Двигатель ЯМЗ-534 | Характеристики, масло, надежен ли он?
Характеристики ЯМЗ-534
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 534 |
Годы выпуска | 2012-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 128 |
Диаметр цилиндра, мм | 105 |
Степень сжатия | 17.5 |
Объем двигателя, куб.см | 4430 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 136/2300 150/2300 160/2200 170/2300 180/1900 190/2300 200/2200 240/2600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 422/1200-2100 590/1300-1600 670/1300-1600 670/1200-1600 750/1300-1600 710/1200-1600 790/1300-1600 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | ТКР 50. 09.14 ТКР 50.09.16 ТКР 60.02.02 ТКР 80-04 |
Вес двигателя, кг | 500 |
Расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км (для ГАЗон Next) | 13.6 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.1 0.2 (5342, 5344, 5345) |
Масло в двигатель | 5W-40 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 13.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (1-й раз) 30000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 886 708 970 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода (автобус/автомобили) — на практике | 600 000/1 000 000 — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
Двигатель устанавливался | ГАЗ-3309, Садко, Вектор Next, Садко Next ГАЗон Next К-708.4 МЗКТ-5002 Аэроход А25 ЛиАЗ-4292 КАВЗ-4235, 4270 ПАЗ-3204, 3205, 4234, 3337 Вектор 8. 8 RM-Terex TG 140, TX 210 ЗЗГТ-3344 Nova S300 Катера КС-131М, 110-52 |
Надежность, проблемы и ремонт ЯМЗ-534
Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.
Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.
Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см2.
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).
Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.
Модификации ЯМЗ 534 и их отличия
1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л. с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50. 09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.
Неисправности ЯМЗ-534
Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.
Номер двигателя ЯМЗ-534
Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
Чип-тюнинг
Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л. с.)
<<НАЗАД
Технические характеристики ГАЗон NEXT
Параметры | (автомобиль с 3-местной кабиной, со стандартной базой, | с укороченной базой, C41R13-000010) | (автомобиль с 7-местной кабиной, |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253 | 253 | 253 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5 | 7,3 | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 | 18 | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300 | 1300 | 1300 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 5035 | 3529 | 3529 |
ширина | 2201 | 2201 | 2201 |
высота | 432 | 432 | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | Значения |
---|---|
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105×128 | 105×128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 12 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 99 (134,5) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 417 (42,5) 1200-2100 | 490 (49,9) 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 | 700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | — | 17,2 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | — | 23,2 |
Параметры | (автомобиль с 3-местной кабиной, | (автомобиль с 3-местной кабиной, | (автомобиль с 7-местной кабиной, |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея передних колес, мм | 1740 | 1740 | 1740 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 189 | 189 | 189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 7,9 | 6,8 | 7,9 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | 13,6 | 13,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | 18 | 18 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 30 | 30 | 30 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 12 | 18 | 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1165 | 1165 | 1165 |
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |||
длина | 5035 | 3529 | 3529 |
ширина | 2201 | 2201 | 2201 |
высота | 432 | 432 | 432 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | Значения |
---|---|
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип Двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105×128 | 105×128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 12 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 99 (134,5) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 417 (42,5) 1200-2100 | 490 (49,9) 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 | 700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 13,6 | — |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 18 | — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | — | 17,2 |
Контрольный расход газа при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | — | 23,2 |
Параметры | Стандартная база | Укороченная база | Стандартная база |
---|---|---|---|
Количество мест | 3 | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний | задний |
Полная масса, кг | 8700 | 8700 | 8700 |
Масса снаряженного автомобиля, кг**** | 4280 | 3930 | 4250 |
База, мм | 4515 | 3770 | 4515 |
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1740 1690 | 1740 1690 | 1740 1690 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 253/189 | 253/189 | 253/189 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 8,5/7,9 | 7,3/6,8 | 8,5/7,9 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч**** | 110 | 110 | 110 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 30 12 | 30 18 | 30 18 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 |
Погрузочная высота, мм | 1300/1165 | 1300/1165 | 1300/1165 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 5035 | 3529 | 3529 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 | 105 |
Параметры | ЯМЗ-53441 | ЯМЗ-53444 |
---|---|---|
Тип двигателя | Дизельный, 4-х тактный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, насосом ГУР и компрессором системы тормозов | Газовый, монотопливный |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 105×128 | 105×128 |
Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | 4,43 |
Степень сжатия | 17,5 | 12 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 99 (134,5) 2300 | 110 (149,6) 2300 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) (при частоте вращения коленчатого вала, об/мин) | 417 (42,5) 1200-2100 | 490 (49,9) 1200-2100 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: минимальная повышенная | 700 | 700 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | — | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 13,6 | — |
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/100км 80 км/ч, куб.м/100км | — | 17,2 |
Количество газовых баллонов, шт. | — | 7 |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — | 52 |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 72,8 |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 370 |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 370 |
5 035 мм*
2 471 мм*
* Габаритные размеры платформы (внутренние)
ЕВРОПАЛЕТ
7 910 мм
Купить автовышкаГАЗ С42-01 Украина Киев, VT25856
Новый OIL&STEEL Scorpion 1812
цена по запросу
DAF IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ
29 500 € , NiftyLift, Nissan
€ 27 000
DAF IVECO, Man, Mercedes-Benz, Nissan
€ 28 500
DAF IVECO, Man, Mercedes-Benz
€ 37000
IVECO DAF, MERCEDES-BENZ-BENZ
IVECO DAF, MERCEDES-BENZ-Ben €11 000
Посмотреть все фото
1/8
PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Купить
Марка ГАЗ
Модель C42-01
Тип автовышка
Расположение Украина Киев
Размещено на более 1 месяца
Machineryline ID VT25856
Двигатель
Марка ЯМЗ 53441
Мощность 109 кВт (149 л. с.)
Топливо дизель
Евро Евро 3
Оси
Количество осей 2
Осевая конфигурация 4×2
Размер шин 8,25R20
Тормоза
АБС
Состояние
Состояние новый
Подробнее
Цвет серый
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
Новый OIL&STEEL Scorpion 1812 цена по запросу Автовышка 2021 500 км Украина, Киев DAF IVECO, MAN, MERCEDES-BENZ, MULTITEL, NIFTYLIFT, NISSAN 27 000 евро Автовышка 2015 25 м Украина, Житомир ДАФ ИВЕКО, МУЖЧИНА, МЕРСЕДЕС-БЕНЦ, НИССАН 28 500 евро Автовышка 2007 г. Мультител Украина, Житомир› Газель Next или как сложно выбрать коммерческий автомобиль ГАЗель в нашей стране не просто автомобиль. Газель — герой анекдотов про вечно спешащие на остановку маршрутки, ГАЗель — машины скорой помощи, ГАЗель — машина для правоохранительных органов, наконец, ГАЗель для очень большого количества людей — машина-кормилица. Мое первое знакомство с ГАЗелью произошло задолго до того, как я получил водительские права. Это был поношенный бортовой газексус с одноместной кабиной. Из машины выжали все, что она могла дать, а отец моего друга купил ее по дешевке, чтобы на ней железо за черметом возить. Время от времени оказывалось, что мы с Пахой ездили на этой газели, и каждый раз поездка на пункт заливки металлолома могла заканчиваться тем, что машину приходилось там оставлять. На моей памяти у нее постоянно были проблемы с карбюратором, бензонасосом, однажды она срезала шлицы на полуоси моста, и завести ее она могла только принеся жертву Богу Неблиголов, зайдя в магазин, купить какую-то железяку и прикрутить к ГАЗели. Потом, повзрослев, пошла работать на стройку, и ГАЗель стала моим постоянным спутником, так как меня возили на работу на ней, нам привозили материалы для работы на ней, а обед на ней привозили Это. И это были гораздо более приличные экземпляры, с шестнадцатиклапанными моторами, и их не нужно было запускать по полчаса, что очень радовало. Опять же, будучи очень любознательным молодым человеком, я не упустил возможности прокатиться за рулем этих автомобилей, ведь опыт есть опыт. Но время шло, и в 2013 году «Группа ГАЗ» выпустила новое, третье поколение автомобилей «ГАЗель Next». Хотя этот автомобиль представляет собой модернизированную ГАЗель Бизнес, но эти модернизации сделали эти автомобили совершенно другими, и теперь, с учетом всех изменений, новый легкий отечественный грузовик, уже вполне, без всяких преувеличений и дополнений, может конкурировать с одноклассниками за счет бугра, а ГАЗель Next обойдется намного дешевле. Газель Некст получила новую кабину. Помимо того, что машина стала намного приятнее (свежее) на вид, новая кабина добавила безопасности, за счет того, что появились силовые элементы с заданными точками деформации, гасящие удар при столкновении. Рама автомобиля осталась прежней, но модернизирована в местах удлинения, и теперь производитель обещает, что Nexts не сломается пополам… ну, если не перегружать автомобили. Справедливости ради хочу сказать, что за все время езды этих автомобилей по России я не знаю ни одного случая, когда бы у них были проблемы с рамой, которые на Бизнесах были довольно частыми. Хотя абсолютно все, и «Некст», и «Бизнес» перегружались и будут перегружаться. Бортовой вариант без надставки имеет длину 5630 мм при грузоподъемности 1440 кг, а «длинная» ГАЗель Next имеет длину 6709 мм, а грузоподъемность уже снижена до 1270 кг. Кроме бортовой версии, есть и цельнометаллический фургон, который может быть и грузовым, и грузопассажирским, и обычным микроавтобусом на 19 мест. Вне зависимости от того, что посажено на раму, технически автомобиль остается неизменным. Автомобиль комплектуется тремя типами двигателей: бензиновый, 2,7 л; тот же двигатель, но кроме бензинового, уже настроенный на заводе на работу с ГБО, и наконец — дизельный двигатель Cummins. Я не хочу сегодня говорить о бензиновых двигателях на этих автомобилях, просто потому, что заливать чахлый бензин в грузовик совершенно глупая затея. новый двигатель. Этой машине нужен дизель! Все остальное — сатанизм, если только мы не говорим о V8 от седанов Toyota, но это уже совсем другая история. Двигатель Cummins ISF 2.8 — это разработка Asashai, которая в настоящее время активно поставляется во все страны мира из Китая, где производится в городе Сиань, провинция Шэньси. Это рядная четверка, рабочим объемом 2,781 литра. У мотора блок из серого чугуна, а гильзы выполнены с фрезерованием гильз, так что изношенные гильзы потом можно заменить на новые, что для современных моторов очень редкое явление, так как ремонтопригодность давно не интересует ни одного автопроизводителя время. Блок венчает алюминиевая головка блока цилиндров с одним распредвалом, клапаны из жаропрочной стали приводятся в движение коромыслами, привод ГРМ приводится однорядной цепью, натяжение которой регулируется гидравлическим натяжителем с двумя » туфли». Производитель заявляет, что весь привод ГРМ необслуживаемый, и рассчитан на весь срок службы мотора, который опять же по заявлению производителя составляет 500 000 км. Для облегчения нагрузки на привод ГРМ ТНВД BOSH приводится в действие шестерней от коленчатого вала. Так как гидрокомпенсаторов в головке блока цилиндров нет, регулировать клапанный механизм зазора необходимо раз в 150 000 км пробега. Двигатель оснащен турбокомпрессором Holset HE 200 WG, который вдувает в двигатель давление 0,5 бар. Турбированный воздух охлаждается в промежуточном охладителе. Система питания — Common Rail производства Bosch. Автомобиль уже оборудован предпусковым жидкостным подогревателем, подогревом впускного коллектора и топливным фильтром. Агрегат имеет мощность 120 л.с. при 3200 об/мин и крутящем моменте 297 Н*м, который доступен в диапазоне от 1600 до 2700 об/мин. Также стоит отметить, что мотор можно очень замечательно расщепить до 160 сил и почти 400 крутящего момента без потери ресурса. Мотор смело можно назвать очень удачным, но достаточно неприхотливым, но, как и все двигатели с Bosch Common Rail, требователен к качеству топлива. Простые рекомендации по Cummins ISF 2.8: топливо с проверенных сетевых АЗС, хорошее масло, с интервалом замены не позднее 10 000 км и… все. При соблюдении таких простых условий этот мотор проезжает обещанные производителем 500 000 км без потери заводских характеристик, что является очень хорошим результатом. Для того, чтобы трансмиссия могла переварить заметно возросшую мощность, были установлены усиленная корзина и диск сцепления. Пятиступенчатая коробка также претерпела ряд изменений. Все подшипники заменены на шведские SKF, а синхронизаторы заменены на немецкие Hoerbiger. Изменился и подход к обработке металла шестерни, благодаря стачиванию зубьев коробка стала более удобной для переключения, увеличилась ее прочность. Все резиновые детали производства Ruben и Simrit. Новшеством для ГАЗели является передняя двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, которая собрана на массивном подрамнике вместо балок и рессор. Это обеспечивало высокую плавность хода при движении по трассе, но по отзывам опытных газелей, старая подвеска на ГАЗелях была гораздо выносливее. Задняя подвеска ГАЗели NEXT состоит из четырех рессор, две верхние из которых эллиптические, амортизаторов корейской фирмы Mondo и стабилизатора поперечной устойчивости. Изменения коснулись и рулевого управления. Теперь есть рейка ZF, с гидроусилителем, благодаря чему и теперь не нужно иметь хорошую физическую подготовку для работы на автомобиле ГАЗ… ну а маневренность автомобиля теперь заслуживает только аплодисментов, так как он требуется всего два оборота, чтобы полностью повернуть колесо. Достаточно инноваций и тормозной системы. По заявлению производителя запас торможения у GZAel NEXT уже в три раза больше. Справедливости ради нужно отметить, что машина действительно очень хорошо останавливается, вне зависимости от того, гружена машина или пуста. Добиться таких достойных показателей удалось за счет установки более производительных тормозных механизмов от корейской фирмы Mondo, которые огорчили более термостойкими вентилируемыми дисками на передней оси, а сзади барабанными, ГТЦ с вакуумным усилителем от Bosch, модулем АБС от той же производитель. Также автомобиль стали оснащать системами стабилизации ESP и ASR. Садясь за руль этого автомобиля после любого — будь то например Форд Транзит, неприглядный угловатый салон НЕКСТа вызовет только зевоту, а если пересесть с ГАЗели бизнес то разница будет, как они скажем, на лицо. Посадка стала удобнее, руль стал удобнее, педали выжимаются плавно, достаточно разных ящичков, подстаканников и ниш для разного рода кади, что в дальних поездках нужно водителю. На этом автомобиле теперь действительно удобно ездить в «дальнее путешествие» и преодолевать его без дозаправки благодаря топливному баку объемом 80 литров, на круиз-контроле значительных расстояний не мука, как это было на Бизнес. Машина очень хорошо идет по асфальту на скорости 110 км/ч, и ни боковой ветер, ни «стиральная доска» на асфальте не могут сбить ее с траектории. Вспоминая, как обгонять с расходным бензиновым двигателем на загруженной ГАЗели, первый обгон на дизеле NEXT я совершал с большой осторожностью, тщательно выбирая дистанцию до встречной машины, но после пары обгонов понял, что мотора Cummins вполне достаточно. до пятой передачи, имея в кузове тонну груза, спокойно обгонять, а с 9 разгоняться0 км/ч до 120 без проблем. Мотор тянет, и тянет отлично. Тяги двигателя хватает для того и для того, чтобы маневрировать на первой и задней скорости на парковке. Этого так не хватает в бензиновых ГАЗелях. В общем, ГАЗель NEXT — самый замечательный коммерческий автомобиль, который можно купить в пределах 1,2 млн рублей… но с рядом оговорок. Прочитав все написанное, можно подумать, что у машины абсолютно нет проблем, но это не так. Ну и самое первое, с чем придется столкнуться человеку, покупающему автомобиль производства Группы ГАЗ, это сама Группа ГАЗ, дилеры которой работают как бандиты с большой дороги. Всякие мелкие и не очень гарантийные ремонты придется доказывать, так как ГАЗовские ДЦ обычно просто игнорируют такие обращения, либо списывают все впустую. правильная эксплуатация автомобиля. Конечно, не редки те случаи, когда автомобиль перегружен в два раза от допустимого, от чего страдают и двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть. Хотя производитель и заявил, что оцинковал самые антикоррозийные элементы кузова, но на капоте, дверях и порогах все ровно, появляются рыжики, которых со временем становится только больше. К счастью, пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали крылья пластиковыми, а как мы все знаем Волгарь всегда начинал гнить с крыльев… ну или с порогов, но пороги пластиковыми не сделаешь. ..хотя… Прикол ГАЗовской оцинковки в том, что цинкуют только внешнюю поверхность металла, но не внутреннюю, и ржавчина как-то начинает лезть изнутри. Есть один прикольный момент. Примерно половина виденных мною ГАЗелей NEXT с завода были с неправильной геометрией колес. Может быть, это тоже стиль, и они просто хотят, чтобы вы поскорее избавились от паршивой заводской резины и купили что-то получше, но факт — вещь упрямая. Первое, что нужно сделать при покупке ГАЗели NEXT, это съездить на развал-схождение, чтобы правильно выставить колеса и чтобы за 5000 км не сожрать резину. Ну и самое страшное, так сказать, это то, что коробка хоть и была модернизирована, установлены новые передаточные числа, но все равно остается точно старая коробка от ГАЗели Бизнес. От этого у быстрых гонщиков и любителей перегрузить машину переборка коробки очень часто выстреливает уже на 50 000 км. И тот факт, что это происходит по моему опыту только на бортовых автомобилях и в микроавтобусах, а не в автобусах, подтверждает мое мнение. Группе ГАЗ следует серьезно прислушаться к тем людям, которые ездят на этих автомобилях, и либо купить китайскую коробку от Getrag, которая уже хорошо зарекомендовала себя на пикапе Foton Tunland, либо всерьез сесть за разработку собственной коробки, так как она вполне нехороший момент когда моментный мотор крутит трансмиссию и завод разводит руками мол все в порядке продолжайте покупать наши машины. Особое внимание следует обратить на то, что ни за какие деньги, ни в каком пакете опций, ни в этой вселенной, ни на этой планете у ГАЗели NEXT не будет подушек безопасности, когда, как и у всех иномарок, подушка безопасности водителя уже входит в базовую комплектацию… вроде и системы пассивной безопасности, за которые на ГАЗе придется платить отдельно. Но правда в том, что это рабочая машина, которая стоит относительно недорого. Такие грузовики с бензиновыми двигателями начинаются от 1 млн рублей, а заканчиваются 1,5 млн за удлиненные дизельные версии с двойной кабиной и полным набором опций. Для рабочей лошадки очень важно, как быстро она «отобьется» и начнет приносить чистую прибыль, ведь никто не покупает эти машины для созерцания и любования. Например, самый простой переднеприводный FIAT Ducato без всякого оборудования на раме стоит от 1 599 000 рублей, такое же шасси Peugeot Boxer будет стоить уже 1 745 000 рублей, а премия по грузоперевозкам в виде Mercedes-Benz Sprinter тоже голое шасси будет стоить 1 937 500 рублей. Помимо цены покупки автомобиля, кусаться будут и затраты на запчасти и обслуживание. Малый бизнес не может позволить себе содержать такие автомобили. И тут на помощь приходит ГАЗель NEXT. Его покупают не из-за большой любви к марке или феноменальной надежности для российского автопрома, а просто потому, что этот автомобиль дешевле в обслуживании, обслуживается на коленке и вообще без последствий перегружается, когда иномарки может пройти в таких условиях… Кратко о том, что такое ГАЗель NEXT. С одной стороны прорыв со стороны ГАЗа по сравнению с предшественником, а с другой стороны проблем хватает, и мелких и крупных. Почему я решил написать об этой машине? Кому надо, тот и так все знает, а кому не надо, тот и не нужен. Ну, во-первых, просто тем, что это действительно интересный коммерческий автомобиль, он наш, и при этом относительно недорогой, а во-вторых, просто для того, чтобы покрасоваться. Никаких выездов и мероприятий с приглашением блогеров ГАЗ не проводит под девизом «Везем мясо из Москвы в Воронеж», после чего вся лента сайта будет пестрит рассказами о том, как здорово возить мясо в Воронеж и какие замечательные машины производит Группа ГАЗ. Этого не будет. Поэтому, если я попаду в ленту (далеко не факт, что это произойдет), мне будет просто приятно, что кто-то на этом сайте заботится о том, что в нашей стране выпускаются довольно неплохие, конкурентоспособные легкие грузовики. Всем пока, следующая запись будет не про Тойоту… но это не точно. 1 месяц Развитие автомобилей группы ГАЗ не стоит на месте, и совсем недавно мир увидел очередное поколение Газелей с маркировкой Next. Помимо внешних обновлений и доработок, машина получила два обновленных двигателя. Технические характеристикиВ отличие от ГАЗон Некст, который оснащен новым двигателем ЯМЗ-53441, младший брат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей произошло не только снаружи, но и внутри. Так, «Газель Некст» получила на вооружение дизельный и бензиновый двигатель. Дизель от Cummins вполне привычен, так как устанавливался на Газель-Бизнес, но с двигателем УМЗ EvoTech 2.7 он новичок в газовой среде. Рассмотрим основные технические характеристики новых двигателей для Газели Некст, а также рассмотрим различия в конструкции двигателя, описании и параметрах. Двигатель Cummins ISF 2.8 дизельДвигатель УМЗ EvoTech 2.7Помимо двух упомянутых силовых агрегатов Газель Некст также комплектуется модифицированным двигателем с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объемы двигателей не отличаются, как и другие характеристики. Основное отличие двигателей в том, что А2755 адаптирован под основное использование газа. Согласно технической документации производителя, мощность при использовании газа несколько меньше и равна 104,3 лошадиных сил. Но, при вождении автомобиля эта разница особо не заметна. Техническое обслуживание и ремонт двигателяТехническое обслуживание силовых агрегатов необходимо проводить каждые 15 000 км пробега для дизельного и бензинового двигателя и 12 000 км для двигателя ЮМЗ А2755, который предназначен для работы на природном газе. Порядок проведения ТО стандартное — замена моторного масла и фильтрующих элементов.
ЗаключениеКак видите, новое поколение Газелей с лейблом Next получило новые силовые агрегаты, которые еще надежнее и мощнее своих предшественников. Так, автомобиль получил в свое распоряжение дизельный двигатель Cummins и бензиновый аналог UMP EvoTech 2.7. 15.06.2017 Volkswagen поставит дизельные двигатели для «Газели NEXT» (Фото: autonews) Сегодня с Volkswagen подписан договор на поставку силовых агрегатов. Контракт заключен сроком на 5 лет с условием, что за это время немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 000 2,0-литровых дизелей. для коммерческого транспорта мобильная Газель Next. Volkswagen поставит дизельные двигатели для Газели NEXT (Фото: Pokatim.ru) Немецкий автопроизводитель Volkswagen начнет поставки 2,0-литровых дизельных двигателей для легких коммерческих автомобилей ГАЗ. В течение следующих пяти лет она намерена поставить более 200 000 дизельных двигателей для российской Группы ГАЗ. (Фото: iReactor) Масштабы производства отечественных автомобилей впечатляют, что привлекает иностранные компании, стремящиеся присоединиться к производству российских автомобилей. В создании новых российских автомобилей семейства «ГАЗель Next» примет участие известная немецкая компания Volkswagen. Семейство российских коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» будет оснащаться 2,0-литровыми дизельными двигателями TDI от концерна Volkswagen Group — агрегаты будут поставляться с завода в немецком Зальцгиттере. Кроме того, стороны договорились о продлении до 2025 года и расширении сотрудничества по контрактной сборке моделей Volkswagen и Skoda на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Эти агрегаты будут использоваться в отечественных легких грузовиках «ГАЗель Next». Сотрудничество двух автопроизводителей предусматривает поставку дизельных агрегатов Volkswagen TDI 2.0 с немецкого завода в Зальцгиттере для грузовиков «ГАЗель Next». Volkswagen будет поставлять двигатели для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ, говорится в совместном заявлении Группы ГАЗ и немецкого автопроизводителя. «В рамках нового этапа сотрудничества «Группа ГАЗ» будет оснащать автомобили ГАЗ двигателями Volkswagen TDI 2. 0, поставляемыми из (Германия). Компании подписали договор на автомобили Volkswagen по договору на мощностях завода в Нижнем Новгороде. Кроме того, немецкий производитель намерен поставлять ГАЗ двигатели TDI объемом 2 литра, устанавливаемые на «Газель». Соответствующее соглашение было подписано в четверг, 15 июня, сообщает Rambler News Service. Силовые агрегаты семейства «Газель Next» будет выпускать завод в Зальцгиттере (Германия). Немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG намерен начать процесс поставок дизельных силовых агрегатов рабочим объемом два литра для легких коммерческих автомобилей. Автомобиль Группы ГАЗ. В ближайшие пять лет немецкий автопроизводитель планирует привезти на территорию РФ более 200 000 двигателей. Немецкий машиностроительный концерн Volkswagen намерен поставлять 2-литровые дизельные двигатели для коммерческих автомобилей производства Группы Газ «Газель».Следующая. В течение 5 лет автопроизводитель планирует поставить более 200 000 двигателей. Накануне «Группа ГАЗ» и Volkswagen подписали соглашение о расширении сотрудничества между компаниями в сфере автомобилестроения. Немецкий производитель намерен поставлять «Группе ГАЗ» 2-литровые дизельные двигатели, которые планируют устанавливать на «ГАЗели». новая коробка передач, упоминалось, что коммерческий автомобиль получит новый дизельный двигатель. Тогда было предположение, что новые силовые агрегаты будут от Volkswagen, а сегодня стало известно о соглашении между компаниями. Volkswagen будет поставлять дизельные двигатели для «Газель Next»(Фото: Tvoe-avto.ru) Volkswagen начнет поставки дизельных легких коммерческих автомобилей российской «Группе ГАЗ» для семейства «Газель Next». За пять лет производитель намерен поставить более 200 тысяч, такая информация была озвучена во время презентации «Русских машин». Появилась информация о том, что Volkswagen намерен поставлять дизельные двигатели для автомобилей «Группы ГАЗ», а именно «Газель Next». Уточняется, что двигатели Volkswagen предназначены для легких коммерческих автомобилей. Российского производства, и в течение следующих пяти лет немцы поставят в Россию около 200 000 двигателей. (Фото: Нижний Новгород on-line) Как сообщает портал «ТвоеАвто», помимо новой коробки передач, автомобиль «Газель Некст» получит новый дизельный двигатель от Volkswagen. Контракт заключен сроком на 5 лет с условием, что за это время немецкий концерн поставит в Россию не менее 200 000 2,0-литровых дизелей. для коммерческих автомобилей Газель Next. Какие двигатели только не примеряли конструкторы для Газели за годы ее выпуска! Помню, в девяностых тестировал грузовики с дизелями Пежо и Тойота, потом ставили Steyr. Когда в 2010 году «Газель Бизнес» сошла с конвейера, ее предполагалось оснастить двигателем «Мерседес» (и у нас есть фото прототипа). Но победил Cummins 2.8 китайского производства, которым теперь серийно оснащается Газель Next — и который очень хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации. А теперь будет предлагаться второй, более компактный турбодизель Volkswagen 2.0. Манфред Айбек, глава «Русских машин», рассказал нам о новом двигателе для «Газели Next» еще в Венеции Собственно, первым журналистом я узнал об этом еще месяц назад, во время демонстрации «Газон Next» в Венеции. Затем о проекте Манфреда Айбека, генерального директора «Русских машин», в который входит ГАЗ. Газовики были обеспокоены утечкой информации, но не сильно: 15 июня уже официально было объявлено о том, что «Фольксваген Груп Рус» и «Группа ГАЗ» подписали соглашения о сотрудничестве по трем направлениям. Первый — продолжение контрактного производства автомобилей VW и Skoda на ГАЗе: с 2011 года там собрано около 200 тысяч автомобилей Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, и теперь совместный проект продлится как минимум до 2025 года. Второе направление как раз касается поставок двигателей для Газелей Next. Это действительно знакомый Volkswagen TDI 2.0. Я только что протестировал фургоны MAN TGE (братья-близнецы новой модели VW Crafter) с этим двигателем: он соответствует нормам Евро-6 (есть, конечно, и варианты Евро-5), тихий и экономичный. Наверняка Next-VW будет дороже Next-Cummins, но эта версия станет более «брендовой» и в том числе экспортной. Кроме того, упомянутые 180 сил для Газели (если такая версия тоже будет предлагаться) — это очень круто! В Европе подобными моторами, например, оснащаются реанимобили. Андреас Реншлер, бывший руководитель Mercedes, в прошлом году возглавил подразделение VW Truck & Bus, которое теперь тесно сотрудничает с ГАЗ . И третье направление сотрудничества — с глобальным «грузовым» подразделением Volkswagen. Грузовик и автобус. Он был создан прошлой осенью и включает бренды Volkswagen Nutzfahrzeuge (внедорожники и пикапы VW), бразильские Volkswagen Caminhoes e Onibus, MAN и Scania. Было заявлено, что стороны будут расширять сотрудничество в части поставок комплектующих и создания совместной продукции. Так, с 2005 года Группа ГАЗ строит свои автобусы на шасси и с комплектующими Scania. Вывод прост: ГАЗ и VW сделали ставку на многолетнюю дружбу — и мы обязательно скоро увидим ее плоды. Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Некст с момента начала производства этих автомобилей, и теперь все автомобили серии Газель Некст выпускаются с этим двигателем. Установка соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, неплохой номер. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований при минимальной сложности конструкции в экстремальных условиях (максимальная нагрузка, сложные дорожные условия). Пожалуй, единственный недостаток — китайская сборка. Двигатель Next собирается в Китае, откуда он поступает на завод для установки автомобиля. Но сами детали и узлы производятся не в Китае. Поставщик — американская компания Cummins. Технические характеристикиОтзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газели Некст можно найти на нашем форуме. Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 была запущена в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем. В разработке двигателя EvoTech 2.7 приняли участие ведущие конструкторы Группы ГАЗ и южнокорейский гигант Tenergy, лидер в области силовых агрегатов. Бензиновый двигатель рассчитан минимум на 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, выпускавшихся на УМЗ. Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно увеличен крутящий момент, улучшены тягово-динамические характеристики. Все эти доработки сделаны не в ущерб экологии и стоимости: EvoTech 2.7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет самую низкую стоимость владения среди аналогов. Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, так как удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, поскольку удалось снизить механические и тепловые потери за счет изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения при одновременном повышении теплового КПД двигателя. Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди нововведений новая конструкция поршней, блока цилиндров, распределительного вала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотняющие соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все доработки выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы. Двигатель стал легче и технологичнее, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. |