Заправочные емкости камаз 43114: технические характеристики, ТТХ, военный, пожарные автомобили, руководство по эксплуатации, регулировка, цены, отзывы, заправочные объемы, обзор, объем охлаждающей жидкости, расход на 100 км, сколько масла в двигателе, устройство

Содержание

Масло в редуктор КАМАЗ. Сколько масла в редукторе КАМАЗ.

В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).

В задний редуктор КАМАЗ соответственно — 7. Основной признак нехватки масла — появление гула. Не доводите до этого.

Масла подходящие в редуктор КАМАЗ и главную передачу

Очень часто, водители эксплуатирующие автомобили КАМАЗ задают вопрос о том, какой тип масла подходит для нормального функционирования редуктора КАМАЗа. Рассуждать на эту тему можно долго, но в общем можно посоветовать проверенные марки масел по цене соответствующие имеющимся средствам.

Наиболее оптимальным будет отдать предпочтение трансмиссионному маслу 75W-90, либо 80W-90 любого известного бренда, главное чтобы масло было оригинальным. Цены на импортные автомасла несколько выше, чем на отечественные, но мы посоветуем следующие:

— Castrol Syntrax Long Life (75W-90) — данный продукт является абсолютно синтетическим маслом для редукторов грузовиков, наиболее подходит в качестве смазки главной трансмиссии машин с большой массой нагрузки. Обладает отличными технологическими параметрами и большим временем его использования.

— Shell Spirax S6 AXME (75W-90) — универсальное, абсолютно синтетическое масло обладающее топливосберегающими свойствами и предназначено для заливки в мосты, обладает большим сроком службы и способно обеспечить наилучшую протекцию новейших тяжелогружёных осей. Благодаря специальным антифрикционным свойствам и отличной стекаемости значительно снижает мощностные потери и температуру агрегатов, повышая при этом КПД автомобиля.

— MOTUL Motylgear-75W-90 подходит, как масло для большегрузных механизмов переключения скоростей, мостов с механизмами гипоидного типа без автоматической блокировки и механизма невысокого скольжения. Выпускается по стандарту: API/GL-4 и GL-5, MIL L-2105D

— Mobilube-HD80W-90 — известно, как масло выработанное из аналогичных высококачественных продуктов и усиленное рядом добавок, придающих максимальный эффект и предназначено для узлов работающих с высокими нагрузками. Модель этого масла рассчитано для использования в грузовом автомобильном хозяйстве, узлы эксплуатируемых машин которого подвергаются усиленному давлению и нагрузкам ударного типа. Способствует отличной работе узлов требующих уровень API и GL-5.

— Наиболее распространенная трансмиссионная жидкость ТАД 17 — является универсальным трансмиссионным маслом минерального типа для любого сезона, применяемого для смазки узлов грузовых машин и прочего транспорта работающего при экстремальных нагрузках. Данный аналог отлично подойдёт в редуктор моста КАМАЗ.

— Снабжено рядом высокоэффективных многофункциональных добавок. Данное масло применяется для смазки трансмиссий всех видов. В составе данной жидкости присутствуют остаточные масляные продукты, получившиеся при переработке мазута. ТАД — 17 способно создать прочное масляное покрытие, которое создает идеальные условия эксплуатации в тяжелых режимах и сохраняет работоспособность и свойства в температурных пределах от минус-25 градусов цельсия до плюс-130 градусов цельсия.

— EssoGear Oil GX-75W-90 — данное масло отчасти синтетика, предназначено для любого сезона и применяется для смазки трансмиссий в тяжелогружёных новейших узлах, в частности, для передач гипоидного типа и специализированных коробок передач сконструированных по ступенчатому типу.

Большинство водителей КАМАЗ используют ТАД-17, ввиду его дешевизны и хороших эксплуатационных свойств, единственным недостатком является сильное загустение масла при температуре — 30.. -35 градусов, так как обладает высокой вязкостью — 80W-90.

Выбирайте правильное масло в редуктор КАМАЗ.



Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:

АРС-14КМ, авторазливочная станция

АРС-14КМ, авторазливочная станция
  • Новости
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Диверсификация предприятий ОПК
  • Выставки и конференции
  • Безопасность
  • Гражданская авиация
  • Космос
  • Оружие мира
  • История
  • Мнения
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Мероприятия
  • Календарь мероприятий
  • Архив мероприятий
  • Блоги
  • Политика и общество
  • Техника и вооружение
  • Силовые структуры
  • Сотрудничество
  • Наука и производство
  • Безопасность
  • Оружие мира
  • История
  • Вооружение
  • О проекте
  • Образцы
  • Участники
  • Добавить компанию
  • Каталоги ОДКБ
  • О проекте
  • Вооружение и военная техника вооруженных сил
  • Вооружение и техника полиции и антитеррористических служб том2
  • Наземные средства сил общего назначения
  • Изданные каталоги
  • Видео
  • Галерея
  • Фоторепортаж
  • Вооружение и военная техника
  • Космос
  • Гражданская техника
  • Соревнования
  • Учения и спецмероприятия
  • Мероприятия
  • Инфографика
  • Агентство
  • Об агентстве
  • Персоналии
  • Руководство
  • Продукты и услуги
  • Наши партнеры
  • Контактная информация
  • Условия использования фотографий
  • Баннеры и логотипы
  • Военно – полевая хирургия

    21 — 22 апреля 2023 года, г.

    Москва

    КРИМИНАЛИСТИКА

    23-24 июня 2023 года, Россия, г.Москва

    Экипировка

    21 — 22 апреля 2023 года, Россия, г.Москва

    ИНТЕРПОЛИТЕХ: «АНТИТЕРРОР — КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД «


    Компания участник: 136 ЦБПР, АО

    Использованы фотографии: 136 ЦБПР, АО http://www.baza136.ru/

    АРС-14КМ представляет собой авторазливочную станцию нового поколения, самую современную по тактико-техническим характеристикам. В комплектность авторазливочной станции АРС-14КМ входит душевая установка для помывки личного состава. Изделие может применяться при ликвидации пожаров и аварий организациями МВД, МЧС и другими структурами, исходя из функциональных возможностей станции.

    Назначение:

    • дегазация, дезактивация и дезинфекция вооружений, военной техники и транспортных средств;
    • дегазация и дезинфекция местности;
    • забор, транспортировка и временное хранение жидкостей, дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих веществ и рецептур;
    • приготовление дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
    • подогрев и временное хранение воды и водных дегазирующих, дезактивирующих и дезинфицирующих рецептур;
    • перекачка жидкостей из одной ёмкости в другую;
    • снаряжение жидкостями комплектов спецобработки;
    • создание маскирующих аэрозольных завес;
    • пылеподавление на местности;
    • проведение пожаротушения на местности;
    • помывка личного состава.

    Использованы фотографии с сайта: http://www.baza136.ru/

     

    Технические характеристики

    Тип базового шассиКАМАЗ 43114
    Масса снаряженной станции (с расчетом), кг15450
    Масса специального оборудования, кг2620
    Габаритные размеры, мм8090х2500х3090
    Заправочные ёмкости — цистерны для воды большой, л2700
    Заправочные ёмкости — цистерны для воды малой, л1040
    Заправочные ёмкости — бак для топлива, л210
    Боевой расчёт, чел3
    Технические показатели при дегазации местности — скорость движения станции, км/час5-6
    Технические показатели при дегазации местности — нормы расхода рабочего раствора, л/м20,9-1,2
    Технические показатели при дегазации местности — длина обрабатываемой полосы местности, м600-700
    Время нагрева 2500 л воды, растворов на 60°C, мин60
    Дальность струи при пожаротушении — компактной водяной струёй, м30
    Дальность струи при пожаротушении — пенной струёй, м15
    Помывка личного состава в палатке горячей водой, чел/час6
    Мощность двигателя, кВт/лс191/260
    Расход топлива на 100 км пути при скорости 60 км/ч, л30-35
    Колесная формула 6 х 6Привод на все колеса
    Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ):расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2
    Режим работы при дегазации (дезинфекции) растворами №1, №2 бщ (ащ):рабочее давление, МПа — 0,25-0,27
    Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция:расход через один брандспойт, л/мин. — 0,8-1,2
    Режим работы при дегазации (дезинфекции) 1,5 водным раствором гипохлорита кальция:рабочее давление, МПа — 0,25-0,27
    Время развертывания, мин.6-8

    Теги: АРС-14КМ, авторазливочная станция

    Поля, обязательные для заполнения

    Контактное лицо

    Телефон

    Сообщение

    Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия использования услуг Google.

    Блоги

    Александр Храмчихин

    Почему РФ не вмешивается в израильско-сирийский конфликт

    Конфликт Израиля и Сирии идет, затухая и разгораясь, уже 75 лет

    Евгений Ясаков

    IХ Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»

    Приглашаем Вас принять участие в IX Специализированной выставке «КРИМИНАЛИСТИКА», которая состоится в период с 23 по 24 …

    Виктор Литовкин

    Китай готовится к войне с США

    США занимается поиском сообщников для реализации своих целей в Азии

    Михаил Делягин

    Правительство Мишустина – правительство единомышленников

    Отчет председателя правительства в Госдуме был, без преувеличения, триумфальным

    Видео дня

    Военная приемка. «Охота на «Леопардов»

    Фоторепортаж

    Уральский завод гражданской авиации получит новый производственный корпус

    Интервью

    Профессии Ростеха: дизайнер радиосистем

    Политика и общество

    Алан Лушников: Каждый запрет в оружейной сфере негативно отражается на безопасности Отечества

    Ростех первым выполнил аэробеспилотную доставку грузов за Полярным кругом

    Ростех модернизирует энергетическую инфраструктуру Сибирского федерального округа

    Евгений Грабчак: энергетика РФ стала полагаться на собственные ресурсы

    Все материалы

    Техника и вооружение

    Ростех модернизирует огнемет «Шмель»

    «Росэлектроника» создала сейсмодатчики, способные чувствовать движение объектов за сотни метров

    ЦНИИТОЧМАШ изготовил для силовых ведомств партию патронов с бронебойно-трассирующей пулей

    Ростех и РАН создают уникальные лазеры для медицинских и досмотровых комплексов

    Все материалы

    Силовые структуры

    Федор Михайлов в проекте «АК: невыдуманные истории»

    Специалисты связи общевойскового объединения в Калининградской области провели тренировку по обмену информацией

    Заместители Министра обороны РФ Руслан Цаликов и Павел Попов проинспектировали технополис «ЭРА»

    Новинки LADA установили два исторических рекорда скорости на льду Байкала

    Все материалы

    Сотрудничество

    POZIS обучил методам повышения эффективности производства зарубежных партнеров

    Стартует весенний этап «Недели без турникетов»

    «Синара – Транспортные Машины» произвели первую путевую машину WST в Индии

    C3 Solutions в финале Национальной премии «ЦОДы. РФ»

    Все материалы

    Наука и производство

    На астраханской верфи ОСК активно ведется строительство верхнего строения арктической платформы

    Ростех втрое увеличит набор на целевую подготовку в области авиастроения в колледжах Москвы

    Ижевский механический завод анонсировал программы целевого обучения для выпускников школ на 2023 год

    Внедрение отечественной системы конструкторско-технологической подготовки производства в АО «АВТОВАЗ»

    Все материалы

    Диверсификация предприятий ОПК

    Брянский автомобильный завод представил новый тяжелый гражданский тягач

    Ростех удвоит производство погрузочной техники марки «Ant» из-за роста спроса

    УКВЗ начал отгрузку трамвайных вагонов партии 2023 года в Челябинск

    Новосибирский завод искусственного волокна запустит производство новых медицинских изделий

    Все материалы

    Выставки и конференции

    Выставка ЭКИПИРОВКА – высокий резонанс среди профессионалов

    Ростех принял участие в международной выставке и конференции GISEC 2023

    Навигация в особых условиях: ружье против дронов и летающий роутер

    Пост-релиз Специализированной Выставки «Навигация и связь в особых условиях»

    Все материалы

    Безопасность

    Предприятия Ростеха будут обеспечены платформой для безопасной трансформации сети

    Аэропорт Пулково протестировал систему отпугивания птиц

    НИИ прикладной химии разработал экологичные средства для борьбы с садовыми вредителями

    Регионы перечислили проблемы применения дорожных камер

    Все материалы

    Гражданская авиация

    Четверть россиян готовы воспользоваться беспилотным аэротакси

    Исследования самолета SSJ-NEW в ЦАГИ: в интересах модернизации и импортонезависимости

    Крыло самолёта ТВРС-44 будут собирать в Смоленской области

    Лётчик-испытатель Василий Севастьянов рассказал, как проходят испытания МС-21

    Все материалы

    Космос

    Холдинг РКС в 2022 году увеличил выпуск продукции на 60 процентов

    В РКС разработали концепт стенда для испытаний аппаратуры спутников в открытом космосе

    Обнинская «Технология» участвует в создании «Орла»

    Владимир Кожевников: новая орбитальная станция будет практически «вечной»

    Все материалы

    Оружие мира

    Индии передали предложения поставок МиГ-29К и МиГ-29КУБ для авианосца «Викрант»

    Израиль и США отработали на военных учениях «кампанию против дальней страны»

    Началось российско-лаосское военное учение «Ларос-2022»

    Иран разработал первую гиперзвуковую баллистическую ракету

    Все материалы

    История

    Алан Лушников: уметь защитить себя и страну с оружием в руках – это жизненная необходимость

    ИМЗ объявил творческий конкурс на разработку концепции нового музея

    Международный женский день 8 марта

    80 лет назад закончилась битва за Ржев

    Все материалы

    Выставки по безопасности

    II Специализированная выставка «Экипировка»

    Специализированная выставка «НАЧАЛЬНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА»

    Специализированной выставке «Военно – полевая хирургия»

    IX Специализированная выставка «КРИМИНАЛИСТИКА»

    IV Специализированная выставка «СПЕЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОИСКА И КОНТРОЛЯ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    II Специализированная выставка «НАВИГАЦИЯ И СВЯЗЬ В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ»

    Специализированная выставка «Робототехника и искусственный интеллект»

    III Международный форум кибербезопасности государства «ЦИФРОТЕХ»

    XXVII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2023»

    XXI Специализированная выставка «ГРАНИЦЫ РОССИИ»

    IV научно-практическая конференция «Новые технологии оборонно-промышленного комплекса в тушении лесных пожаров»

    Государственные органы Государственные компании Организации СМИ

    МВД России

    ФСБ России

    МЧС России

    ФСВТС России

    Минобороны России

    ФГУП «Рособоронэкспорт»

    Голицынский пограничный институт

    Ростехнологии

    ФКУ «НПО «СТиС» МВД России

    Союз машиностроителей

    ООО «ОВК» БИЗОН»

    ФГБУ «Связист»

    РИА Новости

    Хранитель, журнал

    Национальный авиационный журнал «Крылья Родины»

    ТК «Оружие»

    Журнал «Новый оборонный заказ. Стратегии»

    ИА «Росинформбюро»

    Независимая газета

    Журнал RUБЕЖ

    ИТАР-ТАСС

    Интернет-портал по безопасности SECANDSAFE.RU

    «На Страже Родины.ru». Правда о войне!

    Трансивер.ру

    ООО «Издательство «Безопасность труда и жизни»

    Вооружен.рф

    Ohrana.ru

    Специализированный журнал «Безопасность»

    Журнал «Мир и безопасность»

    Журнал «Точка опоры»

    Аналитическое издание «Советник президента»

    «Наука и техника» — журнал для молодежи

    Издательский дом «Бедретдинов и Ко»

    Военно-промышленный курьер

    Ракетная техника

    Журнал «Арсенал Отечества»

    Новостной портал History News

    Журнал «Частный охранник»

    Общественная организация «Безопасное отечество»

    Интернет-портал «Командир роты»

    Журнал «Международная жизнь»

    Журнал «Мир безопасности»

    Информационный портал Оборона. Ру

    Журнал «Национальная оборона»

    Телеканал «Звезда»

    Центр анализа мировой торговли оружием

    Авиационно-космический журнал «Авиапанорама»

    Российское информационное агентство «Ветеранские вести»

  • Новости
  • Мнения
  • Мероприятия
  • Блоги
  • Вооружение
  • Каталоги ОДКБ
  • Видео
  • Галерея
  • Агентство
  • Камаз 4326 4X4 Цена, характеристики и предложения

    ОбзорГалереяЭкспертное мнениеХарактеристикиСравнитьБрошюраОтзывы пользователейКонтакты с дилерами Напиши и выиграй

    *Сред. Цена за выставку

    ₹ NaN — NaN

    EMI в месяц ₹ 12 000*

    Основа расчета EMI

    • Первоначальный взнос 90 % от 0
    • Процентная ставка 12,57%
    • Срок полномочий 7 лет

    Для получения точных котировок EMI

    Заполните свои данные на CMV360 и получите лучшие кредитные предложения

    Калькулятор электромагнитных помех

    *Цена указана только в информационных целях и может быть изменена. Для получения подробной информации см. T&C

    Камаз 4326 4X4 Основные характеристики

    Объем двигателя

    10857 куб.см 10 Мощность

    3

    3

    3

    240 л.с.

    Нет шин

    4

    GVW

    12300 кг

    Полезная нагрузка

    4150 кг

    Пробег

    3,84 KMPL

    Просмотр Все характеристики и функции

    3,84 KMPL

    .0003

    Камаз 4326 4X4 Особенности

    КамАЗ-4326 — полноприводный грузовик, выпускаемый в Набережных Челнах. Автомобиль, который выпускается с 1995 года, также предназначен для использования в военных целях. Есть модернизированный преемник КамАЗ-4350. КамАЗ-43114 похож на КамАЗ-4326, но имеет три оси, а не две.

    КамАЗ-4326 разрабатывается с 1980-х годов. Завод КАМАЗ в свое время выпустил несколько опытных образцов двухосного вездехода на базе КамАЗ-4310. К этим машинам уже был приписан КамАЗ-4326. Поскольку в то время завод производил более 110 000 грузовиков в год, новая модель не была запущена в серийное производство.

    Идея возродилась после распада Советского Союза. Серийное производство началось в 1995 году без серьезных изменений конструкции. Двигатель представлял собой дизельный двигатель большого объема с собственной коробкой передач. Полутораметровая глубина брода, постоянный полный привод и большие индивидуальные шины на всех колесах обеспечивают необходимую проходимость по бездорожью.

    С начала 2000-х годов выпускается модель с колесной базой примерно на 50 сантиметров короче. С 2003 года строится более современный преемник КамАЗ-4350. С другой стороны, КамАЗ-4326 недоступен для широкой публики с 2015 года9.0003

    4326 4X4 Особенности

    • Дорожный просвет отличный.
    • Полный привод.
    • Возможность дистанционно изменять давление в шинах.
    • Машина проста в ремонте и обслуживании.
    • Запасные части легко доступны.
    • Может работать при различных температурах.
    • Автомобиль Кама 4326 имеет традиционную трехместную бескапотную кабину с гидравлическим подъемником.

    Конкуренты

    Камаз 4326 4X4 Конкурентами на рынке являются Force Kargo King, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Maruti Suzuki Super Carry и многие другие.

    Камаз 4326 4X4 Цена в Индии

    Камаз 4326 4X4 Цена в Индии начинается от рупий. (цена скоро).

    Камаз 4326 4X4 Полные характеристики

    Камаз 4326 4X4 — популярный в Индии грузовик мощностью до 240 л.с. Он оснащен дизельным двигателем и имеет объем двигателя 10857 куб.см. Эта модель грузовика оснащена Для этой модели не предусмотрен тип трансмиссии и 9Коробка передач F + 2R обеспечивает легкую работу на сухих и влажных сельскохозяйственных полях. КамАЗ также предложил своим покупателям отсутствие информации о рулевом управлении для этой модели и объем топливного бака 210 литров.

    BORE

    120/120

    Окончательный привод

    Двойной с центральным склоном и планетарными колесами

    Тип топлива

    Diesel

    Power

    240

    тип

    ZF/ диафрат.

    об/мин

    2200

    Engine Capacity

    10857

    Engine Type

    KAMAZ-740.30-260

    Gearbox

    9F + 2R

    No of Cylinders

    8

    Gross Vehicle Weight

    12300

    Fuel Tank Capacity

    210

    Грузоподъемность

    4150

    Тип кузова

    Грузовой

    Шасси

    да

    Подвеска — Передняя

    Задняя — Рессоры 12 листов

    3

    Spring leave& 13 leaves& balanced

    Turning Radius

    11.3

    Brakes

    Pneumatic

    Front Tyre Size

    425/85 R21

    Rear Tyre Size

    425/85 R21

    No of Tyres

    4

    Стояночный тормоз

    да

    Гарантия

    NA

    Макс. скорость

    90

    Пробег (км/л)

    3,84 900 Сравнить0023

    6

    08 1

    kamaz 4326 4X4

    volvo FMX 460 8×4

    volvo FM 460 6×4 Puller

    volvo FMX 460 8X4 Mist Water Sprinkler

    Ex-showroom Price Цена появится Цена появится Цена появится Цена появится
    Количество цилиндров 80208 4 6
    Gear Box 9F + 2R 12 speed 14F/4R I-Shift (Automated range/splitter gearbox)
    Clutch ZF Sach/ diaphragm& one- пластина Диаметр 430 мм& Одинарные фрикционные диски нажимного типа& с усилителем Однодисковый фрикционный диск с усилителем нажимного типа
    Гарантия NA NA 1 10208 NA

    Kamaz 4326 4X4 Similar Trucks

    Kamaz 43118 6X6

    ₹ NaN

    Kamaz 43253 4X2

    ₹ NaN

    Kamaz 44108 6X6

    ₹ NaN

    Kamaz 45141 6X6

    ₹ NaN

    Камаз 53215 6X4

    ₹ NaN

    Камаз 53229 6X4

    ₹ NaN

    Камаз 4326 4X4 Брошюра

    Загрузите Камаз 4326 4X4, чтобы просмотреть брошюру одним щелчком мыши.

    Камаз 4326 4X4 Дилеры в

    Нет дилеров для вашего города или марки, пожалуйста, измените город или выберите другую марку

    Основная сумма
    ₹0

    Сумма процентов
    ₹0

    *Проценты рассчитаны по ставке 12,57% на 7 лет на базовую стоимость рамы

    Все о кредите на коммерческий автомобиль

    Часто задаваемые вопросы

    Стартовая цена КамАЗ 4326 4X4 составляет NaN (без регистрации, страховки и RTO) для базовых вариантов, но для топового варианта его цены достигают NaN (без учета регистрации, страховки и RTO) Нажмите здесь Kamaz 4326 4X4, чтобы проверить дорожная цена на Камаз 4326 4X4

    Камаз 4326 4X4 является одним из самых экономичных грузовых автомобилей в Индии. Он обеспечивает 3,84 км/ч на городских и шоссейных дорогах и обеспечивает превосходные впечатления от вождения.

    Камаз 4326 4X4 представлен в 0 вариантах, таких как .

    Максимальная скорость грузового автомобиля КамАЗ 4326 4X4 составляет 90 км/ч.

    Камаз 4326 4X4 оснащен высоконадежным дизельным двигателем мощностью 240 л. с. Преимущества высокой мощности двигателя: Грузовики с большой мощностью двигателя в большинстве случаев обеспечивают беспрепятственную работу в различных дорожных условиях, а также они перевозят сравнительно большую полезную нагрузку из одного места в другое.

    Модель Трансмиссия Максимальная мощность
    Камаз 4326 4X4 undefined 240 л.с.

    Мы не регистрировали колесную базу КамАЗ 4326 4X4

    Мы не регистрировали дорожный просвет КамАЗ 4326 4X4

    Камаз 4326 4X4 разработан с использованием новейших технологий и инновационных решений, чтобы придать ему идеальные размеры для обеспечения его хорошей работы . Длина не определена, Для этой модели высота недоступна, Для этой модели высота недоступна, Колесная база недоступна, колесная база недоступна, и Камаз 4326 4X4 имеет дорожный просвет Мы не регистрировали дорожный просвет для Камаз 4326 4X4 Дорожный просвет.

    Kamaz 4326 4X4 Dimensions
    Length undefined mm
    Width No width is available for this model
    Height No height is available for this model.
    Колесная база Колесная база для данной модели недоступна
    Дорожный просвет Дорожный просвет для Камаз 4326 4X4 9 не зарегистрирован0211

    Камаз 4326 4X4 выпускается на индийском рынке в единственном цветовом варианте: синий.

    КамАЗ предоставил гарантию Северной Америки на свой популярный грузовик КамАЗ 4326 4X4.

    Камаз 4326 4X4 — топовый грузовой автомобиль полной массой до 12300 кг с двигателем мощностью 10857 л.с., что делает его главным конкурентом «Нет конкурентов».

    Экономьте больше на ежедневных покупках

    С помощью кредитной карты

    НУЛЕВОЙ Вступительный взнос

    Одобрение в течение 24 часов

    APPLY NOW

    ssss

    Other Kamaz Trucks

    Kamaz 6520 6×4

    ₹ 32.05 Lakh

    Kamaz 3123 8×4

    ₹ 37. 80 Lakh

    Kamaz 6540 8×4

    ₹ 34.05 Lakh — 36.05 Лакх

    Камаз 6460 6×4

    ₹ 33.05 Лакх

    Камаз 5460 4X2

    Нет в наличии

    Все популярные грузовики КамАЗ

    Дальнейшие исследования Грузовики под

    3 R 90. NaN лакх

    Грузовики мощностью 240 л.с.

    Все грузовики КамАЗ

    Будущие грузовики

    Дизельные грузовики

    Российские войска используют управляемые ракеты

    Контакт Логин

    Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

    Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

    1. Дом
    2. Новости
    3. Конфликт на Украине: российские войска применяют управляемые ракеты

    11 марта 2022 г.

    Сунил Наир

    БМ-30 «Смерч», узнаваемый по характерному шасси МАЗ-530М. «Торнадо-С» — это глубокая модернизация этой системы. (МО РФ)

    В результате конфликта на Украине появляются доказательства того, что российские войска используют управляемые ракеты 9М544 и 9М549, а видео и фотографии остатков этих типов появляются в социальных сетях.

    Предполагается, что 9М544 и 9М549 являются новейшими управляемыми ракетами, выпущенными из российской системы «Торнадо-С». По официальной информации, они имеют дальность 120 км и вероятное круговое отклонение (КВО) 5–10 м. Изображения осколков ракеты с блоком наведения и управления шифр 9B706 появились в районах, где действовала система залпового огня (РСЗО) 9К515 «Торнадо-С».

    В управляемых ракетах достигнуто увеличение дальности и точности по сравнению с более ранними типами за счет оснащения носового модуля крестообразными аэродинамическими рулями и интеграции системы управления 9Б706 с бортовым радиоэлектронным оборудованием. В 9Б706 используется бесплатформенная инерциальная навигационная система Ч498М ( БИНС), которая получает данные от датчиков угловой скорости и линейного ускорения. Это, наряду с модулями ГЛОНАСС (также интегрированными в 9блок системы управления Б706) обеспечивает подачу данных в режиме реального времени для формирования оптимальной квазибаллистической траектории полета ракет 9М544 и 9М549.

    Кроме того, апогей ракеты находится в верхних слоях стратосферы, что снижает сопротивление и способствует увеличению дальности полета.

    Заметное повышение точности по сравнению с более ранними типами ракет, например, ракетами 9М55К (осколочно-фугасный) и 9М528 (осколочно-фугасный с парашютным замедлением), которые имеют стандартные электронные устройства измерения времени и КВО 150 м, в первую очередь благодаря сочетанию канала CH938M SINS и ГЛОНАСС.

    «Торнадо-С» — это глубокая модернизация системы РСЗО БМ-30 «Смерч», которую она в конечном итоге заменит. БМ-30 представляет собой семейство 300-мм РСЗО, предназначенных для ведения огня с закрытых позиций с большой глубины и поддержки крупных общевойсковых операций. Семейство базируется на общем шасси — модифицированном грузовике повышенной проходимости МАЗ-543М с колесной формулой 8х8, что обеспечивает проходимость по бездорожью. Он предназначен для самостоятельных действий и может вести так называемую тактику «стреляй и убегай».

    Внешне ракета-носитель «Торнадо-С» практически идентична базовой БМ-30 «Смерч 9».А52-2, но с приемником ГЛОНАСС, установленным в передней левой части боевого отделения. Более того, помимо этого внешнего отличия, модернизированные комплексы боевых задач включают в себя автоматизированную цифровую систему управления огнем (СУО), которая позволяет автоматически наводить пусковую установку на координаты цели, полученные через систему управления боем. Экипаж также может вести огонь из кабины грузовика, а не с поста, расположенного в задней левой части пусковой установки. Однако внешняя почта остается, и считается, что это резервная копия вручную на случай чрезвычайной ситуации.

    Россия развертывает систему «Торнадо-С», или комплекс, бригадами по четыре батальона. Батальон состоит из трех батарей по четыре пусковые установки в каждой. Каждую пусковую установку сопровождает транспортно-заряжающая машина 9Т234-2 на базе шасси МАЗ-543А с колесной формулой 8х8, которая несет 12 снарядов и оснащена краном.

    Помимо 12 пусковых установок, в состав дивизиона «Торнадо-С» входят дивизион и батарея СУО 1К 123 «Вивари» и подразделения управления и контроля (С2), которые размещаются в полностью закрытом боксе К4310, установленном на автомобиле КамАЗ-4310 6 × 6 грузовых шасси. Каждый из них имеет свой собственный генератор энергии и защищенную систему передачи данных и радиосвязи, которая будет поддерживать УКВ-связь на расстоянии до 50 км и КВ-связь на расстоянии до 350 км. Элементы СУО «Вивари» могут осуществлять автоматизированное или неавтоматизированное управление бригадой РСЗО, оснащенной «Смерчем».

    Командно-штабная машина (КШМ) командира бригады и штаба бригады также создана на базе КамАЗ-4310 6х6. Для конфликта в Украине эта машина могла быть заменена унифицированной системой С2 МР32М1, которая базируется на шасси трехосного грузовика КамАЗ-43114, оснащенного укрытием К4. 5350. Все БКА бригадного звена оснащены приемниками ГЛОНАСС/НАВСТАР, другими элементами комплекса являются метеостанция 1Б44 на небронированном шасси ЗИЛ-131 6х6, ремонтно-эксплуатационная установка ПМ-2-70 МТО-В, также устанавливаемая на ЗИЛ-1. 131 и топографическая машина ИТ12М-2М на шасси грузового автомобиля ГАЗ-66 4х4.

    Легкая версия пусковой установки «Торнадо-С», РСЗО 9А52-4 (6 выстрелов), представляет собой уменьшенную версию исходных 9А52 и 9А52-2. С шестью пусковыми установками вместо 12, он установлен на шасси четырехосного грузовика КамАЗ-63501 с колесной формулой 8×8 и предназначен для перевозки по воздуху и эксплуатации с уменьшенным экипажем. Предполагается, что эта версия находится в стадии разработки, и хотя многие СМИ называют «Торнадо-С», дислоцированную в Украине, 9А52-4, доказательств того, что этот вариант был развернут, пока нет.

    Помимо управляемых реактивных снарядов, «Торнадо-С» может стрелять реактивными снарядами 9М55К, несущими 73 осколочно-фугасных реактивных снаряда 9Н235 или 9Н210, противотанковой парашютно-тормозной ракетой 9М55К1 «Мотив-3Ф», противотанковой минной установкой 9М55К4, термобарическая топливно-воздушная взрывчатка 9М55С и 9М55К7 с осколочно-фугасной противотанковой боевой частью и другие.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *