Внедорожник газ некст: Купить автомобиль — официальный модельный ряд и прайс на автомобили завода

В России разработали большой внедорожник «Стрела» на базе «Газели» :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: ГАЗ

adv.rbc.ru

Читайте также

«Военно-промышленная компания» (ВПК)» совместно с Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана. разработали гражданский внедорожник под названием «Стрела». Публичный дебют новинки состоялся на форуме «Армия-2021».

Автомобиль «Стрела», длина которого составляет более 5 м, использует модифицированную раму от «ГАЗели-NEXT». Как объяснили в ВПК, на данный момент это временное решение — в будущем она будет заменена.

adv.rbc.ru

Дизайн пятиместной машины чем-то напоминает бронеавтомобиль «Тигр» и внедорожник Комбат Т98. При желании заднюю часть кузова у новинки можно демонтировать, превратив ее в пикап. Дорожный просвет — 270 миллиметров.

Машина получила круглые фары, небольшую решетку радиатора с вертикальными ламелями, лебедку, рельефный капот и внедорожные покрышки. Снаряженная масса автомобиля составляет 2,7 тонны

Заднеприводный внедорожник оборудовали 2,8-литровым дизельным турбомотором Cummins ISF мощностью 149 лошадиных сил. Агрегат работает совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач ГАЗ. Разогнаться автомобиль может до 120 км в час.

Точная дата начала серийного производства «Стрелы» пока неизвестна. Также пока непонятно на каком предприятии наладят сборку внедорожника. Пока представленный образец носит статус прототипа. Вполне вероятно, что серийная версия машина будет немного отличаться от первоначального концепта.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Выше скорость — меньше ям: внедорожный тест-драйв боевой «Газели Next» — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

«Газель» — это не только самый популярный коммерческий грузовичок в России. Это гораздо больше, чем автомобиль. На его базе можно построить «аппарат», который оставит далеко позади подготовленные Toyota и другие внедорожники. Не верите? Мы сели за руль боевой «Газели Next», и готовы вам это доказать.

GAZГАЗель NEXT

Максим Гомянин

Про то, как строят гоночные «Газели Next» и «Соболь 4×4» портал «АвтоВзгляд» уже рассказывал.

Дело происходит в Ульяновске, на базе заводской гоночной команды «ГАЗ Рейд Спорт». Машины там создают в соответствии с требованиями класса «Суперпродакшн» — T1. То есть на них можно выступать на самых престижных гонках — Africa Eco Race, «Дакар» и «Шелковый путь».

Одну из таких «Супергазелей» мне и удалось протестировать.

Распахиваю водительскую дверь, и поражаюсь, насколько она легкая — весит всего 3,5 кг, потому как сделана из композита. На ее внутренней карте разместили два глубоких кармана. В гонках пилоты кладут туда бутылки с водой.

Кстати, ручки на внутренней стороне двери нет. Захлопывать ее приходится, держась за край кармана, либо взявшись за край стекла. Оно, кстати, тоже, для снижения веса, сделано из композита. В данном случае использовали поликарбонат.

Фото: АвтоВзгляд

Переваливаю через трубы каркаса безопасности и опускаюсь в гоночное кресло-ковш. Тут все привычно, со скидкой на раллийный аскетизм. Обивку салона убрали ради, опять же, борьбы с лишним весом.

Чего зря терять время? Завожу дизельный мотор Cummins ISF 2.8, включаю первую передачу в пятиступенчатой механической коробке, и трогаюсь с места. Забегая вперед скажу, что был приятно удивлен четкостью работы «механики». Переключения точные, прямо как в легковом автомобиле. «Искать» передачу, как на иных гражданских грузовиках, не надо.

Постепенно осваиваюсь в машине: привыкаю к габаритам, педалям и «ходовке». Конечно же, через чур осторожничаю, потому как подвеска кажется тряской. Плюс рессоры тут установлены не так как у гражданских машин, а под небольшим углом, чтобы лучше амортизировать удар при приземлении после прыжка. Это тоже добавляет жесткости.

Фото: АвтоВзгляд

Но стоит прибавить газ, как поведение «Газели Next» меняется. Чем выше скорость, тем лучше едет машина. Мелкие вибрации уже не досаждают, а ямы ходовая просто «проглатывает». Махнуть через поле? Да не проблема! Еду будто по дороге со щербатым асфальтом.

Рулится автомобиль очень точно. А ведь усилитель тут штатный, без каких-либо доработок. «Газель» моментально дарит чувство вседозволенности, а оно очень коварное.

Еще миг и колеса отрываются от земли. Прыжок… и довольно мягкое приземление. Причем после того как машина «встала» всеми четырьмя колесами на твердь, ее не надо судорожно ловить в попытках стабилизировать. Развесовка на осям тут идеальная — 50:50. Она и дает преимущество при прыжках.

282721

А вот и крутой подъем, где проверю не только тягу «дизеля» Cummins, но и шины BFGoodrich. На «Газели Next» стоит модель All Terrain предназначенная как для движения по асфальту, так и вне его.

С пробуксовками и отчаянно цепляясь крупными шашками протектора за известняковую породу «Газель» все же забирается наверх. Круто! Кстати, на этих покрышках можно ехать даже если давление в них 0,5 бар. Идеально подходит для движения по рыхлому песку.

А чтобы быстро накачать колеса, у гоночного автомобиля есть система подкачки «Беркут». Ей хватает всего пары секунд, чтобы «вогнать» в шину воздух и довести давление до штатного.

«Газель Next» получилась действительно очень «крутой» и бодрой машиной. Удивлен и тем фактом, что серийные газовские узлы и агрегаты способны выдерживать столько высокие нагрузки. Тут напрашивается некое сравнение с победителями «Дакара» — командой «КАМАЗ-мастер». Их «боевые» машины не похожи на серийные. Мотор Liebherr, «коробка» ZF, мосты Sisu. Хорошо, что хоть рама своя.

Вот и стоит гоночный «КАМАЗ», как космический корабль. А «Газель» — это самый доступный спортивный автомобиль в российских ралли-рейдах, который рулится и едет отнюдь не хуже дорогих «навороченных» западных внедорожников.

  • Фан зона
  • Спорт

Сколько стоит «боевой» ГАЗ

43952

  • Фан зона
  • Спорт

Сколько стоит «боевой» ГАЗ

43952

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, автоспорт, коммерческий транспорт, тест-драйв

Газовые двигатели

для внедорожников|Новые продукты|Промышленные двигатели|YANMAR

Газовые двигатели новой разработки для внедорожной техники 4TN88G/4TN98G

ЛУЧШИЙ ВЫБОР ДЛЯ ВНЕДОРОЖНОЙ МОБИЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

Газовые промышленные двигатели, использующие LPG (сжиженный нефтяной газ) и отвечающие требованиям Агентства по охране окружающей среды США※1 Tier2, CARB※2 для внедорожных двигателей LSI※3 и нормам выбросов ЕС Stage V. Добавлены две модели экологически чистых и тихих промышленных двигателей 4TN88G: максимальная мощность 44,2 кВт※4 и 4TN9.8G: максимальная мощность 63,0 кВт※4 в своей линейке, YANMAR готова лучше удовлетворить разнообразные потребности своих клиентов. Кроме того, Yanmar планирует представить модели с двухтопливным двигателем※5, которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине.

  • ※1 EPA:Агентство по охране окружающей среды США
  • ※2 CARB: Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
  • ※3 LSI:Большое искровое зажигание
  • ※4 Максимальные значения выходной мощности — это валовые значения, основанные на SAE1995.
  • ※5 Двухтопливный двигатель: Двигатели, которые могут работать как на сжиженном нефтяном газе, так и на бензине за счет реализации каждой системы впрыска топлива на двигателе

Характеристики

Газовые двигатели производят очень мало PM (твердых частиц)※6 и сравнительно тише дизельных двигателей. Это делает их идеальными для работы в помещении и на закрытых территориях, где особое внимание уделяется охране окружающей среды.
YANMAR имеет более чем 30-летний опыт работы с газовыми двигателями. Этот многолетний опыт вместе с нашими глубокими знаниями технологии промышленных дизельных двигателей позволили нам разработать запатентованную систему сжигания газа для высокопроизводительных, экономичных и компактных двигателей, которые демонстрируют долговечность и надежность, необходимые для промышленного применения, и приносят новую ценность нашим клиенты.


YANMAR теперь может предоставить клиентам «универсальное решение», в соответствии с которым YANMAR может предложить дизельный или газовый источник питания в рамках единого торгового контакта с максимальной совместимостью с оборудованием клиента.
Добавив эти новые газовые двигатели к существующей линейке промышленных двигателей YANMAR, YANMAR имеет хорошие возможности для удовлетворения потребностей клиентов с помощью универсального спектра решений в области энергетики.

  • ※18:00: Твердые частицы представляют собой опасные частицы, взвешенные в воздухе.

Более высокая удельная мощность и крутящий момент по сравнению с дизельными двигателями

Используя стехиометрическое сгорание※7 и многоточечную систему впрыска※8, запатентованная Yanmar система управления двигателем оптимизирует впуск воздуха для достижения еще большей мощности и крутящего момента, чем у наших дизельных двигателей. Результатом является бескомпромиссная производительность техники наших клиентов с преимуществами использования газа в качестве топлива.

  • ※7 Стехиометрическое сгорание: Стехиометрическая смесь для газового двигателя представляет собой идеальное соотношение воздуха и топлива, при котором все топливо сгорает без избыточного воздуха.
  • ※8 Система многоточечного впрыска: система, которая впрыскивает газовое топливо в каждое отверстие воздухозаборника цилиндра.

Лучшая в своем классе топливная экономичность

Благодаря многолетнему опыту разработки газовых двигателей была реализована система сгорания, оптимизированная для работы на сжиженном нефтяном газе, путем реализации высокой степени сжатия и снижения потерь на впускном насосе. Это привело к сокращению расхода топлива на 10%※9 по сравнению с текущими смесительными системами※10, что привело к увеличению времени работы резервуара для сжиженного нефтяного газа того же размера и снижению стоимости жизненного цикла для клиента.

  • ※9 Цифры рассчитаны путем сравнения результатов испытаний газовых двигателей Yanmar со смесителем и новых газовых двигателей.
  • ※10 Смесительная система: В системе используется воздушно-газовый смеситель, конструкция которого основана на эффекте Вентури.

Долговечность и надежность блок дизельного двигателя

Использование в двигателе превосходной износостойкости картера промышленного дизельного двигателя Yanmar, а также оптимизированных систем охлаждения и материалов, обеспечивающих термостойкость в высокотемпературных компонентах, таких как головка блока цилиндров, впускные и выпускные клапаны и поршни, означает, что выносливость и надежность, требуемые от промышленных двигателей, реализуются даже при высоких температурах сгорания, характерных для стехиометрического сгорания.

Компактная конфигурация двигателя

Запатентованная компанией Yanmar компактная система смешивания воздуха и топлива позволяет сделать двигатель более компактным (примерно на 9%) за счет отказа от обычных газовых двигателей со смесительной системой. Кроме того, наш опыт установки промышленных дизельных двигателей на различное промышленное оборудование означает, что компоновка двигателя оптимизирована для облегчения установки на вилочные погрузчики, строительную технику, сельскохозяйственное оборудование и многое другое.

Совместимость с дизельными двигателями

Благодаря использованию тех же компонентов приложений и интерфейсов прикладного программного обеспечения, которые используются с машинами и сервисными инструментами, представленными на рынке для использования с дизельными двигателями Yanmar, обеспечивается высокая степень совместимости между дизельными и газовыми двигателями.

Вопросы и поддержка

  • Скачать каталог
  • Часто задаваемые вопросы
  • Поиск дилера
  • Контакт

Fuel Off-Road — топливо для вашего следующего приключения на бездорожье

Ультрасовременный дизайн, оснащение и инновационные технологические достижения лежат в основе компании Fuel Off-Road с момента ее основания в 2009 году. Они держат руку на пульсе бездорожья -дорожное сообщество и использовать отзывы энтузиастов, экстремальных внедорожников и фанатиков трофейных грузовиков, чтобы подпитывать свою линейку колес и шин. В результате Fuel Off-Road стал брендом, предлагающим самый широкий выбор внедорожных дисков и комплектующих, доступных на рынке!

Итак, что это значит для вас? Это означает, что независимо от того, каким грузовиком, внедорожником, квадроциклом или UTV вы управляете, или как вы его ведете, гонщиком, ежедневными поездками на работу, скалолазанием, рабочей лошадкой или бегом по пересеченной местности, у Fuel Off-Road есть обод для вас. .

Специализация на том, чего вы хотите больше всего

Любители бездорожья – не шаблонные водители. Вместо этого у каждого из них есть свои требования, потребности и бюджет. И именно поэтому линейка колес Ful Off-Road подходит для всех.

Кованый. Самые прочные и легкие колеса на рынке кованые. В Fuel Off-Road это означает, что диски изготовлены из моноблока из алюминиевого сплава 6061 T1, изготовленного по индивидуальному заказу, чтобы точно соответствовать спецификациям вашего автомобиля. Доступные в диаметрах от 20 до 30 дюймов, они являются самыми большими коваными дисками для грузовиков на рынке. Стандартные варианты отделки слепят ваши глаза, полированные или черные с фрезерованными деталями. Пользовательские цвета варьируются от порошкового покрытия до двухцветных и многоцветных или окрашенных в соответствии с цветовым кодом вашей поездки.

1 шт. Литое цельное колесо Fuel Off-Road, следующее лучшее после кованого, разработано специально для бездорожья и обеспечивает исключительную производительность на асфальте. Цельная линия предлагает отличное соотношение цены и качества, предлагая огромный выбор дизайнов, размеров и комплектаций.

2 шт. Если принять во внимание внешний вид, то получите дорогостоящий внешний вид многокомпонентного рифленого колеса за гораздо меньшие деньги с выбором двухкомпонентных литых дисков Fuel Off-Road. Кроме того, модульная конструкция позволяет настраивать отделку центра и обода по индивидуальному заказу. Выберите жидкую краску, порошковое покрытие или хром с контрастным цветом губ.

Глубокая губа. Вы стремитесь к экстремальному, агрессивному внешнему виду, который сочетается с большим подъемом и еще большими шинами? Если это так, вы должны взглянуть на цельнолитые литые диски Deep Lip от Fuel Off-Road, которые придают вам вид (и комнату) без больших затрат.

Двойной. Для тяжелоатлетов. Это не лучше, чем это. Компания Fuel Off-Road обрабатывает ваши колеса по индивидуальному заказу, чтобы предложить идеальное колесо с болтовым креплением, адаптированное к вашему конкретному автомобилю. Нет необходимости в адаптерах или проставках на тягаче. Доступен в кованой, цельной или двухкомпонентной конструкции с множеством потрясающих отделок.

Идеальным колесам нужна идеальная резина

Если вы собираетесь сделать идеальный обод для бездорожья, само собой разумеется, что вы хотите сделать идеальную шину для установки на него. Линия Fuel Off-Road Gripper из резины X/T, M/T и A/T. Созданный для грузовиков и внедорожников, Gripper доступен в исполнениях с R17 по R30. Нет никаких сомнений в том, что эта резина может справиться с любой местностью, от скалистых скал до грязной каши, но она также будет работать исключительно хорошо, когда приходится двигаться по дороге с твердым покрытием. Помимо больших массивных грунтозацепов и агрессивного рисунка протектора, Gripper обеспечивает комфортную и удивительно тихую езду.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *