Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства
Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.
Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.
Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.
Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.
И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.
Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.
Рынок эвакуаторов
Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.
«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.
Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.
Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.
Завод-изготовитель | «Чайка-Сервис» | «Фаворит-Сервис» | ООО «АМЗ» | ООО «Центртранстехмаш» |
---|---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-33106 | Тata 613 | Hyundai HD-78 | Fuso FE85DJ |
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм | 8250х2340х2550 | 7740х2340х2550 | 7600х2350х2450 | 6000х2400х2545 |
Базовое шасси автомобиля, мм | 4210 | 3800 | 3775 | 4470 |
Колесная формула автомобиля | 4х2 | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 4320 | 4380 | 3850 | 4770 |
Полная масса автомобиля, кг | 7400 | 7500 | 7500 | 8500 |
Масса перевозимого груза, кг | 2930 | 2970 | 3500 | 3480 |
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм | 5260х2220 | 5260х2210 | 5350х2230 | 5600х2300 |
Угол заезда платформы, град | 10 | 10 | 10 | 14 |
Тяговое усилие лебедки, т | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 |
Длина троса, м | 20 | 20 | 20 | 25 |
Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.
Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.
По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.
Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.
Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.
Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.
os1.ru
Автоматические раздвижные двери с электро
Разделы статьи:
К современным дверям, будь то входная или же межкомнатная дверь, люди предъявляются множество самых разных требований. Для входной двери актуальны высокие показатели по звуко- и теплоизоляции. Для межкомнатных важна экономия пространства. Для обоих видов дверей также необходимо удобство эксплуатации. Существует очень мало дверей, которые бы полностью соответствовали всем этим требованиям. Автоматические раздвижные двери – одни из таких.
Назначение автоматических дверей
Чаще всего такие системы устанавливаются в помещениях, через которые каждый день проходит очень много людей. Это супермаркеты, гостиницы, торгово-развлекательные комплексы, аэропорты и многие другие здания.
В быту и жилых помещениях об автоматических раздвижных дверях задумываются редко. Однако, их все-таки устанавливают. Дверь с автоматикой может полностью автоматически открываться либо закрываться. Человек в этом процессе не участвует. Это позволяет значительно продлить жизнь дверному блоку. Работа электроники и механизмов отработана и отлажена армией инженеров и программистов. А люди, в отличии от двигателей, микроконтроллеров и программ, иногда не слишком правильно эксплуатируют двери.
Также одна из функций автоматических раздвижных дверей, которые могут быть полезны в быту – это экономия драгоценного тепла и энергетического ресурса. Достоинство автоматических в том, что электронная система и датчики надежно следят за тем, чтобы дверь находилась в закрытом состоянии, когда это необходимо.
Люди, проходящие через дверь, могут просто забыть закрыть ее, например, в частных домах или коттеджах. В общественных помещениях эти конструкции для экономии энергоресурса оснащаются системами тепловых завесов. Они создают мощный барьер для холодного воздуха с улицы, а теплый воздух из помещения также не выходит.
Принцип действия
В основе работы всех дверей, которые управляются автоматическими системами, лежит принцип движения дверного полотна при помощи электрического привода. Основной частью в этом приводе считается двигатель. При помощи редукторов и других механизмов энергия вращения передается на привод закрытия и открытия дверных полотен.
За тем, чтобы дверь находилась в закрытом состоянии, когда это необходимо, надежно следит автоматика для раздвижных дверей. С помощью датчиков, которые реагируют на человека или же на движение, система узнает, что перед дверью находится человек.
Датчик движения.Датчик отправит сигнал на управляющий контроллер, а тот, в свою очередь, отправит сигнал на исполнительную систему, то есть на электрический привод. Так дверь откроется. Затем, через некоторое время, дверь автоматически закроется.
Виды автоматических дверей
Автоматические раздвижные двери можно разделить на несколько групп. Классифицируют из по типу движения полотен или же створок.
Так, первая конструкция — это традиционная уже система, где движение проходит по одной направляющей роликового типа. Принцип открывания такого полотна простой. Мотор через редуктор отдает энергию на ролики, которые открывают дверное плотно. Этот принцип уже давно и успешно работает на многих проектах, где применяются автоматические системы.
Простые роликовые двери можно также разделить на:
- Одностворчатые модели;
- Двустворчатые и одной подвижной створкой;
- Трехстворчатые с различным количеством подвижных створок;
- Двустворчатые с двумя рабочими половинами.
Автоматические раздвижные двери с одной створкой наиболее популярны. Их используют и в качестве межкомнатных, и в качестве входной двери. Эти модели актуальны там, где необходимо придать больше свободы визуально, а также ограничить доступ.
Одностворчатый механизм.Также для расширения пространства визуально можно применить двустворчатую дверь. Здесь проем разделяется на две одинаковые зоны, но одна их них будет двигаться. Рабочая створка при открывании будет заходить за вторую часть.
Стеклянная дверь такого типа будет отлично смотреться и дополнит современные интерьеры как в офисах, так и в жилых помещениях.
Двустворчатые системы имеют похожий принцип действия. Но здесь две створки двигаются в противоположные друг другу стороны. Створки могут уходить в стены, как в лифте. Или они могут двигаться за прозрачную перегородку. Эти решения используют в качестве входных групп в супермаркетах и общественных зданиях.
Второй тип – это телескопические раздвижные конструкции с двумя направляющими роликового типа. Эти системы более удобны в том случае, если требуется большая ширина прохода. В этих дверях используется две рабочие створки, а одна из них имеет возможность двигаться независимо от них. Эти решения предоставляют уникальные возможности:
- Можно создавать входную группу с узкими створками – отличное решение для современных интерьеров;
- Телескопический принцип действия – высокая скорость работы;
- Для полукруглых дверей эти решения предполагают компактные комплектующие, что снизит габариты в открытом состоянии.
И наконец, третий тип – складывающие автоматические системы. Они не раздвигаются, а уходят в стороны, вращаясь вокруг оси. Эти решения используются там, где необходимо обеспечить максимальную ширину дверного проема, но вот створкам уходить некуда.
Функциональные возможности
Большинство автоматических раздвижных дверей в стандартной комплектации предоставляют несколько режимов работы. За работой системы тщательно следит электроника. В зависимости от погоды, а также от условий использования, система может функционировать в одном из пяти режимов:
- Стандартный режим – люди могут двигаться с обеих сторон;
- Зимний режим – полотна открываются лишь до половины;
- Закрытый режим;
- Открытый режим – используется летом, створки открыты полностью;
- Односторонний режим – позволяет заставить людей двигаться в одном направлении.
Кроме этого любая автоматика для раздвижных дверей предлагает также дополнительные настраиваемые функции. Это специальные регулировки, при помощи которых можно настроить такие параметры, как время нахождения конструкции в открытом состоянии, расстояние до людей, скорость движения, торможения. Настроить можно буквально все.
Предусмотрена и система безопасности. Многие системы оснащаются световыми барьерами на основе фотоэлемента. Также многие конструкции предоставляют возможности по ограничению силы закрытия, открытию замков при отсутствии электричества, принудительной блокировке. Также производители автоматики для раздвижных дверей оснащают свои системы резервным питанием, механизмами открытия или закрытия.
Один из интересных функций — это специальный шарнирный блок. Его полезность в том, что при случае можно повернуть дверное полотно по оси. В условиях, когда необходима срочная эвакуация из помещения, такой механизм может сильно помочь. Однако, такая конструкция стоит значительно дороже дверей в стандартной комплектации.
Преимущества и недостатки
Сегодня конструкция таких дверей известна всем и многие люди имеют свое мнения о таких системах. Но стоит знать о преимуществах и недостатках, возможно это поменяет мнение.
Среди положительных моментов выделяют удобство эксплуатации и максимальную безопасность. Настройки автоматики для раздвижных дверей позволяют устанавливать самые разные режимы функционирования в зависимости от ситуации.
Раздвижные конструкции также достаточно надежны и очень долговечны. Залог этого – сам процесс открывания и закрывания без участия человека. Люди часто хлопают дверью, а автоматика этого не делает.
Еще одно достоинство – сохранение энергии. Это также обеспечивается тем, что дверь закрывается сама сразу же после того, как человек из нее вышел.
Раздвижные модели приобретают также за их универсальность. С ними удается закрыть даже самые широкие проемы.
Электроника совместима со всеми СКУД и охранными сигнализациями. Двери можно оборудовать домофонами, электро-замком, системами видеонаблюдения, а также многими другими функциями.
Если говорить о недостатках, то их практически нет.
Необходимо выполнять техническое обслуживание. Если не уделять должного внимания этим системам, то они могут выйти из строя.
Еще один недостатков – стоимость, если приобретать их для частного использования. Раздвижные электо-системы стоят достаточно дорого для рядового жителя частного коттеджа, который решил сменить двери.
Стоимость
Эти системы зачастую производятся компаниями по индивидуальным пожеланиям заказчика. Поэтому стоимость может быть различной по необходимости. Так, цена формируется из конструкции двери и автоматики. Дверная система зачастую изготовлена из стекла и алюминия. В качестве опции можно установить бронированное стекло, а вместо алюминиевого профиля будет использоваться сталь.
Алюминиевая рама двери может быть окрашенной или анодированной. Профиль для наружной двери будет жестким, а для внутренних створок используют закаленное стекло.
Система из алюминия.Что касается автоматики, то требования для офиса – это плавное и бесшумное открытие-закрытие, несколько сенсоров, панель управления.
Так, по стоимости автоматическая раздвижная дверь с простым приводом, изготовленная из алюминиевого профиля с закаленным стеклом обойдется до 6000 долларов. Наружная дверь, оснащенная замком, двумя сенсорами, панелью управления, но не интегрированная со СКУД обойдется уже в стоимость до 7000 долларов.
Приводы зачастую электромеханического типа. Они не шумят, а все настройка осуществляется при помощи программного обеспечения. Если необходим лишь привод, то это обойдется до 2200 долларов.
Но это все о промышленных дверях. В быту же используют другие приводы, которые после адаптационных работ можно смонтировать на любые дверные полотна.
o-dveryah.ru
Виды платформ у современных эвакуаторов
Любой современный эвакуатор состоит из трёх основных частей: грузовика-тягача, платформы и грузоподъёмного устройства. В этой статье речь пойдёт о видах платформ эвакуационной техники.
Платформы эвакуаторов можно разделить на две большие группы: стационарные и сдвижные. Стационарные жёстко закреплены на кузове, тогда как сдвижные могут двигаться и в ряде случаев выполнять роль дополнительного грузоподъёмного устройства. Платформы также могут быть прямыми и гнутыми.
Прямая платформа стационарного типа является самым бюджетным вариантом. Она являет собой настил из цельного металла с откидными аппарелями, по которым сломанная машина втаскивается на платформу лебёдкой.
В компании «Спас Авто 52» с сайта spas-auto52.ru эвакуаторы оснащены ломанной стационарной платформой, которая встречается на современной эвакуационной технике чаще всего. Она являет собой изогнутую металлическую базу, на которую повреждённое автотранспортное средство может въехать самостоятельно или же его может затянуть та же лебёдка.
Нередко эвакуаторы со стационарными платформами используются для перевозки различной специализированной техники.
Сдвижная платформа представляют собой металлическую плиту, которая при помощи гидравлического механизма может опускаться и сдвигаться. Дополнительно такой эвакуатор оснащается электро- или гидролебёдкой.
При опускании задняя часть плиты образует пологий наклон, по которому транспортное средство может въехать на эвакуатор или же, как и в предыдущем случае, его затянет туда лебёдка. Когда погрузка будет завершена, платформа вновь примет горизонтальное положение.
Малый угол заезда и сплошная площадка (в отличие от выдвижных аппарелей стационарной платформы) позволяют быстро и безопасно грузить на платформу даже сильно повреждённые машины, автомобили с неисправным рулевым механизмом, заблокированными колёсами или неисправной КПП. Эвакуаторы со сдвижной платформой гораздо удобнее обычных, но поскольку они стоят заметно дороже, да и их обслуживание влетает в копеечку, у нас они встречаются нечасто.
Самые современные модели эвакуаторов оснащаются платформой со сдвижными вилами. Работает эта техника следующим образом. Эвакуатор становится параллельно корпусу повреждённого автомобиля на расстоянии от него в пол метра. С платформы опускаются выдвижные вилы и подводятся под корпус, после чего автомобиль поднимается, как на вилочном погрузчике. Далее вилы втягиваются, опуская машину на платформу.
Похожее
comments powered by HyperCommentsautofeel.ru
Эвакуаторы с подъемно-сдвижной платформой — WERKER Автоспецтехника
Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой — наиболее распространенный тип эвакуаторов, использующихся в городских условиях для транспортировки неисправных автомобилей. Эвакуаторы оснащаются платформой WERKER грузоподъемностью до 6 тонн и длиной до 6 метров. Наша компания производит монтаж эвакуаторных платформ на любой тип шасси как российского, так и зарубежного производства.При работе над проектом эвакуаторной платформы собственного производства мы постарались учесть и исправить недостатки подъемно-сдвижных платформ конкурирующих производителей, которые мы обнаружили во время проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию этой техники.
Особенности конструкции подъемно-сдвижных платформ WERKER:
При изготовлении платформ WERKER используется металл толщиной 4 мм, а не 3 мм, как у конкурентов, что позволяет повысить надежность |
|
|
Повышенный диаметр штока гидроцилиндра — 65 мм позволяет увеличить ресурс использования подъемного механизма |
|
Усиленная балка и аутригеры увеличивают устойчивость платформы в процессе работы |
|
Мощная лебедка Come-UP позволяет добиться высокой скорости погрузки автомобиля на платформу |
Каждый выпущенный эвакуатор проходит контрольные динамические и статические испытания, приближенные к условиям реальной эксплуатации.
На эвакуаторные платформы WERKER распространяется гарантия 1 год от завода-изготовителя.
Каждый эвакуатор имеет весь необходимый пакет документов, включая руководство по эксплуатации.
В стандартную комплектацию подъемно-сдвижного эвакуатора WERKER входит:
- Платформа грузоподъемностью 3500 кг с механизмом фиксации
- Гидравлическая лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны
- Оцинкованный трос длиной 20 метров
- Задние аутригеры
- Трехслойная окраска платформы
- Крепежные ремни (2 штуки)
- Проблесковый маячок
- Инструментальный ящик
auto.werker.ru
Эвакуаторы с манипулятором, со сдвижной платформой и лебедкой
Парк эвакуаторов автоклуба РАМК, включая парки подрядных организаций, располагает всеми типами спецтехники для предоставления качественной услуги эвакуации легкового и грузового автотранспорта на территории России и Европы. Современные возможности автопарка позволяют в любое время суток, даже в самых сложных ситуациях, эвакуировать автомобиль или мотоцикл:
- с небольшим дорожным просветом,
- с серьезными повреждениями,
- с заблокированными колесами, коробкой передач или рулевым механизмом,
- в условиях ограниченного пространства,
- при перевозке сразу двух и более единиц транспорта,
- при необходимости перевозки в другой населенный пункт и т.д.
Кроме того, в рамках границ территории, предусмотренной договором и типом клубной карты РАМК, по вашему желанию, эвакуируемое транспортное средство может быть доставлено к месту ремонта или в любое другое указанное место. Для владельцев автомобильных карт доступны все автоэвакуаторы парка с максимальной грузоподъемностью до 8.5 тонн, а для владельцев мотокарт — только спецтехника, предназначенная для перевозки мотоциклов.
Наша техника
Спецтехнику парка эвакуаторов Русского АвтоМотоКлуба можно разделить на несколько типов:
- Эвакуаторы, оборудованные платформой подъемно-сдвижного типа и сдвижной гидравлической лебедкой. Эти машины комплектуются самозатяжными фиксирующими ремнями, подкатными тележками, лестницей, проблесковой балкой и инструментальным ящиком. В парке РАМК данный тип представлен моделями:
Mitsubishi Fuso — эвакуатор cо сдвижной платформой «Чайка», грузоподъемность до 3.3 тонн.
Hyundai HD-78 c гидравлической сдвижной платформой «Чайка» – предназначен для работы с весом до 3.2 тонн.
- Кран-манипулятор (так называемый эвакуатор с КМУ) — сочетает в себе грузовик и автокран. Наличие манипулятора является существенным преимуществом в ситуациях, когда необходимо производить погрузку автомобиля в условиях ограниченного пространства на свою платформу или платформу другого эвакуатора. Например, если автомобиль заперт на парковке или колеса заблокированы, то закатить его на платформу не представляется возможным. Эвакуаторы с кму рассчитаны на работу с весом до 5 тонн.
- Автовоз — в комплекте с прицепом может транспортировать несколько внедорожников общей массой до 6.3 тонны.
- Двухуровневый эвакуатор – оснащен двумя платформами для перевозки двух легковых автомобилей весом до 2.7 тонн.
- Лафет – прицеп для перевозки транспортного средства с различными конфигурациями — тандем, тридем, трехосные модели с передней поворотной осью; в зависимости от конфигурации может работать с легковыми и грузовыми автомобилями.
- Эвакуатор с частичной погрузкой — построен на базе полноценного джипа или грузовика и имеет все внедорожные характеристики, позволяющие эвакуировать транспорт при условиях любой сложности; оборудован гидравлической установкой частичной погрузки и лебёдкой с тяговым усилием до 4 тонн.
- Мотоэвакуаторы – специально оборудованные грузовые автомобили или прицепы для эвакуации мотоциклов, скутеров, снегоходов, квадроциклов и т.д.; перевозимый транспорт вертикально закрепляется ремнями, что исключает возможность повреждения.
Вызов эвакуатора в Москве — бесплатный для всех членов клуба и доступен для заказа по телефонному звонку или через бесплатное мобильное приложение (скачать в: App Store, Google Play).
Авто- и мотоэвакуаторы в Московской области также работают бесплатно на расстоянии до 100 км от МКАД для владельцев клубных карт «Премиум», до 125 км — для владельцев клубных карт «Платинум» и до 75 км от МКАД для владельцев клубных карт «Стандарт». Аналогично эвакуация автомобилей действует для всех городов территории покрытия.
www.ruamc.ru
««РУСКОМТРАНС» начал серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой» в блоге «Транспорт и логистика»
Завод коммерческого транспорта «РУСКОМТРАНС» начал серийное производство эвакуаторов со сдвижной платформой на шасси ГАЗ-33106 «Валдай».
Главным преимуществом сдвижной платформы является то, что сдвижение и подъём осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
Отличительные особенности эвакуаторов со движной платформой производства Рускомтранс:
- На платформе установлен механизм поджатия задней подвески, что совокупности, с исключительно низкой погрузочной высотой и малым углом заезда позволяет эвакуировать автомобили даже с малым углом свеса (до 8,5 градусов при использовании дополнительных аппарелей).
- За счёт уменьшения количества элементов до двух (надрамник и платформа) достигнуто снижение массы, что позволило увеличить грузоподъёмность.
- Несущие элементы платформы выполнены из высокопрочной легированной стали.
- Фиксация платформы на надрамнике осуществляется посредством конструктивных особенностей платформы, не позволяющим ей произвольно смещаться во время движения эвакуатора.
- РВД проложены таким образом, что исключается возможность повреждения и обеспечивается их надёжное крепление (гибкий кабельканал и т.д.).
- Центральная часть платформы имеет противоскользящее покрытие для безопасного передвижения оператора во время работы.
- Сдвижение и подъём платформы осуществляется за одну операцию при помощи одного гидроцилиндра, что упрощает работу оператора и исключает возможность ошибки в последовательности действий.
- Безопасность при загрузке/разгрузке автомобиля, в том числе на неровных поверхностях, обеспечивают гидроцилиндры задних опор, имеющие возможность независимого друг от друга опускания.
Стандартная комплектация эвакуатора:
- платформа сдвижного типа
- сдвижная гидравлическая лебёдка
- самозатяжные ремни
- противотуманные фонари 2 шт.
- жёлтый проблесковый маячок
- инструментальный ящик
- колёсные упоры 4 шт.
Возможна комплектация подкатными тележками для эвакуации автомобилей с заблокированными колесами.
Технические характеристики эвакуатора «Валдай»:
- Базовое шасси: ГАЗ-33106
- Габаритные размеры:
— длина — 7 950 мм
— ширина — 2 330 мм
— высота — 2 350 мм - База автомобиля: 4210 мм
- Колесная формула: 4х2
- Снаряженная масса автомобиля: 4 800 кг
- Полная масса автомобиля: 7 400 кг
— на переднюю ось — 2 200 кг
— на заднюю ось — 5 200 кг - Масса перевозимого груза: 2 600 кг
- Внутрениие размеры платформы:
— длина — 5 530 мм
— ширина — 2 295 мм - Угол заезда платформы: 10 град
- Тяговое усилие лебедки: 3,6 т
- Длина троса: 24 м
sdelanounas.ru
Что могут эвакуаторы
Упоминание эвакуаторов у многих ассоциируется с авариями. Подобные ситуации оканчиваются в лучшем случае дорогим ремонтом или поиском автомобиля на штрафстоянке. Специфика применения эвакуаторов объясняет высокими требованиями к их надежности и осторожному обращению с эвакуируемым транспортом.
Эвакуатор спасает в случаях попадания в кювет, блокировки замков или повреждения колес, при неисправности рулевой или тормозной систем и т. д. Он справится как с транспортировкой тяжелой строительной и промышленной техники, так и с перевозкой автомобилей спортивных моделей, отличающихся низкими бамперами и небольшим дорожным просветом.
Грузоподъемность эвакуатора обусловлена типом и модификацией используемого шасси. Пострадавший автомобиль фиксируется на платформе с помощью противооткатного устройства, которое устанавливается в отверстиях платформы, и прочих вспомогательных средств. Некоторые модели оборудованы несколькими пассажирскими сидениями.
Рассмотрим, какие существуют модели и для каких ситуаций они подходят.
Эвакуатор, оборудованный стационарной платформой, используют после мелкого ДТП без повреждения ходовой части, механизма рулевого управления или в ситуациях, когда машина не заводится. Благодаря ровной платформе исключается риск повредить днища автомобиля при погрузке или разгрузке. Два перелома на платформе позволяют грузить машины с низкой посадкой или менять центр тяжести груженого эвакуатора. Для погрузки на платформу неподвижного автомобиля используют лебедку.
Основой эвакуаторов, оборудованных сдвижной платформой, является шасси легких грузовиков с длинной рамой. Часть платформы поднимается под углом, чтобы облегчить заезд автомобиля, который затягивается с помощью лебедки и троса. Эта модель используется при повреждении ходовой или рулевой систем. Платформа может быть подъемно-съездной.
Двухъярусный эвакуатор-автовоз может перевезти одновременно несколько автомашин. Заезд осуществляется с помощью лебедки на нижнюю платформу по выдвижным аппарелям. Гидравлический привод отвечает за поднятие и опускание верхней платформы.
Следующий тип – эвакуатор с краном-манипулятором, способный работать с большими грузами, до 10 тонн в зависимости от платформы и типа шасси, в случае грузового эвакуатора – до 100 тонн. В принципе манипулятор можно установить на любую из вышеперечисленных моделей. Они незаменимы на узких улицах, ограниченных пространствах, а также при транспортировке машин с низкой подвеской, заблокированными коробкой передач или колесами.
Эвакуатор-прицеп применяется для перевозки крупногабаритных грузов и техники, небольших катеров и лодок.
Существуют универсальные эвакуаторы, однако с экономической точки зрения они неэффективны.
Смотрите также: Корейские гонки на эвакуаторах. Как нельзя ездить
autogarant-nn.ru