Ямз 770 ямз 780: Двигатель ЯМЗ-780

Содержание

Двигатель ЯМЗ-780

  • Главная
  • Двигатели
  • ЯМЗ-770

Двигатель ЯМЗ-780

ЯМЗ-780 – прототип перспективного двигателя, входит в состав семейства тяжелых шестицилиндровых L-образных (рядных) дизелей производства Ярославского моторного завода. Двигатель четырехтактный, размерности DxS=130х156 мм, рабочим объемом 12,4 л., с воспламенением от сжатия (степень сжатия 17,5), с аккумуляторной системой топливоподачи, жидкостным охлаждением, с двухступенчатым турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Дизельные моторы ЯМЗ-780 спроектированы без коробки переключения передач и сцепления. Конструктивные особенности:

  • высокофорсированный многотопливный дизельный двигатель
  • резервная система управления при выходе из строя основной электронной системы управления
  • топливная аппаратура аккумуляторного типа с давлением впрыска до 2200 бар
  • моноблочная 24-х клапанная головка цилиндров с расположенным в ней распределительным валом
  • базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар
  • двухступенчатый наддув с промежуточным охлаждением типа “воздух-вода”
  • двухконтурная система охлаждения с “горячим” контуром – блок цилиндров и головка цилиндров и “холодным” контуром – два охладителя наддувочного воздуха, генератор, регулятор напряжения и тока
  • необслуживаемый шестеренчатый привод агрегатов
  • система предпусковой тепловой подготовки двигателя
  • генератор переменного тока мощностью 20 кВт с регулятором напряжения и тока
  • дублирующая система пуска – пневмостартер
  • поршневой двухцилиндровый воздушный компрессор
  • насос гидроусилителя руля
  • компрессор кондиционера
  • Двигатель ЯМЗ-780 проходит испытания в качестве силового агрегата тяжелой техники — специализированных изделий МО, поставляется потребителю, укомплектованный всеми системами, включая тепловую подготовку, дублирующую систему управления и пуска.

    Двигатель ЯМЗ-780

    ЯМЗ-780 – прототип перспективного двигателя, входит в состав семейства тяжелых шестицилиндровых L-образных (рядных) дизелей производства Ярославского моторного завода. Двигатель четырехтактный, размерности DxS=130х156 мм, рабочим объемом 12,4 л., с воспламенением от сжатия (степень сжатия 17,5), с аккумуляторной системой топливоподачи, жидкостным охлаждением, с двухступенчатым турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

    Дизельные моторы ЯМЗ-780 спроектированы без коробки переключения передач и сцепления. Конструктивные особенности:

  • высокофорсированный многотопливный дизельный двигатель
  • резервная система управления при выходе из строя основной электронной системы управления
  • топливная аппаратура аккумуляторного типа с давлением впрыска до 2200 бар
  • моноблочная 24-х клапанная головка цилиндров с расположенным в ней распределительным валом
  • базовые детали рассчитаны на давление сгорания 250 бар
  • двухступенчатый наддув с промежуточным охлаждением типа “воздух-вода”
  • двухконтурная система охлаждения с “горячим” контуром – блок цилиндров и головка цилиндров и “холодным” контуром – два охладителя наддувочного воздуха, генератор, регулятор напряжения и тока
  • необслуживаемый шестеренчатый привод агрегатов
  • система предпусковой тепловой подготовки двигателя
  • генератор переменного тока мощностью 20 кВт с регулятором напряжения и тока
  • дублирующая система пуска – пневмостартер
  • поршневой двухцилиндровый воздушный компрессор
  • насос гидроусилителя руля
  • компрессор кондиционера
  • Двигатель ЯМЗ-780 проходит испытания в качестве силового агрегата тяжелой техники — специализированных изделий МО, поставляется потребителю, укомплектованный всеми системами, включая тепловую подготовку, дублирующую систему управления и пуска.

    Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
    Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.


    Основные характеристики
    Мощность, кВт (л.с.) 551 (750)
    Частота вращения, мин-1 2300
    Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2550 (260)
    Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1600
    Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 225 (165)
    Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 1350/800/1090
    Масса, кг 1150
    Назначение, потребитель Тяжелая техника — специализированные изделия МО

    Модификации двигателя

    ЯМЗ-780

    Назначение, потребитель: Тяжелая техника — специализированные изделия МО

    ЯМЗ-770

    Назначение, потребитель: Тяжелая транспортная, строительная, карьернаятехника, тракторы, дизель-генераторные установки, специализированные изделия

    ЯМЗ-780 описание, характеристики

      org/BreadcrumbList»>
    • ТСК Регион
    • Продукция
    • Двигатели
    • Двигатели ЯМЗ
    • Двигатели ЯМЗ-770 L-образные 6-ти цилиндровые
    • ЯМЗ-780
    • Описание
    • Пункты выдачи

    Описание

    Перспективные двигатели Ярославского моторного завода с мощностью 500-1000 л. с.. В настоящее время проходят тестовую эксплуатацию. Модификация ЯМЗ-780 предназначена для военной техники. Запуск конвейерной сборки намечен на 2018 год. 

    Пункты выдачи


    Поделиться

    Назад к списку

    Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по товару

    Задать вопрос

    Цель нашей компании —
    доставить вам необходимую продукцию в срок и по оптимальной цене.

    российских БМП «Курганец-25» и «Бумеранг» получат новые дизельные двигатели 22009163 ТАСС | Сентябрь 2016 Индустрия новостей Global Defense Security | Глобальная новостная индустрия Defense Security армия 2016

    Опубликовано
    и

    Новости обороны и безопасности — Россия

     
     

    Российские БМП «Курганец-25» и «Бумеранг» получат новые дизельные двигатели

    Новейшие боевые машины пехоты (БМП) «Курганец-25» и «Бумеранг» («Бумеранг») разработки Концерна «Тракторные заводы» и «Военно-промышленной компании» соответственно получат новые дизельные двигатели, сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

    Боевая машина пехоты К-17 «Бумеранг»
    (Фото: Виталий В. Кузьмин)

    » Дизельный двигатель ЯМЗ-780 разработки Ярославского моторостроительного завода [дочернее предприятие Группы ГАЗ] уже установлен на БМП проекта «Курганец-25». В настоящее время обновленная машина успешно проходит соответствующие испытания Мы испытали ЯМЗ-780 на стенде, и двигатель подтвердил свои самые высокие характеристики.Маневральные возможности БМП «Курганец-25» будут резко увеличены, «, — сказал источник. Сроки работ он не уточнил. БМП-2 и БМП-3 оснащены дизельными двигателями УТД20С1 (300 л.с.) и УТД29 (500 л.с.), напомнил он.

    Источник добавил что первоначальная мощность двигателя ЯМЗ-780 (1000 л.с.) была намеренно снижена в целях выполнения технического задания Минобороны России». Ярославский моторостроительный завод снизил мощность двигателя ЯМЗ -780 мощности по заявкам МО. можно увеличить до 900-1100 л. с. любой день недели. Мы интегрировали в двигатель резервную систему управления, резервную систему воздушного пуска и предпусковой подогреватель двигателя, чтобы повысить его надежность », — сказал собеседник агентства. Военно-технический форум 2016, прошедший в Подмосковье в сентябре 2016 года. Согласно официальной спецификации, предоставленной Ярославским моторостроительным заводом, имеет рабочий объем 12,6 л, номинальную мощность 750 л.с., номинальную частоту вращения двигателя 2300 об/мин. , максимальный крутящий момент 260 кгс/м, скорость при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин, удельный расход топлива 165 г/ч/л.с., базовая масса 1050 кг, длина 1274 мм, ширина 850 мм, высотой 1334 мм, ресурсом 2500 ч. Дизельный двигатель ЯМЗ-780 предназначен для автомобилей повышенной проходимости.

         
    © Copyright 2015 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
     

     

    сообщите об объявлении

    Запчасти RENAULT F4P 770

    CV0024 — Клапан управления ET ENGINETEAM, регулировка распределительного вала

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: CV0024
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Клапан управления регулировкой фаз газораспределения
    Автомобиль: Renault Clio Espace Laguna Scenic 1,8 16V 2 ,0 F4R 740 2000+
    Вес  : 0,23 кг

    Критерии
    Тип клапана: Регулирующий вентиль
    Режим работы: Электрогидравлический
    Напряжение [В]: 12 В
    Дополнительный артикул/информация 2: с уплотнением вала

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: 114,29 $ ($114,29 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $68,57 ($68,57 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    R1007600 — Комплект поршневых колец ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    90 095 0,04 кг
    Код: R1007600
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: 9001 5 Комплект поршневых колец
    Автомобиль: Nissan Opel Renault 1,8/2,0i F4R/F4P 1998-2006
    Вес :

    Критерий
    Диаметр цилиндра [мм]: 82,7 мм
    Стандартный размер [STD]: да

    Нетто цена: 29,95 $ ($29,95 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $17,97 ($17,97 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    TH0064 — ET ENGINETEAM Прокладка, головка блока цилиндров

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: TH0064
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Прокладка ГБЦ
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Vivaro Megane Laguna Scenic Trafic 2,0 F4P 722 2002+
    Вес : 0,18 кг

    Критерии
    Конструкция прокладки: Многослойная сталь (MLS)
    Толщина [мм]: 0,7 мм

    Нетто цена: 38,57 $ ($38,57 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% 23,14 доллара США ($23,14 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    TS0041 — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: TS0041
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Прокладка Комплект ГБЦ
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Vivaro Megane Laguna Scenic Trafic 2,0 F4P 722 2002+
    Вес : 0,33 кг

    Критерий
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с сальником распредвала
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с маслосъемными колпачками
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: без прокладки крышки ГБЦ

    Показать все Показать меньше

    Цена нетто: 119,43 $ ($119,43 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $71,66 ($71,66 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    TS0041BT — Комплект прокладок ET ENGINETEAM, головка блока цилиндров

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: TS0041BT
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Комплект прокладок ГБЦ
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Vivaro Megane Laguna Scenic Trafic 2,0 F4P 722 2002+
    Вес : 1,43 кг

    Критерии
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с сальником распредвала
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с маслосъемными колпачками
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: без прокладки крышки ГБЦ
    Дополнительный артикул/информация 2: с набором винтов
    Общая информация: включает компоненты ET Engineteam + Elring

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: 130,95 $ ($130,95 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $78,57 ($78,57 без НДС 0%)

    На складе: 17 шт.

    TS0054 — Комплект уплотнений ET ENGINETEAM, картер

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: TS0054
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Комплект уплотнений картера
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Primera Vivaro Kangoo Trafic II F9Q 760 1,9D 2001+
    Вес   : 0,24 кг

    Критерии
    Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с сальником коленвала

    Нетто цена: 18,14 $ ($18,14 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $10,88 ($10,88 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    VE0048 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    900 16
    Код: VE0048
    Бренд: ET ENGINETEAM
    Название: Выпускной клапан
    Автомобиль: Nissan Primastar Opel Vivaro Renault Avantime Clio Espace Lagune Megane Scenic Vel-Satis 1, 8/2,0i/2,0Ecotec F4P* F4R* 2000+
    Вес : 0,05 кг

    901 23 критерия

    Длина [мм]: 109 мм
    Диаметр штока клапана [мм]: 5,5 мм
    Диаметр головки клапана [мм]: 29 мм
    Угол седла клапана [°]: 45 °
    Материал: Хром-марганцево-никелевая сталь
    Место установки: Выхлопная сторона

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $13,24 ($13,24 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $7,94 ($7,94 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    VG0040 — Направляющая клапана ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: VG0040
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Направляющая клапана
    Автомобиль: RENAULT
    Вес : 0,02 кг

    Критерий
    Длина [мм]: 40,5 мм
    Внутренний диаметр [мм]: 5,5 мм
    Внешний диаметр [мм]: 11,07 мм
    Материал: Бронза
    Тип клапана: для впускных клапанов
    Тип клапана: для выпускных клапанов

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: 4,52 $ ($4,52 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% 2,71 доллара США ($2,71 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    VI0038 — Впускной клапан ET ENGINETEAM

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    9 0095 Впускной клапан
    Код: VI0038
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название:
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Laguna/Megane 1,8/2,0i F4R/F4P 1998+
    Вес : 0,05 кг

    Критерии
    Длина [мм]: 110 мм
    Диаметр штока клапана [мм]: 5,5 мм
    Диаметр головки клапана [мм]: 33,4 мм
    Угол седла клапана [°]: 45 °
    Материал: Хром-кремний-сталь
    Место установки: Сторона впуска

    Показать все Показать меньше

    Нетто цена: $8,52 ($8,52 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $5,11 ($5,11 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    VV0044 — ET ENGINETEAM Толкатель пальца, синхронизация двигателя

    Мы рекомендуем!

    Общая информация
    Код: VV0044
    Марка: ET ENGINETEAM
    Название: Следящий палец, синхронизация двигателя
    Автомобиль: Nissan Opel Renault Clio/Laguna/Megane 1, 4/2,0i 1997+
    Вес : 0,05 кг

    Нетто цена: $12,14 ($12,14 без НДС 0%)

    Ваша цена: -40% $7,28 ($7,28 без НДС 0%)

    На складе: > 25 шт.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *