Volvo 750: Грузовик Volvo FH16: характеристики, фото, спецификации

Содержание

Volvo Fh26 с АКПП I-Shift с понижающими передачами буксирует 750 тонн

Смотрите видеоролик об испытании. 

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo Fh26 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

«Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч. Для перевозки сверхтяжелых грузов обычно используются специально сконструированные автомобили, однако в данном случае мы использовали Volvo Fh26 со стандартной трансмиссией, только что сошедший с конвейера», — говорит Менеджер по продуктам Volvo FM and FMX Петер Хардин.

В испытании принимал участие Volvo Fh26, оснащенный коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными задними мостами Volvo из доступных для данной модели.

За рулем автомобиля — Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

«Мало что может сравниться с чувством преодоления собственных физических возможностей. На своем веку мне пришлось пройти через множество сложных испытаний, однако столь тяжелых грузов не приходилось перемещать еще никогда в жизни», — говорит Магнус Самуэльсон.

Помогал Магнусу Брайан Уэзерли — журналист с многолетним опытом работы, специализирующийся на грузовых автомобилях. «Тот факт, что Volvo Trucks удалось создать автоматическую коробку передач, способную выдержать максимальную массу автопоезда 325 тонн, сам по себе уже впечатляет. Однако буксировка серийным тягачом автопоезда разрешенной полной массой свыше 700 тонн выглядит просто невероятно. За 30 лет моей карьеры автожурналиста мне ни разу не доводилось наблюдать ничего подобного», — отмечает Брайан Уэзерли.

Технические характеристики грузового автомобиля

  • Volvo Fh26 750 в полностью стандартной комплектации, оснащенный самыми мощными модификациями задних мостов из доступных для данной модели.
  • Для того чтобы автомобиль выдержал нагрузку на ведущий мост, платформа опорно-сцепного устройства была усилена.            


Как решалась задача

  • Перед проведением испытания было необходимо предпринять ряд мер безопасности. Например, были тщательнейшим образом проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.
  • 40 контейнеров были погружены на прицепы. Контейнеры были размещены по два — один над другим.
  • В результате суммарная масса автопоезда — тягача, прицепов и контейнеров — составила свыше 750 тонн. Тягач перевез состав на расстояние 100 метров.

Для большей наглядности: что такое «750 тонн»

  • 57 грузовых автомобилей Volvo Fh26
  • 350 автомобилей Volvo XC90
  • 150 взрослых слонов
  • 4 лайнера Boeing 747

Факты о системе I-Shift с понижающими передачами

  • I-Shift с понижающими передачами является дальнейшим развитием автоматических коробок передач I-Shift, производимых Volvo Trucks.
  • Новая версия I-Shift была специально разработана для радикального повышения тяговых возможностей на старте и движения на чрезвычайно низких скоростях.
  • I-Shift с понижающими передачами делает возможным движение со скоростью 0,5-2 км/ч и позволяет начинать движение при полной массе автопоезда до 325 тонн, что является уникальным результатом для серийно выпускаемых грузовых автомобилей с автоматизированными коробками передач.
  • Трансмиссия предлагается в виде КПП с прямой или повышающей передачей и одной или двумя понижающими передачами. Также предусмотрена возможность заказа двух дополнительных понижающих передач заднего хода.
  • Понижающие передачи устанавливаются в дополнение к стандартной коробке передач I-Shift. Чтобы обеспечить перевозку тяжелых грузов, некоторые детали изготавливаются из высокопрочных материалов. Такая коробка передач на 12 см длиннее традиционной коробки передач I-Shift.
  • I-Shift с понижающими передачами доступна в сочетании с двигателями объемом 13 и 16 литров для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.  

Ссылка на фотогалерею в высоком разрешении 

Видеофильм об АКПП I-Shift с понижающими передачами

Анимация о принципах работы АКПП I-Shift с понижающими

Седельный тягач Volvo Fh26 750 л.с. 2012 модельного года

В начале 2012 года компания Volvo Trucks начинает выпуск сверхмощного магистрального тягача серии Fh26 с 750-сильным дизелем, развивающим максимальный крутящий момент 3550 Нм при 1050 об/мин. Всякий раз, когда проходят презентации подобных супергрузовиков, невольно задаешься вопросом: «Зачем нужна подобная мощность двигателя, ведь весь опыт магистральных перевозок совершается автопоездами с тягачами, имеющими дизели мощностью от 360 до 520 л.с.?» Попробуем разобраться.

Да, действительно, европейский рынок грузовиков с моторами, развивающими более 520 л.с., чрезвычайно узок и составляет 1 — 2 тыс. машин, продающихся ежегодно. Тем не менее, конструкторы рассчитывают на послекризисный рост объема перевозок и, чтобы автотранспорт работал более эффективно, настойчиво предлагают Евросоюзу увеличить в большинстве европейских стран разрешенную длину автопоезда с 18,75 до 25,25 м, а полную массу с 40 до 60 т. В Швеции и Финляндии это уже осуществлено законодательно и на практике означает, что два автопоезда перевозят груз, для которого в других странах Евросоюза потребуется три автопоезда: два 16,5-метровых с полуприцепами и один длиной 18,75 м, состоящий из бортового грузовика и прицепа. Таким образом, количество грузовиков сокращается на треть, что позволяет существенно снизить загруженность дорог. Добавим, что рост эффективности сжигания топлива составляет до 15 — 20 процентов, а это, в свою очередь, приводит к снижению как вредных выбросов в атмосферу, так и эксплуатационных расходов в пересчете на тонно-километр.

В Европе уже давно пришли к заключению, что сверхмощные грузовики являются более приспособленными к эксплуатации на горных дорогах, так как обеспечивают движение с более высокими средними скоростями. К примеру, одна французская транспортная компания с 600-сильными тягачами успевает сделать рейс между городами Ним и Париж за одну смену, в то время как при менее мощных тягачах требуется вдвое больше водителей, чтобы не было превышено допустимое время их пребывания за рулем. Мощные тягачи, естественно, дороже обычных, но вложения в их приобретение полностью были оправданы.

Новейший 750-сильный тягач Fh26, премьера которого состоялась на выставке COMTRANS’2011, оснащен модернизированным турбонаддувным 6-цилиндровым, 16-литровым дизелем D16G с верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и насос-форсунками. Его газораспределительный механизм расположен сзади. Мотор укомплектован моторным тормозом VEB+ с увеличенной мощностью.

Новый двигатель развивает крутящий момент 2800 Нм при 900 об/мин, после чего кривая крутящего момента резко идет вверх и достигает пика 3550 Нм при 1050 об/мин, а затем выравнивается до 1400 об/мин. Это позволяет сохранять высокую скорость движения грузовика даже на самых крутых подъемах. Примечательно, что увеличение мощности с 700 (версия 2009 года) до 750 л.с. не привело к повышению расхода топлива.

Заметим также, что в свое время верно выбранное решение о выборе компоновки дизеля с рядным расположением 6 цилиндров, в который раз оправдало себя. Неоспоримое преимущество рядных моторов — большая опорная поверхность подшипников коленвала, а значит и площадь, по которой распространяется огромная нагрузка. В рядном 6-цилиндровом двигателе D16G коленвал опирается на семь подшипников, в то время как в двигателе V8 коренных подшипников всего пять. Кроме того, в рядном двигателе на одну шатунную шейку приходится один подшипник, в то время как в двигателе V8 опорная площадь шатунной шейки разделяется между двумя подшипниками. Поэтому, учитывая, что модификации этого дизеля для судов развивают куда более 750 л.с., эта величина мощности для грузовика Fh26 совсем не предел.

750-сильные дизели D16G предлагают в двух версиях: отвечающих требованиям стандарта Евро-5 и более жесткого EEV.

Автомобили серии Fh26 комплектуют мощным двухдисковым сцеплением с двумя гасителями крутильных колебаний. Автоматизированная система переключения передач I-Shift входит в стандартную комплектацию и модифицирована для передачи более высокого крутящего момента.

По заказу автомобили комплектуют и 14-ступенчатыми механическими коробками с возможностью дополнения повышающей передачей. Солидный перечень предлагаемых задних мостов включает особо прочные (для тягачей, работающих в составе автопоездов с полной массой до 250 т), и мосты без колесных редукторов, с одинарной главной передачей (для магистральных тягачей, одно из важнейших требований к которым — низкий расход топлива.

В качестве упругих элементов подвесок используют рессоры и пневмоэлементы. Модельный ряд содержит как двухосные, так и многоосные версии с различной колесной базой.

90007 / 23.11.2011


Скопировать ссылку


Технические характеристики Volvo S90 — размеры, расход топлива, объем багажника Вольво С90

Белый (Crystal White Pearl)

Синий (Magic Blue)

Коричневый (Maple Brown)

Черный (Onyx Black)

Синий (Magic Blue)

Серый (Osmium Grey)

Серый (Osmium Grey)

Синий (Magic Blue)

Красный (Passion Red Solid)

Белый (Crystal White Pearl)

Бежевый (Luminous Sand)

Серебристый (Bright Silver)

Черный (Onyx Black)

Серый (Osmium Grey)

Коричневый (Maple Brown)

Синий (Magic Blue)

Серебристый (Bright Silver)

Volvo Trucks против 750 тонн

Если бы у премии «Оскар» существовала номинация «Лучший креатив в рекламе грузовиков», то Volvo Trucks стала бы первой оскароносной фирмой среди производителей коммерческого транспорта. Создатели «Эпического шпагата Ван Дамма» выдали на-гора новый шедевр.

В объективе видеокамер — Volvo Strongest Truck и World’s Strongest Man. Первый — балластный тягач Volvo FH750, второй — «гигантский швед» Магнус Самуэльсон, экс-чемпион состязания «Самый сильный человек планеты».

01. В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 прицепов-платформ. Общая длина автопоезда превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса состава — 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo Fh26 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.

02. В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» тягачу Volvo Fh26, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. За рулем — Магнус Самуэльсон .

Как решалась задача:

Перед проведением испытания было необходимо предпринять ряд мер безопасности. Например, были тщательнейшим образом проверены все точки сцепления всех 20 прицепов, и давление во всех 204 шинах было выставлено с высочайшей точностью.

40 контейнеров были погружены на прицепы. Контейнеры были размещены по два — один над другим.

В результате суммарная масса автопоезда — тягача, прицепов и контейнеров — составила свыше 750 тонн.

Для того, чтобы обеспечить достаточную силу трения между шинами и дорожной поверхностью, над ведущими мостами был размещен груз весом 40 тонн.

03. Впрочем, хватит «затехниченности». Наслаждаемся роликом:

04. Итак, задача была выполнена. Производитель утверждает: «Трансмиссия I-Shift с понижающими передачами обеспечивает стартовое тяговое усилие, не имеющее себе аналогов среди серийных грузовых автомобилей. Новые передаточные числа позволяют транспортировать особо тяжелые грузы, трогаться в сложных условиях, а также двигаться со скоростью, не превышающей 0,5 км/ч.»

05. А теперь немного техники. Для детально интересующихся — небольшой видеофильм о принципах работы АКПП I-Shift.

Побьет ли ролик «An Extreme Heavy Haulage Challenge» рекорд просмотров «Эпического шпагата»? На сегодняшний день Epic Split собрал более 83 миллионов просмотров только на официальном канале, не считая многочисленных перепостов.

Честно? Превзойти самих себя шведам будет непросто, но сам факт невероятно творческого подхода к видео-продвижению своей продукции у Volvo Trucks заслуживает не просто уважения, а, пожалуй, восхищения. Пока ни один другой производитель даже близко не приблизился к тому, чего достигло Volvo в области видео-рекламы. Пример Volvo — #Пиарщику на заметку.

Двигатель Volvo D16G750, описание и характеристики

Volvo D16G750 представляет собой мощный 6-цилиндровый рядный двигатель с турбокомпрессором и промежуточным охладителем рабочим и объемом 16 литров. Двигатель D16G 750 имеет непосредственный впрыск топлива. В его конструкции использована единая головка блока цилиндров и распределительный вал, расположенный сверху, по 4 клапана на цилиндр и насос-форсунки с электронным управлением.

Газораспределительный механизм расположен в задней части двигателя. И, как всегда, двигатель Volvo оснащен турбонагнетателем и промежуточным охладителем воздуха. Степень сжатия двигателя D16G750 составляет 17,3:1. Грузовик с данным мотором может транспортировать автопоезд весом до 85 тонн.

Двигатель D16G 750 может оснащаться открытой системой вентиляции картера в двух вариантах исполнения:

  • базовое исполнение с маслоотделителем;
  • экологичное исполнение с маслоотделителем и необслуживаемой газовой центрифугой, обеспечивающее большее снижение объема масла в отработавших газах.

Технические характеристики

ПроизводствоVolvo
Марка двигателяD16G750
Типрядный дизельный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм165
Диаметр цилиндра, мм144
Объем двигателя, куб.см16120
Мощность двигателя, л.с.749-751
Крутящий момент, Нм3550
Вес двигателя, кг1325
Экологические нормыЕвро 5/ЕЕV

Этот движок, имеет общую, а не раздельную ГБЦ. При впечатляющем объеме в 16,1 литра, выдает 750 л.с. мощности и 3550 Нм тяги. Кроме того, имеются чёткие требования к качеству дизельного топлива: стандарт «ULSD» (дизтопливо со сверхнизким содержанием серы, максимальное содержание серы – не более 10-ти частей на миллион).

В дополнение к оптимальному процессу сгорания топлива выхлопные газы очищаются с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR). В данном процессе, прежде чем выхлопные газы попадут в каталитический нейтрализатор системы SCR, в них впрыскивается реагент AdBlue. AdBlue вступает в реакцию с оксидами азота, в результате чего значительно снижается уровень вредных выбросов. Благодаря этой системе двигатель D16G 750 одобрен в соответствии со стандартом токсичности выхлопа Евро 5/ЕЕV.

В конструкции двигателя Volvo D16G750 использованы единые головки блока цилиндров и распределительные валы, расположенные сверху. Насос-форсунки с электронным управлением обеспечивают давление впрыска – до 2400 Бар с идеальной синхронизацией, – благодаря системе управления двигателем «EMS».

Двигатель D16G 750 отвечает соответствующим стандартам по уровню шумов. Коленчатый и распределительный валы оборудованы гидравлическими виброгасителями, которые минимизируют уровень шума и вибрации. Для еще большего поглощения шума на низких оборотах двигателя используется впрыск небольшого количества топлива, производимый до впрыска основной порции.

Преимущества двигателя Volvo D16G750

  • максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя;
  • бесшумный и экономичный двигатель;
  • низкий уровень выбросов, соответствующий экологическому стандарту Евро-5/ЕЕV;
  • периодичность замены масла раз в год (каждые 100 000 км) при использовании масла VDS4;
  • высокий тормозной момент моторного тормоза VEB+;
  • система вентиляции картера с высокопроизводительным центробежным маслоочистителем;
  • рециркуляция отработавших газов;
  • впрыск AdBlue.

Расшифровка маркировки Volvo D16G750

DМоторное топливо — дизель
16Объем цилиндров, л.
GПоколение двигателя
750Мощность двигателя — 750 л.с.

Модели — XC90 — Техническая информация

Двигатель

Двигатель B4204T20 B4204T27 D4204T23 D4204T14
Тип Рядный 4-цилиндровый с турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый с компрессором и турбонагнетателем Рядный 4-цилиндровый дизельный с двумя турбонагнетателями Рядный 4-цилиндровый дизельный с двумя турбонагнетателями
Конфигурация Полный привод Полный привод Полный привод Передний привод
Рабочий объем 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³ 1969 см³
Диаметр цилиндров 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм 82,0 мм
Ход поршня 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм 93,2 мм
Степень сжатия 10,8:1 10,3:1 15,8:1 15,8:1
Клапаны, кол-во на цилиндр 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый 4 на каждый
Двойной верхний распределительный вал / одинарный верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал Двойной верхний распределительный вал
Система управления двигателем Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Встроенная система последовательного впрыска топлива / система управления зажиганием Электронная система подачи топлива common rail i-Art Электронная система подачи топлива common rail i-Art
Последовательность зажигания 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2 1 — 3 — 4 — 2
Холостые обороты 850 ± 100 об/мин 850 ± 100 об/мин 825 ± 150 об/мин 825 ± 150 об/мин
Топливо, октановое число Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Для достижения оптимальных параметров производительности и низкого расхода топлива рекомендуется использовать бензин АИ-98. Для нормальной езды используется бензин АИ-95. Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48 Дизельное топливо. Топливо должно соответствовать стандарту EN590. Цетановое число – минимум 48
Макс. число оборотов двигателя 6000 об/мин 6000 об/мин 5000 об/мин 5000 об/мин
Макс. мощность 183 кВт (249 л.с.) / 5500 об/мин 235 кВт (320 л.с.) / 5700 об/мин 173 кВт (235 л.с.) / 4000 об/мин 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об/мин
Макс. крутящий момент 350 / 1500-4500 Нм / об/мин 400 / 2200-5400 Нм / об/мин 480 / 1750-2250 Нм / об/мин 400 / 1750-2500 Нм / об/мин

Трансмиссия

Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Первая передача 5,250 5,250 5,250 5,250
Вторая передача 3,029 3,029 3,029 3,029
Третья передача 1,950 1,950 1,950 1,950
Четвертая передача 1,457 1,457 1,457 1,457
Пятая передача 1,221 1,221 1,221 1,221
Шестая передача 1,000 1,000 1,000 1,000
Седьмая передача 0,809 0,809 0,809 0,809
Восьмая передача 0,673 0,673 0,673 0,673
Передача заднего хода 4,015 4,015 4,015 4,015
Авт. трансмиссия / главная передача 3,329 3,329 3,075 3,075

Производительность

Производительность Автоматическая Автоматическая Автоматическая Автоматическая
Трансмиссия AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC AW TG-81SC
Разгон, 0-100 км/ч 8,2 сек 6,5 сек 7,8 сек 9,2 сек
Макс. скорость 215 км/ч 230 км/ч 220 км/ч 205 км/ч
Расход топлива (городской цикл) 7,7 л / 100 км 8,5 л / 100 км 5,9 л / 100 км 5,6 л / 100 км
Выброс CO² 178 г/км 199 г/км 154 г/км 148 г/км

Размеры и объемы

Длина 4950 мм 4950 мм 4950 мм 4950 мм
Ширина 1923 мм 1923 мм 1923 мм 1923 мм
Ширина (включая внешние зеркала, внешний край кузова) 2140 мм 2140 мм 2140 мм 2140 мм
Высота (включая антенну на крыше) 1776 мм 1776 мм 1776 мм 1776 мм
Высота с открытой задней дверью/крышкой багажника (h210) 2146 мм 2146 мм 2146 мм 2146 мм
Колесная база 2984 мм 2984 мм 2984 мм 2984 мм
Колея передняя (ширина шин 235/275) 1665 мм / 1673 мм 1665 мм / 1673 мм 1665 мм / 1673 мм 1665 мм / 1673 мм
Колея передняя с пневматической подвеской (ширина шин 235/275) 1668 мм / 1676 мм 1668 мм / 1676 мм 1668 мм / 1676 мм 1668 мм / 1676 мм
Колея задняя (ширина шин 235/275) 1667 мм / 1675 мм 1667 мм / 1675 мм 1667 мм / 1675 мм 1667 мм / 1675 мм
Колея задняя с пневматической подвеской (ширина шин 235/275) 1671 мм / 1679 мм 1671 мм / 1679 мм 1671 мм / 1679 мм 1671 мм / 1679 мм
Дорожный просвет (стандартное шасси) 238 мм 238 мм 238 мм 238 мм
Дорожный просвет (с пневматической подвеской) 227 мм — 267 мм 227 мм — 267 мм 227 мм — 267 мм 227 мм — 267 мм
Угол наезда (снаряженная масса) 23,8 градусов 23,8 градусов 23,8 градусов 23,8 градусов
Угол продольной проходимости (снаряженная масса) 21,3 градусов 21,3 градусов 21,3 градусов 21,3 градусов
Задний угол проходимости (снаряженная масса) 23,3 градусов 23,3 градусов 23,3 градусов 23,3 градусов
Глубина преодолеваемого брода при снаряженной массе (макс. скорость 5 км/ч) 450 мм 450 мм 450 мм 450 мм

Вес/Разное

Обслуживаемый вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) 2050 кг — 2319 кг 2050 кг — 2319 кг 2050 кг — 2319 кг 2050 кг — 2319 кг
Общий вес (в зависимости от типа двигателя, трансмиссии и т.д.) 2570 кг — 3010 кг 2570 кг — 3010 кг 2570 кг — 3010 кг 2570 кг — 3010 кг
Макс. вес буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 750 кг 750 кг 750 кг
Макс. вес буксируемого прицепа с тормозной системой 2400 кг 2700 кг 2700 кг 1800 кг
Топливный бак 71 л 71 л - -
Топливный бак, дизельный - - 71 л 71 л
Аэродинамические характеристики (Cd) 0,33 0,33 0,33 0,33
Аэродинамические характеристики (фронтальная часть) 2,78 м² 2,78 м² 2,78 м² 2,78 м²
Макс. вес багажа на крыше 100 кг 100 кг 100 кг 100 кг

Внутренние размеры

Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) 987 мм / 979 мм / 923 мм 987 мм / 979 мм / 923 мм 987 мм / 979 мм / 923 мм 987 мм / 979 мм / 923 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) 998 мм / 997 мм / 923 мм 998 мм / 997 мм / 923 мм 998 мм / 997 мм / 923 мм 998 мм / 997 мм / 923 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия) 987 мм / 979 мм 987 мм / 979 мм 987 мм / 979 мм 987 мм / 979 мм
Расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние/задние сиденья) (5-местная версия) 998 мм / 999 мм 998 мм / 999 мм 998 мм / 999 мм 998 мм / 999 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка с люком в крыше (передние сиденья) 1033 мм 1033 мм 1033 мм 1033 мм
Макс. расстояние от подушки сиденья до потолка без люка в крыше (передние сиденья) 1051 мм 1051 мм 1051 мм 1051 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм 1465 мм / 1435 мм / 1192 мм
Ширина пассажирского салона на уровне плеч (передние/задние сиденья) (5-местная версия) 1465 мм / 1435 мм 1465 мм / 1435 мм 1465 мм / 1435 мм 1465 мм / 1435 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) 1038 мм / 940 мм / 811 мм 1038 мм / 940 мм / 811 мм 1038 мм / 940 мм / 811 мм 1038 мм / 940 мм / 811 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья/третий ряд) (7-местная версия) 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм 1422 мм / 1435 мм / 1140 мм
Расстояние для ног (передние/задние сиденья) (5-местная версия) 1038 мм / 940 мм 1038 мм / 940 мм 1038 мм / 940 мм 1038 мм / 940 мм
Ширина на уровне бедер (передние/задние сиденья) (5-местная версия) 1422 мм / 1435 мм 1422 мм / 1435 мм 1422 мм / 1435 мм 1422 мм / 1435 мм
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-1) (7-местная версия) 1057 л / 83 л 1057 л / 83 л 1057 л / 83 л 1057 л / 83 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-1) (5-местная версия) 1131 л / 157 л 1131 л / 157 л 1131 л / 157 л 1131 л / 157 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-2) (7-местная версия) 692 л / 83 л 692 л / 83 л 692 л / 83 л 692 л / 83 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-2) (5-местная версия) 721 л / 157 л 721 л / 157 л 721 л / 157 л 721 л / 157 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V211-3) (7-местная версия) 314 л / 83 л 314 л / 83 л 314 л / 83 л 314 л / 83 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-1) (7-местная версия) 1868 л / 83 л 1868 л / 83 л 1868 л / 83 л 1868 л / 83 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-1) (5-местная версия) 1886 л / 157 л 1886 л / 157 л 1886 л / 157 л 1886 л / 157 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-2) (7-местная версия) 1019 л / 83 л 1019 л / 83 л 1019 л / 83 л 1019 л / 83 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-2) (5-местная версия) 1071 л / 157 л 1071 л / 157 л 1071 л / 157 л 1071 л / 157 л
Объем багажного отделения, варианты с запасным колесом / включая объем под полом (согласно ISO V214-3) (7-местная версия) 368 л / 83 л 368 л / 83 л 368 л / 83 л 368 л / 83 л
Отделения багажного пространства (Закрытые отсеки вокруг багажных отделений, за колесными арками, под полом и пр.) (V209) пониженная нагрузка (с аптечкой) 782 мм 782 мм 782 мм 782 мм
Пол багажного отделения, высота от земли (GCIE h353) 816 мм 816 мм 816 мм 816 мм
Высота багажного отделения 889 мм 889 мм 889 мм 889 мм
Ширина багажного отделения между арками колес 1130 мм 1130 мм 1130 мм 1130 мм
Ширина проема задней двери на уровне пола, мин. 1192 мм 1192 мм 1192 мм 1192 мм
Ширина проема задней двери в верхней части, мин. 986 мм 986 мм 986 мм 986 мм
Макс. ширина проема задней двери 1204 мм 1204 мм 1204 мм 1204 мм
Длина перевозимого груза от спинки переднего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки переднего сиденья / на уровне высшей точки покрытия пола 1903 мм / 2040 мм 1903 мм / 2040 мм 1903 мм / 2040 мм 1903 мм / 2040 мм
Длина перевозимого груза от спинки второго сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки второго сиденья / на уровне высшей точки покрытия пола (7-местная версия) 1040 мм / 1260 мм 1040 мм / 1260 мм 1040 мм / 1260 мм 1040 мм / 1260 мм
Длина перевозимого груза от спинки второго сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки второго сиденья / на уровне высшей точки покрытия пола (5-местная версия) 1000 мм / 1220 мм 1000 мм / 1220 мм 1000 мм / 1220 мм 1000 мм / 1220 мм
Длина перевозимого груза от спинки третьего сиденья до задней двери, измеряемая на уровне верхней точки спинки третьего сиденья / на уровне высшей точки покрытия пола (7-местная версия) 335 мм / 554 мм 335 мм / 554 мм 335 мм / 554 мм 335 мм / 554 мм

Шасси

Передняя подвеска Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Независимая подвеска рычажного типа с двумя рычагами, пружины, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).
Задняя подвеска Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция). Интегрированная ось подвески с поперечными рессорами из композитных материалов, гидравлические амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости. Пневматическая подвеска (опция).
Рулевая система Реечный рулевой механизм с усилителем Реечный рулевой механизм с усилителем Реечный рулевой механизм с усилителем Реечный рулевой механизм с усилителем
Передаточное число рулевого управления (от угла до угла) 16,8 16,8 16,8 16,8
Радиус поворота (по колее внешнего колеса) 11,8 м / 12,1 м 11,8 м / 12,1 м 11,8 м / 12,1 м 11,8 м / 12,1 м
Радиус поворота (по габаритам) 12,2 м / 12,5 м 12,2 м / 12,5 м 12,2 м / 12,5 м 12,2 м / 12,5 м
Количество оборотов рулевого колеса 3,0 / 2,9 3,0 / 2,9 3,0 / 2,9 3,0 / 2,9
Тормозная система Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении Антиблокировочная система с электронной системой распределения тормозных усилий и электронной функцией помощи при торможении
Диаметр тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) 345 мм 345 мм 345 мм 345 мм
Диаметр тормозных дисков (задние) (16″ / 17″) 320 мм 320 мм 320 мм 320 мм
Толщина тормозных дисков (передние) (17″ / 18″) 30 мм 30 мм 30 мм 30 мм
Толщина тормозных дисков (задние) 20 мм 20 мм 20 мм 20 мм
Тормозной путь 100-0 км/ч 36 м 36 м 36 м 36 м

Volvo CE принимает участие в трёх номинациях конкурса «Инновации в строительной технике в России»


Компания Volvo CE представила высокотехнологичные решения для участия в конкурсе «Инновации в строительной технике в России». На победу в номинации «Асфальтоукладчик года» претендует Volvo P2820 ABG, в номинации «Фронтальный погрузчик года» — Volvo L150H. В номинации «Экскаватор года» заявлена новая для российского рынка модель Volvo EC950EL.


«Инновации в строительной технике в России» — ведущий отраслевой конкурс, который проводит отбор лучших инновационных решений, реализованных в строительных машинах, и определяет лидеров среди высокотехнологичных компаний рынка, развивающих и совершенствующих свою инженерно-техническую базу. В 2021 году экспертное жюри определит победителей в 10 номинациях, заявки на участие уже подали все ведущие мировые производители техники и оборудования, а также их авторизованные дилеры. Церемония награждения состоится 26 мая.

Асфальтоукладчик Volvo P2820D ABG — 4 поколение серии D

Самая компактная машина в линейке асфальтоукладчиков создана для работы на небольших и средних площадях, например, на внутригородских дорогах. При средней массе 10,2 тонны, габаритах 5241x1800x2899 мм и 9-тонном бункере асфальтоукладчик способен производить укладку покрытия на максимальную ширину 4500 мм и работать с высокими параметрами эффективности. Он оснащен самым экономичным двигателем в классе: 4-цилиндровый силовой агрегат Volvo D3.8Н выдает 55,4 кВт (75,3 л.с.) мощности на 2 200 об/мин и соответствует экологическому стандарту ЕС Stage V. Двигатель собственного производства Volvo предоставляет целый комплекс преимуществ, связанных с техобслуживанием и плановым ремонтом рабочих узлов машины, позволяя сократить временные и финансовые затраты.

«Инновация машины — экономичный двигатель с интеллектуальной системой регулировки оборотов, позволяющей подстраивать мощность силового агрегата под конкретный вид работ. Это не только обеспечивает экономию топлива на всех этапах, но и дает возможность максимально производительно использовать мощностные характеристики асфальтоукладчика. Съемные взаимозаменяемые пульты управления прошиты под машину во избежание краж и предоставляют оператору доступ к интегрированному ПО с настраиваемыми функциями под конкретные объекты. Полноценное цифровое решение (система EPM 3 — Electronic Paver Managment) с функцией самодиагностики заранее предупреждает, например, о необходимости ТО или неисправности в конкретном узле, что дает возможность минимум вдвое сэкономить дорогое время в сезон укладки, позволяя выезжать механикам дилера уже с необходимыми запасными частями», — отметил Дмитрий Пашкин, региональный менеджер по продажам «Ферронордик» (официальный дилер Volvo CE).

Система CoPilot на колесных погрузчиках Volvo L150H — L350H

Машины открывают цифровую эру техники с системой помощи оператору Co-Pilot, позволяющей анализировать рабочие процессы, а также управлять ими, улучшая показатели эффективности, производительности и топливной экономичности. Это не только опция поддержки оператора, но и комплексная IT-система, позволяющая осуществлять полную диспетчеризацию парка техники. Co-Pilot работает через 10-дюймовый планшет, интегрированный в бортовой компьютер погрузчика. Приложения и ПО можно приобретать по принципу смартфона и загружать дистанционно (GSM 3/4G).

Пример такого приложения — система Operator Coaching, дающая оператору возможность выработать правильные навыки управления погрузчиком. Она анализирует поведенческие характеристики и позволяет мгновенно улучшать показатели, влияющие на расход топлива, время работы, износ узлов и деталей, а также на производительность и комфорт конкретного сотрудника в кабине. Визуальная индикация эффективности работы на погрузчике помогает оператору принимать правильные решения и быстро ориентироваться в любой ситуации. Линейка приложений постоянно пополняется, мы разрабатываем все новые и новые программы, чтобы клиенты могли наращивать эффективность и снижать затраты при использовании техники.

Экскаватор Volvo EC950EL — новая модель на российском рынке

Экскаватор с максимальной массой 91,84 тонны разработан с нуля для загрузки тяжелых самосвалов. Высокую производительность обеспечивает мощная гидравлика — три основных аксиально-поршневых насоса общей производительностью 1177 л/мин. Ширина машины при раздвинутых гусеницах составляет 4515 мм, длина — 13615 мм (длина стрелы — 7,25 м, рукояти — 2,95 м), высота по стреле — 4950 мм. Глубина копания — 7120 мм, максимальный объем ковша — 6 куб. м. Реализовано цифровое управление рабочей гидросистемой, машина осуществляет самодиагностику всех основных узлов управления в автоматическом режиме. Предиктивное согласование работы двигателя (Stage II мощностью 450 кВт/611 л.с.) и аксиально-поршневых насосов значительно повышает топливную эффективность. Продуктивную коммуникацию оператора с машиной обеспечивает новый удобно настраиваемый интерфейс. Для быстрого доступа к нужной опции предусмотрена программируемая кнопка на джойстике.

«Это первый в истории Volvo 90-тонный экскаватор, созданный для работы в тандеме с тяжелым сочлененным самосвалом. Загрузка машины грузоподъемностью 55 тонн осуществляется в четыре ковша и происходит максимально быстро. Российские компании первыми получили доступ к такой технике, релизы новинки в Европе и Америке стартуют после российского этапа презентации. Это действительно инновационная модель экскаватора, которая уверенно конкурирует с более тяжелыми машинами по размеру ковша, производительности и топливной эффективности. Техника оснащена коммуникационной шиной последнего, обеспечивающей быстрое прохождение информационных потоков модулями машины. В сегменте экскаваторной техники это технология новейшего поколения, позволяющая выходить на принципиально более высокие рабочие параметры», — отмечает Михаил Авдеев, руководитель отдела поддержки продаж компании Volvo CE.

Volvo CE представляет EC750E HR, свой самый большой экскаватор с большим вылетом в Северной Америке

Новый экскаватор с большим вылетом EC750E HR от Volvo Construction Equipment предлагает исключительный вылет с максимальной высотой пальца 118 футов, а также его можно легко перенастроить с помощью удлинителей и различных комплектов стрел, чтобы он стал универсальным инструментом для сноса строений.

«Модель EC750E HR основана на нашем популярном гусеничном экскаваторе EC750E, но была существенно модернизирована для целей демонтажа с большим вылетом, с более тяжелой и широкой ходовой частью и установленными на заводе ограждениями», — сказал Уолтер Ривз, менеджер по продажам продукции для сноса в Volvo. Строительное оборудование.«Характеристики этой машины придают ей мощность, стабильность и универсальность, необходимые подрядчикам для выполнения некоторых из самых сложных и крупномасштабных проектов по сносу».

Больше машины, больше возможностей

В запатентованной концепции гидравлического модульного шарнира Volvo используется двухштырьковый механизм гидравлической блокировки, позволяющий превратить большой вылет в конфигурацию копания с помощью всего лишь одного человека менее чем за час.

Модель EC750E HR также имеет второй гидравлический модульный шарнир на выдвижной стреле, позволяющий быстро и безопасно устанавливать угол наклона удлинителя и стрелы для копания между изогнутой и прямой конфигурациями.

Три варианта стрелы

Модель EC750E HR обеспечивает дополнительную гибкость за счет двух комплектов стрел для сноса с большим вылетом и одной стрелы с удлинителем:

  • Стрела с большим вылетом и максимальной высотой пальца 118 футов для переноски инструмента весом до 8000 фунтов
  • Стрела с большим вылетом и максимальной высотой пальца 85 футов, несущая инструмент весом до 11000 фунтов
  • Комплект стрелы для копания с удлинителем 14,4 фута обеспечивает высоту пальца 59 футов

Ходовая часть, предназначенная для демонтажа и передвижения

По сравнению с EC750E ходовая часть EC750E HR на 1 фут 9 дюймов длиннее и на 2 фута 10 дюймов шире, что обеспечивает дополнительную устойчивость.Гидравлическая выдвижная ходовая часть также обеспечивает рабочий диапазон на 360 градусов, что позволяет оператору тратить меньше времени на изменение положения машины и оставаться сосредоточенным на работе.

Amazon.com: Tamiya 300056360 RC Volvo Fh26 Globetrotter 750 6×4 Лесовоз 56360 1:16 Монтажный комплект, Unlackiert: игрушки и игры


Цена: 841 доллар.76 + $ 94,44 перевозки
Марка ТАМИЯ
Материал Металл
Размеры изделия ДхШхВ 6.89 x 27,56 x 16,73 дюйма
Вес предмета 4 килограмма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Детализированный модельный комплект
  • Модель грузовика в масштабе 1:14.

Дизель-генератор 750 кВА 600 кВт — Volvo | V600UC2-IV

Дизель-генератор VOLVO, 600 кВт, 750 кВА, трехфазный, закрытого типа, соответствует требованиям EPA, V600UC2-IV, абсолютно новый, 2 года гарантии
  • VOLVO TWD1643GE, Дизельный двигатель для тяжелых условий эксплуатации с турбонаддувом, 4-тактный, 1800 об / мин, жидкостное охлаждение, электронный регулятор, U.S. EPA / CARB УРОВЕНЬ 2
  • LEROY SOMER LSA491S4, 6-выводный генератор. Защита от капель IP23, класс изоляции H. Электронное автоматическое регулирование напряжения
  • SCHNEIDER, Автоматический выключатель главной линии, 3 полюса, установленный на комплекте, с проводом и максимальной выходной мощностью для полной защиты генератора
  • TELYS2, ADVANCED / 06x МНОГОЯЗЫЧНЫЙ, Цифровая панель управления автозапуском / остановом со встроенной возможностью удаленного мониторинга / управления. Все параметры генератора, аварийные сигналы и функции управления.RS232 и RS485
  • DAY TANK, Встроенный металлический топливный бак с электронным датчиком уровня, одностенный. Ежедневная автономность: 610 л (161 галл) (25,6 галлона / час при 75%) (автономность 6 часов при нагрузке 75%) \

ОБОРУДОВАНЫ СЛЕДУЮЩИМИ АКСЕССУАРАМИ И ОБНОВЛЕНИЯМИ ВЫСОКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЕЙ:

  • AL11 LEROY SOMER AREP, (класс P.M.G.) Вспомогательная система возбуждения генератора для повышенного 300% реактивного сопротивления короткого замыкания и возможности запуска двигателя 300% (3 IN): 10 сек.
  • Модернизация автоматического регулятора напряжения
  • R450 LEROY SOMER с настройкой потолка возбуждения, защитой от перегрузки и пониженной скоростью с помощью функций U / f и LAM.+/- 0,5% регулировка напряжения

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ И ПОЛНОСТЬЮ УПАКОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР ВКЛЮЧАЕТ СТАНДАРТ:

  • Степень защиты IP56 от атмосферных воздействий / сверхтихий корпус. Электрооцинкованная сталь калибра 12 для максимальной коррозионной стойкости
  • Функция автоматического управления пуском / остановом включена для дистанционного запуска через 2-проводной сухой контакт
  • Двигатель, соответствующий стандарту Агентства по охране окружающей среды США / CARB TIER 2, для стационарного применения в соответствии с действующим стандартом U.S. Постановления Агентства по охране окружающей среды
  • Регулятор и регулирование двигателя: электронная изохронная синхронизация для очень точного регулирования скорости +/- 0,5%
  • 12-проводный генератор переменного тока с возможностью повторного подключения, бесщеточный, с одним подшипником, защита от капель IP23, класс изоляции H / H, AVR R450, регулировка +/- 0,5%
  • Радиатор, рассчитанный на температуру не более 50 ° C [122 ° F] с механическим вентилятором
  • Панель управления на базе микропроцессора
  • Зарядный генератор 24 В и электрический стартер 24 В
  • Пусковая аккумуляторная батарея 24 В постоянного тока с электролитом и кабелями
  • 29 дБ (A) Глушитель критического класса, установленный внутри корпуса
  • Сухой тип Установленные навинчиваемые элементы воздушного, топливного и масляного фильтров
  • Шасси с механической сваркой и амортизаторами
  • Каждый прототип агрегата и индивидуальный заводской банк нагрузки тестируются перед отправкой в ​​соответствии с ISO9001: 2008 Заводы с контролем качества
  • Руководство пользователя, руководство по вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию.Электрические схемы прилагаются. (Английский, испанский или французский)
  • Генератор принимает 100% номинальную нагрузку за одну ступень в соответствии с NFPA110 и соответствует ISO8528-5, класс G-3 для переходных процессов.
  • Доступно множество опций: алюминиевые корпуса, топливные баки, внесенные в список UL142, автоматические переключатели UL1008, дистанционные сигнализаторы и многое другое.
  • Соответствует ISO3046, ISO8528, BS4999, BS5514, BS5000PT99, AS1359, IEC34, UTE5100, VDE0530? _? _ ?? и? _? _ ?? ISO9001: 2008

IP56 НОМИНАЛЬНАЯ ПОГОДОЗАЩИТА / СУПЕР ТИХИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА:

  • Сталь с гальваническим покрытием 12 калибра для максимальной коррозионной стойкости (фосфатирующее обезжиривание, нехромовая пассивация, промывка осмосом и термореактивная порошковая краска на основе полиэфирной смолы высокой прочности)
  • 29 дБ (A) Глушитель критического уровня, установленный внутри, и гибкий выхлопной патрубок, обеспечивающий максимальный срок службы компонентов и безопасность оператора
  • Устойчив к выцветанию, царапинам и коррозии.Текстурированная отделка автомобильного уровня, обеспечивающая улучшенную защиту от коррозии и истирания, а также улучшенное покрытие кромок и сохранение цвета.
  • До 51 мм (2 дюйма) Звукоизоляция с углеводородной герметизирующей пленкой, которая соответствует классификации воспламеняемости UL 94 HF1 / FMVSS 302 и отталкивает влагопоглощение
  • Сменная модульная панельная конструкция. Обеспечивает полное обслуживание или замену без ущерба для конструкции корпуса
  • Сервисный доступ.Многопрофильные дверцы для легкого доступа к генераторной установке, контролю и обслуживанию заправки топлива, указателя уровня топлива, заправки масла и аккумулятора.
  • Выпуск охлаждающего воздуха. Конструкция для защиты от атмосферных воздействий с вертикальной решеткой для выпуска воздуха. Перенаправляет охлаждающий воздух вверх и над корпусом для снижения внешнего шума
  • Забор воздуха для охлаждения / горения с горизонтальным входом воздуха. Рассчитан на максимальный поток охлаждающего воздуха
  • Сверхпрочные петли из полиамидного пластика, гальванизированные болты из дихромата и заклепки из нержавеющей стали для увеличения срока службы
  • 100% модульная конструкция, весь корпус можно снять или установить менее чем за 30 минут, разборка не требуется
  • Отвечает и превосходит NFX41002 испытание в солевом тумане, испытание на УФ-эффективность NFT30049, испытание на адгезию краски NFT30038 и директивы 2000 / 14EC о низком уровне шума

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, НАПРЯЖЕНИЕ, РАЗМЕРЫ И ВЕС ГЕНЕРАТОРА:

  • СТАНДАРТНАЯ НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 600 кВт (750 кВА) в режиме ожидания, 545 кВт (682 кВА) PRIME, 60 Гц, 3 фазы, 0.8ПФ, 1800 об / мин,
  • СТАНДАРТНОЕ ДОСТУПНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ: 208/120 В, 220/110 В, 220/127 В, 240/120 В, 240/139 В, 416/240 В, 440/254 В, 460/265 В ИЛИ 480/277 В
  • РАЗМЕРЫ ЗАКРЫТОГО ТИПА SUPER SILENT: 5031 мм [198 дюймов] x 1690 мм [67 дюймов] x 2662 мм [105 дюймов], нетто 5410 кг [11927 фунтов]

автобусов Volvo: 750 водителей готовятся к переходу на электрические

13 декабря 145 электрических сочлененных автобусов Volvo 7900 начнут курсировать на улицах второго по величине города Швеции

13 -го числа декабря 145 электрических сочлененных автобусов Volvo 7900 начнут курсировать. начать работу на улицах второго по величине города Швеции.Новые автобусы станут большим изменением в деятельности Transdev в регионе — в одночасье почти половина ее парка станет электрическими.

«Это очень интересно, и водители, которые раньше водили электрические автобусы, очень позитивны. Благодаря тому, что автобусы работают очень тихо и не вибрируют, вы не так сильно устаете после рабочего дня », — говорит Ульф Лённберг, менеджер по обучению Transdev.

Вместе со своими коллегами он обучит 750 водителей за пять недель. В рамках обучения теория смешивается с практическими элементами, такими как зарядка на маршруте и в депо, а также с техникой вождения.

Наши водители имеют большой опыт вождения автобусов. Большая разница, как я вижу, заключается в зарядке, это совершенно новая ситуация для большинства людей.

Ульф Лённберг, менеджер по обучению Transdev.

«Наши водители опытны и хорошо водят автобусы. На мой взгляд, большая разница заключается в зарядке, это совершенно новая ситуация для большинства людей », — говорит Ульф Лённберг.

Автобусы, которые курсируют по 34 различным маршрутам, будут оплачиваться на зарядных станциях на конечных остановках и через кабель в депо в ночное время.Чтобы обеспечить оптимальную зарядную инфраструктуру, Transdev построила 19 новых зарядных станций по всему городу.

«Чтобы трафик не прерывался, все водители должны знать, как это работает. В первый месяц у нас будет дополнительный персонал как на маршрутах, так и на станциях, который может помочь в случае необходимости », — говорит Ульф Лённберг.

Обучение водителей проводится в центре Volvo Buses Experience в Гетеборге. Volvo Buses не только предоставляет помещения, но и занимается обучением инструкторов по дорожному движению в Transdev.

Тренда Джонсон, менеджер по координации и коммуникациям в Volvo Buses Experience Center, обучила инструкторов автобусных операторов в нескольких городах Швеции и Норвегии.

«Хорошо обучая водителей и обеспечивая их хорошую подготовку, мы избегаем простых ошибок и обеспечиваем плавный старт. При таком большом переходе очень важно, чтобы водители чувствовали себя комфортно в отношении того, как работает автобус, как он должен заряжаться и что важно помнить во время вождения.”

Испытания, проведенные Volvo Buses, показывают, что водители оказывают большое влияние на потребление энергии аккумулятором.

«Водитель с оптимальной техникой вождения может сэкономить до 30 процентов энергии», — говорит Тренда Джонсон.

Хороший водитель поможет снизить расходы и снизить воздействие на окружающую среду.

Тренда Джонсон, менеджер по координации и коммуникациям Volvo Buses Experience Center

Как водитель тормозит и ускоряется — это две вещи, которые важны с точки зрения энергопотребления.Путем плавного торможения генерируемая энергия может быть возвращена в аккумулятор, а не исчезнет в виде тепла. Медленное ускорение требует меньше энергии, чем быстрое ускорение. Поэтому как водителю очень важно тщательно планировать свое вождение и регулировать скорость до светофора и перекрестков.

«Важно, чтобы каждый понимал, как работает технология в электрическом автобусе и как поведение водителя влияет на потребление энергии. Хороший водитель может помочь снизить затраты и уменьшить воздействие на окружающую среду », — говорит Тренда Джонсон.

Пиа Нильссон — одна из 750 водителей Transdev, прошедших обучение. Она водит автобус 20 лет и впервые сталкивается с электрическими автобусами.

«Тренинг был очень поучительным. Вождение и зарядка оказались проще, чем я думал, а в автобусе намного тише и комфортнее, чем в автобусах, к которым я привык. Я очень этого жду — у меня и у моих коллег будет гораздо лучшая рабочая среда », — говорит она.

VOLVO 7900 ELECTRIC ARTICULATED

  • Volvo 7900 Electric Articulated имеет длину 18,75 м и может перевозить 150 пассажиров.
  • Автобусы будут заряжаться на станциях быстрой зарядки по маршруту с использованием общего в отрасли интерфейса зарядки OppChargeTM.
  • Ночью автобусы будут заряжаться через кабель CCS в депо.
  • Автобус вмещает шесть литий-ионных аккумуляторов емкостью 396 кВтч.
  • Сдвоенный электродвигатель с двухскоростной трансмиссией имеет максимальную выходную мощность 2 × 200 кВт и максимальный крутящий момент колеса на ведомой оси 31 кНм.

ИСТОЧНИК: Автобусы Volvo

Volvo демонстрирует новую коробку передач, вытягивая 750 тонн с места

Коробки передач с двойным сцеплением устанавливаются на все, от семейных фургонов до разрушающих мир Bugattis в автомобилях, но они не оказали такого же влияния в мире грузоперевозок.Запустив в 2014 году коробку передач I-Shift с двойным сцеплением, Volvo теперь добавила в систему понижающие передачи, чтобы сделать ее более привлекательной. Неудовлетворенная традиционным запуском, компания продемонстрировала трансмиссию, вытащив 750-тонный груз из состояния покоя.

Вместо того, чтобы использовать специально построенный грузовик для перевозки грузов из 20 прицепов и 40 грузовых контейнеров, Volvo выбрала Fh26 с трансмиссией, мостами и коробкой передач заводских спецификаций. Разработанная для облегчения жизни водителей на скользких поверхностях с тяжелыми грузами, гусеничная система позволяет грузовикам поддерживать скорость в пределах 0.5 и 2 км / ч (0,3 — 1,2 миль / ч).

Поскольку они сочетаются с обычными передаточными числами в коробке передач с двойным сцеплением, нет никаких реальных недостатков, когда вы разгоняете тяжелый груз до нужной скорости. Даже экономия топлива не изменилась, хотя коробка передач на 12 см (4,7 дюйма) длиннее, чем у обычного агрегата.

Коробка передач I-Shift увеличивается на 12 см при добавлении понижающих передач

Управляемый бывшим обладателем титула «Самый сильный человек в мире» Магнусом Самуэльссоном, грузовик вытащил свой груз на 100 м (328 футов) в Гетеборге с журналистом-грузоперевозчиком Брайаном Уэтерли на пассажирском сиденье.Уэтерли был впечатлен этим подвигом, утверждая, что он «никогда не видел ничего подобного» за время своей работы в индустрии.

I-Shift с понижающей передачей может сочетаться с 13- или 16-литровыми двигателями всей линейки Volvo. Хотя грузовик в рекламном трюке Volvo тянул 750 тонн (827 тонн), что эквивалентно 150 взрослым слонам или четырем Boeing 747, коробка передач и трансмиссия рассчитаны на 325 тонн (358 тонн) для регулярного использования.

Видео попытки, дополненное возбуждающим голосом за кадром и драматической музыкой, находится ниже.

Источник: Volvo

Volvo Trucks — Volvo Trucks против 750 тонн: сложная задача для перевозки тяжелых грузов

Volvo Fh26 и I-Shift с понижающей передачей тянут 750 тонн с места

В «Грузовые автомобили Volvo против 750 тонн» Volvo Fh26 с коробкой передач I-Shift и понижающими передачами сталкивается с чрезвычайно сложной задачей при транспортировке тяжелых грузов.С самым сильным человеком в мире Магнусом Самуэльссоном и журналистом-грузоперевозчиком Брайаном Уэтерли в кабине водителя Volvo Fh26 тянет 750 тонн.

Смотрите фильм «Грузовики Volvo против 750 тонн» здесь (ссылка)

В порту Гетеборг, Швеция, 40 контейнеров с запасными частями Volvo размещаются на 20 трейлерах и образуют 300-метровый автопоезд. Вместе с грузовиком он весит 750 тонн. Задача: проехать на Volvo Fh26 с места при буксировке 750 тонн и преодолеть расстояние 100 метров.
«Коробка передач I-Shift с понижающими передачами обеспечивает тяговое усилие, которое не имеет аналогов на рынке для серийных грузовиков. Новые передаточные числа гусеницы позволяют перевозить действительно тяжелые грузы, трогаться с места и двигаться со скоростью всего 0,5 км / ч. Специально построенные грузовики обычно используются для перевозки исключительно тяжелых грузов, но здесь мы используем Volvo Fh26 с трансмиссией, которая идет прямо с завода, — говорит Питер Хардин, менеджер по продукции FM и FMX в Volvo Trucks.

Volvo Fh26, использованный в испытаниях, оснащен коробкой передач I-Shift с понижающими передачами и самыми мощными мостами из обычного ассортимента продукции Volvo.Грузовиком управляет Магнус Самуэльссон, бывший обладатель титула «Самый сильный человек в мире».
«Мало что может сравниться со стремлением преодолеть физические ограничения. За эти годы я столкнулся с множеством сложных проблем, но это самое тяжелое для меня напряжение », — говорит Магнус Самуэльссон.

Рядом с ним опытный журналист-грузчик Брайан Уэтерли.
«То, что Volvo Trucks разработала автоматическую трансмиссию, способную перевозить автопоезда полной массой 325 тонн, впечатляет.Но преодоление более 700 тонн полной массы автомобиля * с помощью одного серийного грузовика — это действительно потрясающе. За 30 лет работы автомобильным журналистом я никогда не видел ничего подобного, — говорит Брайан Уэтерли.
* полная масса автопоезда

12 апреля 2016

Технические характеристики грузовика

  • Volvo Fh26 750 л.с. в стандартной конфигурации с самыми мощными мостами Volvo из стандартного ассортимента продукции.
  • Для того, чтобы выдерживать давление на ведущую ось, пластина под седельно-сцепным устройством была усилена.

Как решалась проблема

  • Перед проведением испытания необходимо было принять несколько мер безопасности. Например, муфты между 20 прицепами были тщательно проверены, и давление воздуха во всех 204 шинах было точно отрегулировано.
  • На трейлеры погрузили
  • 40 контейнеров. Контейнеры загружали попарно, один на другой.
  • В общей сложности грузовик, прицепы и контейнеры имели общий вес более 750 тонн.
  • Грузовик протащил буровую установку на 100 метров.

Другие способы выражения 750 тонн

  • 57 Грузовики Volvo Fh26
  • 350 Автомобили Volvo XC90
  • 150 взрослых взрослых слонов
  • 4 самолета Боинг 747 Джамбо
  • Чуть более 4,5 ветряных турбин

Факты I-Shift с понижающими передачами

  • I-Shift с понижающей передачей — это дальнейшее развитие автоматической коробки передач I-Shift Volvo Trucks.
  • Новая версия коробки передач I-Shift была специально разработана для обеспечения отличного сцепления при трогании с места и управления движением на сверхнизких скоростях.
  • I-Shift с понижающей передачей может двигаться со скоростью 0,5–2 км / ч и может трогаться с места при грузоподъемности 325 тонн, что является уникальным достижением для серийных грузовиков с автоматической коробкой передач.
  • Доступна трансмиссия с прямым приводом и повышающей передачей, с одним или двумя передаточными числами. Также можно указать две дополнительные понижающие передачи заднего хода.
  • Понижающие передачи добавляются к стандартной коробке передач I-Shift. Чтобы выдерживать высокие нагрузки, некоторые компоненты изготовлены из высокопрочных материалов. Коробка передач на 12 см длиннее, чем у штатной коробки передач I-Shift.
  • Коробка передач
  • I-Shift с понижающей передачей доступна с 13- и 16-литровыми двигателями Volvo Trucks для моделей Volvo FM, Volvo FMX, Volvo FH и Volvo Fh26.

Ссылки

Скачать изображения с высоким разрешением «Грузовики Volvo против 750 тонн»

См. Дополнительный фильм, в котором Магнус Самуэльссон и Брайан Уэтерли объясняют, что такое I-Shift с понижающими передачами.

Скачать изображения с высоким разрешением I-Shift с понижающими передачами

Смотрите фильм про I-Shift с понижающими передачами здесь

Смотрите анимацию о том, как работает I-Shift с понижающими передачами, здесь

За дополнительной информацией обращайтесь:
Ева Линдебергер, по связям со СМИ Volvo Trucks

телефон: +46 31 322 8078, электронная почта [email protected]

Видео высокого качества в поддержку этого пресс-релиза и других материалов можно найти на сайте http://www.thenewsmarket.com/volvotrucks.
Изображения и фильмы для прессы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks. com

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных клиентов, предлагая полный спектр грузовых автомобилей средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов обеспечивается через глобальную сеть из 2200 дилеров и мастерских в более чем 125 странах.Грузовики Volvo собираются в 15 странах мира. В 2015 году по всему миру было поставлено более 113 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks является частью Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовиков, автобусов и строительной техники, а также приводных систем для морского и промышленного применения. Группа также предлагает решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo основана на основных ценностях качества, безопасности и охраны окружающей среды.

Январь 2014 г. Industrial Power — Volvo Fh26 750

В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда.Volvo F16 приветствовал мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, сразу же завоевав успех. В его основе лежал новый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. Следуя традиции, Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.

Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в создании максимально эффективной и производительной трансмиссии, и именно такой образ мышления позволил Volvo довести двигатель D16G до впечатляющих 750 л.с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. Отвечающий строгим требованиям EU5EEV по выбросам выхлопных газов, D16G оснащен системой рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR).Регулярное обслуживание упрощается благодаря рекомендованному интервалу замены масла в 100 000 км.

Фото 2/4 | D16G750 — это очень мощный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 16,1 л. Оснащенный насос-форсунками высокого давления, одним турбонагнетателем и большим промежуточным охладителем, двигатель развивает мощность 750 л.с. и крутящий момент более 2600 фунт-фут, отвечая при этом стандартам EU5EEV.

В паре с D16G установлена ​​12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Это устройство представляет собой делитель и коробку передач с переключением диапазонов с электронным управлением и повышающей передачей, предназначенную для автоматической работы и позволяющую водителям вручную выбирать и удерживать передачи.Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбрать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, распределения и строительства или использования тяжелых грузовых автомобилей. По своей сути коробка передач I-Shift — это не что иное, как несинхронизированная механическая коробка передач старой школы, переключение и сцепление которой осуществляется интеллектуальной пневматической системой.

Наверх
Внутри кабины Fh26 мы находим оборудование, более подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не может удовлетворить все потребности, серия Volvo FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три разные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, рулевое управление с регулируемым наклоном, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технологической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых пятнах, которая используется сейчас на легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступен вариант адаптивного круиз-контроля.Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая снижает риск складывания складных ножей или, что еще хуже, за счет использования тормозной системы контроля тяги. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о характеристиках двигателя и трансмиссии и предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они едва касаются поверхности, поскольку варианты оснащения Fh26 практически безграничны.

Фото 3/4 | Водители получают доступ к бесчисленным электронным волшебствам, включая GPS, информационный центр транспортного средства, автоматическое управление трансмиссией и подвеску с электронным управлением в комплекте с беспроводным пультом дистанционного управления.

Volvo Fh26 750
Технические характеристики
Двигатель: D16G750
Рабочий объем: 16,1 л
Конфигурация: Рядный шестицилиндровый
Степень сжатия: 16,8: 1
Мощность: 750 л.с.
Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухой вес двигателя: 2921 фунт
Масляные фильтры: Два полнопоточных, один байпасный
Объем масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
Трансмиссия: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматическая коробка передач
Максимальная полная масса: 100 метрических тонн
Запас топлива: 1480 литров (390.9 галлонов)
DEF Вместимость: 90 литров (23,7 галлона)

Фото 4/4 | При правильном оснащении, как эта модель Globetrotter с тандемным мостом, Fh26 750 способен достигать полной совокупной массы 100 метрических тонн или более 220 000 фунтов. .

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *