Volvo ec240blc технические характеристики: Volvo FL — технические характеристики шасси

Содержание

Volvo FL — технические характеристики шасси

Volvo Trucks

РОССИЯ

  • Search
  • 8 (800) 100 34 40
  • Портал для сервисных станций Volvo Group
  • Магазин запасных частей
  • Галерея Volvo Trucks
  • 8 (800) 100 34 40
  • Портал для сервисных станций Volvo Group
  • Магазин запасных частей
  • Галерея Volvo Trucks
  • Грузовики
    • Модельный ряд 2021
      • Новый Volvo Fh26
      • Новый Volvo FH
      • Новый Volvo FM
      • Новый Volvo FMX
    • Грузовики Volvo
      • Грузовики в наличии
      • Стандартные спецификации
      • Volvo Fh26
      • Volvo FH
      • Volvo FM
      • Volvo FMX
      • Volvo FE
      • Volvo FL
      • Volvo FH LNG
      • Volvo FH XXL
      • Грузовики с пробегом
    • Характеристики
      • Интерфейс водителя
      • Адаптивное управление дальним светом
      • Динамическое рулевое управление Volvo
      • Системы помощи водителю
      • I-See
      • Механизм подъема ведущего моста в двухосной тележке
      • Усиленный бампер
      • Система сдвоенных аккумуляторов
      • Облегченные автомобили
      • Подготовлено к установке кузова
      • Кабина с двумя рядами сидений
    • Информация
      • Буклеты по грузовикам и услугам
      • Приложение My Truck
      • Галерея Volvo Trucks
      • Панорама 360 кабин грузовиков
    • Получите максимум от вашего автомобиля при высочайшем уровне безопасности и топливной эффективности. Подробнее об услугах Получите максимум от вашего автомобиля при высочайшем уровне безопасности и топливной эффективности. Подробнее об услугах
  • Услуги
    • Запасные части и аксессуары
      • Оригинальные запчасти Volvo
      • Онлайн магазин запчастей
    • Сервисное обслуживание автомобилей
      • Планирование сервисных работ
      • Сервисные контракты
      • Служба помощи на дороге
    • Оптимизация бизнеса
      • Управление автопарком
      • Volvo Connect
    • Обучение водителей
      • Приложение My Truck
    • Финансовые продукты
      • Аренда
      • Финансы
      • Страхование
    • Специальные предложения по сервису
  • Сервисные станции
  • Новости
    • Пресс-релизы
    • Журнал Volvo Trucks
  • О нас
    • Качество
    • Безопасность
      • Дороги БЕЗ Опасности
    • Защита окружающей среды
    • Вакансии
    • Завод в Калуге
      • Завод грузовиков
      • Завод по производству и окраске кабин
    • Социальные проекты
      • Азаровский детский дом в Калуге
      • Поддержка детско-юношеского хоккея с шайбой в Калужской области
    • История
      • Швеция и Россия: история делового партнерства
      • Часть вторая. Volvo Trucks в СССР и России
      • Часть первая. Volvo Trucks в СССР и России
    • Страница поставщика
    • В отрасли
    • Мы в социальных сетях
  • Свяжитесь с нами
  • Офисы продаж
    • Центральный ФО
    • Северо-Западный ФО
    • Приволжский ФО
    • Южный ФО
    • Уральский ФО
    • Сибирский ФО
    • Дальневосточный ФО
  • Cерия Unlimited
    • Volvo FH 4×2 Unlimited
    • Volvo FMX 8×4 Unlimited
× Шасси
  • Технические характеристики
  • Силовая передача
  • Кабина
  • Варианты комплектации
  • Шасси
  • Технические данные
  1. Грузовики
  2. Грузовики Volvo
  3. Volvo FL
  4. Технические характеристики
  5. Шасси

Бархатный: тест-драйв Volvo 240 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Вместо дисклеймера: у «двухсотого» Volvo существовало бесчисленное множество модификаций и исполнений, десятки сочетаний моторов и коробок передач. Применялись разные рулевые рейки, присутствовал или отсутствовал гидроусилитель, сзади устанавливали дисковые или барабанные тормоза. Соответственно, отличались поведение автомобиля на дороге и особенности его вождения. Поэтому мои впечатления от этого автомобиля могут заметно отличаться от впечатлений наших читателей, владевших или ещё владеющих «двухсотками». Просто вам и мне в руки попали машины различных модификаций.

В лучших традициях классицизма

Семейство Volvo 240 прожило долгую счастливую жизнь с 1975 по 1993 годы, при этом базовая модель представляла собой глубокую модернизацию и рестайлинг автомобиля Volvo 144 образца 1966 года. Такой срок конвейерного производства сопоставим со сроками производства многих советских автомобилей.

По нашим стандартам это типичный автомобиль среднего класса, по большинству технических характеристик – иностранный аналог «Волги». Компоновка у него самая традиционная, классическая: продольно расположенный силовой агрегат приводит задние колёса. Спереди стоит независимая подвеска типа МакФерсон, рулевое управление реечное, причем рейка находится внизу впереди оси передних колёс. Рулевой вал безопасный, с карданными шарнирами. Сзади – зависимая подвеска c цельной балкой моста на продольных рычагах и на пружинах. Есть мощный стабилизатор поперечной устойчивости.

Наш блестящий тёмно-синим «металликом» четырёхдверный седан с голубыми бархатными сиденьями сошёл с конвейера в Гетеборге в 1992 году. В то время Volvo уже продавались в России официально, и этот экземпляр, скорее всего, попал в нашу страну новым.

Комплектация у него не самая бедная. Двигатель — объёмом 2,3 литра с механическим распределённым впрыском топлива (115 л. с.), механическая пятиступенчатая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники. Был и кондиционер, но сейчас он неисправен. Лампочки в фарах жёлтого цвета, как у французских машин, установлены уже в наше время. Все тормоза на нашей машине дисковые, спереди вентилируемые, сзади – нет.

Роскошь севера

Садясь внутрь, первым делом оцениваю работу дверных ручек. Они по моде 70-х утопленные, безопасные при наезде на пешехода. Но, в отличие от наших машин, клавиша при открывании сильно выходит из проёма, оставляя простор для пальцев. Швеция – северная страна, там тоже зимой приходится открывать машину в толстых перчатках или варежках. Конструкторы явно это учли.

На подлокотнике стоит блок управления всеми четырьмя электрическими стеклоподъёмниками с большими (по сравнению с современными машинами) клавишами. На обивках передних дверей – по два кармана для мелочей, узкий и широкий.

Сиденье очень приятной формы с отличным материалом обивки, а его спинка регулируется лёгким поворотом маховичка. Второй маленький маховичок на спинке изменяет её профиль, сжимая или разжимая скрытый под обивкой набор пружинок. Ширину «ковша» спинки можно подогнать под ширину своей спины. У передних кресел есть электрический подогрев, клавиши включения которого находятся между сиденьями, рядом с рычагом ручного тормоза.

Решётчатые подголовники, которые присутствуют и спереди, и сзади, далеко не достают до затылка и явно плохо защищают при непредсказуемом ударе сзади, но для них продавались и продаются до сих пор накладные подушечки, исправляющие этот недостаток. Задние подголовники установлены необычно – их штыри вставляются не в спинку сиденья, а в заднюю полку.

Небольшой руль не регулируется, но при вывернутых прямо колёсах не перекрывает собой приборы. На уровне плеч салон ощутимо более узкий, чем у «Волги». Это не удивительно – габаритная ширина Volvo примерно на 100 мм меньше, а двери почти плоские, а не изогнутые. Но все равно салон шведского седана ощутимо шире, чем у малолитражек 70-80-х.

Поворачиваю ключ, включается зажигание, а вместе с ним — вспыхивает множество больших и очень ярких контрольных лампочек, выстроившихся в ряд внизу щитка приборов, и начинает верещать сигнал непристёгнутого ремня. Давайте рассматривать приборы.

Рядом со спидометром в основной комбинации приборов – часы такого же диаметра. Маленький тахометр вынесен за пределы щитка и стоит отдельно на панели. Мне трудно понять логику этого популярного в те годы в Европе решения. Лучше бы тахометр и часы поменять местами. Справа от щитка предусмотрены места для двух небольших дополнительных приборов. Сюда можно поставить не только тахометр, но и, например, вольтметр. У многих машин этого семейства гнёзда дополнительных приборов просто покрыты заглушками.

На основной панели два основных указателя – температуры охлаждающей жидкости и уровня бензина – сделаны как две половинки одного большого круга и очень информативны. В спидометр встроен счётчик суточного пробега. Прямо посередине приборной панели – отличная небольшая вещевая полка с бортиками, внизу консоли – ещё одна. Пользоваться обеими полками удобно и водителю и пассажиру. Кстати, возможен и другой вариант. Вместо нижней полки можно установить головное устройство аудиосистемы, тогда под козырьком, там, где у этой машины стоит магнитола, освобождается место для другой небольшой полки.

Не слишком вместительный перчаточный ящик можно запереть ключом. Это пригодится для хранения документов или кошелька с деньгами. Два наружных зеркала большие, с электрической регулировкой и с подогревом.

В путь!

Двигатель запускается при чуть-чуть нажатой педали газа, едва срабатывает стартер. Трогаясь с места и маневрируя на пятачке, сразу же отмечаю удивительно мягкие педали сцепления и тормоза, к которым требуется приложить минимальное усилие. Руль с усилителем тоже невесомо лёгкий, но при этом удивительно острый и точный. Задняя передача включается переводом рычага влево от первой, но в отличие от ВАЗ 2108 и его производных, задний ход не нужно искать. Достаточно потянуть пальцами вверх кольцевой фиксатор замочка на рычаге. Не ошибётся даже начинающий водитель! Радиус поворота оказался неожиданно маленьким, и большая машина вертится в узком проезде, как малолитражка.

Нескольких сотен метров разминки на тихих улочках с минимальным движением мне хватило, чтобы привыкнуть к незнакомой машине и уверенно выскочить на магистраль в оживлённый московский поток. Первое удивление – большой автомобиль весом примерно полторы тонны совсем не кажется «баржей». В отличие от Волги, руки и ноги не чувствуют солидной массы машины, не ощущаются её немалые габариты. Острота руления феноменальна – чуть отклонив баранку, уходишь хоть в поворот, хоть в соседний ряд, при этом исключительно точно контролируешь направление и траекторию движения. О том, что такое усилие на педалях, забываешь совсем. С этим автомобилем, кажется, без проблем справится хоть немощный пенсионер, хоть школьник, хоть хрупкая барышня.

Ходы рычага переключения передач дают понять, что привод здесь дистанционный, но всё включается очень четко и понятно. Разгонная динамика, обороты и скорость, при которых нужно переходить на следующую передачу, у разных модификаций «двухсотки» отличаются. Сто пятнадцати лошадиных сил достаточно, чтобы не просто уверенно держаться в современном потоке, но и совершать «активные» манёвры – обгонять, опережать, первым трогаться со светофоров, быстро перестраиваться из ряда в ряд. Отличная работа тормозов позволяет уверенно остановиться даже на мокром асфальте, хотя ABS тут нет.

Старомодная форма кузова с плоскими поверхностями и прямыми углами отличается двумя качествами. С одной стороны, аэродинамика здесь отсутствует как явление. На высокой скорости от воющих за окном порывов ветра не спасёт никакая шумоизоляция. Зато огромные едва наклонённые ветровое и заднее стёкла в сочетании с шестью боковыми окнами дарят прекрасный обзор со всех сторон. Небольшой поворот головы позволяет мгновенно сориентироваться и оценить обстановку вокруг, даже не полагаясь на зеркала. Прекрасная обзорность – типичная особенность многих автомобилей 60-70-х годов.

Отопитель работает бесшумно, правда, когда на улице тепло, градусов 8-10 выше нуля, и в полной мере оценить его эффективность трудновато. Решётка вытяжной вентиляции находится в непривычном месте – это рядок прорезей на кузове под задним стеклом. И такой же рядок прорезей внутри на задней вещевой полке.

Про багажник, сиденья и капот

Пробую сесть на заднее сиденье. Да, расстояние до спинок передних сидений визуально тоже меньше, чем в Волге. И всё равно даже высокий длинноногий пассажир едва ли упрётся коленями, и трое пассажиров сядут здесь вполне свободно. Профиль спинки напоминает наш Москвич 2140: над арками колёс точно также выступают края. Посередине заднего сиденья откидывается большой толстый подлокотник. А вот спинка не складывается, поэтому доступа из салона в багажник нет. Зато за подлокотником скрыт лючок, который позволяет просунуть из багажника в салон длинномерный груз. Но эта возможность почти из области теории – лючок просто миниатюрный.

Багажник открывает большая клавиша, в которую встроена личинка замка. По сегодняшним меркам погрузочная высота великовата, и тяжёлые вещи придётся перетаскивать через высокую заднюю панель с фонарями и номером. Но для седанов 70-х годов это типично. Тогда конструкторы кузовов большинства автомобильных компаний пребывали в уверенности, что высокая задняя панель повышает жёсткость кузова.

Большой машине положен большой багажник. Вертикальное запасное колесо в кармане левого крыла и ступенька в глубине под полкой салона роднят багажники Volvo и классических Жигулей. Но бензобак у шведской машины стоит под полом, потому поклажи сюда влезет не много, а очень много. Разве что ворсистый коврик обивки потребует частой чистки.

Длинный и тяжёлый аллигаторный капот поднимает рычажно-пружинный механизм. Четырёхцилиндровый двигатель едва ли не вдвое короче, чем моторный отсек. ГУР, генератор, распределитель зажигания буквально под рукой. Масляный фильтр при определённой ловкости можно поменять даже «сверху» из-под капота. Топливный фильтр представляет собой массивную «бочку» слева возле ветрового стекла.

Удивляют отдельные хитрости, упрощающие ремонт. Например, пластиковую облицовку можно снять, не отворачивая никакого крепежа. Достаточно повернуть две удобные рукоятки. Это открывает доступ к гудкам звук

Экскаватор гусеничный Volvo ec240blc prime

Volvo EC 240

Volvo EC 240

Volvo EC 360

VOLVO EC240BLC экскаватор (excavator)

Volvo EC240BLC PRIME 2

VOLVO EC240BLC

Volvo EC 220 демонтаж двигателя.

Выкуп и разборка Volvo EC290

ΣΑΜΑΡΙΝΑ -samarinabeton-SAMARINA — VOLVO EC 240B

Также смотрите:

  • Вольво трак шушары
  • Ручной тормоз Вольво s40
  • Volvo xc90 длинна
  • Вольво 20т расход топлива
  • Новые Вольво в россии 2013
  • Модельный ряд Volvo truck simulator
  • Размер ступицы Volvo s40
  • Кузов Вольво v50
  • Реплика Вольво ixion
  • Дорогая ли в обслуживании Вольво с30
  • Насос форсунки Volvo d12
  • Вольво хс60 2009 отзывы владельцев
  • Модуль sas Volvo xc90
  • Что за клапан егр где он стоит в Вольво
  • Амортизаторы для Вольво хс60 отзывы
Главная » Новое » Экскаватор гусеничный Volvo ec240blc prime

Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ

Содержание статьи:

История запуска производства

В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.

Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.

Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.

Первое поколение Volvo VNL

Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.

Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.

Второе поколение Volvo VNL

Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.

Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.

Volvo VNL 300

В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).

VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.

Тягач Volvo VNL Hybrid

В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.

В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.

Тягачи Volvo VNL: технические характеристики

На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.

Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.

Volvo VNL 780

 

Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.

Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.

Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).

Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.

Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».

Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.

Тягачи Volvo VNL в России

Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.

На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.

Видеообзор Обзор Volvo VNL 780 и Volvo VNL 670

Двигатели Volvo | Технические характеристики

Шведский бренд Volvo славится своими высокопроизводительными двигателями, применяемыми в области грузового и водного транспорта, строительной и аграрной техники. Двигатели этой фирмы известны как мощные, малозатратные устройства, оснащенные современными системами, благодаря которым они выигрывают на фоне многих аналогичных моделей других брендов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


Серия TD61/TD63
В данную серию вошли моторы, в основном, выпускаемые для автобусов, грузовиков и специализированной техники Volvo. Объём рабочей зоны механизмов этой серии — 5,5 л. Максимальная мощность TD61 колеблется в пределах 140 — 204 лошадиных сил, TD63 — 120 — 209 лошадиных сил.

Двигатели Volvo серий TD61 и  D63 разработаны специально для грузовиков Volvo FL, автобусы и на другую специализированную технику Volvo.

Данные моторы с механическим топливным впрыском — это рядная шестицилиндровая конструкция с двумя клапанами на каждый.

Объём рабочей области двигателей —  5,5 л. Мощность TD61 колеблется в пределах 140- 204 лошадиных сил, а TD63 — 120-209 лошадиных сил.

Двигатели TD63 отвечают стандарту Евро1. Моторы TD63 известны как надежные устройства, не требующие частых ремонтов. Они способны справляться с нелегкими нагрузками как в плане температуры, так и дорожных условий.

Независимо от нагрузки эти моторы при высоком моменте силы моментально реагируют на команды. Не менее эффективно грузовик будет работать и при малом количестве оборотов двигателя, благодаря чему осуществляется серьезная экономия расходных материалов.

В интернет-магазине Agromotors вы найдете любые комплектующие для двигателей Volvo TD61 и TD63. В нашем каталоге есть все необходимое для капремонта двигателей. О наличии той или иной запчасти на складе вы можете спросить у наших консультантов в онлайн-режиме.
 


Семейство Volvo D6A/D6B
В этой серии представлены двигатели с объемом в 6 литров. Такие устройства универсальны — ими можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику.

Модель D6B оборудована электронной системой топливного впрыска, охладительным механизмом и турбонаддувом. Данная модель изначально соответствовала экостандарту Евро2, современные же модификации отвечают и Евро3.

Линейка моторов D6B — это уже улучшенные модели, созданные на основе D6A с механическим впрыском и рабочим объемом в 6 литров.

В серию входит три исполнения, разница между которыми заключается в мощности:

  • D6B-180. Их максимальная мощность составляет 132кВт, наибольший момент силы — 575 Нм;
  • D6B-220. Мощность этого варианта — 162кВт, наибольший момент силы — 700 Нм;
  • D6B-250. Это исполнение имеет мощность 185кВт и наибольший момент силы — 825 Нм.

Если сравнить модели D6B-180 и D6A, то в новом исполнении момент силы увеличен. Вообще, усовершенствованная модель, базирующаяся на модели-предшественнице, имеет много улучшенных технических показателей. Кроме того, внешние характеристики также имеют различия. К примеру, новая версия значительно легче предыдущей по весу. Кроме того, новый вариант соответствует более современным экостандартам. Эта модификация позволяет водителю чувствовать себя за рулем комфортно.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


Категория Volvo TD71/73
Данные двигаетли получили свое применение в промышленном и строительном транспорте. Моторы с индексом 73 имеют увеличенную компрессию и усовершенствованную систему топливной подачи по сравнению с моделями TD71.

Рядные шестицилиндровые турбированные двигатели серии TD71 с раздельными головками (по 1 на 3 цилиндра), выпускаемые шведским производителем, представляют собой усовершенствованную версию мотора, выпущенного в 1985. Через некоторое время эти двигатели были оснащены прямым впрыском и интеркулером. Такие устройства чаще всего используются для оснащения коммерческого транспорта и строительной спецтехники.

Позже TD71 заменили еще более новой версией — TD73. Конструкция у него была такая же, что и у предшественника, но он был оборудован специальным механизмом переработки горючего, таким образом, агрегат стал отвечать экостандартам Евро1. Кроме того, в новой версии был увеличен механизм сжатия и усовершенствована система подачи дизеля.

Мы предлагаем вам все запчасти для двигателя Volvo TD71 и TD73, которые могут понадобиться для капитального ремонта двигателя. Перечень имеющихся на складе комплектующих вы можете просмотреть на на нашем сайте.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 


 

Группа Volvo D7A/D7B/D7C
Максимальная мощность этих двигателей доходит до 265 лошадиных сил. Как правило, ими оснащают морской и грузовой транспорт.

Двигатели Volvo D7 входит в число новейших разработок компании. Моторы универсальны: они подходят как для машин, используемых в индустрии, так и для грузовиков и морского транспорта. Наиболее известными в этом семействе являются три модели: D7A/D7B/D7C. Рабочий литраж этих моторов составляет 7,15 литров. Двигатели шестицилиндровые, рядные. Все компоненты агрегата, необходимые для проведения диагностики и ремонтных работ.

Все модели этой серии выполнены из высокопрочных материалов и с применением новейших технологий, поэтому уровень надежности у них очень высокий. К тому же они все довольно экономичны.

Каждый цилиндр двигателей данной серии оборудован насос-форсунками, благодаря современной системе топлива эти агрегаты тратят мало расходных материалов. Горючее подается под большим напором, повышая эффективность агрегата. Также двигатели оснащены специальным механизмом, позволяющим максимально эффективно использовать устройства без нанесения вреда окружающей среде.

Что касается технических параметров, то мощность, в зависимости от модели, может варьироваться в пределах от 199 лошадиных сил до 265 лошадиных сил (при 1900-2300 об/мин). Для того, чтобы было возможно повысить уровень мощности, моторы оборудуются турбонагнетателем.

Все три дизельные модели этого семейства — это надежные, эффективные и работоспособные моторы с великолепными показателями производительности и наибольшего момента силы. Это устройства, которые с легкостью справляются с самыми сложными задачами в любых условиях эксплуатации. В качестве дополнительного преимущества можно отметить шумоизоляцию. А благодаря соответствию экостандартам и экономичности они признанны одними из лучших в своем сегменте.

Мы предлагаем большой выбор комплектующих для D7A, D7B и D7C, необходимые для капитального ремонта. Если на нашем складе на данный момент нет необходимой детали в наличии, то Вы можете заказать ее у наших менеджеров.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Серия D7E
Данные моторы с прямым впрыском отличаются экономичностью и эффективностью. Их мощность достигает отметки 320 лошадиных сил.

Технические данные мотора Вольво:

Рабочий объем шестицилиндровых моторов данной серии — 7,15 литров.
Двигатели оборудованы турбонагнетателем, таким образом повышается уровень мощности.
В эту серию вошло 3 модели мощностью: 240, 280 и 320 лошадиных сил (при 2300 об/мин). Даже на фоне предыдущих моделей этого же производителя данные модели заметно выигрывают.
Наибольший момент силы в зависимости от модели: 920, 1050 или 1200 Нм (при 1700 об/мин). Для облегчения процесса диагностики и обслуживания, производитель расположил все контрольные точки на одной стороне.
Все моторы данной серии оснащены системой прямого впрыска, осуществляющей процесс под большим напором, благодаря чему заметно снижается расход горючего, а работа двигателя не сказывается негативно на окружающей среде. Данные двигатели известны как одни из самых надежных, работоспособных и прочных механизмов в своем сегменте. Надо отметить и то, что благодаря низкой вибрации детали конструкции долго не изнашиваются, соответственно, моторы считаются долговечными. 

Моторы Volvo D7E — это агрегаты с отличными техническими характеристиками. Их использование возможно в весьма тяжелых условиях без опасности появления неполадок и поломки. К тому же они обладают шумоизоляцией, что также является дополнительным преимуществом.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
 

D9A/D9B
Эти двигатели имеют системой электронного контроля. Их мощность доходит до 425 лошадиных сил, благодаря чему они способны работать в нелегких условиях эксплуатации.

Одни из последних разработок шведской компании Volvo — это двигатели D9A и D9B. Данные агрегаты представляют собой мощнейшие двигатели, при этом отличающихся небольшой массой и хорошим уровнем экономичности. Такие модели, в основном, рассчитаны на оснащение морского транспорта.
Мы предлагаем вам оригиналы и высококачественные аналоги запчастей для двигателей, необходимые для ремонта Volvo D9. Перейти к выбору запчастей Volvo.

Все исполнения этого семейства — турбированные и имеют электронную систему контроля и усовершенствованную систему топлива. За счет всех этих механизмов агрегаты стали не только очень мощными, но и высокоэкономичными.

Отличительная черта D9A и D9B — достижение наибольшей производительности при малом количестве оборотов в минуту. Благодаря этому горючее расходуется экономно, уровень шума сведен к минимуму, а также увеличивается долговечность, что особенно важно при работе с большой нагрузкой.

Электронная система контроля, установленная в этих двигателях, анализирует информацию множество раз каждую секунду, таким образом, оптимизируя работу агрегата. Эта же система способствует повышению показателей расхода горючего и безопасности для окружающей среды.

Моторы этой серии занимают немного места и отличаются высоким уровнем надежности. Вся конструкция собрана из высокопрочных материалов, изготовленных с учетом последних разработок, а все контрольные точки установлены на одной стороне, благодаря чему облегчается процесс диагностики и сервисного обслуживания.

Благодаря этим двигателям становится возможным использование транспорта при любых температурных условиях и большой нагрузке. 6-цилиндровые 4-клапанные двигатели Volvo D9A обладают мощностью до 261 кВт и наибольший момент силы — 1500 Нм. А максимальная мощность D9B — 313 кВт, наибольший момент силы этих моделей — 1650 Нм. Рабочий литраж моделей — 9,4 литров. Общая масса агрегатов — 1100 килограммов.

После того, как двигатель сходит с конвейера, он подвергается тщательному контролю в лаборатории, а затем и в реальных условиях. Таким образом производитель может гарантировать полную безопасность, работоспособность, эффективность и надежность моторов.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 


Группа TD100-103/THD100-103
Двигатели, вошедшие в эту категорию применяются в грузовиках Volvo F10 уже более 20 лет. Головки блока цилиндров установлены раздельно, на каждый цилиндр приходится по одной. Все модели этой группы имеют интеркулер и турбонагнетатель. В ходе совершенствования эти двигатели также стали оснащать современной системой топливной подачи.

В основном модели этих серий применяются для оснащения грузовиков Volvo F10. Первые моторы были произведены более 30 лет назад.

Каждый цилиндр моторов этих серий оснащен отдельными головками блока. Все моторы имеют турбонагнетатель и современной системой охлаждения. Также усовершенствована система подачи топлива.

Модель TD102 изначально отвечала стандарту Евро1. Затем был выпущен TD103, который уже соответствовал как первому, так и второму европейскому экостандарту.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
 


Группа D10/Dh20
Плюс данных двигателей — высокая производительность при малых количествах оборотов. ни малозатратны и экологичны.

При том, что у моторов Volvo D10, Dh20 низкая скорость вращения, они обладают достаточно высокой производительностью. Данные модели представляют собой дизельные моторы с рабочим объемом в 10 литров. Устройства признаны надежными, экологичными и экономичными двигателями.

Все двигатели этой серии — турбированны, благодаря чему и без тго немаленькая мощность увеличивается. Механизмы оснащены современной системой впрыска топлива, которая оптимизирует расход горючего. Каждый цилиндр оснащен отдельным насосом-форсункой, работающими с большим напором для подачи необходимого количества дизеля, без лишних расходов.

Еще одним достоинством данных моторов является система подавления шума. Кроме того, что двигатели этого производителя считаются одними из самых качественных, они еще и просты в обслуживании. Компактные моторы изготовлены из высокопрочных материалов.

Модели D10/Dh20 представляют собой шестицилиндровые рядные конструкции с рабочим объемом в 10 литров. Максимальная мощность двигателей — 324 лошадиных сил (при 2000 об/мин).

Наибольший момент силы данных моделей — 1420 Нм (при 1350 об/мин). Цилиндры в этих устройствах — 4-клапанные, распределительный вал находится вверху конструкции. Система охлаждения масла встроена в блок цилиндров, а само масло перед охлаждением проходит процесс фильтрации. Такие агрегаты выдерживают нагрузки среднего уровня в автомобилях, транспортирующих грузы внутри и вне города.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO
 

 

Семейство TD120-123
Данные моторы используются в строительной и промышленной технике Volvo. Эти двигатели способны работать долгие годы, не требуя капитального ремонта. Эти устройства также потребляют мало топлива и других расходных материалов.

Первые турбированные двигатели Volvo TD 120 появились более 45 лет назад. И впервые им оборудовали Volvo F89. После ряда совершенствований им стали комплектовать и модели автомобилей Volvo F12 и N12.

Цилиндры двигателя TD120 оснащены отдельными головками блока. Максимальная мощность этих моделей варьируется в пределах 300-330 лошадиных сил. Примерно 30 лет назад его сменила модель TD121. Основными отличиями от предшественника являлись мощность (лошадиных сил) и встроенная система охлаждения.

Следующей моделью была TD122С, затем появилась TD122. Основные изменения произошли в системе впрыска (прямой впрыск), за счет чего увеличился коэффициент полезного действия агрегата. Максимальная мощность мотора теперь составляла 540 лошадиных сил. Кроме того, модель соответствовала экостандарту Евро1.

Последней моделью в этой линейке является TD123. На данный момент все модификации отвечают европейскому экологическому стандарту Евро1. Поршень двигателей состоит из двух частей — юбки и короны, произведенных из разных металлов. Таким образом было повышено давление в камере сгорания, благодаря чему увеличилась производительность моторов. Такие устройства особенно часто можно встретить в промышленном оборудовании и строительных машинах. Эти двигатели известны своей долговечностью и отсутствием необходимости частых капремонтов. Они экономичны и способны продуктивно работать в различных условиях.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 


Серия D12
Агрегаты этой серии оснащены современной системой топливного впрыска и электронной системой контроля, благодаря чему повышается производительность и надежность даже в самых тяжелых условиях работы. Максимальная мощность таких механизмов — 715 лошадиных сил. Рабочий объем — 12,1 литр.

Моторы Volvo серии D12 — это устройства с 4 клапанами, работающие на дизельном топливе. Они оснащены современной системой прямого впрыска топлива и являются одними из самых мощных среди аналогов. Также конструкция оснащена электронным механизмом управления, благодаря которой возможно эффективное использование топлива без лишних затрат расходных материалов. Для увеличения производительности моторы укомплектованы турбонагнетателем. Дополнительным плюсом можно назвать соответствие европейским экологическим стандартам.

Моторы серии D12 — это рядные шестицилиндровые механизмы, основные характеристики, благодаря которым они выгодно отличаются от аналогичных двигателей, это:

  •     высокопрочные чугунные головка и сам блок цилиндров;
  •     легко заменимые цилиндровые гильзы;
  •     распределительный вал находится вверху 4-клапанной конструкции;
  •     интегрированный интеркулер;
  •     моторное масло дважды фильтруется перед охлаждением;
  •     сменные вставки фильтра воздуха.

Максимальная мощность моторов D12 составляет 715 лошадиных сил, а рабочий объем — 12,1 литров. двигатели работают с прямым впрыском, но в данном случае эта система имеет дополнительный усовершенствованный клапан.

Моторы от этого производителя действительно являются высококачественными. Сборка деталей происходит на шведском заводе при помощи автоматизированных машин. Данные двигатели полностью соответствуют экостандартам и последним требованиям клиентов по показателям производительности, экономичности и долговечности.

Модель D12D — это двенадцатилитровый турбированный рядный 6-цилиндровый мотор 3 поколения с прямым впрыском. Мощность может быть от 340 до 500 лошадиных сил.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO


Семейство D13
Агрегатами, входящими в данную линейку, как правило, оснащают различные виды грузового транспорта.

Серия D13 выпускается для грузовиков разных категорий. В этой серии есть 2 модели (максимальная мощность первой составляет280 кВт, другой — 397 кВт) и 3 модификации — D13A/D13B/D13C.

Модели D13B и D13C — это двигатели нового поколения. Их используют для оснащения не только грузового, но истроительного транспорта.

На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным перечнем запчастей для двигателей Вольво.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

За счет отличной производительности и показателей наибольшего момента силы двигатели долгое время остаются конкурентноспособными. Это моторы, которые не подведут даже в самых экстремальных условиях эксплуатации. Дополнительно надо отметить, что данные агрегаты имеют встроенную систему, перерабатывающую вещества, благодаря чему при работе двигателя не страдает окружающая среда.

Данные механизмы можно охарактеризовать как эффективные, надежные, высокопроизводительные, экономичные, и нетяжелые устройства, соответствующие европейским экологическим стандартам.

Максимальная мощность моторов D13 колеблется в пределах 380-540 лошадиных сил. Первый вариант выдает максимальную мощность при 1500 об/мин. Второй вариант — при 2200 об/мин. Контролировать работу двигателя легко именно за счет того, что он выдает серьезную мощность при низких оборотах. А экономичность повысилась благодаря тому, что турбина в современных исполнениях теперь имеет другую форму, способствующая уменьшению расхода топлива.

Volvo D13 одинаково хорошо справляются со всеми поставленными задачами как в черте города, так и за его пределами, независимо от нагрузок и температурных условий.

Модель D13С представляет собой турбированный двигатель с шестью цилиндрами, установленными в ряд. Мотор работает на дизеле и имеет объем рабочей области в 12,8 л. Агрегат оснащен современной системой охлаждения. Если сравнивать с предшествующей моделью, то данное исполнение тратит примерно на три процента меньше горючего. D13A в зависимости от исполнения имеет максимальную мощность от 420 до 540 лошадиных сил.

Кроме того, что двигатель не требует огромных расходов на уход и содержание, периоды между каждым техосмотром достаточно большие. Масло необходимо менять после 60 000 км. Сама конструкция собрана из высокопрочных материалов, что увеличивает ее долговечность.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

Семейство TD162/TD163
Устройства из этой серии устанавливаются на Volvo F16. Сегодня они более известны как TD 162 FL. Их мощность достигает 485 лошадиных сил.

Моторы Volvo серии TD162/TD163 разработаны специально для грузовых автомобилей Volvo F16. Максимальная мощность мотора после ряда совершенствований — 485 лошадиных сил, теперь он стал называться TD162FL

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

  


 

Серия D16
Данная серия — это дизельные двигатели, оснащенные 6 цилиндрами, модернизированной электронной системой контроля, с мощностью до 751 лошадиных сил.

Двигатели нового поколения Volvo — D16 представляют собой моторы, работающие на дизельном топливе. Конструкция состоит из 6 цилиндров, установленных в ряд. Двигатели этого семейства произведены для крупногабаритных грузовиков и морского транспорта. Это агрегаты, собранные с использованием последних разработок.

Мотор имеет по 4 клапана на цилиндр и турбонагнетатель, за счет которой можно еще увеличить производительность. Система контроля мотора — современная, электронная. Двигатели отвечают многим европейским экологическим требованиям. Транспорт, оснащенный таким мотором, двигается плавно и расходует немного топлива.

Двигателям характерно беспроблемное преодоление крутых подъемов и сложных участков дорог, они выдерживают высокий уровень нагрузок и не прекращают работу даже при серьезных перепадах температуры.

Учитывая, что при сборке агрегатов были использованы последние разработки и современные технологии, неудивительно, что они теперь расходуют гораздо меньше горючего и других материалов, чем их предшественники. Двигатели известны большими промежутками времени между сервисными работами. Такие устройства абсолютно безопасны для окружающей среды. Моторное масло необходимо заменять не ранее, чем через 60 000 км. Самыми востребованными в этой серии являются модификации D16C-A MG/D16C-B MH.

D16C-A MG представляют собой конструкцию из 6 цилиндров с максимальной мощностью 589-680 лошадиных сил (при 1500-1800 об/мин).

Вторая модель — D16C-B MH тоже шестицилиндровый двигатель с мощностью 501-751 лошадиных сил (при 1800-1900 об/мин).

Обычно такие моторы выбирают для транспорта, эксплуатируемого в трудных условиях для обеспечения большой производительности и малых расходов на материалы. Это долговечные моторы с отличной перерабатывающей системой горючего для исключения нанесения вреда окружающей среде.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 


Газовые моторы Volvo
Газовые моторы этой серии с прямым впрыском под большим напором, используют газовое топливо очень эффективно. Если сравнивать с аналогами, то в данном случае экономия газа составляет до 30 процентов.

Шведские двигатели Volvo, работающие на газовом топливе, применяют систему прямого впрыска под большим напором, благодаря чему используется оптимальное количество горючего. Если сравнивать с дизелем, то в данном случае экономится около 25 процентов топлива. Современные газовые моторы также примерно на 20 процентов уменьшают выброс токсичных элементов, чем выгодно отличаются от механизмов, работающих на дизеле. При этом двигатели высокопроизводительны, безопасны и надежны.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ VOLVO

 

В основном модели, выпускаемые брендом Вольво, используются для крупногабаритных грузовиков, так как не боятся больших нагрузок, сложных условий, перепадов температур и развивают высокую мощность. Благодаря современным системам и высокопрочным материалам, использующихся для комплектации моторов, устройства являются долговечными и малозатратными.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДРУГИХ ЗАПЧАСТЕЙ VOLVO

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ VOLVO

 

ОЗНАКОМИТЬСЯ ПОДРОБНЕЕ С БРЕНДОМ VOLVO

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ СПЕЦТЕХНИКИ И ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

СТАТЬЯ О САМОМ ЛУЧШЕМ ДВИГАТЕЛЕ

ДИАГНОСТИКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

Запасные части экскаваторов гусеничных, погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, экскаваторов

AJ Power AJ1000PAJ Power AJ1375PAJ Power AJ138PAJ Power AJ138SAJ Power AJ220PAJ Power AJ220SAJ Power AJ2230PAJ Power AJ22PAJ Power AJ275PAJ Power AJ400PAJ Power AJ500PAJ Power AJ550PAJ Power AJ550SAJ Power AJ600PAJ Power AJ715PAksa APD1400PAtlas Copco HCS 5515Atlas Copco XAHS 146 DdAtlas Copco XAHS 237 DdAtlas Copco XAS 186 DdAtlas Copco XAS47DDAtlas Copco XAS97DDAtlas Copco XATS 156 DdBarford SK10Bell B30DBell B35DBell B40DBell B45DBell B50DBobcat S175Bobcat S185Bobcat S220Bobcat S530Bomag BW215Bomag BW216Bomag BW216D40Bosch Rexroth A11VLO145LRSBosch Rexroth A11VO190LRCSBosch Rexroth A20VLO190LG1SBosch Rexroth ALA10VO45DRGCarraro 26.18Carraro 26.22Carraro 26.32MCarraro 28.43MCarraro 28.44FRCarraro MS2-192Carraro TLB1 4WDCase 570Case 580Case 580ТCASE 695SR-4PCCase 695STCase CX180Case SV185Caterpillar 12Caterpillar 120Caterpillar 135Caterpillar 14Caterpillar 140Caterpillar 16Caterpillar 160Caterpillar 18Caterpillar 205Caterpillar 206Caterpillar 212Caterpillar 214Caterpillar 215Caterpillar 216Caterpillar 219Caterpillar 224Caterpillar 225Caterpillar 226Caterpillar 229Caterpillar 231Caterpillar 232Caterpillar 235Caterpillar 236Caterpillar 239Caterpillar 24Caterpillar 242Caterpillar 245Caterpillar 246Caterpillar 247Caterpillar 249Caterpillar 252Caterpillar 257Caterpillar 259Caterpillar 262Caterpillar 268Caterpillar 272Caterpillar 277Caterpillar 279Caterpillar 287Caterpillar 289Caterpillar 299Caterpillar 303Caterpillar 304Caterpillar 305Caterpillar 307Caterpillar 308Caterpillar 311Caterpillar 312Caterpillar 3126Caterpillar 313Caterpillar 314Caterpillar 315Caterpillar 317Caterpillar 318Caterpillar 319Caterpillar 320Caterpillar 321Caterpillar 322Caterpillar 323Caterpillar 324Caterpillar 325Caterpillar 326Caterpillar 328Caterpillar 329Caterpillar 330Caterpillar 3304Caterpillar 3306Caterpillar 3306BCaterpillar 336Caterpillar 340Caterpillar 3406Caterpillar 3408Caterpillar 3412Caterpillar 345Caterpillar 349Caterpillar 350Caterpillar 3508Caterpillar 3512Caterpillar 3516Caterpillar 3516BCaterpillar 365Caterpillar 374Caterpillar 390Caterpillar 414Caterpillar 416Caterpillar 420Caterpillar 422Caterpillar 424Caterpillar 426Caterpillar 428Caterpillar 430Caterpillar 432Caterpillar 434Caterpillar 436Caterpillar 438Caterpillar 442Caterpillar 444Caterpillar 446Caterpillar 450Caterpillar 517Caterpillar 521Caterpillar 522Caterpillar 525Caterpillar 541Caterpillar 552Caterpillar 561Caterpillar 563Caterpillar 572Caterpillar 574Caterpillar 583Caterpillar 584Caterpillar 587Caterpillar 589Caterpillar 725Caterpillar 730Caterpillar 735Caterpillar 740Caterpillar 769Caterpillar 770Caterpillar 771Caterpillar 772Caterpillar 773Caterpillar 775Caterpillar 777Caterpillar 785Caterpillar 789Caterpillar 793Caterpillar 795Caterpillar 797Caterpillar 814Caterpillar 824Caterpillar 834Caterpillar 844Caterpillar 854Caterpillar 902Caterpillar 904Caterpillar 906Caterpillar 907Caterpillar 908Caterpillar 910Caterpillar 914Caterpillar 916Caterpillar 918Caterpillar 920Caterpillar 924Caterpillar 926Caterpillar 928Caterpillar 930Caterpillar 931Caterpillar 933Caterpillar 935Caterpillar 936Caterpillar 938Caterpillar 939Caterpillar 941Caterpillar 943Caterpillar 950Caterpillar 951Caterpillar 953Caterpillar 955Caterpillar 960Caterpillar 962Caterpillar 963Caterpillar 966Caterpillar 970Caterpillar 972Caterpillar 973Caterpillar 977Caterpillar 980Caterpillar 983Caterpillar 986Caterpillar 988Caterpillar 990Caterpillar 992Caterpillar 993Caterpillar 994Caterpillar AD30Caterpillar C-18Caterpillar C-9Caterpillar C13Caterpillar C15Caterpillar C18Caterpillar C32Caterpillar CB14Caterpillar CB2.5Caterpillar CB2.7Caterpillar CB2.9Caterpillar CB214Caterpillar CB22Caterpillar CB24Caterpillar CB32Caterpillar CB34Caterpillar CB434Caterpillar CB44Caterpillar CB534Caterpillar CB54Caterpillar CB564Caterpillar CB64Caterpillar CB7Caterpillar CC24Caterpillar CC34Caterpillar CP423Caterpillar CP433Caterpillar CP533Caterpillar CP54Caterpillar CP56Caterpillar CP64Caterpillar CP74Caterpillar CP76Caterpillar CS533Caterpillar CS54Caterpillar CS56Caterpillar CS563Caterpillar CS64Caterpillar CS663Caterpillar CS68Caterpillar CS74Caterpillar CS78Caterpillar CW16Caterpillar CW34Caterpillar D10Caterpillar D11Caterpillar D3Caterpillar D4Caterpillar D5Caterpillar D6Caterpillar D7Caterpillar D8Caterpillar D9Caterpillar E110Caterpillar E120Caterpillar E200Caterpillar E300Caterpillar E70Caterpillar EL200Caterpillar EL240Caterpillar EL300Caterpillar G3406Caterpillar IT14Caterpillar IT38Caterpillar IT62Caterpillar M312Caterpillar M313Caterpillar M314Caterpillar M315Caterpillar M316Caterpillar M317Caterpillar M318Caterpillar M320Caterpillar M322Caterpillar M323Caterpillar M325Caterpillar PF300Caterpillar PL61Caterpillar PL72Caterpillar PL83Caterpillar PL87Caterpillar PM-200Caterpillar R1300Caterpillar R1600Caterpillar R1700Caterpillar R2900Caterpillar RM500Caterpillar Th315Caterpillar Th457Caterpillar Th507Caterpillar Th517Caterpillar TH580BCummins 4BT3.9Cummins B180-20Cummins C300-20Cummins ISBe 185Cummins ISBe 210Cummins ISBe 245Cummins ISBe 270Cummins ISBe 285Cummins ISBe 300Cummins ISF 2.8Cummins ISF 3.8Cummins ISLe310-30Cummins ISLe340-30Cummins ISLe375-30Cummins ISLe400-40Cummins L340.20Cummins L375.20Cummins NT855-C280 BC IIICummins QSB 4.5Cummins QSB 6.7Cummins QSC 8.3Cummins QSM-11 Tier 3Cummins QSM11Cummins QSX15Deutz BF 4 L 2011Deutz BF 4 M 1013Deutz BF 4 M 2011Deutz BF 4 M 2012Deutz BF 6 L 913Deutz BF 6 L 914Deutz BF 6 M 1012Deutz BF 6 M 1013Deutz BF 6 M 1015Deutz BF 6 M 2011Deutz BF 6 M 2012Deutz BF 8 M 1015Deutz D 2011 L3Deutz D 2011 L4Deutz D 3L 2009Deutz F 3 L 2011Deutz F 4 L 2011Deutz F 4 L 912Deutz F 4 L 914Deutz F 4 M 2011Deutz TCD 2012 L4Deutz TCD 2012 L6Deutz TCD 2013 L4Deutz TCD 2013 L6Deutz TCD 2015 V6Deutz TCD 3.6 L4Deutz TCD 4.1 L4Deutz TCD 6.1 L6Deutz TCD 7.8 L6Deutz TD 2.9 L4Deutz TD 2011 L4Deutz TD 3.6 L4Deutz TD 4L2009Doosan 255LDoosan DL420Doosan DX140LCDoosan DX140WDoosan DX160WDoosan DX180LCDoosan DX190WDoosan DX225LCDoosan DX255LCDoosan DX300LCDoosan DX300LLDoosan DX340LCDoosan DX380LCDoosan DX420LCDoosan DX480LCDoosan DX520LCDoosan S340LCDoosan SD200Doosan Solar 140LCVDoosan Solar 225LCVDoosan Solar 255LCDoosan Solar180WDoosan Solar180WVDoosan Solar210WDoosan Solar220LCVDoosan Solar225NLCDoosan Solar230LCVDoosan Solar250LCVDoosan Solar255LCVDoosan Solar300Doosan Solar300LCDoosan Solar340LCDoosan Solar420LCDressta 534Dressta TD-14MElaz BL888ENGINE DEUTZEXMACH E140WEXMACH E160CEXMACH E170WEXMACH E190WHEXMACH E200CEXMACH E200CHEXMACH E200WEXMACH E230WHEXMACH E240CExtec C12Fintec F540Fintec F542Fintec F640Fuchs MHL350Fuchs MHL360FUCHS MHL380 DG140QSGomaco 4400Gomaco 9500GOMACO 9500-01Gomaco C-750Gomaco COMMANDER IIIGomaco GHP-2800Gomaco GP-2400Gomaco GP-2600Gomaco GP-3Gomaco GP-4Gomaco GT-3200Gomaco GT-3600Gomaco PS-2600Gomaco RTP-500Gomaco SL 450GOMACO T/C-600Grove GMK3050Grove GMK3055Grove GMK4080Grove GMK4100Grove GMK5100Grove GMK5130Grove GMK5220Grove GMK6300Grove GMK6300LGrove KMK4080Grove RT530EGrove RT540EGrove RT550EGrove RT650EGrove RT760EGrove RT765EGrove RT880EGrove TT865BEHartl C2Hartl HCS 5515Hartl HCS GRIZZLY SCREENHartl HCS3715Hartl HCS5515Hartl HCS6015Hartl PC1055JHartl PC1060IHartl PC1265JHartl PC1270IHartl PC1310IHartl PC1375IHartl PC1380JHidromek HMK102SHitachi EX100Hitachi EX120Hitachi EX130Hitachi EX200Hitachi EX200LCHitachi EX210Hitachi EX220Hitachi EX300Hitachi EX300LCHitachi EX330LCHitachi EX350Hitachi EX350LCHitachi EX60Hitachi EX60LCHitachi ZW180Hitachi ZW220Hitachi ZW250Hitachi ZX110Hitachi ZX120Hitachi ZX130Hitachi ZX130LCNHitachi ZX135Hitachi ZX140WHitachi ZX16Hitachi ZX160LCHitachi ZX160WHitachi ZX170WHitachi ZX18Hitachi ZX180Hitachi ZX180LCHitachi ZX180WHitachi ZX190WHitachi ZX200Hitachi ZX200LCHitachi ZX210Hitachi ZX210LCHitachi ZX210WHitachi ZX230Hitachi ZX230LCHitachi ZX240Hitachi ZX240LCHitachi ZX250Hitachi ZX250LCHitachi ZX270Hitachi ZX270LCHitachi ZX27UHitachi ZX280Hitachi ZX280LCHitachi ZX30Hitachi ZX300Hitachi ZX330Hitachi ZX330LCHitachi ZX35Hitachi ZX350Hitachi ZX350LCHitachi ZX35UHitachi ZX370Hitachi ZX40Hitachi ZX450Hitachi ZX450LCHitachi ZX460LCHitachi ZX470Hitachi ZX470LCHitachi ZX50Hitachi ZX520LCHitachi ZX55UHitachi ZX600

EC240B ECU Volvo Excavator EC240BLC Controller 60100002, CMP Technology Co., Limited

Детали:

  • Наименование продукта: Блок контроллера ЭБУ Volvo

  • Артикул: CP-V00032

  • Применяемая модель: EC140B EC240B EC290B EC360B EC460B и т. Д.

  • 002 P0, 60100002 Номер детали: 60100002 , 60100002 P05, 60100002 P11 и т. Д.

  • Страна происхождения: Китай.

  • Гарантия: 1 год.

  • Условия: Новые и запрограммированные.

  • Бренд: SINOCMP

  • Способы оплаты: T / T, Western Union, PayPal и т. Д.

Какой у вас способ оплаты?

  • A: Мы принимаем банковский перевод, Western Union, Money Gram, кредитную карту, PayPal

Q2.Как вы собираетесь отправить мой заказ?

  • A: Обычно мы организуем доставку через DHL, FedEx, UPS, TNT и EMS.

3 кв. Как долго вы доставите мне мой заказ?

4 кв. Как я могу отследить свой заказ?

  • A: Как только ваш заказ будет отправлен, мы отправим вам по электронной почте информацию о доставке, включая номер для отслеживания.

5 кв. Если меня не устраивает ваша продукция, могу ли я вернуть товар?

  • A: SINOCMP предложит услугу обмена или возврата денег за дефект наших продуктов в течение гарантийного срока.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвратом дефектных продуктов. Покупатели оплачивают стоимость обратной доставки, а мы будем нести ответственность за отправку замененных или отремонтированных товаров обратно покупателям.

Q6. Мне нужно платить таможенные пошлины?

  • A: Цена не включает импортные пошлины, такие как таможенные пошлины. Таким образом, вы должны платить эти сборы в соответствии с законодательством вашей страны, и SINOCMP сделает все возможное, чтобы помочь вам в соответствии с вашими требованиями. Если у вас есть особые требования к заявленным значениям, сообщите нам об этом перед заменой заказа.

  • CMP Technology Co., Limited

  • Whatsapp / телефон / wechat: +8615328181468 (Mark) +8618825208367 (linda)

  • Электронная почта : [email protected] mark

  • Skype: MOU MARK (CMP), Lindayuan85;


Escavadeira Ec240blc em São Bento do Sul SC à venda. Compre 286176

O MF Rural é um site de anúncios de compra e venda de produtos agrícolas para todo Brasil, com relação de ofertas de insumos ou produtos agropecuários de interesse do produtor сельский.

Podem ser encontrados (as) produtos rurais usados ​​ou novos com preços, fotos, vídeos, disponibilidade, cidade, estado de localização, quantidade e outros.

O sistema do site é differente de sistemas de classificados onde os produtos simplesmente são apresentados com alguns dados e os interessados ​​em comprar or vendder entram em contato para realizar negócio.

No MF Rural o sistema é de Mercado Físico, логотип, todos os anúncios devem estar com valor de venda e caso um comprador queira negociar a mercadoria, através de nosso portal, ele congue os dados como nome, telefone -mail do vendedor anunciante.

Assim o interessado comprador choose como irá fechar negócio, se vai pagar preço à vista, à prazo, em parcelas, financiado, como vai ser o transporte ou frete, quem vai pagar o valor do frete, se vai próvar em transporte , enfim, todos os detalhes de uma negociação normal com revenda, loja ou specific.

Os produtos são separados porategorias, mas também por marca, tamanho, modelo, localização, preço, região, novos ou usados ​​и т. Д. Criamos também páginas onde as ofertas ficam separadas por estado, ou do município.Veja em Escavadeira EC240BLC

Muitas pessoas usam o site para pesquisar preços de Escavadeira EC240BLC e conguir fazer melhores negócios, adquirindo produtos mais baratos ao alcance de um clique.

Essas pessoas procuram normalmente na internet pelos sites de busca onde encontrar, onde achar ofertas de algum produto agrícola, e fatalmente acabam caindo no site MF Rural, onde tem um grande número de anúncivers de ruralis bem.

Muitas vezes encontram e consguem adquirir produtos de qualidade, barato e com bom preço e condições que normalmente não encontrariam no comércio ou mercado livre local.

Portanto caso você pense algum dia, «quero vender» ou «quero comprar» produtos rurais ou agropecuários, acesse semper o site MF Rural, с коммерческим оформлением, входящим в контакт с проприосными переговорами, а также с голосовым сообщением с информацией об изменениях. Escavadeira EC240BLC, assim como algumas notícias ou informativos sobre Agricultura ou pecuária no Brasil.

Com pouco trabalho voiceê coloca toda sua produção à disisção de produtores rurais ou pessoas do Agronegócio de todo Brasil.

Na lavoura, no campo, na roça, na fazenda, no sítio, na chácara ou até mesmo em meio à sua plantação ou pastagem você Congue hoje acessar todas as ofertas rurais que estão anunciadas, através oumctular tablet . Isso é cada vez mais tenência e colocamos tudo isso disponível em seu próprio bolso.

Também poderá encontrar Leilões de gado on-line de gado, cavalos, ovinos, caprinos, jumentos, e também Leilão de trator, máquinas e implos agrícolas.

Нет MF Rural é muito fácil Comprar e Vender.

Volvo Набор клапанов Volvo EC240BLC, 2000, Kojszówka, Polija — Lietots hidraulika

Набор клапанов Volvo Volvo EC240BLC, 2000, Kojszówka, Polija — Lietots hidraulika — Mascus Latvija
PAMATINFORMĀCIJA
Produktu Grupa Hidraulika
Zīmols / Modelis Вольво Клапаны установлены Volvo EC240BLC
Reģistrācijas шляется 2000
Mašīnas atrašanās Виета Kojszówka
Valsts
Mascus ID 6B3B5805
+ РАРИТ vairāk informācijas
IZCENOJUMS
Цена Bez PVN Цена pēc pieprasījuma
PAPILDUS INFORMĀCIJA
Papildinformācija Комплект клапанов Volvo EC240BLC
У вас есть вопросы или сомнения?
Вы не уверены, подходит ли набор клапанов volvo ec240blc для вашей области применения?
Не ждите, просто позвоните или напишите нам прямо сейчас.
Мы отвечаем на все запросы.

Мы даем ГАРАНТИЮ на восстановленные детали.

В наличии широкий ассортимент запчастей для строительной техники.

***

Zestaw zaworów Volvo EC240BLC
Masz pytanie lub wątpliwości?
Nie jesteś pewny, czy zestaw zaworów volvo ec240blc pasuje do Twojej maszyny?
Nie czekaj tylko zadzwoń lub napisz do nas.
Żadne zapytanie nie pozostanie bez odpowiedzi.

Na części po refreshracji udzielamy GWARANCJI.

На магазинам posiadamy szeroki wachlarz dostępnych części do Maszyn Budowlanych.

[54y4jv]

Uzēmums

WIBAKO SP. Z O.O.

12

GADUS SADARBOJAS AR MASCUS

Sekot šim tirgotājam

Jūs sekojat šim tirgotājam

Несекот

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Несекот
Portālā Mascus Jūs atradīsiet sludinājumus, kas izvietoti sadaļā Volvo Valves set Volvo EC240BLC hidraulika.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *