Volvo FL6 обзор модели — Журнал «АВТОТРАК»
В моем представлении водитель на машине с такой подвеской не должен ощущать никаких кочек и ям, а поездка на таком грузовике должна быть верхом комфорта. Увы, через короткое время эксплуатации я понял, что переднюю пневмоподвеску на грузовиках делают не в целях увеличения комфорта, а в силу производственной необходимости, когда надо уменьшить высоту машины: автовозы, контейнеровозы и другая спецтехника. А вот на управляемости автомобиля это сказывается не лучшим образом. Несколько лет назад я избавился от такой машины.
Летом этого года, участвуя в пробеге Москва — Питер на разных машинах Volvo, я обратил внимание на развозной грузовичок FL. Подойдя к нему поближе, обнаружил, что передняя подвеска машины комбинированная: лист рессоры с подушкой. Вот такую подвеску я никогда не встречал и, тем более, не эксплуатировал. Скорее всего, главная задача такой комбинированной подвески — улучшение комфорта прохождения неровных участков дороги.
По паспортным данным грузовик имеет снаряженную массу 7500 кг — хороший показатель для машины с изотермическим фургоном и гидроподъемным бортом. Полная масса — 16 000 кг. Тут я засомневался. Все мои грузовики полной массой выше 14 000 кг имеют колеса с посадочным размером R22.5. Volvo FL был обут в резину R19.5 дюйма, а грузоподъемность по паспорту равняется 8500 кг. Больше 7 т я бы не грузил. Поэтому созваниваюсь с представителями, где меня успокаивают и подтверждают полную массу автомобиля 16 000 кг. Забегая вперед, скажу, что больше 6 т я на машине не возил. Мощность 6-литрового двигателя грузовика составляет 220 л.с., КПП 6-ступенчатая.
Комфорт. Знакомство с машиной обычно начинают с кабины. Что мне нравится в развозных грузовиках Volvo, так это удобные вход и выход из кабины. Широкие подножки позволяют удобно и без проблем залезать и вылезать из кабины.
Ни японцы, ни корейцы этим похвастаться не могут.Всегда «торчу» от различных приспособлений для водителя. Ящики, карманы и особенно подстаканники здорово скрашивают повседневный труд водителя. На скорость они, конечно, не влияют, но лично я частенько потягиваю сок за рулем и проблема с разливом напитка по кабине, когда некуда поставить банку, часто возникает на разных машинах. В FL подстаканников более чем достаточно, и все в нужных местах, — так и тянет на троих сообразить.
Скандинавы традиционно славятся уровнем комфорта рабочего места и кабины в целом, а также качеством пластмассы и отделкой передней панели. Подкопаться не к чему: руль с бесступенчатой регулировкой по высоте и наклону, сиденья с различными уровнями регулировки. Правда, ни к селу ни к городу смотрелись подушки, закрывающие стекла на задней панели кабины. Во-первых, сами стекла там не нужны, а во-вторых, подушки крепятся к окнам на липучках, которые практически не держат. После пары попыток их закрепить мы бросили это бесполезное занятие.
Но уровень шума и вибрации от двигателя в кабине великоват. Конечно, те, кто работает на наших машинах, скажут, что у меня «поехала крыша». Но если сравнивать с последними моделями Iveco Eurocargo, то итальянцы это сделали лучше. Правда, у них модели моложе на три года.
Большое достижение современного автомобилестроения — бортовой компьютер с информационным дисплеем на передней панели. Моя любимая информация — средний и моментальный расход топлива. Именно это окно я вывожу в движении. Когда мы получили машину, на дисплее красовался средний расход в 23 л на 100 км. Я обнулил показатели. После недельных терзаний грузовика в городском режиме результаты были не столь оптимистическими — 27 л. Все объясняется просто. Во-первых, до нас автомобиль катался в основном пустым и с пробегами между городами.
Во-вторых, я езжу быстро и агрессивно на всех машинах, включая грузовики, не потому что не умею, — просто мне так больше нравится. И в данном случае вопрос об экономии топлива не стоял.Трансмиссия. На панели рядом с рычагом КПП красовалась надпись «Трогаться только с первой передачи». Я попробовал один раз, дальше движение начинал только со второй, а на пустой машине и под горку — с третьей. Мощный двигатель позволил выработать следующий алгоритм переключения передач: 2, 4, 5, 6 — это для пустой машины. На груженной 6 тоннами добавляется 3 передача. Да пусть простят меня шведы, но мало кто из наших и иностранных водителей будет трогаться с первой передачи, когда это можно без надрыва делать со второй.
Не совсем понравился подбор трансмиссии. На шестой передаче и скорости 90 км/ч (срабатывание ограничителя) стрелка тахометра находится на отметке 2350 об/мин. При этом максимальная мощность двигателя 220 л.с. приходится на 2200 об/мин, а максимальный крутящий момент на 1440 об/мин. Это означает, что на трассе вам придется терпеть назойливый шум двигателя и повышенный расход топлива. Для такого двигателя трансмиссию можно было подобрать с оборотами двигателя на 300 — 400 единиц меньше. Машина бы прекрасно ехала.
Если принимать во внимание, что грузовик предназначен для эксплуатации исключительно в городских условиях, то 1600 об/мин при 60 км/ч (ограничение скорости в большинстве населенных пунктов) на 6 передаче было бы логичным. Но как показывает мой опыт, с такой скоростью ездят не все, не всегда и не везде.
Моторный тормоз. Так как машина была «нафарширована» по максимуму, то наличие моторного тормоза EPG меня не удивило. А вот с логикой опять проблемы. О тормозных системах современных грузовых автомобилей мы писали неоднократно. Особенность работы моторных тормозов разных конструкций в том, что их эффективность максимальна при максимальных оборотах двигателя, а рабочий диапазон приходится на высокие обороты двигателя в отличие от электрических и гидравлических ретард.
В нашем случае рабочий диапазон моторного тормоза приходится на 2000 — 2800 об/мин, максимальное тормозное усилие 90 кВт развивается при максимальных оборотах двигателя в 2800 об/мин. Рабочий диапазон двигателя при езде — 1400 — 2000 об/мин. Теперь понятно, что для того чтобы пользоваться моторным тормозом при обычной езде, надо переключаться вниз на две передачи сразу. Таких мазохистов, которые бы при торможении постоянно гоняли бы передачи вниз на грузовиках, я не встречал. Рабочей тормозной системы достаточно вполне. Из этого следует вывод, что всему свое место. Это не значит, что моторный тормоз не нужен. Просто он не нужен на равнине.
Стихия таких узлов — горные районы. На спусках машина начинает разгоняться даже на передаче, и никакие переключения вниз не помогают — приходится задействовать рабочую тормозную систему. Барабаны или диски начинают нагреваться, и тормозная эффективность падает. Далее следует заколдованный круг — мы сильнее давим на педаль тормоза, происходит еще больший нагрев, эффективность еще меньше.
Так недалеко до полного отказа тормозов. Вот здесь-то моторный тормоз и приходит на помощь. При движении под уклон с разгоном на передачи, включаем моторный тормоз. Чем сильнее мы разгоняемся, тем сильнее тормозной эффект. Наступает момент, и тормозное усилие EPG достигает такого момента, когда грузовик начинает тормозить. Снижаются обороты двигателя, но и снижается тормозное усилие. То есть происходит саморегулирование и грузовик движется под уклон с постоянной скоростью. В Москве таких горок нет, но это не значит, что их нет нигде. Поэтому доплачивать за такую опцию на равнинной России не стоит.Что касается тормозов FL, то они великолепны. Я разгонял груженый грузовик и тормозил на мокром асфальте в пол. Ни намека на рыскание, ни малейшей блокировки колес благодаря АБС и дискам на всех колесах. Очень эффективное замедление, прямо как на легковом автомобиле.
Подвеска. Именно дополнительным листом рессоры к пневмоподушке конструкторы решили уменьшить негативные моменты передней воздушной подвески.
Увы, но даже применение рессоры и мощных продольных реактивных тяг не спасло FL от проблем, присущих передней пневмоподвеске. Все то же самое. Прохождение дорожного брака желает оставлять лучшего — ось просто проваливается в ямы. Согласованности моста с машиной как не было, так и нет. Учитывая традиционно малоинформативное рулевое управление Volvo, становится совсем грустно. А если машину загрузить да проехаться на скорости 80 — 90 км/ч по извилистой дороге, то складывается ощущение, что грузовиком рулит кто-то другой.
Груженая машина начинает крениться, желеобразная подвеска совсем не слушается, и понимаешь, что твоя комфортная скорость в данном случае не более 60 км/ч. При торможении до полной остановки, когда передние подушки сжимаются, кран уровня пола дает команду добавить воздух в баллоны. Поэтому машина останавливается с задранной вверх, хоть и незначительно, мордой. После этого кран дает команду стравить воздух до нужного уровня и секунд через пять грузовик неожиданно клюет мордой вниз. Первое время с испугу жмешь на тормоз, думая, что машина движется, пока не сообразишь что к чему.Нет, так и не полюбил я пневмоподвеску на рулевой оси. Да и цена такой подвески на 2500 eвро больше, чем традиционной рессорной. Навряд ли она приживется в Европе, не говоря о нашей стране. Это еще раз говорит о том, что комплектацию машины надо продумывать и просчитывать. И спасибо представительству Volvo Trucks, что не пожалели денег и сделали максимально дорогую комплектацию демонстрационного грузовика за 110 000 eвро, чтобы можно было понять не только возможности завода-изготовителя, но и осмыслить, за что стоит платить, а за что нет.
В этом эксплуатационном тесте мы ставили задачу разобраться с некоторыми системами грузовика. Вывод следующий. Во-первых, моторный тормоз на равнине эффективно работать не будет. Его стоит ставить на дальнобойные тягачи, перемещающиеся из одной географической зоны в другую, или на развозных грузовиках, использующихся в горных районах. Но на машинах, эксплуатирующихся только на равнине, переплачивать за него не стоит.
Во-вторых, пневмоподвеска передней оси ухудшает управляемость автомобиля и практически не улучшает комфорт. Применять ее следует на автомобилях, когда есть необходимость периодически изменять уровень передней подвески или когда требуется снизить высоту шасси для установки оборудования, по габаритам не укладывающимся в дорожные стандарты.
Редакция журнала «Авторак» благодарит представительство Volvo Trucks за предоставленную возможность испытать грузовик.
Volvo FL6 220
Снаряженная масса 7500 кг
Полная масса 16 000 кг
Грузоподъемность 8500 кг
Двигатель D6B 220
Мощность 220 л. с. при 2200 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 1440 об/мин
Число цилиндров 6
Рабочий объем 5,5 л
Степень сжатия 19:1
Экономичный режим
(зеленый сектор) 1400 — 2000 об/мин
Режим торможения двигателем
(синий сектор) 1800 — 2700 об/мин
Коробка передач ТО800 6-ступенчатая + задняя передача
Максимальная скорость 90 км/ч (ограничитель)
Обзор Volvo FL6, характеристики и фото: Журнал «АВТОТРАК»
Развозные грузовики, носящие марку Volvo, хорошо известны москвичам. Каждый день десятки машин развозят сотни тонн коки и пепси по магазинам и складам. Эти яркокрасные машины примелькались на московских дорогах и уже не вызывают удивления и повышенного любопытства у зевак, как несколько лет назад.
Не всем известно, что за 15 лет, с тех пор, как эта модель была запущена в производство, из ворот завода выехало около 113 000 грузовиков серии FL6, и только за последний год владельцами этих машин стали перевозчики в 52 странах. Посчитав, что 15 лет – достаточный срок, чтобы выпускать модель практически без изменений, компания Volvo Trucks представила общественности новую машину серии FL6.
КАБИНА
Размеры кабины почти не изменились. Снаружи сразу бросаются в глаза новые передний бампер, облицовка решетки радиатора, верхний и боковые спойлеры, пятое зеркало над лобовым стеклом, показывающее расстояние до переднего бампера. По заказу устанавливается передний противоподкатный брус за передним бампером. Машина может комплектоваться как одной, так и двумя ступенями. Две ступени обеспечивают более удобный и безопасный вход в кабину и выход.
Внутри FL6 очень напоминает своих старших братьев FH и FM: та же панель приборов, рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону, информационный дисплей. По заказу устанавливается подушка безопасности в рулевой колонке.
ДВИГАТЕЛЬ
Шестицилиндровый дизель с электронным управлением подачи топлива развивает мощность 180, 220 и 250 л.с. В зависимости от исполнения он может соответствовать требованиям Евро-2 или Евро-3. За версию Евро-3 приходится жертвовать повышенным расходом топлива по сравнению с версией Евро-2.
ШАССИ
Присутствие пневмобаллонов с электронной регулировкой уровня пола в подвеске заднего моста делает погрузку-разгрузку более удобной. Машины, имеющие общую массу от 14 до 18 т, могут иметь пневмобаллоны и в передней подвеске. Угол поворота передних колес равен 52°, что по достоинству оценят водители, вынужденные целый день показывать мастерство слаломиста на городских улицах.
Новые дисковые тормоза на всех колесах, заимствованные у машин серии FH, сокращают тормозной путь на 30% при экстренном торможении на скорости 80 км/ч. Ресурс тормозных колодок увеличен до 80 000 км.
Полная масса Volvo FL6 от 7,5 до 26 т. Грузовик может комплектоваться шестью типами коробок передач с ручным управлением и тремя типами автоматических коробок передач. Интервал между обслуживанием увеличен до 40 000 км или раз в полгода.
Я так и не смог найти ответ на вопрос: FL6 — новая машина или глубокая модернизация предыдущей версии. Вполне возможно, что на него лучше всего ответят водители, развозящие заморский напиток, если, конечно, компании, его производящие, приобретут эти машины в обозримом будущем.
| |||||
| |||||
Грузовик Volvo FL: обзор и характеристика
История грузового автомобиля Volvo FL начинается с середины 80-ых годов. С той поры и до настоящего времени отличительной чертой младшей модели шведского концерна являются непревзойденная маневренность (имеет малый радиус поворота) и адаптивность ко многим типам транспортных операций в городском и пригородном циклах. Грузовик Вольво FL лёгок во владении и прост в эксплуатации, его выбирают за высокую надёжность и ремонтопригодность.
В России автомобили Volvo FL в стандартном исполнении доступны в колёсной формуле 4х2 (под заказ возможны и полноприводные варианты), с полной массой от 12 до 18 тонн. Подвеску можно выбрать как традиционную рессорную, так и продвинутую пневматическую. На всех колёсах дисковые вентилируемые пневматические тормоза с EBS.
В зависимости от сферы применения грузовики Вольво ФЛ могут быть оснащены кузовами разнообразных типов: фургоном, эвакуаторными платформами, цистернами для жидких и сыпучих грузов, самосвальными бортами, мусоровозными контейнерами, уборочной дорожной оснасткой и пр. Благодаря гибкому спектру модификаций с помощью данного автомобиля можно обеспечить своевременную доставку самых различных грузов и использовать его для решения широкого круга задач в условиях плотной городской застройки.
Под кабиной грузовиков Volvo FL может быть установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель D7F объемом 7,2 л и мощностью 240, 260, 290, 300 и даже 340 л.с. Все варианты силовых агрегатов соответствуют действующим нормам Евро-5. Современная топливная система Common Rail позволяет получить высокоточный впрыск и максимально эффективный процесс сгорания. По желанию покупателя может быть установлена замкнутая вентиляция картера, благодаря этому транспорт можно будет использовать на территории с жесткими ограничениями для грузовиков (центр города и др.). Пару силовому агрегату составляет коробка передач. На выбор доступны как механические на 6 или 9 передач (в зависимости от мощности двигателя), так и автоматизированная I-Sync.
Производитель предлагает три типа кабин для Volvo FL:
- дневной;
- повышенной комфортности;
- с двумя рядами сидений.
Последняя разновидность кабины, в основном, применяется на машинах муниципальных служб для одновременной перевозки команды спасателей, пожарных или прочих специалистов. В таком автомобиле можно перевозить сразу до 7 человек. Каждая конфигурация кабины имеет различное дополнительное оборудование – ящики для различной мелочи, отсеки для хранения, лампы, обивка и др. Среди важных преимуществ данных видов грузовиков следует назвать хорошую шумоизоляцию. То есть внутри машины комфортно и безопасно находиться водителю и пассажирам. Грузоперевозчик имеет возможность выбирать подходящую для себя модель кабины самостоятельно.
Скачать брошюру о Volvo FL
Скачать брошюру о характеристиках Volvo FL
Приобрести данный грузовик можно, как и остальные модели, в представительстве шведского концерна в России – ЗАО «Вольво Восток».
Сервис грузового автомобиля Volvo FL
Диагностика грузового автомобиля Volvo FL
Ремонт грузового автомобиля Volvo FL
Запчасти грузового автомобиля Volvo FL
Fl6 — Volvo — OLX Португалия
| |||||
| |||||
| |||||
Pesquisas semelhantes:
- fl6 na category Comerciais — Camiões
- fl6 na category Carros, motos e barcos
- fl6 в категории Volvo
- fl6 в категории MAN
- volvo fl6 в категории Volvo
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXj0FuPK3r08zlekzMYsy2NPaUoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJyGR6G / UVm1gtNjXGxoRzdjLi8ghK6uilAnGQK4267ZmoLYuQPmyx / UwxJweK66d + 88uglvpM8OMd + 3mgWJYCWcSD0lwe + x9afIQSmvOF3Y1aEtW8 / uOFp3brhnLrvHMh8 =
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 894 ogłoszenia Znaleziono 894 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Костка Стацыки Volvo FL6 FL7 FL10 F10 F12 15 | Maszewo дзисиадж 13:19 |
Piasta tył tylnego mostu volvo fl 6 614 koła 19,5 96rokCzęści samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 400 злотых | |
Коло день 13:00 |
VOLVO FL6 2002 STOPIE PRAWY SCHODEKCzęści samochodowe »Osobowe | 195 злотых | |
Wołomin дзисиадж 12:57 |
VOLVO FL6 2002 STOPIE LEWY SCHODEKCzęści samochodowe »Osobowe | 195 злотых | |
Wołomin дзисиадж 12:57 |
тыльный мост volvo FE FL FH 12 13 FM 11 MS 17X 1/529 37: 7 śmieciarka 6X4Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 8 000 злотых | |
Коло дзисиадж 12:46 |
zbiorniczek wody płynu cieczy chłodzenia volvo fl 6 01-06r 180,220,250Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 200 злотых | |
Коло дзисиадж 12:45 |
DRZWI PRAWE LUB LEWE VOLVO FL6 FL 6Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 299 злотых | |
Завихост день 11:41 |
Volvo FL 6 HDS 050 AW HiabDostawcze i Ciężarowe »Ciężarowe | 13 500 злотых | |
Targówka день 10:49 |
VOLVO FL EURO 6 MIDLUM BELKA ZDERZAK WZMOCNIENIECzęści samochodowe »Osobowe | 1 230 злотых | |
Bieleń дзисиадж 09:22 |
GŁOWICA SILNIKA VOLVO fl 6 00-06 d6b 220250
Części samochodowe »Osobowe
492 злотых
Gwidziny всзорай 20:52
SZKLANKA POPYCHACZA VOLVo fl 6 d6b 00-06 220250
Części samochodowe »Osobowe
61,50 злотых
Gwidziny всзорай 20:41
TŁUMIK DRGAŃ PRZEWód volvo fl 6 00-06
Części samochodowe »Osobowe
123 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
RURKA PRZEWÓD RURKI PALiwa volvo fl 6 00-06 d6b
Części samochodowe »Osobowe
184,50 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
PIASTA KOŁA PRZÓD VOlvo эт 6 к 19,5 00-06
Części samochodowe »Osobowe
615 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
RURKA RURA PRZEWÓD WODY volvo fl 6 00-06 220250
Części samochodowe »Osobowe
98,40 злотых
Gwidziny wczoraj 19:51
ZBIORNIK PALIWA BAK VOLVO S60 II FL 1.6D 31372653Części samochodowe »Osobowe | 500 злотых | |
Włoszczowa wczoraj 19:50 |
PÓŁOŚ VOLVO FL6 44 FREZY * z blokadą / bez blokady *Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 500 злотых | |
Pilzno wczoraj 19:45 |
PÓŁOŚ VOLVO FL6 30 FREZWCzęści samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 600 злотых | |
Pilzno wczoraj 19:45 |
STEROWNIK MODUŁ KASETA ecas volvo fh fm 12 fl 6
Części samochodowe »Osobowe
369 злотых
Gwidziny wczoraj 19:21
WTRYSK WTRYSKIWACZ VOLVo fl 6 00-06 d6b 220250
Części samochodowe »Osobowe
123 злотых
Gwidziny wczoraj 19:21
BLOK SILNIKA SŁUPEK VOLVo fl 6 d6b 220250 00-06rCzęści samochodowe »Osobowe | 1 230 злотых | |
Gwidziny wczoraj 19:21 |
ЗАМЕК МАСКИ АТРАПЫ Клапы volvo fl 6Części samochodowe »Osobowe | 98,40 злотых | |
Gwidziny wczoraj 19:11 |
SKRZYNIA BIEGOW VOLVO FL 6 S6-65Części samochodowe »Osobowe | 1 000 злотых Do negocjacji | |
Казимеж Бискупи wczoraj 18:54 |
PODUSZKA BELKA KOŁYSKA silnika volvo fl 6 00-06Części samochodowe »Osobowe | 123 злотых | |
Gwidziny wczoraj 18:43 |
MODUŁ STEROWNIK ABS HAMulca volvo fh fm 12 fl 6Części samochodowe »Osobowe | 246 злотых | |
Gwidziny wczoraj 18:31 |
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 894 ogłoszenia Znaleziono 894 ogłoszeniaTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Костка Стацыки Volvo FL6 FL7 FL10 F10 F12 15 | Maszewo дзисиадж 13:19 |
Piasta tył tylnego mostu volvo fl 6 614 koła 19,5 96rokCzęści samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 400 злотых | |
Коло день 13:00 |
VOLVO FL6 2002 STOPIE PRAWY SCHODEKCzęści samochodowe »Osobowe | 195 злотых | |
Wołomin дзисиадж 12:57 |
VOLVO FL6 2002 STOPIE LEWY SCHODEKCzęści samochodowe »Osobowe | 195 злотых | |
Wołomin дзисиадж 12:57 |
тыльный мост volvo FE FL FH 12 13 FM 11 MS 17X 1/529 37: 7 śmieciarka 6X4Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 8 000 злотых | |
Коло дзисиадж 12:46 |
zbiorniczek wody płynu cieczy chłodzenia volvo fl 6 01-06r 180,220,250Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 200 злотых | |
Коло дзисиадж 12:45 |
DRZWI PRAWE LUB LEWE VOLVO FL6 FL 6Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 299 злотых | |
Завихост день 11:41 |
Volvo FL 6 HDS 050 AW HiabDostawcze i Ciężarowe »Ciężarowe | 13 500 злотых | |
Targówka день 10:49 |
VOLVO FL EURO 6 MIDLUM BELKA ZDERZAK WZMOCNIENIECzęści samochodowe »Osobowe | 1 230 злотых | |
Bieleń дзисиадж 09:22 |
GŁOWICA SILNIKA VOLVO fl 6 00-06 d6b 220250
Części samochodowe »Osobowe
492 злотых
Gwidziny всзорай 20:52
SZKLANKA POPYCHACZA VOLVo fl 6 d6b 00-06 220250
Części samochodowe »Osobowe
61,50 злотых
Gwidziny всзорай 20:41
RURKA PRZEWÓD RURKI PALiwa volvo fl 6 00-06 d6b
Części samochodowe »Osobowe
184,50 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
TŁUMIK DRGAŃ PRZEWód volvo fl 6 00-06
Części samochodowe »Osobowe
123 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
PIASTA KOŁA PRZÓD VOlvo эт 6 к 19,5 00-06
Części samochodowe »Osobowe
615 злотых
Gwidziny wczoraj 20:01
RURKA RURA PRZEWÓD WODY volvo fl 6 00-06 220250
Części samochodowe »Osobowe
98,40 злотых
Gwidziny wczoraj 19:51
ZBIORNIK PALIWA BAK VOLVO S60 II FL 1.6D 31372653Części samochodowe »Osobowe | 500 злотых | |
Włoszczowa wczoraj 19:50 |
PÓŁOŚ VOLVO FL6 44 FREZY * z blokadą / bez blokady *Części samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 500 злотых | |
Pilzno wczoraj 19:45 |
PÓŁOŚ VOLVO FL6 30 FREZWCzęści samochodowe »Dostawcze i Ciężarowe | 600 злотых | |
Pilzno wczoraj 19:45 |
STEROWNIK MODUŁ KASETA ecas volvo fh fm 12 fl 6
Części samochodowe »Osobowe
369 злотых
Gwidziny wczoraj 19:21
WTRYSK WTRYSKIWACZ VOLVo fl 6 00-06 d6b 220250
Części samochodowe »Osobowe
123 злотых
Gwidziny wczoraj 19:21
BLOK SILNIKA SŁUPEK VOLVo fl 6 d6b 220250 00-06rCzęści samochodowe »Osobowe | 1 230 злотых | |
Gwidziny wczoraj 19:21 |
ЗАМЕК МАСКИ АТРАПЫ Клапы volvo fl 6Części samochodowe »Osobowe | 98,40 злотых | |
Gwidziny wczoraj 19:11 |
SKRZYNIA BIEGOW VOLVO FL 6 S6-65Części samochodowe »Osobowe | 1 000 злотых Do negocjacji | |
Казимеж Бискупи wczoraj 18:54 |