Дт 75 б – технические характеристики, бульдозер, на колесах, вес, ремонт, цена, навесное оборудование

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)


 

 

 

 

 

 


 



 

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 




Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Гусеничный, болотоходный,
класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными и
прицепными гидрофицированными машинами мелиоративных
работ на заболоченных землях, а также
сельскохозяйственных работ на осушенных болотах. Можно
использовать как трактор общего назначения. Для работы
на твердых и мерзлых грунтах трактор необходимо
оборудовать унифицированной гусеницей общего
(сельскохозяйственного) назначения, применяемой на
тракторах ДТ-75, ДТ-75М, и специальными ведущими
колесами Z = 13.

Создан на базе трактора ДТ-75 и отличается от него
рамой, направляющими и ведущими колесами, гусеницами,
поддерживающими роликами, маслопроводами гидросистемы и
обшивкой. Трактор снабжен передним и задним поддонами
для защиты картера двигателя и трансмиссии, а также
защитными устройствами водяного и масляного радиаторов и
передних фар.

На тракторе установлен четырехцилиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного
охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск
основного двигателя с места водителя при помощи
пускового двигателя с электростартером.

Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме с
лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения,
связанными удлиненными поперечными брусьями.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая, управляемая при помощи педали с
сервомеханизмом.

Вместо УКМ установлен шестеренчатый, четырехступенчатый
ходоуменьшитель, обеспечивающий получение низких
скоростей тракторного агрегата. Включать его разрешается
только при работе на I – IV передачах.

Задний мост состоит из главной передачи, двух
одноступенчатых планетарных механизмов поворота с двумя
тормозами солнечных шестерен и двумя остановочными
тормозами. Планетарный механизм обеспечивает снижение
усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Ленточные, плавающего типа тормоза позволяют
останавливать трактор при переднем и заднем ходе.
Управляют остановочными тормозами при помощи педалей.

Конечные передачи трактора ДТ-75Б отличаются от конечных
передач трактора ДТ-75 конструкцией ведущих колес и
наличием предохранительных накладок.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов со сменными резиновыми бандажами,
четырех балансирных кареток и двух гусеничных цепей.
Направляющие колеса подрессорены и при помощи
гидропривода механизма подъема в зависимости от условий
работы трактора с места водителя могут быть установлены
в двух положениях: опущенном на грунт и приподнятом. Это
позволяет улучшить маневренность и проходимость
трактора, уменьшить сопротивление повороту, а также
предохранить узел направляющего колеса от поломок во
время работы на заболоченных почвах, засоренных камнями
и пнями.

На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от
ведущего вала ходоуменьшителя.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой,
прицепным устройством.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя. Для создания нормальных
температурных условий в кабине предусмотрена
вентиляционная установка, которая подает воздух,
очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она
включается при закрытых окнах и дверях кабины.

Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в
любых погодных условиях. Для улучшения обзорности кабина
смещена вправо от оси трактора, а топливный бак
увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Для подогрева двигателя перед пуском при температуре
окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Сельскому хозяйству поставляют тракторы с двухточечной
наладкой механизма задней навески. На каждый трактор
устанавливают ВОМ, устройство для вентиляции и обогрева
кабины, передние правые маслопроводы гидросистемы,
предпусковой подогреватель ПЖБ-200. Передний и задний
поддоны для защиты картера двигателя и трансмиссии,
механизм подъема и опускании направляющих колес,
включатель массы. Прикладывается комплект специальных
колес.



Техническая характеристика трактора ДТ-75Б

























Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)

58,8 (80)

Частота вращения,
об/мин:
 

..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности

1800

..ВОМ

540 и 1000

Диаметр цилиндра, мм

120

Ход поршня, мм

140

Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)

251,3 (185)

Применяемое топливо
для:
 

..основного
двигателя

дизельное

..пускового
двигателя

смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе

Вместимость
топливного бака, л

315

Колея, мм

1570

Продольная база, мм:
 

..при
опущеннных направляющих колесах (расстояние
между осями крайнего заднего опорного катка и
направляющего колеса)

2365

..при
поднятых направляющих колесах (расстояние между
осями крайних опорных катков)

1612

Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по концам
поперечных брусьев), мм

350

Ширина звена
гусениц, мм

670

Среднее удельное
давление на грунт соответственно при опущенных и
поднятых направляющих колесах, МПа
(кгс/см2)

0,024 (0,24) и 0,033
(0,33)

Габаритные размеры, мм:
 

..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении

4319

..ширина

2240

..высота

2639

Масса
конструктивная, кг

7540

 

 




Гусеничный трактор ДТ-75C (технические характеристики)

описание и
технические характеристики




Гусеничный, общего
назначения, класса тяги 30.0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения на повышенных скоростях в
агрегате с навесными, полунавесными и прицепными
гидрофицированными машинами и орудиями с активными и
пассивными рабочими органами сельскохозяйственных
(пахота средних и тяжелых почв, предпосевная обработка,
посев, сплошная культивация, лущение стерни, уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройно-дорожных и погрузочных работ со специальными
машинами.

Трактор агрегатируется с теми же сельскохозяйственными
машинами, что и тракторы Т-150 и Т-150К.

Особенностью конструкции трактора является наличие в
трансмиссии гидротрансформатора, обеспечивающего
автоматическое регулирование поступательной скорости
движения машинно-тракторного агрегата в зависимости от
величины тягового сопротивления: при уменьшении
сопротивления скорость возрастает, а при увеличении
уменьшается. Это позволяет автоматически получить
оптимальную загрузку двигателя при выполнении большей
части сельскохозяйственных операций.

На тракторе установлен шестицилиндровый V – образный
дизельный двигатель СМД-66 жидкостного охлаждения с
газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха после турбонагнетателя в
специальном теплообменнике (радиаторе, установленном
перед радиаторами систем смазки и охлаждения двигателя). 

Запуск двигателя осуществляется с места водителя
пусковым двигателем с электростартером. 

Двигатель СМД-66 является модификацией двигателя СМД-60,
а отличается от него регулировкой топливного насоса,
частотой вращения коленчатого вала, мощностью, наличием
промежуточного охлаждения воздушного заряда после
турбонагнетателя. В системе охлаждения двигателя
применены термостаты, автоматически поддерживающие
оптимальный тепмпературный режим охлаждающей жидкости и
ускоряющие прогрев после запуска. Для облегчения запуска
в холодное время года двигатель снабжен предпусковым
подогревателем. 

Рама состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными брусьями.

Гидромеханическая трансмиссия трактора включает в себя
муфту сцепления, карданную передачу, гидротрансформатор,
коробку передач, главную передачу, планетарные механизмы
поворота и конечные передачи. Муфта сцепления сухая,
двухдисковая, постоянно замкнутая; по ряду деталей
унифицирована с муфтой сцепления трактора Т-150К.
Особенностью ее является наличие независимого привода на
редуктор гидронасосов: при выключении муфты сцепления
гидронасосы не отключаются от двигателя.

Для уменьшения усилий на педали имеется
гидросервопривод. 

Карданная передача соединяет муфту сцепления с
гидротрансформатором и выполнена эластичной с
резино-металличсскими шарнирами. 

Гидротрансформатор относится к классу одноступенчатых,
комплексных, четырехколесных, непрозрачных. Он
смонтирован в автономном картере, изолирован от коробки
передач. Конструкция гидротрансформатора предусматривает
соединение валов насосного и турбинного колес
посредством блокировочной зубчатой муфты. Блокирование
гидротрансформатора осуществляется при выключенной муфте
сцепления. Оно необходимо при тормозных испытаниях
двигателя и выполнении некоторых операций с применением
ВОМ.

Коробка передач механическая с подвижными прямозубыми
шестернями и рычажным механизмом переключения диапазонов
используется как редуктор. При движении трактора
передним ходом коробка передач обеспечивает два
диапазона скоростей, при движении назад – один, а также
две замедленные (технологические) скорости.

На левой стороне корпуса силового блока трансмиссии
может быть установлен ходоуменьшитель для получения
дополнительных замедленных скоростей движения
машинно-тракторного агрегата.

Имеющиеся в коробке передач три блокировочных устройства
препятствуют: включению и выключению шестерен при
включенной муфте сцепления; включению шестерен в коробке
передач при включении ходоуменьшителя и запуску
пускового двигателя при отсутствии нейтрали в коробке
передач.

Задний мост имеет главную передачу, два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами
сухого трения, обеспечивающими торможение трактора как
при переднем, так и при заднем ходе. С целью увеличения
срока службы тормозов на ленты установлены колодки из
специального фрикционного материала, которые могут легко
заменяться при износе.

Главная передача, планетарный механизм поворота и
тормоза трактора ДТ-75С по конструкции аналогичны
принятым на тракторах семейства ДТ-75. Коробка передач и
задний мост смонтированы в одном корпусе. На тракторе
используется централизованная с фильтрацией система
смазки деталей коробки передач, главной передачи,
планетарного механизма поворота и ВОМ. Смазка деталей
осуществляется посредством принудительной циркуляции
масла и разбрызгиванием. Конечные передачи и ходовая
часть трактора ДТ-75С по конструкции аналогичны
тракторам ДТ-75 (ДТ-75М). Отличие состоит в соединении
венца ведомой шестерни со ступицей. Имеется возможность
осуществлять подтяжку конического соединения вала со
ступицей без разборки конечных передач. Замена
уплотнения вала ведущего колеса может быть выполнена без
разборки заднего моста трактора. 

На тракторе установлен зависимый двухскоростной ВОМ.
Переход из одного режима в другой осуществляется
перестановкой рычага управления ВОМ.

Кабина двухместная, цельнометаллическая, подрессоренная,
герметизированная, закрытого типа крепится на
подрессоренном основании к раме трактора и смещена
вправо от оси трактора, что обеспечивает хорошую
обзорность и правильную рабочую позу тракториста при
выполнении сельскохозяйственных операций.

С левой стороны кабины установлены топливный бак и
масляный бак гидросистемы трактора. Такое расположение
их улучшает обзор заднего прицепного устройства и
навесной системы, облегчает обслуживание тормозов
заднего моста и улучшает движение трактора с поднятым в
транспортное положение плугом.

Для создания требуемых микроклиматических условий в
кабине установлена вентиляционно-очистительная установка
– воздухоохладитель водоиспарительного типа. С целью
обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем
месте тракториста в зимний период в кабине установлен
отопитель калориферного типа. Отбор горячей воды,
питающей отопитель, осуществляется по трубопроводу от
головки блока основного двигателя в специальный радиатор
отопителя, где наружный воздух, проходя через радиатор
отопителя, нагревается и поступает в кабину двумя
потоками: на обогрев переднего стекла и к полу.
Включение и отключение отопителя осуществляются
переключателем, расположенным на панели приборов. В
летний период отопитель обогрева кабины отключается от
системы охлаждения двигателя.

В кабине имеются: стеклоочистители (передний с
электроприводом), солнцезащитный козырек, зеркало
заднего вида, термос, аптечка, крючок для одежды,
регулируемые шторки на заднее стекло, плафон и щиток с
приборами. 

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой и
прицепным устройством.

Электрооборудование постоянного тока с номинальным
напряжением 12 В.



Техническая характеристика трактора ДТ-75С























Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)

125,0 (170)

Частота вращения,
об/мин:
 

..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности

1900

..ВОМ

504 и 1000

Диаметр цилиндра, мм

130

Ход поршня, мм

115

Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)

251,6 (185)

Применяемое топливо
для:
 

..основного
двигателя

дизельное

..пускового
двигателя

смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе

Вместимость
топливного бака, л

360

Колея, мм

1330

Продольная база, мм

1700

Дорожный просвет
(под передним брусом), мм

335

Ширина башмаков, мм

500

Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)

0,055 (0,55)

Габаритные размеры, мм:
 

..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении

5193

..ширина

2475

..высота

3085

Масса
конструктивная, кг

7450

 

 

 

 

 

 

 

 



содержание   .. 

20 

21 


22 

23 

24 

25 

26 

27 

28 

29  30 
..

 

 

 

 

 

zinref.ru

ДТ-75 — Википедия РУ

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

http-wikipediya.ru

ДТ-75 Википедия

ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ)
Экземпляры порядка 2,7 млн
Назначение универсальный сельскохозяйственный
Тип движителя гусеничный
Тяговый класс, тс 3/(5)
Полная масса, т 6 (7,4 с бульдозерным оборудованием)
Расположение
Кабина: сзади (закрытая, вентилируемая)
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 3480
Ширина, мм 1890
Высота, мм 2650
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 4Ч12/14
Марка двигателя СМД-14; СМД-18Н; A-41, Sisu
Мощность, л.с. (кВт) 75 (55,2)
90 (66,2)
95 (69,9)
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая
Подвеска и управление
Тип подвески пружинная, сблокированная попарно (типа Хорстманнаruen)
Способ управления поворотом затормаживанием одной из гусениц
Тормоза бортовые, механические
Оборудование
Гидрооборудование гидронасос, трёхклапанный распределитель
Пневмооборудование нет
Модельный ряд
Базовая модель ДТ-54
Последующая модель ДТ-175, ВТ-90
 ДТ-75, (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) на Викискладе

Ходовая часть с балансирными каретками

ДТ-75 (75М, Б, К, В, МВ, Н, Д, МЛ) — гусеничный сельскохозяйственный трактор общего назначения. Самый массовый гусеничный трактор в СССР.[источник не указан 1088 дней] В 2013 году Волгоградский тракторный завод отметил полувековой юбилей со дня начала производства ДТ-75. Трактор приобрёл хорошую репутацию благодаря удачному сочетанию высоких эксплуатационных свойств (простоте, экономичности, ремонтопригодности) и невысокой стоимости.

За время выпуска ДТ-75 несколько раз проходил модернизацию. По состоянию на 2009 год изготовлено более 2 741 000 единиц тракторов. В августе 2009 года с конвейера завода сошла очередная модернизированная модель этого трактора. После «рестайлинга» трактор оборудован новой кабиной и пластиковым капотом, новым экономичным и экологичным финским двигателем Sisu, выпуск которого налажен на Владимирском моторо-тракторном заводе. Торговое название новой модели «АГРОМАШ 90ТГ». Изменился фирменный окрас трактора с красного на бело-голубой с оранжевыми цветными вставками.

Описание[ | ]

Первоначально на тракторе устанавливался четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения мощностью 75 л. с. В модификации ДТ-75М применен двигатель А-41 мощностью 90 л. с., а в модификации ДТ-75Н — двигатель СМД-18Н, отличающийся от СМД-14 наличием турбонаддува и увеличенной до 95 л

ru-wiki.ru

ДТ-75 Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

wikiredia.ru

ДТ-75 — WiKi

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

ru-wiki.org

Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Дт-75 – гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.

В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.

Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название – «АГРОМАШ 90ТГ».

Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л.с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.

Трансмиссия

На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.

Кабина

На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.

Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.

Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.

Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.

В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М “Казахстан”. Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.

Читайте также: Трактор Т-150

Трактор ДТ-75

Технические характеристики трактора ДТ-75

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6440

Tags: гусеничныйдт-75трактор

tractor-server.ru

ДТ-75 | Daraja.ru

Бульдозер ДТ-75 — один из наиболее известных и распространенных. В качестве базы используется трактор той же модели.

Первый бульдозер ДТ-75 сошел с конвейера Волгоградского тракторного завода 30 декабря 1963 года. Усовершенствованная модификация выпускается до сих пор, однако старое название сменили на «Агромаш 90ТГ».

Разновидности

Основное назначение ДТ-75 — сельскохозяйственные работы, однако данная модель бульдозера успешно применяется в строительстве, промышленности и других отраслях. Существует несколько модификаций:

  • ДТ-75Б — болотоходная,
  • ДТ-75К — крутосклонная,
  • ДТ-75Н с более мощным двигателем и турбонаддувом,
  • ДТ-75М с улучшенной кабиной и более мощным двигателем,
  • ДТ-75Д, компактная модификация, помещающаяся в кузов грузовика,
  • ДТ-75В, ДТ-75МВ и др. с увеличенным объемом бака и кабиной, смещенной вправо,
  • и другие.

Внутреннее устройство

На первых моделях установлен двигатель СМД-14 мощностью 75 л. с. (55,2 кВт). Это четырехтактный дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и жидкостным типом охлаждения. Впоследствии (в ДТ-75М) был заменен на более мощный А-41 (90 л. с., 66,2 кВт), а позже — на СМД-18Н с турбонаддувом (95 л. с., 69,9 кВт). Запуск основного двигателя осуществляется при помощи стартового. Завести двигатель при минусовых температурах помогает специальное подогревающее устройство. Масса (6 — 8 т.) и мощность двигателя позволяют отнести ДТ-75 к третьему тяговому классу.

Механизм поворота планетарный, тормозная система ленточная, отличается высокой эффективностью. Коробка передач семиступенчатая, муфта сцепления — двухдисковая, сухого трения, постоянно замкнутая. Поворот осуществляется путем торможения одной гусеницы.

Ходовая часть имеет 4 каретки, амортизаторы пружинные. Стандартная ширина гусеницы составляет 390 мм, число звеньев с каждой стороны — 42.

Бортовая сеть поддерживает напряжение 12 В, обеспечивающее старт пускового двигателя при помощи стартерного механизма, она же питает освещение и вентиляцию кабины.

Первые ДТ-75 были оборудованы автомобильной кабиной, которая впоследствии была пересмотрена с целью повышения комфорта. В результате увеличилась высота, сместились рычаги управления, появился более широкий обзор. В холодное время года кабина обогревается калорифером, приток свежего воздуха летом обеспечивает система вентиляции, охлаждающая и фильтрующая воздух.

Вал отбора мощности позволяет устанавливать на данную модель большое количество сельскохозяйственных и промышленных устройств, расширяющих функционал трактора.

Преимущества и недостатки

Высокую популярность бульдозеру обеспечивают следующие важные преимущества:

  • минимальная стоимость (в среднем $2000 — $5000),
  • совместимость с большинством дополнительных устройств,
  • надежность и простота конструкции,
  • несложный ремонт.

Основной недостаток — морально устаревшая конструкция, но вышеперечисленные преимущества делают его незначительным.

daraja.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о