Выставка внедорожной техники 2019: В Германии открылась грандиозная выставка автодомов Caravan Salon 2019

Содержание

Новости → Выставки → Truck&Bus

Грузовые автомобили MAN демонстрируют высокую надёжность в условиях бездорожья и предоставляют широкие возможности для работы на любой стройплощадке. Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая строительную отрасль. Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. Яркий тому пример – комплектация автомобилей дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем.

ООО «Нейс-Юг», официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае, принимает в выставке активное участие, демонстрируя транспортные решения для строительной отрасли.

В рамках экспозиции на стенде были представлены грузовые автомобили концерна MAN Truck & Bus, созданные специально для строительной индустрии.

Благодаря широкому спектру модификаций MAN TGX и MAN TGS являются наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке. Максимальная грузоподъёмность, мощность и проходимость: MAN TGX и MAN TGS идеально подходят для большегрузных перевозок.

Шоу-стоппер флагманского семейства

Флагманское семейство MAN TGX превосходно зарекомендовало себя на рынке магистральных и строительных перевозок. Седельные тягачи семейства MAN TGX, предоставляющие эксплуатантам богатейший выбор силовых установок, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса, большого выбора вариантов трансмиссий и колёсных формул, способны выполнить любые транспортные задачи, чем задают ориентир высочайшего уровня эффективности, надёжности и топливной экономичности.


На выставке СТРОЙЭКСПО-2019 главным шоу-стоппером от «МАН Трак энд Бас РУС», реализованным силами регионального дилера ООО «Нейс-Юг», стал седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS – экономичный и надежный седельный тягач. Из его спецификации следует отметить комфортабельную кабину LX с высокой крышей, которая оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями.

Силовая установка MAN TGX 18.400 4х2 BLS состоит из двигателя MAN D2066LF41, мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 223 DD. Передний мост на параболических рессорах, грузоподъёмностью 7,5 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост с гипоидной главной передачей, передаточным отношением 3,08 установлен на пневмоподвеске системы ECAS, его грузоподъёмность – 13 тонн (технически допустимая).

Тягач оснащён электронной тормозной системой MAN BrakeMatic. Для обеспечения возможности длительного движения без дозаправки предусмотрен алюминиевый топливный бак, объёмом 800 л и бак для реагента AdBlue на 85 л.

MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW: Гений общестроительных самосвалов

Второй экспонат ставропольского форума – общестроительный самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом для перевозки инертных материалов, объёмом 18 м3. Полная масса самосвала — 40 т, он оснащён двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Передаточное отношение главной пары оптимизировано для строительной и внедорожной техники и составляет 4,83. Предусмотрены межосевые и межколёсные блокировки дифференциалов.


Колёсная база самосвала – 3900 мм. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задние мосты на трапециевидных рессорах – 16-ти тонные, технически допустимая полная масса транспортного средства – до 40 т.

Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный фирменный синий цвет, оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.

Специальный самосвальный кузов, усиленный дополнительной футеровкой, с фиксированными боковыми бортами, предназначен для перевозки инертных материалов, таких как песок, гравий, асфальт и имеет объём 18 куб. м. Угол подъёма кузова – 47 – 50 градусов. Задний борт – наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Кузов оснащён защитным козырьком над гидроцилиндром, фиксатором кузова в транспортном положении (HYFIX) и подогревом днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля.

Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN

Грузовые автомобили MAN с электронно-управляемой тормозной системой MAN BrakeMatic, демонстрируемые на выставке в Ставрополе, оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). А седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS ещё и противобуксовочной системой (ASR) и электронной системой поддержания устойчивости (ESP). Кроме того, в текущем году пул электонных систем безопасности от концерна MAN существенно расширяется.

Компания MAN сегодня предлагает полный комплекс грузовых автомобилей для всех сфер применения, как для традиционных логистических схем, так и для неординарных сценариев эксплуатации различной специальной техники, в том числе шасси для монтажа специального оборудования различных колёсных формул и массово-габаритных характеристик, что необходимо в индустрии строительных перевозок. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.


COMTRANS 2019.

Новинки спецтехники | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Выставка COMTRANS – это не только премьеры от ведущих мировых и отечественных автопроизводителей, но и многочисленные спецавтомобили, среди которых тоже есть немало новинок. Увы, тренд последних лет – уменьшение числа участников выставки, выпускающих спецтехнику, в качестве самостоятельных экспонентов. В подавляющем большинстве надстройщики выступают на стендах автозаводов, поставляющих им базовые шасси. Рекордсменом по числу вариантов представленной спецтехники оказался КАМАЗ – более полутора десятков спецавтомобилей демонстрировалось на внутренней и уличной экспозициях.

Шасси КАМАЗ-5325 послужило основой для мусоровоза с задней загрузкой КО-440В2, изготовленного арзамасским заводом «Коммаш». Эта машина продолжила линейку мусоровозов нового поколения #ЖадныйДоМусора. Новинка получила модернизированный, увеличенный по вместимости кузов: масса загружаемых отходов – 6385 кг, объем – 17 м3, количество загружаемых евроконтейнеров 1,1 м3 – до 80. Возросла производительность: цикл прессования 25 с; коэффициент уплотнения увеличен до 7, добавлена функция «встряхивания» в конце хода загрузочного портала.

Мусоровоз с задней загрузкой McNeilus МЗЗ-03, также смонтированный на шасси нового модельного ряда КАМАЗ-5325, изготовлен «Заводом специальной техники» из Мценска. Основная отличительная особенность мусоровоза данной серии – отсутствие электроники и простота в управлении. Кузов изготовлен из износостойких легированных сталей. Гидравлика – производства США. Штоки гидроцилиндров азотированы и обладают повышенной прочностью на выкрашивание и задиры. Объем кузова 16 м3, коэффициент прессования – 6.

Бензовоз АЦ/АТЗ-16 производства завода «Бецема» также выполнен на шасси нового поколения – КАМАЗ-65207. Эллиптическая 16-кубовая цистерна с тремя отсеками изготовлена из алюминиевого сплава. В ней реализована система нижнего налива. Контроль ограничения уровня налива топлива осуществляется оптическими сенсорами. Насосная станция состоит из вихревого насоса СЦЛ-20-40 и аксиально-поршневого гидромотора с приводом от коробки отбора мощности базового шасси.

Новая разработка Группы компаний «Ростар» – шасси КАМАЗ-43502 (4х4) с независимой пружинной подвеской, а-ля Tatra. За счет использования новых колесных редукторов, трансмиссии и рычагов подвески грузоподъемность шасси увеличена с 6 до 10,4 тонны. Допустимая масса, приходящаяся на переднюю ось, выросла с 5,3 до 9 тонн, на заднюю – с 7,4 до 9 тонн. Вместе с тем улучшена плавность хода за счет использования пружин вместо листовых рессор. Применение независимой подвески позволило повысить клиренс с 385 до 471 мм, увеличить ход колес, улучшить геометрическую проходимость.

Комбинированная дорожная машина для круглогодичного содержания дорог на шасси Isuzu GIGA 33.0 с надстройкой, выполненной предприятиями «Автомастер» (самосвальная платформа) и «Смоленские машины» (навесное оборудование). Быстросъемное оборудование – бункер для твердых реагентов объемом 10,5 м3 и баки на 3000 л системы смачивания реагентов – устанавливается в 16-кубовом кузове самосвала. Комплект также включает фронтальный поворотный отвал с функцией защиты при наезде на препятствие, боковой отвал и распределитель твердых ПГМ. Ширина распределения реагента варьируется в диапазоне до 12 м.

Еще одна комбинированная дорожная машина – плод кооперации Renault и отечественной компании «Меркатор». На шасси Renault Trucks K 6×4 с самосвальным 16-кубовым кузовом Meiller установлен распределитель противогололедных материалов Bucher на 9 м3 и фронтальный поворотный отвал. Конструкцией предусмотрен разбиватель-рыхлитель для измельчения крупных фракций ПГМ. Электронная система управления распределительным оборудованием имеет программирование под три различных материала.

Автогидроподъемник PALFINGER P180T на шасси HINO серии 300. С 2019 года он серийно выпускается на заводе «Велмаш-C» в Великих Луках, принадлежащем одноименному австрийскому концерну. Подъемное оборудование разработано и производится по стандартам PALFINGER. Металлоконструкции подъемника выполнены из высокопрочной стали. На люльке применены стальной механизм горизонтального поворота и тензодатчик ограничения грузоподъемности. В стандарте – пульт дистанционного управления. Грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. Максимальный вылет – 10,7 м.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» на нынешней выставке был единственным производителем спецнадстроек, представившим свою продукцию на собственном стенде. Главная новинка – телескопический автогидроподъемник Чайка-Socage TR320 с высокой степенью локализации на шасси «Садко NEXT»: завод оказался первым, кто успел освоить новое шасси под установку АГП. Высота подъема 19,5 м, максимальный вылет 13 м, грузоподъемность люльки 300/80 кг в зависимости от вылета. У подъемника популярная на российском рынке конфигурация – «люлька над кабиной».

Еще одна новинка от АЗ «Чайка-Сервис» – пожарно-спасательный автомобиль АПС-1,0-40/4 на полноприводном шасси Isuzu NPS75LH (4х4) с двухрядной кабиной. Причем здесь установлена кабина «Тайга» собственного производства, стыкующаяся с кабиной базового шасси, что позволяет доставлять к месту пожара боевой расчет из семи человек (включая водителя). Машина укомплектована комбинированным пожарным насосом, цистерной для воды на 1000 л, емкостью для пенообразователя на 60 л, рукавной катушкой высокого давления и комплектом пожарно-технического вооружения.

Новинка от компании «Луидор-Тюнинг» – портальный погрузчик грузоподъемностью 5,5 т на шасси JAC N120. Особенность конструкции позволяет разгружать контейнер самосвальным способом и перевозить сразу два пустых бункера. Грузозахваты и цепи регулируются по длине, давая возможность транспортировать контейнеры разного размера. Кстати, само базовое 12-тонное шасси JAC N120 предстало в новой версии Short с укороченной колесной базой и удлиненной кабиной со спальной полкой (1740х400 мм). Также новинка отличается 19-дюймовыми колесами вместо 22,5-дюймовых, что позволило понизить погрузочную высоту.

Тяжелые самосвалы FAW хорошо известны в России, а вот среднетоннажник Tiger V впервые показали российской публике. На нем установлен двигатель мощностью 140 л.с. Полная масса самосвала – 7,5 тонны, снаряженная – 5,37 тонны. На полезную нагрузку остается всего 2,13 тонны. Негусто… При этом объем кузова составляет 4,5 м3. Что может возить этот самосвал – сухую листву по осени? Или имеют место трудности перевода с китайского на русский?

По части тяжелых грузовиков FAW отметился моделью с надстройкой от российской компании, что раньше было нетипичным для автомобилей этой марки. «СПМ Авто» изготовило бортовой автомобиль на шасси 6х4 полной массой 35,1 тонны (модель СПМ 732755), дополнительно укомплектовав его тросовым краном-манипулятором HIAB 190ТМ-6 корейского производства. Максимальная грузоподъемность КМУ – 8 тонн, наибольший вылет стрелы – 19,4 м, высота подъема – 20,3 м. Кран-манипулятор имеет отрицательный наклон стрелы, что позволяет использовать его с буром.

Многоцелевое внедорожное шасси Graelion грузоподъемностью 4 тонны под монтаж различных спецнадстроек – итальянский аналог «Унимога», разработанный компанией Tekne с 30-летним опытом производства военной и внедорожной техники. Портальные мосты обеспечивают клиренс 450 мм, снабжены принудительными блокировками и подготовлены для установки централизованной подкачки шин. На раздаточную коробку можно установить вал отбора мощности и ходоуменьшитель. Кабина – каркасная, двигатель – Iveco мощностью 173 л.с., АКПП – Allison (либо механическая ZF). Размер колесной базы – от 3000 до 4250 мм с шагом 250 мм.

Московский завод специализированных автомобилей, производитель малоразмерной прицепной техники, на этот раз показал трехосный бортовой грузовик МЗСА 330401.001, созданный на основе переднеприводного Volkswagen Transporter. От базовой машины осталась только передняя часть. А вот удлиненная рама, бортовая платформа длиной 6,3 м, два задних неведущих моста с пружинно-рычажной подвеской и телескопическими амортизаторами – все своего производства. Передние и задние колеса разноразмерные. Машина грузоподъемностью 990 кг рассчитана на перевозку длинномерных легковесных грузов. Кроме того, возможна буксировка прицепа массой 2,5 т.

Строительная новинка от «Бецемы» – самосвал для перевозки скальных пород на шасси КАМАЗ-65801-Т5. Он обладает грузоподъемностью 31 тонна при полной массе 50 тонн. Кузов модели БЦМ-291.5 имеет вместимость 20 м3. Днище платформы изготовлено из стали Hardox 450, борта – из Hardox 400. Толщина бортов – 8 мм, днища – 10 мм. Конструкция днища кузова W-образная, обеспечивающая равномерный нагрев откосов передней и боковой стенок, а также снижающая ударные нагрузки на шасси при погрузке.

Владимир Новоселов

comtrans 2019Комтранс 2019специальная техникаСпецтехникаСТ-КТ

Интересное от редакции:

COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

16.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Газовая среда

13.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

12.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

11.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Привод классический и электрический

08.09.2019 в 05:00

BAUMA CTT RUSSIA 2019: все новинки выставки

11. 06.2019 в 17:05

JAC на Comtrans 2017. Вся линейка плюс новинка

06.09.2017 в 07:43

Читайте также:

«Газель NN»: следующее поколение малотоннажников ГАЗ

03.09.2019 в 05:00

Лучший коммерческий автомобиль года в России 2020

17.11.2020 в 09:00

COMTRANS 2019. Выставка состоится 03 – 07 сентября

16.05.2019 в 15:13

COMTRANS 2019. Газовая среда

13.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Главные новинки прицепной техники

11.09.2019 в 05:45

COMTRANS 2019. Привод классический и электрический

08.09.2019 в 05:00

COMTRANS 2019. Новинки для пассажиров

12.09.2019 в 05:45

АРМИЯ-2021. Техника двойного применения

06.09.2021 в 05:30

COMTRANS 2019. Созданы для майнинга

16.09.2019 в 05:45

Лучший коммерческий автомобиль года в России 2019. Ура победителям!

05.09.2019 в 05:00

Выставка внедорожников 2019

| Новости

На случай, если вы застряли в гараже в эти выходные и пропустили выставку Lucas Oil Off-Road Expo, мы вас прикроем! Мы провели выходные в Fairplex в Помоне, штат Калифорния, среди сотен экспонентов и тысяч любителей бездорожья. Каждый найдет что-то для себя, будь то приземление, блестящие выставочные установки, гонщики по пустыне или краулер.

 

Если вам удалось выбраться, это ваш шанс снова пережить веселье. Если вы не были там, читайте дальше, чтобы увидеть некоторые из самых крутых достопримечательностей и сцен из шоу.

Вернувшись из Ultimate Adventure 2019 года, Ultimate International с двигателем Cummins R2.8 продемонстрировал подвеску Skyjacker, шины Falken и множество внедорожных вкусностей.

Мы нашли еще один автомобиль International, который нам очень хотелось бы увидеть на тропах Аляски или где-либо еще.

На стенде Toyo Tyres было несколько уникальных автомобилей для приключений, в том числе Audi, украшенная снаряжением.

Вы хотите, чтобы ваш Бронко выглядел именно так?

Smittybilt, Rubicon Express и Pro Comp построили мини-трассу Rubicon Trail и катались! Сотни людей выстроились в очередь, чтобы запрыгнуть в построенный джип JK и прокатиться по усыпанной валунами трассе. Опытные водители полулежали на своих местах, а любители, незнакомые с этим видом спорта, затаили дыхание, когда джипы изгибались и ползли по препятствиям. Компания 4 Wheel Parts привезла на выставку не только свою часть техники, но и весь склад запасных частей. Проходы с аксессуарами для грузовиков и джипов были доступны для ознакомления и покупки на случай, если вас вдруг вдохновит купить лебедку или комплект фар.

Этот JK был за рулем Джесси Комбс и был выставлен как дань уважения основателю внедорожного сообщества.

Вдоль проходов стояло множество остроконечных полноразмерных буровых установок.

Мы нашли это сокровище в киоске American Force.

С листовой рессорой, дизельным двигателем и готовым ползать по камням — Roxor, построенный Джесси Хейнсом, впечатляет.

Тони Карвалло из Dynatrac показал нам новый передний бампер Enduro Sport со съемными крыльями, стальной конструкцией, совместимостью с рок-фонарями и замечательным качеством дизайна.

MetalCloak, не теряя времени, снабдил Gladiator элементами подвески.

Кто из этих гладиаторов только что вернулся из Бахи?

Trending Pages
  • Двигатель с интегрированным турбонаддувом и головкой блока цилиндров может быть в будущем Dodge или Jeep руководство Тойота Супра. Вот как это было.
  • Volkswagen ID4 Годовой обзор: Электрификация и восстановление в VW Tesla Challenger
  • Смотреть каждый автомобиль с Super Bow Может быть в будущем Dodge или Jeep. Вот как это было.
  • Годовой обзор Volkswagen ID4: зажигательные и отвратительные особенности VW Tesla Challenger Road Expo 2019 недавно завершила свою остановку в Помоне, штат Калифорния. С расписанием на конец сентября это шоу предоставляет прекрасную возможность для некоторых релизов перед SEMA в области внедорожных технологий и гаджетов. Многие производители используют это шоу в качестве точки предварительного просмотра новых продуктов и прототипов.
    Это отличный краткий обзор того, что нас ждет в 2019 году.и начнется в 2020 году.

    Помимо возможности увидеть предварительные прототипы от производителей, Off-Road Expo также может похвастаться сотнями экспонентов, демонстрациями внедорожников, O’Reilly Show-N-Shine и официальным SCORE International. Baja 1000. Шоу предлагает отличное сочетание для всех присутствующих. С учетом сказанного давайте углубимся в некоторые из лучших и новейших технологий, которые могла предложить Off-Road Expo.

    9Демонстрация 0084 Top: Driving от Terra Crew стала любимой публикой. Show-N-Shine предлагала широкий выбор грузовиков, от хардкорных машин до этого стильного Super Duty. Внизу: демонстрация езды на джипе вовлекла зрителей в действие. Несмотря на просторную парковку, ребята из Crawler Concepts решили сэкономить место и продемонстрировать прочность своей линейки крыльев Jeep.

    Светильники Rigid Industries серии 360

    Серия 360 — новейшая часть линейки Rigid. При том, что кажется бесконечным количеством предложений в области освещения, новым продуктам может быть трудно выделиться из толпы, но новая линейка светильников Rigid серии 360 делает именно это.

    Обладая знаменитым качеством сборки, все модели этой линейки имеют алюминиевый корпус, выпуклые линзы, съемные лицевые панели и ограниченную пожизненную гарантию Rigid. Огни доступны как в четырех, так и в шестидюймовых круглых версиях.

    Светильники Rigid Industries серии 360 имеют круглую конструкцию с задней подсветкой и обладают всеми замечательными функциями и характеристиками, которые можно ожидать от продукции Rigid.

    Серия предлагает на выбор несколько диаграмм направленности. Начиная с шестидюймового, у вас есть выбор между точечными или приводными линзами. Четырехдюймовая версия предлагает две дополнительные опции, в том числе рассеивающую линзу и опцию, совместимую с SAE. Что действительно помогает этим лампам выделиться, так это функция подсветки. Доступны четыре цвета подсветки — белый, янтарный, синий и красный — эти лампы отлично подходят для цветового соответствия вашей установки. Огни также предлагают опцию для янтарных линз, если вы хотите отказаться от цветной подсветки. Имея так много опций, серия 360 предлагает великолепно выглядящую подсветку с подсветкой для различных применений.

    Более того, Ричи Шац из Rigid рассказал нам о следующем выпуске продукта. «В следующем месяце Rigid запустит линейку оригинальных противотуманных фар, — сказал он. «Эти лампы будут иметь заводское крепление и жгуты проводов, чтобы легко интегрироваться в заводские помещения».

    Подвеска Energy Suspension Toyota 4Runner/FJ Cruiser Отбойники

    Всегда приятно, когда производитель представляет на выставке новейшее оборудование из своего модельного ряда. Еще лучше, когда они приносят прототип, которого еще нет на рынке. Это то, что Energy Suspension продемонстрировала на Off-Road Expo в этом году.

    Прототип представлял собой отбойник с прямой вставкой для платформ FJ и 4Runner. Эти упоры устанавливаются прямо в пружину, чтобы значительно смягчить ход при экстремальных нагрузках на подвеску. Эта конструкция предлагает довольно простую установку без модификаций и будет стоить намного дешевле, чем набор гидравлических упоров. Дата выпуска, назначенная на этот год, у подвески Energy пока нет данных о жестких испытаниях, но следите за последними обновлениями на их веб-сайте.

    Energy Suspension — новейший подарок сообществу полноприводных автомобилей Toyota.

    Модульная полка для кровати Victory 4×4

    Victory 4×4 уже давно известна своей броневой броней Jeep для скалолазания. Недавно они решили расширить свои предложения, включив в них приключенческий и сухопутный сегменты. Их последний продукт, модульная стойка для кроватей, предназначен для работы на любом современном грузовике и обеспечивает дополнительную грузоподъемность. Конструкция изготовлена ​​из обработанной на станке с ЧПУ стали толщиной 1/8 дюйма с матовым черным покрытием.

    Вся сборка скрепляется болтами и включает в себя необходимое оборудование для установки на Tacoma второго и третьего поколения. План Victory состоит в том, чтобы продолжать производить переходные пластины для простой установки болтами на большее количество грузовиков.

    Система багажников поставляется с верхними и боковыми стойками с прорезями, чтобы вы могли начать с точек крепления, но настоящее волшебство исходит от доступных креплений для аксессуаров — панелей MOLLEE, запасного колеса, тяговых плит, домкратов с большой высотой подъема и многого другого. Victory 4×4 также предлагает широкий выбор креплений для велосипедов, каяков, сноубордов и палаток на крыше, чтобы дополнить снаряжение в любой поездке.

    Модульная система стоек для кроватей Victory 4X4 позволяет установить все необходимое для экспедиций. Он идеально подходит для приключений на суше и насыщенных событиями однодневных поездок.

    Палатки Pittman Outdoors

    В течение долгого времени компания Pittman Outdoors помогает людям спать в своих грузовиках. Их система AirBedz была флагманским продуктом на рынке. Недавно компания начала предлагать полную линейку палаток на крыше. Благодаря вариантам с мягкой и жесткой крышей палатки Pittman легко устанавливаются на большинство багажников на крыше. Они включают в себя телескопические лестницы, матрасы из пены высокой плотности, водонепроницаемые и ветронепроницаемые конструкции.

    Серия с мягким верхом предлагает несколько вариантов, в которых могут разместиться до четырех человек. Для меня настоящей звездой была хардтоп для двух человек и его быстрая установка. С помощью автоматических газовых пружин палатки перешли из закрытого состояния в развернутое примерно за минуту. Быстрая и простая настройка идеально подходит для краткосрочных остановок и однодневных поездок. Полностью закрытый жесткий корпус обеспечивает максимальную защиту, когда пришло время снова отправиться в путь, снижая риск того, что низко висящие ветки испортят ваши вечерние планы.

    Расширенный модельный ряд Pittman Outdoors перемещает спальные помещения с кровати на крышу.

    Еще одним замечательным приспособлением, которое Питтман продемонстрировал, был боковой навес на крыше. Этот быстро раскрывающийся тент станет отличным дополнением к палаточному лагерю. Это также более простое решение для тени, чем традиционное всплывающее окно.

    Линия продуктов Artec Industries Jeep Gladiator

    Компания Artec Industries сделала заявление на выставке Off-Road Expo в этом году, представив проект автомобиля Jeep Gladiator. С передним бампером, расположенным примерно в восьми футах от земли, посетители шоу могли подробно рассмотреть последние разработки компании. По бокам начинается прототип их ползунков. Для меня чистый, простой дизайн идеально подходил для JT, обеспечивая дополнительную защиту без ущерба для заводских линий кузова.

    Когда джип находился практически на хвосте, зрители могли в полной мере оценить конструкцию и покрытие, обеспечиваемое этой деталью. Это сочетание 1/4-дюймовых алюминиевых и 3/16-дюймовых оцинкованных стальных кронштейнов, которые обеспечивают дополнительную защиту по сравнению со складом. Они делают это, только увеличивая вес на 10 фунтов. Другими замечательными особенностями этой кастрюли являются болты с потайной головкой, исключающие любые выступы, на которые можно повесить.

    Artec Industries представила посетителям шоу вблизи все свои компоненты, установленные под автомобилем.

    Несмотря на демонстрацию всей брони, настоящая жемчужина Artec, однотонный сменный комплект, привлекла всеобщее внимание. Он предлагает более простую конструкцию, а также меньший вес, время установки и стоимость.

    Комплект представляет собой модульную систему, которую вы можете собирать по мере необходимости для своего проекта. Artec заявила о 70-процентном сокращении сварочных работ во время установки, сократив время в среднем до 3-4 часов. У Artec также есть хорошие новости для сообщества, не связанного с JT: этот обновленный комплект скоро появится в JK и JL.

    В целом Off-Road Expo была отличным событием. Это обширное место, где есть на что посмотреть и чем заняться, обязательно нужно посетить в списке внедорожных событий.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *