Сколько весит кузов от пассажирской газели?
Статьи › Эвакуатор › Какая нужна категория на эвакуатор газель прав
Кузов ГАЗель-322132 «ТАКСИ» 13-ти местный в сборе под 406 дв. простой цвет Габариты, мм:5312-2074-1873 Вес, кг:1140.
- Какой вес у пассажирской газели?
- Сколько весит Газель без кузова?
- Сколько весит газель микроавтобус?
- Сколько весит ГАЗ 3221?
- Сколько весит цельнометаллический кузов ГАЗели?
- Можно ли возить на ГАЗели 3 тонны?
- Сколько весит Газель на металлолом?
- Сколько весит Газель Некст пассажирская?
- Сколько кг входит в Газель?
- Можно ли с категорией Б ездить на грузовой ГАЗели?
- Как найти массу на ГАЗели?
- Какой размер кузова у ГАЗели?
- Сколько весит газ 66 с будкой?
- Сколько весит кабина на ГАЗели?
- Сколько весит ГАЗ 51 бортовой?
- Какой расход у пассажирской газели?
- Сколько кубов кузов у газели?
- Сколько весит передняя ось Газель?
- Сколько тонн берёт Газель?
- Сколько весит рессора на Газель?
- Сколько весит машина микроавтобус?
- Какой вес у Волги?
- Сколько весит Бортовая платформа Газель?
- Сколько весит пассажирская Газель Next?
- Можно ли с категорией Б ездить на грузовой газели?
- Сколько тонн в газели?
Какой вес у пассажирской газели?
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель от 4860 x 2020 x 2700 до 6619 x 2066 x 2120 мм, а масса от 236 до 2820 кг.
Сколько весит Газель без кузова?
Снаряженная масса самого автомобиля, иными словами вес ГАЗели с тентом, составляет приблизительно 1800 кг. Общая грузоподъемной автомобилей данной серии не более 3,5 тонн, поэтому, чем легче конструкция тентового каркаса, тем больший вес груза может брать для перевозки машина.
Сколько весит газель микроавтобус?
Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг.
Сколько весит ГАЗ 3221?
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32217 |
---|---|---|
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3195/3320 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2500/2620 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 |
Сколько весит цельнометаллический кузов ГАЗели?
Цельнометаллический фургон ГАЗель Бизнес (ГАЗ 2705 ЦМФ). Возможны модификации с количеством мест 3 и 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР. Полная масса автомобиля 3500 кг.
Можно ли возить на ГАЗели 3 тонны?
ГАЗ-3302 Фургон.
Отсек для грузов оборудован распашными створками. На борту можно перевозить до 1,3 тонны.
Сколько весит Газель на металлолом?
Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны. Для того чтобы получить реальную сумму выручки, необходимо чистый вес умножить на актуальную цену лома.
Сколько весит Газель Некст пассажирская?
ГАЗель NEXT Автобус сверхдлинный
Новый удлиненный микроавтобус на шасси h4L4 цельнометаллического фургона ГАЗель Next A65R52. Полная масса автобуса составляет 4,6 тонны. Может использоваться для городских, пригородных, междугородных и туристических перевозок.
Сколько кг входит в Газель?
ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» — грузопассажирский автомобиль для перевозки пяти пассажиров и до 1000 кг груза.
Можно ли с категорией Б ездить на грузовой ГАЗели?
Какие права необходимы для Газели
Категорию «В» необходимо иметь тем, кто хочет управлять автотранспортом весом до 3500 кг и не превышающим 8 мест. Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список.
Как найти массу на ГАЗели?
Газель с двигателем 405, 406
В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы. а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8.
Какой размер кузова у ГАЗели?
Длина — 2980; Ширина — 2975; Высота — 1840; Объём грузового отсека — 9 м³.
Сколько весит газ 66 с будкой?
Размеры ГАЗ 66 1964, бортовой грузовик, 1 поколение
Комплектации | Габариты | Масса, кг |
---|---|---|
4. 3 MT | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Авиадесантный | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Экранированный | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
4.3 MT Экранированный+Лебедка | 5655 x 2342 x 2440 | 3470 |
Сколько весит кабина на ГАЗели?
Кабина ГАЗ-3302 «ГАЗель» в металле окрашенная (Бизнес)под дв. УМЗ-4216 простой цвет Габариты, мм:Высота-1611; Длина-2170; Ширина-1998 Вес:200 кг Комплектация Кабины: -капот -крылья -двери
Сколько весит ГАЗ 51 бортовой?
ГАЗ-51 | |
---|---|
Колея передняя | 1589 мм |
Масса | 2710 кг |
Полная масса | 5150 кг |
Динамические характеристики |
Какой расход у пассажирской газели?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива ГАЗ ГАЗель составляет от 8.5 до 12.5 л на 100 км. ГАЗ ГАЗель выпускается со следующими типами топлива: Газ/бензин, Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Природный газ, Бензин.
Какой вес у газели 3302?
Снаряженная масса автомобиля — 1850 кг. Полная масса «ГАЗели» составляет 3500 кг. При этом отметим, что допустимая нагрузка на переднюю ось равна 1200 кг, а на заднюю — 2300 кг. Грузоподъемность первого воплощения «ГАЗели-3302» — 1500 кг.
Сколько кубов кузов у газели?
Длина кузова увеличена до 4 — 4,5 метров, а высота кузова достигает 2,2 м.. Особенно отметим высокий относительно стандартных Газелей кузов, так как при перевозке мебели или квартирном переезде очень часто возникает необходимость перевозки высокого холодильника. Благодаря оптимальному объему кузова (не менее 16 куб.
Сколько весит передняя ось Газель?
Заказать переднюю ось с тормозами в сборе на Газель 3302 можно в интернет-магазине Автохис.Характеристики товара:
Каталожный номер: | 3302-2901012 |
---|---|
Вес: | 105 кг. |
Гарантия: | 6 месяцев |
Сколько тонн берёт Газель?
Стандартная Газель рассчитана на перевозку грузов массой 1,5 тонны. Большинство версий этих малотоннажных автомобилей имеет такие же показатели. Но есть и варианты, отличающиеся от классических параметров. Грузоподъемность определяется массой самого транспортного средства, габаритами кузова.
Сколько весит рессора на Газель?
Рессора передняя (2 листа) для а/м ГАЗ-3302 3302-2902010-006/1п в Челябинске
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
---|---|
Количество листов, шт. | 2 |
Сечение, мм | 75х15,4/8 |
Длина, мм | 1553 |
Масса, кг | 10,3 |
Сколько весит машина микроавтобус?
Компактный со стандартной крышей, 3190 кг, задний привод
Снаряженная масса1, кг | 2140 | ||||
---|---|---|---|---|---|
Максимальная нагрузка на крышу | Масса буксируемого груза с тормозами / без тормозов, кг | 300 | 2000/750 | ||
Высота автомобиля | Длина автомобиля | Ширина автомобиля со сложенными наружными зеркалами, мм | 2375 | 5267 | 2175 |
Какой вес у Волги?
ГАЗ-3110
ГАЗ-3110 «Волга» | |
---|---|
Колея задняя | 1444 мм |
Колея передняя | 1500 мм |
Масса | 1400 кг |
На рынке |
Сколько весит Бортовая платформа Газель?
Бортовая платформа на шасси ГАЗель NEXT
Технические характеристики | |
---|---|
Марка шасси | ГАЗ |
Полная масса (кг) | 3500 |
Снаряженная масса (кг) | 2060/2230 |
Грузоподъемность шасси (кг) | 1400/1270 |
Сколько весит пассажирская Газель Next?
Габаритные размеры ГАЗ ГАЗель Некст от 5590 x 2068 x 2140 до 6907 x 2070 x 2837 мм, а масса от 1800 до 3014 кг.
Можно ли с категорией Б ездить на грузовой газели?
Какие права необходимы для Газели
Категорию «В» необходимо иметь тем, кто хочет управлять автотранспортом весом до 3500 кг и не превышающим 8 мест. Газель, имеющая вес свыше 1800 кг, но при этом посадочные места не превышают отметку 7, также входят в этот список.
Сколько тонн в газели?
ГАЗ-3302 «ГАЗель» — серия бортовых автомобилей и шасси с кабиной 1,5-тонного класса грузоподъёмности.
ГАЗ Газель 3221, ГАЗ 32213, ГАЗ 322173, ГАЗ 32217 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
ГАЗ 3221 – это по-настоящему культовый продукт отечественного автопрома. Газель давно стала одним из самых популярных автомобилей для осуществления пассажирских и грузовых перевозок не только в России, но и в большинстве стран СНГ. Большое количество модификаций позволяет использовать ее для решения самого широкого спектра задач. Функциональность, экономичность, надежность – вот главные преимущества автомобилей этого семейства. Они могут быть оснащены бензиновым или дизельным двигателем.
Модели ГАЗ 3221 и ГАЗ 32213 являются заднеприводными, а ГАЗ 32217 и ГАЗ 322173 оснащены полным приводом. В базовую комплектацию входят пятиступенчатая синхронизированная механическая трансмиссия, гидроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, АБС и предпусковой обогреватель для дизельных модификаций.
ГАЗ Газель 3221 – идеальный автомобиль для осуществления пассажирских перевозок. Комфортные кресла с подлокотниками и подголовниками позволят с комфортом преодолевать даже значительные расстояния. Автомобиль подходит и на роль экскурсионного или корпоративного транспорта. При желании, он может быть оснащен кондиционером и магнитолой с управлением на руле.
Большое количество модификаций позволит подобрать идеальный вариант для решения конкретного круга задач. Бортовые автомобили со стандартной или удлиненной рамой подходят для осуществления грузовых перевозок. Также, ГАЗ Газель 3221 может быть укомплектована цельнометаллическим фургоном.
Компактные габариты автомобиля, короткий тормозной путь и минимальный радиус поворота обеспечивают прекрасную маневренность и удобство эксплуатации в стесненных городских условиях. ГАЗ 3221, давно ставший народным автомобилем, за долгие годы производства претерпел множество серьезных изменений. Большинство узлов автомобиля были усовершенствованы, его технические характеристики значительно улучшились. Высокий уровень комфорта водителя и пассажиров, использование современных высококачественных материалов в отделке салона и безусловная демократичная цена машины – главные аргументы в пользу выгодной покупки.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
- Заказ автомобиля
Технические характеристики: ГАЗ Газель 3221
Модель | ГАЗ 3221 | ГАЗ 32213 | ГАЗ 32217 | ГАЗ 322173 |
---|---|---|---|---|
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний | полный | ||
Количество мест | 8+1 | 13+1 | 8+1 | 13+1 |
Колёсная база, мм | 2900 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) | 5475/2075/2200 | 5475/2075/2300 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 7,5 | ||
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ 4216 / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Полная масса, кг. (бензин/дизель) | 3010/3135 | 3315/3440 | 3195/3320 | 3505/3630 |
Масса снаряжённого автомобиля, кг. (бензин/дизель) | 2325/2445 | 2280/2400 | 2500/2620 | 2460/2580 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | |||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,89/2,781 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч. (бензин/дизель) | 13/10,3 | 15/11,3 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130/120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Подвеска | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и передним стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 175R16С, 185/75R16C | 195 R16С | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод. | ||
Наличие АБС | Входит в базовую комплектацию | |||
Предпусковой подогреватель | В дизельных модификациях входит в базовую комплектацию | |||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций). |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Gazelle Cityzen T10 E-Bike Review
Цена: 4,299 долл. США
Вес: 55 фунтов (53 см)
Стиль: Класс 3 Электрический мотоцикл
ДВИВЕРН: Performance
: 5. Правильный велосипед для: городских райдеров, которым нужен универсальный электровелосипед
Gazelle CityZen T10 HMB Speed Detail Gallery
Все необходимые передачи
10-ступенчатая коробка передач Shimano Deore обеспечивает широкий диапазон передач от круиза в экономичном режиме до дробления в турбо.
Тревор РаабДвигатель Bosch Performance Line
Двигатель Bosch Performance Line с крутящим моментом 63 Нм обеспечивает помощь при педалировании в четырех режимах с максимальной скоростью 28 миль в час
Тревор РаабДолговечный аккумулятор 500 Вт·ч миль в эко-режиме надежно запирается на месте для предотвращения кражи.
Trevor RaabДополнительная защита со встроенным кольцевым замком
Щелчок рычага проталкивает болт через колесо, предотвращая угон велосипеда без вашего согласия.
Тревор РаабВозможность регулировки на лету
Вы можете легко переключаться между режимами помощи педалям во время езды с помощью кнопки большого пальца на руле.
Trevor RaabПожалуй, ни одна компания не имеет большего опыта в проектировании городских велосипедов, чем 125-летняя Газель. Его модели выглядят чудесно по-голландски — практично, шикарно, вне времени. Новый CityZen T10 HMB Speed — это все то же самое, но в то же время радикально современный.
Есть много хороших электровелосипедов, но это один из первых электровелосипедов с новейшей электрической системой Bosch с аккумулятором, который вставляется в нижнюю трубу, помогая сохранить классические линии велосипеда. Мотор мощный, он разгоняет вас до 28 миль в час и обещает запас хода до 100 миль.
У CityZen есть амортизационная вилка, которая не очень хороша, но она отлично справляется с неровностями. И все аксессуары, необходимые для повседневной жизни на оживленных городских улицах: передние и задние фонари, звонок, встроенный замок и даже прочная подножка.
Другие изображения
Блок управления Bosch позволяет выбрать один из четырех уровней усиления, скорость показа и оставшееся время работы от батареи.
Trevor RaabГазель CityZen Family
99 CityZen T10 HMB предлагает почти все те же замечательные функции, что и HMB Speed, но снижает скорость педалирования до 20 миль в час. Встроенная батарея убрана в пользу внешней батареи, установленной на нижней трубе, а амортизационная вилка также отсутствует.
Дополнительные изображения
CityZen оснащен множеством функций, включая встроенный фонарь, амортизационную вилку и практичные крылья.
Trevor RaabКлассический дизайн с современными технологиями
CityZen имеет классический сквозной дизайн с парящими линиями, которые создают впечатление, что мотоцикл вписался бы в довоенный Амстердам. Дизайн также позволяет легко садиться и слезать с велосипеда, особенно если у вас в руке кофе.
Встроенная аккумуляторная система велосипеда делает его одним из самых стильных электровелосипедов. Новый внутритрубный аккумулятор Bosch на 500 Втч едва заметен — он вставляется в нижнюю трубу и фиксируется на месте, помогая этому электронному велосипеду сохранять свои классические линии.
Аккумулятор питает двигатель Bosch, развивающий крутящий момент 63 Нм. Это примерно средний показатель для электровелосипеда, и это дает CityZen некоторую динамику. Дизайн класса 3 означает, что двигатель поможет вам разогнаться до 48 км/ч, что довольно быстро для городского велосипеда. С четырьмя режимами наддува и трансмиссией Shimano 1×10 у нас не было проблем с 18-процентным уклоном в джинсах и без особого потоотделения. Дисковые тормоза Shimano помогают контролировать эту скорость.
Другие изображения
Новый внутритрубный аккумулятор Bosch вставляется прямо в нижнюю трубу.
Trevor RaabВ этой версии CityZen подвеска также встроена в рулевую колонку вилки. Он работает, но так, как это делали 25-летние вилки. Он смягчает удар, но со спиральной пружиной и небольшим демпфированием он ощущается рывком и портит плавность хода.
CityZen Особенности и забавная функциональность
Газель CityZen T10 HMB Speed отличается эффектным матово-черным алюминиевым корпусом. Как и все электрические велосипеды, он тяжелый — 55 фунтов с аккумулятором. Часть этого веса приходится на двигатель и аккумулятор Bosch, а часть — на все функции, которые CityZen включает в себя на раме. Несмотря на то, что он выполнен в стиле ретро, это велосипед не для минималистов — он для городских райдеров, которым нужны все возможные функции, облегчающие езду. А благодаря двигателю вес почти исчезает, когда вы едете.
Эта версия поставляется со встроенными передними и задними фонарями, которые заряжаются от аккумулятора, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о разрядке. Задняя полка проста и элегантна: три встроенных эластичных ремня помогают закрепить ваш груз, независимо от того, несете ли вы стопку книг или блокнот для еды на вынос. (Если вам нужна большая грузоподъемность, обратите внимание на наши любимые грузовые велосипеды.)
Встроенный замок AXA означает, что вы всегда будете в безопасности. Ключ остается на месте, когда вы едете, что может немного дребезжать, но вам просто нужно нажать на замок, чтобы заблокировать его, когда вы паркуетесь. Конструкция крепит заднее колесо к раме, делая велосипед неподвижным, хотя воры с сильной спиной и убегающим автомобилем все равно могут его украсть.
Встроенный замок AXA блокирует заднее колесо.
Trevor RaabКрылья относительно тихие, не натерли шину ни в одной из наших тестовых поездок и, кажется, продержатся долго. Подножка достаточно прочная, чтобы выдержать вес велосипеда, и есть направляющая для цепи, чтобы смазка не попала на штаны, но она кажется немного хлипкой и немного гремит на неровной поверхности.
Вы также получаете рукоятки Ergon с широкой плоской поверхностью для отдыха рук (многим это нравится, но некоторым нет) и несколько очень хороших педалей. Они относительно тонкие с цепкой резиной на них, что помогает вашей ноге не скользить, когда вы в кроссовках или туфлях с кожаной подошвой.
Дополнительные изображения
Классический, прочный и практичный задний багажник CityZen.
Trevor RaabОбщие впечатления от поездки
CityZen обладает стилем и функциями, которые делают его хорошим транспортным средством для ежедневных поездок. Мощный двигатель и емкий аккумулятор делают его отличным помощником. Вертикальная геометрия идеальна для езды по многолюдным улицам и велосипедным дорожкам — подняв голову, вы можете лучше видеть движение транспорта и других водителей.
Для мотоцикла в стиле ретро удивительно, насколько хорошо он ведет себя на скорости. CityZen не сравнится с велосипедом с откидными дугами, когда речь идет об агрессивном прохождении поворотов или устойчивости, но тестеры чувствовали себя комфортно, разгоняясь на нем со скоростью от 20 до 25 миль в час.
Аккумулятора достаточно для поездки туда и обратно на расстояние не менее 15 миль на полной мощности (на чем мы его тестировали) и в несколько раз больше, если вы используете более низкий уровень наддува.
Великолепные электровелосипеды для всех
Everyday Commuter
Benno
eJoy 9
Вмещает 88 фунтов на задней стойке; длится 80 миль.
3400 $
Полный обзор
Matt RaineySingletrack Ripper
Specialized
Turbo Levo
Все удовольствие от горного велосипеда — с наддувом.
5600 $
Полный обзор
Midtail Errand Runner
Войлок
Tote’m
Содержит все необходимое, чтобы бросить машину.
4000 $
Полный обзор
Matt RaineyДобро пожаловать, пассажиры
Riese & Müller
Load Touring
Две батареи + 220-фунтовая емкость = удовольствие
Full 7755 $
Работа амортизационной вилки разочаровала, но, к счастью, 44-миллиметровые шины мотоцикла смягчили удары выбоин и других дорожных препятствий. Однако на ухабистых дорогах все аксессуары, прикрепленные к раме, будут шумно дребезжать.
Но в целом это хороший велосипед для верховой езды с отличным мотором, отличными функциями и аккумулятором, который лучше, чем у большинства, интегрируется в раму. Это велосипед, созданный для повседневной езды по городу, и он привносит в эту задачу немного стиля и много практичности.
Виртуальное прототипирование помогает компании Gazelle Tech разработать инновационный автомобиль, вдвое снижающий потребление энергии
Виртуальная производительность
Наземный транспорт
ESI Virtual Performance Solution экономит наше время и деньги. Мы можем проверить характеристики нашего инновационного автомобиля из композитных материалов практически еще до изготовления первого реального прототипа.
Гаэль ЛАВО
Генеральный директор / Gazelle Tech
Поскольку автомобильный рынок, как ожидается, удвоится в ближайшие 20 лет, а ископаемое топливо становится все более дефицитным, необходимо разрабатывать революционные и инновационные экологически чистые автомобили. Разработка этих типов транспортных средств, которые могут производиться рядом с конечным покупателем, представляет собой интересную возможность сократить общий выброс CO2. С помощью передовых технологий компания Gazelle Tech работает над тем, чтобы уменьшить наш углеродный след и при этом обеспечить мобильность для всех.
Gazelle Tech, французская стартап-компания, созданная в 2014 году, является первым в своем роде производителем пригородных композитных автомобилей. Их автомобиль в настоящее время находится в стадии разработки, и ожидается, что промышленная версия будет выпущена в 2018 году. Он оснащен композитным шасси и технологией кузова, что делает его вес на треть меньше, чем у конкурентов, и вдвое снижает потребление энергии. Модель будет предлагаться как в бензиновой, так и в электрической версиях для рынка B2B во Франции, а также для развивающихся стран Африки и Азии.
Gazelle Tech предлагает прорывные инновации, как в концептуальных технологиях автомобилей, так и в серийных моделях. Шасси, состоящее из 10 деталей (в отличие от 300 на стандартном автомобиле), можно собрать без использования специальных инструментов в течение часа на микрофабриках, поставляемых в контейнерах. Кроме того, модульные производственные установки могут быть установлены быстро и максимально близко к месту нахождения клиента. Например, если клиент находится в Южной Африке, автомобиль будет произведен в Южной Африке. Это снижает потребление энергии, связанное с транспортировкой транспортных средств.
Газель в конце лобового столкновения с использованием решения ESI Virtual Performance Solution. Основываясь на своем новом дизайне и концепции автомобиля, компания Gazelle Tech создала виртуальный прототип своего автомобиля, чтобы виртуально протестировать безопасность и комфорт и предвидеть любые проблемы, прежде чем создавать первый реальный прототип. В течение нескольких месяцев с помощью решения ESI Virtual Performance Solution (VPS) они подвергали композитный автомобиль тщательному моделированию столкновений и жесткости конструкции, а также проводили анализ вибрации для уточнения уровня комфорта пассажиров, пока не была достигнута оптимальная конструкция. На следующем этапе Gazelle Tech планирует сосредоточиться на оптимизации производственных процессов композитных деталей автомобиля.
Все производители транспортных средств должны представить прототип перед коммерциализацией, чтобы компетентные органы могли провести испытания. «Газель Тех» дорабатывает свой первый прототип и представит его в конце 2017 года. После прохождения сертификации производство первых «Газелей» ожидается в конце 2018 года.
О «Газель Тех» является 1-м производителем пригородного транспорта цельнокомпозитного. Наши автомобили предназначены для компаний и местных органов власти, желающих продвигать устойчивую мобильность при оптимизации стоимости своего автопарка.В Европе наши автомобили оснащены электродвигателем. Поскольку мы используем в 2 раза меньше аккумуляторов, чем наши конкуренты, наши автомобили позволяют нашим клиентам:
- Экономия: 15% в течение 5 лет
- Автономность: 180 км
- Гибкость: 4 часа подзарядки от бытовой розетки
Наш автомобиль также будет доступен с бензиновым двигателем, особенно для развивающихся стран.