Зао бецема 85 лет: 85 лет заводу «Бецема» Автомобильный портал 5 Колесо

Новый МАN TGS 33.510 от компании БЕЦЕМА

Новый МАN TGS 33.510 с самосвальным кузовом «Формат» от компании БЕЦЕМА стал «Самосвалом года» 2021.
  • Конкурс «Инновации в строительной технике в России» прошел уже в третий раз
  • Самосвал MAN TGS 33.510 с кузовом «БЕЦЕМА» стал победителем в номинации «Самосвал года»
  • Самосвалы на шасси MAN становятся лучшими три года подряд


В России в третий раз прошел конкурс «Инновации в строительной технике». В номинации «Самосвал года» победителем стал новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6×6 BB CH компанией БЕЦЕМА – одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения.

Ян Айхингер, генеральный директор МАН Трак энд Бас РУС: «Новая награда в номинации «Самосвал года» очень важна для нас. Сейчас в жизни бренда MAN – важнейший период. Мы проходим важную трансформацию от обычного производителя грузовой техники и автобусов в провайдера современных, инновационных комплексных отраслевых решений. Мы вывели на рынок новое поколение грузовиков – и это крупнейшее событие за последние два десятилетия двухвековой истории MAN. Нам очень важна готовность наших российских партнеров к сотрудничеству с MAN. И то, что этот успех вновь достигнут в совместном проекте с одним из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения – компанией БЕЦЕМА – это очень значимый факт для нашего бренда. Лучшие эксперты отрасли в третий раз вручили кубок технике MAN, это отличное доказательство того, что мы предлагаем современные, инновационные продукты, готовые работать в самых сложных условиях».


Специальный 15-кубовый самосвальный кузов Бецема Формат с углом подъема 48-50 градусов и фиксированными боковыми бортами без вертикальных усилителей – предназначен для перевозки инертных материалов (песок, гравий, асфальт). Боковые борта имеют формованные продольные гибы, задний борт – принудительную фиксацию, предусмотрены защитный козырек на переднем борту против осыпания над гидроцилиндром и металлические крылья над колесами задних мостов.

Кузов имеет двойной пол, обогрев осуществляется от отработавших газов, с возможностью переключения режимов «зима/лето». Для удобства эксплуатации кузов оснащается сматываемым на барабан защитным тентом, кронштейном запасного колеса с механизмом подъема/опускания с лебедкой на передней стенке, лестницей с ответными ступенями с внутренней стороны и двумя задними фонарями рабочего освещения.

После двух лет успеха в конкурсе техники на шасси MAN TGS 41.440 8×4 BB-WW, на этот раз ставка сделана на новое трехосное шасси TGS 33.510 6X6 BB CH с колесной базой 3600+1400 мм и допустимой нагрузкой на переднюю ось 9 тонн и на задние – по 13 тонн. Толщина продольной балки основной рамы – 8 мм. Рессоры – параболические, 3-листовые спереди и 5-листовые сзади, на всех осях имеются амортизаторы и стабилизаторы. Разрешенная масса нового самосвала составляет 25 т, а технически допустимая – 33 т. Домкрат с нагрузкой до 25 т входит в комплектацию. На передней оси устанавливаются бескамерные шины 385/65 R22,5 на дисках 11,75х22,5, на задней – 315/80 R22,5 на дисках 9,00х22,5.

Автомобиль оснащается рядным шестицилиндровым 12,4-литровым дизельным двигателем MAN D2676LF78 мощностью 510 л. с. (375 кВт) и с крутящим моментом 2 600 Н•м. Двигатель с системой доочистки выхлопных газов SCR (реагент AdBlue) соответствует требованиям Euro-5 и 6d, имеет электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, обогрев топливного фильтра и электроподогрев топливного фильтра грубой очистки с масло/водоотделителем. Предусмотрены защитный поддон переднего радиатора с решеткой и нижний защитный поддон радиатора. Водитель получает информацию об уровне масла в двигателе при помощи указателя и цифрового индикатора, при необходимости получает предупреждение об уровне охлаждающей жидкости. Антифриз в двигателе рассчитан на температуры до -32 градусов.

Подача топлива осуществляется из 400-литрового бака (расположен справа), имеющего запираемую крышку и сетчатый фильтр заливной горловины. Вывод отработанных газов – через вертикальную выхлопную трубу с коллектором, установленную справа за кабиной.

Двигатель агрегатирован с коробкой передач MAN 16.25 OD, рассчитанной на нормальную долю движения в режиме принудительного холостого хода. Автомобиль имеет сухое однодисковое сцепление с диаметром диска 430 мм. Установлена раздаточная коробка MAN G173 с передачей для движения по дорожному покрытию и бездорожью, имеющая нейтральное положение. Главное передаточное число трансмиссии составляет 4,00. Ведущая неуправляемая задняя ось – с планетарными передачами, прямая. Ведущая передняя ось – управляемая, с планетарными передачами без сквозного привода, прямая. Предусмотрены блокировки дифференциалов приводных передних (со звуковым сигналом при включении) и задних осей. Скорость самосвала ограничена электронным ограничителем на 85 км/ч.

Электросистема запитана от генератора трехфазного тока Longlife Eco с напряжением 28 В, мощностью 360 Вт, ток – 120 А. Устанавливаются 2 12-вольтовые необслуживаемые аккумуляторные батареи 230 А•ч серии Longlife (EFB) с электрическим главным выключателем. Галогеновые фары основных фар и фар освещения поворотов рассчитаны на лампы с цоколем Н7, предусмотрены защитные решетки передних фар и задних комбинированных фонарей. Также проведена подготовка для освещения багажного отделения.

На самосвал устанавливается практичная кабина серии NN – узкая (2240 мм), средней длины (1880 мм), обычной высоты, на пружинной (версия Basic) подвеске, в цветовом оформлении Moon Grey («Лунный серый»). Кабина имеет многослойное безопасное ветровое стекло с тонировкой и наружные зеркала с электрической регулировкой и обогревом, центральное управление замками дверей без дистанционного управления. Устанавливается комфортное сиденье водителя на пневматической подвеске, электронная панель приборов Professional с дисплеем 12,3 дюймов и мультимедийная система MAN Advanced с семидюймовым экраном, поддерживающая интеграцию смартфона. Аудиосистема – с двумя динамиками в дверях. Кабина оснащена системой кондиционирования воздуха с ручным управлением.

В автомобиле установлено оборудование телематической системы MAN Pride Basic.


АО «БЕЦЕМА» — один из ведущих предприятий России в области производства автотранспорта специального назначения. Машиностроительный завод «Бецема» основан в 1932 году. Компания использует передовой опыт и новейшие технические разработки для создания современного дизайна, обеспечения качества и надежности, практичности и безопасности в эксплуатации. Постоянно ведутся новые разработки, осваивается производство высокотехнологичных изделий и конструкций, соответствующих всем европейским стандартам качества и индивидуальным потребностям клиентов. Специалисты АО «БЕЦЕМА» проходят обучение и повышение квалификации на специализированных предприятиях данной отрасли в Германии, Голландии, США.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG. Компания имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 56 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Источник:

Грузовики MAN Россия

Свяжитесь с нами Конфигуратор грузового автомобиля

ОАО «Пневмостроймашина» – Основные средства

Семенов В. Н.

30 июля 2000 года заводу «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА» исполняется 85 лет

Дорогие читатели журнала «ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА», дорогие коллеги!

В 2000 году нашему предприятию ОАО «Пневмостроймашина» исполняется 85 лет. 85 лет для человека – это почтенный возраст. 85 лет для предприятия – это пора зрелости, пора, когда много сделано, но еще больше предстоит сделать.

Обращение Генерального директора ОАО «Пневмостроймашина» (г. Екатеринбург) Семенова Владимира Никитовича к читателям журнала

Возникнув, как завод по ремонту авиационных винтов, пройдя большой путь развития оборонного предприятия, вместе со всеми труженниками нашей страны ковавшего победу в Великой Отечественной войне, наш завод пережил две «конверсии»: сначала послевоенную, перейдя на производство пневматического ручного инструмента для строительства и восстановления народного хозяйства, потом «перестроечную», начав производство медицинских противоожоговых кроватей и универсального малогабаритного погрузчика ПУМ-500, создав и освоив новое поколение гидравлических машин.

Однако основой устойчивости завода за многие годы его существования мы считаем основную продукцию – гидромашины для гидрообъемных приводов мобильной гидрофицированной техники, выпуск которых начался 45 лет назад.

Сегодня мы считаем себя одним из ведущих в России производителей гидравлического оборудования для строительных, дорожных и коммунальных машин и ручного пневматического инструмента.

В дни юбилея мне хотелось бы поблагодарить всех наших коллег-смежников, всех производителей строительной и дорожной техники, людей, эксплуатирующих, нашу технику за многолетнее и плодотворное сотрудничество и высказать надежду на его дальнейшее развитие.

Я хочу искренне, от души поздравить с праздником коллектив нашего завода, достойно выдержавший непростые последние годы. Огромная благодарность нашим дорогим ветеранам, десятки лет отдавших родному коллективу, заложивших все основы наших сегодняшних успехов.

Дорогие друзья!

85 лет нашего труда пусть будут залогом успешного развития всей отрасли строительно-дорожного машиностроения. И пусть наши совместные усилия приведут к тому, что одной бедой в России станет меньше.

Генеральный директор


ОАО «Пневмостроймашина» является ведущим российским предприятием в проектировании, изготовлении и продаже аксиально-поршневых машин для силового гидрообъемного привода.

Основным направлением применения продукции завода являются открытые схемы и передачи различных машин и механизмов, кроме того, гидромоторы поставляются и на закрытые передачи, например, катки.

За последние десять лет предприятие расширило номенклатуру выпускаемых гидромашин на несколько порядков и сейчас производит свыше 1 000 наименований гидромашин, клапанной и распределительной аппаратуры, включая рукава высокого давления.

Широкая номенклатура поддерживает прочные позиции на рынке и в настоящее время ОАО «ПНЕВМОСТРОЙМАШИНА» обеспечивает гидромашинами значительную долю рынков России и стран ближнего зарубежья. Совершенно отдельного внимания достойна эксклюзивная программа ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ, предлагаемая заводом потребителю.

Об этой программе рассказывает заместитель главного конструктора завода ОАО «Пневмостроймашина» В.А. Караваев.

Импортозамещение . ..объективно и по-технически

Применение насосов и моторов нашего производства взамен изделий других фирм началось при освоении нами в 1969 году аксиально-поршневых гидромашин с наклонным блоком шатунного ведения, номинальным давлением 20 МПа по лицензии фирмы «К. Раух» (Германия), входящей ныне в группу «Маннесманн Рексрот». Дальний Восток России приспособил наши гидромоторы на гусеничный ход экскаваторов фирмы «КАТО» (Япония).

Значительные объемы гидромашин производятся нами на манипуляторы, выпускаемые в России по лицензии Финляндии, предусматривающей комплектацию насосами шведской фирмы «Вольво» с рабочим объемом 58 см3 (F1-60). Мы поставляем гидронасосы 310.56 с рабочим объемом 56 см3. Подача насоса укладывается в 3%, а на заводах-изготовителях подачу увеличивают за счет оборотов передаточным отношением в коробке отбора.

Историческая справка

1915 г. Николай Родионович Лобанов и его компаньоны – инженеры Адамчик и Кузнецов, основали московский аэрозавод, где изготавливали деревянные воздушные винты и лыжи для аэропланов.

1936 г. Освоено производство металлических регулируемых винтов для всей военной авиации.

1941 г. 6 ноября завод прибыл в г. Свердловск, 27 декабря изготовлена и отправлена на фронт первая партия винтов для военных самолетов.

1946 г. Завод передан в Минстройдормаш СССР и назван «Пневмостроймашина».

1946…1952 гг. Освоение производства ручного пневматического инструмента и компрессоров для строительных работ.

1955 г. Организация производства аксиально-плунжерных гидронасосов НПА-64 по образцу авиационных гидромоторов фирмы Виккерс.

1960 г. Производство заправщиков для ракетной военной и космической техники.

1961…1981 гг. Модернизация всей гаммы пневмоинструмента.

1970 г.

1975 г. Сдан в эксплуатацию производственный корпус гидрооборудования.

1980 г. Создание первого регулируемого гидромотора 209.25.

1997 г. При ремонте экскаватора DH-1500 фирмы «Като» (Япония) были проведены испытания и опытная установка насосного агрегата УНА-9. Экскаватор находится в эксплуатации вплоть до настоящего момента

1985 г. Создание регулируемых гидромашин второго поколения.

1986 г. Строительство очистных сооружений на ливнестоках.
Освоение производства снегопогрузчика КО-206А.

1989 г. Освоение базового регулируемого гидромотора 303.112…

1990 г. Строительство блока вспомогательных цехов. Техническое перевооружение инструментального производства. Реконструкция заготовительного участка.

1991 г. Начало серийного производства регулируемых насосов серии 313…

1991…1996 гг. Разработка и совершенствование клапанной аппаратуры.

1992. ..1999 гг. Разработка и освоение производства насосных агрегатов серии 333… и УНА (универсальных насосных агрегатов).

1992 г. Освоение производства противопролежневой и противоожоговой медицинской кровати «Сатурн», выпуск малогабаритных погрузчиков ПУМ-500.

1993 г. Начало строительства нового производственного корпуса гидрооборудования.

1994 г. Созданы и освоены гидромашины третьего поколения с коническими подшипниками.

1996 г. Освоено производство регулируемых насосов и моторов от нулевого рабочего объема.

1997 г. Разработка конструкции мощной гидравлической лебедки ЛГ-100 для ремонта скважин.

1998 г. Разработка первого регулируемого насоса с электроуправлением.

1999 г. Освоение серийного производства гидромоторов малых объемов 310.12, 310.2.28, освоение насосных агрегатов для импортной техники.

Рыбинское ЗАО «Раскат», производитель дорожных катков, давно и широко применяет в закрытых передачах в паре с насосом НП90 (ГСТ90) гидромоторы 310.56, 303.56, 310.112, 303.112, вместо гидромотора МП90 с рабочим объемом 89 см3, производимого ПО «Гидросила» (г. Кировоград, Украина) по лицензии германской фирмы «Зауер» (аналог SMF 20.089).

Введение таможни на границе Украины нарушило стабильность сроков поставок в Россию одесских насосов – двухпоточных типа 223.25 и 231.224 и однопоточных типа 207.25 (311.112) и 207.32 (311.224). По просьбе экскаваторных заводов (города Тверь, Ковров, Иваново) нами было освоено производство по модульному принципу агрегатов насосных двух- и трехпоточных 323.56, 333.56, 323.112, 333.112. Модульный принцип агрегатирования предусматривает установку отдельных насосов на редуктор, при этом может меняться комплектация гидронасосов (регулируемые, нерегулируемые) и их расположение для обеспечения максимального ресурса и удобства компановки, варьируются и функции регуляторов. Основной функцией регулируемых насосов было и есть ограничение потребляемой мощности. В дальнейшем функциональные зависимости были расширены как по виду регулирования, так и по виду управления, вторичного управления, и оснащения насосов регулирующей гидроаппаратурой. Естественным было освоение установок насосных агрегатов УНА с целью поддержания в работоспособном состоянии ранее выпущенных экскаваторов и лесоповалочных машин. Нами уже поставлено свыше 20 000 агрегатов, эксплуатация которых подтверждает, что это было удачным решением, обеспечивающим высокую надежность и ремонтопригодность гидрофицированной техники.

Воронежский экскаваторный завод и Нижне-Тагильский «Уралвагонзавод» на экскаваторах ЭО-5124, ЭО-5126 несколько позже заменили одесские насосы 207.32 на наши типа 313.112, 313.107 и 313.160. В эксплуатации на этих экскаваторах нами заменяются целиком агрегаты с периферией (фланцы всасывания, нагнетания, управление, вентилятор), устанавливаемые на кожух муфты сцепления двигателя ЯМ3-238. При этом предусмотрен гидравлический привод вентилятора с гидромотором 310.12.001 со встроенным предохранительным клапаном (УНА-8).

Более мелкие потребители одесских гидромашин 207.25, 207.32 заменили их на наши типа 313.112, 313.107, 313.160. При замене насосов производится замена гидромоторов, соответствующих по рабочему объему, как, например, это делает Курганский завод «Русич» на траншеекопателях.

Эксплуатационники раньше нас начали устанавливать наши агрегаты на экскаваторы чешского, немецкого, японского производства ввиду их высокой стоимости и большого срока поставки после предоплаты (от 6 до 9 месяцев). Учитывая данную тенденцию, мы также провели предварительные испытания на экскаваторе «КАТО DH-1500» и разработали для него насосный агрегат УНА-9.

По договоренности с японской фирмой «КАТО» был разработан агрегат 333.2.160, имеющий насосы с рабочим объемом 160 + 160 + 12 см3, передаточное отношение редуктора 1.05. Редуктор имеет выходной вал и фланец, идентичные с «КАТО». Насосы 313.3.160.502.4 имеют регулятор мощности, управляемый системой негативного контроля экскаватора, их можно устанавливать на экскаваторы «КАТО», выпущенные после 1975 года. На экскаваторах, выпущенных до 1975 года включительно, необходима установка насосов с позитивным контролем 313.3.160.507.4.

По просьбе «Лизингстроймаш» (города Москва, Тюмень) нами освоено производство агрегатов 353.112 на экскаватор «ХИТАЧИ 400» (Япония) с общим потоком 800 л/мин, давление в системе экскаватора 28,5 МПа. Для этого экскаватора поставляется установка насосного агрегата (агрегат с разводкой) под индексом УНА-7. Насосы имеют регулятор мощности, управляемый системой негативного контроля экскаватора, и клапан отсечки, настраиваемый на 27 МПа.

Присоединительные размеры наших машин выполнены по международным стандартам, но ближе всего соответствуют гидромашинам фирм «Рексрот» (Германия), «Технометра» (Чехия) и «Самгидравлик» (Италия). Замена гидромашин этих фирм внутри страны происходит естественно и незаметно. Например, на технологических линиях на подшипниковых заводах насосы А7V055DR заменены на насосы 313.3.55.300, на металлургических заводах насосы А7V0107LR заменены на насосы 313.3.107.500. При этом соблюдается полное соответствие функции регуляторов.

Гидромашины всех типоразмеров со шпоночными валами поставляются в Южную Корею взамен гидромашин фирмы «Рексрот» ряда 2…5.

Волжский автомобильный завод и Дмитровский агрегатный завод на пресс-автоматах и роторных линиях, работающих круглосуточно, заменили радиально-поршневые регулируемые гидронасосы с регуляторами мощности и давления фирмы «БОШ» на аксиально-поршневые гидромашины типа А7V фирмы «Рексрот». Результаты эксплуатации показали увеличение срока службы в несколько раз (месяцы поменялись на годы).

Ознакомившись на выставке с параметрами наших насосов, эти заводы стали покупать их у нас, так как это ближе и дешевле. Надежность наших насосов по отзывам вышеуказанных потребителей находится на уровне надежности насосов фирмы «Рексрот».

По просьбе трубопрокатных заводов мы проанализировали гидросхемы и дали рекомендации по применению выпускаемых нами типоразмеров гидромашин, в том числе по видам регулирования. Функциональные характеристики наших регуляторов соответствуют общепринятым мировой практикой и они легко адаптируются в импортном оборудовании. В некоторых случаях гидронасосы с рабочим объемом более 160 см3 были заменены на два или три насоса объемом 110 и 160 см3. Так было сделано на Синарском трубном заводе в заковочных машинах. Челябинскому металлургическому заводу было рекомендовано вместо насосов с наклонным диском А10VS0100 фирмы «Рексрот» применять нулевые насосы 313.3.107.300 с регулятором постоянного давления, а на манипуляторе ZM10D применить агрегат 323.107, устанавливаемый непосредственно на кожух муфты сцепления двигателя ЯМ3-236 (238) с валом, входящим в муфту этого двигателя.

«Уралэлектромедь» (г. Верхняя Пышма Свердловской обл.) применяет на пакетировочных прессах агрегаты насосные 323.112 с двумя насосами взамен сдвоенных насосов B2PV105 фирмы «Первая пятилетка» (Югославия), выпускаемых по лицензии фирмы «Линде» (Германия). Такие же рекомендации даны Ступинской металлургической компании по замене насосов фирмы «Линде», так как размеры установочного фланца одинаковые, выполнены по стандарту SAE2. Однако наши насосы выполнены в отдельных корпусах, необходима доработка трубопровода всасывания. На этих же прессах в манипуляторах заменены шестеренные насосы на аксиально-поршневые 310.12 без дренажа. Широко применяются наши насосы и моторы Московским ЗАО «Бецема», выпускающим битумовозы и гудронаторы по лицензии германской фирмы «Брайнинг» и голландской фирмы «KNM». По просьбе абразивных заводов подобраны насосы нашей номенклатуры взамен харьковских насосов одиночных и сдвоенных 50НР, 50НС.Сдвоенные – имеют насосы высокого и низкого давления с малым и большим потоками. Они были заменены на один регулируемый насос 313. 3.107.500 с регулятором мощности с диапазоном регулирования 10, т.е. на холостом ходу в гидроцилиндр пресса подается большой поток, а в упоре при высоком давлении насос регулируется на минимальный поток, обеспечивая Р х Q = сonst, чем ограничивает потребляемую мощность. Отмечается снижение шума.

Московский мотовозоремонтный завод применяет при ремонте тепловозов гидромоторы 310.56 вместо АС 56 производства чешской фирмы «Технометра». Для этого нами изготавливается шпоночный вал диаметром 32 мм, так как доработка вентилятора затруднительна.

По просьбе «Атомпромкомплекса» на прокатном стане срочно был заменен насос РVE19Q.30 фирмы «Виккерс» (США) на насос 313.42.300 с настройкой на переменное давление, который работает уже 4 года. В данном случае ввиду дюймовых присоединительных размеров у насосов фирмы «Виккерс» нами изготавливались новые фланцы, муфты и разводка (всасывание, нагнетание, управление).

Для отработки конструкции наших агрегатов с управляемыми насосами на экскаваторе «Виртген HW160» (Германия) в 1994 году были заменены вышедший из строя насосный агрегат А8V055LR фирмы «Рексрот» на агрегат 333. 3.56 с насосами 313.3.56.507 и гидромотор А6V107HA1 с пристыкованным тормозным клапаном на гидромотор 303.112.142 с тем же клапаном. На агрегате 333.3.56 выполнен короткий вал ф 40 х 2 по аналогу и доработан гидромотор для стыковки к нему тормозного клапана. Экскаватор находится в эксплуатации.
Муромский завод резиновой техники применил гидронасосы 313.3.55.300 на своих линиях, отмечается резкое снижение шума и высокая надежность.

Для заполнения ниши на рынке насосов с наклонным диском типа «Зауер» (Германия) нами был спроектирован гидронасос 316.33 с рабочим объемом 33 см3. Документация передана Салаватскому заводу «Кардан». Мы проектировали эти насосы, предусматривая комплектацию закрытых схем нашими гидромоторами 310.56 с блоком обратно-предохранительных клапанов БОПК16. Документация передана Салаватскому заводу «Кардан», который в настоящее время и производит этот насос.

В технической политике по развитию и расширению номенклатуры наших изделий отсутствует агрессивность, все освоение осуществлялось по просьбе потребителей после тщательного изучения механизмов, условий их работы, испытаний на надежность, сравнительных испытаний на стендах в части характеристик, в том числе динамических. Успешная замена импортных гидромашин на наши возможна в большинстве случаев при нашем участии. Типичные ошибки при замене – это неправильное назначение сечения трубопроводов всасывания или нагнетания, вмешательство или доработка гидромашин, необеспечение выпуска воздуха из внутренней полости корпуса гидромашин, необеспечение полного заполнения корпуса маслом или давления в нем.


Познакомьтесь с всегда последовательной Дениз Бецема: поздно стартовавшая, мать двоих детей

Дениз Бецема — самая стабильная велогонщица в этом сезоне. В 28 гонках с начала сезона в начале сентября она лишь однажды финишировала ниже пятой. На данный момент голландская гонщица выиграла четыре гонки и в этом году планирует добавить в свой гардероб майку национального чемпиона или даже радужную майку.

«Мы с моим тренером намеренно работаем над постоянством», — говорит Бецема о своих результатах в этом году. «Мой тренер Том де Корт старается тренировать меня так, чтобы я был хорош весь сезон. Кроме того, я не шоссейный гонщик рядом с велокроссом, поэтому я могу полностью прожить эти четыре или пять месяцев велокросса. Мне не нужно пропускать гонки или отдыхать, как другим, которые также ездят по дорогам весной и летом.

«Кроме того, мне пока повезло, что у меня не было ни травм, ни крупных аварий, за исключением одной смены обуви посреди гонки в Буме», — говорит она с улыбкой.

Дениз Бецема живет на острове Тексел. Это самый большой из так называемых Вадденских островов к северу от материковой части Нидерландов. Тексел имеет длину 24 километра и ширину 9 километров, но Бецема находит достаточно велосипедных дорожек для своих летних тренировок на выносливость.

«Летом мы много работаем на выносливость, чтобы заложить хороший фундамент на зиму», — объясняет она. «Хотя наши гонки по велокроссу короткие, вам нужна прочная основа, иначе вы не доедете до конца гонки. Я люблю кататься на велосипеде, поэтому длительные поездки никогда не будут в тягость. На острове у нас так много велосипедных дорожек и не так много машин, поэтому кататься здорово. Я могу проехать до трех часов, не проезжая одну дорогу дважды.

«Но иногда мы выезжаем за границу, так мы называем материк, и я делаю некоторые другие дороги. Или мы уезжаем с семьей на отдых за границу, чтобы сменить обстановку».

Дениз Бецема побеждает в Зонховене на предпочитаемой ею местности: песке.

Семейная жизнь является причиной того, что Бецема относительно поздно начала заниматься спортом, но ее детство уже было наполнено мотоциклами и трофеями.

«Я начала, кажется, когда мне было восемь лет, — говорит она. «На острове было несколько гонок, и в детстве ты замечаешь, что у тебя есть талант. Когда мне было 10 лет, я начал больше участвовать в региональных гонках за границей на горном велосипеде. Он всегда был в категории мальчиков, потому что у них не было отдельных категорий для девочек. Я часто поднимался на подиум и даже выигрывал у мальчишек.

«Когда мне было 16, я присоединился к юношеской команде и даже выиграл национальный чемпионат по маунтинбайку, но когда мне было 18, я совершенно неожиданно забеременела, и велоспорт на какое-то время прекратился».

Бецема родила сына Юкку в декабре 2011 года, а через два года – дочь Вольф.

«У нас в доме подросток — это сумасшествие», — улыбается она. «После рождения Юкки мы решили завести еще одного ребенка, пока были еще маленькими. Я оставил гонки на четыре года, но все еще ездил на велосипеде. Я осознанно выбрала материнство, когда мне было 19 лет.. Мне это понравилось с самого начала, но я уже думал, что смогу попробовать себя в велосипедной карьере позже. Мы были очень молодыми родителями, и позже у нас будет полная свобода».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Denise Betsema (@deniesoverseas)

Когда дочке Betsema было два года, она попробовала участвовать в гонках по велокроссу, но тот факт, что она в конечном итоге оказалась в профессиональном велокроссе, а не в горах Велосипедная карьера сложилась благодаря случайной встрече в веломагазине.

«Я знала, что кататься на горном велосипеде с семьей будет сложно, — говорит она. «Гонки проходят буквально по всему миру. Я видел, как велокросс для женщин рос очень быстро и что внимание со стороны средств массовой информации и вещательных компаний становилось все больше. Я увидела, что делают голландские женщины, и тоже начала об этом думать. Затем бельгийский турист посетил веломагазин моих родителей на острове и сказал: «Почему бы вам не попробовать себя в велокроссе?» Это было забавное совпадение, потому что этот парень, Лео де Бюссер, теперь тесть моего тренера. Моей первой гонкой была гонка Superprestige в Гитене [в октябре 2016 года], и я подумал про себя: «Как я когда-нибудь смогу это сделать?» Все обгоняли меня слева и справа, но с этого момента я знал, что хочу однажды оказаться на подиуме».

Дениз Бецема выигрывает свой первый Кубок мира по велокроссу в Коксейде, Бельгия.

С этого момента ее карьера пошла вверх. Седьмое место на национальном чемпионате в 2017 году стало ее первой десяткой лучших. Ее первое подиумное место было получено во время первой гонки сезона 2018-2019 в Бадене, Швейцария, а ее первая победа была 10 дней спустя в словацком городе Попрад. Ее первая бельгийская победа пришлась на Неерпельт в октябре, а ее первая победа на Кубке мира была в ноябре 2018 года, когда она продемонстрировала доминирующее выступление на песке Коксейде. Это был ее прорыв.

Эта революционная победа была омрачена положительным тестом на анаболические стероиды в январе 2019 года. Она была отстранена с апреля по октябрь и вернулась к гонкам по велокроссу в октябре того же года. Бецема с самого начала заявляла о своей невиновности и успешно сумела доказать, что стероиды, на которые она дала положительный результат, были в партии загрязненных добавок из бельгийской аптеки.

«Это было ужасное время, — вспоминает она. «Мне позвонили из UCI и сказали, что объявят новости через 30 минут. За считанные секунды мир перевернулся. Я был дома один. Дети были в школе, а мой парень на работе. Это было странно. UCI сказал: «Теперь ты можешь признаться или отрицать это». Конечно, я не признался, потому что был невиновен. Сначала я подумал, что это розыгрыш. Буквально через 30 минут вам начинают звонить все. Это был ужасный опыт».

Многие люди говорили о Дениз Бецема, а некоторые гонщики, такие как Никки Браммейер и Кэти Комптон, громко говорили о положительном тесте голландской гонщицы.

«Когда я не каталась, люди много говорили обо мне, — говорит она. «Я никогда не заходил в интернет, чтобы читать эти реакции. Иногда я слышал некоторые вещи, которые говорили, но никто ничего не говорил мне напрямую. Всегда легко сделать это через Интернет, но трудно сказать кому-то в лицо.

«Я всегда думал: «Если тебе есть что сказать, скажи это мне, чтобы я мог защитить себя», но никто этого не сделал».

Точка доступа в Instagram

Een bericht gedeeld by Denise Betsema (@deniesoverseas)

Материнство помогло ей пережить это трудное время, говорит Бетсема. Она также продолжала кататься, потому что ее любовь к велосипеду не исчезла.

«Я думаю, что материнство и нормальная повседневная семейная жизнь помогли мне пройти через это», — говорит она. «Ты хочешь просто исчезнуть в дыре в земле после таких новостей, но твои дети полагаются на тебя. Вы их мать в первую очередь. Я также хотел очистить свое имя как можно скорее.

«Все это заняло много времени и сопровождалось большой неопределенностью, но люди вокруг меня всегда верили, что в конце концов все будет хорошо. Я верил, что все будет в порядке. Мне повезло с поддержкой моей семьи и друзей. На гонках по велокроссу я тоже почувствовал поддержку. Фанаты не покидали меня. Они вернулись, когда я вернулся, и поддержали меня».

Бецема надеется, что ее карьера работающей мамы вдохновит других. Для нее профессиональная карьера велокросса и материнство слились воедино в идеальный пазл.

«Моим детям 10 лет и почти восемь, так что всю неделю я рядом с ними», — объясняет она. «Моя рабочая неделя — это моя тренировочная неделя. Я просыпаюсь и делаю бутерброды для детей. Я отвожу их в школу, а потом тренирую. Мои тренировочные часы — это их школьные часы. В выходные я уезжаю в субботу утром со вторым паромом на материк в 7 утра. Мы всегда останавливаемся в одном и том же отеле между гонками, так что чувствуешь себя как дома. После гонки мы возвращаемся на остров, и я возвращаюсь домой в 9 вечера воскресенья. И вот снова начинается учебная неделя.

«К сожалению, Юкка и Волк не могут присоединиться ко мне так часто, как им хотелось бы. Правила COVID строгие. Но, с другой стороны, у моей дочери футбол и по выходным. Иногда мы катаемся вместе, и моя дочь особенно бесстрашна. Она отличный велосипедист, и на это так весело смотреть».

Бецема с Аннемари Ворст.

Семья Бецема следит не только за карьерой Дениз. Ее сын Юкка является большим поклонником Матье ван дер Поэля и Ваута ван Аэрта, а ее дочь немного поражена Аннемари Ворст.

«После того, как в начале этого года моя дочь ехала в автобусе с Аннмари Уорст на гонке, она не могла перестать говорить о том, что ехала в автобусе с Аннмари», — говорит Бецема. «Аннемари также была отличным велосипедистом, — объяснила она мне. В конце концов, я всего лишь их мама. Они также не следят за всеми гонками от начала до конца».

Бетсеме 28 лет, но она чувствует себя новичком в мире профессионального велоспорта. Она пропустила годы до 23 лет и поздно пришла в спорт. Она еще не выиграла ни европейскую, ни национальную, ни радужную майку, так что это краткосрочная и долгосрочная цель для гонщика Pauwels Sauzen-Bingoal.

«В основном я надеюсь на долгую карьеру», — говорит она о своих амбициях. «В женском спорте некоторым спортсменкам приходится прервать карьеру, чтобы стать матерью. В моей жизни это уже не так. Я могу пойти и в конечном итоге поддержать своих детей, прежде чем у меня будет собственная гонка», — говорит она с улыбкой.

«Кроме того, вы видите, что женщины-гонщики, которым за 30, все еще находятся на вершине. Пиковый возраст у женщин тоже выше. Я сделаю все, чтобы у меня была долгая карьера. Я начал поздно, какое-то время был вне игры из-за подвески, поэтому я просто хочу выжать из нее максимум, в том числе и в тех красивых футболках, которые мы используем в велокроссе».

Дениз Бецема свободна для участия в гонках, поскольку UCI объявляет о шестимесячной бане

задним числом (Изображение предоставлено: Getty Images)

UCI объявило что Denise Betsema была санкционирована с 6 — запретом месяца от задействовать после ее положительного испытания для анаболитного андрогенного стероида в прошлом году.

Теперь, когда она снова имеет право участвовать в соревнованиях, она снова присоединится к своей старой команде Marlux-Bingoal, теперь известной как Pauwels Sauzen-Bingoal. Как сообщает Sporza.be, в субботу она примет участие в гонке Kasteelcross.

Голландская гонщица дала положительный результат на этапе Кубка мира UCI по велокроссу в Хугерхайде 27 января и на этапе Superprestige в Мидделкерке 16 февраля. Затем она была временно отстранена после того, как стало известно об обнаружении.

UCI заявил, что отстранение Бецема началось 5 апреля 2019 г. и закончилось 4 октября 2019 г.

«Дело было разрешено принятием последствий в соответствии со Всемирным антидопинговым кодексом и Антидопинговыми правилами UCI. резолюция может быть обжалована Национальной антидопинговой организацией Нидерландов и Всемирным антидопинговым агентством», — говорится в сообщении.

Бецема, которая ворвалась на сцену с 15 победами, включая победу на Кубке мира UCI в Коксейде, в сезоне 2018-19, на протяжении всего процесса заявляла о своей невиновности.

В прошлогоднем посте в Instagram она заявила: «Я никогда не употребляла запрещенные наркотики, и у меня никогда не было положительных результатов в течение года. Мы действительно ошеломлены и в шоке. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы очистить свое имя как можно скорее». насколько это возможно».

Через несколько мгновений после объявления UCI Бецема опубликовала в Instagram видео о своей езде в комплекте Pauwels Sauzen, сказав: «Да, я могу снова пересечь границу немедленно! Очень счастлива и рада этим хорошим новостям. Я расскажу вам больше. об этом завтра».

Правила UCI и WADA гласят, что любой уровень анаболических стероидов в образце спортсмена является нарушением антидопинговых правил, в отличие от других веществ, для которых установлены минимальные пороговые значения.

Хотя минимальная санкция за положительный тест на стероиды обычно составляет четыре года, антидопинговые правила UCI предусматривают меньшие дисквалификации за непреднамеренные нарушения антидопинговых правил (10. 2.1.1).

В таких случаях, как загрязненные продукты, правила UCI допускают наказание от выговора до дисквалификации на два года «в зависимости от степени вины Гонщика» (10.5.1.2).

Бецема проведет пресс-конференцию во вторник.

NIEUWS. Morgen vertel ik hier meer over! @pauwelssauzen_bingoal 🔴⚫️ Denise Betsema

Фотография, опубликованная @deniesoverseas 20 января 2020 года в 9:25 по тихоокеанскому времени

Спасибо, что прочитали 5 статей за последние 30 дней*

Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Прочитайте 5 любых статей бесплатно в течение каждого 30-дневного периода, это автоматически сбрасывает

После пробной версии вам будет выставлен счет на 4,99 фунтов стерлингов 7,99 долларов США 5,99 евро в месяц, отменить в любое время. Или зарегистрируйтесь на один год всего за 49 фунтов стерлингов 79 долларов США 59 евро

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте свой первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Последние новости о гонках, интервью, статьи, обзоры и руководства по покупке от экспертов — прямо на почту!

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Даниэль Останек — производственный редактор Cyclingnews. Он присоединился к нам в 2017 году в качестве внештатного сотрудника, а затем был принят на работу в качестве штатного писателя. До прихода в команду он писал для большинства крупных изданий в мире велоспорта, включая CyclingWeekly, Rouleur и CyclingTips.

 

Даниэль освещал главные гонки мира, в том числе Тур де Франс и весенние классические гонки, а также брал интервью у многих крупнейших звезд спорта, в том числе у Вута ван Аэрта, Ремко Эвенепула, Марка Кавендиша, Деми Фоллеринг и Анны ван.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *