Высота газель фургон: высота, ширина и длина ГАЗ Газель Next (фургон), габаритные размеры и описание на сайте Autospot.ru

«За неделю до премьеры. Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT»

Наверно самая ожидаемая и предсказуемая премьера Группы ГАЗ — цельнометаллический фургон «Газель NEXT». Официальная премьера автомобиля состоится через неделю на главной отраслевой выставке КОМТРАС/2015. Но уже сейчас слухами и фотографиями полнится интернет и данные по новому автомобилю уже просочились в открытый доступ.

Цельнометаллический фургон «Газель NEXT» ожидаемо унаследовал дизайн передней части от своего донора — бортового грузовика. Фургон абсолютно не выглядит «мальчиком для битья», чем прежде являлась Газель со своими скромными размерами. Первым в серию пойдет автомобиль с максимально длинной базой и самой высокой крышей (h4L3). Полная допустимая массой автомобиля 3,5 тонны, наибольшая длинна 6157 мм, а высота крыши 2735 мм. Полезная площадь кузова будет ничуть не меньше чем у основных конкурентов, ее объем составляет 13,5 м3.

Собирают кузова на новой линии. Оборудование для сварки закуплено в Южной Корее. Первоначально предполагается выпуск в трех вариантах исполнения: грузовой — объемом 13,5 м3, пассажирском на 16 мест и грузопассажирский вариант на 7 мест плюс 9,5 м3 полезного объема. Планируется выпуск и других модификаций. Версии до 3,5 тонн с кузовом — длинной 5557 мм, высота — 2359 мм (h3L2). И с более высокой крышей и размерами — 5557 мм, высота — 2735 мм (h4L2). Фургоны полной массой 2,8 тонны, которые придут на смену «Соболю», будут выпускаться в версиях (h3L1) длинной кузова — 5031 мм и высотой — 2300 мм и (h4L1) с длинной — 5031 мм, высотой — 2676 мм. Также в планах выпуск модификаций с увеличенной грузоподъемностью, полная масса которых составит 4,6 тонны.

Наконец-то «ГАЗель NEXT» получит джойстик — это наверно один из ключевых моментов, за которые все без исключения нексты подвергались критике. Агрегатная база автомобилей осталась прежней — это турбодизель Cummins 2.8 и новый бензиновый Evotech с усиленной коробкой передач.

Передняя подвеска независимая, задняя — зависимая на рессорах. Передние тормоза — дисковые, барабанные сзади. Есть данные, что задняя подвеска стала мягче в расчете на пассажирский вариант исполнения. Рама также усиленная с прицелом на полную массу 4,6 тонны.

Цельнометаллический фургон «ГАЗель NEXT» смотрится вполне органично без явных дизайнерских просчетов. Черные пластиковые элементы по кругу, добавляют автомобилю некий шарм. Практичная задняя подножка, распахивающиеся на 270 градусов, двери с магнитными фиксаторами, все это говорит о том что ГАЗ наступает на пятки своим конкурентам играя по всем правилам рынка. Интрига сохраняется до официального старта продаж, которая назначена на осень. Главный козырь нижегородских машин — стоимость и срок окупаемости и здесь за примерами далеко ходить не надо. Итак, ждем премьеры и первого тест-драйва!

Источник: http://dalnoboi.org/blog/2015/08/30…nometallicheskij-furgon-gazel-next/

Изотермический фургон на базе Газель ГАЗ 3302

Бортовые автомобили, цельнометаллические фургоны, автобусы, спецтехника Газель, Соболь, Валдай, ГАЗ в Омске

Бактерицидная лампа для производственного помещения ООО Солнышко.
Модельный ряд

Цены на новые


автомобили ГАЗ
(скачать
прайс-лист)

Главная → Модельный ряд → Спецтехника ГАЗ → Автофургоны на базе ГАЗ

Требование доставить груз не только в указанные сроки, но и с сохранением надлежащего качества не вызывает никаких возражений у грузоперевозчиков и является непреложным правилом профессиональной этики грузоперевозок. Однако грузы бывают самые различные, и не всегда доставляемый товар терпимо относится к изменению окружающей температуры.

Чтобы выйти из такого положения с минимальными потерями и был создан изотермический фургон, сохраняющий стабильную требуемую температуру внутри кузова.

Конструкция применяемых изотермических фургонов продумана с таким расчетом, чтобы максимально обезопасить перевозимый груз, как от нагревания, так и от излишнего переохлаждения.
Изотермический фургон изготавливается по технологии «сэндвич-панелей», когда между листами металла прокладывается слой теплоизолирующего материала.
При этом внешний слой изготавливается из специального плакированного металла (листовой стали, покрытой слоем высокопрочной эмали), а внутренний – из оцинкованной стали, разрешенной требованиями СЭС для контакта с пищевыми продуктами.

Дополнительным, но отнюдь не второстепенным, требованием к конструкции такого фургона является отсутствие щелей на стыках панелей, а также плотность и герметичность прилегания дверей фургона.

Изотермический фургон может быть установлен на шасси любого из выпускаемых бортовых автомобилей модельного ряда Горьковского автомобильного завода.

Пользуются повышенным спросом и популярностью фургон изотермический ГАЗ 3302 ГАЗель, фургоны изотермические ГАЗ 3310 Валдай и их модификаций, а также изотермические фургоны, установленные на шасси среднетоннажных грузовиков ГАЗ 3309.
Разнообразие габаритов, а также возможность монтажа климатической установки позволяет потребителю подобрать фургон изотермический ГАЗ с наиболее оптимальными характеристиками.

На сегодняшний день, фургоны изотермические ГАЗ, благодаря высокому качеству, надежности и долговечности получили самое широкое распространение на всей территории России и стран бывшего СССР.

Получить информацию о наличии, ценах и условиях покупки изотермического фургона на базе любого их бортовых автомобилей ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне у официального представителя Горьковского автомобильного завода.

Технические характеристики, возможности и варианты переоборудования фургона изотермического ГАЗ также можно уточнить по телефонам указанным на сайте.

Технические характеристики ГАЗ «ГАЗель» 3302

ГАЗ 3302

Колесная формула

4х2

Общее число мест

3

Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)

5.
5

Шины

175 R16, 185/175 R16

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами

Задняя подвеска

Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе

Тормозная система

Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег

Габариты ГАЗ «ГАЗель» 3302

ГАЗ 3302

A) Габаритная длина, мм

5480/5140

B) Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм

2380; 1998; 2066

C) Габаритная высота по кабине; по тенту, мм

2120; 2570

D) Передний свес, мм

1030

E) Колесная база, мм

2900

F) Задний свес, мм

1550/1210

G) Ширина колеи передних колес, мм

1700

H) Ширина колеи задних колес, мм

1560

I) Дорожный просвет, мм

170

J) Внутренняя длина грузовой платформы, мм

3056

K) Внутренняя ширина грузовой платформы, мм

1978

L) Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм

380

M) Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм

1565

N) Погрузочная высота, мм

960

Двигатели ГАЗ «ГАЗель» 3302

Cummins ISF 2800 дизельныйУМЗ-4216 бензиновый

Количество цилиндров

4 цилиндра с рядным расположением

Система питания

Common Rail Boschмноготочечный впрыск топлива

Система зажигания

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

28002890

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

88,3 (120)/ 320078,5 (106,8)/ 4000

Экология

ЕВРО-3, ЕВРО-4Евро-3

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.

297 / 1600-2700220,5 / 2500

Применяемое топливо

ДТАи 92-95

изотермический фургон, газель, ГАЗ 3302

Поделиться впечатлениями, оставить комментарии или задать вопросы вы можете в нашей группе ВКонтакте или на форуме

Коммерческий транспорт. Купить Газель,Соболь,Валдай,ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне.

Заказать автомобиль ГАЗ онлайн.

09.11.2012, 3023 просмотра.

БайкЯрмарка | Рынок велосипедов | Велосипеды Газель б/у

Просмотреть 256 подержанных велосипедов Газель

Мы — рынок велосипедов, где каждый может купить или продать свой велосипед. Новые и б/у. В настоящее время на BikeFair предлагается 256 подержанных велосипедов Gazelle.

Зарезервируйте и попробуйте — или закажите напрямую, и мы доставим в течение 2-3 рабочих дней за 39 евро. Некоторые продавцы делают это даже бесплатно!

Если вы ищете велосипеды других марок, посетите нашу страницу «Купить велосипед» и измените параметры поиска. Вы можете фильтровать по бренду, местоположению или любому атрибуту, который вам может понадобиться: тип велосипеда, шестерни, фары и т. д. Не забудьте добавить свой рост, чтобы найти идеальную модель!

Поиск велосипедов

Не знаете, с чего начать при выборе велосипеда? Попробуйте найти велосипед!

Помогите выбрать

Калькулятор размера велосипедной рамы

Введите свой рост и рассчитайте идеальный размер рамы для вашего велосипеда.

Расчет размера кадра

Все предложения в Нидерландах от местных продавцов и магазинов

    Пункт 1 из 0

    Показать все велосипеды

    Проверенные велосипеды

    Каждый велосипед проверяется и регистрируется в базе данных против угона, большинство продавцов проходят проверку. В качестве бесплатного подарка мы вышлем вам идентификационную наклейку, которая увеличивает шансы найти велосипед в случае кражи/утери.

    Безопасный платеж

    Вы платите за бронирование, но при этом контролируете свои деньги. Подтвердите транзакцию после того, как велосипед заплатит продавцу. Не удовлетворены? Один клик и получите полный возврат средств.

    Зарезервировать, попробовать и решить

    Зарезервируйте велосипед, затем запланируйте пробную поездку с продавцом или купите его прямо сейчас и получите с доставкой на дом. Некоторые продавцы даже доставляют бесплатно!

    Рынок велосипедов

    с самыми популярными брендами

    • Batavus
    • Gazelle
    • Cortina

    Артикул 1 из 13

    Что делают наши клиенты думают?

    Что другие говорят о нас

    • Наконец-то появился честный велосипедный рынок.

      Читать далее

    Пункт 1 из 4

    Стойка на болтах – Gazelle Toer Populair 2011 Обзор:

    Газель Toer Populair 2011 года выпуска 8-ст.

    Я не видел много отзывов о Газели Toer Populair, поэтому, владея этим велосипедом уже около 8 месяцев, чувствую, что пришло время высказать свое скромное мнение. Хотя Gazelle также производит ряд современных пригородных велосипедов, эта модель является возвратом к истории их голландских родстеров, хотя и оснащена современной ходовой частью Shimano. Он предлагает геометрию рамы в старом стиле и расслабленную езду, а также более современные функции, включая 8-ступенчатую трансмиссию. Существует также 3-скоростная версия с рычагами в виде стержневых тормозов и традиционной вертикальной подножкой, обе версии доступны в петлевой и ромбовидной рамах. Я выбрал 8-ступенчатую, так как живу в небольшой холмистой местности на востоке Австралии, окруженной более плоской землей, и мне приходится сталкиваться с крутыми подъемами как в начале, так и в конце любой поездки домой или обратно.

    Итак, какой тип велосипедиста подходит для этого велосипеда? Что ж, человек, который не спешит приехать, кто хочет спокойной езды в традиционном ностальгическом стиле, стильного велосипеда для езды в обычной одежде, или кто хочет чего-то немного отличающегося от гоночного, комфортного или MTB стилей, которые так распространены в велосипедных магазинах и на дорогах здесь, и без необходимости ремонтировать или покупать восстановленный старый велосипед.

    Если вы хотите участвовать в гонках с друзьями, взбираться на крутые горы и спускаться с них, создать спортивный имидж или просто слиться с толпой, то этот велосипед может не подойти вам или, по крайней мере, не быть вашим единственным велосипедом. Однако я хотел бы добавить, что я купил этот велосипед не как модный аксессуар или чтобы меня заметили — на самом деле мне очень нравится кататься на нем в одиночестве, в одиночестве в данный момент, не стесняясь, а просто теряясь во времени. велосипедная дорожка или переулок в никуда, как я делаю со своими старыми отреставрированными велосипедами.

    Газель с отреставрированной звездой Malvern

    Мой велосипед имеет стальную ромбовидную раму длиной 57 см, которая является размером, рекомендованным Газелью для человека моего роста (5 футов 10 дюймов и 1/2 дюйма). Он оснащен фиксированной хромированной сталью. руль, приваренный к регулируемому по высоте пинольному стержню. Единственное, что я изменил в плане рулевого управления, — это рукоятки, так как я потерял уверенность в способности оригинальных кожаных подкладок — и их швов — оставаться на месте.

    Стандартные ручки с кожаной подкладкой

    Наконец-то я остановился на прочных кожаных рукоятках Brooks, и хотя они требуют перчаток в очень холодную погоду из-за металлических торцевых крышек, я ими очень доволен. Эти рукоятки поставляются в комплекте, позволяющем выбрать одну из двух длин рукояток, одна из которых идеально подходит для короткой рукоятки Nexus с поворотом под правую руку.

    Кожаные шайбы Brooks — отлично!

    A Седло Brooks B67 со «старыми» кожаными пружинами входит в стандартную комплектацию. Рулевая труба и вилка традиционно имеют проушины, в то время как каретка и половина соединения верхней трубы с подседельной трубой довольно аккуратно приварены, без огромных шрамов, которые иногда можно увидеть с гордостью на новых велосипедах с рамой из сплава.

    Сварная каретка, показывающая нижний конец установленного насоса

    Пружина Brooks B67 входит в стандартную комплектацию

    Благодаря наклонным углам вилки и подседельной трубы, а также стреловидным задним стержням поездка становится, мягко говоря, расслабленной! На самом деле мне легче откинуться назад, чем наклониться вперед, и это дает отличный обзор вокруг. При необходимости можно ненадолго встать на педали, хотя это не поощряется эргономикой «сиди-и-попрошайничай»! На моей любимой велосипедной дорожке, когда я вижу много шоссейных велосипедистов, приседающих и сосредотачивающихся прямо перед собой, я, как правило, наполовину смотрю через ограждение на пейзаж кустарника за ним, слушая крики птиц и любуясь пейзажем. Руль образует аккуратную кабину, в которую упираются колени, однако я обнаружил, что (только) в крутых, медленных поворотах это также может быть проблемой — тогда круг поворота очень ограничен, и возникает необходимость либо «вывешивать» колено наружу за конец руля (не очень достойно, но работает), сильно прижмите захваченную ногу к верхней трубе, чтобы увеличить угол поворота, или полностью прекратите крутить педали, удерживая внутреннюю ногу вытянутой во время поворота (бесполезно в гору)! К этому немного привыкаешь, и этого не должно происходить на моделях с петлевой рамой, так как планки на них кажутся относительно выше уровня колен.

    Загнутые назад рули

    Положение для езды и массивная 8-ступенчатая ступица также создают сильное смещение веса назад, поэтому, когда я наклоняюсь в более быстрых поворотах, мне нравится немного смещать свой вес вперед, чтобы дать переднему колесу дополнительное сцепление. К легкому рулевому управлению также нужно время, чтобы привыкнуть, и, по-видимому, это характерно для вертикальных голландских велосипедов. Эффект можно уменьшить, держа рукоятки ближе к их передним концам. Велосипед прекрасно катится по ровной местности, и только сильный встречный ветер и холмы замедляют его скольжение. На более мягкой местности он чувствует себя легко, несмотря на его значительный вес, а расслабленные углы рамы и вилки, а также подпружиненное седло, а также большие колеса и шины обеспечивают упругость, позволяющую легко поглощать небольшие неровности. Кроме того, он быстрее путешествует на большие расстояния, чем можно было бы подумать, из-за этого неутомимого типа комфорта «нажимай-на-постоянно». Максимальное расстояние, которое я проехал на нем, составляет около 80 км (50 миль) с короткими перерывами примерно за полдня. У меня были усталые ноги и зад при длительных поездках, но никогда не болели руки или запястья с этим велосипедом.

    Touring to Newcastle Beach

    Роликовые (втулочные) тормоза стабильны и очень прогрессивны, намного мягче на ощупь, чем ободные тормоза. Идеально подходящие для влажной погоды, они требуют большего тормозного пути в сухую погоду, чем, скажем, V-образные тормоза, а также гораздо более сильного сжатия, чтобы быстро подтянуть вас. Существуют их версии с охлаждающими ребрами, чтобы справиться с интенсивным использованием на некоторых других Газелях, но у меня не было проблем с выцветанием со стандартными.

    Передний роликовый тормоз Shimano и динамо-втулка

    Диапазон передаточных чисел хороший, возможно, в целом немного завышен, если что. Я люблю крутить педали довольно быстро и считаю, что 5-й и 6-й обычно достаточно на ровной местности. Первый низкий, но далеко не такой низкий, с которым может справиться передний переключатель с 3 кольцами, он намного ниже, чем мой 3-ступенчатый с пониженной передачей, хотя мне приходится толкать его по самым крутым холмам, где я живу. 7-я и 8-я отлично подходят для спусков или сильного попутного ветра.

    Мчаться в темноте… Туннель Fernleigh

    Для тех, кто не привык к чистоте и тишине ступичных шестерен, при ускорении требуется очень короткое замедление скорости вращения педалей, чтобы снять все давление с трансмиссии, поворачивая указательную рукоятку чтобы переключиться, а затем быстро снова применить давление после переключения. Нет необходимости полностью прекращать крутить педали или крутить педали назад, а при движении накатом или когда велосипед полностью останавливается в пробке, достаточно простого поворота. Мне очень нравится линейный характер ступичных шестерен, так же как мне нравится то же самое в системе заднего переключателя. В отличие от большинства велосипедов, оснащенных переключателем передач, можно использовать все доступные передачи, поскольку (конечно) нет проблем с экстремальным углом наклона цепи. Я никогда не чувствовал, что 8 скоростей тоже недостаточно, так как почти во всех ситуациях их достаточно. При необходимости можно было бы использовать заднюю шестерню немного большего размера, чтобы немного снизить передачу мотоцикла, не теряя слишком много в верхней части диапазона передач.

    На данный момент у меня было два прокола передних шин, один дома из-за скрытого застрявшего стекла и один в дороге. Безусловно, самый простой способ справиться с этим, если утечка может быть обнаружена, — это регулярно носить с собой пару старых защитных тканей или полиэтиленовых пакетов, чтобы положить велосипед на опору, перевернуть его вверх дном и вытащить трубку ровно настолько, чтобы можно было найти отверстие. с помощью комплекта заплат после снятия борта шины. Это избавляет от необходимости отсоединять ступичные тормоза, провода переднего динамо или трос заднего редуктора Nexus — экономия времени!

    Ремонт проколов, Суонси

    Колеса: 28-дюймовые полированные нержавеющие диски Van Schothorst, обутые в кремовые шины Vredestein Classic со светоотражающими полосами на боковинах. Громкий 80-миллиметровый хромированный звонок-звонок впечатляет визуально и полезен на велосипедных дорожках. Другие элементы безопасности включают в себя большой яркий задний отражатель и превосходный яркий передний фонарь Lumotec, работающий от динамо-втулки Shimano. На задней части гондолы фары есть легкодоступный 3-позиционный тумблер для выключения, автоматического и включения. Я только сегодня обнаружил автоматическую настройку! Кажется, что обе лампы включаются и выключаются в зависимости от уровня окружающего освещения.

    Отражатель/фара Lumotec

    Диски из нержавеющей стали

    Задний фонарь с динамо-машиной красиво интегрирован в защиту (крыло) и продолжает светиться через конденсатор в течение примерно 5 минут после остановки – отличная идея. Прокладки электропроводки аккуратно спрятаны внутри рамы. Колесо AXA «O-Lock» входит в стандартную комплектацию всех «Газелей», и я считаю его весьма полезным для коротких периодов стоянки. Ключ должен оставаться в этом замке при использовании велосипеда. Я также добавил к своей складной задней корзине  , так как считаю, что стойки типа «крысиная ловушка» имеют ограниченное применение сами по себе. Думаю, у 3-ступки есть версия этой стойки с эластичными удерживающими ремнями, а также подножка старого образца, складывающаяся под заднее колесо. Хотя я предпочитаю внешний вид традиционной подставки, я должен сказать, что боковая подставка «Powerclick II» действительно устойчива, хотя она заставляет велосипед очень сильно наклоняться при парковке, что может занимать больше места на ограниченном пространстве.

    Еще одна характеристика, которая мне очень нравится, — это тишина втулки Nexus-8 при движении накатом — отсутствие щелчков свободного хода означает, что все, что вы слышите, — это ветер в спицах и тихий шум шин, хотя я не думаю, что это обязательно хорошо это или плохо по сравнению с другими трансмиссиями, просто разные. Односкоростные ножные тормоза тоже могут проделать этот трюк! Полностью закрытый кожух цепи, тканевые защитные кожухи и огромный передний брызговик очень помогают предотвратить загрязнение велосипеда и водителя и, безусловно, помогают продлить срок службы цепи, а также сократить объем работ по очистке и техническому обслуживанию. Крышку корпуса цепи можно снять с помощью ряда кнопок и длинного ряда проволочных зажимов под ней.

    Тканевый кожух цепи, открывающийся снизу

    Комплексная защита от грязи и грязи

    Мне также нравится внимание к деталям в отделке этого велосипеда, например, знаки отличия «Газель» на колесных гайках и выносных гайках, красивая золотая отделка рук на брызговики, детализированные наклейки, хромированные крышки проушин вилки и т. д.

    Я держу его в гараже и очищаю, и, кроме небольшого потускнения педалей, я не видел нигде ухудшения отделки или ржавчины, хотя я использовал его в соленых условиях. приморские районы во многих случаях предполагают широкое использование нержавеющей стали для фитингов и болтов.

    Значок на голове

    Деталь верхней трубы

    Наклейка на подседельную трубу, защита цепи и одежды, O-образный замок.

    Поворотная рукоятка Nexus и добавленное шпионское зеркало Zefal

    Некоторые недостатки для меня включают дешевую пластиковую помпу, конец которой я сорвал при первом использовании. Хотя он все еще работает, я рекомендую использовать его только в экстренных случаях. На держателе помпы припаян только один, другой конец помпы имеет форму, позволяющую прижаться к нижнему кронштейну, что означает, что другие помпы не подходят. Я также установил съемные переходники Schrader на клапаны типа Woods/Dunlop, хотя таким образом сложно измерить давление накачки. Нет никаких инструкций, руководств по регулировке или техническому обслуживанию велосипеда в виде книги, а также никаких подробностей по уходу и регулировке кожаного седла Brooks — просто очень общий компакт-диск Gazelle 2008 года. Возможно, в настоящее время это норма, но для меня это не очень хорошо для велосипеда стоимостью примерно 1700 австралийских долларов. Я уже упоминал о рукоятках, которые лично мне совсем не понравились. Конечно, один недостаток, общий для всех качественных велосипедов, заключается в том, что я нервничаю, если мне приходится оставлять его припаркованным слишком долго в некоторых местах — старый или ненужный велосипед, спрятанный в гараже, вероятно, единственная помощь здесь, если такие дни могут быть.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *