Вольво тягач новый фото: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Тягач Volvo FH 460, 2018 год, 469 л.с., кабина Globetrotter XL, без пробега по РФ

 

nextprevious

+еще фото в хорошем качестве 

 

Видеообзор аналогичного тягача:

Подписывайтесь на наш Youtube канал

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный тягач не имеет пробега по России и странам СНГ. Про несомненные преимущества грузовых автомобилей без пробега по РФ можно прочитать тут.

Марка, модель, базовая информация:

Указана цена с учетом доставки до Москвы, включая 100% таможенных платежей и утилизационный сбор, у тягача будет российский таможенный ПТС, таможенная декларация и устройство ЭРА-ГЛОНАСС.

Volvo FH 460

― 2018 г
― без пробега по России и СНГ
шведская сборка! (не Калуга!)
― 100% оригинальный пробег — 179 тыс. км
― разрешенная максимальная масса — 20100 кг

 

Порядок и сроки поставки:

― поставка осуществляется по договору, за счет нашей компании, полная оплата вперед не требуется
― подписание договора возможно при личной встрече в нашем офисе или дистанционно, по электронной почте
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты агрегаты автомобиля, а также 100% гарантии юридической чистоты
― срок поставки до Москвы 2-3 недели

За 6 лет работы мы успешно доставили сотни единиц грузовой техники под заказ для клиентов по всей России!

Двигатель, КПП:

― 6-ти цилиндровый D13, 12777 см3, 469 л.с.
― АКПП I-Shift 12ст

 

Тормозная система, ходовая и резина:

― пневмоподвеска
― блокировка дифференциала
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
― дисковые тормоза
― интардер
― вся резина Michelin 315/70 R 22. 5, остаток 70-80%

 

Навесное оборудование:

― 2 бака
― спойлеры шасси
― солнцезащитный козырек
― воздушный сигнал

 

Комплектация:

― кабина Globetrotter XL с двумя спальными местами
― климат контроль
― автономный отопитель салона Webasto
― комфортабельные сидения водителя и пассажира с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― индикация нагрузки на оси
― светодиодные фары
― адаптивный круиз-контроль Eco-cruise

― навигация + система экономии топлива I-See 
― бортовой компьютер
― мультируль
― магнитола CD/MP3
― холодильник
― люк
― центральный замок
― подушки безопасности
― радар, система контроля движения по полосам и прочие системы активной и пасивной безопасности
― цифровой тахограф и многое другое

 

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:

― эксплуатировался на территории ЕС одним владельцем
― обслуживался по регламенту в дилерском центре Вольво, вложений не требует
― в наличии имеется оригинальная сервисная книга с отметками о прохождении ТО
состояние нового тягача!

 

Порядок оплаты и оформления:

― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной и полной оплаты (тягач в Trade-in)
― возможна продажа седельного тягача Вольво в лизинг и в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной.

Возможна доставка этого седельного тягача в любой регион России и СНГ.

Подберем бесплатно и доставим из Германии или других европейских стран ЛЮБОЙ проходной седельный тягач под ваши задачи и бюджет! 

Цена — 97 900 €. Оплата в рублях по курсу на день платежа.

Написать

Фотографии тягача Вольво в большем разрешении (1024 х 768), чтобы увеличить, нажмите на фото:

Обои для рабочего стола Тягач Volvo Fh26 фото

НАВИГАЦИЯ: ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА >> ОБОИ Грузовики и автобусы >> Volvo >> Обои Тягач Volvo Fh26

Картинку добавил(а): vladimir (посмотреть обои)

Разрешение: 1600 x 1200

Раздел обоев: Volvo — Грузовики и автобусы

Скачать похожие обои на Тягач Volvo Fh26

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:     
E-mail друга:

Похожие обои на Тягач Volvo Fh26:

Лесовоз Volvo Fh26Грузовики и автобусы

Volvo Fh26Грузовики и автобусы

VOLVO Fh26Грузовики и автобусы

VOLVO Fh26Грузовики и автобусы

Volvo Fh26 2008Грузовики и автобусы

Volvo Fh26-660 Powerful TruckГрузовики и автобусы

Volvo Fh26 660 8×4 Wrecker UK-spec 2005 бокСпецтехника

Volvo Fh26 660 8×4 Wrecker UK-spec 2005 задСпецтехника

Volvo Fh26 660 8×4 Wrecker UK-spec 2005 передСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 1993 передСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 2003 зимаСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 2003 кранСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 2003 погрузкаСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 2003 путьСпецтехника

Volvo Fh26 Timber Truck 2003 силаСпецтехника

Volvo синий тягачГрузовики и автобусы

Volvo- дальнобойный тягачГрузовики и автобусы

Volvo тягачГрузовики и автобусы

Volvo тягачГрузовики и автобусы

Зеленый тягач VolvoГрузовики и автобусы

Scania тягачГрузовики и автобусы

Красный тягачГрузовики и автобусы

Тягач KENWORTHГрузовики и автобусы

Тягач PeterbiltГрузовики и автобусы

ХОЧУ ЕЩЕ ТАКИХ ЖЕ ОБОЕВ! >>

Мнения и комментарии к данной картинке

Комментариев к данной картинке пока нет.

Совет по выбору обоев — Разрешение экрана:

Очень важно при выборе обоев для рабочего стола учесть разрешение экрана. Разрешение – это свойство экрана, которое характеризует размер «картинки» (высота/ширина), и выражается в относительной величине, пикселях. Разрешение экрана зависит, в первую очередь, от размеров и пропорций монитора, а также от видеоадаптера, установленного на компьютере. С помощью нажатия правой клавиши мыши на рабочем столе, вы можете посмотреть свойства вашего экрана. Среди прочих и разрешение экрана. Если же вы обладатель такой ОС, как Windows 7, то во всплывающем окне по нажатию правой кнопки мыши будет отдельный пункт, который так и называется – «Разрешение экрана». Кстати, там же вы сможете это самое разрешение и изменить. Наиболее распространенными являются такие форматы, как 1280*800, 1280*1024 и 1600*1200. Полное соответствие размеров картинки с вашим разрешением, вовсе, не является обязательным. Достаточно, чтобы сохранялось соотношение сторон, тогда вы можете установить картинку с меньшим или большим расширением, главное, чтобы она не была совсем уж меньшего формата, поскольку это не лучшим образом скажется на качестве изображения.

Volvo и Aurora демонстрируют первый взгляд на новый самоуправляемый тягач VNL

Компания Volvo Trucks поделилась своим взглядом на будущее своих беспилотных грузовиков в Северной Америке. Укрепив партнерство с Aurora в начале этого года, Volvo Autonomous Solutions представила первый взгляд на дальнемагистральный Volvo VNL 760, интегрированный с технологией Aurora Driver.

Первый самоуправляемый тягач Volvo класса 8 — это шаг к тому, чтобы Volvo Trucks North America предлагала клиентам автономные грузовики, а также предоставляла комплексные и комплексные решения «Транспорт как услуга» (TaaS) для автономных коммерческих грузовиков, адаптированные к конкретных потребностей клиентов», — сказал Саско Цуклев, руководитель отдела дорожных решений Volvo Autonomous Solutions.0005 Владелец флота .

28 сентября Volvo представила первый взгляд на новый грузовик, опубликовав несколько фотографий и видео, в которых рекламируются автономные решения для пивоварения с технологией Aurora, интегрированной в беспилотный грузовик для дальних перевозок.

По данным Volvo Group, исследования и разработки автономного VNL поддерживаются усилиями глобальной команды. Беспилотные дорожные грузовики разрабатываются и разрабатываются в США в рамках подготовки к будущему производству на сборочном предприятии Volvo Trucks в долине реки Нью-Ривер в Дублине, штат Вирджиния. «Две команды инженеров совместно разрабатывают архитектуру Volvo VNL и интегрируют Aurora Driver в грузовик, — сказал Куклев.

Он добавил, что «автоматизация является ключевой технологией для Volvo Group», которая работает с Aurora с 2018 года. Большая часть этой работы была сосредоточена на проектах автономных пилотов в Европе до начала 2021 года.

«Несмотря на наш ранний прогресс , наши общие ценности и наша общая цель, и Volvo, и Aurora должны были проделать большую работу, прежде чем мы смогли представить серьезный продукт для высокоскоростных грузоперевозок», — сказал в марте Стерлинг Андерсон, соучредитель и директор по продукту Aurora. «Набор датчиков Aurora, как и остальная часть отрасли, не мог надежно видеть достаточно далеко, чтобы безопасно управлять грузовиком класса 8 на скоростях шоссе; и Volvo нужно было заложить основу для бизнеса автономных решений. Руководствуясь нашим интересом к грузоперевозкам и желанием вместе создать выдающийся продукт, мы приступили к работе».

Весной этого года Volvo и Aurora заключили долгосрочное партнерство после первых успехов пилотных проектов. «Наш первый коммерческий грузовик с Volvo будет адаптирован к требованиям Aurora Driver и адаптирован к требованиям варианта использования автономного транспортного узла», — сказал Андерсон о партнерстве в начале этого года. «Эти грузовики будут сочетать в себе лучшие технологии Volvo с драйвером Aurora Driver, который обладает уникальной способностью обнаруживать и отслеживать объекты на расстоянии более 300 метров, создавая привлекательную и масштабируемую логистическую платформу».

Стандарты безопасности

Андерсон отметил, что Volvo Group уже почти 100 лет устанавливает стандарты безопасности в отрасли грузоперевозок, что привлекло компанию, занимающуюся технологиями грузоперевозок, к OEM-производителю. Куклев добавил, что «безопасность имеет первостепенное значение для автономных транспортных средств и лежит в основе всех инноваций Volvo Group».

«Переход к автономным системам основан на этом опыте и основан на проверенных технологиях безопасности, которые уже используются в Volvo VNL, включая динамическое рулевое управление Volvo (VDS) и автоматическую трансмиссию (I-Shift)», — сказал Куклев. «Эти существующие технологии, наряду с рядом других передовых функций транспортных средств, создают избыточное, основанное на безопасности решение в основных системах автономного грузовика для обеспечения безопасной работы».

По данным Volvo Group, в основе систем безопасности этих Volvo Trucks в сочетании с технологией Aurora Driver лежит обеспечение безопасности на каждом этапе процесса разработки.

«Мы гордимся тем, что наша модель Volvo VNL послужит основой для разработки беспилотных грузовиков в Северной Америке, чтобы предложить нашим клиентам безопасное, эффективное и устойчивое транспортное решение следующего поколения, — сказал Питер Вурхув, президент Volvo Trucks. Северная Америка.

Вклад в более устойчивое общество — еще одна движущая сила стратегии Volvo Autonomous Solutions. Вывод на рынок автономных дорожных грузовиков Volvo дополнит современную транспортную систему и поможет удовлетворить растущий спрос на перевозку грузов, сводя к минимуму воздействие на окружающую среду.

«Volvo Autonomous Solutions гордится нашими первыми важными шагами к автономному Volvo VNL в Северной Америке», — заявил в пресс-релизе Нильс Йегер, президент Volvo Autonomous Solutions. «Наша давняя клиентская база и их приоритеты находятся в авангарде нашего пути вперед в формировании автономных грузоперевозок. Мы твердо верим в будущее, в котором безопасные, устойчивые и эффективные транспортные решения необходимы для процветания любого общества, а беспилотные коммерческие грузоперевозки являются важной частью этой трансформации».

По мере того, как Volvo Autonomous Solutions и Aurora продолжают работу над цифровым прототипом Volvo VNL, представленным этой осенью, компании работают над следующим шагом в реализации своего видения транспортных узлов между узлами в Северной Америке. Это включает в себя определение конкретных регионов и маршрутов, которые будут служить начальными узлами для дорожных испытаний.

«Благодаря этому партнерству мы стремимся ускорить разработку технологии и стратегии выхода на рынок, а также укрепить наши долгосрочные возможности и активы в области автоматизации, чтобы принести пользу клиентам в различных сегментах и ​​на разных рынках», — добавил Куклев. .

Будущее автопарка

Кроме того, Volvo Autonomous Solutions работает с клиентами автопарка, чтобы понять их текущие и будущие потребности, приоритеты и запросы, готовясь к пилотному использованию автономного Volvo VNL в сценариях дорожных перевозок между узлами, а также возможное коммерческое внедрение автономных технологий.

Еще предстоит решить, где стартуют первые беспилотные VNL, сказал Куклев FleetOwner . «Дискуссии продолжаются, но на данный момент мы ничего не можем раскрыть», — сказал он. «Предварительное внимание будет сосредоточено на дальнемагистральных рейсах класса 8 со специально заранее определенными маршрутами, которые пересекаются повторно».

Поскольку «безопасность лежит в основе всего, что мы делаем в Volvo Trucks и Volvo Autonomous Solutions», испытания начнутся с безопасного водителя на борту этих автономных VNL, сказал Куклев. «Водитель по безопасности всегда будет на борту на начальных этапах проверки. Мы стремимся быть одними из первых в отрасли, кто предлагает полностью автономные решения для наших клиентов».

Домашний грузовик Mack

Движение и создание лучшего мира.

Учить больше

Mack Financial Services является глобальным финансовым партнером Mack Trucks. Мы ориентируемся на таких клиентов Mack, как вы, и наша цель — предоставить инструменты, которые помогут вам построить свой бизнес.

Учить больше

Следующее поколение
LR Electric уже здесь.

Посмотреть LR Electric

Откройте для себя новейший прорыв в области технологий помощи водителю.

ПОСМОТРЕТЬ ГИМН

Когда дело доходит до общей стоимости владения, математика складывается для владельцев Mack.

Посмотрите, как вы можете сэкономить

ПредыдущийСледующий

  • Исследуйте грузовики

ПредыдущийСледующий

Грузовики, созданные для работы.

 В дороге или на строительной площадке вам нужен партнер, которому вы можете доверять. И вы можете рассчитывать на то, что Mack будет выполнять свою работу каждый день. Маки легче и экономичнее, поэтому они могут делать больше. И у них есть сила, необходимая для выполнения сложной работы.

Найдите свой Mack

  • Портал производителей кузовов

Группа технической поддержки Mack’s Body Builder обладает всеми знаниями, инструментами и ресурсами, необходимыми для определения характеристик грузовика и его модернизации.

Посетите портал производителей кузовов

  • трансмиссия

Mack был первым интегрированным производителем грузовиков и двигателей. Поскольку мы контролируем каждую трансмиссию от начала до конца, мы предлагаем лучшую производительность, повышенную эффективность и меньшие затраты на техническое обслуживание.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *