Внедорожники дешевые в обслуживании: Самые дешёвые в обслуживании внедорожники и кроссоверы в 2022 году

Содержание

Какие кроссоверы самые надежные и дешевые в обслуживании

Содержание

Многим водителям кажется, что покупка и обслуживание внедорожника – дорогое удовольствие, которое может позволить себе только крайне обеспеченный человек.

В этом утверждении есть доля истины, однако назвать его правдивым нельзя. Внедорожники, как и любые автомобили, бывают разного класса, могут сильно отличаться по стоимости покупки и обслуживания, поэтому каждый водитель сможет позволить себе такую машину, если захочет уделить достаточно времени поиску подходящего экземпляра.

Рейтинг самых дешевых в обслуживании внедорожников

Траты на автомобиль не заканчиваются его покупкой. Часто ситуация обстоит иначе. Человек приобретает бюджетный вариант, а дальше вкладывает его полную стоимость в ремонт, а после – солидные суммы на ежегодное обслуживание.

Такой вариант едва ли устроит водителя, который ищет что-нибудь бюджетное. Поэтому мы также собрали варианты авто, которые порадуют низкой стоимостью обслуживания.

Средние размеры

Если говорить о среднем размере, абсолютными лидерами в экономном обслуживании являются:

  • Renault Duster;
  • Kia Sportage;
  • Honda CR-V;
  • Toyota RAV4
  • Haval H9.

Стоимость годового обслуживания данных авто колеблется в районе 30 000-50 000 руб в год – менее 5 000 руб в месяц. Такую сумму может позволить себе почти каждый автолюбитель в России.

Полноразмерные

Обслуживание полноразмерных авто обходится несколько дороже, но, как правило, все равно укладывается в пределы 50 000 руб, если говорить об экономичных моделях.

Среди лидеров:

  • Lexus RX;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Audi Q5.

Список поменьше, но все равно есть из чего выбирать.

ТОП самых надежных и экономичных внедорожников

Возможность потратить 50 000 на обслуживание не означает возможности купить дорогостоящий автомобиль, поэтому мы выбрали самые бюджетные варианты, которые отличаются высоким качеством.

Часть авто из этого ТОПа также не отличается дорогим ежегодным обслуживанием.

SsangYong Actyon

Отличный автомобиль с современным дизайном и низким расходом топлива. Китайцы давно научились делать качественные машины с хорошим соотношением стоимости и качества.

У водителя не возникнет проблем с поиском расходников и ремонтом автомобиля. Хороший вариант, который выглядит премиальнее своей стоимости.

Mitsubishi Pajero

Стоит остановиться на модели третьего поколения. Большинство автолюбителей из России сходятся во мнении, что Mitsubishi Pajero – лучший бюджетный внедорожник, который существует на рынке.

За относительно небольшие деньги водитель получит стильный и современный дизайн, сравнительно недорогое годовое обслуживание и неубиваемую подвеску, которая справится с любыми нагрузками. Хороший вариант как для поездок по городу, так и путешествий вместе с семьей.

Chevrolet TrailBlazer

Автомобиль активно выпускался в 2000-2006 годах. Ему уже много лет, но покупка все равно оправдана, пусть машина и не может похвастаться экономичностью: расход топлива из-за мощного двигателя значителен, но надежности ему не занимать.

Авто идеально подойдет для поездок за город, путешествий по умеренному бездорожью. В городе водитель будет чувствовать себя максимально уверенно. Хороший автомобиль на каждый день.

Kia Sportage

Один из самых распространенных внедорожников в России. Свою популярность он заслужил, потому что предлагает водителям не только современный дизайн, мощность и удобство вождения, но и экономичное техническое обслуживание и высокую надежность.

Автомобиль практически не ломается, а полное обслуживание будет стоить около 30 000 руб в год. Для такого автомобиля это небольшая цена.

Honda CR-V

Японские автомобили ценятся во всем мире. Honda CR-V не стала исключением из правил. За достаточно низкую стоимость водитель получает японское качество, большой запас прочности, недорогое техническое обслуживание.

Автомобиль имеет отличные внешние характеристики. Для водителя это – комфорт и возможность путешествовать по городу и за его пределами с максимальным удобством.

Renault Duster

Автомобиль не попал в наш список наиболее доступных в обслуживании по одной причине: компания Renault прекратила работу на территории РФ, поэтому цены на расходники немного выросли.

Впрочем, если пользоваться качественными аналогами, следить за состоянием авто, обслуживание будет достаточно бюджетным: в районе 40 000 руб в год.

Это немного для авто подобного класса с современным дизайном, высокой проходимостью и наличием всего необходимого для комфортного вождения. Отличный вариант за умеренную цену.

Toyota RAV4

Один из самых надежных автомобилей на рынке. Владельцы Toyota RAV4 практически ничего не знают о ремонте авто, потому что им не приходится сталкиваться с неполадками.

Toyota RAV4 – это отличный автомобиль с превосходными эксплуатационными характеристиками. Его надежность проверена десятилетиями работы. Современный дизайн выглядит свежо, а стоимость радует глаз. Этот вариант обязательно стоит рассмотреть при выборе автомобиля.

Lexus RX

Стоимость этой модели может показаться завышенной. Особенно на фоне других автомобилей из ТОПа. Тем не менее, автомобиль пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке.

Это легко объяснить: невероятные эксплуатационные характеристики, впечатляющий дизайн, высокая надежность и низкая стоимость обслуживания.

Пусть во время покупки водитель и потратит больше, но ему не придется разоряться на дорогостоящее техническое обслуживание. А учитывая, что Lexus RX будет актуален еще долгие годы, автомобиль стоит рассматривать при выборе автомобиля.

Mitsubishi Outlander

Если правильно следить за автомобилем, вовремя проводить диагностику и техническое обслуживание, тратиться на ремонт не придется, а Mitsubishi Outlander не подведет в трудную минуту.

Это качественный автомобиль, который отлично выглядит, пригоден как для поездок по городу, так и для трудной местности за его пределами. Хороший вариант в качестве надежного семейного авто.

Volkswagen Tiguan

Хит продаж на российском рынке до сих пор. Несмотря на уход бренда с российского рынка, модель до сих пор пользуется спросом у покупателей. Это легко объяснить высоким качеством, стильным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками.

Volkswagen Tiguan – это идеальный внедорожник на каждый день. С недорогим обслуживанием и удобством в каждой детали.

Самые надежные, недорогие и экономичные в обслуживании внедорожники

рейтинг лучших новых и автомобилей бу с пробегом для России » АвтоНоватор

На вопрос, какой внедорожник самый надёжный и экономичный, недорогой, однозначного ответа вы не найдёте. Одни представители автоиндустрии, например, жертвуют проходимостью ради комфортабельности и броского дизайна. Другие начиняют свои изделия высокотехнологичными разработками, делая их стоимость «неподъёмной». Тем не менее, есть среди внедорожников две условные категории, в которых находятся наиболее безотказные и наименее затратные аппараты. Их в нашем рейтинге выбрали отзывы и обращения автовладельцев и водителей, то есть сама жизнь.

Содержание

  • 1 Секреты выбора и предпочтений

  • 2 Самые надёжные внедорожники

    • 2.1 Cadillac Escalade

    • 2.2 Chevrolet Silverado

    • 2.3 Nissan Navara

    • 2.4 Mitsubishi L200

    • 2.5 Ford Explorer

    • 2.6 Lexus LX 570

    • 2.7 Toyota Land Cruiser Prado

    • 2.8 Honda CR-V

    • 2.9 Mitsubishi Pajero Sport

    • 2.10 Toyota Land Cruiser 200

  • 3 Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

    • 3. 1 Audi Q7

    • 3.2 Volkswagen Touareg

    • 3.3 Porsche Cayenne

    • 3.4 Jeep Compass

    • 3.5 Mitsubishi Outlander

    • 3.6 BMW X5

    • 3.7 Subaru Forester

    • 3.8 Subaru Crosstrek

    • 3.9 GMC Terrain

    • 3.10 Jeep Cherokee Multijet

Секреты выбора и предпочтений

При покупке нового или подержанного авто клиент руководствуется такими качественными показателями будущего приобретения, как:

  1. Добротность.
  2. Безопасность.
  3. Многофункциональность.
  4. Ценовая доступность.

Принять верное решение в столь ответственной миссии весьма непросто, так как вездеходы с перечисленными свойствами обладают качественной сборкой, сбалансированным количеством дорогостоящих брендовых «фишек» и электроники.

Стоит сказать, что в настоящее время понятие внедорожника размыто. К ним относят и рамные суперджипы и полноразмерные паркетники, а в отдельных случаях – даже компакт-кроссоверы. Однако будем называть все упомянутые ТС внедорожниками, ибо в ряде случаев они обладают набором обязательных для этого признаков.

Самые надёжные внедорожники

Отобранные для данного рейтинга оптимальные образцы при цивилизованной эксплуатации и достаточном уходе без проблем обеспечат 300-тысячный пробег или 10 лет безупречной службы. Любой из них в РФ можно найти в свободной продаже, и ни один на данный момент не снят с производства.

Cadillac Escalade

Массивная 7-местная машина элит-класса. Оборудована V-образным двигателем с просто фантастическим объёмом 8 своих цилиндров – 6,2 л и соответствующей мощностью – 410 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП GM Hydra-Matic 6L80. III поколение набирает 100 км/ч за 6,5-6,7 сек. в зависимости от типа привода. Спереди находится независимая подвеска со стабилизаторами, сзади – поперечный рычаг с пружиной. Всё вместе обеспечивает этому «броневику» оптимально мягкое и деликатное движение даже в условиях бездорожья. Продемонстрировал уверенное поведение в чилийской пустыне, русской тайге, канадской тундре, африканских джунглях и тибетском высокогорье. Производится в Техасе. По российской статистике, кроме петербуржцев и москвичей, этот солидный вариант предпочитают жители Поволжья.

Cadillac Escalade

Chevrolet Silverado

Относительно компактный, но комфортный 2-х, 4-дверный пикап с мотором 5,3 л мощностью 315 л.с. и 6-ступенчатой коробкой-«автоматом». Компоновка переднемоторная заднеприводная и полноприводная. Отличается монументальным экстерьером с фарами, органично интегрированными в радиаторную решётку, куда вписаны и дневные светодиодные лампы. Спереди снабжён дисковыми тормозами, сзади – барабанами, из-за чего транспортное средство успешно используется и в населённых пунктах, и по проблемным дорогам глубинки. Его давно облюбовали состоятельные рыболовы и охотники. Впрочем, автомобиль стоит сравнительно недорого и доступен представителям среднего класса, ибо считается бюджетным вездеходом. Неприхотлив в содержании и ремонтном обслуживании. Собирается в Венесуэле, Канаде, Мексике и США.

Chevrolet Silverado

Nissan Navara

Практичный семейный «среднебюджетник», на котором установлены дизель в 2,3 л, рассчитанный на 190 л. с., а также 7-ступенчатая АКПП либо 6-ступенчатая МКПП. Полная снаряжённая масса японского тяжеловеса – 3,24 т, объём топливного бака – 80 л. Динамика разгона пикапа сродни спорткаровской. Этой моделью внедорожников российский вторичный рынок насыщен особенно плотно, т.к. отечественному автолюбителю импонируют изысканность и стильность ниссановского J-сегмента. Главным достоинством эксперты признают неординарную выносливость и грузоподъёмность, повышенную проходимость, хорошую устойчивость на поворотах, а также универсальность применения и отсутствие «турбоямы». Заблокированные дифференциалы на пониженной передаче вынесут из самой вязкой грязи. Недостаток – ограниченные возможности пикапа в быту.

Nissan Navara

Mitsubishi L200

Ещё один пикап, помимо прочего в ходе эксплуатации хорошо себя зарекомендовавший в саваннах, из-за чего признаётся незаменимым атрибутом современного африканского сафари. Пальму первенства ему здесь уступила знаменитая в последней трети прошедшего столетия Toyota Hilux. Благодаря полному приводу с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала, в России пользуется популярностью у фермеров, егерей и лесничих. «Продвинутая» комплектация Intense предусматривает дизельную силовую турбоустановку объёмом 2,4 л с достаточной для такого агрегата мощностью 181 л.с. и «автоматом» (аппарат мощностью 154 л.с. снабжён 5-ступенчатой механической коробкой). Благодаря отличной изоляции салона, агрегат не издаёт ни повышенного шума, ни вибрации. В СНГ встречается только с 2-рядной кабиной. С 2015 года V поколение пикапа (Triton) производится в Таиланде.

Mitsubishi L200

Ford Explorer

Explorer переводится с английского как «исследователь». Успешно заменил в этой нише Ranger того же бренда (что означает «странник», «бродяга», который вполне заслуживал такое название). На смену рамной конструкции пришёл несущий кузов. Переднеприводная версия снабжается 2-литровым 4-цилиндровым турбированным мотором EcoBoost на 237 л.с., а 3,5-литровая модификация Ti-VCT V6 мощностью 294 л. с. касается полноприводных и переднеприводных образцов. Оснащена единственным типом трансмиссии в виде 6-ступенчатого «автомата». Благодаря цепному приводу ГРМ, американский красавец запросто может преодолеть без значительных неисправностей 300 тыс. км и более. Отличается удобной регулировкой положения рулевого колеса. Машина рассчитана на 7 пассажиров (Ranger вмещал 5). Собирается в Луисвилле, штат Кентукки. Недостаток – повышенный расход топлива.

Ford Explorer

Lexus LX 570

Имеет двигатель V8 на 5,7 л с потенциалом 367 л.с., сочетаемый с 6-ступенчатой АКПП (скорости можно переключать и вручную). Таким образом, LX 570 на 54% мощнее, чем LX 470. А выброс вредных веществ в атмосферу у этой серии значительно меньше, чем у предшественника. Буксировочная способность составляет 3,850 т. Стильность, приёмистость, хороший крутящий момент – вот ключевые преимущества этой «тачки». Помимо прочих плюсов, она старательно преодолевает крутые подъемы. Безопасность обеспечивают 10 подушек и специальные шторки для второго и третьего ряда сидений. Другое эффективное подспорье – активные подголовники для переднего пассажира и водителя, ремни безопасности, а также система контроля давления в скатах. Недостаток – завышенная цена, но это признак всех «Лексусов»: за супербренд приходится переплачивать.

Lexus LX 570

Toyota Land Cruiser Prado

В соответствии с прошлогодней аналитикой, данный аппарат с большим отрывом стал самым «живучим» представителем российских дорог. То есть он среди своих полноприводных собратьев наименее нуждается в аварийном и текущем техобслуживании. Баланс «цена-надёжность» у этого внедорожника практически идеален. По этой причине в России он традиционно популярен, начиная с конца 90-х годов (II поколение, семейство «90»). IV поколение оснащено турбодизелем 1KD-FTV мощностью 173 л.с., бензиновым «движком» 1GR-FE на 282 л.с. и турбодизелем 1GD-FTV на 177 л.с. Предусмотрены 4 режима функционирования подвески: «вязкая грязь», «гравий», «камни», «снег»). Коробки: 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (с мотором 2,7 л) и 5-ступенчатая АКП с ручной опцией. С двигателями последнего выпуска ставят 6-ступенчатую АКПП. Минус – недостаточно мощный мотор для автомобиля такого класса.

Toyota Land Cruiser Prado

Honda CR-V

Машина, несмотря на элегантный (можно даже сказать – аристократичный) кузов, даст по пересечённой местности фору таким оборотистым компакт-кроссоверам, как Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva. Модели обладают подкапотными агрегатами с модификациями в 2 и 2,4 л, а также чутким турбированным движком инжекторного типа объёмом 1,5 л. Впереди смонтирована независимая подвеска McPherson. Этот автомобиль обладает безотказным полным приводом, к которому предполагается автовариатор (CVT). К преимуществам добавим качественную аэродинамику. Отрицательное свойство модели – не любит скользкую дорогу.

Honda CR-V

Mitsubishi Pajero Sport

Это классика японского автопрома – среднеразмерный рамный вездеход. Оборудуется 3-литровым бензиновым мотором V6 на 230 л.с., а также дизельными: 4-цилиндровыми на 2,4 л, 180 л. с. и на 2,5 л, 136 л.с. Трансмиссия: 5 и 6-ступенчатые МКПП или 5 и 8-ступенчатые АКПП. Имеет следующие технологические разработки: автоматизированные дворники, фары с датчиками сумерек, систему климат-контроля, DVD-экран для задних пассажиров, кожаные сиденья с подогревом, парктроники. Практичен, совершенен, покладист, безопасен. Внедорожник имеет спереди независимую, а сзади зависимую подвески.

Mitsubishi Pajero Sport

Toyota Land Cruiser 200

Наряду с Grand Cherokee признан самой продаваемой моделью среди внедорожников. Массивный и габаритный, его передок смахивает на ЗиЛ-130. Практичность и повышенный комфорт – вот козыри «крузака». Машина неплохо подходит для наших зимних условий. В салоне свободно размещаются 7 пассажиров. Годится для езды по городу, на большие расстояниям и по бездорожью. Дизельный агрегат на 4,5 л мощностью 235 л.с., разгон до «сотни» за 8,9 сек., расход горючего на 100 км – 18 л (город), 12 л (трасса), 15 л (смешанный). Бензиновый агрегат на 4,9 л, 309 л. с., 9 сек., соответственно 25-15-18 л. Коробка передач 6-ступенчатая. Автомобиль снабжён постоянным передним приводом. Несмотря на кажущуюся жёсткость, он движется плавно и легко по песку, горам, снегу; легко преодолевает небольшие водные преграды. Этот полноразмерный внедорожник выпускается исключительно в Японии. Недостаток – дорогое обслуживание, поэтому экономным эксплуатацию этого монстра не назовёшь.

Toyota Land Cruiser 200

Пробуем совместить понятия «экономичность» и «внедорожник»

Если с надёжностью всё более-менее ясно, то при определении самого экономичного (или, как сегодня модно выражаться, бюджетного) автомобиля повышенной проходимости дела обстоят сложнее.

Внедорожник сам по себе – «игрушка» ресурсоёмкая, поэтому об экономии в данном классе говорить вроде бы некстати, и тем не менее…

Итак, львиная доля автозатрат приходится на заправку топливом. И со временем спрос на «дома на колёсах», поглощавших от 15 до 20 л на «сотню», становится всё менее актуальным. Поэтому при выборе самых экономичных внедорожников в качестве ключевого критерия послужил расход горючего. А современные внедорожники в состоянии доставить удовольствие владельцу большого кузова за гораздо меньшие деньги, нежели лет 20 назад.

С другой стороны, бессмысленно приобретать представителя упомянутого рыночного сегмента, если он не в состоянии динамично разгоняться и не является всесезонным, всепогодным и вседорожным. В общем, это действительно внушительные вездеходы, способные тем не менее обеспечить небольшое потребление горючего. Речь о версиях, «кушающих» менее 10 л на 100 км пробега.

Audi Q7

Полноценный SUV производителя Audi из Германии, радующий ценителей изысканной автотехники с 2005 года. Расходует 8,4 л бензина. Модификация II поколения называется TDI Ultra. Она имеет 3-литровый турбодвигатель V6, развивающий 218 л.с. От 0 до 100 км/ч проходит за 7 сек., предельная скорость достигает 216 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет всего 5,5 л, что на 28% ниже, чем у её предшественницы I поколения. Выбросы углекислого газа на 1 км равны 144 г. Стоит такое удовольствие от €58 тыс. В связи с этим недостаток у модели один – дорогая отпускная цена изделия. Так, стоимость гибридной версии Audi Q7 e-tron quattro в Европе начинается от €81 тыс.

Audi Q7

Volkswagen Touareg

Настоящий подарок рачительным хозяевам от Volkswagen. Вкупе с 8-ступенчатой АКП дизель на 3 л способен обеспечить потенциал в 200 «лошадок». И при этом расходуется всего 8,2 л – поразительный для такого тяжеловеса результат! Кузов изготавливается в Братиславе (Словакия), вместе с Cayenne. Слабые места – замерзающий конденсат, закупоривающий трубы пневмоподвески; быстрая разрядка аккумулятора, задние крылья имеют слабое защитное покрытие.

Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne

Достойный член знаменитого семейства VAG Group класса люкс. Для 3-литрового детища Porsche с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией достаточно 8 л. Это лучший по сравнению с бензиновым вариантом Q7 показатель, к тому же и динамика у крупногабаритного Cayenne гораздо лучше – 5,4 сек до «сотни». Сейчас немцы раскручивают III поколение модели. Недостаток – множество лишних электронных помощников, в которых подчас нет нужды.

Porsche Cayenne

Jeep Compass

Высокотехнологичный аппарат, сошедший с конвейера транснациональной корпорации Fiat Chrysler Automobiles (марка Jeep). В 2006 году сменил Patriot (нельзя путать с российским «Патриотом» УАЗовского происхождения, это всего лишь «однофамильцы»). Показатель расхода – 8,6-9,9 л в зависимости от цикла. Оснащается бензиновыми двигателями на 1,4 л (MultiAir Р4) мощностью 170 л.с. и на 2,4 л (Tigershark Р4) мощностью 186 л.с., а также дизельными на 2 л (MultiJet Р4) мощностью 140 и 170 л.с. Трансмиссия в виде 9-ступенчатой АКПП. Актуальная сейчас машина II поколения достаточно редкая, поэтому у приверженцев знаменитого бренда она особенно ценится. Главное достоинство – поразительная неприхотливость в отношении российских дорожных реалий. Недостаток – перебои с поставками в торговой сети.

Jeep Compass

Mitsubishi Outlander

Среднеразмерный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Аппетит его 2,4-литрового мотора на 166 «лошадок» относительно скромный – 7,6 л. Автомобиль оптимизирован конструкторами Mitsubishi донельзя, что и позволило модели войти в ТОП-10. III поколение доступно в 4 сериях: ES, GT SE, SEL. ES – базовая серия с автоматизированным климат-контролем, системой «бесключевого» отпирания двери, 140-ваттным блоком аудиосистемы CD/AM/FM, «блютусом» и литыми дисками размером 18 дюймов. SE добавит «противотуманки», боковые зеркала заднего обзора со световыми сигналами, 2-зонный климат-контроль и старт-кнопку. SEL снабжена продольным брусом крыши, кожаными креслами и водительским местом с электроподогревом. Серия GT добавит потребителю возможности полноприводного механизма с силовым агрегатом V6, дистанционного открытия багажного отсека, аудиоустановки с 9 колонками, автоматизированных фар, боковых зеркал заднего обзора с электроприводом, дворники с дождевыми сенсорами, а также флажки для механического переключения скоростей.

Mitsubishi Outlander

BMW X5

Не отстаёт в погоне за достижением максимального экономического эффекта и BMW. Их 3-литровая разработка с турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой, имеющая отдачу в 255 «лошадок», способна потреблять не более 7,6 л. Сейчас актуально III поколение, на выходе – IV. Плюс в том, что здесь едва ли не самые большие интервалы замены расходников; минус – неоправданно дорогие запчасти.

BMW X5

Subaru Forester

Приятный сюрприз от Subaru, быстро завоевавший популярность у россиян, особенно сибиряков. Наряду с прочими прелестями Forester, потребление на уровне 7,35 л можно считать серьёзной победой японского автопрома. Удачный 2,5-литровый «движок» в 170 л.с. при сочетании с 6-ступенчатой АКП даёт поразительные функциональные результаты. Это, пожалуй, единственный автомобиль, где гармонично и почти идеально интегрированы воедино приёмистость, проходимость и демократичность.

Subaru Forester

Subaru Crosstrek

Ещё один шедевр концерна Subaru. Базовая комплектация снабжена силовой установкой с объёмом цилиндров 2 л и силовым потенциалом 148 «лошадок»; коробка передач бесступенчатая. Потребляет 7 л. Одно из значительных преимуществ – высокий дорожный просвет. Предусмотрен весьма полезный режим X-Mode, позволяющий адаптировать работу двигателя со стабилизаторной функцией под дорожные условия. Это даёт возможность успешно преодолевать пашню, болото, высокую траву, кочки и неглубокие канавы. Увы, информации об изъянах, несовершенстве конструкции Crosstrek в интернете не обнаружено.

Subaru Crosstrek

GMC Terrain

Этот престижный среднеразмерный паркетник (5-дверный универсал) выпускается с 2010 года. Невероятно, но громадина производства фирмы GMC расходует всего лишь 6,9 л! Такую чудесную экономию создает мотор V6 на 2,4, 3 и 3,6 л с мощностью соответственно 180, 264 и 300 л.с. Дополняет его автоматическая коробка на 6 диапазонов. Существует переднемоторная переднеприводная или полноприводная компоновка. Внутренняя функциональная оснастка взята за основу у Equinox, отличаются эти модели лишь внешним видом, да отделкой салона. Относительно небольшое количество потребления бензина не мешает «американцу» оставаться вместительным, практичным и одновременно «навороченным». Пятиместный салон вполне подходит для пикников и загородных прогулок с ночёвкой. Собирается в канадской провинции Онтарио.

GMC Terrain

Jeep Cherokee Multijet

И, наконец, классика мирового «джипостроения» – Multijet, расходующий 6 л солярки на 100 км пробега. Его мощность 140 л.с., объем цилиндров 2 л. Масса: 1,8 т. Это самодостаточный полноприводной внедорожник. Кроме того, более поздняя 2,2-литровая версия доступна с агрегатами 185 (модификации Longitude и Longitude+) и 200 л.с. (Limited), а также 9-ступенчатым «автоматом». Отвечает стандарту Евро 6. Вариант 4×4 Jeep Active Drive I с мотором 185 л.с. обладает предельной скоростью 200 км/ч и достигает 100 км/час за 8,8 сек. Расход горючего в смешанном цикле равен 5,7 л, а интенсивность выброса вредных химических соединений – 150 г/км. Вариант с мотором 200 л.с. способен развить 204 км/ч, разгон до «сотни» – 8,5 сек. Расход топлива аналогичный.

Jeep Cherokee Multijet

Как бы то ни было, сегодняшние индустриальные тенденции направлены на энергосбережение, и своеобразная психологическая черта на уровне 6 л – далеко не предел.

Надёжность и экономичность – понятия комплексные, поэтому нельзя назвать двух абсолютных чемпионов по указанным критериям. Они отражены в другом ёмком качестве – практичности. Это значит, что:

  • Обладатели таких транспортных средств особенно редко прибегают к помощи персонала автомастерских;
  • Перечисленные машины относительно бюджетны в процессе своего использования.

И если автолюбитель пожелает купить воплощенные в одном экземпляре совершенства автопрома, ему придётся соотнести свои желания с размером кошелька, собственным эстетическим вкусом и рекомендациями специалистов по этому поводу.

  • Автор: Андрей