Регулировка клапанного механизма ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238Л
Тепловые зазоры клапанного механизма предназначены для обеспечения герметичной посадки клапана на седло при тепловом расширении деталей механизма во время работы двигателя. Величина теплового зазора у впускного клапанов устанавливается одинаковой и регулируется в пределах 0,25 0,30 мм. При проверке на двигателе из-за возможного биения сопрягаемых двигателей распределительного механизма тепловые зазоры должны укладываться в пределы 0,20-0,40 мм. При слишком больших тепловых зазорах уменьшается высота подъема клапанов, вследствие чего ухудшаются наполнение и очистка цилиндров, растут ударные нагрузки и увеличивается износ деталей распределительного механизма. При очень малых зазорах в результате нагрева или износа рабочих фасок клапана и седла головки не обеспечивается герметичность камеры сгорания, двигатель теряет компрессию, перегревается и не развивает полной мощности.
Тепловые зазоры регулировать на холодном двигателе или через 15 минут после его остановки.
При регулировке клапанного механизма и повторной проверке тепловых зазоров коромысла клапанов рекомендуется прижать:
— на головке правого ряда цилиндров коромысла выпускных клапанов к торцу оси, впускных клапанов — к стопорному кольцу;
— на головке левого ряда цилиндров коромысла выпускных клапанов к стопорному кольцу, впускных клапанов — к торцу оси.
Выпускные клапана правого ряда цилиндров расположены к вентилятору, левого ряда цилиндров — к маховику. Последовательность регулировки:
1. Выключить подачу топлива.
2. Отвернуть барашки крепления крышек головок цилиндров и снять крышку.
3. Проверить момент затяжки болтов крепления осей коромысел, который должен быть 120-150 Н•м (12-15 кгс•м).
4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны вентилятора) ключом за болт крепления шкива (рис.46) или ломиком за отверстия в маховике (рис.47) и внимательно наблюдая за движением впускного клапана первого цилиндра, установить момент, когда он полностью поднимется (т.
е. полностью закроется). Продолжая вращать коленчатый вал, провернуть его еще примерно на 1/3 оборота. В это время в первом цилиндре происходит такт сжатия, и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.
Рис. 46. Проворачивание коленчатого вала за болт крепления шкива.
Рис. 47. Проворачивание коленчатого вала ломиком за отверстие в маховике.
5. Проверить щупом зазор между торцом клапана и носком коромысла у впускного клапанов первого цилиндра и при необходимости отрегулировать.
6. Для регулировки зазоров отвернуть контргайку регулировочного винта, вставить в зазор щуп, и вращая винт отверткой (рис. 48), установить зазор 0,25-0,30 мм. Придерживая винт отверткой, затянуть контргайку и проверить величину зазора. При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить при легком нажиме, толщиной 0,30 мм — с усилием.
Рис. 48. Регулировка зазора клапанного механизма.
7. Для регулировки зазоров клапанного механизма следующего цилиндра провертывать коленчатый вал в направлении вращения до момента полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и дополнительно провернуть еще примерно на 1/3 оборота. Регулировать зазоры в каждом цилиндре, как указано выше.
Регулировать клапанные зазоры по цилиндрам рекомендуется в порядке их работы 1-5-4-2-6-3-7-8. Порядок нумерации цилиндров изображен на рис. 2.
8. После регулировки зазоров пустить двигатель и прослушать его работу. При появлении стука клапанов остановить двигатель и вновь проверить зазоры.
9. Поставить и закрепить крышки головок цилиндров, проверить состояние прокладок. В месте прилегания крышек масло не должно подтекать.
Клапана ЯМЗ 238 | новости СпецМаш
У большинства водителей, на автомобиле которых стоит ярославский мотор 238-ой серии, рано или поздно возникает вопрос, как отрегулировать клапана ЯМЗ 238. Кто-то не заморачивается сам, а сразу же звонит знакомым механикам-профессионалам и решает возникшее затруднение с их помощью.
Кто-то же подобных знакомых не имеет, или просто нет возможности вызвать их в данный момент, и так же невозможно добраться до любого сервиса, где занимаются большегрузными автомобилями.
Регулировка клапанов
Именно для таких людей и для таких ситуаций мы приготовили краткое руководство, при помощи которого вся необходимая работа может быть проведена самостоятельно и с приемлемой точностью. Сразу стоит напомнить, что регулировка клапанов ЯМЗ 238 должна проводиться только при остывшем моторе. Итак, становимся перед двигателем спереди и…
• Проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того момента, пока не закроются клапана первого цилиндра.
• От этого момента доворачиваем вал еще на 90о, и при этом следим, чтобы клапана оставались закрытыми.
• Регулируем зазоры в обоих клапанах – они должны быть в пределах 0.25-0.30 мм. Проверить это можно соответствующими щупами.
Для двигателей ЯМЗ 238 регулировка клапанов упрощается тем, что все ходы равномерны. То есть, после того, как разобрались с первым цилиндром, коленвал проворачиваем ровно на 90 градусов и можно регулировать клапана на пятом цилиндре. Дальше, повторяя все ту же величину поворота, принимаемся за цилиндр № 4. Еще поворот на 90о и можно регулировать зазоры на втором цилиндре. После в той же последовательности «провернул – довел зазор до ума» делаем 6-ой, 3-ий, 7-ой и, наконец, 8-ой цилиндры.
Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич |
Кстати, не спешите напрягаться, если вы вроде бы все правильно сделали, и клапана ЯМЗ 238 отрегулированы, но при первых запусках двигатель, а точнее стартер немного «тупит». Это вполне нормальное, можно даже сказать закономерное явление – совсем скоро все «притрется» и двигатель по точности срабатывания можно будет сравнивать если не со швейцарскими часами, то хорошим отечественным будильником точно.
Но не забудьте, что помимо клапанов в двигателе предостаточно и других элементов, и от их настройки тоже многое зависит. Правда, еще больше зависит от качества составляющих мотора. Поэтому, если так уж случилось, и какая-нибудь деталь износилась или сломалась, то для замены используйте только качественные запчасти, не хуже, а то и лучше штатных. В общем, такие, как вам предлагает наша компания «СпецМаш» — очень качественные, и совсем не дорогие!
Схема клапанов ЯМЗ 238
1 236-1007247-Б Втулка оси толкателей задняя
2 236-1007236 Ось толкателей крайняя
3 236-1007186 Втулка толкателя
4 236-1007246 Втулка оси толкателей промежуточная
5 236-1007242 Ось толкателя средняя
6 236-1007248 Втулка толкателей распорная
8 7511. 1007180 Толкатель в сборе
9 236-1007194-А Ось ролика толкателя
10 7511.1007199 Втулка ролика
11 7511.1007190 Ролик толкателя
12 236-1007176-А2 Штанга толкателя
13 236-1007148-Б Винт регулировочный
14 311516-П2 Гайка
15 236-1007146-В2 Коромысло клапана
15 7511.1007146 Коромысло клапана
16 236-1007118-В Втулка коромысла клапана
17 236-1007144-В2 Коромысло клапана с втулкой в сборе
17 236-1007144-В2 Коромысло клапана с втулкой в сборе
17 7511.1007144-В2 Коромысло клапана с втулкой в сборе
18 236-1007103-А Кольцо пружинное
19 312392-П2 Шайба упорная
20 236-1007024-В Тарелка пружин
21 236-1007015-В4 Клапан выпускной
22 236-1007028-А Сухарь
23 236-1007026-Б Втулка тарелки пружины клапана
24 311408-П2 Гайка
25 312632-П2 Шайба
26 236-1007091-Б2 Ось коромысла в сборе
27 310420-П2 Шпилька
28 7511. 1007020 Пружина клапана наружная
29 236-1007021-А Пружина внутренняя
30 236-1007010-В Клапан впускной
30 7511.1007010 Клапан впускной
31 7511.1007025 Шайба пружин клапана
32 201-1007194 Ось ролика толкателя
33 46 9416 1251 Ролик 1,5х13.8А5
34 201-1007190 Ролик толкателя
Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=6&mark=14&model=678&group=15
Регулировка клапанов дизеля ЯМЗ-238
Тепловые зазоры в клапанном механизме служат для обеспечения герметичности клапана на седле при расширении деталей привода клапана при работе двигателя
Величина теплового зазора при впускной и выпускной клапаны установлены одинаковые и регулируются в пределах 0,25…0,30 мм.
При повторной проверке зазоров после прокрутки коленчатого вала отрегулированного двигателя допускается их изменение в пределах 0,20.
При слишком больших тепловых зазорах уменьшается подъем клапанов, в результате чего ухудшается наполнение и очистка цилиндров, увеличиваются ударные нагрузки и увеличивается износ деталей газораспределительного механизма.
При очень малых зазорах в результате теплового расширения деталей газораспределительного механизма происходит неплотное прилегание клапанов к седлам, нарушаются газодинамические процессы в цилиндрах двигателя, а силовые и технико-экономические характеристики двигателя ухудшаются.
Кроме того, уменьшение зазора в приводе выпускных клапанов может привести к перегреву клапанов и их прогоранию.
Регулировку тепловых зазоров производить на холодном двигателе или не ранее чем через 1 час после его остановки.
При регулировке тепловых зазоров и их перепроверке рекомендуется отжать коромысла:
- на головке правого ряда цилиндров, коромысла выпускных клапанов до конца оси, впускные клапаны — к упорной шайбе;
- на головку левого ряда цилиндров, коромысла выпускных клапанов до упорной шайбы, впускных клапанов — до конца оси.
Выпускные клапаны правого ряда цилиндров расположены ближе к вентилятору, выпускные клапаны левого ряда цилиндров ближе к маховику.
- 1. Перекрыть подачу топлива.
- 2. Ослабьте болты крепления крышки головки блока цилиндров и снимите крышки.
- 3. Проверить момент затяжки болтов оси коромысел, который должен составлять 120…150 Нм (12…15 кгс·м).
4. Проворачивание коленчатого вала по часовой стрелке (если смотреть со стороны вентилятора) ключом для болта крепления шкива спереди или сзади рукояткой для маховика через люк в нижней части картера маховика с помощью отверстия в маховике (рис. 1), установите момент, когда впускной клапан первого цилиндра полностью поднимется (т. е. закроется).
Продолжая вращать коленчатый вал, поверните его еще примерно на ⅓ оборота (≈120º).
Это положение коленчатого вала соответствует такту сжатия в первом цилиндре и оба клапана этого цилиндра будут закрыты.
5. Проверить щупом зазор между концом клапана и носком коромысла у впускного и выпускного клапанов первого цилиндра и при необходимости отрегулировать.
6. Для регулировки зазоров отвернуть гайку регулировочного винта, вставить щуп в зазор и, поворачивая винт отверткой (рис. 3), установить зазор 0,25…0,30 мм.
Удерживая винт отверткой, затяните гайку и проверьте зазор.
При правильно отрегулированном зазоре щуп толщиной 0,25 мм должен входить с легким нажатием, щуп толщиной 0,30 мм — с усилием.
7. Для регулировки зазоров клапанов остальных цилиндров провернуть коленчатый вал в том же направлении до полного закрытия впускного клапана регулируемого цилиндра и еще на ⅓ оборота.
Отрегулируйте зазоры, как указано выше (см. пункт 6).
Рекомендуется регулировать зазоры на цилиндрах в соответствии с порядком их работы.
Порядок работы двигателя по цилиндрам и схема нумерации цилиндров приведены в разделе Основные параметры и характеристики двигателей ЯМЗ-238
8. После регулировки зазоров запустите двигатель и прослушайте его работу.
В клапанном механизме не должно быть стуков.
При появлении характерного стука клапанов заглушить двигатель и повторить регулировку зазоров.
9. Установите и закрепите крышки ГБЦ, проверьте состояние прокладок.
Масло не должно течь в месте прилегания крышек.
Запчасти FIAT PUNTO (188_) 1.9 JTD 80 (188.237, .257, .337, .357)
1 … all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC. A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERG ÜLERYÜZGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV. IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC )MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC )RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATIMORT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ. -WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP Загрузка…
2 … все модели1000, 1972/01 — 1984/121100-1900 (101_), 1950/01 — 1970/12124 (124_), 1966/07 — 1975/07124 купе (124_), 1967/06 — 1976/02124 Familiare (124_), 1967/04 — 1975/03124 Spider (124_), 1966/01 — 1985/11124 Spider (348_), 2016/03 — н/д125 (125_), 1967/07 — 1974/03126 (126_), 1972/09 — 2000/09127 (127_), 1971/06 — 1996/05127 Панорама (127_), 1977/01 — 1986/12128 (128_), 1969/03 — 1984/12128 купе (128_), 1972/03 — 1981/02128 Familiare (128_), 1969/10 — 1982/10128 седан (128_), 1983/03 — 1991/09130 (130_), 1969/06 — 1978/03130 купе (130_), 1971/10 — 1978/03131 (131_), 1974/10 — 1987/03131 Семейный/Панорама (131_), 1975/03 — 1984/12132 (132_), 1972/04 — 1982/12147 (147_), 1976/10 — 1996/12147 Панорама (147_ ), 1980/04 — 1995/121500-2300 (118_), 1962/07 — 1970/121500 кабриолет (116_), 1964/06 — 1967/101900 купе (101_), 1956/01 — 1958/12238 (238_), 1966/09 — 1982/06241 Фургон (241_), 19 лет66/01 — 1979/12242 автобус (242_), 1975/10 — 1982/07242 фургон (242_), 1975/10 — 1982/07400, 1968/01 — 1986/12500 (111_, 101_, 110_), 1957/01 — 1976/01500 (312_), 2007/07 — н/д500 А/Б Берлина (500_), 1936/01 — 1949/12500 С (312_), 2009/09 — н/д500 С Берлина, 1946/09 — 1961 /12500 Estate (101_), 1950/05 — 1966/12500 серия, 1971/01 — 1986/12500e (332_), 2020/10 — н/д500е кабриолет (332_), 2020/10 — н/д500L (351_, 352_) ), 2012/09 г. — н/д500Х (334_), 2014/09 г. — н/д600 (113_), 1955/03 г. — 19Серия 71/02600, 1971/01 — 1986/1266, 1985/01 — 1999/12700, 1969/01 — 1984/12800, 1969/01 — 1984/12850 (100_), 1964/07 — 1972/10850 купе (100_ ), 1964/07 — 1972/12850 Spider (100_), 1965/10 — 1973/1288, 1989/01 — 1996/1290, 1984/01 — 1994/12900, 1979/01 — 1984/12900 T/E Panorama ( 200_), 1978/01 — 1986/01900 T/E Pulmino (200_), 1978/01 — 1986/0194, 1993/01 — 1996/12ARGENTA (132_), 1977/05 — 1987/03BALILLA 508 седан (508_), 1934/03 — 1937/12BALILLA 508 Седан (508_), 1932/06 — 1934/03BARCHETTA (183_), 1995/03 — 2005/05BRAVA (182_), 1995/10 — 2003/06BRAVO I (182_), 1995/10 — 2001/10BRAVO II (198_), 2006/11 — 2016/12BRAVO Фургон (198_), 2008/03 — 2014/12CAMPAGNOLA (110_), 1974/06 — 1989/10CINQUECENTO (170_), 1991/07 — 1999/07КУПЕ (175_), 1993/11 — 2000/08CROMA (154_ ), 1985/12 — 1996/12CROMA (194_), 2005/06 — 2011/12CROMA Estate Van (194_), 2006/04 — 2011/12DINO Coupe (135), 1967/01 — 1972/12DINO Spider (135), 1966/01 — 1972/12DOBLO фургон/MPV (223_), 2000/11 — н/aDOBLO фургон/универсал (510_, 511_), 2022/06 — н/aDOBLO Bus (263_), 2009/11 — н/дDOBLO Cargo (263_), 2010/02 — н/дDOBLO MPV (119_, 223_), 2001/03 — н/дDOBLO MPV (510_, 511_), 2022/06 — н/дDOBLO Платформа/шасси ( 263_), 2010/02 — н/aDUCATO Bus (230_), 1994/03 — 2005/05DUCATO Bus (244_), 2001/12 — н/aDUCATO Bus (250_), 2006/07 — н/aDUCATO Panorama (280_) , 1982/07 — 1990/08DUCATO Panorama (290_), 1990/01 - 1994/05DUCATO Платформа/Шасси (230_), 1994/03 — 2002/04DUCATO Платформа/Шасси (244_), 2001/12 — н/aDUCATO Платформа/ Шасси (250_), 2006/07 — n/aDUCATO Платформа/Шасси (280_), 1982/07 — 1990/08DUCATO платформа/шасси (290_), 1989/03 — 1994/05фургон DUCATO (230_), 1994/03 — 2005/05фургон DUCATO (244_), 2001/12 — н/дфургон DUCATO (250_), 2006/07 — n/aDUCATO Van (280_), 1982/01 — 1991/02DUCATO Van (290_), 1989/03 — 1994/05DUNA (146_), 1987/01 — 1991/12DUNA Weekend (146_), 1987/01 — 2001/10ELBA (146_), 1985/10 — 1997/12F, 1990/01 - 1996/12FIORINO (127_), 1977/10 — 1987/12FIORINO (147_), 1980/01 — 1993/10FIORINO фургон/MPV ( 146_), 1988/01 — н/aFIORINO фургон/универсал (225_), 2007/01 — н/aFIORINO универсал (146_), 1988/01 — n/aFIORINO MPV (225_), 2007/01 — н/aFIORINO Пикап (146_), 1988/01 — 2001/05FIORINO Пикап (147_), 1977/10 — 1989/10FREEMONT (345_), 2011 /08 — пикап FULLBACK (502_, 503_), 2016/01 — GRANDE PUNTO (199_), 2005/06 — фургон GRANDE PUNTO (199_), 2005/10 — 2013/06IDEA (350_), 2003 /12 — н/аIDEA Фургон (350_), 2003/12 — н/а JAGST (770_), 1968/03 — 1971/02L, 1996/01 — 1998/12LINEA (323_, 110_), 2006/10 — н/а MAREA (185_), 1996/05 — 2007/12MAREA Weekend (185_), 1996/09 — 2007/12MULTIPLA (186_), 1999/04 — 2010/06MULTIPLA VAN (186_), 1999/04 — 2010/06PALIO (178_, 171_), 1996/04 — н/дPALIO Weekend (178_, 173_, 373_, 374_, 171_), 1996/04 — н /aPANDA (141_), 1980/03 — 2004/07PANDA (169_), 2003/09 — n/aPANDA (312_, 319_), 2012/02 — n/aPANDA Hatchback Van (141_), 1986/01 — 2004/02PANDA Хэтчбек-фургон (169_), 2004/03 — n/aPANDA VAN (312_, 519_), 2012/02 — n/aPENNY Estate Van (257_), 1986/01–1990/12PREMIO (146_), 1985/03–1996/ 12ПУНТО (176_), 1993/09 — 1999/09ПУНТО (188_), 1999/09 — 2012/07PUNTO (199_), 2012/01 — n/aPUNTO Convertible (176_), 1994/04 — 2000/06PUNTO EVO (199_), 2008/07 — n/aPUNTO EVO Hatchback Van (199_), 2009 /03 — 2012/02PUNTO Hatchback Van (188_), 2000/02 — 2010/12PUNTO Hatchback Van (199_), 2008/04 — n/aPUNTO Van (176_), 1996/04 — 2000/02QUBO (225_), 2008/ 02 — n/aREGATA (138_), 1983/09 — 1995/08REGATA Weekend (138_), 1983/06 — 1995/08RITMO (138_), 1978/01 — 1988/12RITMO Convertible (138_), 1979/10 — 1989/ Автобус 07SCUDO, 2022/01 — n/aАвтобус SCUDO (220_), 1996/02 — 2006/12SCUDO Bus (270_, 272_), 2007/01 — 2016/03SCUDO Платформа/шасси, 2022/01 — n/aSCUDO Платформа/шасси (220_), 1996/09 — 2006/12SCUDO Платформа/шасси ( 270_, 272_), 2007/01 — 2016/03Фургон SCUDO, 2022/01 — n/aSCUDO Фургон (220_), 1996/02 — 2006/12SCUDO Фургон (270_, 272_), 2007/01 — 2016/03SEDICI (189_) , 2006/06 — 2014/10SEICENTO / 600 (187_), 1997/11 — 2010/01Серия 100, 1973/01 — 1977/12Серия 110, 1973/01 — 1983/12Серия 180, 1974/01 — 1978/01,Серия 2601 1970/01 — 1983/12Серия 300, 1958/01 — 1971/12Серия 330, 1974/01 — 1985/12Серия 400, 1958/01 — 1971/12Серия 50, 1972/01 — 1976/12Серия 55, 1972/01 — 1976/102,Серия 6/10 1950/01 — n/aСерия 65, 1972/01 — 1979/12Серия 70, 1972/01 — 1978/08Серия 75, 1972/01 — 1983/12Серия 80, 1972/01 — 1984/12Серия 90, 1972/01 — 1983 /12Series C40, 1958/01 — 1960/12Series C50, 1959/01 — 1960/12SIENA (178_, 172_), 1996/04 — 2016/12STILO (192_), 2001/10 — 2010/11STILO Multi Wagon (192_), 2003/01 — 2008/08СТИЛО ФУРГОН (192_), 2001/10 — 2008/08 Пикап STRADA (178_, 278_), 1998/02 — н/а TALENTO Bus (290_), 1989/03 — 1994/03 TALENTO Bus (296_), 2016/06 — н/aTALENTO Платформа/ Шасси (290_), 1989/03 — 1994/03TALENTO Платформа/шасси (296_), 2016/06 — n/aTALENTO Van (290_), 1989/03 — 1994/03TALENTO Van (296_), 2016/06 — n/aTEMPRA (159_), 1990/03 — 1998/12TEMPRA S.