Вес шасси газ 53: Газ саз 3307 технические характеристики

Содержание

Газ саз 3307 технические характеристики

Одной из самых популярных моделей грузового транспорта, используемого в сельскохозяйственной деятельности, по праву считается ГАЗ САЗ 3507. Он представляет собой вместительный самосвал, оснащенный цельнометаллической кабиной, способной разгружаться в трех направлениях. Является совместной разработкой автоконцерна ГАЗ, а также Саранского автомобильного завода, чем и обусловлено его название.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 393
Источник: https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/

Саранский завод автосамосвалов

Саранский завод работает с 1960 года, с августа месяца. Уже к концу первого года своего существования предприятием было собрано около 10 тысяч самосвалов. Завод постоянно перевыполнял план и был на хорошем счету, а к 1965 году он выпустил уже стотысячный самосвал. Первые годы с конвейера сходила модель ГАЗ-САЗ 53Б, параллельно производилась модель САЗ 3502 с односторонней разгрузкой кузова и предварительным его подъемом. К ноябрю 1978 года предприятие собрало уже полмиллиона автомобилей.

Вернуться к оглавлению

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 545
Источник: https://AvtomobilGaz.ru/gruzovye/gaz-53/samosval-tehnicheskie-harakteristiki.html

Назначение

Изначально самосвал ГАЗ 3507 разрабатывался исключительно для эксплуатации в сельскохозяйственной сфере, поскольку его технические характеристики позволяют передвигаться на нем по дорогам плохого качества. Однако, благодаря многочисленным преимуществам, автомашина стала по-настоящему универсальным решением для перевозки грузов.

Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. Это обусловлено специфичной конструкцией транспортного средства, предполагающей перевозку:

  • зерна;
  • навоза, других удобрений;
  • силоса;
  • песка, щебня и камней небольшого размера.


Автомобиль прекрасно передвигается по плохим дорогам

Несоблюдение рекомендаций производителя способно привести к быстрой поломке ключевых узлов этого грузового автомобиля. Чаще всего неисправности наблюдаются в механизме опрокидывания самосвала, а также сопутствующих узлах. Конструкция авто не подразумевает возможности монтажа сцепного устройства, поскольку его использование также может привести к серьезным поломкам.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1163
Источник: https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/

Технические характеристики

Таблица 1 Технические характеристики автомобиля-самосвала

Наименование Модель автомобиля-самосвала
3507-01 35071
1 2 3
Модель шасси 33072 3309
Масса перевозимого груза, кг 4250 4000
Масса снаряженного автомобилясамосвала, кг 3600 3940
Полная масса автомобиля-самосвала, кг 8000 8090
Распределение нагрузки на дорогу от полной массы автомобиля-самосвала, Н (кгс): 1960 (2000)5880 (6000) 2060 (2100)5870 (5990)
Максимальная скорость движения автомобиля-самосвала полной массой на горизонтальном участке прямого шоссе, км/ч, не более 90
Контрольный расход топлива на 100 циклов разгрузок кузова, л* 3,5 3
Контрольный расход топлива, л/100 км, при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, не более* 19,6 14
Гидравлическое опрокидывающее устройство Гидроцилиндр 3507-01-8603010-03 телескопический одностороннего действия, с тремя выдвижными звеньями
Суммарный ход звеньев, мм 667
Заправочная емкость гидросистемы, л 16
Коробка отбора мощности (КОМ) Механическая односкоростная, совмещенная с насосом и краном управления
Привод КОМ От шестерни заднего хода промвала КП.
Насос НШ 32УК-3
Передаточное число КОМ от двигателя к насосу 1,64
Кран управления Трехклапанный, шарикового типа
Управление коробкой отбора мощности и краном управления Двумя рычагами из кабины водителя
11,3-11,8 (115-120)
Маслобак Штампованно-сварной из тонколистовой стали. Снабжен фильтром и указателем уровня масла в заливной горловине и фильтром на сливной магистрали
  • через переднюю ось
  • через заднюю ось

Продолжение Таблицы 1

1 2
Платформа Прямобортная, металлическая, с тремя открывающимися бортами
Управление запорами боковых бортов Ручное
Управление запорами заднего борта Ручное
Внутренние размеры платформы, мм:
длина 3516
ширина 2280
высота ( с надставными бортами) 620 (1250)
8
5 (10)
Угол подъема платформы, град.:
назад 50
на боковые стороны 45
Время подъема груженой платформы, с 15
Время опускания порожней платформы, с 15

* Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля-самосвала и не является эксплуатационной нормой.

Двигатель

Современные модели ГАЗ 3507 собирают на шасси ГАЗ-3309. Грузовик комплектуется мотором ММЗ Д-245.7. Данный рядный 4-тактный 4-цилиндровый двигатель с газотурбинным наддувом и жидкостным охлаждением соответствует экологическим стандартам «Евро 1».

Характеристики агрегата ММЗ Д-245.7:
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 122,4 л.с.;
  • степень сжатия – 17.

На более ранних моделях использовался 4-тактный V-образный 8-цилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 с функцией рециркуляции отработанных газов и жидкостным охлаждением. Особенностями конструкции агрегата являются наличие алюминиевых блоков, ГБЦ и клапанного механизма OHV. Двигатель относится к карбюраторному типу и отвечает требованиям стандарта «Евро-2».

Параметры мотора ЗМЗ-5231.10:
  • рабочий объем – 4,67 л;
  • номинальная мощность – 124 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 298 Нм;
  • масса мотора – 275 кг;
  • степень сжатия – 7,6.

Двигатель работает на бензине А-76 или АИ-80. После дополнительной настройки агрегат можно использовать с топливом АИ-92. ЗМЗ-5231.10 отличается большим расходом топлива, потому Горьковский завод и решил переключиться на дизельные модификации.

Расход топлива

Расход топлива у данного автомобиля определяется степенью загруженности и скоростным режимом. На скорости 60 км/час он составляет 19,6 л/100 км, на скорости 80 км/час – 26,4 л/100 км. Емкость топливного бака равняется 105 л.

Коробка передач

Коробка передач механическая, состоящая из четырех ступеней. ГАЗ 53 самосвал оснащался однодисковым сухим сцеплением и одинарной гипоидной главной передачей. В рулевом управлении устанавливалась пара глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Диаметр шин составлял 20 дюймов.

Технические характеристики ГАЗ-53

Хоть выпуск самосвала на базе ГАЗ 53 прекращен давно, эта модификация грузовика до сих пор еще на ходу, и поэтому достаточное количество людей интересуется его техническими характеристиками и советами по ремонту данного грузовика.

Характеристики шасси

На самосвале устанавливался 8-цилиндровый двигатель объемом 4,25 л, его блок цилиндров и головки блока были отлиты из алюминиевого сплава Al 4. Коробка передач 4-ступенчатая механическая, автомобиль имел задний привод колес.

Коробка передач от самосвала

Технические характеристики:

  • Длина/ ширина/ высота по кабине – 6,4м/ 2,47м/ 2,2 м;
  • Грузоподъемность – 3,5 тонны;
  • Снаряженная масса – 3,75 тонны;
  • Вес полностью груженого автомобиля – 7,4 тонны;
  • Дорожный просвет (клиренс) – 0,265 м;
  • Колесная база – 3,7 м;
  • Расход топлива на 100 км при скорости 40 км/ч – 24 л;
  • Размер резины – 8,25- 20 дюймов;
  • Номинальная мощность ДВС – 115 л. с.;
  • Тип двигателя – карбюраторный;
  • Степень сжатия в цилиндрах двигателя – 7,6;
  • Рулевое управление – рулевой механизм червячного типа, без усилителя руля;
  • Число мест в кабине – два, включая водителя.

Самосвальное оборудование

Самосвал ГАЗ-САЗ 53Б освобождается от груза путем опрокидывания кузова. По направлению выгрузка может быть боковая или задняя. Кузов газ 53 самосвала металлический, грузоподъемность машины меньше, чем у бортовой версии.

Опрокидывание кузова самосвала вбок

Самосвальный кузов удобен тем, что сокращается время на разгрузку и при этом не затрачивается рабочая сила.

Привод кузова у самосвала гидравлический. Поднимающим устройством является гидроцилиндр, в гидросистеме используется жидкое масло, гидроцилиндр жестко связан с платформой. Наполнение цилиндра маслом через трубопроводы происходит за счет шестеренчатого насоса, насос в свою очередь приводится в действие коробкой отбора мощности. В зависимости от того, какая часть цилиндра заполняется маслом, происходит поднимание или опускание кузова. Подъемом и опусканием управляет кран, в нем находятся три клапана:

  • Клапан опускания кузова;
  • Предохранительный клапан;
  • Обратный клапан.

Клапан опускания перепускает масло в масляный бак в то время, когда насос не работает, и происходит опускание платформы.

Чертеж устройства механизма самосвала ГАЗ 53

Кран управляется рычагом из кабины, находящимся немного правее от рычага переключения коробки передач. Тут же, рядом находится рычаг управления коробкой отбора мощности (КОМ).

Предохранительный клапан ограничивает максимальное давление в системе на уровне 115–120 кгс/см², предотвращая перегрузку на грузоподъемности выше установленной нормы. Обратный клапан не допускает самопроизвольного опускания кузова.

Гидроцилиндр устройства телескопический, в нем присутствуют три плунжера. В нижней части цилиндра (в днище) находится штуцер для заполнения полости маслом. В самом устройстве присутствуют три плунжера – по одному на телескопическую секцию гидроцилиндра. Установленные защитные кольца на плунжерах предохраняют трущиеся поверхности от попадания грязи и пыли.


Масляный бак самосвального оборудования находится сзади кабины, между металлическим кузовом и рамой. Бак металлический, сварной, изготовлен из штампованных тонких стальных листов. Внизу для слива масла имеется пробка, в верхней части есть масляный фильтр. У масляного фильтра на входе стоит штуцер, который соединяется с краном управления.

Стартер ГАЗ-53

Коробка отбора мощности имеет механическое соединение с коробкой переключения передач и нужна для передачи мощности от двигателя газ 53 к масляному насосу самосвального оборудования. КОМ управляется рычагом из кабины, у рычага есть два фиксированных положения – нейтральное и «подъем».

Масляный насос крепится на корпусе КОМ, секции насоса сообщаются с краном управления и емкостью масляного бака.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 7361
Источник: https://spectekhnika.info/samosval-gaz-saz-3507/

Технические характеристики

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

Сколько весит двигатель газ 53 без коробки

Краткое описание

Двигатель ЗМЗ-511 и его модификации, применяется для установки на грузовые автомобили средней грузоподъемности, такие как – ГАЗ–53, ГАЗ-66, ГАЗ–3307. ЗМЗ-511 – это модернизированный ЗМЗ-53а, 53-11.
На ЗМЗ-511 применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,6:1, против 6,7:1 у старых двигателей.
Двигатель ЗМЗ-513 является модификацией 511-го предназначенной для более сложных условий эксплуатации (для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях). Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые. Двигатель ЗМЗ-513 отличается большим весом – 275 кг.

Характеристики двигателя ЗМЗ-511/513 ГАЗ-53, 3307, ГАЗ-66

Параметр Значение
Конфигурация V
Число цилиндров 8
Объем, л 4,254
Диаметр цилиндра, мм 92
Ход поршня, мм 80
Степень сжатия 7,6
Число клапанов на цилиндр 2 (1-впуск; 1-выпуск)
Газораспределительный механизм OHV
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 92 кВт – (125 л.с.) / 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 294 Н•м / 2000-2500 об/мин
Система питания Карбюратор К135
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 76 – 80
Экологические нормы Евро 0
Вес, кг 262

Конструкция

Четырехтактный бензиновый двигатель, с карбюраторной системой питания, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением клапанов и одним расположенным внизу распределительным валом. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Блок цилиндров

Блок цилиндров ЗМЗ-511 отливается из алюминиевого сплава. На двигатели устанавливаются гильзы с нижней фиксацией, сверху прижимаются головкой, а снизу гильзы уплотняются медными кольцами. Для улучшения жесткости блока его нижняя часть расположена ниже оси коленвала на 75 мм.

Параметр Значение
Материал Алюминиевый сплав АЛ-4
Диаметр цилиндра, мм 92,00
Межцилиндровое расстояние (расстояние между осями соседних цилиндров блока), мм 123,00
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 67,0
Вес, кг 44

Материал гильз – специальный легированный чугун. Высота гильз – 153 мм. Посадочный диаметр – 100 мм.

Коленчатый вал

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна ВЧ-50 с закаленными шеями (до середины 90х) или без закалки их (после середины 90х).

Параметр Значение
Диаметр коренных шеек, мм 70,00 – 69,987
Диаметр шатунных шеек, мм 60,00 – 59,987

Шатун

Шатуны ЗМЗ-511(513) кованные для снижения веса.

Параметр Значение
Длина, мм 156,00
Диаметр отверстия верхней головки, мм 25,00
Вес, г 860

Поршень

Параметр Значение
Диаметр, мм 92,00-91,988
Компрессионная высота, мм 51,0
Вес, г 565

Поршневой палец имеет наружный диаметр 25 мм, внутренний – 16мм.

Советский Союз выпустил немало славных грузовиков. Но среди них всех выделяется ГАЗ-53. Серийный выпуск 53-го ГАЗа начался в 1961 году, а закончился в 1993. На грузовых автомобилях ГАЗ 53 за все время существования этой модели устанавливались двигатели внутреннего сгорания (ДВС) Горьковского автомобильного завода и Заволжского моторного завода.

Пример классического грузовика ГАЗ 53

Из истории

С осени 1961 и по январь 1967 года горьковчане выпускали ГАЗ 53 с индексом «Ф», на ГАЗ 53Ф стоял шестицилиндровый двигатель ГАЗ 51. Хотя мотор был в то время несколько усовершенствован, но он обладал существенными недостатками.

ДВС уже морально устарел к тому времени. Нижнее расположение клапанов давало низкий КПД и небольшую мощность, мотор неудобен был в обслуживании и ремонте. Даже отрегулировать клапана являлось проблемой, и на их регулировку уходило немало времени. Чугунная конструкция имела немалый вес, мотор имел относительно небольшой ресурс по пробегу. Все шло к тому, чтобы заменить устаревшую конструкцию на что-то более приемлемое.

Пример двигателя для ГАЗ 53

В конце 1958 года не заволжском предприятии осваивают отливку алюминиевых сплавов, и завод начинает разрабатывать производство новых деталей из легкого металла.

В то время это был большой шаг вперед в автомобильной промышленности.

Сначала ЗМЗ спроектировал V-образный 8-цилиндровый двигатель для ГАЗ 13 «Чайка» (ЗМЗ 13). Двигатель обладал мощностью 195 лошадиных сил и работал на бензине с высоким октановым числом (Аи-93 или Аи-95). Почти сразу был разработан ДВС ЗМЗ 41 (140 л.с.). ЗМЗ 41 работал на «семьдесят шестом» бензине. Этот мотор устанавливался на «Волгах» спецслужб.

Так выглядит V образный 8-цилиндровый ДВС

Какие двигатели стоят на ГАЗ-53

Для ГАЗ-53 двигатели поставлял завод ЗМЗ. На этом ГАЗе устанавливался двигатель под маркой ЗМЗ 53. Это был 8-ми цилиндровый двигатель, расположение цилиндров которого было V-образное. Двигатель мог развить мощность до 120 л.с., при том, что объем его составлял 4254 куб.см. Стоит также упомянуть о том, что он являлся карбюраторным, а рекомендованная марка бензина А-76.

Новый двигатель для ГАЗ 53А

В 1964 году Заволжский моторный завод на базе двигателя ЗМЗ 41 разрабатывает новый двигатель, которым комплектовался ГАЗ 53. Следует отметить, что на второе поколение «газонов» (ГАЗ 53А) шестицилиндровые ДВС уже не устанавливались, и в дальнейшем на «пятьдесят третьих» шли только V-образные 8-цилиндровые моторы.

Новый ДВС получил индекс ЗМЗ 53А. Так же, как и ЗМЗ 13, мотор получил алюминиевый блок и две головки блока цилиндров (ГБЦ) из этого же металла. ЗМЗ 53А имел ряд явных преимуществ перед устаревшим шестицилиндровым ДВС:

  • Двигатель меньше весил;
  • Обладал большей мощностью и объемом цилиндров;
  • Реже выходил из строя;
  • Был более удобен в ремонте и обслуживании.

Характеристики ЗМЗ 53А

Начиная с 1966 года, на автомобилях ГАЗ 53А и ГАЗ 53 12 серийно устанавливался двигатель ЗМЗ 53. Он имел верхнее расположение клапанов, на модели применялся карбюратор К 126Б. Позднее карбюратор поставили другой (К 135)

В отличие от ЗМЗ 41, мотор 53-его имеет меньший объем цилиндров и ход поршня. Кто-то утверждает, что у этих ДВС детали взаимозаменяемы, но это абсолютно не так. У моторов даже разные блоки цилиндров, не говоря уж о поршневой группе, коленчатом вале и ГБЦ. В блоках разница в том, что посадочные места под гильзы цилиндр

Советская коммунальная техника: автоцистерны для «ночного золота» и «особого назначения»

В нашей стране профессию золотарей прославил поэт Владимир Маяковский: «Я, ассенизатор и водовоз, революцией мобилизованный и призванный…». Да, речь здесь пойдет об автомобилях с цистернами, насосами и специальным оснащением, которые в разные годы носили чуть изменённые наименования: ассенизационные, ассенизаторские или просто ассенизаторы. Процесс очистки называли ассенизацией: в переводе с французского – «оздоровление».
Такие машины предназначены для обслуживания, прочистки и утилизации городских и сельских источников всевозможных нечистот, канализационной и водосточной сети, откачки ила и сточных вод. Впрочем, во все времена конструкторы как бы сторонились этой «непредставительной» автотехники, и потому её полная история остается «белым пятном».

Рождение советских ассенизаторов

Первые опытные ассенизаторские автомобили появились в крупных городах СССР за пару лет до начала Великой Отечественной войны. Это были достаточно совершенные машины ЦН-8, ЦН-12 и ЦН-15 со стальными цистернами разной ёмкости с внутренними перегородками, прорезиненными всасывающими шлангами и вакуумными насосами с приводом от трансмиссии грузовиков ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Ассенизатор ЦН-12 с приводом вакуумного насоса от коробки отбора мощности грузовика ЗИС-5. 1940 год

При опускании заборного шланга в фекальную массу эти насосы создавали в цистернах разрежение, обеспечивавшее их заполнение. Уровень закачанных нечистот контролировался через заднее окошко, а для завершения работы коробку отбора мощности просто отключали.

Модернизированный ассенизатор ЦН-15 на автомобиле ЗИС-5 военного образца. 1946 год Ассенизаторская машина ЦН-15 в процессе очистки канализационного колодца в Ленинграде

В 1946 году в КБ Управления благоустройства Москвы (УБМ) на шасси трёхтонки был разработан первый ассенизаторский автомобиль АСМ (АСМ-1) без вакуумного насоса и систем механического привода.

Упрощенный рабочий вариант ассенизаторской машины АСМ с цистерной ёмкостью 2,4 тысячи литров

Для заполнения цистерны здесь также применялось разрежение, но создавалось оно на всасывающем коллекторе двигателя шасси. Опорожнение производилось под давлением выхлопных газов силового агрегата или самотеком. Аналогичная машина базировалась и на шасси УралЗИС-355.

Редкая ассенизаторская машина АНИ-355 на трёхтонном шасси грузовика УралЗИС-355. 1956 год

Первое ассенизаторское семейство на базе ГАЗ-51​

В 1950-1958 годах заводы Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения серийно собирали упрощенную ассенизационную машину АСМ-2 на шасси ГАЗ-51 с системой разрежения по образцу модели АСМ. Новым решением стало повышение давления в цистерне при разгрузке, которое создавалось отработавшими газами автомобиля при переключении газоотборной коробки, смонтированной на выхлопной трубе двигателя. Для мойки и очистки рабочих органов здесь появился промывочный бачок, из которого вода подавалась по шлангу под давлением выхлопных газов.

Первый ассенизатор АСМ-2 на 2,5-тонном шасси ГАЗ-51 с системой разрежения от двигателя. 1956 год

В период с 1958-го по 1970 год выпускалась модернизированная и самая распространенная машина АСМ-3 на базе ГАЗ-51А с небольшим задним наклоном цистерны, предохранительным клапаном переполнения и контрольными смотровыми окнами на задней стенке. Наполнение цистерны по-прежнему создавалось путем разрежения на всасывающем коллекторе силового агрегата и длилось всего две-три минуты. Слив нечистот производился под давлением выхлопных газов.

Массовый ассенизатор АСМ-3 с цистерной на 2 200 литров с устройством обмыва рукавов. 1960 годЗадняя рабочая часть машины АСМ-3 с всасывающим шлангом и тремя смотровыми окнамиТри сообщающихся друг с другом боковых ящика для хранения и транспортировки шлангов

Машину оснастили бортовыми пеналами для укладки рукавов и инструментария, задней фарой для освещения места работы и приспособлениями для обмыва четырёхметрового заборного рукава и других узлов. Одной из первых машин такого рода была модель АСМ-3, которая стала поступать на экспорт в социалистические и союзные страны.

Промежуточный вариант ассенизатора АСМ-3А с повышенной высотой заливной горловины. 1969 годПолноприводный сельскохозяйственный ассенизатор на шасси ГАЗ-63 с оснащением от машины АСМ-3А

Последним ассенизаторским автомобилем семейства АСМ на базе ГАЗ-51/51А была модернизированная машина АСМ-51, внешне отличавшаяся двумя более вместительными боковыми ящиками с пологими крышками. Её выпуск пришелся на 1971-1975 годы.

Ассенизаторная машина АСМ-51 на шасси ГАЗ-51А с увеличенными боковыми ящиками. 1973 год

Ассенизаторы второго поколения на грузовиках ГАЗ-53​

В начале 70-х, не дожидаясь окончания 25-летнего выпуска машин первого семейства АСМ, началось изготовление нового поколения ассенизаторной техники, которая по общей конструкции и кругу выполняемых задач отличалась от предшественников несущественными доработками и перестановкой рабочего оснащения на четырёхтонные грузовики ГАЗ-53 разных версий.
На более мощном безнасосном ассенизаторе АСМ-53 на шасси ГАЗ-53А, в отличие от модели АСМ-3, стояла цистерна ёмкостью 3 250 литров, заполнявшаяся отходами за восемь-десять минут, а рукава хранились в двух трубчатых бортовых пеналах. Полная масса машины составляла 7,4 тонны.

Ассенизатор АСМ-53 – одна из последних машин с системой разрежения от двигателя автомобиля. 1973 годПерспективный ассенизатор АНМ-53 на шасси ГАЗ-53А с собственным вакуумным насосом. Фото 1980 года

С появлением самого распространенного советского ассенизатора АНМ-53, являвшегося развитием машины АСМ-1, началась эра так называемых вакуум-машин, служивших для сбора и вывоза жидких и полужидких бытовых отходов из выгребных ям глубиной до четырёх метров и их доставки к местам обеззараживания или утилизации.

Городская ассенизаторская вакуум-машина АНМ-53 в рабочем положении. 1974 год

Автомобиль тоже базировался на грузовике ГАЗ-53А и снабжался цистерной от модели АСМ-53. Его главной «изюминкой» был обогреваемый вакуумный насос с приводом от коробки отбора мощности автомобиля, который в течение трех-пяти минут создавал вакуум, обеспечивавший засасывание в цистерну нечистот по всасывавшему рукаву. При её наполнении сигнальное устройство автоматически останавливало двигатель. Время опорожнения под давлением составляло две-три минуты. Для мытья наконечника шланга служил промывочный 55-литровый бачок. Полная масса сократилась до 6,8 тонны.

Разработкой машины АНМ-53 занималось КБ московского отделения Академии коммунального хозяйства, серийный выпуск был развернут на Арзамасском заводе коммунального машиностроения.

В 1980-е развитием модели АНМ-53 стал достаточно совершенный базовый ассенизатор КО-503, выполнявший все перечисленные выше операции. Его лопаточный вакуумный насос размещался на раме ГАЗ-53А за кабиной водителя и соединялся с цистерной трубопроводом с всасывающим или напорным патрубком. В зависимости от положения регулировочных кранов можно было создавать вакуум для заполнения цистерны или избыточное давление для её опорожнения. С обеих сторон машины имелись пеналы для заборного рукава, водяного бачка и инструментов.

Схема ассенизатора КО-503. Основные агрегаты: 1 – трубопровод, 3 – цистерна, 4 – ящики для шланга, 5 – смотровое окно, 6 – всасывающий трубопровод, 7 – вакуумный насос, 9 – блок регулировочных кранов

Для облегчения тяжелого ручного труда водителей ассенизаторов при манипуляциях со съёмом, установкой и подъёмом тяжелых рукавов на шасси КО-503 небольшой партией была собрана машина УК-19. Её планировалось использовать для очистки выгребных ям, сбора помоев и твердых бытовых отходов. Для выполнения этих операций с левой стороны цистерны установили 1,4-метровый барабан с приводом от трансмиссии автомобиля. Он служил для укладки всасывающего рукава, соединенного с цистерной, который можно было размотать на расстояние до восьми метров.

Схема машины УК-19. Основные агрегаты: 1 – цистерна, 3 – рукавный барабан, 4 – рычаг управления всасывающим шлангом, 6 – редуктор привода барабана, 7 – вакуумный насос

В начале 80-х развитием 503-й модели стал северный вариант КО-501 на шасси ГАЗ-53-12, выполнявший свои обязанности в регионах, где температура окружающего воздуха опускалась до -40 градусов. Его особенностями были насосный отсек с обогревом выхлопными газами и утепленная горловина цистерны с отверстием в крышке для заливки горячей воды.

Северный ассенизатор КО-501 на шасси ГАЗ-53-12 из Новосибирской области. 1986 год

Последним достижением в семействе КО-503 советского времени была модернизированная вакуум-машина КО-503Б Арзамасского завода с цистерной повышенной вместимости и простейшей задней поворотной стрелой для работы с тяжелыми всасывающими рукавами. Несмотря на столь «революционные» нововведения, для выполнения этих операций служила обычная ручная лебёдка с храповым механизмом.

Ассенизатор КО-503Б на автомобиле ГАЗ-53-12 с 3,6-кубовой цистерной и миниатюрным краном. 1987 год

ЗИЛовский вклад в дело ассенизации страны​

Во времена СССР первым и единственным ассенизатором московского Завода имени Сталина была вакуумная машина на грузовике ЗИС-156А образца 1953 года с 250-литровым баллоном со сжиженным газом, построенная в транспортном цехе ЗИЛа для собственных нужд.

Уникальный газобаллонный ассенизатор на шасси ЗИЛ-156А с двигателем, работавшим на сжиженном газе. 1962 год

С переоснащением этой категории коммунальной автотехники известные впоследствии пятитонки ЗИЛ-130 послужили основой небольшого семейства специализированных машин.

Агрегат КО-502Б на шасси ЗИЛ-431410 предназначался для прочистки водопроводных и фекальных сетей от осадка, а также ликвидации аварийных ситуаций при их полном засоре. Для этих целей его оборудовали цистерной на 4,7 тысячи литров воды, насосом высокого давления, гидромотором, задним рукавным барабаном, обмывочной камерой и боковыми инструментальными ящиками.

Машина КО-502Б на шасси ЗИЛ-130-76 для расчистки городских канализационных сетей. 1978 годСхема машины КО-502Б. Основные агрегаты: 1 – цистерна, 2 – ящик для рукавов, 3 – рукавный барабан, 4 – водяной насос, 5 – обмывочная камера, 6 – пульт управления

К группе узкоспециализированных коммунальных автоцистерн относились илососные машины (илососы) ИЛ-980 трёх унифицированных версий, выполненных на шасси ЗИЛ-130 и ЗИЛ-130-76. Их применяли для очистки колодцев городской канализации от ила и его транспортировки к месту разгрузки.

На них устанавливали трёхсекционную цистерну для ила, иловой и рабочей воды, вакуумный насос для создания разрежения, гидравлическую систему и трубопроводы. В передней части цистерн был установлен полноповоротный стреловой гидрокран для подъёма и опускания всасывающего шланга в заданном месте. Управление основными узлами осуществлялось из кабины водителя или дистанционно.

Демонстрация прототипа илососной машины ИЛ-980 на шасси ЗИЛ-130. 1967 год (фото автора)Модернизированный илосос ИЛ-980A с усиленной крановой стрелой и открытым креплением шланга. 1974 год

Друг от друга машины семейства ИЛ-980 отличались вариантами шасси, комплектацией, деталями крановой системы, местом крепления запасных колёс, глубиной очищаемых колодцев (4,0-4,5 метра). Их транспортная скорость не превышала 50 км/ч, полная масса – 9,5-11,0 тонн.

Илососная машина ИЛ-980В на шасси ЗИЛ-130-76 в транспортном положении с запасным колесом на цистерне. 1983 год

Вскоре после развертывания массового выпуска камских грузовиков на трёхосном шасси КамАЗ-53213 (6×4) Арзамасский завод начал монтировать оборудование машины КО-504 для прочистки канализационных сетей, вакуумную установку КО-505 и новый илосос КО-507.

Коммунальные автоцистерны недалекого прошлого

Вакуумная машина КО-523 Арзамасского завода на шасси МАЗ-53373 с цистерной вместимостью 8,7 тысячи литров для очистки выгребных ям и транспортировки фекальных жидкостей. 1990 годАссенизационная машина КО-504 на шасси КамАЗ-53213 для гидродинамической прочистки канализационных ливневых и фекальных сетей в транспортном положении. 1980 годУстановка КО-504 для очистки городских сетей от осадков и засоров с двумя цистернами общей ёмкостью 9,5 тысячи литров воды и насосом высокого давления в рабочем состоянииВакуумная машина КО-505А для очистки выгребных ям глубиной до 4,5 метров с двумя цистернами общей вместимостью 10 тысяч литров и механизмом укладки рукавов. 1985 годВ рабочем положении мощная илососная установка КО-507 для механизированной очистки колодцев ливневой канализации от ила и его утилизации, весившая 20,5 тонны. 1988 годПроцессе опорожнения илососа КО-507 с тремя ёмкостями общей вместимостью 8,2 тысячи литров, вакуумным насосом и полноповоротным краном для перемещения всасывающего шланга

На заглавной фотографии — простейшая ассенизационная машина на шасси ГАЗ-ММ военного времени при отсосе нечистот.

Модернизация подвески

: Шасси Ford F53 2011 г. – Шасси

Обновления подвески: Шасси Ford F53 2011 г. – Шасси – Форумы FMCA RV – Сообщество RVers Перейти к содержанию

[email protected]

  • участников
  • 25 сообщений
  • Расположение: Полк-Сити, Айова
  • Я путешествую: с детьми, с домашними животными

дикандлуа

  • участников
  • 4146 сообщений
  • Местоположение: Где когда-нибудь останавливаются колеса?

пустыня

  • Deals69
  • участников
  • Сообщений: 2544
  • Расположение: Lk Havasu City, Az
  • Я путешествую: неполный рабочий день

Jleamont

  • участников
  • 6261 сообщений
  • Расположение: Пенсильвания
  • Я путешествую: С детьми

Wildebill308

  • участников
  • 6451 сообщений
  • Расположение: Форт-Уэрт, Техас
  • Я путешествую: с домашними животными

Jleamont

  • участников
  • 6261 сообщений
  • Расположение: Пенсильвания
  • Я путешествую: С детьми

psadave46

  • участников
  • 2 сообщения
  • Расположение: Зеленая долина, штат Аризона, и Флоренция, штат Орегон.

jlandon13399

  • участников
  • 250 сообщений
  • Расположение: Тусон, Аризона
  • Я путешествую: с домашними животными

Wolfe10

  • участников
  • Сообщений: 7937
  • Расположение: Лига-Сити, Техас

Джон[email protected]

  • участников
  • 25 сообщений
  • Расположение: Полк-Сити, Айова
  • Я путешествую: с детьми, с домашними животными

Wildebill308

  • участников
  • 6451 сообщений
  • Расположение: Форт-Уэрт, Техас
  • Я путешествую: с домашними животными

дикандлуа

  • участников
  • 4146 сообщений
  • Местоположение: Где когда-нибудь останавливаются колеса?

Jleamont

  • участников
  • 6261 сообщений
  • Расположение: Пенсильвания
  • Я путешествую: С детьми

Wolfe10

  • участников
  • Сообщений: 7937
  • Расположение: Лига-Сити, Техас

Wayne77590

  • USMC (в отставке)
  • участников
  • · 3003 сообщений ·
  • Я путешествую: с домашними животными

палаточный лагерь

  • участников
  • Сообщений: 330
  • Местоположение: Южный Нью-Мексико

Джон[email protected]

  • участников
  • 25 сообщений
  • Расположение: Полк-Сити, Айова
  • Я путешествую: с детьми, с домашними животными

пустыня

  • Deals69
  • участников
  • Сообщений: 2544
  • Расположение: Lk Havasu City, Az
  • Я путешествую: неполный рабочий день

Экспресс S4 | E-Z-GO

Перейти к основному содержанию
  • Флот
  • Личное
  • Исследуйте E-Z-GO Закрыть Плюс
  • Найти дилера
  • Меню Закрыть MenuPlus
  • SearchPlus
  1. Исследуйте E-Z-GO
  2. Экспресс S4
  • Транспортные средства
    • Экспресс S2
    • Экспресс S4
    • Экспресс S6
    • Экспресс L6
    • Свобода RXV
    • Свобода TXT
    • Доблесть
    • Ограниченный выпуск
    • Cushman Транспортные средства
  • Технологии
    • Литиевый силовой агрегат ELiTE
    • 72-вольтная трансмиссия
    • Газовый двигатель EX1
  • Инструменты для покупок
    • Искать в инвентаре
    • Сделать запрос
    • Найти дилера
    • Сборка и цена
    • Финансирование
    • Магазин E-Z-GO
    • Руководство для покупателей
    • Государственные продажи
    • Дилер на подъездной дорожке
  • Ресурсы
    • Обслуживание клиентов COVID-19
    • Электронная почта Зарегистрироваться
    • Связаться с нами
    • Обслуживание клиентов
    • Стать дилером
    • О E-Z-GO
    • О Textron
    • Жить широко открытой жизнью
    • Напомнить информацию
    • Информация по технике безопасности
    • Гарантия
    • Карьера
    • Сообщество
  • Флот
  • Личное

Октябрь | 2015 | Тайский военный и азиатский регион

Южноафриканская корпорация «Передовые технологии и инжиниринг» (ATE) – одна из тех, кто производит модернизацию и обслуживание вертолетов Ми-24 за пределами России.

В 1999 г. ΑΤΕ заключила контракт на модернизацию 40 вертолетов Ми-24 от имени ВВС Алжира. Первый был доставлен в том же году под новым кодовым названием Super Hind.

До 2004 года модернизированные вертолеты налетали более 14000 часов, но уже с 2002 года ВВС Алжира, довольные результатом, предложили ATE контракт на дальнейшую модернизацию. Источник redstar.gr

SuperHind основан на планере Hind-E.Он оснащен новой интегрированной навигацией и набором вооружения, управляемым мощным командным компьютером. По словам представителя ATE, органы управления и системы самолета остались без изменений, и пилоты с рейтингом Ми-24 сразу почувствуют себя как дома.


Тем не менее, опыт работы с российскими типами не является обязательным условием для полетов на Mk III. Как бы ни было необычно, Ми-24 – это хорошо оснащенный инструментальный вертолет с простыми системами, согласно ATE. Несколько летчиков и операторов систем вооружения уже без труда переоборудованы в тип.

«Оригинальность набора миссий SuperHind заключается в том, что он гармонично сочетается с самолетом. Компьютер миссии взаимодействует с исходными системами самолета, что дает значительную экономию средств. В кабинах сливаются различные прицелы и панели, управляющие оборудованием миссии. Возможность находить и уничтожать все обычные цели днем ​​и ночью и с помощью ПНВ буквально на кончиках пальцев экипажа. Источник defense-aerospace.com

Super Hinds построены на основе основных цифровых систем, которые объединяют вместе летательные, сенсорные и боевые системы.Датчики на борту Super Hind включают FLIR Pod и телекамеру. Данные датчиков отображаются на экранах телевизоров. Кабина Super Hind совместима с очками ночного видения и оснащена электрооптическим HUD для дневного и ночного видения. Доплеровский GPS обеспечивает точную навигацию.

Super Hind имеет стабилизированный прицел на носу самолета, который включает FLIR, лазерный дальномер и телекамеру. фото: ATE

Argos 410 улучшает и расширяет возможности обеих платформ для выполнения дальних поисково-спасательных операций, наблюдения, разведки и других наблюдательных миссий.

Военная бортовая система наблюдения Argos 410-Z от Carl Zeiss Optronics (Pty) является южноафриканской разработкой, основанной на опыте ее наследия Cumulus и Denel Optronics. Сама система револьверной головки и ее оборудование позволяют заказчику выбирать точный тип установки датчика.

Контрактная конфигурация сенсора Argos 410-Z включает в себя средневолновый тепловизор ATTICA (FLIR) Carl Zeiss Optronics последнего поколения, дневную телекамеру с 3 ПЗС-матрицами и мощным зум-объективом, безопасный для глаз лазерный дальномер, автотрекер и осведомленность о задачах Система позиционирования (MAPS).Функция MAPS предоставляет оператору системы GPS-координаты интересующих объектов, что достигается за счет высокоточного интегрированного инерциального измерительного блока (IMU).

Argos 410-Z создан в соответствии с военными требованиями и обеспечивает превосходное качество изображения днем ​​и ночью. В основе системы лежит тепловизор Carl Zeiss Optronics ATTICA 640 × 512, известный своей способностью генерировать четкие сфокусированные изображения. Благодаря четырем полям обзора и расширенным функциям обработки изображений, включая усиление границ, локальное адаптивное динамическое сжатие и электронное масштабирование, он предлагает исключительные диапазоны обнаружения, распознавания и идентификации.Камера с высоким разрешением и непрерывным зумом на 3 ПЗС-матрицах поддерживается мощным зум-объективом. Источник saairforce.co.za

Giat Industries 20 мм M693 (F2)

Giat Industries 20 мм M693 (F2) – это пушка с двойным питанием, которая стреляет стандартными боеприпасами 20 x 139 мм.

Газовый. Можно выбрать режим стрельбы одиночными выстрелами, очередями или безопасный. Газовая система работает через два вентиляционных отверстия, по одному с каждой стороны ствола, через которые пороховые газы могут сталкиваться с двумя поршнями.Пистолет блокируется двумя поворотными фиксаторами, которые действуют как распорки между корпусом пистолета и блоком пистолета. При стрельбе два газовых поршня перемещаются назад, перемещая стойки назад и таким образом позволяя затвору перемещаться назад. Таким образом, все силы стрельбы развиваются по центральной линии ствола, чтобы точность оставалась постоянной.

Изображение: denellandsystems.co.za

M693 состоит из трех основных узлов: основная пушка или противооткатная масса; колыбель; и блок управления огнем.Базовое орудие включает в себя нарезной ствол под углом 7 °, изготовленный из специальной азотированной стали и снабженный дульным тормозом. Подача работает с храповым механизмом и собачкой, вращая две боковые звездочки, которые могут подавать боеприпасы в ружье с обеих сторон, выбрасывая гильзы с той же стороны, что и используемая корма. Эта система позволяет подавать в ружье два типа боеприпасов. Дополнительный переключатель управления может выбрать подачу боеприпасов. Связанные патроны подаются в ружье по гибким желобам.

M693 может быть оснащен электрическим устройством взвода, включая систему индикации окончания его работы, или гидравлическим устройством взвода.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СОБСТВЕННОСТЬ ЗНАЧЕНИЕ
Калибр основного оружия (мм)

20

Длина (мм)

2600

Длина ствола (калибры)

100

Ход отдачи (мм)

60

Высота (мм)

260

Масса (кг)

71

Скорострельность (выстр / мин)

900

Giat Industries 20 мм M693 (F2) данные army-guide.ком

Super Hind может быть вооружен пулеметами на боковых дверях, которые могут быть модели ПКТ 7,62 мм российского производства. По желанию заказчика, Super Hind может заменить свои российские пулеметы на пулеметы М-240 (FN-MAG) калибра 7,62X51 мм, FN Herstal M3M калибра (.50), GAU-17A (M-134 Minigun). шесть вращающихся стволов калибра 7,62×51 мм, пулеметы GAU-16A (Browning M-2) калибра 12,7 мм (0,50) или пулеметы MG-3 калибра 7,62×51 мм. Hind оснащен большими полукрылами, установленными на фюзеляже, которые могут нести до 2400 кг вооружения различных типов.В случае противотанковых ракет MK.IV может оснащаться ракетами Kentron ZT35 Ingwe с дальностью действия 5 км. Источник: planobrazil.com

PKT 7,62 мм (на двери)

Длина пистолета :: 1100 мм
Теоретическая скорострельность: 700-800 выстр / мин
Боевая скорострельность: 250 выстр / мин
Максимальный диапазон: 3800 м
Начальная скорость пули: 830 м / с
Прицельная дальность поражения наземных целей: 1000 м
Количество патронов в ленте: 1000 шт.
Масса пистолета: 10.5 кг
В основном вес: 3,2 кг

Источник excaliburarmy.com

M-240 (FN-MAG) – (на двери)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • КАЛИБР: 7,62×51 мм NATO
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Открытый болт
  • ДЛИНА БОЧКА: 21,7 ″
  • ОБЩАЯ ДЛИНА: 48,5 ″
  • ВЫСОТА: 11,6 ″
  • СКОРОСТЬ ПОЖАРА: 550 – 650 об / мин

ДИАПАЗОН РАБОТЫ

  • Прицельная дальность 600 м, скользящий огонь
  • Прицельная дальность 800 м, точечная цель
  • Прицельная дальность 900 м, выгорание трассера
  • Прицельная дальность 1800 м, прицельная цель
  • Максимальная дальность действия 3725 м

Источник фнамерика.ком

Калибр FN Herstal M3M (.50) (на двери)

Обозначение 0,50 дюйма / 72 (12,7 мм) M3M FH Herstal MG
Класс судна, используемый на Винтокрылый самолет
Масса 79,9 фунтов. (35,8 кг)
Длина пистолета oa 59,8 дюйма (1,520 м)
Длина ствола 36 дюймов (0.914 м)
Длина нареза 31,5 дюйма (0,800 м)
Канавки 8
Земельные участки НЕТ
Твист НЕТ
Объем камеры 1,5 дюйма 3 (24,6 см 3 )
Скорострельность 950 – 1100 выстрелов в минуту циклический
200 выстрелов в минуту практический

Исходные программы навигации.ком

Denel ZT3 Ingwe

Первоначально продукт Kentron, Denel ZT3 Ingwe (африкаанс для «Леопарда») был разработан южноафриканским проектом Raleigh в качестве дополнения к устаревшему ПТУР MILAN SADF и в качестве преемника этого оружия для использования на транспортных средствах. Это безошибочно вариант BGM-71 TOW, несмотря на официальное заявление о том, что он был разработан исключительно в Южной Африке.

Самый интересный поворот заключается в том, что то, как технология, используемая в его системе наведения, могла оказаться в руках военно-промышленного комплекса Южной Африки, так и не было выяснено, но события показали, что она могла быть украдена из США.Вскоре после того, как Ingwe был впервые представлен публике, правительство и оборонная промышленность США поняли, что он практически идентичен экспериментальному варианту TOW, который проходил испытания в США в то время – вариант, который в то время все еще оставался лучшим. секретная программа. Как эта технология попала в Южную Африку, до сих пор не объясняют ни США, ни Южно-Африканская Республика, хотя почти наверняка причастна к шпионажу.

Изображение thaim Militaryandasianregion.wordpress.com

В Ingwe используется полуактивное лазерное наведение. Цель подсвечивается пятном от лазерного целеуказателя, которое ракета активно ищет. Эта система обладает преимуществами неуязвимости к радиопомехам и / или помехам, отсутствию ограничений полета, налагаемых проводным наведением, и способности стартовой платформы оставаться полностью за укрытием, не открывая себя (т. Е. Ракета может быть управляемый лазерным целеуказателем, отличным от того, который установлен на стартовой платформе, например, войсками, вертолетом, наземным транспортным средством и т. д.). Также возможен «пульсирующий огонь» ракет с лазерным наведением; если несколько запускаются в быстрой последовательности, вторая может быть направлена ​​на вторую цель после удара первой и так далее, пока несколько ракет не уничтожат несколько целей в быстрой последовательности. Однако недавнее появление лазерных детекторов и ослепляющих устройств означает, что лазерное наведение больше не является незаметным или безопасным от помех.

Эффективная дальность стрельбы Ingwe составляет 5 000 м, что значительно больше, чем у любого варианта TOW с проводным управлением; это, вероятно, является результатом сочетания устранения троса наведения и установки более мощного ракетного двигателя (что также стало возможным благодаря устранению троса, так как он ограничивал скорость полета ракеты без повреждения системы наведения) .Минимальная эффективная дальность все еще довольно велика – 250 м. Заявленная скорость полета составляет 200 м / сек, что немного выше средней скорости TOW, составляющей 187 м / сек.

Привод – одноступенчатый твердотопливный ракетный двигатель. Количество и состав топлива засекречены, но, вероятно, содержат органические химические соединения.

Для Ингве было разработано как минимум три боеголовки. Оригинальная ракета ZT3A имела кумулятивную боеголовку, способную пробить 650 мм или RHA Steel, а улучшенная ZT-3B имеет тандемную боевую часть с кумулятивным зарядом, которая рассчитана на пробитие 1000 мм или RHA Steel, после ERA.Новый тип боевой части, представленный на выставке IDEX 2013, получивший название MPP (Multi Purpose Penetrator) , был разработан для использования против легкой брони и материальных целей (небронированные автомобили, припаркованные самолеты, конструкции, грузовики и т. Д.), Но MPP, по-видимому, еще не принят.

Источник military-today.com

Технические характеристики

  • Масса ракеты: 28,5 кг
  • Диаметр ракеты: 127 мм
  • Длина ракеты: 1750 мм
  • Проникновение: до 1000 мм в RHA (с ERA)
  • Диапазон: от 250 м до более 5000 м

Источник денелдинамика.co.za

Если заказчик предпочитает российское вооружение (хотя эта модель продавалась только с западным оружием), Super Hind может поддерживать возможность использования до 16 противотанковых ракет, которые могут быть АТ-6 Спираль (9К114 Штурм) с дальностью стрельбы. 6 км и управляемая по радио, или ракета АТ-9 Спираль 2 (9М120 Атака V) с дальностью 6 км и управляемая по радио. Преимущество АТ-9 в том, что он более точен и разрушает броню. Super Hind также может работать с ракетами различного калибра и может управлять четырьмя СУД УБ-32-57 мм, которые могут быть оснащены 32-мя 57-мм ракетами С-5, до четырех СУД Б-8М1 и Б8В20-А, которые может быть оснащен до 20 80-мм ракетами S-8 Rocket и POD B-13L, который может быть оснащен до 5 122-мм ракетами Rocket S-13.Super Hind также может быть оснащен неуправляемой ракетой С-24Б с боевой частью 125 кг и дальностью действия 3 км. Интересным фактом является то, что запускать ракеты может только пилот, потому что они зависят от совмещения с целью.

16 х АТ-6 Спираль (9К114 Штурм)

Общие характеристики (АТ-6А Спираль)

  • Длина : 1625 мм
  • Размах крыла : 360 мм
  • Диаметр : 130 мм
  • Стартовая масса : 31.4 кг
  • Скорость : 345 м / с 9М120М 55-500 (средняя 350-400).
  • Дальность : от 400 м до 5 км (8 самолетов 9М120М, 2000 год ). 9М120Д 10.
  • Наведение : Командная радиосвязь Полуавтоматическая команда на линию прямой видимости
  • Боеголовка : 5,3 кг ТЕПЛО 560 мм против RHA 9M120M 950 мм + ERA против RHA

Источник wikiwand.com

16 x Т-9 Спираль 2 (9М120 Атака В)

Ракеты АТАКА с лазерной системой наведения дальностью 8000 м t0 10 000 м.Усовершенствованная боевая часть может пробивать более 950 мм RHA после ERA.

Тип Противотанковая ракета
Диаметр Кузов 0,130 м, размах крыла 0,36 м
Длина 1,625 м
Масса 31,4 кг
Направляющая Радиокомандное наведение
Боевая часть 5.Кумулятивная боевая часть 3 кг, бронепробиваемость 560-600 мм RHA
Силовая установка Твердотопливный ракетный двигатель
Скорость 345 м / с
Диапазон минимум 400 м, максимум 5 км

Источник weaponystems.net

УБ-32-57 мм ПОД

Б-8М1 ПОДЪЕМНИКИ

B8V20-A PODs

Ракета С-5

Изображение: edetechnologies.ком

S-5 (первое обозначение ARS-57) – это ракетное оружие, разработанное советскими ВВС и используемое военной авиацией против наземных целей. Он состоит на вооружении ВВС России и различных экспортных заказчиков.

Изображение: yugoimport.com

Выпускается в различных подтипах с различными боевыми частями, включая кумулятивную противотанковую (С-5К), осколочно-фугасную (С-5М / МО), дымовые и зажигательные снаряды. Каждая ракета примерно 1.4 метра (4 фута 6 дюймов) в длину и весит около 5 кг (11 фунтов), в зависимости от боеголовки и взрывателя. Диапазон составляет от 3 до 4 километров (от 1,9 до 2,6 миль). Источник revolvy.com

B-13L POD

С-13 – это неуправляемое ракетное оружие калибра 122 мм, разработанное советскими ВВС для использования на военной авиации. Он остается на вооружении ВВС России и некоторых других стран.

Ракета S-13 была разработана в 1970-х годах для удовлетворения требований к пробивающему оружию, способному образовывать воронки на взлетно-посадочных полосах и проникать в укрепленные укрытия, бункеры и доты самолетов, заполнять промежутки между ракетами 80 мм и 240 мм и выполнять роль, аналогичную роли 127-мм ракета Зуни.С-13 имеет обычную компоновку, с твердотопливным ракетным двигателем и складывающимся хвостовым оперением, обеспечивающим устойчивость после запуска.

Первые испытания проводились в 1973 году, но они были внедрены только в 1983 году. Ракеты С-13 запускаются из пятиствольных пусковых установок Б-13Л, которые могут нести большинство советских и российских штурмовиков и новых истребителей, таких как Су- 17/20/22, Су-24, Су-25, Су-27, МиГ-23БН, МиГ-27, МиГ-29. Пусковая установка Б-13Л1 используется на вертолетах типа Ми-24, Ми-28, Ка-29ТБ, Ка-50, Ка-52.

Ракета С-13

Источник Су-27фланкер.ком

Неуправляемая ракета С-24Б

S-24 – ракетное оружие, разработанное и используемое Советскими ВВС. Он остается в эксплуатации ВВС России. Название основано на диаметре ракеты 24 см (9,4 дюйма).

Советский Союз был одним из первых, кто с энтузиазмом применил ракетное оружие, применив его еще в 1930-х годах. S-24 / S-24B – очень большое и мощное неуправляемое оружие и один из немногих преемников более ранних ракет BETAB-750DS времен Второй мировой войны. [1]

S-24 имеет длину 2,33 метра (7 футов 8 дюймов) и стартовую массу 235 кг (520 фунтов). У него есть осколочно-фугасная боеголовка массой 123 кг (271 фунт). Его диапазон составляет около 2–3 километров (1,2–1,9 мили). С-24 перевозится индивидуально на пилонах вооружения, а не в контейнерах. Источник wikiwand.com

Что касается насосов, Super Hind может быть оснащен насосами западного происхождения семейства Mk. 80 вооружены до восьми бомб свободного падения Mk. 81 112кг, 8 насосов Mk.82 225 кг, 4 насоса Mk.83 по 450 кг или два насоса Mk.84 по 900 кг, другим решением могут быть насосы российского производства ФАБ (Фугасная авиационная помпа – российский аналог насосов серии Mk.80) вооружены до 8 бомб свободного падения FIB 50UD по 50 кг, 8 FAB 100 по 100 кг, 8 FAB-250M-46 по 250 кг или двумя FAB-500M-46 по 500 кг, (The FAB 2 бомбы «Naplm ZB-500 или 4 зажигательные бомбы «Naplm» ZB-250 и дозатор суббоеприпасов КМГУ-2. Помимо Hind-вооружения, Hind может нести под крыльями до 4 внешних 500-литровых баков (132 галлона). Переведено Google – Источник planobrazil.com

Super Hind Mk 2 – объединяет базовую авионику со стандартным комплектом вооружения Ми-24 «Hind F».

Super Hind MkII (Ми-24). Первый полет: 1999 © К. Паницидис

Super Hind Mk 3 – добавляет основные системы авионики вместе с двухстворчатой ​​башней, 20-мм пушкой и противотанковыми ракетами INGWE. 20-мм пушка может быть прикреплена к каскам экипажа.

Super Hind MkIII (Ми-24) © Константинос Паницидис

Планируемые будущие обновления включают переработанный фюзеляж, цифровую стеклянную кабину, инфракрасные глушители выхлопа, песочные фильтры, композитные лопасти несущего винта, фиксированное шасси и цифровую систему автопилота. Результатом этих обновлений станет МИ-24 Super Agile Hind.

Super Hind MkIII (Ми-24), снабженный защитным кожухом на выхлопных патрубках для уменьшения заметности ИК. © Константинос Паницидис Super Hind MkIII (Ми-24)

ATE версии Ми-24 Super Hind Mk.IV – это развитие версии MK. III, и представляет собой значительные улучшения по сравнению с другими моделями и будет в центре внимания данного вопроса.

Пилот Мк 3

Стрелок Mk 3

Вектор оснащен полным комплектом навигации и был спроектирован так, чтобы иметь стеклянный кран для снижения нагрузки на экипаж, а также имеет систему HMD (Helmet Mounted Display) Ж-3YM-1 Schchel-3U российского происхождения или французского Thales Система TopOwl – хорошее решение для заказчиков, не привыкших к российской оборонной продукции.HMD автоматически направляет орудие туда, куда смотрит второй пилот-стрелок, и может быть оснащен встроенными очками ночного видения (NVG) и HUD (Head-Up Display), который предоставляет навигационную информацию, которая позволяет летать Nap-of-the- Земля (NOE) с низким профилем полета после малой высоты, используя маскировку земли, Скрываясь за неровностями земли и верхушками деревьев, избегая обнаружения вражескими радарами на высоте 15 метров. Цифровая система автопилота и GPS-навигация. Источник planobrazil.com

HMD (Дисплей на шлеме) Ж-3YM-1 Система Schchel-3U

Французская система Thales TopOwl

Шлемовой прицел Thales Avionics TopOwl (HMSD) – Изображение: thalesgroup.com
с системой сепаратора частиц воздуха двигателя вихря Полла

Два Климова ТВ3-117В

Климов ТВ3-117 турбовальный

Климов ТВ3-117 – это семейство турбовальных двигателей, предназначенных для обеспечения мощности средних винтокрылых самолетов.Семейство двигателей обеспечивает максимальную мощность на взлете от 1800 до 2200 валовых лошадиных сил (л.с.).

Мощность
Аварийная мощность: 2200 л.с. (1641 кВт)
Макс.мощность на крейсерском режиме: 1500 л.с.
Макс.мощность на выходе: 2000 л.с. (1492 кВт)
Масса
Сухая масса: 294 кг (648 фунтов)

Источник deagel.com

Экипаж 2 – С пилотом, сидящим над и позади стрелка
+ 2 наводчика (опция)
МИ-24 SUPERHIND ОСОБЕННОСТИ
  • интегрированный пакет авионики
  • Кабина с функцией ночного видения
  • доплеровская GPS навигация
  • пониженная вибрация
  • Стабилизированный датчик / прицел
  • , установленный на носу, с FLIR, дальномером и телекамерой
  • Дополнительная 20-мм пушка с двойной подачей в башне с управляемым подбородком
  • дневной / ночной дисплей (HUD)
  • запись данных полета
  • vhs запись данных датчиков
Двигатели Два Климова по 1500 л.с. ТВ3-117, турбовальные
Размеры Л – 17.51 м
W (диаметр ротора) – 17,30 м
H – 3,97 м
Масса 8200 кг (пустой)
26,455 кг (макс. Громкость)
Макс.скорость 180 узлов (279 км / ч)
Диапазон 1000 км – с внешними топливными баками
Вооружение опциональная замена штатного вооружения Ми-24:

20-мм пушка с двойной подачей
до 16 противотанковых ракет INGWE с лазерным наведением и тандемными боеголовками

Источник: Gun Copter

Обновлено 26 июня 2017 г.

Ми-24 Super Hind Guncopter.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *