Volvo VNL 760 Sleeper Cab, Highway truck tractor — Каталог К.В.Х.
Volvo VNL 2018
Североамериканское подразделение Volvo Trucks представило новый VNL в 2017 году. Он доступен в нескольких вариантах, включая версию с новым 70-дюймовым спальным отсеком. В стандарте VNL оснащается 13-литровым двигателем Volvo D13, при этом версия с дневной кабиной и VNL 400 в качестве опции могут быть укомплектованы 11-литровым Volvo D11. 15-литровый Cummins X15 также доступен в качестве опции.
Отличительной чертой нового Volvo VNL являются передние фары в стиле модели VNR и измененное положение вентиляционных отверстий. В целом, новый VNL с двигателем D13 на 7.5% экономичнее модели 2015 года, оснащенной двигателем GHG 2014 D13. Все версии в «базе» получают автоматизированную трансмиссию I-Shift. Используя сенсоры, она учитывает скорость, нагрузку и рельеф местности для определения оптимальной передачи.
Система Volvo Active Driver Assist теперь является стандартным оснащением для всех VNL. Она включает набор камер и радаров, которые помогают предотвращать аварии с находящимися впереди объектами, в том числе и стационарными. Электронная система стабилизации Volvo Enhanced Stability Technology также теперь входит в стандартное оборудование.
Грузовики серии VNL получили также такие системы, как светодиодные фары головного света, датчик света и дождя, подушка безопасности для водителя и подушка безопасности, защищающая голову водителя во время переворота грузовика. Специалисты по интерьерам подготовили ряд усовершенствований. Например, они оптимизировали панель приборов, дополнив комбинацию 5-дюймовым цветным дисплеем. Опционная мультимедийная система получила собственный 7-дюймовый дисплей и включает навигацию, камеру заднего вида, Bluetooth и Apple CarPlay.
Volvo предлагает сразу четыре варианта компоновки спальных кабин для серии VNL, которые получили интегрированные изогнутые шкафы, а также встроенную койку (впервые в Северной Америке). Всё внутреннее освещение использует технологию LED. Также впервые в Северной Америке предлагается вариант отделки Globetrotter для моделей VNL 760 и VNL 860, которые имеют полный аэродинамический комплект, полированные колесные диски, комфортабельные сиденья и холодильник.
Volvo Truck North America представила в США новую версию тягача модели VNL.
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года. Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Volvo Vnl 2011, vin 4v4nc9tjxcn555412
- Описание
- VIN info
Марка, модель
VOLVO VNL
Год выпуска
2011
Цвет
БЕЛЫЙ
VIN
4V4NC9TJXCN555412 Проверить в ГИБДД?
Гос. номер
У998ОК777
Тип ТС
Начальная цена
1 170 400.00 p
Адрес лота
Липецкая область
Автомобиль VOLVO VNL, VIN 4V4NC9TJXCN555412, государственный регистрационный знак У998ОК777, 2011 года выпуска, цвет БЕЛЫЙ. Состояние транспортного средства: не рабочее, неудовлетворительное. Информация о регистрации ТС по указанному VIN номеру в базе http://www.gibdd.ru – отсутствует.
Данный лот продается на ЭТП РТС-тендер
*Образец модели
8(4752)721656
Мужальских Ирина Игоревна
Номер извещения
130821/1429792/01
Форма проведеления торгов
Продажа гос. имущества
Статус торгов
Завершены
Приёма заявок
18. 08.2021 10:00 — 10.09.2021 15:00
Дата проведения торгов
23.09.2021 10:00
Место проведения торгов
РТС-тендер (№63482)
Порядок подачи заявок
электронная торговая площадка ООО «РТС-Тендер» процедура 63482
Задаток
117 040.00 p
Срок и порядок внесения задатка
В соответствии с информационным сообщением
Источник
Официальный сайт РФ о проведении торгов
Наименование
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ТАМБОВСКОЙ И ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТЯХ
ИНН
6829057176
682901001
ОКАТО
68401368000
ОКПО
71243930
ОКВЭД
75. 11.8
ОГРН
1096829003974
Контактный телефон
8(4752)721656
Контактное лицо
Мужальских Ирина Игоревна
Почтовый адрес
392000, ОБЛАСТЬ ТАМБОВСКАЯ, ГОРОД ТАМБОВ, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, д. 65
Фактический адрес
392000, Тамбовская обл, г Тамбов, ул Московская, д. 65
Факс8(4752)711557
Сайт
http://tu68.rosim.ru
23.09.2021 10:00
1 170 400.00 p
Завершены
09. 08.2021 10:00
1 672 000.00 p
Несостоявшиеся из-за отсутствия предложения повышения цены
информационное сообщение №1 снижение.docx
13.08.2021
новая заявка.doc
13.08.2021
договор купли-продажи.docx
13.08.2021
Руководство по покупке Volvo VNL 860
Полуприцепы предназначены для перевозки тяжелых грузов и ночных работ. Хотя мы можем думать о них в первую очередь с точки зрения мускулов и управляемости, современный полуприцеп также имеет ряд других удобств и улучшений.
Модельный ряд Volvo, в частности, известен тем, что упорно работает над повышением эффективности грузовых автомобилей, комфорта кабины и общей вовлеченности водителя во время длительных поездок.
Топовый грузовик со спальным местом премиум-класса в линейке VNL, модель VNL 860 предлагает первоклассную производительность, уютную кабину и гораздо больше технологий, чем вы могли ожидать.
Наша команда подготовила эту удобную электронную книгу, чтобы дать вам полную информацию о Volvo VNL 860. Итак, без лишних слов…
Volvo VNL 860 с первого взгляда
Если вам когда-либо приходилось работать на дальних расстояниях, то вы знаете, что проводить дни в дороге может быть немного однообразно. Это особенно верно, если вашему грузовику не хватает домашнего комфорта: уютного спального отсека с многочисленными удобствами, передовыми технологиями и усилением безопасности.
VNL 860 был создан для длительных поездок с ночевкой. Как с гордостью заявляет Volvo, эта модель обеспечивает «бескомпромиссный комфорт», даже когда дни длинные и дороги немного рискованны.
Вот некоторые из основных особенностей автомобиля:
— 77-дюймовое спальное место
— Четыре прочных варианта двигателя
— Большое пространство над головой благодаря высоте кабины 123,7 дюйма
— Глубина матраса 42 дюйма
Конечно, это не все, что может предложить VNL 860! Давайте копнем немного глубже в его многочисленные тонкие грани.
Высокая производительность VNL
Грузовики такого размера были созданы для того, чтобы выдерживать некоторые нагрузки на дорогах. Однако, пока в основе лежит один трудолюбивый силовой агрегат, выполнение даже самых сложных работ не должно быть большой проблемой.
Как мы уже упоминали, для VNL 860 доступны четыре различных двигателя. Хотя они производят разную мощность и крутящий момент, все они работают на вас.
Вольво Д13ТС
Топливная экономичность теперь входит в стандартную комплектацию VNL с добавлением в модельный ряд Volvo D13TC. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию каждого VNL, включая модель 860. Он имеет мощность от 405 до 455 лошадиных сил и крутящий момент от 1750 до 1850 фунт-фут.
Двигатель D13TC на 6 % эффективнее нынешнего двигателя D13 и на 11 % эффективнее по сравнению с моделями грузовиков 2015 года. Повысьте производительность своей работы за счет небольшой экономии топлива.
Вольво Д13
Двигатель Volvo D13, прежний стандартный двигатель, по-прежнему доступен для VNL 860 в качестве опции. Он может производить от 405 до 500 лошадиных сил и от 1450 до 1850 фунт-фут крутящего момента.
D13 был разработан, чтобы быть легче, чем многие другие силовые агрегаты этого класса. Это приводит к снижению затрат при соблюдении стандартов выбросов парниковых газов (ПГ).
Его выходной крутящий момент «двойного действия» поддерживается рейтингами XE, Eco-Torque и Dual-Torque. Это позволяет водителям добиться экономии топлива за счет более низкого крутящего момента без ущерба для производительности.
Вольво Д11
В качестве источника питания VNL 860 также доступен Volvo D11. Ожидайте от этой электростанции мощность от 325 до 425 лошадиных сил и крутящий момент от 1250 до 1550 фунт-футов.
Этот экономичный легкий двигатель был разработан для повышения надежности вашего грузовика при минимальных эксплуатационных расходах. Он обеспечивает производительность наравне с более крупными двигателями.
Камминс Х15
Потенциально самый мощный двигатель в линейке Cummins X15 развивает мощность от 400 до 565 л.с. при том же крутящем моменте, что и D13.
Если вы выбрали VNL 860 для грузовых перевозок, Cummins X15 будет особенно подходящим выбором. Он может обеспечивать максимальный крутящий момент при более низких оборотах двигателя, а также снижать скорость без ущерба для управляемости.
Технология интеллектуальной передачи
Переключение передач может стать настоящим испытанием для грузовика такого размера. Тем не менее, Volvo I-Shift делает эту задачу невероятно гладкой и простой.
Короче говоря, I-Shift — это автоматизированная механическая коробка передач с цифровым интеллектом. Тормоз с промежуточным валом и электронный блок управления способны выдержать любой вес груза и любые дорожные условия. В последних моделях VNL также были добавлены новые износостойкость сцепления и демпфирование крутильных колебаний, что в целом может обеспечить следующие преимущества:
— Более низкие затраты на топливо
— Меньший износ трансмиссии
— Меньший шум и вибрация
— Увеличенный срок службы трансмиссии
— Снижение затрат на техническое обслуживание
I-See интеллектуальный круиз-контроль
В комплекте с Volvo I-Shift у вас также будет технология I-See. Эта функция прогнозирующего круиз-контроля может фактически изучать топографию дороги во время вождения. Благодаря накопленным знаниям он может оптимизировать скорость грузовика и переключение передач на различных участках, чтобы повысить эффективность I-Shift.
Доступные гусеничные передачи
Некоторым грузовикам сложно маневрировать на крутых склонах или на малых скоростях. Доступные гусеничные передачи были добавлены в I-Shift только для борьбы с этим.
У вас будет превосходный контроль во время движения вперед и назад, даже если вы ползете на очень низкой скорости. Программное обеспечение было специально оптимизировано для приложений с высокой полной массой автопоезда, поэтому вы по-прежнему можете переключаться во время понижения передачи на более высоких оборотах.
Полуприцеп, который экономит бензин
Интеллектуальная технология трансмиссии I-Shift — не единственное, что помогает Volvo VNL 860 экономить бензин (конечно, это действительно помогает). Небольшие топливосберегающие детали встроены прямо в кузов грузовика.
Новый капот, бампер и нижний дефлектор воздуха расположены прямо в передней части автомобиля, направляя весь воздушный поток назад. В то же время воздушный дефлектор на крыше снижает турбулентность между кабиной и прицепом, делая круиз более плавным.
Обтекатели шасси VNL 860 были переработаны для оптимизации воздушного потока, проходящего мимо ведущих колес и зазора между тягачом и прицепом. Даже новый дизайн зеркала может помочь устранить турбулентность.
Когда этот кузов сочетается с аэродинамическим прицепом и доступным охладителем трансмиссии I-Shift, вы достигаете экономии топлива до 7,5%.
Дополнения к трансмиссии, ориентированные на топливо
Корпус VNL 860 был не единственной вещью, которая на этот раз претерпела изменения в дизайне. Силовой агрегат тоже.
Благодаря этим новым улучшениям вы сможете еще больше сэкономить на топливе:
— Система впрыска топлива Common Rail
— Низкое трение, волнообразная конструкция поршня
— Односекционная система дополнительной обработки
-Турбо компаунд
Это довольно сложные детали, и мы не будем утомлять вас жаргоном. Все, что вам нужно знать, это следующее: благодаря такой оптимизации поток мощности становится более рациональным, а впрыск топлива улучшается. В конце концов, это равносильно экономии на бензоколонке.
Лидер в области безопасности грузовиков
Сегодня безопасность автомобиля состоит из двух основных компонентов: технологии и структуры. Первые могут помочь предотвратить несчастные случаи, а вторые могут смягчить их последствия.
VNL 860 ставит безопасность на первое место. Прежде всего, в нем используется кабина из высокопрочной стали с самым высоким в отрасли соотношением прочности и веса, идеально подходящим для поглощения чрезмерной энергии удара.
Кроме того, Volvo является единственным производителем класса 8, который делает боковые подушки безопасности водителя стандартным оборудованием для своих грузовиков. Это, в дополнение к сиденью Rolltek® с преднатяжителями ремней, боковыми подушками безопасности и автоматическим опусканием сиденья, означает, что у вас будет достаточная защита во время аварии.
Технология повышенной устойчивости Volvo (VEST)
Скорее всего, вам не нужно будет тестировать эту платформу VNL 860 с такими системами, как VEST.
Эта функция постоянно отслеживает рабочие параметры, чтобы определить, когда вы можете потерять управление или перевернуться. Затем он упреждающе снизит крутящий момент и выборочно применит торможение.
Адаптивная загрузка
Благодаря этой функции у вас будет базовый режим тяги для стабилизации прицепа при погрузке или разгрузке. При движении по крутому склону или в плохих погодных условиях включается режим повышенной тяги для увеличения сцепления колес.
Активная помощь водителю Volvo
Благодаря этой доступной функции ваш грузовик оснащен датчиками и небольшими камерами, которые служат вторым набором глаз на дороге. Это будет охватывать дорогу впереди вашего автомобиля, а также часть дороги сбоку, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Его функции включают в себя:
-Предупреждение о лобовом столкновении
-Камера данных
-Предупреждение о выходе из полосы движения
Эти функции отправляют звуковые или визуальные предупреждения. Тем не менее, автономная помощь при торможении также может быть применена, если перед вашим грузовиком обнаружен неподвижный металлический объект.
Комфорт на ходу
В таком грузовике удовлетворение не только зависит от производительности и безопасности. Это касается комфорта. В VNL 860 у вас будут выделенные рабочие и жилые помещения, каждое из которых оснащено множеством различных удобств.
Как самая большая модель в линейке VNL, 860 имеет спальное место с высокой крышей длиной 77 дюймов. Вы сможете выбрать между складной верхней койкой, а также фиксированной нижней койкой размером 42 x 80 дюймов.
Комфорт для сна
Вот некоторые из удобств, доступных в спальном отсеке вашего грузовика:
— В комплектации Limited у вас будет эксклюзивная ткань Longspur с оранжевыми акцентами на стенах. Двери также имеют виниловую вставку Longspur.
-Чтобы помочь вам подняться на второй уровень каюты, в комплект входит телескопическая стремянка. Ступени спроектированы эргономично для вашего комфорта.
-Имеющаяся панель управления позволяет регулировать систему обогрева/охлаждения и аудиосистему. Вы даже можете привлечь внимание к своему грузовику с помощью «тревожной» кнопки.
Комфорт кабины
Когда вы не отдыхаете сзади, у вас будет выбор удобств спереди, чтобы улучшить ваше вождение:
— Новые и улучшенные сиденья были разработаны для вашего комфорта и здоровья. Его оптимальное размещение, увеличенный диапазон регулировки и легкодоступные элементы управления делают его идеальным для дальних перевозок.
— Также доступен встроенный охладитель сиденья. Таким образом, холодные напитки или закуски всегда будут под рукой.
— Элементы управления на руле означают, что вы сможете регулировать звук, освещение или круиз-контроль, не отрывая взгляда от дороги.
— У вас также будет программируемый цветной ЖК-экран за рулевым колесом, чтобы вы могли легко просматривать данные своего автомобиля и настройки системы.
Сядьте за руль Volvo VNL 860
Благодаря продуманной оптимизации двигателя, передовым технологиям и скрытым удобствам Volvo VNL 860 обязательно вас удивит. Это творческое переосмысление того, чем может и должен быть полуприцеп.
Чтобы лучше узнать этот грузовик, вам нужно сесть за руль. Свяжитесь с ближайшим дилерским центром грузовых автомобилей Volvo, чтобы запланировать тест-драйв уже сегодня!
Предоставляя свою информацию, вы соглашаетесь с тем, что Andy Mohr Automotive свяжется с вами по телефону, электронной почте и/или в текстовом сообщении на указанный вами номер или адрес электронной почты; включая автоматизированные коммуникации. Вам не нужно давать согласие, чтобы получить какой-либо из наших продуктов или услуг. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.
Новый 2023 Volvo VNL 860 SLEEPERCAB TRUCK. ЗАКАЗЫВАЙТЕ СВОИ! в Майами, Флорида
Сохранено 0
Просмотрено 0
1 / 36
29Подробнее
Майами, Флорида
Цена продажи
$555 555
Свяжитесь с нами | 786-419-4800
ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ
————————————— Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону 786-419- 4800 ————————————— Пусть мир узнает, как мы это делаем, в Google Отзывах и обзоры на Facebook Посетите нас на: Facebook: https://www. facebook.com/TruckmaxMan LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/truckmax Instagram: https://www.instagram.com/truckmaxmiaminc/ Twitter : https://twitter.com/truckmax YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCkGCbF5xdSrvLfXXeBmudQA ————————- ————— По вопросам продаж грузовиков обращайтесь по телефону 786-419-4800 [email protected] ——————————————————
Информация об автомобиле
В наличии | ЗАКАЗАТЬВАШ VNL86001 |
ВИН | ЗАКАЗАТЬВАШ VNL86001 |
Дилер | Грузовик Макс Майами |
Тип | Новый |
Год | 2023 |
Марка | Вольво |
Модель | ВНЛ 860 |
Пробег | 15 |
Сертифицированный дилер | № |
Сертифицированный | № |
Дата на складе | 27. 08.2021 |
Отделка | Грузовик со спальным местом. Закажи Свой! |
Корпус | Тракторы большой мощности |
Тип кузова | Тракторы Heavy Duty |
Трансмиссия | Автоматический |
Описание | Дизельные двигатели D13 405-455/500 л.с. или Cummins X5 |
Тип топлива | Дизель |
Внешний цвет | Белый |
Цвет салона | Серый |
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Номер телефона
Напишите нам по электронной почте
Автомобиль еще доступен?
У меня есть общие вопросы
Позвоните мне как можно скорее
Как бы вы хотели, чтобы мы с вами связались?
Звонок
Текст
Электронная почта
Click for TruckMax Locations
Miami 6000 NW 77th CT Miami FL 33166
Homestead 29020 S.