Заправочные данные уаз буханка: Заправочные емкости уаз буханка. Каковы заправочные объемы патриота

Содержание

Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323 размер

Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022 4х4, УАЗ-236323, УАЗ-236324 4х4 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Выпускаются в исполнении У и У расширенное.

Автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324, назначение, внешний вид, размеры, характеристики, заправочные объемы.

Автомобили УАЗ Профи, изготавливаемые в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 градусов. Относительной влажности воздуха до 100% при плюс 25 градусах. Запыленности воздуха до 1,0 г/м3 и скорости ветра до 20 м/с. В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря, при соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Автомобили УАЗ Профи, изготавливаемые в исполнении «У» расширенное, рассчитаны на эксплуатацию при рабочих температурах окружающего воздуха от минус 10 до плюс 55 градусов. Среднегодовой относительной влажности 80% при плюс 27 градусов, в условиях приведенных выше для автомобилей УАЗ Профи исполнения «У».

Варианты исполнения грузовых автомобилей УАЗ Профи.

1. УАЗ-236021 — грузовой, двухосный, типа 4×2, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
2. УАЗ-236022 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с двухдверной кабиной и грузовой платформой.
3. УАЗ-236323 — грузовой, двухосный, типа 4×2, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.
4. УАЗ-236324 — грузовой, двухосный, повышенной проходимости, типа 4×4, с четырехдверной, пятиместной кабиной и грузовым отсеком.

Автомобили УАЗ-236021-ХХХ-40, УАЗ-236022-ХХХ-40 — с ограниченной грузоподъемностью, с технически допустимой максимальной массой 2500 кг. Распределение технически допустимой максимальной массы на переднюю и заднюю ось смотри на заводской табличке.

Внешний вид и основные размеры автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.

Основные технические характеристики автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.

Основные регулировочные данные на автомобили УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.

— Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм: 5-8
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7+0,15
— Свободный ход педали тормоза, мм: 5-8
— Схождение передних колес: 0°0′- 0°20′
— Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, град: для автомобилей 4х2 — 45, для 4х4 — 38
— Суммарный люфт рулевого управления (угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения рулевого колеса, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону), град, не более: 20
— Дисбаланс колеса с шиной в сборе, гсм, не более: 1000

Заправочные данные (в литрах) для автомобилей УАЗ Профи, УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324.

— Топливный бак: 68+2
— Система охлаждения двигателя: 14,0
— Система смазки двигателя: 6,5
— Системы гидравлического привода тормозов: 0,6
— Картер коробки передач: 2,5
— Для УАЗ Профи 4х4, картер раздаточной коробки: 0,8
— Картер главной передачи переднего моста: 1,5
— Картер главной передачи заднего моста: 1,4
— Система гидроусилителя рулевого управления: 1,365
— Система гидравлического привода сцепления: 0,18
— Бачок смывателя стекол: 5

Норма Расхода Топлива на Уаз 374195 • Модификации уаз-452 • DRIVER’S TALK

Заправочные объемы уаз буханка. Уаз патриот заправочные емкости. Масса и габариты

Давайте ответим на вопросы, связанные с заливкой масла в различные узлы и агрегаты автомобиля УАЗ «Буханка».

Сколько масла заливается в двигатель в УАЗ «Буханка»? Для хорошей работы двигателя рекомендуется заливать до 7 литров полусинтетического моторного масла. Степень вязкости — 10W-40.

При доливке масла проверяйте его уровень щупом. Замена масла проводится каждые 10000 километров пробега или раз в год.

В коробку переключения передач заливается до 1 литра трансмиссионного синтетического масла со степенью вязкости 75W-90 стандарта GL-4. Замена производится каждые 45000 километров пробега автомобиля.

В раздаточную коробку «Буханки» заливается 0,7 литра масла аналогичного маслу коробки передач. Заменить при пробеге в 45000 километров.

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

«Хлебные» прозвища микроавтобусов и грузовиков семейства УАЗ-452 навеяны внешним видом этих автомобилей, при этом точно отражая их значение в жизни России. «Буханку» покупают не от роскоши, а от необходимости — как ржаную буханку или нарезной батон. Первое серийное творение ульяновских конструкторов, УАЗ-450, стало ответом на задание создать грузовик-вездеход на узлах ГАЗ-69, способный перевозить до 800 кг груза. ГАЗ-69 — машина короткая, и чтобы грузовой отсек имел достаточную длину, впервые в СССР решили применить вагонную компоновку (с кабиной водителя над двигателем).

Передний и задний мост

Предлагаемые нормативы могут быть использованы в качестве основы для расчета ведомственных норм, при эксплуатации специальных и технологических автомобилей. В соответствии с предназначением, изначально авто УАЗ Буханка имело полный привод с 2-ступенчатой раздаткой, клиренс в 220 мм и мотор ЗМЗ-402 на бензине это была модернизированная модель двигателя ГАЗ-21.

Конструкционные особенности УАЗ-390995 «Фермер»

Второе название внедорожника УАЗ 390995 – «Фермер». Но конструкция автомобиля позволяет использовать его не только в сельском хозяйстве:


УАЗ-390995
  • для 6 пассажиров и водителя есть 3 односторонних боковых двери;
  • для погрузочных работ имеется задняя двустворчатая дверь, ведущая в изолированный грузовой отсек, куда помещается до 450 кг груза;
  • длина, высота и ширина машины – 4440х2101х2100 мм;
  • суммарная грузоподъемность автомобиля УАЗ-390995 – около 1 тонны;
  • дорожный просвет 220 мм позволяет преодолевать брод глубиной до полуметра.

Для комфорта пассажиров предусмотрена отопительная система и разборной столик в салоне.

Нормы расхода топлива фургонов УАЗ. Топливные показатели

Норма расхода топлива или смазочного материала , применительно к автомобильному транспорту, подразумевает установленное значение меры его потребления при работе автомобиля конкретной модели, марки или модификации. На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

НаименованиеМодели автомобилей
УАЗ-3741, УАЗ-37411УАЗ-3962, УАЗ-39621УАЗ-2206УАЗ-3303, УАЗ-33031
ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ (в литрах)
Топливные баки:5656
Основной
Дополнительный3056*
Система охлаждения двигателя (включая отопитель)12,2-12,413,4-13,613,4-13,612,2-12,4
(12,9-13,1)**(14,1-14,3)**(12,9-13,1)**
Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор)5,8
Картер коробки передач1,0
Картер раздаточной коробки0,7
Картер переднего и заднего мостов (каждый)0,853
Картер рулевого механизма0,25
Амортизаторы (каждый)0,320
Система гидравлического привода сцепления0,18
Система гидравлического привода тормозов0,52
Бачок омывателя ветрового стекла2

Бак топливный УАЗ-452 инж.

(ЗМЗ 4091, УМЗ 4213) Аналог

Объем топливного бака современного автомобиля, как правило, позволяет преодолеть не менее пятисот километров. При этом неважно, что используется в качестве горючего – бензин, дизтопливо или сжиженный газ. Так что же представляет собой этот важный элемент топливной системы?

Топливный бак – это емкость для безопасного хранения горючего определенного вида, предотвращения его утечки и выбросов вследствие испарения. Устанавливается он в наиболее защищенном месте. Так, на легковых машинах его, как правило, размещают под задним сидением, поскольку эта зона наименее подвержена деформации при ударе сзади. На грузовиках бак или баки располагают вдоль бортов между передними и задними колесами. Это обусловлено тем, что большинство ударов в случае ДТП, так или иначе приходится в лоб, и шансы, что кто-нибудь влетит в борт, и уж тем более в топливный бак, довольно малы. Кроме того, они работают на дизельном топливе, которое, в отличие от бензина, не детонирует.
К кузову или раме автомобиля бак крепится ленточными хомутами. Чтобы обеспечить ему дополнительную защиту от повреждений, нижняя часть может быть закрыта металлическим листом. Чтобы избежать нагрева бака и его содержимого от частей выхлопной системы, применяются теплоизоляционные прокладки.

ИЗ КАКОГО МАТЕРИАЛА ИЗГОТАВЛИВАЕТСЯ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Для изготовления баков применяется три материала: сталь, алюминий и пластик (высокоплотный полиэтилен). Последний наиболее часто используется в производстве легковых автомобилей.

Пластик удобен тем, что позволяет наилучшим образом использовать установочное пространство и изготовить емкость любой формы, а значит, получить максимальную вместимость топливного бака. Основное достоинство данного материала в том, что ему не страшна коррозия. Однако на молекулярном уровне пластик проницаем для углеводородов. Чтобы не допустить микроутечек, баки делают многослойными, а внутреннюю поверхность в некоторых конструкциях покрывают фтором.

Металлические баки сваривают из штампованных листов. Для хранения дизельного топлива или бензина применяется алюминий, для газа – сталь.

УСТРОЙСТВО ТОПЛИВНОГО БАКА

Баки для разных моделей автомобилей имеют разное строение. Причиной этому стремление инженеров наилучшим образом использовать доступное пространство для установки. Причем, конструкция топливного бака может различаться даже у одной модели. Это зависит от типа кузова и двигателя, также на нее может влиять устройство системы впрыска и топливной системы, климатическое исполнение.


Для заправки бака используется заливная горловина. Это единственная его часть, которую можно увидеть снаружи легкового автомобиля. Располагается горловина справа или слева над задним крылом. Принципиального значения это не имеет, дело лишь в привычке. Правда, некоторым рассеянным водителям лучше, чтобы она находилась с той же стороны, что и водительская дверца, это позволит свести к минимуму риск покинуть заправку с топливным пистолетом в баке.

Заливная горловина соединена с баком трубопроводом. Его сечение обеспечивает пропускную способность до 50 литров в минуту. Закрывается горловина топливного бака крышкой на резьбе, а снаружи все скрывает лючок, который может открываться из салона при помощи механического или электрического привода или вручную, если на нем нет замка.

В систему питания горючее попадает через заборник, соединенный с выходным топливопроводом, излишки топлива попадают обратно через сливной топливопровод. Заборник закрывается сеткой, предназначенной для грубой механической очистки горючего. У дизельных автомобилей заборник может быть оснащен системой подогрева топлива. Многие владельцы дизелей, меняют самостоятельно штатный заборник на подогреваемый, или приобретают подогревающие насадки.


В емкость топливного бака автомобиля с бензиновым мотором, помещается электрический топливный насос, нагнетающий давление горючего в системе. Уровень топлива в баке контролируется при помощи датчика, объединенного с насосом в одно устройство. Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При изменении уровня топлива поплавок поднимается или опускается, вызывая изменение сопротивления потенциометра. В результате меняется напряжение в цепи, и стрелка на приборной панели меняет свое положение. Если топливный бак имеет сложную конструкцию или большой объем, в нем могут быть установлены два датчика, работающих параллельно.

Для нормального снабжения двигателя топливом, в баке необходимо постоянно поддерживать атмосферное давление. С этой функцией справляется система вентиляции. Она нейтрализует разрежение, возникающее при выработке горючего (для этого служит клапан вентиляции топливного бака), помогает удалить лишний воздух, попадающий внутрь во время заправки, и не позволяет чрезмерно подняться давлению в баке из-за нагрева горючего.

Что можно сделать самостоятельно – Топливные показатели

УАЗ-390945 технические характеристики, расход топлива на 100 км. Норма на транспортную работу включает базовую норму и зависит от грузоподъемности или от нормируемой загрузки, или от конкретной массы перевозимого груза, с учетом условий эксплуатации АТС. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя слева включаются повороты и свет фар, справа дворники и омыватель ветрового стекла.
Расход топлива уаз 390995 Технические параметры Наименование Числовое значение Габариты длина 4,84 м ширина 2,10 м высота 2,35 м Топливные характеристики бензин 92 вместимость бака 56 л имеется возможность дополнительной установки топливной емкости 30 л расход 15 л на 100 км при скорости 90 км ч Скорость максимальные возможности 115 км ч Грузоподъемность максимальное количество 1075 кг Масса при полной заправке 1975 кг при max-ной загрузке 3050 кг Возможности поворота радиус 7,5 м Колесная формула шины с дисками 225 75 R16C или. Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
  • тип — бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров — 4;
  • размещение — рядное, вертикальное;
  • порядок работы — 1-2-4-3;
  • поперечник цилиндра — 92 мм;
  • ход поршней — 92 мм;
  • рабочий объем мотора — 2,5 л;
  • степень сжатия — 6,7;
  • мощность — 75 л. с.;
  • наибольший вращающий момент — 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе — 10,75 л на 100 км;
  • наибольший расход бензина на бездорожье — 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей — 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей — 165 кг;
  • объем охлаждающей воды (ОЖ) — 13 л;
  • рабочая температура ОЖ — 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров — 5,8 л;
  • обычное давление масла на холостом ходу — 0,5-0,8 кг/см³;
  • обычное давление масла на скорости — 2-5 кг/см³.

ТОП-8 модификаций УАЗ Фермер по техническим характеристикам • На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси.

Немного истории создания машины

Предшественником автомобиля УАЗ фермер 39094 является модель 3303. Она выпускалась на Ульяновском автомобильном заводе, начиная с 1985 года. Конструкторам удалось создать грузовой автомобиль легкого класса с бортовым кузовом. Машина имела колесную формулу 4х4. Благодаря этому, модель 3303 отличалась высокими показателями проходимости.

В серийное производство на Ульяновском автомобильном был поставлен в 1997 году. Модель получила более просторную кабину, с пятью посадочными местами, чем у предшествующего автомобиля, и удлиненную базу. Увеличенные габариты кабины автомобиля УАЗ 39094 привели к сокращению длины кузова. Это повлияло на показатель максимальной грузоподъемности машины.

В 2011 году производитель провел модернизацию автомобиля УАЗ 39094. Машину оборудовали тормозами с системой ABS. Для облегчения управлением автомобиля, рулевое управление оснастили гидравлическим усилителем. Для обеспечения безопасности кресла водителя и пассажиров были оборудованы ремнями безопасности. На базе автомобиля УАЗ 39094 созданы различные модификации, применяющиеся в различных сферах.

В 2016 году прошла еще одна модернизация автомобиля УАЗ 390945 фермер. Производитель провел частичную модернизацию. Сидение водителя в автомобиле УАЗ 390945 можно регулировать по продольной оси. Это позволяет выставить параметры кресла для водителя любой комплекции.

ВНИМАНИЕ: При модернизации 2011 года был заменен силовой агрегат автомобиля. На более старых машинах устанавливался карбюраторный четырехцилиндровый двигатель. Современные модели оборудованы инжекторной силовой установкой с электронной подачей топлива. Мотор соответствует стандарту «Евро-4».

Это интересно: УАЗ-390945 технические характеристики: двигатель, кузов и тюнинг

Бортовой журнал УАЗ 374195-05 (2017 г.)

Накрутил свою первую тысячу, на счетчике сейчас 2600. Странно, когда успел? никуда, вроде, особо и не ездил.

На удивление — ни где ничего не течет, вообще (тьфу-тьфу-тьфу). Вся механика работает без проблем. С вибрацией на передке пока непонятно: был какой-то небольшой промежуток, когда она как-будто почти совсем пропала, потом снова появилась, но теперь на бОльшей скорости и более высокочастотная. Всё-таки надо снимать кардан! Рулевое, похоже, немного приработалось: на ровной дороге на прямой уже машину не надо постоянно «ловить» — идёт более-менее стабильно, даже можно иногда рулить одной рукой

Река Темза Условия

Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 

Шлюз Ромни  — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3   декабря, хотя проход необходимо бронировать через WaterwaysThames. @environment-agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.

Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.

Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.

Benson Lock  T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.

St. John’s Lock T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками

Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.

Hurley Lock  — Общественный туалет недоступен.

Mapledurham Lock  — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.

Замок Boulters  — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.

Замок Бовени T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.

Marsh Lock Lock Horse Bridge T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Часы работы сторожей шлюзов

Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.

Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.

Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.

  • Июль и август: с 9:00 до 18:30
  • Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
  • Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
  • с ноября по март: с 9:15 до 16:00

Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.

Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.

 

Навигационные знаки

  • При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
  • Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
  • Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.

24 часа и причалы шлюза

Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.

Ссылки по теме

Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.

Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.

Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.

GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *