Информация по деталям Volvo VNL 610-660
Основные параметры капота Volvo VNL 660
Габаритные размеры (ШхВхД), м |
Вес, кг |
Номер по нашему каталогу |
Номер детали по оригиналу |
2,35 х 1,4 х 1,85 |
55 |
VNL.660.001 |
20377848, JP-V10S |
* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.
Материал и применяемость
Капот изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. В качестве опции возможна обработка капота шумовиброизоляционным материалом. Капот взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)
Изображения капота Volvo VNL 660
View the embedded image gallery online at:
http://kapot33.ru/index.php/oblocovka-gruzovikov/gruzoviki-americanskigi-proizvodstva/volvo/volvo-vnl-610-660/detali-vol610#sigProId346683b2b5
Основные параметры решетки Volvo VNL 660
Габаритные размеры (ШхВхД), м |
Вес, кг |
Номер по нашему каталогу |
Номер детали по оригиналу |
1,2 х 0,8 х 0,2 |
3 |
VNL. 660.002 |
8084221 |
* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.
Материал и применяемость
Фальшрадиаторная решетка изготовлена из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. Решетка взаимозаменяема для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)
Изображения решетки Volvo VNL 660
View the embedded image gallery online at:
http://kapot33.ru/index.php/oblocovka-gruzovikov/gruzoviki-americanskigi-proizvodstva/volvo/volvo-vnl-610-660/detali-vol610#sigProId95d3111047
Основные параметры бампера Volvo VNL 660
Габаритные размеры (ШхВхД), м |
Вес, кг |
Номер по нашему каталогу |
Номер детали по оригиналу |
2,2 х 0,4 х 0,85 |
15 |
VNL. 660.003 |
* Данные, приведенные в таблице, можно использовать для определения стоимости доставки.
Материал и применяемость
Бампер изготовлен из армированного стеклопластика, крашеным в массе. Внутренние элементы усиления и посадочные места соответствуют оригинальному исполнению. Изделие выполняется в любом цвете из стандартной гаммы цветов Volvo. Покраска в цвет “металлик” не включена в стоимость изделия. Бампер взаимозаменяем для всех моделей Volvo VNL модификаций 610-660 (с 1997 по 2003 г.в.)
Изображения бампера Volvo VNL 660
View the embedded image gallery online at:
http://kapot33.ru/index.php/oblocovka-gruzovikov/gruzoviki-americanskigi-proizvodstva/volvo/volvo-vnl-610-660/detali-vol610#sigProId92a6b8b3e1
Для обеспечения целостности и сохранности груза для каждого бампера изготавливается транспортировочная обрешетка бесплатно!
View the embedded image gallery online at:
http://kapot33. ru/index.php/oblocovka-gruzovikov/gruzoviki-americanskigi-proizvodstva/volvo/volvo-vnl-610-660/detali-vol610#sigProId078639fb10
back to top
Заказать деталь
Оставьте заявку, мы Вам перезвоним!
Ваше имя *
Ваш телефон *
Что хотите заказать *
Проверочный код *
Тягач Volvo VNL 660 для Euro Truck Simulator 2
Моды для симулятора ETS 2 / Грузовики / Зарубежные грузовики / Volvo VNL 660
2017-07-21
3 216
1
Поблёскивающий хромом тягач VOLVO VNL шведского производства, один из ярких представителей грузовых автомобилей подкапотного расположения двигателя Европейских автомобильных производителей. Новый дизайн кабины был разработан инженерами специально для покорения автомобильного рынка США, об этом говорит огромный объём внутреннего пространства салона и отсека отдыха водителя со всем необходимым, что придаёт грузовику сходство с американскими тягачами.
Мод тягача Volvo VNL 660 для Euro Truck Simulator 2 имеет довольно скромный набор тюнинга, однако данный недостаток с лихвой окупает большое количество мест крепления дополнительных световых элементов, что позволяет игроку симулятора ETS 2 превратить свою грузовую машину в сверкающее чудо технической мысли. Из технической начинки виртуальному дальнобойщику доступны две коробки передач и пара двигателей мощностью 540 и 600 лошадиных сил. Интерьер салона Вольво весьма чётко проработан, и в себя включает точно воссозданную приборную панель, оригинальный руль, постельное бельё на лежанке и возможность размещения шторок.
ВЕРНУТЬСЯ
Протестировано на версиях ETS2: 1.14 — 1.37
Продаётся в салонах: Volvo
Автор(ы) мода: Санёк Сентяков, Karma
Обновлено: 2020-05-11
По причине: Добавлена версия Reworked by CentOS 1.1 для ETS2 1.37
Уважаемый пользователь сайта, осуществляя перевозку грузов по виртуальным дорогам Европы, для разнообразия игрового процесса, не забудьте скачать и установить новые карты для любых версий симулятора ETS 2!
Volvo грузовик тягач Вольво
Предыдущий модСледующий мод
Рекомендуемые моды:
Volvo VNL Series — Truck Shop
Американские представители тяжёлых грузовиков Вольво продолжают покорять просторы симулятора ETS 2. На этот раз в нашем распоряжении целая серия тягачей Volvo VNL. Авторам удалось в одном слоте…Volvo Nh22
Грузовая машина Volvo Nh22 на шасси тягача выполнена в довольно высоком качестве. Имеется возможность окраски кабины в любой цвет, в том числе типа металлик. По технической части грузовик…Volvo F16
Магистральный тягач Volvo F16 появился на дорогах Европы в середине восьмидесятых годов, придя на смену устаревшим Volvo F10 и F12. Любителей классических приятно удивит оригинальный бело-голубой…Volvo VNL 780
Тягач Volvo VNL 780, производимый американским филиалом компании Volvo Trucks для внутреннего рынка США имеет капотную компоновку кузова, что характерно практически для всех грузовых машин…Iveco Strator
Седельный тягач Iveco Strator совместно разработанный головным европейским предприятием и инженерами филиала расположенного в Австралии, чем обусловлена капотная компоновка кабины. Комплектация…Volvo VNL 670
Капотный тягач Volvo VNL 670, совместно разработанный американским филиалом и европейским отделом концерна, разрабатывался для североамериканских стран, о чём можно понять по внешнему облику. Игроку…Всего 1 комментарий:
ВсеVOLVO VNL 660 на продажу Crest Hill, IL / classiccarsbay.com Полуприцеп Volvo на продажу, пробег 510 000 миль, Лион, Иллинойс
2007 Volvo VNL 670 поднятая крыша, двуспальная кровать Двигатель Volvo D12 13 ступенчатая механическая коробка передач Пробег 510.000 (Двигатель заменен 4 года назад, без капитального ремонта) NO DPF, NO DEF, NO EGR Новая резина, заменены форсунки, тюнинг (15k после тюнинга). .
Volvo 2012 570 тыс. миль, 13 передач — легковые и грузовые автомобили — по владельцу — автомобиль… в Шаумбурге, Иллинойс
Продам свой грузовик. Поставляется с ClimaCab, холодильником, микроволновой печью, инвертором в хорошем состоянии, работает и едет. Txt, если интересно 773.332.684four
2007 Volvo VNL670 в Бенсенвилле, Иллинойс
Б/у Вольво VNL670 2007 года. Двигатель Cummins ISX 400-500 лс 10 ступенчатая Двигатель и трансмиссия капитально отремонтированы 450к назад. $10000 О.Б.О.
Аналогичные автомобили
VOLVO D12 / 13SPD MANUAL 2007 г. «Доступно 3 единицы» в Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс.
Продам Вольво 2007 года в хорошем состоянии. ДОСТУПНЫ ЗАПИСИ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПЛАВНО И ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ОТЛИЧНО. МЫ ОБНОВИЛИ НАШИХ МЕСТНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ НА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, И ЭТОТ ТЕПЕРЬ ДОСТУПЕН ДЛЯ ПРОДАЖИ.
2003 Volvo S-60 в Вестпорте, Массачусетс
Потребности : Задняя дверь со стороны водителя Не работает датчик уровня топлива на переднем сидении водителя AC нуждается в зарядке Проделанная работа: Задние тормоза и колодки 2017 г. Контр рычаг и шаровые опоры 2016 г. Левый передний приводной вал 2015 г. Автомобиль…
1997 Volvo Semi-Tractor в RCSD, SD
Cummins (M-11) 330 л.с., 10 скоростей, задняя подвеска на пневмоприводе, кабина на пневмоприводе, сиденья на пневмоприводе. Новая резина, новая приборка. пробег неверный из-за новой приборки
Силовой агрегат Volvo VNL670, 2005 г., Роббинс, Иллинойс
Двигатель Volvo D12 с 10-ступенчатой трансмиссией Eaton Fuller. Хорошая местная или региональная единица. Готов отправиться в путь. Работает хорошо и не имеет серьезных проблем. Заменено большинство деталей. Турбина и коробка были заменены около 150000 км назад, как и двигатель…
Недавно просмотренные
Грузовик на продажу в Филадельфии, Пенсильвания
Ходит хорошо, проблем нет, только приехал из командировки. За этот месяц грузовик прошел 2 полные проверки DOT на весовых станциях DOT в Мэриленде, Кентукки.
Седельный тягач Volvo VNM D12 2007 г. в Макдоно, Джорджия
— Прошлый грузовик SAIA — В хорошем состоянии — Использовался как садовый трактор — Двигатель D12
2013 Volvo VNM Day Cab / Daycab в Одессе, Техас
Air Ride 2 Bag Suspension, Single Axe, Standard Cab, Red Color, 4 X 2 Drive, Сторона привода — левый руль, Двигатель Volvo D11, 385 л.
с., Тип дизельного топлива, 13,900 фунтов Собственный вес, 156-дюймовая колесная база, механическая коробка передач, 650 000 миль, без моторного тормоза…Грузовик Volvo ISX15 2013 года, 10-ступенчатая коробка передач на малых милях в Болингбруке, Иллинойс
Грузовик готов отправиться в путь. Я механик, этот грузовик был у меня 2 года. Заменены все детали основных двигателей. Новые тормоза и шины. Позвоните или напишите для получения дополнительной информации 708 six 23 40 six 4 kamil Я говорю на польском, сербском и английском языках.
- Автомобили для продажи
- Вольво
- Другой
- ВОЛЬВО ВНЛ 660
модельных рядов Volvo | Руководство по ресурсам для тяжелых самосвалов
Линейка продуктов Volvo включает пять основных конфигураций кабин, четыре версии со спальным местом и однодневную кабину. Модель Day Cab называется так потому, что в ней нет спальных мест, поскольку грузовик с дневной кабиной обычно используется водителем только в течение дня. Тракторы с дневной кабиной редко используются для дальних перевозок. Работа на короткие расстояния на самом деле может быть хуже для грузовика, чем на большие расстояния, больше остановок и коротких поездок, что приводит к большему износу грузовика.
Модели Volvo со спальными кабинами бывают короткой, средней высоты и двух вариантов высоты «кондо». Спальное место средней высоты имеет высоту 10 футов 10 дюймов. Часто к спальному вагону средней высоты добавляют обтекатель крыши из стекловолокна, чтобы довести верхнюю линию крыши до 13 футов 3 дюймов, чтобы приблизиться к высоте типичного коммерческого фургона.
Модели Volvo с кабиной со спальным местом высотой 13 футов 3 дюйма в верхней части крыши. высота коммерческого фургона. Обратите внимание, что типичный прицеп высокого класса для жилых автофургонов имеет высоту около 13 футов 3 дюйма – 13 футов 6 дюймов в верхней части блоков кондиционера 9. 0006
Спальные места «кондо» используют дополнительную высоту внутри для более удобной конфигурации с двумя койками. Вы можете найти спальное место средней высоты с двумя койками, но места будет тесно.
Другой вариант спальных мест Volvo «condo» — это длина спального места, измеренная от спинки сиденья водителя до задней стенки спального места. Более короткое спальное место «кондо» имеет ту же длину, что и кабина средней высоты, 61 дюйм. Более длинная кабина «кондо» составляет 77 дюймов и немного шире.
Определив спальные кабины, мы можем теперь поговорить о реальных моделях. Есть модели Volvo первого поколения, которые были построены в период с 1999 по 2003 год. Автомобили Volvo второго поколения были выпущены в 2003 году и узнаваемы по более крупной решетке радиатора и вертикальным фарам. Большее значение было обусловлено более высокими температурами дизельного двигателя, требуемого правилами EPA. В автомобилях Volvo второго поколения реализовано множество системных изменений, и мы постараемся указать на них, когда это применимо.
Расшифровка номера модели Volvo:
Пример: VNL64T610 | |
Л | Длинный капюшон |
6 | 6 ступиц колес |
4 | Приводные ступицы |
Т | Трактор |
610 | Спальное место в середине крыши с расстоянием 61 дюйм от задней стенки до спинки сиденья водителя |
Два левых автомобиля Volvo относятся к поколению I, а два правых — к поколению II. Обратите внимание на разницу в изменении формы фары. Глядя на фары, вы заметите, что крылья стали уже из-за более широкой решетки радиатора.
Последний вариант модели — длина носа, VNM (средний) и VNL (длинный). Вы найдете VNM только в моделях Day Cab с меньшими двигателями. Вы увидите список моделей как VNL610 и VN610, они одинаковы.
Теперь модельный ряд:
Это Volvo VN420 (Gen I). Это модель с короткой спальной кабиной. Модель Gen II — это VN430.
VN420 представляет собой дневную кабину с добавленным 42-дюймовым спальным местом. Это оставляет достаточно места для койки.
VN420 имеет более компактный профиль, чем другие модели спальных мест, если размер имеет значение.
Высота в верхней части кабины составляет 8 футов 7 дюймов. ‘ 10 дюймов без обтекателя крыши) и длинное спальное место 61 дюйм.
В задней части спального места имеется одно спальное место с местом для хранения вещей под ним. За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы.
VNL610/630 Volvo имеет четкие линии и приподнятую крышу со встроенным спальным местом на воздушной подушке, которое поднимается чуть ниже линии крыши большинства автомобилей с пятеркой. Это обеспечивает хороший поток воздуха над верхней частью грузовика и прицепа по сравнению со спальным местом с плоской крышей. Средняя высота обеспечивает более короткий профиль, когда грузовик будет использоваться в качестве ежедневного водителя.
VNL660, VNL670 Высота спального места в кондоминиуме
VNL660 (Поколение I) и VNL670 (Поколение II) — это спальные места на высоте квартиры (13 футов 3 дюйма) и длинное спальное место 61 дюйм.
В задней части спального места есть два спальных места с местом для хранения под нижним спальным местом. За сиденьями водителя и пассажира могут быть шкафы. Боковые окна верхнего спального места открываются и имеют встроенные экраны.
Кондоминиум Volvo VNL660/670 по высоте соответствует многим более поздним высококлассным полуприцепам с 5 колесами. В то время как высота может показаться сдерживающим фактором для ежедневного водителя, вы должны помнить, что грузовики доставляют в магазины, которые расположены повсюду, и VNL660/670 также могут туда добраться.
VNL770, VNL780, удлинитель высоты спального места
VNL770 (поколение I) и VNL780 (поколение II) — это спальные места высотой в кондоминиум (13 футов 3 дюйма) и длинное спальное место 77 дюймов.
Нижняя койка также представляет собой обеденный стол с сиденьями, который называется Рабочее место водителя. Нижняя полка шире верхней полки
. Aldo, поскольку кабина шире, чем у VNL660/670, в конце нижнего спального места есть отсек для хранения вещей.
Нижние сиденья Beth представляют собой отсеки для хранения вещей, доступные как изнутри, так и через наружные багажные двери.
Шкафы за сиденьями водителя и пассажира шире и глубже, чем у VN 660. Многие VNL770/780 имеют холодильник, установленный в шкафу за водителем. Возможен вариант с выдвижным ящиком над холодильником, в который можно поместить раковину с краном с водяной помпой. Микроволновая печь может быть установлена в тумбе над этим ящиком.
Тумба за пассажиром предназначена для хранения одежды на вешалке. Над подвесным шкафом есть место для телевизора.
Как и VN 660, VN 770 имеет окна для верхнего спального места. VN 770 также имеет окна со встроенными экранами для нижней полки. Многие модели VN 770 имеют световое окно в передней части крыши кабины.
VNL730 средней высоты с удлиненным спальным местом:
VNL730 представляет собой вариант средней высоты VNL630 с удлиненной кабиной со спальным местом 77 дюймов.
У вас есть дополнительное место в шкафу, но только односпальное место.
Другие отличия второго поколения.
Обтекатели со стороны водителя/пассажира, если они есть, открываются ручками. Это намного проще, чем болты, которые используются для крепления тех же обтекателей на автомобилях Volvo I поколения.
Освещение автомобилей Volvo поколения II более сложное, чем у автомобилей поколения Is. Проблемной областью является определение компьютером того, работает свет или нет, что заставляет компьютер наклоняться, когда обычные изменения освещения выполняются для кровати и розетки прицепа.
Приборная панель Поколения II устроена немного иначе, чем у Поколения I, при этом основной проблемой является расположение выключателя стоп-сигнала, обычное место крепления чувствительного к давлению воздуха контроллера тормозов прицепа.