Вольво фуры: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Вольво грузовик — 64 фото

Дата: 16-10-2021 Смотрели: 1 238 64 фото

1


Фура грузовой евро 6 Вольво


2

Volvo Trucks for Volvo


3

Фура трак Вольво


4

Volvo FH Truck


5

Вольво 750 л.с грузовой


6

Грузовик Вольво тягач


7

Volvo fh22 фургон


8

Volvo Ocean Race грузовик


9

Volvo Truck f6


10

Грузовые фуры Вольво


11



Volvo Fe 2016


12

Volvo Red Truck


13

Вольво фура 500


14

Volvo FH 4k


15

Volvo FH 16 750 Тралл


16

Вольво 860 в горах


17

Вольво внл 880


18

Вольво грузовая 2017


19

Фото Volvo fh26 грузовик


20

Вольво 640 тягач


21


Грузовые фуры Вольво


22

Вольво большегруз


23

Вольво FH 16 фура дороги


24

Вольво fh27


25

Вольво fh26 2008


26

Вольво fh26 700


27

Вольво грузовик дальнобойный


28

Volvo fh26 1920х1080


29

Тюнингованные Вольво фуры


30

Вольво тягач 2020


31



Вольво FH Truck


32

Вольво FX самосвал


33

Вольво 2015 Дальнобой


34

Грузовые фуры Вольво


35

Вольво ФН 16 750


36

Volvo FH 19


37

Вольво КАМАЗ FH


38

Грузовик Вольво FH 750


39

Фура Volvo VT 880


40

Volvo fh26 750


41


Volvo FH 750 8×4


42

Грузовик Volvo FH 500


43

Грузовик Volvo FH


44

Concept Volvo FH


45

Volvo fh26 700 XXL


46

Вольво трак FH


47

Вольво fh26 750 Дальнобой


48

Volvo fh2600


49

Грузовик Volvo фура


50

Volvo FH 10×4


51


Volvo Trucks 1988


52

Volvo Truck 2022


53

Вольво fh26 750


54

Реклама грузовиков Вольво


55

Volvo fh26 12×6


56

Volvo FH 2020


57

Volvo fh26 белая


58

Volvo Truck 2021


59

Вольво грузовик дальнобойный


60

Вольво fh26 на трассе


61



Спортивный грузовик Вольво 2000 л


62

Вольво fh26 750


63

Volvo fm 460


  • Автомобили

Ремонт рамы грузовика Volvo с заменой несущих элементов.

Как это было?

Один из способов ремонта — частичная замена несущих элементов. Компания «Белмагистральавтотранс» пригласила журналиста Грузового Ру понаблюдать за всеми этапами ремонта рамы тягача Volvo.

Cедельный тягач Volvo доставлен на участок правки рам

ОАО «Белмагистральавтотранс» — многопрофильная компания из Беларуси, которая более 35 лет работает в сфере международных грузоперевозок, автосервиса и экспедирования. Автосервисный центр включает в себя СТО Volvo и СТО по ремонту полуприцепов.

Установка индукционного нагрева Josam

Участок правки рам, на котором и будет осуществляться ремонт, открылся в 2013 году. Все работы производятся на шведском оборудовании Josam. Сегодня открыта 810-я заявка. Иван Горбель, начальник участка рассказал, что они ремонтируют не только тягачи, но и прицепы, полуприцепы и самосвалы. Приходилось ремонтировать как-то и пикап Toyota Tundra. Гарантия на выполненные работы — полгода.

Инструментальный стенд участка правки рам

Что сломалось и почему?

У пригнанного на ремонт тягача деформирована задняя часть лонжеронов рамы (горизонтальный изгиб), причем правый лонжерон имеет двойной порыв верхней полки, локальную деформацию и кручение. Весь «букет» сконцентрировался на коротком участке от ССУ (седельно-сцепного устройства) до крайней поперечины. Плюс центральная поперечина тоже деформирована. Вышеуказанные повреждения привели к нарушению положения заднего моста, соответственно, и к повышенному износу резины и сайлентблоков. Ко всему прочему из-за этой поломки корму автомобиля тянет на встречную полосу, водителю приходится постоянно подруливать, увеличился расход топлива и т.д. Даже 8-миллиметровые регулировочные шайбы не спасали ситуацию.

Шашки внутренней стороны выедены неравномерно

«Автомобиль попал в ДТП. Его доставали подручными средствами, а не эвакуатором, что и привело к основным поломкам. Затем пытались исправить ситуацию в «кустарных» условиях. Верхнюю часть лонжерона грели автогеном, в результате выжгли содержащийся в стали углерод, без которого материал потерял свои свойства и попросту превратился из конструкционной стали в железо«, — прокомментировал начальник участка. Именно по этой причине лонжерон выровнять невозможно. Специалисты станции приняли решение удалить заднюю часть рамы, заменив ее на другую.

Деформированный правый лонжерон

«Семь раз отмерь…»

Для того чтобы приступить непосредственно к ремонту, у седельного тягача демонтируется вся проводка, снимается седло, топливные баки и блок управления, «выкатывается» задний мост. После чего специалисты приступают к замерам и расчетам.

Топливный бак седельного тягача

В связи с тем, что концерн Volvo выпускает автомобили различных комплектаций, 100% идентичного донора найти весьма проблематично. В нашем случае донорская рама тоже была неидентична по отношению к раме ремонтируемого грузовика. В частности, отверстия для крепления навесного оборудования были разные, отличную форму имели задние поперечины и окончания лонжеронов. Все это усложняло и без того трудную работу по совмещению двух рам. В конце всего ремонта Иван Горбель признается: «Сделать точные замеры и расчеты оказалось самой трудной задачей. Рамы разные, в некоторых местах шаг отверстий другой, приходилось искать базовые точки и от них вымерять. Здесь мы применяли поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь«.

Процесс замеров

Усилители для надежности

Чтобы соблюсти горизонтальное расположение рамы и избежать опрокидывания передней части автомобиля, установили домкраты и подтянули к ним раму ремнями, закрепленными к силовому полу. И только после этого плазморезом удалили ненужную часть рамы.

Установили домкраты

Удаление части рамы при помощи плазмореза

Рама грузовика разрезана

Далее специалисты приступили к совмещению двух рам. Первым делом нужно было закрепить усилители на место стыковки лонжеронов. Это необходимо для большей надежности конструкции.

Усилители

Процесс оказался длительным и кропотливым. Нужно было замерять, размечать, делать точные расчеты, прикреплять донорскую раму, подгонять, снова делать замеры и метки, потом демонтировать раму, сверлить отверстия под монтаж навесного оборудования и топливопроводов. После всех необходимых манипуляций усилители надежно стояли на своем месте.

После нанесения разметки донорская рама вновь демонтируется

Размеченные усилители

Установка усилителей ( в руках специалиста — пневмогайковерт)

Меняем поперечину

Как уже упоминалось ранее, поперечины двух рам были разными, поэтому прежде чем варить части рамы, нужно было заменить поперечину. Извлекли неподходящую, а поперечину от старой части рамы вставили, разжав задние лонжероны гидравлическим цилиндром. Из-за этой вынужденной процедуры расстояние между лонжеронами сзади оказалось шире на 5 мм, чем спереди. Недопустимые искажения вскоре были исправлены при помощи башен. Наконец обе части рамы готовы для воссоединения.

Демонтаж поперечины

Соединение несущих элементов

Чтобы получить цельную раму, рабочие взялись за сварку. После этого зачищались швы и лонжероны, поверхность рамы и усилителей обрабатывалась цинкосодержащими средствами, грунтовалась и окрашивалась.

Фрагмент готового лонжерона

Перед финишной прямой

«Опять-таки из-за того что донорская рама была неточно подобрана, нам пришлось наращивать кормовую часть грузовика, — поделился информацией собеседник. Это необходимо для того, чтобы машина соответствовала своей идентификации«.

Наращивание кормовой части

Готовая часть кормы

После выполнения всех сварочно-монтажных работ при помощи лазерного оборудования проверили положение заднего моста и выполнили его регулировку (на этот раз хватило миллиметровых шайб). Далее на очереди — поэтапная сборка грузового автомобиля.

Ремонт закончен!

К последнему (шестому) дню не успели только увязать электропроводку. С самого утра приступили к ее сборке и подключению. Когда все было готово, проверили геометрию грузовика. Никаких нарушений не выявлено, а это значит, что тягач Volvo готов к эксплуатации!

Тягач Volvo почти готов к эксплуатации

Грузоподъемность увеличилась, но…

По словам И. Горбеля, «грузоподъемность седельного тягача увеличилась на 20-30%, но по сути это не играет никакой роли, потому что допустимая масса автопоезда осталась неизменной«.

V-образная тяга

Еще на стадии демонтажа были выявлены некоторые неисправности. Шаровое соединение V-образной тяги имело большой люфт, поэтому пришлось заменить тягу. А когда снимали аккумуляторные ящики, обнаружилось, что некоторые клеммы практически сгнили, нужно было менять провода. Все дополнительные работы согласовывались с заказчиком.

Рама как новая!

К слову, ремонт грузового автомобиля обошелся клиенту в 1 500 долларов. В стоимость не входили донорская рама и расходные материалы. Срок выполнения — 6 дней.

Фремонт Volvo Trucks

Фримонт Volvo Trucks
  • Дом
  • Грузовики
  • Детали
  • Услуги
  • О
  • Карьера
  • Контакт
Кто такой Фремонт Вольво?

Fremont Volvo Truck Sales & Service — семейный дилерский центр 4-го поколения, работающий с 1946 года.

Мы каждый день стремимся к тому, чтобы превзойти ожидания наших клиентов в области запасных частей, продаж и обслуживания.

Отзывы
  • Отдел запасных частей Fremont Volvo не имеет себе равных! Они соответствуют или обычно превышают мои ожидания в отношении запчастей, которые мне нужны, и в то время, когда они мне нужны. В нашем бизнесе время решает все, и я знаю, что могу рассчитывать на то, что они вовремя доставят мне нужные детали.

  • …..Fremont Volvo имеет один из лучших отделов запчастей, с которыми я имел удовольствие работать….. Отдел запчастей Volvo Fremont. делает замечательную работу запасных частей для нас. Нам очень редко приходится ждать запчасти. Отдел запчастей Fremont Volvo делает все возможное, заботясь о своих клиентах.

  • . ….Персонал Fremont Volvo, от продаж до обслуживания, является профессиональным и знающим. Сервисный отдел, безусловно, одно из лучших мест, где я обслуживал свои грузовики. Владелец Билл очень хорошо осведомлен и делает все возможное, чтобы удовлетворить своих клиентов.

  • Как транспортная компания с последними моделями грузовиков Volvo, мы очень довольны сервисом, который они предоставляют для наших грузовиков. Мы настоятельно рекомендуем их всем, кто нуждается в обслуживании грузовиков Volvo. Очень грамотный магазин.

  • Сотрудники Fremont Volvo, безусловно, лучшие из тех, с кем мы когда-либо имели дело в любом дилерском центре Volvo. Джон и Ларри вместе со своими техниками работают на высшем уровне, быстро справляются со всем: от гарантийных утечек до капитального ремонта двигателя. Дик, Мэтт Кроуфорд и Билл Про по запчастям отличились тем, что своевременно доставили нам нужные запчасти по отличным ценам. Во всех наших отношениях с ними это похоже на разговор со старыми друзьями, и все понимают, что время простоя клиентов является самой важной проблемой.

Volvo лидирует на быстро развивающемся рынке электрических грузовиков

Новости предоставлены

АВ Вольво

23 февраля 2023 г., 02:28 по восточному времени

ГЕТЕНБУРГ, Швеция, 23 февраля 2023 г. /PRNewswire/ — В прошлом году количество тяжелых электрических грузовиков на дорогах Европы и США росло быстрее, чем когда-либо прежде. Volvo Trucks уже продала более 4300 электрических грузовиков по всему миру в более чем 38 странах. В Европе Volvo Trucks является лидером рынка с долей рынка тяжелых электрических грузовиков 32%, а в Северной Америке почти половина всех тяжелых электрических грузовиков, зарегистрированных в 2022 году, были грузовиками Volvo.

В 2022 году рынок тяжелых (≥16 тонн) электрических грузовиков в Европе вырос на 200% до 1041 грузовика, и Volvo Trucks занимает наибольшую долю этого рынка.

«Мы полны решимости возглавить преобразование электрических грузовиков, и наше лидирующее положение на рынке в 2022 году не только в Европе, но и в Северной Америке и на других рынках является доказательством того, что мы делаем именно это. Хотя рынок электрических грузовиков по-прежнему невелика, но тенденция очевидна: многие из наших клиентов сейчас сами начинают переходить на электромобили.Мы намерены стать катализатором этого перехода и стремимся к тому, чтобы к 2030 году 50 % наших глобальных продаж новых грузовиков были электрическими, — говорит Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

С тех пор, как Volvo Trucks начала производство полностью электрических грузовиков в 2019 году, компания продала более 4300 электрических грузовиков в более чем 38 странах мира. В настоящее время Volvo предлагает самую широкую в отрасли линейку продуктов, состоящую из шести серийно выпускаемых продуктов, предназначенных для самых разных видов транспорта в городах и между ними.

«Теперь у нас есть портфель продуктов, который может охватывать большинство видов транспорта для всех типов клиентов. Глядя на схемы товарных потоков, можно электрифицировать почти половину всех видов транспорта с помощью нашей линейки электрических грузовиков», — комментирует Роджер. Альм. «Мы видим свою миссию в том, чтобы помочь нашим клиентам добиться этого».

23 февраля 2023 г.

Обратите внимание:

  • Все ссылки на «Европу» означают Европейский Союз, включая Норвегию и Швейцарию.
  • Северная Америка означает США и Канаду. Доля рынка Volvo Trucks в Северной Америке основана на материалах, предоставленных Volvo Trucks North America.
  • Данные о доле рынка Volvo и общем росте для тяжелых (≥16 тонн) электрических грузовиков в Европе включают данные, предоставленные IHS Markit.
  • Заявление; «Можно электрифицировать почти половину всех транспортных средств», — ссылается на статистику Евростата «Автомобильные грузовые перевозки на расстояние», показывающую, что почти половина всех грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Европе, перемещается на расстояние менее 300 км.

Ссылка на изображения высокого разрешения.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь:
Jan Strandhede
Директор по связям со СМИ, Volvo Trucks
[Электронная почта защищена]*
+46 31 323 3715, +465555 5377787878787878787887887878788787887878787878787878787878787878787878787878788787878787187878787871887878787878787878787878787878687878. . 21 323 3715. изображения и фильмы доступны в галерее изображений и фильмов Volvo Trucks по адресу http://images.volvotrucks.com.

Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 12 странах мира. В 2022 году по всему миру было поставлено около 145 000 грузовиков Volvo.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *