D7B D7C D7E D7F, технические характеристики, модели серии
Двигатели Volvo D7 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. В серию входят моторы, которыми комплектуют строительную технику, грузовой и морской транспорт.
Рабочий объем таких агрегатов составляет 7,15 литров, расположение цилиндров — рядное. Процесс диагностики и ремонта таких моторов проходит быстро и просто, так как все контрольные точки расположены на одной стороне механизма.
Производителем выпускается несколько модификаций двигателей Volvo D7. Но каждая из них отличается надежностью, прочностью и экономичностью. Очень прочная базовая конструкция двигателей Volvo D7A, D7B, D7C обеспечивает минимальный уровень вибрации во время работы, что снижает изнашиваемость отдельных элементов устройства и способствует увеличению ресурса моторов.
Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива.
Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день.
D7E240 – это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет мощность 240 л.с. и крутящий момент 920 Нм. Он соответствует требованиям стандарта Евро 4 по уровню токсичности выхлопа.
Двигатель Volvo D7B260 – это одна из последних моделей моторов от шведского производителя. Это универсальные агрегаты, которые применяются в тяжелой промышленности, в качестве судовых двигателей и для наземной транспортировки грузов.
Рядное расположение цилиндров значительно упрощает сервисное обслуживания, сокращая время, которое требуется для диагностики и тестирования работоспособности механизмов.Двигатель Volvo D7F290 — это рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя — 290 л.с., крутящий момент — 1070 Нм. Двигатель соответствует требованием УС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро-5.
D7F240 — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 7,2 литра. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Евро 5. Двигатель оснащен дизельным сажевым фильтром (DPF), который улавливает микроскопические частицы сажи в выхлопных газах и затем дожигает их в ходе процесса регенерации, оставляя лишь мелкий пепел.
Двигатель Volvo D7E280 – это дизельный рядный 6-цилиндровый мотор объемом 7,2 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Двигатель имеет крутящий момент 1050 Нм и мощность 280 л.с. Он соответствует требованиям стандартам Евро 4 и Евро 5 по уровню токсичности выхлопа.
Купити Поршень і Штифт Volvo D7E (20940718) у Хмельницькому від компанії «ТОВ «Техноактив Інвест» м. Хмельницький»
Пропонуємо нові деталі двигуна (ДВЗ). В нашому магазині ви можете замовити і купити з доставкою по Україні
ПОРШЕНЬ І ШТИФТ VOLVO D7E (20940718)та інші деталі двигунів для будівельної та сільськогосподарської техніки.
Опис
ПОРШЕНЬ І ШТИФТ VOLVO D7E (20940718) застосовується до двигунів VOLVO D7E
Пропоновані нами Поршні для двигунів марки VOLVO — дізнатися більше про бренди (Volvo, Вольво) відрізняються високою якістю і надійністю, що дозволить продовжити безперебійну роботу Вашого двигуна ще на багато років.
Нові (за запитом можемо поставити б/у в хорошому стані) Поршні , з гарантією. Швидкий підбір гарантуємо.
Цены уточняйте у менеджера. Если Вам необходимо узнать больше информации по запасным частям — свяжитесь с нами по телефонам, указанным в верхней/нижней/правой части страницы сайта, а также на странице Контакты или заполните простую форму запроса или заказа звонка в низу страницы, справа.
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
(в нижней части страницы данной категории можно ознакомиться с описанием и схемами механизмов)
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ
ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СТРОИТЕЛЬНОЙ И СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ
ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДАМИ ЗАПЧАСТЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
ОЗНАЙОМИТИСЯ З БРЕНДОМ PPDНа день оформлення замовлення — ЦІНИ УТОЧНЮЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!!!
ЗАПИТАТИ У МЕНЕДЖЕРА
Швидкий підбір і швидке надання пропозиції. Готівковий або безготівковий (з ПДВ) розрахунок.
КОРИСНА ІНФОРМАЦІЯ
- КАТАЛОГ ТЕХНІЧНИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГУНІВ
- ЯКИЙ НАЙКРАЩИЙ Двигун ВНУТРІШНЬОГО ЗГОРЯННЯ?
- ДІАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГУНА
- ДІАГНОСТИКА ТА РЕМОНТ СПЕЦТЕХНІКИ ТА ОБЛАДНАННЯ
- ВСЕ ПРО ТУРБОКОМПРЕСОРАХ
- ВСЕ ПРО ГИДРОНАСОСАХ І ГІДРОМОТОРІВ
КАТАЛОГ ЗАПЧАСТИН СПЕЦТЕХНІКИ
КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНІКИ
ЗАДАТИ ПИТАННЯ МЕНЕДЖЕРУ
У нашому інтернет-магазині можна купити не тільки Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, але і інші Деталі двигуна, такі як: Актуатори, Блоки циліндрів, Болти, гайки, шайби, Вкладиші, втулки, амортизатори, Водяні помпи / насоси, Генератори, Гільзи циліндрів, Головки блоків циліндрів, Датчики, реле/клапани, Інші деталі двигуна, Заглушки, пробки, Клапани, пружини, Колінвали, Колектори, Комплектуючі гідронасосів та їх ремкомплекти, Компресори, Коромисла, штовхачі, Масляні/паливні насоси, радіатори, фільтри та їх комплектуючі, Маховики, вкладиші, Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, Запобіжники, приводи, Прокладки двигунів, Распредвали, Регулятори, Сальники, ущільнювачі, гідро/шумо/віброізолятори, демпферні подушки, Свічки запалювання, Соленоїди, Стартери, Термостати, Паливопроводи, труби, патрубки, Форсунки, інжектори, штуцери, подовжувачі, коннектори, Шатуни, Шестерні, ремені, шківи, натягувачі, Шланги, рукава
Для цього перейдіть у відповідний розділ і скористайтеся фільтром щодо Деталізації товарів.
ПОВЕРНУТИСЯ В РОЗДІЛ: ДЕТАЛІ ДВИГУНАПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ТУРБОКОМПРЕСОРИПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ДВИГУНИ ДИЗЕЛЬНІ, ГАЗОВІ…ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ГЕНЕРАТОРИПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ГІДРАВЛІКА (ГІДРОНАСОСИ / ГІДРОДВИГУНИ)ПЕРЕЙТИ В РОЗДІЛ: ЕЛАСТИЧНІ МУФТИ І ПРИВОДНІ ВАЛИПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТИН
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНІКИ
ЗАДАТИ ПИТАННЯ МЕНЕДЖЕРУХарактеристики
Виробник | PPD |
Categories | Pistons |
Kategorie produktu | Tłoki |
Name of product | PISTON AND PIN VOLVO D7E (20940718) |
Nazwy towaru | TŁOK VOLVO D7E (20940718) |
Бренд виробника | PPD |
Вид транспорту | Спецтехніка |
Рік випуску | новий |
Доступність товару | В наявності |
Ідентифікатор товару у виробника | арт. 20940718 |
Інтереси наших покупців | будівельна техніка, сільгосптехніка, дорожньо-будівельна техніка, екскаватор, бульдозер, самоскид, навантажувач, роторний екскаватор, трактор, комбайн, запчастини, коробка передач, паливний насос, Двигун , бортовий редуктор, інша спецтехніка, запчастини |
Шукайте в розділі | Актуатори, Блоки циліндрів, Болти, гайки, шайби, Вкладиші, втулки, амортизатори, Водяні помпи / насоси, Генератори, Гільзи циліндрів, Головки блоків циліндрів, Датчики, реле/клапани, Інші деталі двигуна, Заглушки, пробки, Клапани, пружини, Колінвали, Колектори, Комплектуючі гідронасосів та їх ремкомплекти, Компресори, Коромисла, штовхачі, Масляні/паливні насоси, радіатори, фільтри та їх комплектуючі, Маховики, вкладиші, Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти, Запобіжники, приводи, Прокладки двигунів, Распредвали, Регулятори, Сальники, ущільнювачі, гідро/шумо/віброізолятори, демпферні подушки, Свічки запалювання, Соленоїди, Стартери, Термостати, Паливопроводи, труби, патрубки, Форсунки, інжектори, штуцери, подовжувачі, коннектори, Шатуни, Шестерні, ремені, шківи, натягувачі, Шланги, рукава |
Категорія товару | Поршни |
Марка/виробник | VOLVO |
Наявність | Під замовлення — 14 дн. |
Здійснюємо доставку по всій Україні | Хмельницький, Кам’янець-Подільський, Харків, Київ, Дніпро, Кривий Ріг, Одеса, Запоріжжя, Львів, Рівне, Полтава, Вінниця, Луцьк, Ужгород, Тернопіль, Чернівці, Івано-Франківськ, Миколаїв, Херсон, Суми, Чернігів, Донецьк, Луганськ, Кропивницький, Черкаси, Умань |
Підрозділ | Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти |
Підрозділ Розділу | Поршні/плунжери, кільця, півкільця, штифти Деталі двигуна |
Переваги в нашій роботі | без посередників, підбір запчастин, надійна і швидка поставка, оригінальні запчастини, вигідні ціни, гарантія |
Працюємо з брендами | Liebherr (Липхер, Лібхер), Terex, JCB, Volvo, Atlas, Bobcat, Bomag, Case, Caterpillar / Cat, Doosan, Fadroma, Hitachi, Hyundai, John Deere, Komatsu, Kubota, New Holland, O & K, Wacker, Yanmar, Perkins, Deutz, Cummins, Hanomag, Hatz, MAN, Ford, Mercedes Benz, інші |
Розділ | Деталі двигуна |
Тип обладнання | Поршни |
У нас можна | замовити, придбати, замінити з доплатою |
Проблемы с топливной системой Volvo D7e, остерегайтесь Долгая история
Итак, я застрял на работе, которую мне изначально не хотелось, и теперь это доставляет мне горе, как я и знал. Это Volvo FE 2006 года, 7,2-литровый рядный 6 (Deutz) D7e, и он пришел ко мне от нового неизвестного клиента с недостатком мощности, и после визуальной проверки и считывания кода он показал активный код неисправности Mid 128 Psid 96 Fmi 1, что в двух словах означает низкое давление в рампе. слегка выдвинутый кривошип и оперативные данные показали давление подачи при стабильных 5,5 бар на холостом ходу и давление в рампе 400 бар, но не совсем стабильное, визуальная проверка показала новый оригинальный предварительный фильтр, а крышка основного фильтра выглядела так, как будто ее недавно потревожили плюс у него был совершенно новый датчик давления в рампе, в какой-то момент за 250 тысяч миль у него была замена Common Rail с предохранительным клапаном, а также насосами высокого давления и регулятором, но ни один из них не выглядел новым. В этот момент из-за проблем с персоналом и большой рабочей нагрузки, добавленной к тому факту, что с ней играли, и неизвестного клиента, я вежливо попытался уклониться, но безрезультатно.
После того, как не удалось избавиться, я решил посмотреть, что видит датчик давления в рампе и его питание 5 В, и посмотреть на ШИМ-регулятор давления топлива с триггером на форсунке № 6, которая находится дальше всего от маховика на этом двигателе, это то, что я получил
- запуск подачи топлива на холостом ходу с отключением холостого хода.psdata
- (21,54 МБ) Скачано 382 раза
Не обращайте внимания на бит на 41-й секунде, так как мой помощник не дал двигателю полностью остановиться, прежде чем снова включить зажигание, и он снова загорелся, прежде чем снова выключился, лол,
Вот снимок из файла выше на холостом ходу, на котором видны неровные горбы
Эта система имеет 2 насоса, которые питают рампу, насосы работают от кулачка, который имеет тройной лепесток для каждого насоса, поэтому на 720 градусов приходится 6 операций, и ясно, что один из насосов не вносит такой вклад, как другой.
В этот момент мне нужно было определить неисправный насос, поэтому я отсоединил насос 1 (ближайший маховик) от рампы и попытался запустить двигатель, но он не завелся, вот что я зафиксировал.
Из этого ясно, что низкий импульс отсутствует, что указывает на неисправность насоса № 1, поэтому я снова подключил один и отключил 2, только на этот раз двигатель запустился сразу … это захват
Это было на этапе запуска для справедливого сравнения, на самом деле я измерял как при 197 об / мин, так и у насоса 1 было 917 мВ давления, а у насоса 2 — 980 мВ в одной и той же точке. Все это подтвердило мне, что насос 1 был более слабым насосом, так почему двигатель не заводится на лучшей помпе? Я снова поменял местами, и на этот раз двигатель завелся, что странно.
Есть некоторые TSB, касающиеся износа кулачков кулачка и поврежденных роликов толкателей, что теоретически может дать те же результаты, поэтому я снял оба насоса, чтобы проверить кулачок и ролики, которые были в порядке, а затем решил поменять местами положение насосов только до 100 % подтверждают, что один из насосов неисправен. Это то, что произошло
Вы можете видеть, что более низкий горб насоса переместился ближе к синхронизации, подтверждая, что 1 насос не так хорош, как другой, но я все еще не знал, действительно ли лучший насос был хорош.
В этот момент я совершил большую ошибку, я думал, что это будет легко, лол, и вместо того, чтобы возиться с заказом насосов и получением разрешения на их замену, я решил вытащить насосы из грузовика, который стоял у меня во дворе, который принадлежал мне, что я использую время от времени и у меня не было проблем с работой, я также подумал, что могу подтвердить, хорош ли лучший насос, и убедиться, что у него нет других проблем, прежде чем заказывать новый.
Вот захват 1 донерной помпы и лучшей помпы
Итак, давайте соберем все обратно и отправим в путь… Желаю! Активная неисправность исчезла, но после 8 миль дорожных испытаний код неисправности вернулся, и он вернулся в аварийный режим, я снова проверил его с помощью осциллографа, и импульсы все еще были ровными, так что теперь . ..
Я проверил утечку форсунок на каком-то этапе с WPS, и я был доволен импульсами и количеством возвратов с течением времени, поэтому я пошел дальше, но вот этот захват на случай, если я что-то пропустил
и пс файл
- утечка 2.psdata
- (10,91 МБ) Скачано 329 раз
Двигатель Volvo D7e — Подержанный двигатель в сборе на продажу
Unit 14, Thornleigh Trading Estate, Dudley, West Midlands, UK, DY2 8UB
+44 (0) 130304 6 4 2 13 034
Производитель | Volvo | |
Part No | D7E | |
Year | 2005 |
Part Type | Complete Engines | |
Engine Type | Diesel | |
Цена | Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену |
Запросите информацию о двигателе Volvo D7e. 0004 Volvo D7E Volvo D7E – Live Drive Volvo D7E Volvo D7E Volvo D7E
Suitable for Volvo D7e & FM7 Truck and Other applications
Engine: Volvo D7E
Year: 2005
Spec No: 3843125
Серийный номер: 1037586C
Номинальная мощность: 177 кВт / 240 л.с. Complete Engines Crankshafts Camshafts Cylinder Heads Short Engines Piston Heads Ancillaries Gearboxes All Engine Spares for Доступен двигатель Volvo D7e F&J Exports Ltd поставляет двигатели Volvo D7e по всему миру и обладает обширным опытом и знаниями о различных типах и областях применения. У нас есть хороший запас двигателей последних моделей, полученных от ex. Страхование транспортных средств, ущерб от несчастного случая или ex. приложения для флота. При любых обстоятельствах мы проверяем двигатели на наличие внешних повреждений и проверяем механическую часть двигателя с помощью зажигания стартера. Мы можем проверить, насколько хорошо двигатель вращается и компрессию, где изначально могут быть выявлены любые внутренние механические неисправности. Во всех случаях по запросу можем предоставить подробные фото и видео работы двигателя. Мы гордимся нашими запасами и гарантируем, что помогаем нашим клиентам вернуть их транспортные средства в эксплуатацию. Наша обширная и надежная служба доставки включает в себя доставку на следующий день, если это необходимо в пределах Великобритании, и быструю доставку через авиаперевозки и морские перевозки на международном уровне. Мы используем утвержденных экспедиторов, которые предоставляют нам исключительный сервис, включая доставку экспресс-документации и транспортных накладных по электронной почте и специальной курьерской доставкой. Чтобы узнать цену и наличие, свяжитесь с нами по телефону