Завод маз: Грузовая техника | МАЗ

МАЗ и WEICHAI запустили моторный завод под Минском в Самаре

МАЗ и Weichai ввели в эксплуатацию завод по выпуску дизельных двигателей. Предприятие разместилось в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий камень» и сможет производить до 20 тыс. моторов в год.

Выпуском двигателей займется совместное предприятие «МАЗ-Вейчай». Общий объем инвестиций в строительство завода составляет около 20 млн. долларов. Совместное предприятие выступает резидентом парка и тем самым может пользоваться льготами и преференциями.

Перед торжественной церемонией заместитель губернатора провинции Шаньдун Лин Вэнь и заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Игорь Ляшенко провели совещание на ОАО «МАЗ» — управляющая компания холдинга «Белавтомаз», на котором были озвучены планы по дальнейшему двустороннему сотрудничеству, включая развитие сервиса и обучение специалистов на базе созданного совместного научно-технического центра, открытие которого днем ранее  состоялось в Минском автомобильном колледже.

Церемонию запуска завода посетили премьер-министр Сергей Румас, министр промышленности Павел Утюпин, министр экономики Дмитрий Крутой, гендиректор ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович и глава администрации парка «Великий камень» Александр Ярошенко. От китайской стороны присутствовали заместитель губернатора провинции Шаньдун Лин Вэнь, председатель корпорации Weichai Тань Сюгуан и посол этой страны в Беларуси Цуй Цимин.

Завод занимает территорию в 3,5 гектара. Здесь будут производить двигатели мощностью от 130 до 700 «лошадей» для грузовиков, автобусов и спецмашин. Все моторы относятся к экологическим классам Евро-5 и Евро-6. Выпускать их будут путем мелкоузловой сборки, а попутно – повышать уровень локализации производства. При работе в одну смену завод способен выпускать 10 тыс. двигателей в год, при двухсменном режиме – вдвое больше.

В ноябре прошлого года на заводе состоялся пробный запуск производства. С тех пор было собрано более 780 двигателей. В планах до конца года – выпустить еще 500 моторов.

Большую часть моторов будут использовать при сборке автотехники МАЗ, однако около трети продукции могут экспортировать в страны СНГ и дальнего зарубежья. Все станции техобслуживания МАЗ в России, Украине и Беларуси готовы обеспечить их гарантийное и послегарантийное обслуживание. Ранее белорусские грузовики уже оснащали двигателями Weichai, и те себя хорошо показали в стране и за рубежом.

«Запуск нового моторного завода имеет большое значение для белорусского автопрома. Теперь МАЗ сможет выпускать собственные дизельные двигатели, что позволит повысить эффективность производства и положительно отразится на себестоимости автотехники. Важно, что партнерство с Weichai не ограничивается инвестициями: китайские партнеры привносят также новейшие технологии. Выпускаемые моторы будут одними из лучших по сочетанию цены и качества в странах СНГ», – отмечают в ОАО «МАЗ».

Предложение построить моторный завод в Беларуси впервые обсуждалось в 2016 году во время визита главы государства в Китай. Тогда был подписан меморандум о сотрудничестве. Проект получил одобрение и поддержку у председателя КНР Си Цзиньпина.

Параллельно в парке «Великий камень» строится завод по выпуску механических коробок передач. Его владельцем выступает совместное предприятие «Фаст-МАЗ», созданное ОАО «МАЗ» вместе с китайской компанией Shaanxi Fast Gear – «дочкой» Weichai. Завод построят к концу 2020 года, после чего под брендом «Фаст-МАЗ» планируется ежегодно собирать 10 тыс. коробок передач.

  • Грузовая техника
  • Сельскохозяйственная техника
  • Пассажирская техника
  • Специальная техника
  • Прицепная техника
  • Автофургоны и автоприцепы

Новости компании

Презентация ООО «ШВАБЕСПЕЦАВТО»прошла на Минском автозаводе Микроавтобусы для разных категорий потребителей успешно производят на заводе…

От высокоскоростных коробок передач до беспилотного транспорта: как в стране развивается сфера машиностроения Сегодня во многих отраслях экономики белорусские ученые и промышленники…

Партия автобусов МАЗ для Санкт-Петербурга Завершается контракт на поставку 137 дизельных автобусов МАЗ в адрес муниципального…

Архив новостей

Вы недавно смотрели:

в стремлении к совершенству — Бизнес России

ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» — одно из крупнейших предприятий СНГ по выпуску грузовой, пассажирской, прицепной и специальной техники в режиме полного производственного цикла.

Марка МАЗ завоевала признание как в Беларуси, так и за ее пределами: продукция Минского автозавода пользуется стабильным спросом на рынках многих стран и регулярно получает престижные отраслевые награды в стране и за рубежом. К примеру, в этом году новый тягач МАЗ 5440М9 последнего класса Евро-6 победил в российском конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года» в номинации «Перспектива года». 

Более 70 лет в строю

История Минского автомобильного завода насчитывает более семи десятков лет: постановление Государственного комитета обороны об организации автосборочного завода в Минске было подписано 9 августа 1944 года. Первой продукцией предприятия стали большегрузные автомобили, к концу 40-х годов с конвейера сошли первые образцы прицепной техники.

За годы деятельности Минский автозавод прошел немало испытаний и претерпел большие перемены, однако сумел сохранить традицию стремиться к совершенству, создавая надежную и качественную технику. Сегодня гамма выпускаемых предприятием автомобилей включает седельные тягачи, бортовые автомобили и шасси на их базе, среднетоннажные автомобили, автомобили-самосвалы, автомобильные шасси под установку различного коммунального и индустриального оборудования, лесовозы и сортиментовозы, автомобили повышенной проходимости, автокраны, специальную технику.

Колесные формулы представлены вариантами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 6х2 и 8х4. В общей сложности МАЗ разработал и выпускает более 500 моделей и 3000 модификаций автомобилей, а также свыше 55 моделей прицепной и полуприцепной техники. В массовом производстве предприятие освоило шесть поколений тяжелых грузовиков. Налажен выпуск самосвальных кузовов, прицепов к самосвалам, прицепов-шасси, которые применяются под установку разнообразного спецоборудования.

Продукция Минского автозавода соответствует экологическим стандартам Евро-3, Евро-4, Евро-5, Евро-6 и благодаря высоким техническим характеристикам в сочетании с современным дизайном успешно конкурирует на международном рынке автотехники с изделиями мировых производителей.

Автобусы МАЗ: функциональность, качество, надежность

Важной вехой в истории предприятия стало 15 июня 1992 года — день, когда был подписан приказ о создании в структуре Минского автомобильного завода автобусного производства. Уже в 1994 году минские машиностроители выпустили первый низкопольный автобус.

Сегодня пассажирская техника МАЗ представлена 15 моделями в более чем 100 исполнениях. Модельный ряд охватывает городские, пригородные, междугородные, туристические и специальные автобусы длиной от 7 до 18 метров. Технологический процесс изготовления автобусов разработан на основе собственного опыта завода и изучения производства автобусов на аналогичных зарубежных предприятиях. Кроме того, Минский автомобильный завод освоил выпуск машинокомплектов троллейбусов, унифицированных с автобусами, что обеспечивает удобство и универсальность их обслуживания.

Создатели минских автобусов делают ставку на надежность, практичность и безопасность техники. Особое внимание уделяется обеспечению максимального комфорта пассажиров, в том числе маломобильных категорий граждан, а также облегчению работы водителей. Как следствие, дизайн и конструктивные особенности автобусов марки «МАЗ» высоко оценивают не только пассажиры и представители эксплуатирующих организаций, но и члены жюри различных международных конкурсов.

Ведущие конструкторы предприятия следуют мировым тенденциям машиностроения и постоянно внедряют в практику современные решения. Пассажирская техника Минского автозавода год от года совершенствуется, модернизируется экстерьер и интерьер автобусов, освоено производство пассажирской техники на газомоторном топливе.

К настоящему времени заводом было выпущено и реализовано более 22 тысяч единиц пассажирской техники, которая успешно работает не только в Беларуси, но и в Российской Федерации, странах СНГ и дальнего зарубежья.

В планах — выпуск белорусско-китайских двигателей

Предприятие не останавливается на достигнутом, продолжая расширять свои возможности и направления деятельности. Так, в ближайшей перспективе Минский автомобильный завод намерен освоить производство собственных двигателей в сотрудничестве с китайской компанией Weichai Power — одним из крупнейших в мире производителей моторов для грузовых автомобилей. К 2019 году с этой целью будет построен новый моторный завод в белорусско-китайском индустриальном парке «Великий Камень» под Минском.

Совместное предприятие ОАО «МАЗ» и Weichai Power получит название ООО «МАЗ-Вейчай». Завод разместится на территории в 2,5 гектара и — как будущий резидент индустриального парка — подпадет под предусмотренные государством льготы и преференции.

Серийное производство моторов планируют запустить уже в 2019 году. Новый завод будет выпускать дизельные двигатели для грузовиков, спецмашин и автобусов. Мощность агрегатов составит от 220 до 460 лошадиных сил. Предполагается, что они станут надежнее и выносливее аналогов: смогут без ремонта проработать минимум 1,2 миллиона километров пробега. Оснащенные ими грузовики будут бесплатно проходить техническое обслуживание после 40 тысяч километров — против 30 тысяч километров у автомобилей с моторами других брендов.

Проектная мощность завода составит до 20 000 моторов в год. Первое время предприятие будет работать в одну смену, а когда достигнет годового объема в 10 000 агрегатов, перейдет на двухсменку. 

На начальном этапе комплектующие будут поставлять только из Китая. В дальнейшем производство поэтапно локализуют. В Беларуси сначала начнут создавать внешние элементы двигателей, навесное оборудование и аксессуары. Впоследствии локализация затронет и базовые детали двигателя, механическую обработку которых будут осуществлять белорусские предприятия.

ООО «МАЗ-Вейчай» сможет полностью обеспечить потребности Минского автозавода в дизельных агрегатах. Моторы также планируют поставлять на рынки стран СНГ и дальнего зарубежья. Предполагается экспортировать за пределы страны порядка 30% двигателей.

— МАЗ вместе с китайскими партнерами станет выпускать двигатели, которые будут конкурентоспособны на постсоветском пространстве и не только. Что важно, это будут первые моторы, которые Минский автозавод сможет назвать собственными. Мы рассчитываем, что это сделает белорусские грузовики еще более конкурентоспособными на мировом рынке, — подчеркивает помощник генерального директора ОАО «МАЗ» — руководитель проекта Василий Кохович. — Сотрудничество двух компаний обладает и большими экономическими перспективами. В частности, значительную часть продукции планируется поставлять в другие страны. Всё это в комплексе позволит Минскому автозаводу не только бороться за лидерство на традиционных рынках, но и завоевать новые, и как результат — увеличить объемы продаж.

Родился 8 ноября 1957 года в деревне Гута Дрогичинского района Брестской области.
В 1983 году окончил Белорусский технологический институт, в 2007 году — Академию управления при Президенте Республики Беларусь.
В 1983–1991 годах работал мастером участка вулканизации, инженером-технологом цеха вулканизации завода крупногабаритных шин, заместителем начальника цеха вулканизации № 2, заместителем главного инженера по технологии завода массовых шин Бобруйского производственного объединения «Бобруйскшина».
В 1991–1995 годах — главный инженер МП «Автошина».
В 1995–2001 годах — главный технолог Белорусского шинного комбината «Белшина».
В 2002–2003 годах — заместитель директора по технологии ООО «БелХард Джити».
В 2003–2004 годах — помощник генерального директора (по техническим вопросам) ОАО «Белшина», в 2004–2005 годах — первый заместитель генерального директора — технический директор ОАО «Белшина», в 2005–2006 годах — главный инженер ОАО «Белшина», в 2006–2011 годах — генеральный директор ОАО «Белшина».
4 февраля 2011 года Указом Президента назначен министром промышленности Республики Беларусь.
С 29 декабря 2014 года — генеральный директор ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».


Этот год может стать одним из самых успешных для Минского автозавода за последнее время: продажи в январе-августе 2017 года заметно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Так, предприятие реализовало 5758 единиц автотехники, что на 29% больше, чем за первые восемь месяцев 2016 года. Существенно увеличились продажи грузовых автомобилей: в январе-августе текущего года МАЗ продал 4047 единиц, тогда как годом ранее — 2767 экземпляров. Завод также поставил вдвое больше автокранов и гидравлических автоподъемников. Кроме того, стали больше покупать прицепов (на 12%), машин для коммунального хозяйства (на 25%) и прочей спецтехники.
В Беларуси поставки автотехники МАЗ выросли на 35%. На родной для производителя рынок сейчас приходится 23% всех продаж. В республике уверенно растет спрос на мазовские автобусы, продажи которых взлетели почти в 4 раза (до 271 единицы).
Продажи техники МАЗ в России выросли на 11% (до 2985 единиц). В частности, реализация грузовиков увеличилась на 36% и составила 2441 экземпляр. Российский рынок лидирует в географической структуре поставок — на него приходится 52% реализованной продукции под брендом «МАЗ».
Ключевыми рынками для Минского автозавода остаются Беларусь, Россия, Украина и другие страны постсоветского пространства. Кроме того, предприятие увеличивает поставки автотехники в страны дальнего зарубежья.
— Последние годы были непростыми для предприятия. Нам пришлось не только удерживать текущую долю на стратегических рынках, но и осваивать новые направления. Диверсификация пошла на пользу: мы сейчас успешно развиваемся в странах Юго-Восточной Азии, объемы поставок в которых вскоре должны ощутимо вырасти, — отметили в ОАО «МАЗ». — При этом мы постепенно увеличиваем свое присутствие в России и других странах СНГ, несмотря на существующие сложности. Сейчас всем непросто, но нам удается уверенно развиваться за счет качества техники, гибкой ценовой политики и развития сервисного обслуживания.

Материалы предоставлены пресс-службой ОАО «Минский автомобильный завод» — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ».

Читайте далее:

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

В довоенные годы колхозы и совхозы Белоруссии отличались развитым животноводством. Большинство колхозов имело 2-3 фермы с многочисленным скотом. Но многие районы испытывали трудности с кормами. В целях усиления кормовой базы скота в колхозах республики начата массовая лесовосстановление торфяников для использования торфяников под сельскохозяйственные культуры. После осушения болот их необходимо вспахать. Что необходимо для болотохода.

Болотоход должен быть более прочным и предназначен для особо тяжелых условий работы на болоте, где при вспашке часто встречаются скрытые корчи, погребенные леса и другие корневища растений. Так в 1947 году конструктор Константин Дмитриевич Фомичев создал плуг «2ПФ-55». На испытаниях в том же году он показал хорошие результаты. Плуг предназначен для работы с отечественными тракторами «НАТИ» и «КД-35». В соответствии с решением ЦК КП(б) и Совета Министров к весне 1948 Минский тракторный завод должен был собрать 150 плугов. Таким образом, болотоход стал первой продукцией ремонтно-тракторного завода. Массовая сборка двухстоечного плуга «2ПФ-55» началась в ремонтно-механическом цехе 24 марта 1948 года.

Председатель Совета Министров СССР И. Сталин и управляющий делами Совета Министров СССР Ж. Чузаев подписали историческое постановление Совета Министров № 1142 «О строительстве Минского тракторного завода». , обязывавшее Министерство сельскохозяйственного машиностроения СССР и Совет Министров БССР начать строительство Минского тракторного завода мощностью 50 гусеничных тракторов в сутки с дизелями мощностью 37 л.с. с началом их выпуска в 1948.

ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автомобильного завода № 15 во исполнение Постановления Совета Министров СССР № 1258-563сс от июня № 25 1954 г. и приказами Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и № 25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийские тягачи и двигатели к ним с опытной базой.

В августе 1944 года Государственным Комитетом Обороны было принято Постановление об организации Автосборочного завода в Минске. Сентябрь. Приказ о строительстве Автосборочного завода в Минске издан Наркомом среднего машиностроения СССР. ЕСЛИ. Толкунов назначен на должность директора завода. В августе 1945 г. вышло Постановление Государственного Комитета Обороны «О реконструкции и совершенствовании автомобильной промышленности СССР». Принято решение о строительстве в Минске завода по производству большегрузных автомобилей.

В августе 1954 года Совет Министров СССР принимает срочное решение о создании на Минском автомобильном заводе специального конструкторского бюро, которое и проектируется. Его главный конструктор – Борис Львович Шапошник, ранее занимавшийся карьерными самосвалами. Теперь, когда конструкторское бюро возглавляет Шапошник, его имя становится защитным барьером. Позже КБ Шапошника было переименовано в Отдельного главного конструктора № 2, и его коллектив начал разработку тяжелого колесного артиллерийского тягача типа 8х8, которому присваивается индекс МАЗ-535.

Сначала вновь созданный завод выпускал колесные тракторы. Первым, в частности, был этот тягач МАЗ-528. Его несколько раз модернизировали, и финальная модель могла передвигаться по болотам, подниматься по крутым склонам. Он был оснащен различной техникой для рубки деревьев, рытья траншей, перемещения грязи и многого другого. Потом в 1956 году на базе этого трактора решили сделать грузовик. Таким образом, это был один из первых ее экспериментов по созданию из трактора грузовика. Гибрид трактора и грузовика. Тогда этот МАЗ-529родился. Его каркас не был устойчивым и мог менять свою форму. Затем вскоре на базе той же машины сделали автоцистерну и назвали ее МАЗ-529. Он также отличался очень высокой проходимостью по всем типам местности.

В 1974 году на базе Минского автомобильного завода, автоагрегатных заводов в Барановичах, Осиповичах и Калининграде, а также Минского рессорного завода было создано производственное объединение «АвтоМАЗ». 25 июля 1966 года за успехи в работе, создание новых конструкций машин и внедрение передовой техники МТЗ был награжден орденом Ленина. 22 января, 19№71 за большие успехи в производстве тракторов, в использовании производственных мощностей и создании конструкций высокопроизводительных тракторов коллектив завода был награжден орденом Октябрьской Революции. В январе 1977 года Минский автомобильный завод был награжден вторым орденом Ленина.

Модернизированная версия МАЗ-537 производилась вплоть до начала распада Советского Союза в 1989 году. В 1990 году было освоено производство новых трехосных седельных тягачей МАЗ-64221 и двухосных МАЗ-54321. Эти грузовики МАЗ-537 до сих пор широко используются в российской и других бывших советских армиях для перевозки ракет, танков и многого другого. Также на его базе было сделано несколько пожарных машин. Только представьте себе носитель баллистических ракет, который также используется в качестве пожарной машины. Благодаря своим двигателям V12 они были очень мощными и могли перевозить 20 тонн груза, буксировать 25-тонный тяжелый прицеп и развивать скорость 60 км/ч.

В апреле 1989 года собран миллионный грузовик МАЗ. Это был седельный тягач МАЗ-64221. Создан экспериментальный образец знаменитого концепт-кара МАЗ-2000 «Перестройка». В августе 1991 года был собран первый опытный образец бортового автомобиля «Волат», созданного на базе многоосных полноприводных седельных тягачей МАЗ. В 1991 году из состава Минского автомобильного завода был выделен Минский завод колесных тягачей на базе цеха по производству специальных колесных тягачей, второго отдела главного конструктора и экспериментального цеха №2.

Новый главный конструктор В. Е. Чвылев продолжил дело своего учителя. Однако в изменившихся экономических условиях завод полностью переключился на конверсионные работы — производство автомобилей-самосвалов, шасси для тяжелых кранов. С 1991 года связанные с ним производственные цеха выделены в самостоятельное предприятие — Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Теперь его машины носят торговую марку «Волат», что в переводе с белорусского означает «Богатырь». Конечно, они гораздо совершеннее тех первых МАЗ-535 45-летней давности. К колесным вездеходам «Минск» всегда был большой интерес зарубежных стран, поэтому сегодня хорошо сохранившийся тягач МАЗ-537 стоит 35 000–50 000 долларов. А французская фирма «Азимут» выпускала модели МАЗ в масштабе 1:35. Об этих вездеходах писал немецкий автомобильный историк Йохан Воллетт. Также на популяризацию автомобилей Шапошник за рубежом очень много потратил французский специалист по советской автотехнике Ален Дюпюи.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ)

Минский автомобильный завод открытое акционерное общество крупнейшее предприятие Республики Беларусь по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Минский автомобильный завод включает в себя все виды действующих производств, свойственных современным крупным машиностроительным предприятиям, среди которых: литейное, кузнечное, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, термическое, окрасочное, сборочное, инструментальное. Гамма выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, грузовики повышенной проходимости, а также шасси под комплектацию различного специального оборудования и установок.

ОАО «Минский автомобильный завод» проектирует и производит грузовые автомобили, автобусы и прицепные автомобили. Он предоставляет грузовые автомобили, такие как седельные тягачи, полноприводные автомобили, бортовые грузовики, самосвалы и шасси; и автокраны. Компания также предлагает различные услуги, такие как ремонт и восстановление тяжелых грузовиков и легковых автомобилей; техническое обслуживание и ремонт автокранов; подготовка поверхности к окраске и покрытию; сварочно-ремонтные работы, токарные, шлифовальные, слесарно-фрезерные работы; и изготовление металла. Он продвигает и продает свою продукцию через дилеров в Беларуси и за рубежом.

МЗКТ также переоборудовал свою продукцию в гражданские тяжелые тракторы повышенной проходимости. Первое поколение автомобилей повышенной проходимости появилось в 1950-х годах, что продемонстрировало потенциал реализованных технологических решений. Многолетний опыт разработки и производства шасси специального назначения большой и сверхтяжелой грузоподъемности для Минобороны СССР вылился в целую палитру колесных шасси для различной техники, способной передвигаться по любым дорогам и любой местности.

В настоящее время МЗКТ выпускает грузовые автомобили и полуприцепы к ним, автопоезда для перевозки неделимых грузов массой 50-70 т, самосвалы, трубовозы, шасси для бетонных смесей, водовозы и бензовозы. Накопленный практический опыт постройки 3-, 4-, 6-, 7-, 8- и 12-осных автомобилей позволяет МЗКТ изготавливать автомобили по конкретному заказу самого взыскательного делового партнера.

Компания «Волат» (ОАО «Минский завод колесных тягачей») более 60 лет разрабатывает и производит для своих заказчиков уникальные транспортные решения для перевозки тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования и в условиях сложного рельефа. ОАО «МЗКТ» создает технику по индивидуальным техническим заданиям заказчиков, от одной до нескольких сотен единиц с использованием максимально широкого спектра отечественных и зарубежных комплектующих.

Завод является самостоятельным хозяйствующим субъектом с правом юридического лица, входит на правах головного предприятия в состав Производственного объединения «Белавтомаз», в составе которого также находятся РУП «БААЗ» (Барановичи), РУП «ОЗАА» (Осиповичи), РЗА. ООО «КЗТШ» (г.Жодино), РУП «Литмаш» (г.Минск), ПРУП «ДЭМЗ» (г.Дзержинск), РУП «Строймазтрест» (г.Минск). В состав производственного объединения входят 12 предприятий:

  1. Республиканское унитарное предприятие «Минский тракторный завод»
  2. Сморгонский агрегатный завод
  3. Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов
  4. Витебский завод тракторных запчастей
  5. Минский завод специальных инструментов и технологического оборудования
  6. Минский зубчатый завод
  7. Лепельский электромеханический завод
  8. Смолевичский зубчатый завод
  9. Гомельский завод «Гидравлический привод»
  10. Завод гидравлического оборудования в г. Хойники
  11. Наровлянский завод гидроаппаратуры
  12. Мозырский машиностроительный завод

Шасси ОАО «МЗКТ» более полувека используется как мобильная база для размещения современной высокотехнологичной военной техники и вооружения. Главное конкурентное преимущество выпускаемой техники отражено в слогане компании: Техника, не знающая преград! Техника Volat имеет отличные ходовые качества, что позволяет работать в условиях полного бездорожья.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *