«УРАЛВАГОНЗАВОД» научно-производственная корпорация» АО \\ МояКолея1520.рф
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Телефоны АО «НПК «УВЗ» (часовой пояс относительно Москвы: +2 ) | |
ТЕЛЕФОННАЯ СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА | Телефон: +7 (3435) 344-209 |
УПРАВЛЕНИЕ ОТГРУЗКИ ПРОДУКЦИИ | Телефон: +7 (3435) 345-104 |
ОТДЕЛ ПРОДАЖ ГРАЖДАНСКОЙ ПРОДУКЦИИ | Телефон: +7 (3435) 345-309 |
— Бюро вагонной продукции | Тел/факс: +7 (3435) 345-293, 345-249, [email protected] |
— Бюро продукции ДСТ | Тел/факс: +7 (3435) 345-247, dst@uvz. ru |
— Бюро разовых заказов и услуг | Тел/факс: +7 (3435) 345-435, [email protected] |
— Бюро маркетинга | Тел/факс: +7 (3435) 345-016, 345-311, [email protected] |
УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | Телефон: +7 (3435) 345-169 |
ПРЕСС-СЛУЖБА | Tелефон/факс: +7 (3435) 345-270, 345-470, [email protected] |
ПРОДУКЦИЯ/грузовые вагоны
Тип подвижного состава | Модель | Специализация |
ЦИСТЕРНЫ | Вагон-цистерна 15-157 | для перевозки технической серной кислоты |
Вагон-цистерна 15-144-01 | для перевозки сжиженных углеводородных газов | |
Вагон-цистерна 15-150 | для перевозки нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-150-04 | с увеличенным диаметром котла для перевозки светлых нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-150-04Б | для перевозки бензола | |
Вагон-цистерна 15-150-05 | для перевозки метанола | |
Вагон-цистерна 15-156 | с парообогревательным кожухом для перевозки вязких нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-157-01 | для перевозки олеума | |
Вагон-цистерна 15-157-02 | для перевозки натра едкого технического | |
Вагон-цистерна 15-195 | для перевозки светлых нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-5103-07 | с «ломаной» осью и увеличенным диаметром котла для перевозки нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-565 | для перевозки вязких нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-566 | для перевозки светлых нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-5157-04 | для перевозки нефтепродуктов | |
Вагон-цистерна 15-588-01 | для сжиженных углеводородных газов | |
Вагон-цистерна 15-5157-02 | для перевозки нефтепродуктов | |
ПЛАТФОРМЫ | Вагон-платформа 23-5164 | для технологических перевозок горячей слябовой заготовки на промышленных предприятиях |
Вагон-платформа 13-198 | перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита | |
Вагон-платформа 23-5162 | для технологических перевозок горячей слябовой заготовки на промышленных предприятиях | |
Вагон-платформа 23-592-01 | для технологических перевозок горячих слитков | |
Вагон-платформа 23-592-02 | для технологических перевозок горячих слитков | |
Вагон-платформа 23-599 | для транспортирования скрапа | |
Вагон-платформа 13-198-02 | для перевозки лесоматериалов, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, специализированных контейнеров-цистерн и других специализированных контейнеров с типоразмерами 20- и 40-футовых контейнеров | |
ПОЛУВАГОНЫ | Полувагон 12-132 | для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов |
Полувагон 12-132-02 | для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов | |
Полувагон 12-132-03 | для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов | |
Полувагон 12-196-01 | для перевозки массовых неагрессивных насыпных непылевидных грузов | |
Полувагон 12-196-02 | с разгрузочными люками, для перевозки массовых неагрессивных грузов | |
Полувагон 12-146 | со съемной крышей, для перевозки грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков | |
ВАГОНЫ-ХОППЕРЫ | Бункерный вагон 19-597 | для бестарной перевозки цемента или других неслеживаемых сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков |
Вагон-хоппер 19-5153 | для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков | |
Вагон-хоппер 19-5153-01 | со съемной крышей из композиционного материала, предназначен для бестарной перевозки основных видов неслеживаемых гранулированных или порошкообразных сыпучих грузов, требующих укрытия от атмосферных осадков |
ПРОДУКЦИЯ/комплектующие
ВАГОННЫЕ ТЕЛЕЖКИ | Тележка двухосная 18-194-1 | предназначены для подкатки под грузовые вагоны |
Тележка двухосная 18-578 | для подкатки под грузовые вагоны | |
Тележка трехосная 18-522 | для подкатки под вагоны-самосвалы | |
Тележка трехосная 18-522-A | для подкатки под снегоочистители и весоповерочные вагоны | |
КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЕТАЛИ И УЗЛЫ | Автосцепка СА-3 | |
Балка надрессорная 18-100/18-194-1 | ||
Колесная пара РУ1Ш957Г/ РВ2Ш957Г | ||
Ось черновая | ||
Ось чистовая | ||
Рама боковая 18-100/18-194-1 | ||
Хомут тяговый | ||
Эластомерный поглощающий аппарат АПЭ-95-УВЗ класса Т2 |
Компания подвела итоги года
По итогам 2017 г. года АО «Алтайвагон» произведено 6 999 единиц грузового железнодорожного подвижного состава и 53 001 тонн стального вагонного литья.
19 февраля 2018
В состоянии конфликта
Начался передел вагоностроительного рынка, монопольное положение на котором пытаются занять УВЗ и ОВК.
04 февраля 2018
Уралвагонзавод покатился в Энгельс
УВЗ продолжает замещать своей вагонной тележкой 18-100 ее аналоги на рынке: вслед за «РМ Рейл» на выпуск лицензионной тележки перешел Завод металлоконструкций в Энгельсе.
21 января 2018
Подать свое объявление
Архивы УралВагонЗавод АО, УВЗ, Научно-производственная корпорация им. Ф.Э.Дзержинского – НОЗС
Интегрированная структура, объединяющая промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро. Это известные разработчики и производители артиллерии, бронемашин, подвижного грузового состава, легкорельсового транспорта, дорожно-строительной и другой техники. Всего выпускает около 200 видов продукции. Концерн обладает мощным техническим и интеллектуальным потенциалом. Строительство УВЗ началось в 1931. В 1941 всго за 2 месяца производство было перестроено на выпуск военной продукции. До 1945 г. собрано 25000 боевых машин. К настоящему времени сформирована сильнейшая научная школа, представленная Уральским конструкторским бюро вагоностроения, Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения, Уральским научно-технологическим комплексом, Центром исследований и испытаний материалов и другими опытно-конструкторскими подразделениями всероссийского уровня. Объединяет около 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.
Адрес:
119049, Москва, ул. Б.Якиманка, 40
622007, Свердловская область, Нижний Тагил, Восточное шоссе, 28
Контакты:
тел.: +7 (495) 737-00-80, +7 (3435) 344-209
web@uvz. ru, [email protected]
http://www.uvz.ru/
Соцсети:
http://vk.com/realuvznews
https://www.facebook.com/uvznews
http://instagram.com/uvznews
http://ok.ru/uvznews
https://www.youtube.com/c/uvznews
https://t.me/uvznews
http://uralvagonzavod.ru/rss/
http://uralvagonzavod.ru/sitemap/
ОТРАСЛИ:
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- производство бронетанковой техники: БМП Т-15, боевая машина огневой поддержки ТЕРМИНАТОР, бронированная машина разминирования БМР-3М, бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1М, инженерная машина разграждения ИМР-3М, модернизированный танк Т-72, танк «Армата» Т-14, танк Т-90МС, танк Т-90С
- грузовое железнодорожное машиностроение, вагоностроение: полувагоны, железнодорожные цистерны, вагоны-хопперы, платформы, вагоны-самосвалы (думпкары), вагонные тележки, комплектующие детали и узлы, вагоны малых серий. В перспективе: вагон-хоппер для минеральных удобрений 19-5167, контейнер-цистерна КЦХ.ПКМ-25/0,
- прочая продукция гражданского назначения: металлорежущий инструмент, производство нестандартизированного оборудования, тяговый модуль вагонов ТМВ-2
США опубликовали отчет о влиянии международных санкций на Россию с февраля 2022 года. Согласно документу, санкции имеют значительный эффект
- 18.10.2022
Читать далее
Первая зарядная станция, разработанная АО «НПО «Электромашина», должна появиться этой весной, ЭЗС планируется запустить летом
- 01.03.2022
Читать далее
С 31 марта по 2 апреля 2022 года в г. Ереване состоится 3-я Международная выставка оборонных технологий «ArmHighTech-2022»
- 17.02.2022
Читать далее
Цех 130 УВЗ называют главным танковым конвейером страны. Вторым танковым конвейером можно считать Цех 135, где собирают корпуса новых боевых машин
- 19.01.2022
Читать далее
БРЭМ-1М предназначены для эвакуации Т-72, Т-80 и Т-90, а также для оказания помощи экипажам при ремонте и техобслуживании танков в полевых условиях
- 24.12.2021
Читать далее
SIPRI опубликовал свежий отчет по объему продаж крупнейших оборонных компаний в SIPRI Топ-100 за 2020 год
- 06.12.2021
Читать далее
«Рособоронэкспорт» организует масштабный показ продукции российских оборонных предприятий на Международной выставке оборонной промышленности EDEX 2021
- 26.11.2021
Читать далее
В период с 31 марта по 02 апреля 2022 года в городе Ереван в Спортивно-концертном комплексе имени Карена Демирчяна пройдет III Международная выставка вооружения и оборонных технологий «ArmHiTec-2022».
- 17.09.2021
Читать далее
В этом году Т-80БВМ впервые проходили испытания в летний период, которые включали в себя прохождение водной преграды
- 28.07.2021
Читать далее
Благодаря печати на 3D-принтере экономятся материальные ресурсы и время. Также преимуществом печати на 3D-принтере является возможность оперативного исправления 3D-модели
- 09.07.2021
Читать далее
Российский производитель танков надеется, что видеоигра поможет увеличить продажи
Танки Т-90, подобные тем, что были замечены на военном параде на Красной площади, будут представлены в игре Armored Warfare.Известный российский производитель танков Уралвагонзавод (УВЗ) укрепляет свой кибер-имидж, сотрудничая с производителями онлайн-видеоигр, сообщили российские СМИ в понедельник.
УВЗ, базирующийся в уральском городе Нижний Тагил, стал олицетворением консерватизма рабочих в России после того, как в 2011 году в прямом эфире один из сотрудников компании пообещал возглавить своих коллег в подавлении антикремлевских протестов, возглавляемых молодым компьютерщиком. сообразительные горожане.
Но теперь госкорпорация присматривается к тем же демографическим показателям, которые она ранее критиковала: УВЗ будет продвигать свой бренд среди молодежи, показывая свои танки в видеоиграх, сообщает новостной сайт RBC.ru.
Виртуальные танки УВЗ дебютируют в локализованной версии американской многопользовательской онлайн-игры Armored Warfare от Mail.ru Group, говорится в сообщении.
Производитель танков будет следить за дизайном и предоставлять аудиозаписи звуков танков для игры.
УВЗ и Mail.ru Group не ответили на неоднократные звонки для комментариев в понедельник.
«Коммерсант» со ссылкой на руководство УВЗ заявил, что объединение с разработчиками игр позволит повысить узнаваемость бренда компании и привлечь молодую аудиторию потенциальных сотрудников ВПК.
Разработчики игр иногда сотрудничают с производителями оборудования, если в игре есть такие вещи, как автомобили или самолеты, — сказал Николай Барышников, глава игрового отдела компании-разработчика программного обеспечения 1С.
— Это нормальная практика, — сказал Барышников.
1С работала с авиастроителем Ильюшиным и производителями грузовиков над собственными проектами, сказал Барышников по телефону в понедельник.
Но он опроверг сообщения СМИ о том, что 1С активно вела какое-либо сотрудничество с УВЗ.
Одобрение УВЗ поможет грядущей Armored Warfare конкурировать с лидером рынка World of Tanks, — сказал Геворг Акопян, игровой аналитик, работающий в российском журнале видеоигр «Игромания».
Производитель «Мира танков» Wargaming.net сотрудничает с Танковым музеем в Кубинке в Московской области — культовым брендом для любителей танков — и принадлежность к УВЗ поможет Mail.ru Group восстановить этот баланс, сказал Акопян.
Созданная в Беларуси «World of Tanks» превзошла гигантскую «World of Warcraft» — возможно, самую известную в мире MMO — по доходам в прошлом году.
Wargaming.net совместно с УВЗ проводит чемпионаты по киберспорту с 2011 года, но не использует современные танки в своих играх, действие которых происходит во время Второй мировой войны.
Акопян скептически отнесся к заявленной цели УВЗ по продвижению бренда с помощью видеоигр.
«Люди, которые покупают игры, не покупают танки», — сказал он.
УВЗ производит различную технику, от подвижного состава до разбрасывателей, но наиболее известен своими танками, в том числе Т-72 и Т-9.0.
Чистая прибыль компании сократилась в 21 раз по сравнению с 2013 годом до 448 миллионов рублей (13 миллионов долларов США).
В последние месяцы УВЗ активизировал рекламную деятельность, ориентированную на широкую публику, запустив собственную линию одежды и проведя экспресс-курсы для военнослужащих по танковому биатлону — собственный рекламный проект Минобороны, направленный на популяризацию танковых войск.
Связаться с автором по адресу a.eremenko@imedia. ru
Производитель танков Т-14 «Армата» столкнулся с финансовыми проблемами, за которыми последовало сокращение зарплат
По данным новостного портала RBC.ru Производитель танков Т-14 Армата Уралвагонзавод за 2014-2016 годы накопил более 100 миллиардов рублей долга с последующим сокращением заработной платы на 20% в 2020 году. за 2020 год расходы на оплату труда Уралвагонзавода (УВЗ) ощутили не менее чем на 22% или 2,5 млрд рублей, т.е. до 9,2 млрд рублей по сравнению с 11,7 млрд рублей в 2019 году. При этом численность работников на конец 2020 года сократилась на 326 человек и составила 29 человек.,748. Несмотря на сокращение работников, среднеарифметическая заработная плата на человека в 2020 году по сравнению с 2019 годом снизилась на 21% нетто.
Руководство компании обосновывает уменьшение фонда оплаты труда якобы в связи с простоем, связанным с пандемией COVID-19. Однако это оправдание вызывает сомнения, так как в ноябре 2020 года местное федеральное информационное агентство «Правда Урал» писало о том, что квалифицированные сотрудники УВЗ направляются на общественные работы в связи с недостаточной загрузкой производства.
Танк «Армата» стыдливо таскают во время парада Победы
В интервью РБК.ру в 2019 году генеральный директор УВЗ Александр Потапов рассказывал, что средняя зарплата на Уралвагонзаводе составляет около 40 тысяч рублей в месяц и якобы «выше средней зарплата в Нижнем Тагиле». Тем временем в марте 2021 года «Екатеринбург Online» писал, что сотрудники УВЗ жалуются на очень низкие зарплаты. В статье говорится, что работники УВЗ получают в среднем 25-30 тысяч рублей. «Как старший мастер я получаю зарплату в 25 тысяч рублей и возможная надбавка к ней не более 20%. Вот и все. Это нищенская зарплата. Я работаю пять дней по восемь часов в день. Чтобы зарабатывать приличные деньги, нужно там жить… Тогда, может быть, и можно было бы зарабатывать 40–50 тысяч, но для этого нужно иметь 200 часов в месяц», — сказал Евгений Медведев, старший мастер цеха 555, который работает на УВЗ с 1997.
По сообщению информационного агентства ТАСС со ссылкой на генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова, общий долг УВЗ сейчас составляет 87 миллиардов рублей. До присоединения к «Ростеху» долги компании были значительно выше, но часть из них покрывалась государством. Ожидается, что оставшиеся 87 миллиардов долларов будут покрыты самой компанией.
Танк «Армата» позорно тащится во время парада Победы
2015 г. было торжественно объявлено, что УВЗ получил заказ от России на производство 2300 танков Т-14 «Армата» до 2020 г. Далее последовала информация о том, что срок был перенесен на 2025 год из-за сокращения расходов на оборону. В 2018 году вице-премьер Юрий Борисов на форуме «Армия-2018» уже заявлял, что танк Т-14 слишком дорог для серийного производства, поэтому вместо закупки новых танков Минобороны продолжит модернизацию имеющихся Т-72 и Т-72. 90. Позднее сообщалось, что российские военные все же получат первые танки Т-14 в 2022 году.
С учетом постоянных задержек, несогласованности отчетов и сокращения зарплаты сотрудникам УВЗ этот план также может быть весьма сомнительным.