAE) |
Крутящий момент | 464/629 @ 4000 (сертифицировано SAE) |
Тип: | Duramax 6,6 л V-8 турбодизель |
Диаметр и ход | 4,05 х 3,89 / 103 х 99 |
Материал блока: | Чугун |
Материал головки блока цилиндров: | Литой алюминий |
Степень сжатия: | 16,0:1 |
Клапанный: | Верхнеклапанный, четыре клапана на цилиндр |
Доставка топлива: | Непосредственный впрыск топлива Common-Rail |
Мощность | 445/332 при 2800 (сертифицировано SAE) |
Крутящий момент | 910/1234 @ 1600 (сертифицировано SAE) |
ОБЪЕМ ТОПЛИВА
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
Топливный бак (гал.): | 36 – газ | 36 – газ | 36 – газ |
ТРАНСМИССИЯ И ОСЬ
Тип: | Hydra-Matic 6L90, шестиступенчатый автомат (6,6 л, газ) | |
Передаточное число (:1): | 6L90 | 10L1000 |
Первый | 4. 03 | 4,54 |
Второй | 2,36 | 2,86 |
Третий | 1,53 | 2,06 |
Четвертый | 1,15 | 1,72 |
Пятый | 0,85 | 1,48 |
Шестой | 0,67 | 1,26 |
Седьмой | — | 1,00 |
Восьмой | — | 0,85 |
Девятый | — | 0,68 |
Десятый | — | 0,63 |
Реверс | 3,06 | 4,54 |
Передаточное число главной передачи: | 3,73 (6,6 л, бензин) |
ШАССИ И ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: | Независимая передняя подвеска на коротких длинных рычагах с торсионами |
Задняя подвеска: | Полуэллиптическая трехступенчатая многолистовая рессора |
Тип рулевого управления: | Рециркуляционный шар с гидравлическим усилителем и дополнительным цифровым усилителем рулевого управления |
Тип тормоза: | Гидравлический усилитель тормозов Hydroboost, дисковые тормоза четырех колес с АБС и электронной системой стабилизации Stabilitrak |
Размер тормозного диска (дюймы/мм): | Спереди: 14 x 1,6 / 355 x 40 (2500/3500) |
Размер колеса: | 17 Окрашенная сталь (DRW) |
Размер шин: | LT235/80R17 ALS и AT (DRW) |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
Колесная база | 141,5 / 3595 (длинная коробка) | 149,4 / 3795 (стандартная коробка) | 158,9 / 4037 (стандартная коробка) |
Общая длина | 235,5 / 5982 (длинная коробка) | 240,4 / 6107 (стандартная коробка) | 250 / 6349 (стандартная коробка) |
Общая ширина (дюймы/мм): | 81,9/2079 (ТРО) | 81,9/2079 (ТРО) | 81,9/2079 (ТРО) |
Общая высота | 79,8 / 2027 | 79,8 / 2027 | 79,8 / 2027 |
Передняя направляющая | 68,1 / 1731 | 68,1 / 1731 | 68,1 / 1731 |
Задняя гусеница | 68,3/1736 (ТРО) | 68,3/1736 (ТРО) | 68,3/1736 (ТРО) |
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
Высота | 43,1 / 1095 | 43 / 1093 (спереди) | 43/1093 (перед) |
Пространство для ног | 44,5 / 1131 | 44,5 / 1131 (спереди) | 44,5/1131 (спереди) |
Плечевая зона | 66,1 / 1678 | 66 / 1677 (спереди) | 66/1677 (спереди) |
Бедренная комната | 61,2 / 1554 | 61,2/1554 (спереди) | 61,2/1554 (спереди) |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС (фунты)
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
2500HD | 6092 – газ | 6459 – газ | 6570 – газ |
3500HD — ТРО | 6249 – газ | 6694 – газ | 6730 – газ |
3500HD — ДРВ | 6496 – газ | 6977 – газ | 7016 – газ |
Полная масса автомобиля (фунты)
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
2500HD | 24 000 – газ | 24 000 – газ | 24 000 – газ |
3500HD — ТРО | 24 000 – газ | 24 000 – газ | 24 000 – газ |
3500HD — ДРВ | 24 000 – газ | 24 000 – газ | 24 000 – газ |
МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА* (фунты)
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
2500HD | 3991 – газ | 3891 – газ | 3879 – газ |
3500HD — ТРО | 4493 – газ | 4362 – газ | 4433 – газ |
3500HD — ДРВ | 7466 – газ | 6985 – газ | 6946 – газ |
MAX TRAILERING* — ОБЫЧНЫЙ (фунт)
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
2500HD | 14500 – газ | 14500 – газ | 14500 – газ |
3500HD — ТРО | 14500 – газ | 14500 – газ | 14500 – газ |
3500HD — ДРВ | 16800 – газ | 16400 – газ | 16300 – газ |
MAX TRAILERING* – 5-ОЕ КОЛЕСО/ГУСИНАЯ ШЕЯ (фунты)
| Обычная кабина | Двойная кабина | Кабина экипажа |
2500HD | 17400 – газ | 17000 – газ | 16900 – газ |
3500HD — ТРО | 17200 – газ | 16700 – газ | 16700 – газ |
3500HD — ДРВ | 16800 – газ | 16400 – газ | 16200 – газ |
*Все возможности буксировки измерены с использованием показателей SAE J2807.
Подвесные моторы 250-200 л.с., 4,2 л V MAX SHO
Посмотреть 250 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
Посмотреть 225 л.с.
Доступен с длиной вала 20 дюймов
Посмотреть 200 л.с.
Доступен с длиной вала 20 и 25 дюймов
ЧЕТЫРЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ НАЗВАНИЯ «РЫБОЛИК ГОДА»
V6 V MAX SHO оставил за собой череду трофеев, титулов и денежных призов. На самом деле, именно эта сила стояла за четырьмя из пяти последних моделей Bassmaster ® 9.1338 титулов «Рыболов года».
Мощность и производительность
Компактная и мощная головка Powerhead
Компактная и мощная головка Powerhead
Безгильзовые цилиндры с плазменным плавлением легче и на 60 процентов тверже стали. Они также позволяют нам увеличить диаметр цилиндров без увеличения их размеров, что создает 4,2 литра большого рабочего объема без увеличения веса.
Продуманный инжиниринг
Продуманный инжиниринг
Продуманная инженерия во всем V MAX® SHO снижает вес, от капота до кронштейна двигателя и нижнего поддона двигателя.
Smart Design
Smart Design
Эксклюзивная встроенная выхлопная система Yamaha выходит вниз через центр буквы «V», а не снаружи. Это повышает эффективность сгорания, создавая большую мощность и крутящий момент, а также приводит к более компактной форме.
Общая производительность
Общая характеристика
Эта превосходная конструкция с отдельными впускными и выпускными распределительными валами, клапанами большего размера, чем в предыдущих конструкциях, и четырьмя клапанами на цилиндр обеспечивает более точную синхронизацию клапанов и более эффективный обмен впускных и выпускных газов, а также повышенная экономия топлива.
Чувствительная дроссельная заслонка
Чувствительная дроссельная заслонка
Удар средних частот и мгновенный отклик дроссельной заслонки, создаваемые системой изменения фаз газораспределения, нужно почувствовать, чтобы поверить.
Надежность и долговечность
Надежность и долговечность
Плавность и бесшумность
Выхлопной лабиринт направляет газы через лабиринт, прежде чем они выйдут над ватерлинией через неработающее выпускное отверстие. Это, в сочетании с конструкцией без глушителя, обеспечивает невероятно плавную и тихую работу с приятным звуком мощности на холостом ходу.
Удобство и контроль
Мощность зарядки V6 V MAX SHO теперь производит до 70 ампер зарядной мощности. Этого захватывающего 40-процентного увеличения заряда более чем достаточно для вашего растущего набора бортовых технологий. Они также могут быть оснащены дополнительным изолирующим проводом для лучшей зарядки домашних или троллинговых аккумуляторов.V MAX SHO ® Пропеллеры серии Разработанные исключительно для подвесных двигателей V MAX SHO ® V6 с 20-дюймовым валом, гребные винты серии V MAX SHO доступны с шагом в один дюйм от 22 до 27 дюймов для точной настройки оборотов при полностью открытой дроссельной заслонке для турнирного уровня. производительность.
Данные о производительности в реальном времени Дополнительные цифровые датчики с подсветкой позволяют в режиме реального времени получать информацию о характеристиках подвесного двигателя, системах лодки и данных об окружающей среде. Обтекаемые дисплеи спроектированы таким образом, чтобы противостоять стихиям, и доступны в квадратном или круглом стиле для приложений с одним или несколькими двигателями.
Быстрый и легкий наклон Быстрым двойным нажатием на кнопку триммера новый эксклюзивный инструмент Yamaha TotalTilt ® выполняет полный наклон вверх или вниз, пока не достигнет штоков триммера. Это делает буксировку на трейлере быстрой и легкой и удобной, когда требуется полный наклон вверх или вниз.
Развернуть галерею
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
V MAX 4.2L 250
л.с.Новый V6 V MAX SHO 250 отличается увеличенной на 40 процентов мощностью зарядки и новым агрессивным дизайном капота. Помимо молниеносного выстрела в лунку и невероятной максимальной скорости, у VF250 есть все, что нужно рыболову, чтобы выиграть турнир.
- Выход нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый V6 Design
- Минимум 89Октан
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в облегченных приложениях
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 225
л.с.Созданный, чтобы превзойти ожидания, двигатель V6 V MAX SHO®225 снова превзошел все ожидания. Теперь у него на 40% больше зарядной мощности и поразительный новый дизайн капота. Помимо мгновенного броска в дырку и головокружительной максимальной скорости, в коробке со снастями есть все необходимое для участия в соревнованиях.
- Выходная мощность нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый V6 Design
- Минимум с октановым числом 89
- Только 20-дюймовый вал
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
V MAX 4,2 л 200
л.с.Обладая впечатляющей максимальной скоростью и ударом по дырам, V6 V MAX SHO 200 всегда превосходил свою весовую категорию. Теперь, оснащенный на 40 процентов большей мощностью зарядки и устрашающим новым дизайном капота, это мечта воина выходного дня.
- Выход нового генератора: до 70 ампер брутто
- Сверхмощный 60-градусный 4,2-литровый V6 Design
- Минимум с октановым числом 87
- Доступные длины вала: 20” и 25”
- Новые гребные винты Saltwater Series II™ HP могут увеличить максимальную скорость на 25-дюймовых моделях в легких условиях эксплуатации
Элементы управления
Датчики
Селектор реквизита
250 л. с. 225 л.с. 200 л.с.
- 250 л.с.
- 225 л.с.
- 200 л.с.
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 250 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выход генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529 фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 225 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выход генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 240 кг (529 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 89 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Сквозной пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | 240 кг (529 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (за исключением моделей мощностью 25 л. с. и ниже, которые включают стандартный гребной винт). Вес всех моделей Jet включает узел струйного насоса (оценочный вес).
Сравнение двигателей
Тип двигателя | В6 |
---|---|
Рабочий объем | 4,2 л |
Диаметр x Ход | 96 х 96 мм (3,78 х 3,78 дюйма) |
Мощность карданного вала | 200 л.с. при 5500 об/мин |
Полный диапазон оборотов дроссельной заслонки | 5000 ~ 6000 об/мин |
Выход генератора при W.O.T. | 70 А |
Степень сжатия | 10,3:1 |
Система подачи топлива | ЭФИ |
Вес † | 240 кг (529 фунтов) — 257 кг (567 фунтов) |
Рекомендуемое топливо | Октановое число 87 |
Рекомендуемое моторное масло | Yamalube® 4M (см. руководство пользователя) |
Рекомендуемая фильтрация топлива | Yamaha 10-микронный топливно-водяной разделительный фильтр (внешний) |
К.А.Р.Б. Рейтинг | 3 звезды |
Выхлоп | Через пропеллер |
Впуск | 24 |
Зажигание | TCI Микрокомпьютер |
Свеча зажигания | ЛФР6А-11 |
Выход генератора | 50 А |
Система запуска | Электрический |
Смазка | Мокрый картер |
Объем моторного масла | 6,7 л/6,4 л |
Рекомендуемое охлаждение | Термостатический регулятор |
Ограничение смеси этанола | 10% Максимум |
Передаточное число | 1,75:1 |
Переключение передач | Вперед, Нейтрально, Назад |
Длина вала | 20–25 дюймов |
Степень наклона | 66° |
Степень отделки | от -4° до +16° |
Сухой вес | Вал 20 дюймов / 240 кг (529фунтов), вал 25 дюймов / 257 кг (567 фунтов) |
Монтажные центры | Н/Д |
Угол поворота (максимальный) | 35° от центра в любом направлении |
Гарантия | Limited 3 года Pleasure, 3 года Government, 1 год Commercial |
Показать больше
† Вес относится к наименьшей длине вала и измеряется без моторного масла, трансмиссионного масла и гребного винта (кроме моделей мощностью 25 л.