Western star 5700 xe: Western Star Trucks — 5700XE

Содержание

Автобот — Авторевю

Самым роскошным шоу-траком нынешней выставки IAA стал Western Star 5700, построенный специально для фильма «Трансформеры-4: Эпоха истребления». Но мало кто знает, что модель уже стала серийной — и это не что иное, как Mercedes Actros MP4 в американской шкуре!

Не смотрели четвертый фильм «Трансформеры»? Тогда рассказываем вкратце его начало. В США некий чудак-изобретатель, стремясь заработать деньги на обучение великовозрастной дочки в колледже, находит (почему-то в заброшенном кинотеатре) старый тягач давно забытой марки Marmon, причем простреленный из оружия разных калибров. (Эта сцена — на снимке вверху).

Из кабины тягача тоже валятся разнокалиберные гильзы разного оружия: начиная от крупнокалиберного пулемета и заканчивая артиллерийским орудием. Изобретатель утаскивает тягач на буксире домой и когда подключает к тягачу аккумуляторную батарею, тот начинает мигать фарами, радиатором и натурально вещать человеческим голосом: «Вызываю всех автоботов! Вызываю всех автоботов!»

Автоботы — это роботы-трансформеры, прячущиеся в обычном мире под видом автомобилей. Тут становится ясно, что перед нами — великий робот Оптимус Прайм, и об этом узнают и злобные «федералы». Тягач трансформируется в побитого и простреленного робота высотой этак метров пять, потом, в процессе погони, — обратно в тягач; изобретатель, его помощник и дочка запрыгивают в кабину. Тут ржавый Marmon внезапно превращается (прямо с седоками в кабине!) в новенького красавца Western Star — и, приехав на встречу с другими автоботами, опять превращается, на этот раз в могучего и совершенно целого робота.

Оптимус Прайм — то есть Western Star — поражает декоративной батареей выхлопных труб и гигантскими топливными баками. Те, что слева, вмещают 568 и 303 л дизтоплива, а те, что справа, — 533 и 303 л. Итого — 1707 л солярки на борту!

Ну, как вам сказочка? Сказка ложь, да в ней намек: Western Star 5700 только что начал выпускаться серийно, и, судя по набору компонентов, это — американский аналог тягача Mercedes Actros MP4 (обеими марками, равно как и производителем агрегатов Detroit Diesel, владеет концерн Daimler).

Это — серийный Western Star 5700

Интерьер типично американский. А руль — как у нового Актроса, только с деревянным ободом

Узнаете «переключалку» коробки-«робота»? Такая же стоит на новых моделях Mercedes!

В гамме — пять спальных отсеков разных размеров

В базовой комплектации — 15-литровый двигатель Detroit Diesel DD15 и коробка-«робот» Detroit Diesel DT12 (в Европе она называется Mercedes PowerShift 3)

Конечно, покупатель может заказать чисто американские компоненты: переднюю ось Hendrickson, задние мосты Meritor и «ручную» несинхронизированную коробку передач Eaton Fuller. Но двигатели Detroit Diesel DD13, DD15 и DD16 мощностью до 600 л. с. (других не предлагается) — родные братья европейских рядных двигателей Mercedes, коробка-«робот» Detroit Diesel DT12, входящая в базовую комплектацию, — не что иное, как Mercedes PowerShift 3, мосты Detroit наверняка тоже унифицированы с мерседесовскими. Даже часть органов управления — как у нового Актроса! Все это говорит об одном: Daimler максимально унифицирует продукцию своего концерна.

Кстати, нечто похожее происходит с компаниями MAN и Scania, принадлежащими концерну Volkswagen: объявлено, что с 2016 года коробки передач Scania будут постепенно приходить на смену коробкам ZF, которыми традиционно комплектуются МАНы. Такая вот трансформация… То есть «трансформеризация»! 

Золотой юбилей: грузовики Western Star

Полвека назад на дорогах Северной Америки появились грузовики компании Wеstern Star («Западная звезда»), которые стали неотъемлемой частью транспортной системы

Валерий Васильев

ПОД «КРЫЛОМ» WHITE MOTOR

Своим возникновением в 1967 году Western Star Trucks обязана американской корпорации White Motor Co., которая хотела укрепить свое положение за счет создания нового отделения.

Родоночальник Western Star — седельный тягач модели 4864 (1967)

Производство грузовиков с обозначением White Western Star, отвечавших весовым нормам западных штатов США (отсюда и название Western Star), развернули в Огдене, штат Юта. Основой линейки стали капотные модели 4800 и 4900 (4х2 и 6х4) полной массой 21–28 т для работы на дальних перевозках и в строительстве. Машины оснащались дизелями мощностью 175–380 л. с., механическими 10–13-ступенчатыми коробками передач, радиаторами увеличенной площади и спальными отсеками за кабиной у магистральных тягачей. От базовой серии White 4000 новоиспеченные грузовики отличались облегченной конструкцией. Так, лонжероны и поперечины рамы, радиаторы, топливные баки, диски колес, бампер, части кабины и картеры ряда агрегатов выполнили из алюминия, а оперение — из стеклопластика. Машины постоянно совершенствовались, их производство росло.

Самосвал на шасси White Western Star 4964WD (1971)

В 1978 году фирма выпустила седельный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем, который стал усовершенствованным вариантом серийной модели White Road Commander 2. К услугам водителя были предоставлены просторный бытовой отсек с двумя спальными полками, улучшенная внутренняя отделка и радиомагнитола. Машина оборудовалась дизелем Cummins мощностью 280 или 350 л. с. и механической 13-ступенчатой коробкой передач Roadranger. В дальнейшем Western Star к бескапотной тематике больше не возвращалась.

В СВОБОДНОМ ПЛАВАНИИ

В 1981 году, когда материнская компания White оказалась на грани банкротства и перешла под контрольVolvo Trucks, производство грузовиков Western Star прекратили, а канадское отделение на короткое время получило статус филиала компании White. Но через три года его закрыли, а предприятие в Канаде стало независимой фирмой Western Star Trucks Inc. Она продолжила изготовление капотного семейства, которое послужило основой производственной программы в последующие годы.

Магистральный тягач Western Star СОЕ (6х4) с кабиной над двигателем (1978)

Сохраняя традиции White, фирма продолжила выпуск грузовиков 8 класса (полная масса свыше 15 т) с агрегатами американских компаний: дизели Caterpillar, Cummins и Detroit Diesel мощностью от 260 до 550 л. с., многоступенчатые коробки передач Fuller или Spicer, ведущие мосты Rockwell. Самостоятельно Western Star выпускала только рамы и кабины, широко применяя алюминиевые сплавы.

Седельный тягач со спальным отсеком White Western Star 4900 (1981)

Довольно долго в производственной программе доминировали модели Kanothfero 6×4 в многочисленных вариантах, образующих серию Heritage.

Самосвал Western Star 4964А (1986)

В 1990 году Western Star перешла в соб ственность австралийского предпринимателя Терри Пибоди. С 1991 года грузовики получили более обтекаемую кабину и оперение, разработанные совместно с фирмой DAF, для новой гаммы Constellation. Обе серии, включавшие модели полной массой 23,4–35,5 т, могли работать в составе автопоездов полной массой 76,5 т,  а в особых исполнениях — до 120 т. Все грузовики оснащались коротким спальным отсеком Single Eagle или  удлиненным Double Eagle с внутренней шириной 2235 мм. По заказу устанавливались более комфортабельные спальники Phantom и Galaxy.

Магистральный тягач Western Star серии Heritage 4964 (1989)

В 1990-х годах в арсенале Western Star находилось более 4 тысяч модификаций, выпускаемых на заводах в Канаде, Новой Зеландии и Австралии (всего 5 предприятий). С 1997 года, после приобретения компании ERF, в Австралии и Новой Зеландии выпускали грузовики Commander с английской кабиной ЕС. Кроме того, предлагались специальные полноприводные лесовозы и самосвалы.

В СОСТАВЕ НЕМЕЦКОГО ГИГАНТА

В 2000 году Пибоди продал Western Star компании Freightliner LLC — североамериканскому подразделению корпорации DaimlerChrysler (ныне Daimler AG). В октябре 2002 года выпуск грузовиков перевели на предприятие в Портленде в штате Орегон (США), где их собирали на собственной линии наряду с тяжелыми машинами Freightliner. В 2005 году штабквартира компании переехала из Уиллоугби в Редфорд, штат Мичиган, где находился главный моторостроительный завод Freightliner. Одновременно автомобили Western Star наполнялись агрегатами Mercedes-Benz немецкого и бразильского производства. Реорганизация компании не привела к изменению ее программы, которая по-прежнему состояла из капотных серий 4900 и 6900, получивших новую агрегатную базу.

Western Star 4864 серии Constellation (1991)

Основная доля производства пришлась на многоцелевое семейство 4900 (4×2, 6х4, 6х6 и 8×4), в которое вошли грузовики, самосвалы, лесовозы, спецшасси полной массой до 50 т и магистральные тягачи для работы в составе 76-тонных автопоездов. Базовые модели 4900FA и 4900SA отличаются расположением управляемой оси — привычным или смещенным назад. Серию 4900EX формируют машины с классическими  угловатыми формами оперенья, в том числе и в низкорамном исполнении LowMax с пневмоподвеской и низкопрофильными шинами. Автомобили оборудованы дизельными двигателями Caterpillar и Detroit Diesel мощностью 210–600 л. с., механическими или автоматическими коробками передач с числом ступеней от 6 до 18, рессорной или пневматической подвеской AirLiner.  Принадлежностью седельных тягачей стали пять вариантов спальных отсеков Star Light Sleeper (SLS) с различными расположением крыши и уровнями интерьера, а в 2003 году появился комфортный интегрированный отсек Stratosphere с внутренней длиной 2083 мм. Варианты 4900XD, включая полноприводные версии, рассчитаны на высокие нагрузки и тяжелые условия работы.

Автомобиль-эвакуатор на шасси Western Star серии 4900 (1996)

Семейство 6900 в версиях TS и XD (6×4, 6×6, 8×4, 8×6, 8×8, 10×6) составили усиленные шасси массой до 66,3 т для работы в особо тяжелых дорожно-климатических условиях и седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 227 т. Они оснащены дизелями Detroit мощностью от 425 до 600 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (10, 13, 15 и 18 ступеней) или автоматическими агрегатами Allison, рессорными или пневматическими подвесками.

Тягач Western Star 4900 (2000)

К своему зототому юбилею Western Star Trucks подошла во всеоружии. Заказчикам предлагаются грузовики пяти семейств — 4700, 4800, 4900, 5700 и 6900. Машины серии 4900FA и 4900SA заменили модели 4900SF и 4900SB (4х2 и 6х4) с дизелями Detroit (350–600 л. с.). Появилась мордификация 4900TS (8х4) для установки габаритных надстроек с моторами Detroit  (350–505 л. с.)

Шасси Western Star 6900XD с платформой для перевозки негабаритных грузов (2006)

Модели серии 4700 (4х2, 4х4, 6х4 и 6х6) в исполнениях SF и SB соответвенно со стандартной или смещенной назад передней осью оснащаются дизелями Cummins с отдачей 260–380 л. с. и 10-, 11-, 13-, 15- и 18-ступенчатыми механическими коробками передач Eaton Fuller либо автоматами Allison.

Самосвал Western Star 4800TS (2008)

Серия 4800 в исполнениях SB, SF и TS (4х2, 4х4, 6х4, 6х6 и 8х8) для выполнения различных транспортных и технологических задач снабжается двигателями Detroit мощностью 350–470 л. с., механическими коробками передач Eaton Fuller (7, 10, 11, 13, 15 и 18 ступеней) либо агрегатами Allison.

Автокран на шасси Western Star 4700SB (2011)

Самыми совершенными стали тягачи семейства Western Star 5700XE (6х2 и 6х4) с улучшенной аэродинамикой, появившиеся в 2014 году. Их изюминка — новый 400-сильный дизель Detroit DD15 (455–505 л. с.) с экологическим пакетом 1-Box. По заказу установят DD16 (470–600 л. с.) или DD13 (350–470 л. с.). Моторы штатно комплектуются автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Detroit DT12. Альтернативой служит «механика» Eaton Fuller (9, 10, 13, 15 и 18 ступеней). Повеска — рессорно-пневматическая или полностью пневматическая. Длина бытового отсека — от 864 до 2083 мм.

Аэродинамичный тягач семейства Western Star 5700XE (2014)

Автоэвакуатор на шасси Western Star 4900SF (2017)

Хочу получать самые интересные статьи

WESTERN STAR 5700XE — Грузовики и шасси (5700XE — WESTERN STAR 5700XE — ВЕСТЕРН СТАР 5700КСЕ — Грузовик 5700XE — Грузовик WESTERN STAR 5700XE) — Технические характеристики WESTERN STAR 5700XE — Габаритные размеры WESTERN STAR 5700XE — Двигатель WESTERN STAR 5700XE

1. Аренда Форд Транзит промтоварный фургон
Грузовик
2020 г.
19.08.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
2. Аренда грузового авто, прокат фургона
Грузовик
2020 г.
02.07.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
3. Аренда грузового авто Лада Ларгус
Грузовик
2020 г.
30.06.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
4. Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн
Грузовик
2010 г.
07.05.2019
ООО ПСК ТомБат
г. Томск
цена по запросу
5. Hyundai HD 78
Грузовик
2010 г.
15.02.2019
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр
Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п
Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час

WESTERN STAR 5700XE — Грузовики и шасси (5700XE — WESTERN STAR 5700XE — ВЕСТЕРН СТАР 5700КСЕ — Грузовик 5700XE — Грузовик WESTERN STAR 5700XE) — Технические характеристики WESTERN STAR 5700XE — Габаритные размеры WESTERN STAR 5700XE — Двигатель WESTERN STAR 5700XE

1. Аренда Форд Транзит промтоварный фургон
Грузовик
2020 г.
19.08.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
2. Аренда грузового авто, прокат фургона
Грузовик
2020 г.
02.07.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
3. Аренда грузового авто Лада Ларгус
Грузовик
2020 г.
30.06.2020
Rulimcars
г. Москва
цена по запросу
4. Грузоперевозки с открытым верхом до 5 тонн
Грузовик
2010 г.
07.05.2019
ООО ПСК ТомБат
г. Томск
цена по запросу
5. Hyundai HD 78
Грузовик
2010 г.
15.02.2019
СПЕЦТРАНС ООО
г. Ногинск
цена по запросу
6. ЗИЛ БЫЧОК ЭВАКУАТОР
Грузовик
2000 г.
07.11.2018
Александр
г. Пермь
цена по запросу
7. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 5 т, стр
Грузовик
2010 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
8. Манипулятор грузовой Nissan Diesel, гр/п 12 т, ст
Грузовик
2009 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
9. Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п
Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
10. Длинномер бортовой 6 — 13,6 метров
Грузовик

22.05.2018

АвтоПарк
г. Нижний Новгород
1 000 РУБ/час

Western Star Trucks — 5700XE

Создан, чтобы превзойти ваши ожидания.

Надежный и универсальный, 4700 — это больше, чем просто отличная цена. Отличный грузовик.
Превосходная эффективность и маневренность
делают его идеальным для местных и региональных перевозок
в качестве трактора, а его высокая надежность
обеспечивает производительность, на которую
можно положиться практически в любом профессиональном применении.
Фактически, 4700 — это специально созданный
, чтобы обеспечить качество Western Star каждому.

Прочность и еще большая маневренность.

Western Star 4800 предлагает невероятную производительность и надежность в 109-дюймовом корпусе BBC, что означает, что вы можете получить эту производительность
в труднодоступных местах и ​​вне их. Обладая обтекаемой кабиной, легендарной прочностью Western Star и множеством опций,
вы можете построить для любой работы — независимо от того, насколько тесен на площадке.

Надежность никогда не выходит из моды.

Western Star 4900 не только выглядит классическим, но и обеспечивает легендарную производительность. На шоссе, в глухих лесах или в шахтах вы можете рассчитывать на
изо дня в день. А с нашей способностью поставлять специально построенные грузовики
, короткий разговор с вашим дилером — это первый шаг к тому, чтобы получить именно тот, который вам нужен.
Обслуживание клиентов Guess тоже никогда не выходит из моды.

Создан специально для чистой прибыли.

Western Star 5700 сочетает в себе то, что вы любите в грузовых автомобилях, а именно ходовые качества и экономию топлива —
, и дает ему преимущество благодаря агрессивному стилю
, который является столь же эффективным и уникальным.Лучше всего то, что
5700 дает вам такую ​​же прочность и надежность, как вы ожидаете от
.
Превосходная производительность и непревзойденная прочность. Похоже на вестерн-звезду.

Подарить невозможный выходной.

Если вам нужно выполнить самую большую и сложную работу, есть только один грузовик — Western Star 6900.Как трактор, он может тянуть
грузов весом более 500 000 фунтов в течение всего дня. А с телом и может двигаться 80 000. Добавьте сюда варианты двигателя и варианты сборки,
, и вы получите грузовик, столь же универсальный, сколь и мощный.

За рулем новой Western Star 5700

ЛАС-ВЕГАС, Невада — Единственное, что было более захватывающим, чем вид на пустыню Невады над капотом моего Western Star 5700, был вид другой Western Star 5700 в зеркалах западного побережья.

Это грузовик, который при взгляде снаружи привлечет ваше внимание более чем на мгновение.И все же это также грузовик, которым можно спокойно владеть и управлять, потому что это Western Star, который, наконец, может составить конкуренцию другим аэродинамическим моделям с точки зрения топливной экономичности. Тем не менее дизайнеры Western Star остались верны наследию бренда, создав грузовик, не похожий на другие, входящие в этот сегмент.

Редактор Truck News Джеймс Мензис имеет возможность совершить двухчасовую поездку на Western Star 5700 по пустыне Невада.

Если бы вы проследили основные черты различных экономичных моделей, представленных сегодня на рынке, и оставили бы внутренности пустыми, вам потребовался бы проницательный глаз, чтобы различать их.Чего нельзя сказать о 5700XE, которому каким-то образом удается избежать округлого дизайна в стиле мармеладов, характерного для других ведущих моделей, при этом достигается экономия топлива, которую EPA считает достаточно хорошей, чтобы разместить ее в том же контейнере, что и другие, с учетом выбросов парниковых газов программа.

Футболки

, которые носили люди Western Star при запуске грузовика, заявили, что 5700 привнесла преимущество в аэродинамику, что является подходящим слоганом для этого грузовика.

После громкого выступления перед более чем дюжиной журналистов грузовой индустрии в Городе грехов мне посчастливилось остаться и испытать грузовик в двухчасовом путешествии по Лас-Вегасу и его окрестностям.У 5700, на котором я ездил, был 72-дюймовый спальный вагон, двигатель EPA13 Detroit Diesel DD13 мощностью 455 л.с. / 1550 фунт-футов. и DT12, 12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с прямым приводом.

Это интегрированная трансмиссия Detroit, которая, по словам компании, обеспечит значительную часть экономии топлива, которую клиенты получат от этого грузовика по сравнению с предыдущими автомобилями Western Star. Они решили сделать грузовик доступным только с двигателем Детройта, и никакого другого автоматизированного руководства предлагать не будет. Да, есть риск, что некоторые сторонники Cummins могут быть недовольны этим решением, но официальные лица Western Star достаточно уверены в продукте, и они чувствуют, что спрос на новый грузовик будет таким, что клиенты примут трансмиссию Detroit, а затем будут преобразованы, как только они ощутите его эффективность и производительность.

Помимо трансмиссии Detroit, дополнительные преимущества дает переработанная передняя часть, которая лучше направляет воздушный поток по кабине и вокруг нее. Интересно, что это та же базовая кабина, которую вы найдете на традиционных моделях Western Star, в том числе на предложениях для профессионального использования. Кабина Western Star известна своим крутым лобовым стеклом, что не совсем способствует аэродинамике. Однако инженеры нашли способы помочь воздуху подняться над лобовым стеклом. Наиболее заметным из этих усовершенствований является панель на капоте, прямо перед лобовым стеклом, которая направляет воздух вверх и над кабиной.Эта воздушная рампа, если хотите, не влияет на обзор через капот, пока ваше сиденье правильно расположено.

Конструкция переднего бампера была изменена, чтобы воздух не попадал в колесные арки. Две концевые секции, получившие название «клыки» (да, даже боковые крышки бампера на этом грузовике имеют определенную форму), снижают сопротивление ветру, не умаляя уникального внешнего вида грузовика. Western Star 5700 имеет характерный облик, не похожий ни на один другой грузовик на рынке.

Поднятая центральная часть капота была перенесена, и эта часть на грузовике, на котором я ездил, была окрашена в матовый черный цвет, чтобы уменьшить блики от капота.Также был сохранен солнцезащитный козырек, который помогает направлять воздух через крышу крыши. Другие аэродинамические улучшения заключаются в обтекателях и раструбах, которые стимулируют поток воздуха туда, где он минимально препятствует продвижению автомобиля вперед.

Внутри этот грузовик безошибочно является звездой вестерна. Наиболее заметным обновлением является переработанное рулевое колесо из дерева и кожи с элементами управления, расположенными у водителя под рукой, что позволяет водителю просматривать информацию на дисплее водителя, мигать габаритными огнями или управлять круизом, Bluetooth, радио и т. Д.

Однако, в то время как другие модели перешли на более автомобильную среду водителя, 5700 — это чистый грузовик. Подрулевой переключатель тяжелый, приборы большие, а приборная панель имеет классическую, удобную для водителя компоновку. Область отображения водителя мала по сравнению с другими моделями, что снижает вероятность отвлечения внимания, а также помогает сохранить классический вид интерьера.

Western Star позаимствовал из профессионального сегмента некоторые функции обслуживания, включая легкий доступ к панелям предохранителей и модулю распределения питания, доступ к которому можно получить с пассажирского сиденья, просто сняв четыре болта.Всю панель можно вытащить из своего дома для удобства обслуживания — профессиональная особенность, которую технические специалисты оценят так же высоко на дорожном тракторе.

Наблюдение за приближающимся грузовиком в зеркалах привлекает и удерживает ваше внимание.

В 5700 используется та же спальная кабина сотового типа, что и в предыдущих моделях. Его легкая конструкция означает, что общий вес 5700 более выгоден по сравнению с другими аэромоделями по мере увеличения размера спального места. Всегда считалось, что Western Star — это тяжелый грузовик из-за стальной кабины, однако грузовик, на котором я ездил, весил очень приличные 17 500 фунтов, с дисковыми тормозами и 72-дюймовым спальным местом.

Western Star 5700 обеспечивал исключительно устойчивую езду, особенно на поворотах, что частично объясняется его широкими опорами кабины.

Ездить было комфортно, особенно с автоматической коробкой передач DT12. Есть несколько удивительно крутых подъемов за пределами Вегаса, в том числе длинный 6% подъем возле Саммерлина, где тестировался DD13. Это было непросто, хотя я готов поспорить, что многие канадские клиенты выберут DD15, который обеспечит лучшую экономию топлива при беге в гору.Поднимаясь на эти длинные 6 процентов, я смог использовать функцию Kick-Down, доступную в комбинации DD13 / DT12, которая, когда педаль нажималась на пол, сбрасывала шестерню и обеспечивала небольшой дополнительный крутящий момент для управления подъемом.

Подрулевой переключатель DT12 позволял мне понижать передачу или активировать моторный тормоз, не дотрагиваясь до приборной панели.

Еще одна приятная функция, доступная в Western Star 5700, — это система предотвращения столкновений OnGuard от Meritor Wabco. Я уже сталкивался с этим раньше, но не в плотном потоке транспорта, с которым я столкнулся, возвращаясь в город.В режиме круиз-контроля OnGuard измеряет расстояние до других транспортных средств перед грузовиком и включает двигатель и рабочие тормоза по мере необходимости, чтобы поддерживать безопасное расстояние следования. Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, прежде чем я действительно захотел доверять системе, но после нескольких миль взаимодействия с интенсивным трафиком я обнаружил, что могу доверять системе и позволить ей делать свое дело.

OnGuard, похоже, набран; он не слишком остро реагировал на машины, которые на мгновение врезались в мое личное пространство, пока они двигались быстрее меня и быстро убирались с моего пути.Если круиз не настроен, звуковые предупреждения будут предупреждать вас о потенциальной опасности, но водитель может при необходимости изменить свою скорость. OnGuard — действительно хороший вариант, особенно в условиях дорожного движения.

Моя дневная поездка не дала мне возможности проверить улучшенную систему освещения, предлагаемую в 5700, но официальные лица утверждают, что новая конструкция прожекторной фары обеспечивает гораздо лучшую видимость в ночное время. Я знаю, что они хорошо выглядят снаружи; мы смогли взглянуть на 5700 после наступления темноты, и благодаря фарам вы сможете опознать этот грузовик даже в темноте.Тонкая светодиодная акцентная полоса вдоль верхнего и внешнего краев лампы придает ей характерный вид.

Было построено всего несколько 5700, и было здорово быть одним из первых, кто их водит. Теперь гонка одна за тем, кто первым получит их. Это грузовик, который будет выделяться на трассе и отделить своих хозяев от стада. Производство планируется начать в апреле следующего года, а летом оно будет увеличиваться. Когда дело доходит до дизайна и управляемости, Western Star 5700 добился не только хоум-ранов, но и большого шлема.Если его топливная экономичность будет соответствовать поставленной цели и будет установлена ​​правильная цена, этот грузовик, наконец, может позволить бренду прорваться в сегмент дорожных тракторов.

— Более подробную информацию о запуске Western Star 5700, включая фотогалерею, можно найти здесь.

GTA San Andreas Western Star 5700 XE Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (298)
      • Велосипеды (430)
      • Лодки (68)
      • Легковые автомобили (5666)
      • вертолетов (67)
      • Карты (464)
      • Моды (1292)
      • Другое (82)
      • Сохранения (45)
      • Скины (964)
      • Инструменты (41)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (46)
      • Оружие (157)
      • Рекомендуемые более

      • BMW M6 Prior Design edition (2013) [Дополнение | FiveM]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5942)
      • Helis (88)
      • Карты (318)
      • Моды (1754)
      • Другое (133)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1577)
      • Инструменты (77)
      • Кроссовки (24)
      • Поезда (7)
      • Оружие (400)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Работ
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1925)
      • Велосипеды (1755)
      • Лодки (131)
      • Легковые автомобили (25528)
      • Вертолет (402)
      • Карты (1274)
      • Моды (19507)
      • Другое (514)
      • Сохранения (259)
      • Скины (16048)
      • Инструменты (202)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (418)
      • Оружие (3523)
      • Рекомендуемые более

      • 2002 Ferrari Enzo Custom
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Работ
  • Вайс-Сити

Western Star 5700XE Herd AeroPLUS Решетка бампера 2015-19

Western Star 5700XE Herd AeroPLUS Решетка бампера 2015-19

Защищаете ли вы свой грузовик от лосей, оленей или любого другого животного или препятствия на дороге, бампер для стада или решетка защитят вас от бега.

* После покупки член команды Рэни может позвонить для проверки соответствия

  • Защитная решетка бампера AeroPLUS с 4 стойками
  • подходит для грузовиков Western Star 5700XE (2015-2019)
  • Встроенная защелка и подъемник
  • Зажигалка для экономии топлива
  • Больше аэродинамики для повышения эффективности
  • проще в эксплуатации, чем любое другое ограждение
  • Совместимость с Meritor WABCO
  • Вес подъемника всего 13 фунтов
  • Построенная воздушная дамба снижает сопротивление воздуха и экономит топливо
  • Современный, быстрый и простой в установке
  • Стильные кронштейны с болтовым креплением, положение в любом месте
  • Форма соответствует бамперу
  • Материал: алюминий
  • В комплекте: Держатель номерного знака и кронштейны
  • Продается индивидуально
  • Качество продукции

* Этот продукт доставляет LTL фрахт, и цены доставки основаны только на коммерческих адресах.Если вам нужно расценки на доставку по адресу проживания или на ферму, позвоните нам, чтобы мы могли сообщить вам точную стоимость доставки. Отсутствие коммерческого адреса может привести к задержкам в обработке вашего заказа. Дополнительную информацию см. В разделе «Информация о доставке» внизу нашего веб-сайта.

* Опция крышки противотуманной фары включает (2) правой и левой противотуманных крышек, включая необходимое оборудование.

* Крышка датчика радара предназначена для грузовиков со встроенной системой предотвращения столкновений.Добавление вашей личной лицензии или индивидуального номера только к AeroPlus Grill Guard может нарушить работу радара предотвращения столкновений. Необходимое оборудование в комплекте.

Включая Slam Latch, доступ к двигателю одним щелчком мыши делает предварительные проверки быстрыми и легкими. AeroPLUS был разработан, чтобы быть легче и прочнее, обеспечивая защиту и экономию топлива. Эта решетка для гриля — отличный способ защитить ваш полуавтомат от нежелательных, а иногда и дорогостоящих повреждений в результате случайных столкновений.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *