Интерьер Volvo Fh26 | Volvo Trucks
Четырехточечная подвеска кабины
Кабина может иметь винтовые пружины с полной амортизацией, винтовые пружины спереди и пневматическую подвеску сзади, а также полностью пневматическую подвеску.
Воздухозаборники
Расположены с левой стороны и предлагаются в высоком или низком исполнении в зависимости от предназначения автомобиля.Также доступен передний воздухозаборник.
Обивка
Черный текстиль, винил, кожа или двухцветная кожа. Кожаные и виниловые сиденья можно заказать с функцией вентиляции.
Сиденье водителя
Доступные варианты — Dynamic и Progressive. Каждый из них можно заказать с кожаной обивкой. Дополнительную гибкость обеспечивает общий диапазон регулировки сиденья вперед и назад — 240 мм и вертикальная регулировка — 100 мм. Сиденье водителя в стандартной комплектации оснащено подголовником, регулируемой и складываемой спинкой, регулировками в вертикальном и продольном направлениях, регулируемым поясничным упором и регулировкой наклона подушки.
Пассажирское сиденье
Предлагается два уровня: «Стандарт» и «Комфорт». На обоих уровнях возможен выбор обивки. Пассажирские сиденья в стандартной комплектации оснащены подголовником. Можно установить складное пассажирское сиденье.
Спальные полки
Размеры спальных полок: 74×200 см, со средней секцией шириной 81,5 см, либо 74×200 см с возможностью расширения до 88×200 см, со средней секцией шириной 95,5 см. Длина кровати в кабине Globetrotter XXL составляет 213 см. Ширина в области головы, корпуса и ног составляет 99/106,5/91 см соответственно.
Можно заказать беспружинные матрасы толщиной 16 см, с блочными пружинами. Предлагаются три уровня жесткости: мягкий, полужесткий и жесткий.
Доступны два варианта наматрасников.
Другие опции: откидная спальная полка с регулируемой спинкой и комфортабельная верхняя спальная полка с размерами 60×190 см или 70×190 см.
Внутренние вещевые отделения
В кабине предусмотрены передняя полка с четырьмя нишами по стандарту DIN и два больших вещевых отделения со шторными дверцами со стороны водителя и пассажира.
На задней стенке расположена облегченная верхняя задняя полка с подсветкой.
Под спальным местом расположены два выдвижных ящика общим объемом 130 литров. На спальной полке под матрасом предусмотрены два меньших вещевых отделения объемом 10 литров (в ногах) и 15 литров (у изголовья), а в ногах находится дополнительное отделение для пластиковой бутылки.
Внешние вещевые отделения
С обеих сторон кабины расположены два вещевых отделения, которые можно открыть как снаружи, так и изнутри. Дополнительный необогреваемый вещевой отсек объемом 30 литров с обеих сторон под кабиной.
Окно/люк в крыше
Кабина оснащена стационарным окном в крыше или люком в крыше, который открывается на 50 мм. Также может использоваться в качестве аварийного выхода. Люк открывается вручную или с помощью электропривода.
Рулевое колесо
В зависимости от комплектации грузового автомобиля имеются рулевые колеса двух размеров — диаметром 450 или 500 мм. Диапазон регулировки рулевого колеса составляет 90 см по высоте и 28° по углу наклона рулевой колонки. С помощью регулируемой верхней части (дополнительное оборудование) вертикальное положение рулевого колеса можно регулировать от -5° до +15°. В целях безопасности и увеличения комфорта на рулевом колесе находятся органы управления системой круиз-контроля, звуковым сигналом, телефоном и функциями приборной панели и информационного дисплея.
Система климат-контроля
Для контроля температуры предлагаются три различных системы климат-контроля:
• Вентилятор с традиционным отопителем от системы охлаждения двигателя.
• Кондиционер с ручным управлением.
• Кондиционер с автоматической регулировкой температуры. Система может также оснащаться датчиками солнечных лучей, тумана и качества воздуха
Система климат-контроля может также оснащаться автономным отопителем кабины и двигателя и автономным охладителем кабины I-ParkCool.
I-ParkCool
Теперь система кондиционирования работает без необходимости запуска двигателя. I-ParkCool позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине автомобиля. Она использует автономный отопитель для поддержания комфортного микроклимата в кабине: например, в ночное время, когда температура воздуха может резко понижаться.
Она обладает низким уровнем шума.
Система климат-контроля полностью интегрирована в базовую систему вентиляции автомобиля. Теплый или холодный воздух могут равномерно распределяться через штатные отверстия. При этом аэродинамика и высота внутренней части кабины остаются прежними.
Обзор внешнего вида Volvo Fh26
Обзор внешнего вида Volvo Fh26 | Volvo TrucksПремиальный дизайн.
Фирменные V-образные фары на внешней части кабины.
Уникальный рисунок решетки радиатора Volvo Fh26 с отделкой серебряного цвета.
Указатели поворота перемещены к дверям для лучшей аэродинамики.
Крупный логотип Volvo, чтобы Volvo Fh26 можно было легко узнать даже издалека.
Обзор кабины Volvo Fh26
Варианты и размеры кабин Volvo Fh26
Низкая спальная кабина
Низкая спальная кабина с подвеской и дополнительным грузовым местом над кабиной. Внутренняя высота — 147 см, над двигателем — 138 см.
Спальная кабина
Спальная кабина с удобными спальными местами для одного или двух водителей. Внутренняя высота — 171 см, над двигателем — 162 см.
Globetrotter
Кабина Globetrotter с оборудованными спальными местами для двух водителей. Дополнительный вещевой отсек. Внутренняя высота — 205 см, над двигателем — 196 см.
Globetrotter XL
Кабина Globetrotter XL со спальными местами для двух водителей с увеличенной высотой от пола и дополнительным пространством для вещевых отделений. Внутренняя высота кабины — 220 см, высота над двигателем — 211 см.
Globetrotter XXL
В кабине Globetrotter XXL безопасно и комфортно работают два водителя. В кабине самая широкая нижняя спальная полка в линейке Volvo.
Высота кабины над землей
|
|
|
|
| Высота А (мм) | Высота B (мм) | Высота С (мм) | Высота D (мм) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Седельный тягач | Колесная формула | Шасси (высота) | Подвеска | Шины | CAB-SLP | CAB-HSLP | CAB-XHSL | CAB-LSLP |
4×2 | Высокое | Рессорная/пневматическая | 315/80–R22,5 | 3430 | 3800 | 3950 | 3225 | |
4×2 | Высокое | Рессорная/пневматическая | 315/80–R22,5 | 3440 | 3810 | 3960 | 3235 | |
4×2 | Среднее | Рессорная/пневматическая | 315/70–R22,5 | 3350 | 3720 | 3870 | 3145 | |
4×2 | Низкое | Пневматическая/пневматическая | 315/60–R22,5 | 3230 | 3600 | 3750 | 3025 | |
4×2 | Низкое | Пневматическая/пневматическая | 315/60–R22,5 | 3250 | 3620 | 3770 | 3045 | |
6×2 | Среднее | Рессорная/пневматическая | 315/70–R22,5 | 3350 | 3720 | 3870 | 3145 | |
Грузовой автомобиль с кузовом | Колесная формула | Шасси (высота) | Подвеска | Шины | CAB-SLP | CAB-HSLP | CAB-XHSL | CAB-LSLP |
6×2 | Высокое | Пневматическая/пневматическая | 315/80–R22,5 | 3410 | 3780 | 3930 | 3205 | |
6×2 | Среднее | Пневматическая/пневматическая | 315/70–R22,5 | 3330 | 3700 | 3850 | 3125 | |
6×2 | Низкое | Пневматическая/пневматическая | 315/60–R22,5 | 3230 | 3600 | 3750 | 3025 | |
6×2 | Высокое | Рессорная/рессорная | 315/80–R22,5 | 3460 | 3830 | 3980 | 3255 | |
6×4 | Высокое | Рессорная/рессорная | 315/80–R22,5 | 3450 | 3820 | 3970 | 3245 | |
8×4 | Высокое | Рессорная/рессорная | 315/80–R22,5 | 3480 | 3850 | 4000 | 3275 | |
10×4 | Высокое | Рессорная/рессорная | 315/80–R22,5 | 3480 | 3850 | 4000 | 3275 |
Варианты внешнего вида Volvo Fh26
720 цветовых решений
Закажите грузовой автомобиль Volvo с кабиной в нужном вам цвете.
Свяжитесь с вашим торговым представителем.
Перейти в контакты >>
Внешний вид Volvo Fh26
See More
Январь 2014 г. Промышленная мощность — Volvo Fh26 750
| Обзоры автомобилей
Где сталкиваются мощь и технологии
В 1987 году в мире грузоперевозок появится новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал весь мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, которая сразу же добилась успеха. В его основе был новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, и Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. По традиции Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.
Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в создании максимально эффективной и мощной трансмиссии, и именно этот образ мышления позволил Volvo увеличить мощность двигателя D16G до невероятных 750 л.с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. В соответствии со строгими требованиями к выбросам EU5EEV, D16G оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Регулярное техническое обслуживание упрощается благодаря рекомендуемому интервалу замены масла в 100 000 км.
В паре с D16G установлена 12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Этот блок представляет собой делитель с электронным управлением и трансмиссию с переключением диапазонов с повышающей передачей и предназначен для автоматической работы, а также позволяет водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбирать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных пакетов программного обеспечения, предназначенных для экономии топлива, развозки и строительства или использования в тяжелых условиях. По своей сути трансмиссия I-Shift представляет собой не что иное, как несинхронизированную механическую коробку передач старой школы, в которой переключение и сцепление управляются интеллектуальной пневматической системой.
Up Top
В кабине Fh26 мы находим оборудование, больше подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не отвечает всем требованиям, Volvo серии FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три различные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, регулируемое рулевое управление, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых зонах, которая сейчас используется в легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступна опция адаптивного круиз-контроля. Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая работает для снижения риска складывания или того хуже за счет использования системы контроля тяги на основе тормозов. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о работе двигателя и трансмиссии, а также предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они лишь поверхностно касаются поверхности, так как варианты оснащения Fh26 практически безграничны.
Volvo FH26 750
Технические характеристики
Двигатель: D16G750
. Смещение: 16.1L
Конфигурация: Встроенный шесть-цилиндер
. Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухая масса двигателя: 2921 фунт
Масляные фильтры: Два полнопоточных, один перепускной
Емкость масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
. : 90 литров (23,7 галлона)
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 907 907 907
Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — модели гибридных автомобилей с самым высоким рейтингом
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы 907 907
Это внедорожники с лучшим расходом бензина
Цена Volvo Fh26 в США, особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Volvo Fh26 Цена в США составляет 240 000 долларов США.
Volvo Fh26 оснащен рядным турбодизельным двигателем мощностью 540 л.с. и крутящим моментом 1350 фунт/фут. Volvo I-Shift — автоматизированная механическая коробка передач, разработанная дочерней компанией Volvo Volvo Powertrain AB для трансмиссии Volvo Trucks.
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене Volvo Fh26. Цена в США и подробная информация.0003
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $: 240 000
Всего ударов: 7667
Основная информация
Модель №
FH26
Сделано в
America
Type Type
Heavy Duty Truck
Engine
Engine Type
INLINE TURBO DIEL DISEL DIENGIN Мощность
540 л.с.
Крутящий момент
1350 Нм
Зарядное устройство
Аккумулятор
Аккумуляторы Volvo FH 16 Коммерческие аккумуляторы · 625 Ultra Plus Коммерческие аккумуляторы · 625 Xplorer Герметичные аккумуляторы для тяжелых условий эксплуатации
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
. Volvo I-Shift представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, разработанную дочерней компанией Volvo Volvo Powertrain AB для Volvo Trucks
.
Пневматическая подвеска
Размеры и вес
Собственная масса
От 44 до 120 тонн
Шины
Тормозная система
Передняя тормоза
Дисковые тормоза
Задний тормоз
Дисковые тормоза
Топливо
Тип топлива
Дизель
.
Средства топливного бака (литры)
45–65 литров
.
2 двери
Характеристики
Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная система тормозов
Да
Центральный замок3 Да
03
Power Steering
Yes
Power Windows
Yes
Safety
Anti-Lock Braking
Yes
Brake Assist
Yes
Vehicle Stability Control System
Yes
Engine Immobilizer
Yes
Да0003Да
Динамики спереди и назад
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и вспомогательный вход
Да
Другое Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая колонка
Да
9000.