Завод галичанин официальный сайт: АО «Галичский Автокрановый Завод» (ГАКЗ) | Купить автокран КС ГАЛИЧАНИН по низкой цене напрямую с завода

Содержание

Автокран Галичанин: официальный сайт завода, характеристики

О заводе-производителе

Краны Галичанин получили широчайшее распространение на территории РФ, государств СНГ, они выпускаются . Подобная аббревиатура расшифровывается как Галичский Автокрановый Завод (который по праву считается крупнейшим производителем подобного рода техники).

Завод начал специализироваться на производстве автокранов еще в 1984 году, когда в тестовом режиме выпустил пробную партию моделей гидравлических автокранов. Результаты испытаний оказались удачными, после чего был налажен постоянный выпуск подобного рода техники.


Краны Галичанин выпускаются с 80-х годов прошлого века

Ранее завод автокранов Галичанин имел другое название, однако после реорганизации предприятия, ему было дано современное звучание. Он расположен в РФ в городе Галич, чем обусловлено название выпускаемых моделей. Помимо автокранов, данный завод выпускает запчасти и комплектующие для них.

Компания Галичанин — российский завод по производству тяжелой техники


Компания Галичанин — российский завод по производству автомобильных кранов, который специализируется на выпуске тяжелой техники. Среди модельного ряда, производимого заводом, также присутствуют автомобильные шасси. Главный завод находится в костромской области.
Галичский автокрановый завод производит наилучшие модели автомобильных кранов гидравлического типа в России и уже давно вывел свою продукцию на мировой рынок.

За время своей работы завод выпустил более 36000 моделей экскаваторов, около 15000 автокранов и более 10000 кранов марки “Галичанин”.

Компания активно развивает свое производство и за последнее время увеличило свою долю на рынке России до 25%. Компания Галичанин сотрудничает с такими крупными производителями как “Роснефть”, “ГАКЗ” и “Камаз”.

Продукция компании не раз была лауреатом премий за лучшее качество, сертификатов международного соответствия по менеджменту, исследованиям и проектированию, а также вошла в состав 100 лучших товаров в Российской Федерации.

Сфера применения Галичанина

Автокраны представляются одной из самых востребованных разновидностей спецтехники, так как используются для подъема грузов. Благодаря своим особенностям, автокран может поднимать, перемещать грузы в условиях дефицита свободного пространства, а также размещать их в труднодоступных местах. В сочетании с высокой проходимостью и мобильностью это делает автокраны универсальным решением.

Изучая сферу применения Галичнанина более подробно, целесообразно упомянуть следующие отрасли:

  • строительство жилых, промышленных объектов;
  • работы по монтажу, прокладке дорог, коммуникаций;
  • разработка месторождений, а также погрузочно-разгрузочные работы.

Благодаря простой, надежной конструкции, подобного рода техника может работать в интенсивном режиме длительное время без возникновения каких-либо неисправностей.

Обязательно почитайте: Башенный кран КБ 405

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Конструктивные преимущества и технические характеристики

Галичанин представляет собой сочетание традиционной для данного завода конструкции автокранов и современных технологий, постоянно используемых в процессе производства. За счет этого, производителю удалось добиться превосходных технических характеристик данного агрегата, а также наличия у него целого ряда преимуществ, выгодно отличающих его от аналогов.

Среди основных достоинств Галичанина различных модификаций следует упомянуть ряд особенностей:

  • широкий диапазон углов подъема, позволяющий совершать большинство работ с минимальным количеством перемещений техники по площадке;
  • независимая работа поворотных, подъемных узлов;
  • возможность эксплуатации в сочетании со специальным съемным противовесом, что позволяет увеличить рабочие характеристики агрегата;
  • Галичанин оснащается специальными системами контроля и мониторинга, которые способны в автоматическом режиме сообщить оператору о превышении дополнительного веса или угрозе опрокидывания;
  • особо прочная конструкция стрелы;
  • доступная стоимость;
  • отличная устойчивость, высокая проходимость, позволяющая проводить работы в условиях неоднородного рельефа;
  • гидравлическая система повышенной мощности;
  • возможность успешной работы в различных климатических условиях.


Кабина автокрана

Однако, разбирая наиболее характерные преимущества данной разновидности автокранов, целесообразно упомянуть, что у него есть недостатки. Наиболее заметным представляется сравнительно небольшая скорость телескопическое выдвижение стрелы, что замедляет выполнение работ.

Стрела крана

При изучении конструкции подобного изделия, особое внимание следует уделить стреле, так как она является основным рабочим инструментом крана. Для её изготовления используется так называемый овоидный профиль, что позволяет достичь превосходных показателей при работе.

Стрела, которой оснащаются автокраны Галичанин, может состоять из 3-5 выдвижных частей. Они производятся из специальной высокопрочной стали, что позволяет увеличить предельно допустимый вес для подъема и расширить сферу применения автокрана. Материалы для изготовления стрел поставляются из Швеции, что повысить качество готовых изделий.

Среди особенностей стрелы также следует упомянуть возможность телескопического её выдвижения с закрепленным грузом, что делает работу с агрегатом заметно удобнее и позволяет размещать груз в труднодоступных местах.

Размеры стрелы могут варьироваться от 21,7 до 52 метра.

Возможность использования доп. оборудования

Для того, чтобы расширить функциональные возможности автокранов, их нередко используют с установленным дополнительным оборудованием. Чаще всего с этой целью применяется гусек, который позволяет расширить рабочий радиус техники. В некоторых модификациях кранов, например, КС-85713-2, применяются особые двухколенные гуськи, которые заметно эффективнее стандартных аналогов.

Обязательно почитайте: Кран КАТО (KATO)

Инновации в системе управления

Галичский крановый завод стремится постоянно совершенствовать конструкцию выпускаемых автокранов и их технические показатели. С этой целью на некоторые модели данного производителя устанавливаются инновационные системы управления немецкого производства, выпускаемые концерном H&H.

Она предназначена для повышения уровня безопасности при выполнении большинства работ и отличается высокой степенью надежности и качеством. Её основной функцией представляется контроль работы приводов, а также создание простых и удобных органов управления для выполнения манипуляций автокраном.

Шасси для самоходных кранов

Все модели, которые выпускает в Галиче автокрановый завод, устанавливаются на различные шасси. Выбор подобного основания крайне важен и оказывает решающее влияние на рабочие параметры техники. Чаще всего в роли шасси выступает продукция следующих марок:

  • Volvo;
  • КамАЗ;
  • Урал;
  • МАЗ;
  • МЗКТ.

Базовые модели имеют возможность подкачки шин, что позволяет с помощью регулировки давления в них упростить передвижение по бездорожью. С целью повышения безопасности при движении подобные агрегаты оснащаются ABS, что позволяет избежать блокировки колес при экстренном торможении.

Формулы колесной базы, на которую устанавливается Галичанин, могут быть различными, что позволяет каждому покупателю подобрать оптимальное решение для конкретных задач.

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

Особенности обслуживания и ремонта

При соблюдении рекомендаций производителя, поставляемых вместе с приобретаемой моделью, агрегаты серии Галичанин не требуют особого ухода и ремонта длительное время, что обусловлено высоким качеством сборки и надежностью конструкции. Тем не менее даже при возникновении каких-либо неполадок ремонтные работы, как правило, не вызывают затруднений, что обусловлено доступностью и дешевизной запчастей.


Автокран может поднимать большие грузы

Становление

В начале XX века на месте ГАКЗ располагались винокурни. В 1914 г. они были переоборудованы в фабрику по пошиву солдатской обуви. После революции здесь организовали хромовый завод. В 30-е годы предприятие вновь было перепрофилировано под изготовление бочек и деревянной тары.

В 1945 году производство отошло к Минсельхозу, в цехах был налажен ремонт моторов и машин, изготовление запчастей к сельхозтехнике, тракторам. Гордостью завода стали льномялки, насосы, кольчатые катки. Не раз заводчане удостаивались дипломов ВДНХ.

В 1961 году ГАКЗ стал выпускать бульдозеры, главным образом навесное оборудование для тракторов. Первой моделью стал одноковшовый универсальный неполноповоротный экскаватор Э-1513, базирующийся на шасси Т-16. Привод рабочих механизмов осуществляется от двигателя шасси дизеля Д-16, управление механизмами рычажное. Для строительства в сельской местности изготавливался несамоходный экскаватор модели Э-1510. Позже на базе тракторов «Беларусь» собирался бульдозер ЭО-2621.

Модельный ряд автокранов Галичанин

Ассортимент выпускаемых данным производителем моделей автокранов невероятно широк и включает в себя изделия, способные поднимать от 25 до 110 тонн и перемещать подобный груз на стреле длиной от 21,7 до 52 метров. В качестве идентификатора модели используются числовая комбинация — чем больше она, тем более внушительными характеристиками обладает техника.

Обязательно почитайте: Технические характеристики гусеничного крана ДЭК-251

Модификацией начального уровня представляется автокран КС 55713-1 (кран 25т), а также модели 3,4 и 5. Технические характеристики крана Галичанин 25 тонн предполагают возможность подъема груза указанного веса, а длина стрелы с тремя секциями у него достигает 21,7м. Максимально мощной моделью можно считать КС 99713, которая поднимает до 110 тонн с помощью 5-секционной стрелы длиной 52м.

Использование дополнительного оборудования

Практически каждый автокран имеет дополнительное оборудование стрелы — гусек. Он изготавливается решетчатой конструкцией из высокопрочной трубы. С его помощью радиус действия техники значительно расширяется, как и ее общая функциональность.

Некоторые модели, например, автокран КС-85713-2, оснащены двухколенным гуськом, что еще больше увеличивает их рабочую зону в горизонтальном перемещении груза.

ОАО «Галичский автокрановый завод» (АО ГАКЗ), Галич
: производство и продажа автокранов, кранов манипуляторов КМУ Галичанин. Торговая марка (Бренд):
ГАЛИЧАНИН
.

Контакты Галичский автокрановый (крановый) завод ОАО (ГАКЗ АО), Галич: официальный сайт завод автокранов Галичанин, кранов КМУ.

Страна
: Россия
Адрес:
157202, Россия, Галич, Костромская область, ул. Гладышева, 27
Телефон:
(49437) 4-16-02
Официальный сайт
: https://www.gakz.ru/
ИНН:
4403000875 e-mail: Etot e-mail zasisen ot spam-botov. Dlja ego prosmotra v vasem brauzere dolzna byt’ vkljucena podderzka Java-script Полное наименование: ОАО «Галичский автокрановый завод» Кратко: АО «ГАКЗ» Дата основания завода автокранов т.м. ГАЛИЧАНИН: 1945 год

Автогидроподъемник КАЗ высотный коленчато-телескопический | АО «Клинцовский автокрановый завод»

АГП-45-5К

Автогидроподъемник высотный коленчато-телескопический с высотой подъема 45 метров

Подробнее

RDK-55

Гусеничный кран грузоподъемностью 55 тонн

Подробнее

АГП-18-7К

Автогидроподъемник телескопический

Подробнее

АГП-36-1К

Автогидроподъемник высотный коленчато-телескопический

Подробнее

АГП-36-3К

Автогидроподъемник высотный коленчато-телескопический

Подробнее

Европлан

Лизинговая компания с выгодными условиями

Подробнее

новости компании

Все новости

06. 01.2023

С Рождеством!

28.12.2022

С наступающим 2023 годом!

21.12.2022

Серия КС-35719-3-02 на метане

Модельный ряд

КаталогТехники

Автокраны

Гусеничные краны

Автокраны на газомоторном топливе

Автогидроподъемники

Краны-подъемники

Кран-манипуляторные установки

Спецкраны

В каталог

Не нашли что искали?

Вы можете оставить заявку на сайте, наши специалисты свяжутся с вами, ответят на интересующие вопросы и помогут с выбором техники

Телефон

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Клинцовский

Клинцовскийавтокрановый завод

Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» — это один из крупнейших российских производителей грузоподъемной техники. Предприятие входит в тройку лидеров отечественного автокраностроения. По итогам 2019 года автокранам «КЛИНЦЫ» принадлежит 28% российского рынка.

Производственные мощности предприятия позволяют выпускать более 1000 единиц техники в год

60-летний опыт в краностроении помогает реализовать инновационные инженерные решения

Использование новейших технологий и передового оборудования

Сервисное обслуживание и ремонт кранов «Клинцы» осуществляется высококлассными специалистами сервисных центров

Подробнее о компании

О Галисии — Fundación Galicia Europa

Галисийский язык

Статут автономии Галисии был ратифицирован в 1981 году, признавая галисийский язык официальным языком Галисии и одним из официальных языков сообщества вместе с испанским, который «каждый имеет право знать и использовать». Статут также возлагал на политические силы содействие его нормализации во всех сферах жизни. Закон о языковой нормализации, единогласно принятый 15 июня 1983 года парламентом Галиции, развивает эти принципы в преамбуле в рамках «конструктивных усилий, направленных на восстановление нашей коллективной личности и ее творческого потенциала».

За почти 20 лет было принято несколько дополнительных указов, приказов и постановлений для обеспечения законодательной базы и восстановления галисийского языка, его социального использования и продвижения в ряде сфер (администрация, образование, СМИ и т. д.). ), а также установить галицийскую топонимию в качестве официальной топонимии.

Галисийская культура сегодня

Сегодня мы наслаждаемся разнообразной и динамичной культурой, основанной на традициях, но постепенно включающей современные языки. Тот факт, что эта земля является конечным пунктом паломнического маршрута, составившего основу европейской культуры, означал, что на протяжении всего Средневековья она служила естественным магнитом для европейских тенденций в искусстве и мышлении. Контакты с другими европейскими атлантическими странами также процветали. Начиная с первой половины 20 века, эмигранты, отправлявшиеся из Галиции в Америку, также играли важную роль в развитии галисийской культуры.

Галисийская культура сегодня имеет прочную основу, а культурная и творческая индустрия становится все более консолидированной, что представляет собой стратегический сектор для социального и экономического развития Галисии.

Туризм

В 2011 году Галисия приняла почти 9,5 миллионов посетителей, укрепив свои позиции в качестве одного из ведущих туристических направлений в Испании. Хотя индустрия туризма в Галисии процветала дольше, чем в восточных регионах Испании, количество посетителей, приезжающих в Галисию, растет с каждым годом благодаря таким отличительным ценностям, как Путь Святого Иакова с пунктом назначения Сантьяго-де-Компостела и качество и подлинность галисийской кухни.

Имея возможности для размещения 123 885 путешественников, Галисия предлагает обширное и разнообразное предложение отелей, общежитий и гостевых домов, более ста (115) кемпингов (для более чем 34 793 путешественников) и 593 жилых помещений для сельского туризма.

Этот потенциал делает Галисию четвертым испанским регионом по количеству гостиничных заведений после Балеарских островов, Андалусии и Каталонии и седьмым в Испании по количеству номеров (после вышеупомянутых автономных сообществ, Канарских островов, Валенсия и Мадрид). Понтеведра — пятая провинция Испании по количеству гостиничных заведений.

Природные зоны

Галисия выходит на Атлантический океан и Кантабрийское море. Его богатая 2000-летняя история сразу же воспринимается при посещении этого прекрасного края. Посещение этих земель на северо-западе Испании станет уникальным приключением, наполненным традициями, пышными пейзажами и красивыми городами. Галисия нейтрализует границы между сушей и морем, и оба элемента сливаются в единое целое на протяжении 1300 километров побережья, на котором расположены 772 пляжа и их традиционные эстуарии или риа, судоходные по которым круглый год.

Галисия впадает в море из устьев рек. Нижний и Верхний Риас сливаются с ландшафтом, создавая беспрецедентное место для занятий водным туризмом. Есть 17 портов, отмеченных голубым флагом: яхт-клуб Рибадео, яхт-клуб Риа-де-Арес, яхт-клуб Сада, Королевский яхт-клуб Коруньи и Королевская пристань, Корунья-Марина, Яхтенная гавань Камариньяс, Яхт-клуб Портосин, Яхт-клуб Рибейра, Кабо-де-ла-Крус. -Бойро Марина; Яхтенная гавань Виланова-де-Аруса, порт Педрас-Неграс, яхт-клуб Портоново, яхтенная гавань Хуан-Карлос I, яхтенная гавань Байона, яхтенная гавань Комбарро, пристань Давила-Виго и яхт-клуб Монте-Реал.

Путь Святого Иакова

Путь Святого Иакова был и остается самым традиционным, самым популярным и самым знаменитым маршрутом в Европе. Более тысячи лет Путь Святого Иакова предлагал миллионам людей со всего мира уникальный религиозный, духовный и культурный опыт.

Паломники путешествовали в Сантьяго-де-Компостела с 9 века, после обнаружения останков апостола Святого Иакова. В течение следующих восьми столетий постоянный поток паломников со всей Европы наметил различные маршруты, которые сходятся в Испании, направляясь к Сантьяго-де-Компостела, своему конечному пункту назначения.

Путь Святого Иакова устанавливает тесные связи между паломниками, приезжающими засвидетельствовать свое почтение со всего мира, и теплыми и гостеприимными жителями тех стран, через которые они проходят. Помимо создания положительной духовности, эти взаимодействия также обеспечивают прочную основу для распространения языков, обычаев, школ мысли и, например, художественных стилей. Знания Запада и наследие всех его культур сходятся на Пути Святого Иакова. Со времен средневековья эта универсальная тропа привлекала паломников в Галисию, распространяя знания, диалог, инновации и культурное разнообразие.

Испанское государство объявило Путь Святого Иакова историко-художественным ансамблем в 1962 году. Среди многих других международных признаний, Путь Святого Иакова в 1987 году стал первым культурным маршрутом, которому был присвоен титул Европейского культурного маршрута. Советом Европы, а в июле 2004 г. ему был присвоен статус Главного европейского культурного маршрута. ЮНЕСКО включила испанский и французский участки маршрута в Список всемирного наследия в 1993 и 1998 гг. соответственно.

Путь Святого Иакова предлагает посетителям бесконечные достопримечательности, а число паломников, отправившихся по тропе, растет с каждым годом. Духовная, художественная и культурная жизнь, а также радушные и гостеприимные жители, красивые и разнообразные пейзажи побуждают тысячи паломников, которые отправляются покорять тропы пешком, на велосипеде или верхом.

Экономика и промышленность

По численности населения Галисия является пятым по величине автономным сообществом в Испании с населением 2 795 422 человека в 2011 году. и развитие вспомогательной промышленности и быстро развивающихся секторов с хорошими ожиданиями краткосрочного развития, которые предлагают исключительные темпы роста.

Автомобилестроение: Оборот Галисии составляет 6 800 млн евро (что составляет 12% ВВП Галисии), создается 19 700 прямых рабочих мест (10% занятости в промышленности Галисии) и 32% всего экспорта Галисии. Завод PSA Peugeot Citroën в Виго является самым важным производственным предприятием в Испании. Фактически, 17% всех автомобилей, произведенных в Испании, производятся в Галисии.

ИТ: В Галиции на сектор ИТ приходится 4,8% ВВП, в нем занято 1,6% работающего населения (более 16 000 рабочих мест). Галицкий ИТ-сектор отличается быстрым развитием и за последние пять лет вырос на 45%. Этот сектор является одной из основных движущих сил НИОКР.

Древесина: Галисия лидирует в производстве древесины в Испании, занимая площадь в 1 405 173 га. Производительность в Галисии составляет 207,95 м3/к2, что намного превышает средний показатель по Испании (28,66 м3/к2).

Качество жизни и благосостояние: Галисия предлагает исключительные условия для отличного качества жизни благодаря своей демографической структуре, климату и ландшафту, а также наличию деятельности с большим потенциалом для улучшения этих условий. К ним относятся ведущие отрасли металлообработки и автомобилестроения, передовые услуги и поставки, гериатрические услуги и услуги, поощряющие активный образ жизни. Историческое, культурное, образовательное и развлекательное наследие Галисии обладает большим потенциалом.

Биотехнология: Науки о здоровье и деятельность, связанная со здоровьем, включая систему науки и инноваций, систему здравоохранения и связанную с ней бизнес-систему, как ожидается, в ближайшие годы будут составлять более 1/6 ВВП. В результате растущая часть коллективного богатства будет связана с сектором здравоохранения и, в частности, с Галицией, где сумма, выделяемая на здравоохранение и здравоохранение, составляет 1/3 бюджета регионального правительства.

Возобновляемые источники энергии: Галисия предлагает отличные географические и социально-экономические условия для развития технологий и производства возобновляемых источников энергии. С 2000 года мощность возобновляемых источников энергии резко возросла с 2590 МВт до примерно 9951 МВт в 2012 году. Что касается ветровой энергии, Галисия является четвертым по величине производителем энергии в Европе и занимает шестое место в мировом рейтинге.

Аутсорсинг: Сеть, технологии (ITC), общие ценности, а также гибкость и адаптируемость — вот ключи к конкурентоспособному предложению.

Логистика: После создания морских магистралей Галисия стала стратегически важным пунктом на трансокеанских маршрутах между Европой-Азией, Европой-Африкой и Европой-Америкой. Опережающее развитие мер планирования и координации обеспечивает бесперебойную работу его портов и гаваней, а специализация портов позволила установить большое количество оборудования для конкретных видов товаров.

Железнодорожная сеть

Существующая сеть железных дорог связывает основные галисийские города и соединяет Галисию с остальной частью Испании и Португалии. Новая инвестиционная программа для железнодорожной сети Галисии включает высокоскоростные поезда, связывающие основные города Галисии с Мадридом за 2 часа 59 минут.″.

Порты и аэропорты

Галисия имеет привилегированное морское положение, вдоль береговой линии расположено 127 портов. С севера на юг наиболее важными являются Сан-Сибрао, Феррол, Ла-Корунья, Вилагарсия, Марин и Виго. Порты Ферроль, Ла-Корунья и Виго расположены на основных международных судоходных путях между Европой, Америкой и Азией, что обеспечивает им стратегическое положение, позволяющее в определенной степени специализироваться на погрузке и разгрузке сыпучих продуктов, рыбы и широкий выбор товаров общего назначения, помимо обычных фидерных услуг и круизных лайнеров. Они также являются основными портами Испании для разгрузки свежей и замороженной рыбы.

В Виго, Галисия, находится одна из трех зон свободной торговли в Испании и единственная на северо-западе полуострова.

Коммуникационные сети Галисии дополняются тремя аэропортами в Ла-Корунья, Сантьяго и Виго, каждый из которых соответствует требованиям Европейской комиссии, чтобы считаться аэропортами ЕС международного характера. Три аэропорта Галисии в настоящее время предлагают серию ежедневных рейсов, соединяющих регион с основными городами Испании, а также многочисленные прямые международные рейсы.

Внешняя торговля

Доля Галисии на экспортном рынке Испании неуклонно росла в последние годы с 4,75% в 1990 году до 8,17% в 2011 году, что выше, чем доля соответствующего импорта.

Доля внешней торговли Галисии выросла в 2011 году до 124,96%, что выше, чем показатель для Испании в целом на 42,73%.

Инсентивы

Galicia представляет одно из лучших предложений в ЕС по финансовой поддержке инвестиций. Финансирование, контролируемое IGAPE, направляется через различные программы при поддержке Министерства экономики Испании и Автономного сообщества Галисии.

  • Программы поддержки инвестиций
  • Программы государственного венчурного капитала
  • Программы поддержки обучения
  • Программы поддержки для контрактного персонала

Дополнительная информация

  • galicia.gal
  • Официальный сайт правительства Галиции

Университеты Галисии

  • Университет Сантьяго-де-Компостела

  • Университет Коруньи

  • Университет Виго

Галисия | История, местоположение, экономика и факты

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Галисия , comunidad autónoma (автономное сообщество) и историческая область Испании, охватывающая северо-западных провинций (провинций) Луго, Ла-Корунья, Понтеведра и Оренсе. Это примерно то же самое, что и бывшее королевство Галисия. Он граничит с Атлантическим океаном на севере и западе, с автономными сообществами Астурия и Кастилия-Леон на востоке и с Португалией на юге. А 1936 плебисцит по галисийскому статуту автономии получил подавляющую поддержку, но был аннулирован диктатурой генерала Франсиско Франко. Автономное сообщество Галисии, наконец, было создано вторым статутом автономии от 6 апреля 1981 года. В Галисии есть парламент, возглавляемый президентом, и однопалатное собрание. Столица — Сантьяго-де-Компостела, который был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1985 году. Площадь — 11 419 квадратных миль (29 574 квадратных км). Поп. (2011) 2 772 927.

География

Рельеф Галиции холмистый и относительно однородный по высоте, причем более половины ее площади лежит между высотами от 1300 до 2000 футов (от 400 до 600 метров) и менее одной пятой на высотах ниже 650 футов (200 метров). Горы окружают внутренние районы, изолируя регион от испанских провинций Астурия, Леон и Самора на востоке и от Португалии на юге. Во внутренних районах преобладают сильно расчлененные горы, которые постепенно уступают место прибрежным равнинам Атлантики и литорали Бискайского залива. Многочисленные реки и их притоки впадают в море через Галицию, что позволяет региону экспортировать гидроэлектроэнергию в остальную часть Испании. Годовое количество осадков умеренно велико, превышая 40 дюймов (1000 мм) в большинстве мест, но они приносят лишь ограниченную пользу, поскольку сильно эродированная почва удерживает мало влаги.

Деревни обычно маленькие и изолированные, приход является общим знаменателем среди широко разбросанных деревень местности. Местность благоприятствует животноводству, а не земледелию, и первое является главной сельскохозяйственной деятельностью; тем не менее население ферм велико и довольно равномерно рассредоточено, что приводит к разделению сельской местности на мелкие земельные владения, или 90 155 минифундий 90 156 . Семьи обычно владеют и выращивают минифундий , и неспособность этих ферм поддерживать растущее население привела к более высокой, чем в среднем, эмиграции из Галиции с 18 века. Эмиграция за границу была особенно высокой между 1920 и 1935. После Второй мировой войны эмигрировали не только в промышленно развитые страны Европы, но и в испанские провинции Мадрид, Бискайя и Барселона. Эмиграция была особенно высока среди мужчин, что привело к серьезным демографическим и экономическим диспропорциям, в том числе к старению населения и снижению экономической производительности.

Натуральное хозяйство преобладает среди minifundios , при этом картофель и кукуруза (кукуруза) являются ведущими культурами, а крупный рогатый скот — ведущим скотоводством. Неполная занятость страдает в сельскохозяйственном секторе, и большое количество рабочих-мигрантов периодически покидает Галицию в поисках сезонной работы в других местах Испании. В горах производится значительное количество древесины (сосны), широко распространены лесопилки. Порт Виго является одним из ведущих рыболовных портов Испании.

Производственный сектор Галиции хорошо развит. Особое значение имеют переработка рыбы и судостроение; Феррол и Виго имеют крупные судостроительные заводы. Текстильная, автомобильная и пищевая промышленность также имеют важное экономическое значение. Производство компонентов турбины важно для строительства ветряных турбин; В провинциях Галисии есть десятки ветряных электростанций, которые производят около трети всей вырабатываемой в Испании энергии. Месторождения лигнита используются для производства термоэлектрической энергии. Строительство нефтеперерабатывающего завода в Ла-Корунье ​​стимулировало промышленное развитие этой провинции. Услуги составляют немногим менее одной десятой части экономики; туризм увеличился в начале 21 века.

Культура и язык Галиции развивались в относительной изоляции, показывая большее сходство с португальской культурой и языком, чем с культурой и языком Испании, до окончательного разделения двух стран в 1668 году. Литературное использование галисийского языка достигло пика в 13-м веке и 14 века, когда его метр, основанный на метре провансальского, показал большую изысканность и универсальность, чем тогдашний относительно слаборазвитый кастильский метр. Другие заслуживающие внимания литературные периоды включают Rexurdimento («Возрождение» или «Возрождение») конца XIX века.века, а также 1920-х и 30-х гг. Розалия де Кастро (1837–1885 гг.) была ведущей фигурой Возрождения. Ее Cantares gallegos (1863; «Галицкие песни») были первым крупным произведением, написанным на галисийском языке за многие столетия. Он представлял собой возрождение галисийского языка как литературного и вдохновлял растущее региональное сознание. Незадолго до прихода к власти Франко группа галисийских писателей, родившихся в 1880-х годах, сформировала ядро ​​галисийского культурного движения. Известный как Xeración Nós («Поколение Мы»), эти писатели продвигали свои цели в литературно-художественном журнале Nós (1920; «Мы»), посвященном консолидации галисийской культуры.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Среди других выдающихся галисийских деятелей культуры 20-го века были Рамон Менендес Пидаль (1869–1968), ученый, чьи работы были сосредоточены на испанской филологии и культуре; Рамон Отеро Педрайо (1888–1819 гг. )76), который много публиковал о галисийской культуре и писал почти исключительно на галисийском языке; автор Камило Хосе Села (1916–2002), лауреат Нобелевской премии по литературе; художник Луис Сеоан (1910–1979), продвигавший галисийскую культуру, находясь в изгнании в Аргентине; и Урбано Лугрис (1902–1973), художник-сюрреалист, который постоянно использовал море в своих работах.

С конца 20-го века наблюдается постепенный и непрерывный рост публикации галисийских текстов, а также производства фильмов на галисийском языке. В некоторых испаноязычных газетах есть разделы на галисийском языке, есть галисийские радио- и телестанции.

История

Название Галисии происходит от кельтского имени Галлеки, которые жили здесь, когда этот регион был завоеван римскими легионами около 137 г. до н.э. Во времена Римской империи и вестготов Галисия простиралась на юг до реки Дуэро и на восток до города Леон и входила в состав архиепархии Бракара-Аугуста (Брага). Примерно с 410 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *