Завод вольво в калуге: Завод в Калуге Volvo | Volvo Trucks

Калужский завод Volvo остановит производство из-за коронавируса

Калужский завод Volvo Group в Калуге приостановит производственную деятельность с 13 по 30 апреля в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), необходимостью сохранения здоровья сотрудников, а также в рамках соблюдения ограничительных мер, рекомендованных правительством России. Дополнительным фактором в пользу данного решения стал возросший дефицит компонентов для производства грузовых автомобилей Volvo, вызванный полной или частичной остановкой отгрузок комплектующих со стороны европейских и азиатских поставщиков, также спровоцированной распространением COVID-19, сообщает пресс-служба Volvo Group.

В период временной остановки работы предприятия с 13 апреля по 30 апреля 2020 года все сотрудники сохранят за собою рабочие места и оплату в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. В зависимости от развития ситуации с COVID-19 и возобновлением поставок компонентов на предприятие период остановки производства может быть изменен.
Компания Volvo Trucks продолжает осуществлять отгрузку техники и намерена неукоснительно исполнять все обязательства перед своими клиентами. Однако по причине перебоев с поставками комлектующих от поставщиков, а также введения режима чрезвычайной ситуации в ряде стран ЕС и России, в компании прогнозируют в ближайшие недели возможные задержки с отгрузкой части готовой продукции. Торговые представители Volvo Trucks находятся в постоянном контакте с отделом  логистики и готовы оперативно предоставить клиентам всю необходимую информацию, а также проконсультировать на предмет наличия той или иной спецификации, доступной на складах компании.

Напомним, открытие завода Volvo Group в Калуге состоялось в январе 2009 года. На сегодняшний день завод Volvo Group в Калуге представляет производственный кластер, включающий в себя цех по сварке и окраске кабин и цех готовой продукции. Оба предприятия замкнуты в единый производственный цикл. Суммарные инвестиции в калужский производственный кластер Volvo Group составили порядка 300 млн евро. Кроме того, своевременную доставку комплектующих к сборочным постам обеспечивает таможенно-логистический комплекс Volvo, открытый в 2012 году на территории заводского кластера.

В июле 2019 года компания «Вольво Восток» подписала с Минпромторгом РФ специнвестконтракт, в рамках которого локализует промышленную продукцию, не имеющую аналогов в России, в том числе автоматизированную трансмиссию для тяжелой коммерческой техники и грузовики, работающие на сжиженном природном газе. Усилия компании будут направлены в первую очередь на углубление кооперации с российскими поставщиками компонентов, развитие их технических компетенций и содействие в выходе на внешние рынки для их скорейшей интеграции в международные производственные цепочки.

Копай, Калуга! — Авторевю

Еще в 2009 году концерн Volvo открыл в Калуге завод, где выпускают грузовики Volvo и Renault, а теперь по соседству открылся еще один завод — по производству экскаваторов. Я побывал там и даже попробовал себя в роли экскаваторщика.

На строительство экскаваторного завода в Калуге у концерна Volvo ушел год и 350 млн шведских крон (около 40 млн евро). Это уже 16-е предприятие строительного подразделения VCE (Volvo Construction Equipment) в мире и седьмое, где делают экскаваторы. Калужские планы таковы: в год здесь будут выпускать примерно 2000 гусеничных экскаваторов серии D грузоподъемностью от 20 до 50 т. На предприятии будет работать 280 человек, но пока идет отладка процесса (по две машины в день), и штат еще полностью не укомплектован.

Машинокомплекты доставляют в Россию морем, однако не из Швеции, а из Южной Кореи, где находится одно из предприятий концерна. Между прочим, пока машинокомплекты плывут и едут (а это занимает около трех месяцев), некоторые резьбовые соединения успевают заржаветь — и перед сборкой их приходится приводить в «человеческий вид».

Сам процесс сборки отдаленно можно сравнить с таковым на автозаводах, но со своей спецификой: скажем, «свадьбой» здесь называют соединение не кузова или кабины с шасси, а верхней рамы (там расположен силовой агрегат) с нижней. А кабину экскаваторщика «надевают» позже, прямо поверх установленных кресла и педалей.

При этом цепи, на которых здесь кран-балками поднимают грузы, почему-то окрашены в нежно-розовый цвет! Особенно забавно на их фоне выглядел суровый темно-серый противовес массой 7,5 т, висящий на одной из кран-балок и готовый к установке на экскаватор. Задача противовеса — не дать экскаватору свалиться в яму, которую он копает.

А не выкопать ли яму и мне — на предоставленном новеньком Volvo? Разумеется, процесс контролировал инструктор, но мы-то знаем, какие чудеса иной раз вытворяют ученики автошкол даже рядом с инструктором…

Когда я уселся в заранее отрегулированное кресло, оказалось, что посадка весьма «вальяжная»: руки — на джойстиках управления (они вместе с панелью регулируются независимо от кресла), локти — на подлокотниках, а общее ощущение — словно в массажном кресле, только без вибраций. Есть здесь и ремень безопасности. Вот только многие ли пристегиваются им во время работы?

За передвижение самой машины (ее максимальная скорость — около 5 км/ч) отвечают две педали и соединенные с ними рычаги: хочешь — работай ногами, хочешь — руками. Управление — в «противофазе», как у танка: если нажать педаль или рычаг слева, начнет вращаться левая гусеница и «танк с ковшом» повернет направо. А если нажмешь обе педали вместе — поедешь прямо. Правда, ехать никуда не пришлось, тем более что на гусенице стоял инструктор.

Так что будем копать — уже при помощи джойстиков. Они отвечают за поворот «башни» (которая может сделать 10 оборотов в минуту: прямо-таки карусель!), загрузку-разгрузку ковша, управление стрелой и рукоятью с ковшом, которая перемещается относительно стрелы.

С первого же раза я удачно подвел ковш к нужному месту, нажал джойстик в нужную сторону и подцепил два куба грунта — столько, сколько может вместить ковш. Теперь поднимаем стрелу… Но вмес­то того чтобы переместить ковш к месту разгрузки, я благополучно высыпал его обратно. Курс молодого бойца!

Однако минут через пять ошибок почти не было: ощущение — словно играешь в компьютерную игру (кстати, на заводе действительно есть тренировочный симулятор для обучения).

А в целом такого комфорта от строи­тельной техники я не ожидал. При этом у вольвовских экскаваторов, как и у автомобилей, есть «список стандартного оборудования и опций»: скажем, климат-контроль поставляется серийно, а вот аудиосистема, камера заднего вида, гидромолот и гидроножницы — это дополнительное оборудование. Дилемма: что выбрать при заказе — аудиосистему или гидромолот?

Кстати, уже после открытия завода экскаваторов состоялось еще одно событие: был заложен символический камень в основание третьего завода концерна в Калуге — по производству «грузовых» кабин Volvo и Renault. В этот проект будет инвестировано уже 90 млн евро (почти столько же, сколько в строительство завода по выпуску грузовиков), число сотрудников — 350 человек, начало работы запланировано на 2014 год.

На сборочной линии — будущий экскаватор, еще без кабины и стрелы с ковшом

За передвижение экскаватора отвечают две педали в центре и два соединенных с ними рычага

По бокам сиденья экскаваторщика — два джойс­тика. А кнопок-то сколько!

Левое крыло — Авторевю

Завод Вольво Восток в Калуге состоит из трех частей: в правом крыле делают грузовики Volvo, в левом — Renault (поскольку обе марки принадлежат концерну Volvo), а посредине — общий склад комплектующих. Это единственный «объединенный» завод концерна в Европе! И если на калужском производстве Volvo мы бывали не раз, то в левое крыло журналистов до сих пор не пускали…

Второго декабря с конвейера в Калуге сошел Volvo с порядковым номером 5000. А седьмого декабря, уже в левом крыле, был собран Renault под номером 1400. Значит, грузовиков Volvo выпущено в 3,6 раза больше! И если торжественное открытие производства Volvo состоялось почти три года назад, в январе 2009 года, то про аналогичный цех Renault долгое время не было слышно. В прошлом году я хотел посетить его, пускай даже без фотосъемки. Но получил ответ: «Производство еще не готово».

Теперь понятно, почему: с июня 2009 года по апрель 2010 года там было сделано всего восемь «отладочных» экземпляров. Их собрали из машинокомплектов CKD (полностью разобранных), а сейчас уже идет полноценная, как у Volvo, сборка из комплектующих, которые доставляют в Калугу по отдельности. Несмотря на это, часть компонентов изначально «привязана» к конкретным экземплярам: это мотор, мосты, кабина с электрикой, блоки электроники и APM — электронное управление пневмосистемой.

Кстати, кабины у Renault свои, двигатели — тоже в собственных исполнениях (хотя и выпущены компанией Volvo), механические коробки передач — ZF из Германии (на Volvo ставятся собственные КПП). Откуда все остальное? Мосты Meritor — итальянские и, судя по табличке «Volvo Sweden» на них, такие же, как у Volvo. Рамы и баки шведские. Амортизаторы — Sachs из Германии. На стеллажах с глушителями я обнаружил их марку «Cummins» и место производства «Rosslyn». Знаете, где это? В Южной Африке!

А вот российской «составляющей» практически нет — разве что жидкости и краски (хотя кабина и лонжероны приходят окрашенными).

Логичный вопрос: раз в центре завода существует общий склад, то часть компонентов все-таки может устанавливаться как на Renault, так и на Volvo? Именно так. Например, крепеж точно одинаковый.

 

Так выглядит большинство «грузовых» сборочных заводов. И калужский Renault — не исключение

Сейчас в цеху Renault делают девять машин в день: шесть в первую смену (с семи утра до пол-четвертого) и всего три во вторую (с пол-четвертого до 22 часов 50 минут). «Летом конвейер стоял, а сейчас уже движется!» — комментируют представители Renault. И действительно: на моих глазах почти собранный тягач Premium передвинулся к концу сборочной линии, где его начали «обувать» в шины — разумеется, марки Michelin.

Словом, сейчас это нормальное производство европейского типа, хотя и небольшое. И как на любом производстве, не обходится без любопытных «производственных моментов». Например, на стенде безопасности я обнаружил фотографию тягача, который «въехал» крышей в не поднятые до конца ворота. Бывает… У дальней стены цеха дежурит Renault Premium из числа собранных здесь же — с буксирной проушиной и штангой жесткой сцепки. Явно для того, чтобы вытаскивать с конвейера машины, которые по каким-либо причинам нельзя завести!

Одну из таких причин я обнаружил на площадке: у нескольких тягачей нет топливных баков. Не успели подвезти вовремя? Ничего подобного.

«Мы очень тщательно следим за качеством приходящих компонентов, — говорят сотрудники завода. — И если есть царапины или вмятины, бракуем деталь».

Этот тягач стоит в ожидании бака: «родной» оказался помятым или поцарапанным

В соседнем, правом крыле завода только что отпраздновали выпуск пятитысячного Volvo

В общем объеме продаж грузовиков Renault в России смосвальные шасси Kerax занимают лишь 12,6% — против 64,6% у тягачей Premium

Сейчас Renault делает в Калуге три модели: самая массовая — тягач Premium Восток-3 c 380-сильным двигателем Euro 3, затем тягач Lander для тяжелых условий, уже с тремя осями, и трехосное строительное шасси Kerax.

А вот четырехосные Кераксы пока поставляются из Франции, равно как и развозные грузовики Midlum.

Кстати, проект сборки Мидлумов на заводе АМУР в Новоуральске закончился ничем — и сейчас компания подыскивает новое место для их сборки.

А еще в диаграмме продаж грузовиков Renault в России я не увидел флагмана Magnum. Как же так? Ведь дальнобойщики любят эту модель! Оказывается, пока компания была сосредоточена на продажах массовой техники и практически не поставляла новые Магнумы. «Надо бы завезти какой-нибудь эксклюзивный, чтобы порадовать перевозчиков», — мечтают представители компании.

Вот только дни Магнума, равно как и Премиума, сочтены: на осенней выставке IAA-2012 в Ганновере будет показана совершенно новая модель с новой же кабиной! Но уже известно, что после этого производство Преимумов в Калуге будет продолжаться еще год.

Еще раньше, весной 2012 года, на свет появится «унифицированный» Volvo — судя по всему, не только с таким же шасси, но и с такой же (или почти такой же) кабиной.

Значит, теоретически обе модели можно будет делать на одной сборочной линии?

«Главное — правильно развести цены», — улыбаются специалисты. И они правы: калужский Renault Premium Восток-3 — с высокой крышей и двумя спальными полками, хотя и не самый престижный — можно купить у дилеров меньше, чем за 80 тысяч евро. Аналогичные Volvo заметно дороже: поневоле напрашивается сравнение с «легковыми» марками Volkswagen и Skoda, которые тоже принадлежат одному концерну…

И еще. Во время летних испытаний четырех тягачей, в числе которых был Premium калужского производства (АР №11, 2011), нас неприятно удивил процесс передачи машины с площадки дилера на Ленинградском шоссе. Тягач оказался с неисправной пневмосистемой и захламленной кабиной, а рядом с неказистым ангаром станции шло изготовление могильных плит. Оказывается, после нашей статьи ту компанию исключили из списка дилеров. И это правильно: выпускать грузовики, «как в Европе», — полдела. Их надо на том же уровне продавать и обслуживать!

В нынешнем году Renault планирует выпустить в Калуге 1000 грузовиков. Большинство — тягачи Premium

Volvo Group. Кабины из Калуги

В Калуге 27 ноября компания Volvo Group открыла новый завод, который дополнит уже созданные на той же производственной площадке в 2009 году мощности по сборке тяжелых грузовиков Volvo и Renault. Теперь компания построила современное предприятие, специализирующееся на изготовлении кабин: их сварке, окраске, комплектации интерьером – этот шаг нарастит уровень локализации автомобилей с 15 до 30%, а также позволит отнести их к российской продукции, что откроет возможности поставок по госконтрактам. Расчетная мощность завода кабин – та же, что и основного предприятия: 15 тыс. в год.

Территория завода кабин, инвестиции в постройку и оснащение которого составили 90 млн. евро, занимает 2,96 га, площадь производственных и складских помещений – 25 000 кв. м.  На заводе при его полной загрузке будут работать 350 человек.

Непосредственно цех, где изготавливают кабины, состоит из трех участков. Это склад, сварочный участок и участок покраски, в котором размещено оборудование французской компании Actemium. Штампованные детали в Калугу поставляет завод из шведского города Умеа – они идут на комплектацию кабин Volvo Trucks FM/FH, а детали кабин для Renault нового поколения привозят из французского города Венесье.

Производственный процесс построен по довольно известной концепции «рыбьей кости», когда досборка компонентов располагается в непосредственной близости от основных стендов, формирующих геометрию готовой кабины – это кондукторы формирования пола в сборе и кондуктор сборки всей кабины из дособранных компонентов. Дверной проем сваривается методом плазменной пайки с помощью робота. Финальная доводка кабины для последующей передачи в окрасочное производство осуществляется на сборочной линии после прохождения переворотного устройства.

После сварки кабина на лифте подымается в покрасочный цех, где ее очищают и обезжиривают, затем проводится фосфатирование, после которого с применением тока высокого напряжения наносится катафорезное покрытие. Технология предусматривает прохождение кабиной печи (t 180 град.), а затем она поступает на линию шлифовки защитного слоя (катафореза), линию нанесения герметика (мануально и роботизировано) и линию контроля. Одновременно с этим начинается подготовка пластиковых деталей, которые устанавливают на раму и вместе с ней отправляют в камеру промывки.

После этого кабина и пластик поступают на общую платформу и следуют по линии нанесения лакокрасочного покрытия.  В цеху шесть покрасочных роботов и два робота-манипулятора для открывания дверей. Кабины с пластиковыми деталями в ходе нанесении лакокрасочного покрытия могут проходить от двух до трех кругов по конвейерной линии, в зависимости от того, выбран базовый цвет или же покрытие лаком (металлик). На выходе окрашенная кабина попадает на линию шлифовки и контроля нанесенного покрытия.

Руководство Volvo Group заявляет, что по используемым производственным стандартам и качеству изготавливаемых кабин построенный в Калуге завод ни в чем не уступает аналогичным заводам компании в других странах мира.

Во время церемонии открытия предприятия было объявлено, что до 2020 года в Калуге компания наладит сборку мостов и коробок передач, а также начнет закупать у российских заказчиков элементы топливной и выхлопной систем, что уже в 2018 году позволит нарастить локализацию до 45%.

Константин Закурдаев


Завод Volvo в Калуге сократит персонал на 30% :: Бизнес :: РБК

Завод Volvo в Калуге с 11 февраля временно приостановит производство грузовиков и сократит штат сотрудников на 30%. Компания объяснила свое решение неблагоприятной ситуацией на рынке и снижением спроса на продукцию

Линия сборки грузовых автомобилей на заводе Volvo в Калуге (Фото: ТАСС)

О планах приостановить производство грузовиков и сократить около 30% сотрудников калужского завода Volvo в пятницу сообщил представитель пресс-службы компании Volvo Group.  «В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией и продолжительным снижением спроса на коммерческую технику руководством Volvo Group было принято решение о временной приостановке производства на заводе грузовых автомобилей компании в Калуге», – сообщил представитель компании агентству ТАСС. По его словам, по той же причине компания вынуждена пойти на сокращение около 30% персонала своего калужского предприятия из числа офисных сотрудников и работников производственных линий. Все сокращенные сотрудники завода получат компенсации в соответствии с российским Трудовым кодексом.

Представитель по связям с общественностью Volvo Group в России Олег Васильченко подтвердил РБК, что с 11 февраля завод Volvo в Калуге временно приостанавливает свою деятельность.

«Завод не закрывается, просто временно приостанавливаем работу, как и многие другие предприятия нашей отрасли. Мы не говорим о каких-то временных рамках – все будет связано с восстановлением спроса и возобновлением приема заказов на грузовики», – пояснил РБК Васильченко.  До возобновления производства в Калуге поставка грузовых автомобилей клиентам будет осуществляться с европейских предприятий Volvo Group в Швеции, Бельгии и Франции.

Завод грузовиков Volvo в Калуге был запущен в 2009 году. К моменту открытия завода кабин в Калуге 27 ноября 2014 года на двух этих предприятиях в калужском отделении работало около 500 сотрудников. Таким образом, грядущее сокращение коснется около 150 сотрудников калужского отделения Volvo.

Остальной персонал останется на предприятии с сохранением оклада, отметил Васильченко. Примерно треть из тех, кто останется в штате, будет занята в текущих рабочих процессах на заводе, напрямую не связанных с производством, добавил он.

Страны-производители Вольво (Volvo): Швеция, США, Китай, Россия

Европа может похвастаться качественными машинами. Одними из них являются автомобили компании шведского происхождения Volvo. Гигант автомобильной промышленности занимается выпуском грузовых и легковых транспортных средств, а также комплектующих.  

Производство

Многие путают, какая страна производит Вольво. Это связано с обширной производственной линейкой компании. 

Скандинавский полуостров является родиной одного из наиболее признанных изготовителей надежных транспортных средств. Первая страна-производитель Вольво — Швеция. Начиная с 1927 года, именно здесь, в городе Гётеборг, с конвейера выходят лучшие авто, детали и узлы.

Компания специализируется на изготовлении:

  • грузовиков;
  • легковых машин;
  • сельскохозяйственной и лесной техники;
  • двигателей различного назначения.

Концерн успешно осуществлял свою деятельность в области автомобилестроения. До 1999 года компания занималась выпуском легковых моделей, но затем Volvo Personvagnar перешел в собственность Ford, еще одного гиганта в производстве авто, а позже к концерну Geely (Китай). Сегодня существует несколько направлений деятельности концерна.

Несмотря на то, что компания-собственница линейки Volvo Cars расположена в Китае, основные мощности, выпускающие легковые и грузовые автомобили, по-прежнему находятся на территории Европейского Союза.  


Европейские заводы концерна

Главным остается завод в шведском Гётеборге. Именно здесь изначально производились машины. Сегодня выпускаются такие модели:

На мощностях Гётеборга делают автомобили для рынков Европы и США. Доля в общем выпуске всех транспортных средств составляет порядка 11%.

Недалеко, в городе Шёвде, выпускаются силовые установки Вольво. Двигатели расходятся по всему миру, в страны, где находятся мощности материнской компании. Конвейеры города Улофстрём изготавливают детали кузовов скандинавской марки.

Кроме того, высококачественные изделия делают в других странах Европы. Так, в Бельгии на заводе Volvo Cars Ghent, расположенном в городе Гент, собирают модели:

  • C30;
  • V40;
  • S40;
  • V50;
  • S60;
  • XC60.

Именно единицы, собранные в Генте, имеют репутацию наиболее качественной сборки. Всё благодаря тому, что на предприятии полностью оборудован закрытый тип производства. На заводе изготавливают около 33% машин от общего объема выпуска.

В Торсланде и Уддевалле в Швейцарии с конвейеров сходят модели, которые составляют львиную долю всего производства — 20%:

  • V70;
  • XC70;
  • S80;
  • XC90;
  • V601;
  • C70.

Кроме представленных выше заводов, концерн владеет производствами автобусов в Великобритании, выпускает транспорт различного назначения в США и Китае. Сборочные фабрики работают в Индии и Малайзии.

В Копенгагене концерн Вольво имеет исследовательский центр, где разрабатывают и тестируют нововведения в технических узлах транспорта. Над созданием новых моделей и внедрением инноваций трудится команда специалистов, с каждым днем делая комфортные, безлопастные и экологические средства передвижения шведской марки еще лучше.


Заводы в Азии

С 2013 года компания начинает выпуск транспортных средств на производствах городов Ченду и Чунцин в Китае. Здесь делают машины для внутреннего рынка страны. Открытие производственной базы в стране позволило значительно снизить стоимость моделей автомобилей за счет отсутствия таможенных сборов. Больше половины всего производства приходится на китайский рынок. Делают такие модели машин: 

С 2015 года концерн экспортирует машины в США, произведенные на китайских заводах.

Вольво в США

Наибольший рынок потребления транспортных средств марки Volvo находится в Северной Америке. Жители континента давно привыкли к надежности автомобилей и их высоких техническим характеристикам. Самым большим заводом по выпуску легковых транспортных средств марки является завод, расположенный в Генте. На его долю приходится около половины всего оборота компании.

Однако сегодня концерн имеет собственный завод в Южной Каролине, на нем изготавливаются модели 60-го, но планируется выпуск и 90-го класса. Это позволило наполнить рынок Америки надежными и признанными автомобилями. Ранее на территории США Вольво имел только исследовательский центр.  

Российский завод Volvo

Россия стала еще одним рынком, на который компания ввела свои мощности. Сегодня в Калуге налажен выпуск грузовиков ряда:

Поставщиками комплектующих деталей на завод являются Швеция, Бельгия и Германия, Франция и Индия. Концерн Volvo Trucks, чья политика направлена на реализацию изделий в тех странах, где они производятся, обеспечивает рынок России надежным грузовым транспортом. 

В планах российского производителя выпуск грузовиков до 7 тысяч единиц в год. Несмотря на последствия кризиса, в Калуге сохранилась налаженная деятельность по изготовлению грузовиков и по-прежнему обеспечена занятость тысячам работникам. 

Компания делает большие ставки на тяжелое машиностроение и специальный транспорт. Калужский завод является наиболее современным и модернизированным из всех единиц линейки Volvo Trucks. 


Volvo будет производить грузовые автомобили с трансмиссиями местного производства в Калужской области

11 июля 2016 года на ИННОПРОМ-2016 между Правительством Калужской области и Volvo подписан меморандум о намерениях по реализации инвестиционного проекта на территории Калужской области. международная промышленная выставка.

Соглашение подписали Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области, и Мартин Лундштедт, председатель правления и президент Volvo Group.

Соглашение предусматривает реализацию на территории Калужской области инвестиционного проекта по производству грузовых автомобилей с автоматической трансмиссией российского производства. В дальнейшем стороны планируют заключить инвестиционный договор с указанием условий реализации проекта.

Volvo Group уже реализует ряд проектов в индустриальном парке «Калуга-Юг» Калужской области: завод по производству грузовых автомобилей Volvo и Renault, Volvo Truck Center Kaluga, таможенное управление Volvo; Завод Volvo Construction Equipment по производству экскаваторов, завод Volvo Group Cab Factory по производству кабин для грузовиков Volvo и Renault.

Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Мы достигли договоренности о реализации нового инвестиционного проекта в Калужской области с нашими шведскими партнерами. Проект будет поддержан Минпромторгом России. Проект предусматривает производство автоматических трансмиссий для грузовых автомобилей Volvo. Пока рано говорить о проекте более подробно, но хочу сказать, что это будет крупный проект, который обеспечит создание множества новых рабочих мест и увеличение выпуска продукции на основном производственном предприятии Volvo в Калуге.Это соглашение является хорошим примером для всех компаний автомобильной отрасли России. Компания делает свою продукцию более конкурентоспособной за счет модернизации и ввода в эксплуатацию новых производств, а также получает доступ к инструментам государственной поддержки ».

Предоставь к этому доступ

Volvo открыла завод экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области

КАЛУГА — Volvo во вторник открыла миллионный завод по производству экскаваторов под Калугой.

Компания переносит производство ближе к российским покупателям, следуя аналогичным шагам ее конкурентов Komatsu и Caterpillar.

«Теперь заказчики ожидают большей гибкости и сокращения времени выполнения заказа», — сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения Volvo по производству строительной техники.

Машины, которые он будет производить, того же типа, что и те, которые выкапывают землю для строительства Великой стены Лагоса в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых грозных землеройных проектов в мире.

Сначала на заводе будут использоваться компоненты из Швеции и Южной Кореи, и со временем планируется закупить некоторые из них на месте.

Компоненты из Южной Кореи отправляются на корабле, и через два месяца они прибывают в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море. Затем грузовики доставляют их на завод.

Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo «намного лучше» управлять сроками поставки по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав склад комплектующих, завод быстрее выполнит заказы.

Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут в первую очередь предоставлены местными поставщиками.

При мощности производства 2 000 единиц в год Калужская фабрика запускается со скоростью два экскаватора в день.

По оценке Олни, российский рынок экскаваторов в прошлом году составил от 6000 до 9000 единиц.

Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в заявлении Volvo Construction Equipment о торжественном открытии в Калуге.

Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимние Олимпийские игры 2014 года, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.

Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией Tvex.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии хвастался, что от закладки первого камня до завершения строительства производства в регионе проходит всего год.

По всей стране разрешения на строительство и прочая бюрократическая волокита часто тормозят инвестиционные проекты на долгие годы.

«Это традиция для нашего региона, что предприятия открывают свои заводы через год после начала строительства», — сказал Артамонов. «Это правильный поступок. Это экономит деньги инвестора».

В последние годы регион привлек впечатляющее количество российских и иностранных инвестиций и неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах делового климата.По словам Артамонова, в прошлом году эти инвестиции составили 110 миллиардов рублей (3,55 миллиарда долларов).

Артамонов напомнил ситуацию, которая якобы доказала высокое качество строительной техники Volvo. По его словам, во время работы на строительной площадке автомобильного завода Volkswagen только оборудование Volvo могло двигаться в грязи, когда на нее проливался сильный дождь.

Калужский завод станет седьмым по счету заводом Volvo по производству экскаваторов в мире.

Связаться с автором на medetsky @ imedia.ру

Volvo открыла завод экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области

КАЛУГА — Volvo во вторник открыла миллионный завод по производству экскаваторов под Калугой.

Компания переносит производство ближе к российским покупателям, следуя аналогичным шагам ее конкурентов Komatsu и Caterpillar.

«Теперь заказчики ожидают большей гибкости и сокращения времени выполнения заказа», — сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения Volvo по производству строительной техники.

Машины, которые он будет производить, того же типа, что и те, которые выкапывают землю для строительства Великой стены Лагоса в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых грозных землеройных проектов в мире.

Сначала на заводе будут использоваться компоненты из Швеции и Южной Кореи, и со временем планируется закупить некоторые из них на месте.

Компоненты из Южной Кореи отправляются на корабле, и через два месяца они прибывают в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море.Затем грузовики доставляют их на завод.

Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo «намного лучше» управлять сроками поставки по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав склад комплектующих, завод быстрее выполнит заказы.

Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут в первую очередь предоставлены местными поставщиками.

При мощности производства 2 000 единиц в год Калужская фабрика запускается со скоростью два экскаватора в день.

По оценке Олни, российский рынок экскаваторов в прошлом году составил от 6000 до 9000 единиц.

Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в заявлении Volvo Construction Equipment о торжественном открытии в Калуге.

Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимние Олимпийские игры 2014 года, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.

Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией Tvex.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии хвастался, что от закладки первого камня до завершения строительства производства в регионе проходит всего год.

По всей стране разрешения на строительство и прочая бюрократическая волокита часто тормозят инвестиционные проекты на долгие годы.

«Это традиция для нашего региона, что предприятия открывают свои заводы через год после начала строительства», — сказал Артамонов. «Это правильный поступок.Это экономит деньги инвестора ».

В последние годы регион привлек впечатляющее количество российских и иностранных инвестиций и неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах делового климата. По словам Артамонова, в прошлом году эти инвестиции составили 110 миллиардов рублей (3,55 миллиарда долларов).

Артамонов напомнил ситуацию, которая якобы доказала высокое качество строительной техники Volvo. По его словам, во время работы на строительной площадке автомобильного завода Volkswagen только оборудование Volvo могло двигаться в грязи, когда на нее проливался сильный дождь.

Калужский завод станет седьмым по счету заводом Volvo по производству экскаваторов в мире.

Связаться с автором по адресу [email protected]

OEM Завод Подробная информация: Volvo Trucks Russia (ЗАО Вольво Восток), Калужский завод [Россия]

2014-04

Вольво ****** ****** **** ***** ******* *** ***** *** ********** ** ****** ** *** ***** ***** ** *** ****** ** ****** *** ***** ** *** ******* *** *** ******** **** ***** ** **** ******* ** *** *** ********** **** **** ***** ****** *** ********* ** * *** ***** *** ***** ****** ***** **** ***** ** *** ********* * ** ***** ******** ** *** ***** ****** ****** *** ***** *** * * * *********** ** ********* **** ******** **** ** **** **** ****** ****** **** ********* ********* ****** ***** * *** ***** ** *** ********** ** ***** ****** **** ** ***** *** ********** ** **** ******* *** ***** ** ******** *** ****** ** ********** ******** ******** *** ***** *** *********** * ****** *** *** ********* ********* *********** *** * ** ***** ** ********** ********* ************** ********

2012-09

Volvo ********* ** ********* ** ** **** ****** *** *** ******* ** *** ****** ***** *** *** ********** ** **** *** ***** *** *** **** ******* *** ***** **** **** ** ****** ********** ***** *** ** ****** ***** ***** ********* *** ******** ***** **** ****** ***** ****** **** ****** ****** ** **** **** *** **** ***** ** **** ****** ******* *** **** **** ****** ****** *** **** ******* ******

2011-04

Volvo ****** ****** ** ******** ** ***** ************ ***** *** * ** ******* ** ** ******* ** ***** ** ******* *** ** ******* * ***** ***** ********** ** ***** *********** **** ** ***** * ****** *** ****** **** ** ********** ******* ******** **** ** ***** ** ******* ****** ******* ***** *** * ******* ** *** ***** ****** ** ***** *** ** ** ****** ** ** ******* ** ***** * * *** ******* ***** ***** ******** ********** ****** ***** *** *** ** ******** *** *** ******* ** ******** ** ***** ** ** ** ***** ** ***** ***** ** ***** ***** ** ***** * ********** * * ************* *** ****** **** **** ** ********* **** ** ** ****** ** ************ ****** ** ******* ****** *** ****** ** ***** **** ******* ****** ** **** ******

2010-12

В рекламе****** ** *** ***** ********** ** *** ******* ***** ** *** ****** ****** ***** ****** ********* *** ****** ********* * **** ********* ** *** ******* ****** ** *** **** ***** *** * ****** ***** * ******** **** ******* ***** ** ******** **** ****** *** ******** ** ********** ******** ****** ******* ** ********* ****** ******** ***** ** *** ********** ***** *** *********** ******** ***** ** ********* ********** ** ******* ****** ** *****

2010-04

В ау **** ***** ****** **** ***** *********** ** *** **** * *** ** *** ****** ****** ********* *** ***** ***** ** ***** * ***** ****** ** *** ***** **** ** ***** *** ***** *** ***** * ** ***** *** ******* **** * **** ***** ** ***** ******** **** *** ** *** *** ******* ********* **** **** ** **** ** **** * ** *******

2010-04

Ренау ** ******* ***** ******* ** ***** ******* ** ***** ***** ** ****** ** ****** ** *** ********** ** ******* **** *** *** ** *** **** *** ******* ***** ** ******* *** ****** ** *** ***** * ****** ********** ******** ** *** ****** ***** *** ****** * ****** ** * ******** ***** ** ***** ** **** *** ***** ** **** ** ** ******* ****** ** ******* ********* ** ***** ** **** ** * ******* ***** ** ******** *** ***** ** *** ******* ****** * * ****

2009-01

Volvo *********** *** ******* ****** ******** **** * ******* ** *** ** ********** ** *** ********** *** ***** **** ** **** ** ** ********* ***** ******** *** ****** ****** **** ******* *** ** ***** ************ *** ************* *** ******** * *** *******

2007-04

Volvo ********* *** ***** ** ****** *** ******* ****** ** ****** ****** ** * *** ***** ***** ** ****** ** * ****** ** ******* ** ********** **** ***** ** ******* ** * **** ** ** ********* ** ******* ** ** ********* ** ***** ***** ***** ** ******

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *