Замена асфальтового покрытия: Компания «УНИВЕРС-СТРОЙ» осуществляет различные виды работ  по асфальтированию, ремонту дорог, благоустройству территории

Содержание

Возможно ли положить асфальт на уже имеющиеся покрытие из бетона или асфальта — СК ТЕРРА

В данной статье мы рассмотрим все этапы процесса асфальтирования и необходимые нормы ГОСТа, которые нужно соблюдать.

Технологические нормативы для укладки асфальта. 

Весь процесс и его подробное описание мы можем прочитать в различных СНиПах, там подробно описана технология и все тонкости, которые нам необходимо учитывать. Кроме этого, мы можем подчеркнуть необходимую информацию в многочисленных сборниках нормативных актов, как технического, так и правового характера. Кроме этого, в этих источниках содержатся понятия о методе контроля качества. Если следовать всем инструкциям, то мы получим дорожные покрытия, которые выдерживают существенные нагрузки и большое количество проезжающих машин. Кроме этого, такой дороге будет не страшны погодные изменения, повышенная влажность и перепады температуры. Покрытие, сделанное по всем нормам, прослужит долгое время.

Основная технология укладки асфальта на дороги.

Приступая к процессу укладки асфальта, проще всего разделять его на несколько этапов: 

  • Необходимо провести подготовительные работы;
  • После мы наносим несущий слой, который состоит из песка или щебня;
  • Приступаем к укладке покрытия;
  • По окончании укладки, мы должны произвести уплотнение полотна специальными катками, каждый из которых должен уплотнять по очереди и в своей четкой последовательности.

Нанесение асфальта на существующий асфальт. 

Неоднозначный вопрос, на который необходимо ответить: возможно ли нанести асфальт на существующую дорогу? В этом пункте мы подробно ответим на него. Сперва, нам нужно посмотреть на уровень износа покрытия и оценить, насколько сложной будет новая укладка. Если мы руководствуемся стандартами ГОСТ, то мы можем произвести ремонт небольших повреждений ямочным методом. В таких случаях мы используем холодный битум.

Когда мы понимаем, что речь идет о работе большого масштаба, то, целесообразно воспользоваться холодной фрезеровкой. Такая методика подразумевает несколько этапов: 

  • Мы удаляем верхний пласт; 
  • Делаем укладку нового слоя.

Работы такого формата требуют определенных погодных условий. В соответствии с нормами ГОСТ, необходима сухая погода, без осадков. Температура окружающей среды — от +10 С, температура основания — от +5 С, а, кроме этого, нужно проконтролировать степень влажности воздуха.

Методики восстановление асфальта. 

Когда нам необходимо сделать капитальный ремонт дороги, то применяется «восстановление» дорожного полотна. Когда мы работаем по этой методике, то выделяем следующие стадии: 

  • Мы чистим старое покрытие поливомоечной машиной; 
  • После этого планируем слой щебня грейдером;
  • Трамбуем слой щебня
  • Укладываем и утрамбовываем свежий слой горячего асфальта с помощью катка;
  • Как заключительный этап, необходимо пройти швы и стыки со старым асфальтом горячим битумом. 

Если мы видим, что дорожное полотно в приемлемом состоянии или имеет равномерную степень износа, мы проводим дополнительное наращивание полотна дороги. Эта процедура проводится методом наложения свежего асфальта на старый слой.

Возможности укладки асфальта на бетон. 

Если у нас бетонное основание, то мы используем бетонное основание, как замена щебеночного слояи. Если дорогу сделать по такому методу, она прослужит дольше и будет отличаться дополнительной износостойкостью. 

Среди преимуществ асфальтобетона, мы особо хотели бы выделить: 

  • Высокую сопротивляемость нагрузкам;
  • Поверхность, которая отличается гладкостью, но при этом не имеет скользящего эффекта;
  • Высокую степень контактности и надежное сцепление с колесами машин. 

Также, мы бы хотели подчеркнуть, что такое покрытие на бетонном основании отлично подходит для нанесения разметки, которая запланирована надолго. 

Предварительный этап работы

Перед тем, как осуществлять основные работы, следует подготовить поверхность. Будем делать в несколько этапов: 

  • Очищаем бетон
  • Заполняем ямы
  • Проливаем битумную эмульсию

Смеси асфальтобетона, используемые при покрытии. Материалы для асфальтирования на бетонной основе.

Что представляет собой асфальтобетон? Эта смесь является результатом смешивания разных видов битума. Среди них выделяют битум с примесями песка, гравия и щебенки. 

Для нижнего слоя используют крупнозернистый пористый либо плотный асфальтобетон.

Для верхних слоев дороги используют мелкозернистый плотный асфальтобетон типов А,Б, на граните, габбро, а также щебеночно-мастичную смесь (ЩМА-15, ЩМА-20).

Для тротуарных покрытий, дворовых территорий используют мелкий асфальт на основе песка, так называемый “песчаник” — мелкозернистый плотный асфальтобетон тип Г.

Технология укладки покрытия.

Мы знаем, что главным критерием качественного покрытия, которое будет отличаться износостойкостью и прослужит долгое время является непрерывность процесса и минимальное время проведения работ. Для осуществления этих условий, нам нужно по возможности обеспечить равномерную и непрерывную подачу самого материала. Также, нам нужно соблюдать температурный режим. По ГОСТу, смесь из битума не должна остывать ниже 105 °С.

Укладка производится с применением асфальтоукладчиков с шириной плиты, необходимой для оптимальной ширины проходки. Трамбовать слой асфальтобетона должны катки разного типа: гладковальцовые, комбинированные, с пневмоколесами, осцилляторы. 

Бригада дорожных рабочих должна иметь в распоряжении хороший современный инструмент, в том числе титановые волокуши/грабли/гладилки, ни в коем случае не деревянные или магниевые. 

Подводя итог, мы хотим заметить, что укладка нового покрытия на имеющийся асфальт вполне возможна при соблюдении соответствующей технологии. 

Работы по восстановлению асфальта, технология своими руками

В данной статье будут рассматриваться способы ремонта асфальта. Выясним, какие виды повреждений дорожного полотна бывают, а также основные причины их возникновения, и что предпринять, чтобы продлить срок службы асфальтного покрытия. Читайте далее о видах работ по восстановлению асфальта.

Восстановление старого асфальта: виды ремонта дорог

Ямочный ремонт. Такой вид работ зачастую называют также локальным ремонтом. Он затрагивает ликвидацию отдельных дефектов дорожного полотна.

Текущий ремонт. Если ремонт не делать (а такое бывает), то это усугубляет ситуацию, дальнейшее разрушение происходит более интенсивно. Чем позже мы ремонтируем, тем дороже это стоит, поэтому все нужно делать своевременно.

Капитальный ремонт. Правильно произведенный капитальный ремонт дороги обеспечивает очень длительное время целостности асфальтного покрытия. Но это возможно лишь при наличии качественной смеси для ремонта асфальта.

Восстановление старого асфальта своими руками

Заполнение ям и глубоких трещин Холодным асфальтом. Технология восстановления асфальта в данном случае очень проста – достаточно выложить готовую смесь и утрамбовать.

Заполнение трещин Мастикой 05. Материал используется для заливки трещин на асфальтобетонных и бетонных поверхностях в холодном виде для последующей гидроизоляции от проникновения влаги.

Финишное покрытие с использованием Защиты 02. Покрытие после высыхания придает дорожному покрытию вид только что уложенного асфальта.

Точную стоимость восстановления асфальта Вам рассчитают наши менеджеры – мы учтем все Ваши пожелания и ответим на все возникшие вопросы.

Восстановление старого асфальта своими руками с использованием материалов от производителя

Если Вы хотите сделать хорошую и долговечную дорогу, наши предложения – для Вас. У нас для этого есть все: квалифицированные сотрудники с большим стажем работы, поставка материалов, бесплатная помощь по всем вопросам. Вы можете заказать отличное покрытие и сэкономить. Такое возможно, когда Вы обращаетесь к нам.

Ямочный ремонт асфальта (дорожных ям) СПб

Компания «Attika» выполняет любые виды работ — ямочный ремонт асфальта дорог, тротуаров и площадок, асфальтированию, устройству тротуаров, установке бортового камня, укладке тротуарной плиткой, а также комплексному благоустройству территорий. Строительные работы, выполненные специалистами компании «Attika» всегда сдаются в оговоренные сроки. Качество выполненных работ гарантируется.

В ямочном ремонте применяются только качественные материалы. В асфальтобетонном покрытии рано или поздно, даже при щадящем режиме эксплуатации появляются выбоины и трещины. Эта проблема очень актуальна для всех типов объектов имеющих собственную территорию. Для того, чтобы не допустить полного разрушения покрытия, и, как следствие, замены всего слоя асфальта, на раннем этапе следует проводить ямочный ремонт асфальта.

Чаще всего используется локальный ремонт выбоины:

  • выпиливается отдельный участок
  • старый асфальт извлекается
  • засыпается щебень в отметку
  • после этого укладывается специальная асфальтобетонная смесь
  • сверху стык заливается горячим битумом.

Для того чтобы избежать появления трещин и щелей. Этот тип ремонта используется при небольших разрушениях, а также в том случае, если выбоины достаточно глубокие. Если необходимо произвести ремонт большого участка, более 200 квадратных метров, используется фрезеровка старого покрытия. В этом случае специальным устройством срезается верхний слой покрытия и с помощью асфальтоукладчика наносится новый слой смесью соответствующей марки и типу асфальта.

В распоряжении компании «Attika» вся необходимая техника, которая позволяет выполнять ямочный ремонт асфальтового покрытия качественно, и быстро. Все ремонтные работы выполняются по проектной документации, а также с соответствием строительных норм. Для ремонта используются только сертифицированные материалы.

Стоимость ямочного ремонта асфальтного покрытия зависит, прежде всего, от размера покрываемого участка. Также необходимо учитывать степень повреждения, и транспортную доступность участка, на котором необходимо проводить работы. Перед тем как сделать заказ, требуется выез специалиста нашей фирмы  к Вам на объект, который бесплатно проведет расчет стоимости ремонта.

M&S Paving and Sealing Inc.

Благодаря своей прочности, рентабельности и простоте конструкции асфальтовое покрытие является предпочтительным материалом для парковок по всей стране. Асфальт выдерживает более тяжелые нагрузки и, в сочетании с надлежащим уходом за асфальтом, прослужит долгие годы.

Исследования показали, что в среднем за 40-летний период асфальтовые покрытия более экономичны, чем бетонные. Внедрение плана управления дорожным покрытием, включая осмотры и профилактическое обслуживание, может максимально продлить срок службы вашей асфальтовой стоянки.M & S Paving And Sealing предоставляет полный спектр услуг по уходу за асфальтом на автостоянках.

Ремонт и ямочный ремонт асфальта

Ямочный ремонт асфальта — самый экономичный способ защитить асфальтовое покрытие и фундамент. Исправляя выбоины, вы мгновенно улучшаете внешний вид и безопасность, защищая от дальнейшего повреждения и эрозии дорожное покрытие. Ямы возникают, когда вода просачивается в тротуар через незаделанные или неправильно заделанные трещины. Когда вода замерзает, она расширяется и увеличивает трещину.Когда лед под тротуаром тает, остается пустота. Окружающий тротуар проваливается в пустоту и образует выбоину.

Ремонт и ямочный ремонт асфальта могут сэкономить деньги за счет ремонта вместо ремонта, как краткосрочного, так и долгосрочного. Ямы будут очищены от всего мусора и, в зависимости от сезона, будет применяться горячая или холодная асфальтовая смесь для заполнения разрушенных участков и уплотняется многотонным вибрационным катком или виброплитой. Обычно это лечебный ремонт.

Удаление и замена асфальта

Внешний вид асфальта со временем может уменьшиться.Изнутри асфальта образуются тонкие микротрещины, которые углубляются. Без постоянного обслуживания вода может проникнуть через трещины и образоваться отверстия, подрывающие основание. В этом случае наиболее эффективным способом ремонта является удаление и замена поврежденного участка.

После подготовки и очистки участка будет нанесено связующее покрытие. Затем горячий асфальт укладывается примерно на заданную глубину и уплотняется многотонным вибрационным катком, чтобы гарантировать надлежащее уплотнение.

Стоимость удаления и замены асфальта зависит от географического положения, объема требуемых работ по выравниванию поверхности и основания, а также других факторов, специфичных для участка.

Шлифовка асфальта

Asphalt Resurfacing — это долгосрочное и экономичное решение более серьезных случаев разрушения асфальта. Этот процесс стоит существенно меньше, чем снятие и замена. Поскольку не требуется удаление или замена асфальта, процесс также проходит быстрее и экологически безопаснее. Замена покрытия делает вашу собственность более привлекательной, создавая гладкую и безопасную поверхность как для пешеходов, так и для транспортных средств, что повышает безопасность и снижает ответственность.

Этот процесс состоит из нескольких этапов, включая подготовку и очистку участка перед выполнением работ, выравнивание асфальта на низких участках, шлифовку всех переходов, регулировку всех дренажных конструкций и многие другие этапы, уникальные для каждого участка.

Варианты шлифовки

Выравнивающее связующее — На низких участках горячий асфальт укладывается на разной глубине, чтобы отрегулировать уклон до нужного уклона и повысить прочность стоянки.

Стыковое соединение / шлифовка — В областях, где требуется соединение поверхности с другими существующими поверхностями, такими как бетон, асфальт удаляется по периметру, чтобы обеспечить надлежащую глубину асфальта по краю.

Переходное фрезерование — В областях, где требуется связать повторное покрытие с другими существующими поверхностями (например, бетон и т. Д.), Асфальт будет фрезероваться и заменен, чтобы обеспечить необходимую глубину и переходы. Асфальтобетонный фрезерный станок используется для удаления дорожного покрытия соответствующей глубины в процессе шлифования. Удаленный материал может быть переработан.

Асфальт — Материалы и строительные технологии — Тротуары

Асфальтовое покрытие

Текущие проекты и деятельность

Технические описания

  • TechBrief: Состояние знаний по использованию асфальтовых смесей с регенерированным содержанием связующего,
    FHWA-HIF-18-059 2018
  • Обзор руководящих указаний по выбору проектов по переработке тротуаров на холодных объектах и ​​на центральных предприятиях,
    FHWA-HIF-17-042 2018
  • Внедрение концепции оставшегося интервала обслуживания,
    FHWA-HRT-16-066 2016
  • Испытание на усталостное растрескивание в тестере рабочих характеристик асфальтовой смеси,
    FHWA-HIF-16-027 2016
  • Tech Brief: Tack Coat Best Practices,
    FHWA-HIF-16-017 2016
  • Определение модуля упругости слоя на месте: Методология и процедуры обратного расчета LTPP,
    FHWA-HRT-15-037 2015
  • TechBrief: Пористые асфальтовые покрытия с каменными резервуарами,
    FHWA-HIF-15-009 2015
  • TechBrief: Использование переработанной резины для шин для модификации асфальтового вяжущего и смесей,
    FHWA-HIF-14-015 2014
  • Определение характеристик асфальтового материала для проектирования дорожных покрытий AASHTOWare® ME с использованием прибора для проверки характеристик асфальтобетонной смеси (AMPT),
    FHWA-HIF-13-060 2013
  • TechBrief: Тестер рабочих характеристик асфальтовой смеси (AMPT),
    FHWA-HIF-13-005 2013
  • Гарантия качества строительства для проектов строительства автомагистралей,
    FHWA-HRT-12-039 2012
  • TechBrief: Альтернативное асфальтовое связующее, асфальт с увеличенным содержанием серы (SEA),
    FHWA-HIF-12-037 2012
  • Использование и характеристики асфальтового вяжущего, модифицированного полифосфорной кислотой (PPA),
    FHWA-HIF-12-030 2012
  • Techbrief: Independent Assurance Program,
    FHWA-HIF-12-001 2012
  • Процедура восстановления многократной деформации при ползучести (MSCR),
    FHWA-HIF-11-038 2011
  • Обзор измерений удельного веса заполнителя и асфальтобетонной смеси и их влияния на конструктивные свойства асфальтовой смеси и приемку смеси,
    FHWA-HIF-11-033 2011
  • Гираторные уплотнители Superpave,
    FHWA-HIF-11-032 2011
  • Расчет смеси суперпаве и уровни кругового уплотнения,
    FHWA-HIF-11-031 2011
  • TechBrief: Intelligent Compaction for Asphalt Materials,
    2010
  • Техническое описание: Фосфорная кислота в качестве модификатора асфальта. Рекомендации по применению: кислотный тип,
    FHWA-HRT-08-061 2008
  • TechBrief: Сравнение стратегий восстановления дорожных покрытий переменного тока,
    FHWA-RD-00-166 2000
  • TechBrief: Тенденции эффективности реабилитации дорожных покрытий переменного тока,
    FHWA-RD-00-165 2000
  • TechBrief: Тенденции шероховатости гибких покрытий,
    FHWA-RD-98-132 1998
  • TechBrief: Улучшенное руководство для пользователей процедур проектирования гибкого покрытия AASHTO 1993 г.,
    FHWA-RD-97-091 1997

Просмотреть все публикации по асфальту

Материалы соглашения о сотрудничестве

NHI Training

Другое обучение

Команда по асфальту наблюдает за рентабельными решениями

Наши сотрудники работают с экспертными рабочими группами (ETG), в которые входят представители штатов, промышленности и университетов, для обсуждения текущих национальных проектов по асфальту, которые финансируются напрямую FHWA или через Национальную программу совместных исследований автомобильных дорог (NCHRP).

Компания по обслуживанию асфальта и ремонту стоянок в Нью-Джерси | Решения для асфальтового покрытия

Здесь, в Asphalt Pavement Solutions, мы предлагаем широкий спектр услуг, связанных с асфальтом, чтобы помочь защитить, сохранить и украсить ваши инвестиции. При правильной установке и обслуживании асфальт может прослужить до 25 лет и более. Мы можем предоставить программу регулярного ухода за асфальтом уже через 90 дней после укладки асфальта.

Мы обслуживаем клиентов на всей территории Нью-Джерси, Пенсильвании и Делавэра, в том числе в следующих регионах:

  • Округ Берлингтон
  • Округ Камден
  • Округ Мерсер
  • Округ Монмут

На этом сайте вы найдете информацию о многих услугах, которые мы предоставляем нашим клиентам.Обладая более чем 30-летним опытом в области нанесения асфальтовых покрытий, разметки парковок, ремонта асфальтовых трещин, ремонта асфальта, ремонта бетона и многого другого, вы можете быть уверены, что мы лучшая компания по обслуживанию асфальта для вашего асфальтового проекта.

Если вам нужны дорожные знаки, бетонные бамперы (колесные упоры) или другие экспертные услуги опытной компании по обслуживанию асфальта, вы пришли в нужное место. С 1983 года мы обслуживаем наших постоянных клиентов добросовестно, своевременно и качественно.APS — это компания по обслуживанию асфальта, которая ответит на все ваши потребности в обслуживании парковок!

Автостоянка Ремонтная Компания

Мы — лучшая бригада для качественного ремонта стоянок. Если вам нужна опытная команда для ремонта выбоин на большой парковке в Нью-Джерси, например, или вы ищете компанию для установки дорожных знаков на небольшой парковке, APS поможет вам. Вот услуги по ремонту парковок, которые мы предоставляем нашим местным клиентам:

  • Убедитесь, что вы регулярно осматриваете зоны парковки.Если вы обнаружите какие-либо трещины на своем асфальтовом покрытии, обязательно обратитесь к нашим профессионалам для выполнения ремонта трещин на асфальте . Промедление с этим типом обслуживания приведет только к более дорогостоящему ремонту в долгосрочной перспективе.
  • Инфракрасная технология асфальта может использоваться для нагрева и смешивания существующего асфальта с добавленной горячей смесью. Затем смесь измельчают и уплотняют, образуя бесшовную реставрацию, поэтому выбоины или трещины не распространяются и не становятся шире.Предотвращая попадание воды и ослабляя основание, этот процесс поможет вам сэкономить время и деньги в будущем.
  • Асфальтовое покрытие поможет предотвратить ухудшение состояния и, как следствие, продлить срок службы вашего покрытия. Этот процесс укладки защитит ваш асфальт от солнечных ультрафиолетовых лучей, а также от пятен от опасных утечек нефти и газа. Кроме того, гладкая поверхность потребует меньшего количества обслуживания в течение года и поможет вам сэкономить деньги, предотвратив дорогостоящий ремонт в будущем.
  • Наш CPR Asphalt Rejuvenator поможет отложить необходимость в обновлении покрытия асфальта и улучшить внешний вид дорожного покрытия на любом этапе его жизненного цикла. Пополняя запасы эфирных масел, которые защищают дорожное покрытие и предотвращают растрескивание, вы сохраните свою парковку в отличном рабочем состоянии. Омолаживающее средство для асфальта следует применять раз в 3-5 лет для достижения наилучших результатов.
  • Наши услуги Разметка парковок помогут вам сделать парковку более чистой и организованной.Это создаст более привлекательную среду, упростит навигацию и максимально расширит возможности парковки. Вы можете быть уверены, что наши подрядчики знают правила города / штата и также используют безвоздушные распылители для получения максимально четких линий.
  • Добавив четкие и лаконичные указатели на парковку, вы снизите риск несчастных случаев как для транспортных средств, так и для пешеходов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *