«ИТЭЛМА» НПП» | 15-330 | Russia |
ARPACILAR OTOMOTIV SAN.TIC.LTD.STI | 14-264 | Turkey |
Asas Filter | 15-223 | Turkey |
Atek Lift | 15-421 | Turkey |
Automotive Excellence Suspansiyon A. S. | 15-143 | Turkey |
Axlemetal | 15-341 | China |
Aydınsan Fren Cırcırları Ltd. Şti. | 15-452 | Turkey |
Aymeks | 15-343 | Turkey |
Beijing Mhleer Auto Parts Co.,Ltd | 15-286 | China |
BEKIROGLU HIDROLIK | 15-141 | Turkey |
Besel Bijon | 15-225 | Turkey |
Blicico Insurance aggregator | 15-609 | Russia |
BRF TREYLER | 13-121 | Turkey |
Brizgard | 14-361 | Russia |
BSG Auto Glass | 14-194 | China |
Buyuk Eker Bijon Sanayi ve Ticaret A.S | 15-270 | Turkey |
CAMA | 14-282 | |
Cargo-camper.ru | 13-382 | Russia |
Castrol BP | 15-331 | Russia |
Ciftel | 15-222 | Turkey |
ClassTrucks | 15-263 | Russia |
Co.Par. s.r.l. | 13-384 | Italy |
COJALI S.L. | 15-420 | Russia |
Continental ContiTech | 14-131 | Russia |
Dongin Thermo | 14-142 | Russia |
Dräger | 13-385 | Russia |
Durmus Ozgul | 13-283 | Turkey |
E.T. Otomotive Yedek Parca San.Tic.Ltd.Sti | 14-263 | Turkey |
Ege Fren | 15-228 | Turkey |
Eku Fren ve Dokum San. A.Ş | 15-212 | Turkey |
Интерактивный план выставки — Comtrans 2019
Интерактивный план выставки — Comtrans 2019 Залы экспозиции Список участников- Durmus Ozgul 13-283
- FANFARO 13-290
- FIBROSAN CTP A.S. 13-182
- GT TREYLER MAK.IML.ITH.IHR.NAK.SAN VE TIC LTD STI 13-175
- HARTUNG 13-210
- H-THERMO 13-380
- Jupojos Technika 13-372
- КОГЕЛЬ Трейлер РУ 13-360
- КОЛУМАН ОТОМОТИВ ЭНДЮСТРИ А.Ш. 13-240
- Krone 13-350
- Mustafa Ceylan Endustri A.S. 13-285
- NURSAN TRAILER 13-230
- Schmitz Gargobull AG 13-120
- STAS 13-281
- Versus Ust Yapi Elemanları San. ve Tic. A.S. 13-280
- WIELTON 13-140
- Cargo-camper.ru 13-382
- Zhejiang Jialong Mechanical Equipment 13-425
- Автодизель (ЯМЗ) 13-110
- Автомобильный завод «УРАЛ» 13-340
- БПВ-Ост 13-370
- Volvo Trucks Россия 13-100,13-320
- Пикмикро 13-424
- Горьковский автомобильный завод 13-110
- Русские Автобусы-Группа ГАЗ 13-110
- Гэллакс 13-371
- ДАФ Тракс Рус 13-330
- Dräger 13-385
- КАРВИЛЬ 13-412
- МАХА Руссиа 13-373
- Мосдизайнмаш 13-270
- RENAULT TRUCKS РОССИЯ 13-320
- СаранскСпецТехника 13-381
- СТАТ 13-410
- Thermo King 13-200
- ТехноКом 13-284
- Тореадор Актив 13-292
- Хино Моторс 13-341
- Чайка-Сервис Автомобильный Завод 13-220
- Шерпа Сервис 13-294
- Юралекс 13-423
- Serin Trailer 13-342
- Yalcin Dorse 13-161
- Meusburger Новтрак 13-150
- GLOBAL HARDWARE GROUP INC 13-293
- Долландия Рус 13-272
- Капри 13-163
- Co.Par. s.r.l. 13-384
- Kalepar Otomotiv Servis 13-174
- SEYIT USTA TREYLER SAN.VE TIC.LTD.STI. 13-426
- STAR YAGCILAR SAC PROFIL DEMIR SAN.TIC.LTD.STI. 13-422
- МАНАК-АВТО 13-162
- ТВЕРЦ 13-172
- РУЕН ТД 13-291
- Эс-Эн-Эй Юроп 13-173
- СИВ Трансхолод Дистрибьюшн 13-271
- БВСТрейд 13-421
- KATMERCILER 13-160
- BRF TREYLER 13-121
- Пегас-Тур 13-170
- JIAXING SHENGDING MACHINERY CO.,LTD 14-193
- JIAXING SHENGDING MACHINERY CO.,LTD 14-193
- Технический Центр ИНФОРКОМ 14-354
- JIAXING SHENGDING MACHINERY CO.,LTD 14-193
- Brizgard 14-361
- BSG Auto Glass 14-194
- CAMA 14-282
- Континентал Тайрс РУС 14-131
- Continental ContiTech 14-131
- Dongin Thermo 14-142
- Hangzhou HitoAuto 14-184
- Maxion Wheels EAAP Holding Gmbh 14-155
- Rolling Industrial Co. Ltd. 14-195
- Sanel Sanayi Elektronigi 14-280
- VELDO TEKNOLOJI AS 14-372
- Znong Tong Центр Россия 14-171
- Август Завод Кондиционеров 14-140
- Алькор Центр 14-183
- Боненкамп 14-135
- Вебасто Рус 14-274
- Вейчай — Рус Трейдинвест 14-360
- Вольтаж 14-362
- ДЖАК АВТОМОБИЛЬ 14-112
- Ивеко Руссия 14-320
- ИСУЗУ РУС 14-200
- МАН Трак энд Бас Рус 14-100
- Торговый путь 14-143
- Мерседес-Бенц РУС 14-310
- МЗКТ(Автобусы «Неман») 14-350
- Минский Автомобильный Завод 14-111
- Петромастер 14-374
- ПримаСофт 14-281
- РУСРЕФПАРТС 14-363
- СП-ТОРГ МСК 14-283
- ТехноСтавПрицеп 14-240
- Транспортный Центр 14-340
- ООО «ФАВ-Восточная Европа» 14-210
- Флайг+Хоммель 14-150
- ТД ФоксТанк 14-270
- Ford Trucks 14-110
- Хендэ Трак энд Бас Рус 14-330
- Шраубен М.У.Н. 14-370
- Ютонг-Центр Столица 14-120
- ENKAPLAS Endüstriyel Kalıp ve Plastik Tic.Ltd.Şti. 14-371
- Vector Informatik GmbH 14-251
- Willibrord Loesing Filtertechnik 14-252
- Golden Dragon Bus 14-321
- Кёммерлинг Хемише Фабрик ГмбХ 14-284
- Фойт Турбо 14-250
- TRAFFIC 14-133
- М2М Express 14-279
- Занотти Центр 14-260
- MANNOL 14-132
- ПРАМОТРОНИК 14-375
- Ти Эр Ай 14-277
- ТКРус-Бас 14-260
- Экс-Роад 14-170
- KARACA GUVENLIK TEKNOLOJILERI VE OTOMOTIV SANAYI LTD. STI. 14-273
- Piako Oy 14-276
- Холдинг «БелОМО» 14-353
- Паневежио АУРИДА 14-285
- АЛИНА ТЕХНИК 14-253
- Tirteknik Oto 14-261
- MST Hava Suspansiyon Oto 14-262
- Lumen Bulus 14-278
- ARPACILAR OTOMOTIV SAN.TIC.LTD.STI 14-264
- E.T. Otomotive Yedek Parca San.Tic.Ltd.Sti 14-263
- ZHEJIANG RUIDELI AUTOMOBILE COMPONENTS CO.,LTD. 14-174
- ТРЕЙЛЕР 14-172
- Спутниковые решения 14-220
- Навтелеком 14-220
- Кварта Технологии 14-220
- Escort 14-220
- Геосервис 14-220
- Iridium 14-220
- Ivan Glonassov 14-220
- Wialon-Service 14-220
- Тетрон 14-220
- Mielta 14-220
- Galileosky 14-220
- Авантерн 14-220
- Global Position 14-220
- Ладья Телематика 14-220
- Technoton 14-220
- Teltonika 14-220
- Gurtam 14-220
- СИМАЗ 14-162
- СПВ Проджект 14-160
- Бердекс 14-154
- ИКС МАГ 14-156
- Техник 14-155
- NETTRUCK 14-352
- ЦПЭ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 14-351
- Национальная ассоциация предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта (НАПТА) 14-141
- МЗСА 14-241
- СпецАвтоИнжиниринг 14-161
- ТОО ПКК САКТАГАН 14-342
- КомТранс Юг 14-173
- ООО «КЛ Моторс» 14-341
- ООО «Газпром газомоторное топливо» 14-134
- Besel Bijon 15-225
- Plus Tooling 15-226
- July автозапчасть 15-284
- HEJIAN HUASHUN AUTOPARTS CO.,LTD 15-285
- Pingyang Linrui Auto Electric Appliance Co.,Ltd 15-462
- WAI KAR AUTO PARTS CO., LTD 15-463
- ZHEJIANG JINJIA AUTOMOBILE PARTS CO.,LTD 15-467
- Nanjing Sibtec Import and Export Co.,ltd 15-475
- Shanghai King Tech Co.,Ltd 15-476
- PINGYANG LONGDE AUTO PARTS CO.,LTD 15-477
- Liaoning Hengye Automobile New Material Co., Ltd. 15-619
- HeBei Yili Group Co.,Ltd. 15-620
- YUHUAN CHUNHUI AXLE CORPORATION LIMITED 15-289
- FOSHAN JEDISON ELECTRONIC TECHNOLOGY CO.,LTD 15-472
- Shandong Siyi Bearing Manufacturing Co., Ltd. 15-473
- Hubei Miou Special Automobile Technology Co.,Ltd 15-474
- Beijing Mhleer Auto Parts Co.,Ltd 15-286
- Jinan Shunmingda Auto Parts Co.,Ltd 15-287
- Wenzhou Chezhou Automobile Parts Co.,Ltd 15-468
- Guangzhou Huiguang Intelligent Technology Co.,Ltd. 15-470
- Zhuji Jinlu Rubber & Plastic Products Co., Ltd. 15-469
- Qingdao Pudong Train&Car Accessories Co.,Ltd 15-480
- Hubei Tri-Ring International Co., Limited 15-460
- USTsensor 15-461
- Zhejiang Boshite Mechanical Co.,Ltd 15-471
- Xiangyang Automobile Bearing Co., Ltd 15-615
- Jiangmen Shongli Rearview Mirror Industrial Co.,Ltd 15-290
- Zhejiang Yilutong Supply Chain Management Co.,Ltd 15-291
- Shandong Gaoqiang Fastener Co.,Ltd. 15-292
- Guangdong Topleader Automotive Air Conditioning Co.,Ltd 15-464
- Fuzhou Xinlin Electronics Co.,Ltd 15-617
- Hangzhou Chaobang Auto and Motor Parts Co., Ltd 15-465
- Atek Lift 15-421
- Automotive Excellence Suspansiyon A.S. 15-143
- Aymeks 15-343
- BEKIROGLU HIDROLIK 15-141
- Castrol BP 15-331
- COJALI S.L. 15-420
- ENGIN ISIK OTOMOTIV LTD. STI . 15-140
- ESASSONE SRL 15-431
- ФУВА 15-430
- Galipoglu Hidromas 15-210
- Gemma Otomotive 15-451
- gigant — Trenkamp & Gehle GmbH 15-142
- Hangzhou HolyCore Composite Material Co.,Ltd 15-606
- Hipomak Dis Tic. 15-340
- Interpump Hydraulics SpA 15-250
- KAZELOGULLARI SAN. VE TIC. LTD. STI 15-233
- МАНН+ХУММЕЛЬ 15-201
- Nevpa Alüminyum Plastik Otomotiv Karoseri Ekipmanları San. ve Tic. Ltd. Şti 15-432
- OMZ Srl 15-411
- Serin Yedek Parca 15-441
- Shanghai TRION Industrial Co.,Ltd 15-443
- ZF Friedrichshafen AG 15-410
- Автоком 15-442
- АвтопартУнивекс 15-142
- АДВЕРС 15-603
- БААЗ 15-144
- ТМ Белар 15-412
- Бинотто 15-231
- «ИТЭЛМА» НПП» 15-330
- ЙОСТ-РУС 15-120
- Кама АВТО 15-145
- Камоцци Пневматика 15-604
- Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта 15-300
- Композит Групп 15-440
- Группа компаний ОМЕГА 15-240
- ЛЛК-Интернешнл (ЛУКОЙЛ — Смазочные материалы) 15-251
- NIAGARA 15-608
- Новатэк 15-130
- Первоуральский Автоагрегатный Завод 15-260
- ПолимерТех 15-413
- ПРАВОЛЬФ 15-601
- Роснефть / РН — Смазочные материалы 15-450
- САФ-ХОЛЛАНД Рус 15-310
- Сибеко 15-600
- ФЕСТО-РФ 15-607
- ФОРЕСИЯ АУТОМОТИВ ДЕВЕЛОПМЕНТ 15-232
- Хива Русланд 15-200
- Blicico Insurance aggregator 15-609
- Ege Fren 15-228
- Ozteknik Oto 15-227
- Kale Oto 15-211
- Eku Fren ve Dokum San. A.Ş 15-212
- Ciftel 15-222
- Ferra Filter 15-220
- Buyuk Eker Bijon Sanayi ve Ticaret A.S 15-270
- Ozcihan Makine San. ve Tic. Ltd. Sti. 15-271
- Научно-производственный комплекс «Автоприбор» 15-444
- ВентМодерн 15-342
- Идеа 15-422
- ClassTrucks 15-263
- ТОТАЛ ВОСТОК 15-230
- НДГС. Новый Дизель Гербокс Сервис 15-452
- КАМАЗ 15-100
- Глонасс 15-320
- Axlemetal 15-341
- Asas Filter 15-223
- ВАЛКС 15-430
- Hammer Vinc 15-224
- OIB 15-221
- JALTEST 15-420
- Aydınsan Fren Cırcırları Ltd. Şti. 15-452
Международная выставка коммерческих автомобилей | Журнал «Автосила»
15-я Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 состоялась в Москве.
В выставке приняли участие 266 компаний – производителей грузовиков, LCV, автобусов, специальной и коммунальной техники, автокомпонентов и запчастей из 15 стран мира.
Выставка прошла при поддержке: Министерства Промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства Энергетики Российской Федерации, Министерства Транспорта Российской Федерации, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы, Ассоциации Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциации Московской Агломерации (ТАМА), Международного союза автомобильного транспорта (IRU).
В день открытия выставку COMTRANS посетил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров. В ходе осмотра экспозиции глава Минпромторга отметил: «Сейчас происходит технологическая трансформация автомобильной отрасли – основные производители коммерческого автотранспорта уже заключили долгосрочные специальные инвестиционные контракты. Тем самым мы выходим на новый виток развития данного сегмента. Акцент в этой работе будет сделан на экологизации городского коммерческого транспорта, прежде всего за счет использования газомоторного топлива и технологий электрического привода. Кроме того, наши производители уже тестируют системы помощи водителю, учитывая надвигающийся тренд на беспилотные технологии».
Министр транспорта Российской Федерации Евгений Иванович Дитрих обратился с приветственным письмом к организаторам, участникам и гостям международной выставки COMTRANS 2019: «В стратегии развития автопрома до 2020 года укреплению отрасли коммерческого транспорта уделено особое внимание. Сегодня в нашей стране уже созданы условия для успешной работы крупнейших мировых производителей и увеличения производственных мощностей. Правительством предпринимаются меры по созданию условий для получения конкурентных преимуществ российскими производителями коммерческой автомобильной техники. Этот рынок очень активно развивается. Выставка COMTRANS дает возможность потребителям оценить основные тренды, сравнить конкурентоспособность продукции, выбрать что-то конкретное у надежного производителя».
Мэр Москвы Сергей Семенович Собянин поприветствовал организаторов, участников и гостей выставки официальным письмом, в котором отметил: «Крупнейшая в России выставка коммерческих автомобилей демонстрирует передовые достижения отрасли, служит площадкой для обсуждения актуальных вопросов развития автомобильной индустрии и транспортной сферы. Транспортный комплекс Москвы – один из самых динамично развивающихся в мире. За последние годы мы провели масштабное обновление подвижного состава общественного транспорта, для приоритетного движения которого обустроено сотни километров выделенных полос».
Заместитель министра энергетики Российской Федерации Антон Юрьевич Инюцын также посетил COMTRANS 2019 с деловым визитом. «Ежегодно выставка собирает ведущих производителей и поставщиков автотехники, оборудования и услуг. Значимость мероприятия подтверждается количественным и качественным составом участников, в числе которых крупнейшие иностранные и отечественные производители автомобильной техники», – отметил замминистра.
3-го сентября выставка торжественно открылась 19-й Церемонией награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», которая состоялась на специально организованной открытой площадке COMTRANS Arena.
Победу в конкурсе 2019 г. одержали:
- Номинация «Грузовик года» – Ford Trucks F-MAX.
- Номинация «Фургон / малотоннажник года» – Mercedes-Benz Sprinter.
- Номинация «Специальный приз» – ПАО «КАМАЗ».
- Номинация «Перспектива года» – Садко NEXT.
- Номинация «Персона года» – Александр Зоря, коммерческий директор Renault Trucks Россия.
- Номинация «Прицеп / полуприцеп года» – Schmitz Cargobull S.KO COOL SMART – 16,8 м.
Сразу после Церемонии награждения на COMTRANS Arena началась масштабная программа деловых мероприятий, подготовленная организаторами выставки в сотрудничестве с Ассоциацией Европейского Бизнеса (AEB), Транспортной Ассоциацией Московской Агломерации (ТАМА), Международным союзом автотранспортной отрасли IRU и другими партнерами.
На протяжении четырех дней COMTRANS Arena являлась платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступили ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли – руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также специалисты других государственных организаций, аналитических компаний и профессиональных объединений. Были затронуты наиболее актуальные темы, в том числе будущее коммерческого транспорта, прогноз развития рынка коммерческих автомобилей, вопросы развития газозаправочной инфраструктуры в России, актуальные проблемы функционирования и цифровая трансформация коммерческого автотранспорта, перспективные тренды в логистике и управлении цепочками поставок.
Всего за четыре дня деловую программу посетили более 900 делегатов.
Российский рынок коммерческих автомобилей остается одним из самых крупных и привлекательных в мире. Участники COMTRANS 2019 представили огромное количество новых разработок техники не только с дизельными, но и с электрическими двигателями. В связи с поставленными Президентом России задачами по развитию транспорта на газомоторном топливе и соответствующими инициативами Минэнерго и Минпромторга России в этом году на выставке была представлена расширенная линейка коммерческих автомобилей, работающих на природном газе.
Подробности о новинках, представленных на COMTRANS
КАМАЗ, отметивший 50-летие в рамках COMTRANS 2019, впечатлил масштабами своей экспозиции. Одним из главных экспонатов стенда компании стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6. Еще одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, известный как «КАМАЗ-Арктика». Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50–60 градусов. Также на стенде был представлен обновленный магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Еще одна новинка КАМАЗ, представленная на выставке, – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера.
Абсолютным лидером стенда «Группы ГАЗ», которая в этом году отмечает 25-летие легендарной «ГАЗели», стал легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN». Отличительными особенностями нового автомобиля явились широкое применение систем помощи водителю и высокий уровень комфорта.
Среди других новинок – грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», работающий на двух видах природного газа, а также модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная гамма компании была представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Кроме того, на стенде «Группы ГАЗ» были продемонстрированы дизельный двигатель экологического стандарта Евро-6 и газовые двигатели стандарта Евро-5 на базе семейства ЯМЗ-530.
Одним из главных выставочных образцов стенда Volvo стала модель Volvo FH «Гравитация».
Впервые в России Volvo Trucks представила свою передовую разработку в области электрического автономного и подключенного транспорта – беспилотный экологический грузовик будущего VERA, основной особенностью которого является полное отсутствие кабины. VERA явилась подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций Volvo в сфере инновационных технологий для транспортной отрасли ближайшего будущего. На уличной экспозиции Volvo Trucks были продемонстрированы самые современные образцы коммунальной, лесовозной и сельскохозяйственной техники Volvo.
В год 125-летия исторического наследия компания Renault Trucks представила обширную экспозицию современных и сверхнадежных грузовых автомобилей для транспортных и строительных операций. На стенде компании разместились: Renault Trucks T-High Турмалин – яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом, Renault Trucks T Карат – настоящий и проверенный временем грузовик для региональных и дальнемагистральных перевозок, Renault Trucks К 6х6 – полноприводный седельный тягач для сверхсложных условий транспортно-строительного цикла, полностью готовый к работе на бездорожье, Renault Trucks К 8х8 Карбон – легендарный полный привод на все четыре оси от Renault Trucks, воплощенный в образе брутального самосвала для горнодобывающей индустрии.
Mercedes-Benz на выставке представил широкую линейку коммерческих автомобилей. Это новый V-Класс, который задает еще более высокую планку в своем сегменте. Третье поколение Mercedes-Benz Sprinter впечатляет прогрессивным дизайном, а также комфортом и безопасностью на уровне легковых автомобилей. Были показаны сразу два туристических автобуса на базе нового Sprinter – Comfort и Ultimate. Большой интерес вызвали лимитированные версии Х-Класс Night Edition и Х 350d Power City, которые идеально впишутся в городской ландшафт. А микроавтобус Mercedes-Benz Vito Life станет настоящей находкой для тех, кто ищет вместительный автомобиль с высокой проходимостью. Он сочетает в себе практичность полного привода и мощного дизельного двигателя 190 л. с.
Компания MAN продемонстрировала магистральный седельный тягач MAN TGX 18.480 4×2 BLS XLX в комплектации XLION. В этой модели используются все технологии для экономии топлива, которые сегодня есть в арсенале инжерно-конструкторской службы MAN. На стенде компании была также представлена улучшенная модификация автобуса MAN Lion’s Intercity, главная сфера применения которого – работа на пригородных и междугородных маршрутах. На уличной экспозиции MAN представила два четырехосных самосвала.
Посетители выставки смогли увидеть сразу несколько новинок ISUZU, включая шасси ELF с двигателем, работающим на газомоторном топливе, с роботизированной коробкой передач и полноприводной трансмиссией, а также новый пикап ISUZU D-Max 2019 модельного года. Главными новинками ISUZU на выставке стали 3 новые модели ELF: фургон-мороженица с эвтектическим холодильным агрегатом на шасси ISUZU ELF 7.5 NPR82 CNG с двигателем, работающем на компримированном природном газе (метане), эвакуатор с двухэтажной платформой на шасси ISUZU ELF 9.5 NQR90 с роботизированной коробкой передач, крюковой погрузчик-мультилифт на шасси ISUZU NMS85 с полноприводной трансмиссией.
На стенде IVECO была представлена целая серия автомобилей, работающих на природном газе, среди которых тягачи Stralis NP в версии на компримированном газе и в новой модификации на сжиженном газе, автофургон Daily Blue Power и мусоровоз Eurocargo на сжатом метане. Флагманом экспозиции выступил магистральный тягач IVECO Stralis NP LNG – пионер среди грузовиков, работающих на сжиженном метане, сочетающий мощность, большой запас хода и отличный уровень ездового комфорта.
Официальный дистрибьютор японских грузовых автомобилей HINO компания «Хино Моторс» в этом году показала ряд новинок. Это обновленная в прошлом году HINO 500 GH (18 т.,4×2), отличающаяся новым дизайном кабины, V-образным силуэтом передней облицовки и хорошо различимым логотипом бренда. Еще одна новинка HINO 500 FM – 26-тонный автомобиль (6×4) с высокой кабиной, дорожная версия шасси общего назначения.
На стенде компании Hyundai был продемонстрирован новый Mighty – более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков. Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач. Еще один экспонат стенда – Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG с газомоторным двигателем мощностью 133 л. с. стандарта Евро-5 на сжатом метане. На стенде также был представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5 320 мм и грузоподъемностью 3 000 кг с 9-градусным углом заезда. Кроме того, посетители выставки имели возможность ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG.
Компания DAF Trucks представила на выставке новые грузовые автомобили CF и XF, двигатели которых отвечают стандарту Евро-5. Благодаря новым трансмиссиям, инновационным двигателям, усовершенствованным задним мостам и оптимизированной аэродинамике грузовики DAF CF и XF нового поколения стали расходовать меньше топлива более чем на 10% по сравнению с предыдущими моделями.
Впервые на территории Российской Федерации на стенде МАЗ была показана модель автобуса третьего поколения МАЗ-303, относящаяся к пассажирской технике большого класса и предназначенная для перевозки пассажиров по городу. Среди продемонстрированных новинок компании – четыре мощных автомобиля: магистральный автопоезд на базе седельного тягача МАЗ-5440М7, седельный тягач МАЗ-54А02К с двигателем, работающим на природном газе, среднетоннажный грузовой автомобиль МАЗ-4381С0, магистральный автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-5440Е8 и изотермического полуприцепа МАЗ-930011.
Компания Turbotrucks (часть TH Group) – эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России представила специалистам и экспертам новый тягач Ford Trucks F-MAX. Стоить отметить, что эта модель стала обладателем титула «Международный Грузовик Года 2019» на IAA в Ганновере.
Компания «Ютонг – Центр Столица» показала на своем стенде мировую премьеру – пассажирский автобус Yutong ZK 6128 H – новинку 2019 года, которая поражает своей вместимостью и комфортом. Эта модель разрабатывалась на основе Т122, топовой модели туристической линейки Yutong с использованием знакомых российскому рынку узлов и агрегатов из поднебесной.
Традиционно широко на выставке COMTRANS 2019 был представлен сектор прицепов и полуприцепов.
Свою продукцию продемонстрировали российские Hartung, Novtruck, Manac-Auto, Kapri, MZSA, TechnoStavPricep, турецкие Nursan Trailer, Koluman, Serin Trailer, Orum Sanat Saman, Katmerciler, Yalcin Dorse, Ozgul Trailers, BRF Treyler, Versus, немецкие Schmitz Cargobull, Krone, Koegel, а также бельгийский STAS Trailers и польский Wielton.
В ходе выставки Comtrans 2019 названы лучшие автомобили года — Российская газета
В ходе выставки Comtrans 2019 были оглашены победители конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Организованный в 2001-м, он прошел уже в 19-й раз.
В этом году в итоговом списке не оказалось номинаций «Пикап года» и «Автобус года». Но в следующем к проведению салона пассажирской техники Busworld Russia 2020 «автобусная» номинация точно вернется. А при нынешних реалиях и рыночных тенденциях очень скоро придется расширять пул претендентов на награду в категории «Электробус года». Со временем не исключено и появление номинации «Беспилотник года». А пока реальностью остались три по коммерческой автотехнике и три по топ-менеджерам и ведущим компаниям отрасли.
Очень скоро придется расширять пул претендентов на награду категорией «Электробус года»
Победу в самой престижной категории грузовиков с 51 баллом одержал Ford F-MAX, кстати, обладатель титула «International Truck of the Year 2019» в Европе. Он опередил «Урал NEXT» дорожной гаммы с колесной формулой 6х4 (34 балла). Первым в номинации «Фургон/малотоннажник года» стал новый Mercedes-Benz Sprinter (47 баллов), с которым практически ноздря в ноздрю финишировала «ГАЗель NEXT 4,6» (46 баллов).
«Перспективой года» назван полноприводный «Садко NEXT» (4х4), в активе которого 50 баллов от членов жюри. Второе место у городского сочлененного низкопольного автобуса МАЗ-216 с «толкающим» приводом на колеса пассажирского полуприцепа.
Удлиненная версия седельного полуприцепа S.KO COOL SMART 16,8 габаритной длиной 16,8 метра принесла победу компании Schmitz Cargobull в номинации «прицеп/полуприцеп года». Он набрал 45 баллов против 39 баллов у занявшего второе место НЕФАЗ-93341 с откидными боковыми и задним бортами.
Спецприз за успехи в освоении российского рынка взял «КАМАЗ» (54 балла), что вполне ожидаемо: одно открытие завода каркасов кабин и начало сборки новейшего Actros IV в Набережных Челнах чего стоит! «Серебро» и 33 балла достались Группе PSA за выпуск новых моделей Peugeot и Citroёn на заводе в Калуге. А «Персоной года» эксперты выбрали Александра Зорю, коммерческого директора «Renault Trucks Россия». Ему присуждено 48 баллов за успешное возвращение французской марки на российский рынок. Всего 6 баллов ему уступил гендиректор «КАМАЗа» Сергей Когогин.
Чем удивили на крупнейшей выставке грузовиков и автобусов в Москве — Российская газета
В Москве открылась выставка коммерческого транспорта. Речь идет о грузовиках и автобусах. Производители этих машин решили показать, на чем в России надо перевозить грузы, а также пассажиров.
При этом они стараются идти в ногу с общеавтомобильными трендами. Поэтому экономии топлива, а также смене его на более дешевые варианты на выставке уделяется особое внимание.
214 компаний из 13 стран мира собрались представить свои разработки в сфере коммерческого автотранспорта. Большинство автопроизводителей, и в первую очередь иностранных, с большим энтузиазмом отмечают восстановление российской экономики в целом и следующее за ним оживление авторынка в частности.
Главный тренд авторынка в настоящий момент развитие «умных» и «зеленых» технологий, с одной стороны, и создание все менее зависящих от человека машин — с другой. Это и проявилось в той или иной мере на Comtrans.
КамАЗ показал беспилотные автомобили, а также электробусы собственной разработки
В частности, КамАЗ показал свою модель электробуса — KAMAZ-6282. Как отмечает производитель, в электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки. Батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 380 вольт.
Не остался в стороне и ГАЗ, который представил модель электрического микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Этот электромобиль оснащен электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт, который разгоняет автобус до 90 км/ч и обеспечивает запас хода 120 км. Причем зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки — менее трех часов. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда» — с низким уровнем пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с детскими колясками, а также пассажиров с ограниченными возможностями. Это транспортное средство может перевозить от 16 до 22 пассажиров.
Этот микроавтобус должен стать лишь первой электроласточкой, за ним ожидаются опять же электрические бортовые грузовики и фургоны отечественного производства.
УАЗ официально представил свой новый автомобиль «Профи». Легкий грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны должен составить конкуренцию «ГАЗели NEXT». Его даже так и называют в колуарах: «Убийца ГАЗели». Хотя, по мнению специалистов рынка, до этого статуса модели еще достаточно далеко. Требуется стайлинг, лифтинг и фитнес.
Производитель завлекает покупателя 4 годами гарантии, или 150 000 км пробега.
Однако по ходу дела производители поделились планами и на легковые автомобили Так, например, представители Ford Sollers рассказали о первых Ford Focus на газомоторном топливе. Президент CEO Ford Sollers Адиль Ширинов сообщил, что в настоящий момент модель проходит сертификацию.
Машина собирается на заводе во Всеволожске. Известно, что она будет поставляться в первую очередь в таксопарки. В ходе выставки Ford Sollers представил также первый Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics.
Новый сервис полностью создан в России. Он представляет собой электронный блок, который позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях машины и напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание.
Выставка COMTRANS 2021
Дата проведения: 6 — 11 сентября 2021 года
Место проведения: МВЦ «Крокус Экспо», павильон №3
О выставке:
COMTRANS — крупнейшая в России международная выставка коммерческих автомобилей, проходящая раз в два года. В этом году площадь экспозиции составит 44 тыс.кв.м. Участие примут 230 компаний из 28 стран мира.
Разделы выставки Комтранс:
- грузовики и грузовые LCV
- автобусы и пассажирские LCV
- специальная автотехника
- прицепы и полуприцепы
- запчасти и комплектующие
- оборудование для технического обслуживания
Что ждет посетителей Комтранс
Свои достижения и новые разработки готовятся представить крупнейшие компании отрасли: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & BusRUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, FUSO, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, LOHR, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие компании производители.
Деловая программа:
Впервые, для проведения масштабной программы деловых мероприятий в течение всех дней проведения выставки, в 14 зале экспозиции будет организована COMTRANS ARENA. Откроет выставку 19-я Церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». По окончании церемонии COMTRANS Arena станет платформой для панельных дискуссий, спикерами и модераторами которых выступят ведущие эксперты автомобильной индустрии и транспортной отрасли, руководители компаний-производителей, представители Минпромторга и Минтранса России, Правительства Москвы, а также других государственных организаций и профессиональных объединений.
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет
Публикации с предыдущих выставок COMTRANS
Ганноверская выставка 2018: 67-я Международная выставка коммерческих автомобилей IAA (часть 1)
Как и в прошлые годы, на входе на выставочный стенд Mercedes-Benz были представлены представительские автомобили от дочерних компаний группы на входе и были представлены почти все автомобили в его модельном ряду от легких до тяжелых грузовиков, включая автомобили Fuso Trucks и Setra (автобусы), использующие все пространство в просторном выставочном зале 15. Техническая политика CASE (подключение, автономное вождение, совместное использование и электрификация), которая уже реализована в легковых автомобилях, также применяется в коммерческих автомобилях.
Основные материалы выставки:
— Новый Actros с цифровой кабиной, в которой используются серийные цифровые наружные зеркала
— Городской грузовик EV для доставки eActros
— Новый пригородный автобус eCitaro EV
Все вышеперечисленные модели производятся серийно .
— Легкий городской концептуальный электромобиль с капсюлями кузова, которые можно менять местами на легковой или коммерческий автомобиль.
— Выставка серии Fuso Canter, включая eCanter, а также большегрузных автомобилей, ранее выставленных на Токийском автосалоне 2017.
New Actros (Выпущен в 2019 г.)
Все модели Actros оснащены новейшими системами обеспечения безопасности и мультимедийной цифровой кабиной.
Actros 1863LS ИЗДАНИЕ 1
На фото выше — специальная эксклюзивная версия модели нового Actros, ограниченная тиражом 400 автомобилей. Автомобиль оснащен мультимедийной цифровой кабиной с цифровыми зеркалами (видеокамерами заднего вида), которые в будущем будут входить в стандартную комплектацию моделей Actros.Основа — кабина GigaSpace, флагманская модель модельного ряда Actros, отличающаяся высокой кабиной и плоским полом. Автомобиль оснащен двигателем OM473 (16-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 625 л.с. и максимальным крутящим моментом 3000 Н · м) полной массой 18 тонн. В дополнение к новой кабине, автомобиль также оснащен различными функциями безопасности, разработанными в результате передовых исследований. Наряду с этой выставкой были также пять новых моделей.
1) Полуавтономная технология вождения Active Drive Assist (ADA) уровня 2: система помощи при бесконтактном управлении в сочетании с автоматической педалью «стоп-энд-гоу» и системой поддержки удержания полосы движения.
2) Active Brake Assist (ABA), способная обнаруживать пешеходов со стороны пассажира: ABA — это многослойная система предупреждения, которая обнаруживает пешеходов в опасных зонах вокруг автомобиля и контролирует экстренное торможение.
3) Sideguard Assist (SGA), способный обнаруживать объекты в зоне бокового наблюдения в пределах слепой зоны водителя (объявлено в 2016 году).
4) В дополнение к вышесказанному, эта специальная эксклюзивная модель включает шесть пакетов, таких как внутреннее оборудование и внутреннее / внешнее освещение повышенной яркости.
(Слева) Корпус радара для Sideguard Assist. Во время обнаружения в зеркале включается сигнальная лампа и раздается звуковой сигнал. (Справа) Запись с камеры заднего вида можно отслеживать с помощью внутреннего цифрового зеркала. Отсутствие зеркал заднего вида помогает улучшить аэродинамику на 3–5%. Actros — первый серийный автомобиль с цифровыми зеркалами. |
Мультимедийная цифровая кабина оснащена цифровыми зеркалами размером 10 × 30 см на левой и правой стойках.Приборные панели и переключатели нового Actros, а также его цифровые зеркала отображаются на экране монитора, визуализируя информацию о вождении и различные системы поддержки безопасности, тем самым повышая безопасность и работоспособность, а также комфорт.
В результате сотрудничества с Bosch в области разработки в Actros используется технология экранных мониторов, которая используется в легковых автомобилях Mercedes-Benz S-класса — C-класса.
На этой выставке IAA компания Mercedes-Benz представила грузовики большой и малой грузоподъемности, а также серийные пригородные автобусы EV.
eActros: Серийные модели электромобилей, представленные на выставке IAA 2016, производство намечено на 2021 год.
В 2016 году Mercedes-Benz анонсировал прототип трехосного электромобиля с колесной формулой 6 × 2 и представил концептуальную модель на выставке IAA осенью того же года. Автопроизводитель учел результаты усовершенствований своего прототипа и продемонстрировал на выставке IAA двухосный рефрижераторный фургон с колесной формулой 4 × 2, получивший название eActros, модель, очень похожая на серийную модель.В будущем трехосный автомобиль будет использоваться для дорожных испытаний, и автопроизводитель намерен начать массовое производство через три года.
Базовым автомобилем является двухосная полудлинная M-кабина 4 × 2 (колесная база 5,5 метра, полная масса 18 тонн, ширина кабины 2,3 метра). Шасси оснащено механизмом отсоединения кузова и задней дверью, которую можно убрать в шасси в соответствии с требованиями пользователя. Задний корпус представляет собой съемный корпус холодильника Schmitz.
Сердце eActros также было продемонстрировано. Два двигателя задней оси, аккумуляторная батарея, инвертор и порт зарядки прикреплены к модульной раме с несколькими отверстиями. См. Изображение ниже для получения подробных характеристик.
eAxle: К левому и правому колесам задней оси прикреплен мотор (170 л.с., производитель ZF). Задний мост оснащен пневмоподвеской.
Аккумулятор: Автомобиль оборудован двумя наборами аккумуляторных батарей по 240 кВтч, способных проехать около 200 км без подзарядки.
Инвертор
Порт зарядного устройства (правая сторона автомобиля)
Vision URBANETIC Концептуальная модель
На недавних выставках IAA (Ганновер и Франкфурт) Mercedes-Benz представил концептуальные модели в соответствии со своей политикой CASE. В этом году автопроизводитель представил концептуальные коммерческие автомобили, использующие новые платформы для электрификации и автономного вождения, а также концептуальный городской электромобиль малой грузоподъемности, который включает в себя две капсулы, позволяющие менять транспортное средство для использования в качестве коммерческого автомобиля или легкового автомобиля.
Vision Urbanetic имеет новую платформу, нацеленную на полностью автономное вождение уровня 5, используя характеристики, уникальные для электромобилей. Кузов доступен в виде двух сменных отсеков: от сменной капсулы, в которой могут разместиться двенадцать пассажиров, предназначенных для совместного использования, или для автономного грузового оборудования (способного перевозить 10 европаллет объемом 99 кубических метров). Mercedes-Benz стремится реализовать творческий городской образ жизни без ущерба для окружающей среды.
(вверху) Пассажирский вагон-капсула в форме яйца
(внизу) Грузовая капсула, созданная по образу чемодана из алюминиевого сплава
Платформа может самостоятельно управлять автомобилем.
Спецификации или подробности относительно этой модели не разглашаются. Концепция включает самообучающуюся ИТ-инфраструктуру, которая анализирует потребности в транспорте, а также функции связи между автомобилем и центром управления, который может обрабатывать огромные объемы данных.
eCitaro (Новый пригородный автобус EV)
На предыдущей выставке IAA Mercedes-Benz представил прототип, который фактически был моделью массового производства, и выпустил автомобиль в июле 2018 года на мировой рынок. В то время как выпуск на рынок автомобиля отставал на годы от BYD в Китае и Solaris в Италии, eCitaro был показан вместе с версией гибридного автомобиля в качестве мировой премьеры.
В eCitaro используется супернизкопольный задний электрический мост AVE 130 производства ZF и два двигателя мощностью 125 кВт, обеспечивающие крутящий момент 485 Нм.Автобус оборудован 2-4 модулями литий-ионных аккумуляторных батарей мощностью 25 кВтч на крыше и 4 модулями в задней части, что обеспечивает максимальную емкость 10 модулей. Аккумуляторные модули имеют мощность 243 кВтч и обеспечивают максимальный запас хода до 150 км. По сравнению с нынешним Citaro потребление энергии, например, регуляторов отопления, нагреваемых тепловым насосом, снижено на 40%. Автомобиль имеет полную массу 13,44 тонны, длину 11,95 м, высоту 3,3 м, ширину 2,54 м, колесную базу 5,84 м, клиренс от пола 0.28 м и вмещает до 88 человек.
(Источник: Mercedes-Benz)
2014 Международная выставка коммерческих автомобилей в Гуанчжоу
2-я Международная выставка коммерческих автомобилей в Гуанчжоу проходила в рамках автосалона в Гуанчжоу с 20 ноября 2014 года. Она проходила в городе Гуанчжоу, Китай, примерно в 3 000 км к юго-западу от Токио.
Многие выставки коммерческих автомобилей (грузовиков) в Китае проводятся параллельно с автосалоном, проводимым раз в два года в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу и т. Д.Самая крупная выставка коммерческого транспорта, которая проводится отдельно от автосалонов, — это проходящая раз в два года выставка China Commercial Vehicles Show в Ухани (следующая состоится в ноябре 2015 года).
Выставка коммерческих автомобилей в Гуанчжоу может быть меньше по размеру. Но это одна из важных международных выставок, играющих ключевую роль на рынке дорогих коммерческих автомобилей в дельте Чжуцзян. Мероприятие организовано местными логистическими и транспортными организациями в Гуанчжоу, Китайской ассоциацией автопроизводителей и Обществом автомобильных инженеров Китая.Всего в ней участвовал 31 производитель от малых до крупных по сравнению с 20 участниками на Пекинском автосалоне.
Основные экспонаты:
Крупная тройка производителей грузовиков — FAW, Dongfeng Motor Commercial Vehicle Co., Ltd. и China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. — не участвовала в выставке. Присутствовала дочерняя компания Dongfeng Motor Commercial Vehicle. GAC Hino Motors представила свою продукцию на Транспортной ярмарке в Гуанчжоу, которая проходила в конце августа и отсутствовала на этой выставке грузовых автомобилей.Основными экспонатами были:
* 1) Совершенно новые автомобили малой, средней и большой грузоподъемности от Janghuai Automobile Co., Ltd. (JAC) и Sichuan Hyundai Motor, а также Iveco Daily, представленные на выставке IAA.
* 2) Среди представленных большегрузных автомобилей были совершенно новые легкие тракторы от Shaanxi Heavy Duty Vehicle и совершенно новые грузовики, работающие на сжатом природном газе от Dongfeng Special Commercial Vehicle Co., Ltd.
* 3) Среди других экспонатов были стальные грузовики для перевозки нефти и природного газа, а также различные задние кузова.
(Китайские малотоннажные грузовики спроектированы после японских, а тяжелые грузовики — после европейских аналогов).
Последние тенденции на рынках Китая:
Фото: Виды улиц Гуанчжоу и грузовики на открытом выставочном дворе.
Рынок грузовых автомобилей в Китае оставался на прежнем уровне до 2012 года из-за экономической политики правительства и пресечения строительства избыточной инфраструктуры. В 2013 году наблюдались признаки восстановления: возросший спрос на логистику и спрос в последнюю минуту перед введением новых стандартов выбросов выхлопных газов.Но продажи грузовых автомобилей (средние и тяжелые грузовики) с января по ноябрь 2014 г. упали на 9,2% в годовом исчислении (г / г) до 658 000 единиц. На рынке грузовых автомобилей (средние и тяжелые грузовики) в тот же период лидировала компания Dongfeng Motor Commercial Vehicle (доля рынка 24%), за которой следовали Китайская национальная группа тяжелых грузовиков (18%), группа FAW (13%). , Beijing Foton Motor (9%) и Shaanxi Heavy Duty Vehicle (8%).
В своем программном выступлении на Глобальном автомобильном форуме в Ухане, состоявшемся в октябре, топ-менеджер Dongfeng Motor Commercial Vehicle предложил дальнейшие направления для производителей грузовиков в Китае.Он указал три направления развития китайских производителей грузовиков, чтобы выиграть конкуренцию и занять лидирующие позиции на мировом рынке грузовиков. (Источник: ChinaTrucks.com)
«После быстрого роста рынок тяжелых грузовиков в Китае претерпит трансформацию в течение следующих нескольких лет. Китайский рынок вырастет из рынков Европы и Северной Америки и займет 30% мирового рынка. Чтобы это произошло , китайским производителям необходимо будет соблюдать следующие изменения, чтобы упредить тенденции новых разработок.«
1) Китайские производители больше не смогут рассчитывать на объем производства. Им нужно будет сосредоточиться на качестве, чтобы соответствовать требованиям разработки грузовиков.
2) Заказчик будет обращать внимание не только на цену, но и на надежность и эффективность работы, поскольку ему необходимы обновления. Потребности клиентов меняются. Они будут искать не недорогие грузовики, а общую стоимость владения грузовиками для участия в высокоэффективных и важных логистических операциях.
3) Производители грузовиков не должны довольствоваться тем, что удовлетворяют только транспортные потребности пользователей. Они должны изменить свою точку зрения и предоставить пользователям больше ценности, а также грузовики. Для этого им нужно будет постоянно давать советы по грузовым автомобилям, обучать водителей, а также обслуживать и обслуживать на протяжении всего жизненного цикла грузовика.
Связанные отчеты: Отчет о выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновере за 2014 год
(Часть 1) Автономный грузовик Daimler и новые двигатели MAN на выставке
(Часть 2) Экспонаты Volvo, Scania, Renault и ZF