Volvo d7e: D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии

D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии

Двигатели Volvo D7 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. В серию входят моторы, которыми комплектуют строительную технику, грузовой и морской транспорт.


Рабочий объем таких агрегатов составляет 7,15 литров, расположение цилиндров — рядное. Процесс диагностики и ремонта таких моторов проходит быстро и просто, так как все контрольные точки расположены на одной стороне механизма.

Производителем выпускается несколько модификаций двигателей Volvo D7. Но каждая из них отличается надежностью, прочностью и экономичностью. Очень прочная базовая конструкция двигателей Volvo D7A, D7B, D7C обеспечивает минимальный уровень вибрации во время работы, что снижает изнашиваемость отдельных элементов устройства и способствует увеличению ресурса моторов.

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива.

При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам.

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.

D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.

Двигатель Volvo D7B260 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые применяются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной транспортировки грузов.

Рядное расположение цилиндров значительно упрощает сервисное обслуживания, сокращая время, которое требуется для диагностики и тестирования работоспособности механизмов.

Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5.

D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел.

Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа.

Купити Поршень і Штифт Volvo D7E (20940718) у Хмельницькому від компанії «ТОВ «Техноактив Інвест» м. Хмельницький»

Пропонуємо нові деталі двигуна (ДВЗ). В нашому магазині ви можете замовити і купити з доставкою по Україні

ПОРШЕНЬ І ШТИФТ VOLVO D7E (20940718)

та інші деталі двигунів для будівельної та сільськогосподарської техніки.

Опис

ПОРШЕНЬ І ШТИФТ VOLVO D7E (20940718) застосовується до двигунів VOLVO D7E

Пропоновані нами Поршні для двигунів марки VOLVO — дізнатися більше про бренди (Volvo, Вольво) відрізняються високою якістю і надійністю, що дозволить продовжити безперебійну роботу Вашого двигуна ще на багато років.

Нові (за запитом можемо поставити б/у в хорошому стані) Поршні , з гарантією. Швидкий підбір гарантуємо.

Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице  Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СТРОИТЕЛЬНОЙ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ЗАПЧАСТЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ

ОЗНАЙОМИТИСЯ З БРЕНДОМ PPD

На день оформлення замовлення — ЦІНИ УТОЧНЮЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!!!

ЗАПИТАТИ У МЕНЕДЖЕРА

Швидкий підбір і швидке надання пропозиції. Готівковий або безготівковий (з ПДВ) розрахунок.
 

КОРИСНА ІНФОРМАЦІЯ

  • КАТАЛОГ ТЕХНІЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГУНІВ
  • ЯКИЙ НАЙКРАЩИЙ Двигун ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ?
  • ДІАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА
  • ДІАГНОСТИКА ТА РЕМОНТ СПЕЦТЕХНІКИ ТА ОБЛАДНАННЯ
  • ВСЕ ПРО ТУРБОКОМПРЕСОРАХ
  • ВСЕ ПРО ГИДРОНАСОСАХ І ГІДРОМОТОРІВ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТИН СПЕЦТЕХНІКИ

КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНІКИ
 

ЗАДАТИ ПИТАННЯ МЕНЕДЖЕРУ

У нашому інтернет-магазині можна купити не тільки Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, але і інші Деталі двигуна, такі як: Актуатори, Блоки циліндрів, Болти, гайки, шайби, Вкладиші, втулки, амортизатори, Водяні помпи / насоси, Генератори, Гільзи циліндрів, Головки блоків циліндрів, Датчики, реле/клапани, Інші деталі двигуна, Заглушки, пробки, Клапани, пружини, Колінвали, Колектори, Комплектуючі гідронасосів та їх ремкомплекти, Компресори, Коромисла, штовхачі, Масляні/паливні насоси, радіатори, фільтри та їх комплектуючі, Маховики, вкладиші, Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, Запобіжники, приводи, Прокладки двигунів, Распредвали, Регулятори, Сальники, ущільнювачі, гідро/шумо/віброізолятори, демпферні подушки, Свічки запалювання, Соленоїди, Стартери, Термостати, Паливопроводи, труби, патрубки, Форсунки, інжектори, штуцери, подовжувачі, коннектори, Шатуни, Шестерні, ремені, шківи, натягувачі, Шланги, рукава

Для цього перейдіть у відповідний розділ і скористайтеся фільтром щодо Деталізації товарів.

ПОВЕРНУТИСЯ В РОЗДІЛ: ДЕТАЛІ ДВИГУНА

ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ТУРБОКОМПРЕСОРИ

ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ДВИГУНИ ДИЗЕЛЬНІ, ГАЗОВІ…

ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ГЕНЕРАТОРИ

ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ГІДРАВЛІКА (ГІДРОНАСОСИ / ГІДРОДВИГУНИ)

ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ЕЛАСТИЧНІ МУФТИ І ПРИВОДНІ ВАЛИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТИН

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНІКИ

ЗАДАТИ ПИТАННЯ МЕНЕДЖЕРУ

Характеристики

ВиробникPPD
CategoriesPistons
Kategorie produktuTłoki
Name of productPISTON AND PIN VOLVO D7E (20940718)
Nazwy towaruTŁOK VOLVO D7E (20940718)
Бренд виробникаPPD
Вид транспорту Спецтехніка
Рік випускуновий
Доступність товаруВ наявності
Ідентифікатор товару у виробникаарт. 20940718
Інтереси наших покупцівбудівельна техніка, сільгосптехніка, дорожньо-будівельна техніка, екскаватор, бульдозер, самоскид, навантажувач, роторний екскаватор, трактор, комбайн, запчастини, коробка передач, паливний насос, Двигун , бортовий редуктор, інша спецтехніка, запчастини
Шукайте в розділіАктуатори, Блоки циліндрів, Болти, гайки, шайби, Вкладиші, втулки, амортизатори, Водяні помпи / насоси, Генератори, Гільзи циліндрів, Головки блоків циліндрів, Датчики, реле/клапани, Інші деталі двигуна, Заглушки, пробки, Клапани, пружини, Колінвали, Колектори, Комплектуючі гідронасосів та їх ремкомплекти, Компресори, Коромисла, штовхачі, Масляні/паливні насоси, радіатори, фільтри та їх комплектуючі, Маховики, вкладиші, Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, Запобіжники, приводи, Прокладки двигунів, Распредвали, Регулятори, Сальники, ущільнювачі, гідро/шумо/віброізолятори, демпферні подушки, Свічки запалювання, Соленоїди, Стартери, Термостати, Паливопроводи, труби, патрубки, Форсунки, інжектори, штуцери, подовжувачі, коннектори, Шатуни, Шестерні, ремені, шківи, натягувачі, Шланги, рукава
Категорія товаруПоршни
Марка/виробникVOLVO
НаявністьПід замовлення — 14 дн.
Здійснюємо доставку по всій УкраїніХмельницький, Кам’янець-Подільський, Харків, Київ, Дніпро, Кривий Ріг, Одеса, Запоріжжя, Львів, Рівне, Полтава, Вінниця, Луцьк, Ужгород, Тернопіль, Чернівці, Івано-Франківськ, Миколаїв, Херсон, Суми, Чернігів, Донецьк, Луганськ, Кропивницький, Черкаси, Умань
ПідрозділПоршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти
Підрозділ РозділуПоршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти Деталі двигуна
Переваги в нашій роботібез посередників, підбір запчастин, надійна і швидка поставка, оригінальні запчастини, вигідні ціни, гарантія
Працюємо з брендамиLiebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, інші
РозділДеталі двигуна
Тип обладнанняПоршни
У нас можназамовити, придбати, замінити з доплатою

Інформація для замовлення

Проблемы с топливной системой Volvo D7e, остерегайтесь Долгая история

Итак, я застрял на работе, которую мне изначально не хотелось, и теперь это доставляет мне горе, как я и знал. Это Volvo FE 2006 года, 7,2-литровый рядный 6 (Deutz) D7e, и он пришел ко мне от нового неизвестного клиента с недостатком мощности, и после визуальной проверки и считывания кода он показал активный код неисправности Mid 128 Psid 96 Fmi 1, что в двух словах означает низкое давление в рампе. слегка выдвинутый кривошип и оперативные данные показали давление подачи при стабильных 5,5 бар на холостом ходу и давление в рампе 400 бар, но не совсем стабильное, визуальная проверка показала новый оригинальный предварительный фильтр, а крышка основного фильтра выглядела так, как будто ее недавно потревожили плюс у него был совершенно новый датчик давления в рампе, в какой-то момент за 250 тысяч миль у него была замена Common Rail с предохранительным клапаном, а также насосами высокого давления и регулятором, но ни один из них не выглядел новым. В этот момент из-за проблем с персоналом и большой рабочей нагрузки, добавленной к тому факту, что с ней играли, и неизвестного клиента, я вежливо попытался уклониться, но безрезультатно.


После того, как не удалось избавиться, я решил посмотреть, что видит датчик давления в рампе и его питание 5 В, и посмотреть на ШИМ-регулятор давления топлива с триггером на форсунке № 6, которая находится дальше всего от маховика на этом двигателе, это то, что я получил

запуск подачи топлива на холостом ходу с отключением холостого хода.psdata
(21,54 МБ) Скачано 382 раза

Не обращайте внимания на бит на 41-й секунде, так как мой помощник не дал двигателю полностью остановиться, прежде чем снова включить зажигание, и он снова загорелся, прежде чем снова выключился, лол,

Вот снимок из файла выше на холостом ходу, на котором видны неровные горбы

Эта система имеет 2 насоса, которые питают рампу, насосы работают от кулачка, который имеет тройной лепесток для каждого насоса, поэтому на 720 градусов приходится 6 операций, и ясно, что один из насосов не вносит такой вклад, как другой.
В этот момент мне нужно было определить неисправный насос, поэтому я отсоединил насос 1 (ближайший маховик) от рампы и попытался запустить двигатель, но он не завелся, вот что я зафиксировал.

Из этого ясно, что низкий импульс отсутствует, что указывает на неисправность насоса № 1, поэтому я снова подключил один и отключил 2, только на этот раз двигатель запустился сразу … это захват

Это было на этапе запуска для справедливого сравнения, на самом деле я измерял как при 197 об / мин, так и у насоса 1 было 917 мВ давления, а у насоса 2 — 980 мВ в одной и той же точке. Все это подтвердило мне, что насос 1 был более слабым насосом, так почему двигатель не заводится на лучшей помпе? Я снова поменял местами, и на этот раз двигатель завелся, что странно.

Есть некоторые TSB, касающиеся износа кулачков кулачка и поврежденных роликов толкателей, что теоретически может дать те же результаты, поэтому я снял оба насоса, чтобы проверить кулачок и ролики, которые были в порядке, а затем решил поменять местами положение насосов только до 100 % подтверждают, что один из насосов неисправен. Это то, что произошло

Вы можете видеть, что более низкий горб насоса переместился ближе к синхронизации, подтверждая, что 1 насос не так хорош, как другой, но я все еще не знал, действительно ли лучший насос был хорош.

В этот момент я совершил большую ошибку, я думал, что это будет легко, лол, и вместо того, чтобы возиться с заказом насосов и получением разрешения на их замену, я решил вытащить насосы из грузовика, который стоял у меня во дворе, который принадлежал мне, что я использую время от времени и у меня не было проблем с работой, я также подумал, что могу подтвердить, хорош ли лучший насос, и убедиться, что у него нет других проблем, прежде чем заказывать новый.
Вот захват 1 донерной помпы и лучшей помпы

Итак, давайте соберем все обратно и отправим в путь… Желаю! Активная неисправность исчезла, но после 8 миль дорожных испытаний код неисправности вернулся, и он вернулся в аварийный режим, я снова проверил его с помощью осциллографа, и импульсы все еще были ровными, так что теперь . ..
Я проверил утечку форсунок на каком-то этапе с WPS, и я был доволен импульсами и количеством возвратов с течением времени, поэтому я пошел дальше, но вот этот захват на случай, если я что-то пропустил

и пс файл

утечка 2.psdata
(10,91 МБ) Скачано 329 раз

Двигатель Volvo D7e — Подержанный двигатель в сборе на продажу

Unit 14, Thornleigh Trading Estate, Dudley, West Midlands, UK, DY2 8UB

[email protected]

+44 (0) 130304 6 4 2 13 034

Производитель Volvo
Part No D7E
Year 2005

Part Type Complete Engines
Engine Type Diesel
Цена Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену

Запросите информацию о двигателе Volvo D7e. 0004 Volvo D7E Volvo D7E – Live Drive Volvo D7E Volvo D7E Volvo D7E

Suitable for Volvo D7e & FM7 Truck and Other applications

Engine: Volvo D7E

Year: 2005

Spec No: 3843125

Серийный номер: 1037586C

Номинальная мощность: 177 кВт / 240 л.с.

Complete Engines

Crankshafts

Camshafts

Cylinder Heads

Short Engines

Piston Heads

Ancillaries

Gearboxes

All Engine Spares for Доступен двигатель Volvo D7e

Чтобы узнать цену и наличие, свяжитесь с нами по телефону

 

F&J Exports Ltd поставляет двигатели Volvo D7e по всему миру и обладает обширным опытом и знаниями о различных типах и областях применения. У нас есть хороший запас двигателей последних моделей, полученных от ex. Страхование транспортных средств, ущерб от несчастного случая или ex. приложения для флота. При любых обстоятельствах мы проверяем двигатели на наличие внешних повреждений и проверяем механическую часть двигателя с помощью зажигания стартера. Мы можем проверить, насколько хорошо двигатель вращается и компрессию, где изначально могут быть выявлены любые внутренние механические неисправности. Во всех случаях по запросу можем предоставить подробные фото и видео работы двигателя. Мы гордимся нашими запасами и гарантируем, что помогаем нашим клиентам вернуть их транспортные средства в эксплуатацию. Наша обширная и надежная служба доставки включает в себя доставку на следующий день, если это необходимо в пределах Великобритании, и быструю доставку через авиаперевозки и морские перевозки на международном уровне. Мы используем утвержденных экспедиторов, которые предоставляют нам исключительный сервис, включая доставку экспресс-документации и транспортных накладных по электронной почте и специальной курьерской доставкой.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *