ЗАО «ЭКСМАШ»
ЗАО «ЭКСМАШ»
Производственное предприятие ЗАО «ЭКСМАШ» Группы Компаний UMG — один из лидеров машиностроительной отрасли, как в Российской Федерации, так и в Тверской области по производству строительной, дорожной и техники специального назначения.
Созданное в ноябре 2005 года в г. Твери машиностроительное предприятие ЗАО «ЭКСМАШ», входящее в группу компаний UMG, выпускает широкий модельный ряд колесных и гусеничных экскаваторов массой от 13 до 30 т, с ковшом от 0,5 м3 до 1,5 м3, экскаваторов на автомобильном ходу, промышленных перегружателей со скраповым рабочим оборудованием и спецмашин.
Новая строительно-дорожная техника воплотила в себе все последние достижения техники, и производится с учетом самых строгих стандартов и норм, благодаря многолетнему новаторскому опыту коллектива высококвалифицированных инженеров, конструкторов и технологов, разработавших более 20 моделей строительно-дорожной техники, производимых на предприятие.
Производство строительно-дорожной техники выполняется на самом современном технологическом оборудовании с применением инновационных технологий, обеспечивающих высокое качество, надежность машин и снижение трудоемкости изготовления.
Экскаваторы, и другая строительно-дорожная техника предлагаемые ГК «UMG» находятся в среднем ценовом сегменте, это «золотая середина» между новой, но слишком дорогой импортной техникой и дешевой, но морально устаревшей, отечественной. В среднем стоимость одного нашего экскаватора на 20-30% ниже импортного аналога и на столько же выше отечественных. Но при этом за счет применения импортных комплектующих высокого уровня обеспечиваются жесткие эргономические требования и международные экологические стандарты.
Многолетний опыт эксплуатации подтвердил высокую надежность, производительность, экономичность и удобство обслуживания выпускаемой нами строительно-дорожной техники.
Производственные мощности предприятия рассчитаны на 450-600 единиц техники, в зависимости от производимой номенклатуры. Рынок сбыта охватывает регионы России и страны ближнего зарубежья. Среди заказчиков — ряд государственных структур — Министерство Обороны РФ, МЧС РФ, ОАО «РЖД» и другие. За последние 3 года предприятие выполнило заказ на поставку более 100 единиц техники различных модификаций для этих учреждений и объемы данного сотрудничества на протяжении последних трех лет постоянно увеличиваются. В России и СНГ работают более 20 дилерских центров.
За свою десятилетнюю историю предприятие получило свыше 15 крупных наград, грамот, дипломов и благодарственных писем за высокие стандарты инженерных разработок, управление кадровой политикой, выставочную деятельность, благотворительную помощь, а также за многолетнее и плодотворное сотрудничество с компаниями партнерами.
Вся продукция ГК UMG сертифицирована на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 010/2011 «О безопасности машин и оборудования».
— сертификат соответствия: № RU С-RU.МТ22.В.00127 от 27.08.2014 г.
— сертификат соответствия № RU С-RU.МТ22.В.00128. от 27.08.2014 г.
— одобрение типа транспортного средства № Е-RU.МТ22.А.005504 для экскаватора Е195А.
Система менеджмента качества предприятия соответствует требованиям ГОСР ISO 9001-2011. Сертификат соответствия № РОСС RU.ИС06.К00273 от 29.01.2014 г.
Нашему предприятию присвоен Международный идентификационный код изготовителя транспортного средства (WMI): — Х89.
Конструкция, компоновка и общий вид экскаваторов защищены патентом 68137 «Промышленный Образец Экскаватора гидравлического» по заявке № 2006504310.
Капотная система экскаваторов уникальна и не имеет аналогов, защищена патентом № 73360 «Капотная система экскаватора» по заявке № 2008500246.
Информация
Назад
old.tver.ru
Инновационный марш ЗАО «ЭКСМАШ»
Инновационный марш ЗАО «ЭКСМАШ»
«СТ» в гостях у тверских экскаваторостроителей.
«Наши экскаваторы воплотили в себе все последние достижения техники благодаря многолетнему опыту коллектива высококвалифицированных специалистов, разработавших более 20 моделей строительно-дорожной техники», — рассказывает «СТ» главный конструктор предприятий Геннадий ЕГОРОВ. — Это высокопроизводительные, надежные, экономичные и удобные в эксплуатации машины».
МОДЕРНИЗАЦИЯ В ДЕЙСТВИИ
Завод «ЭКСМАШ» в ноябре отметит свое пятилетие. Это новое динамично развивающееся предприятие России -разработчик и производитель дорожно-строительной и коммунальной техники, специализирующееся на выпуске экскаваторов 3-й размерной группы. В настоящее время здесь серийно выпускаются гидравлические экскаваторы Е130WLC, Е160WLC, Е180RLC (массой 13, 16 и 18 т), которые соответствуют уровню ведущих мировых фирм, таких как Liebherr, Caterpillar, CASE-POCLАIN, Hitachi.
При детальном знакомстве с технологическим процессом убеждаешься в том, что мощности предприятия позволяют организовать полный производственный цикл изготовления инновационной машиностроительной продукции. Производятся экскаваторы на самом современном оборудовании. Это и высокоточный швейцарский комплекс BYSTRONIC для лазерной резки металла, исключающий дополнительную мехобработку деталей, и гибочный пресс Веуler PR фирмы BYSTRONIC, обеспечивающий высокую точность гиба, и оборудование плазменной резки металла SUPRAREX шведской фирмы ESAB, которое позволяет обрабатывать толстолистовой металл и осуществлять подготовку кромок под сварку. Сварочное производство оснащено полуавтоматами ESAB Mig500t с плавной регулировкой сварочного тока, что гарантирует высококачественную и прочную сварку деталей. А механообрабатывающее производство — чешскими многооперационными расточными станками WHN 13CNC и WHQ 105 с ЧПУ, способными обрабатывать крупные узлы с одной установки и выполнять все технические требования чертежа (соосность, параллельность, перпендикулярность, точность взаимного расположения поверхностей и отверстий, шероховатость и пр.). Токарные станки с ЧПУ SL-20ТНЕ и SL-20LTHE фирмы НААS (США) производят чистовую обработку деталей методом силового точения по термообработанной поверхности.
Окрасочная линия осуществляет качественную химическую подготовку поверхности с одновременным обезжириванием и фосфатированием, высокопроизводительную окраску, сушку узлов и деталей. В состав линии входят локальные очистные сооружения, предназначенные для удаления вредных для окружающей среды веществ.
— Особенность технологического процесса заключается в том, что все это уникальное оборудование с ЧПУ, применяемое для изготовления экскаваторов, обеспечивает минимальные допуски на обработку, безупречное качество продукции и низкую трудоемкость изготовления при меньших требованиях к квалификации персонала, — подводит итог увиденному журналистами «СТ» главный конструктор ЭКСМАШа.
ТЕХНОЛОГИЮ — ВО ГЛАВУ УГЛА
— Геннадий Федорович, на протяжении многих лет вы были главным конструктором на ТВЭКСе (Тверской экскаваторный завод), создали там свою школу. Чем вызван переход на ЭКСМАШ?
— Действительно, на Тверском экскаваторном я проработал почти тридцать лет, половину из них — возглавлял конструкторское бюро. В 1993 г. мы достигли максимального выпуска продукции за всю историю предприятия — 4,5 тыс. экскаваторов марки ТВЭКС. Правда, это была монопродукция: вся линейка состояла их двух моделей пневмоколесников. В том же году началось серийное производство новых разработок нашего КБ — на гусеничном ходу. Мы успешно расширяли гамму этой техники массой от 13 до 22 т. Затем перешли в четырехразмерную группу и стали конкурировать с Ковровским заводом — производить экскаваторы от 27 т. В 2003 г. разработали и запустили в производство серию вилочных погрузчиков грузоподъемностью 1,6, 3 и 5 т. Мы уже тогда понимали, что пора перейти на новую ступень, осваивать новые виды продукции, внедрять гибкие технологии. У нас были грандиозные планы… Увы, им не суждено было реализоваться на ТВЭКСе. Со сменой собственника НИОКР был свернут, да и все пошло на спад. И тут у нас появилась возможность реализовать свои идеи на новой технологической площадке, причем самим участвовать в процессе ее создания. — И вы пришли на новое место с высокопрофессиональной командой и солидным багажом разработок?
— Не совсем так. Все наработки остались на ТВЭКСе, а мы пошли дальше. С нуля начинать в каком-то смысле проще. Мы начали с технологии, поставив ее во главу угла, т. е. весь проект стали делать под нее. Старались построить производство таким образом, чтобы численность была минимальной, оборудование — максимально с цифровым программным управлением, чтобы исключить человеческий фактор и минимизировать изготовление технологической оснастки. Причем оборудование должно было быть универсальным, быстро переналаживаемым, позволяющим выпускать широкую гамму то, как у нас все логично и просто организовано. И знаете почему?
— Хотелось бы…
— Мы не стали изобретать велосипед, а вдумчиво изучали мировой опыт и постарались впитать все лучшее.
Поскольку я уже длительное время являюсь главным конструктором, то много приходится работать с инофирмами, ездить по миру, знакомится с новыми технологиями. Особенно часто бываю на заводах Liebherr — мирового лидера в нашем сегменте экскаваторостроения. С этой компанией еще по ТВЭКСу у нас сложились хорошие, я бы даже сказал — дружеские отношения.
Кстати, мало кто знает, что эта фирма, по сути, началась здесь, в городе Тверь, который в прошлом назывался Калинин. Основатель будущего мирового машиностроительного концерна — старший Либхерр, как мы его называем, находясь в плену, работал на стройках нашего города, где впервые познакомился с принципом работы лебедки «Пионер». Этот простейший подъемник, широко тогда применявшийся на стройках народного хозяйства, всерьез заинтересовал любознательного немца. Вернувшись в 1947 г. в Германию, Либхерр-старший занялся производством подъемной техники. В 1957 г. он сконструировал первый гусеничный экскаватор, аналог наших тверских экскаваторов послевоенных лет.
Поскольку Либхер-старший хорошо относился к России, то часто сюда приезжал. Он даже предлагал организовать совместное производство, естественно, что тогда на это не пошли. Его сын Вилли, который сейчас возглавляет фирму, также доброжелателен к нам, постоянно приглашает на свои заводы, охотно делится новыми тенденциями и находками в построении производства и организации технологического процесса.
Словом, мы все это хорошо изучили, только не могли раньше у себя реализовать.
— Значит, вы заимствовали построение производства у Liebherr?
— Да нет же! Если будешь лишь копировать, то никогда не догонишь. Мы разрабатывали собственную концепцию, прагматично используя опыт компании Liebherr и других мировых лидеров. Пришли сюда небольшим составом и сразу же поставили себе задачу: мы не только конструкторы, но и технологи. Мы ушли от того советского принципа построения производства, когда обязательным атрибутом являлся большой технологический отдел и технология была первична, а конструкция вторична. Раньше ведь как было? Приходит конструктор к технологу со своей разработкой, а тот ему: «Ты чего нарисовал, дорогой, у нас оборудование не то, чтобы реализовать твои фантазии». И приходилось переделывать по десять раз каждый узел, а то и деталь, под имеющуюся технологию.
Самый плохой конструкторский вариант, знаете, какой? Первый и последний. Первый — потому что сырой, а второй – из-за того, что отехнологичен. В данном же случае мы сами определяли технологию изготовления машин, а уже в соответствии с ней приобретались станки и изготавливалась оснастка. Именно в результате того, что мы сразу начали с проекта, который изначально делался под технологию с использованием новейшего оборудования, мы очень скоро добились высокой выработки на одного работника -порядка 100 — 120 тыс. долларов США в год. Это западный стандарт. В России аналогичный показатель в пять-шесть раз меньше.
ПЛОДЫ КООПИРАЦИИ
— Ваше авторство отмечено в маркировке моделей обоих заводов: буквенный индекс Е, соответствующий первой букве вашей фамилии, имеют экскаваторы ТВЭКС и ЭКСМАШ. В чем же их отличие?
— Изначально мы решили делать принципиально другую машину, чем на ТВЭКСе. У экскаваторной техники ЭКСМАШ масса достоинств и отличий.
Оптимизация параметрической схемы и оригинальная (не применявшаяся ранее) передовая компоновка позволили получить лучшие параметры по глубине копания, емкости ковша и удобству при техническом обслуживании по отношению к прежним аналогам. По набору технологических функций, параметрическим и гидравлическим схемам наши экскаваторы соответствуют уровню лучших зарубежных фирм. Все машины укомплектованы экономичными, соответствующими международным экологическим нормам двигателями Deutz, которые расположены таким образом, что все точки обслуживания находятся только со стороны противовеса, являющегося площадкой для обслуживания. Период между обслуживаниями двигателя — 500 моточасов.
Особенностями новых моделей. обеспечивающими экологическую безопасность. максимальную производительность и надежность, является гидравлика Bosh-Rexrot. и трансмиссия NAF (Германия).
Гидросхема LUDV дает при эксплуатации неоспоримые преимущества по сравнению с дроссельной схемой тех же экскаваторов марки ТВЭКС, в которой применяются низкокачественные гидроаппараты с невысокой надежностью. Она обеспечивает неограниченное количество совмещений в цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. LUDV отличается также от дроссельной гидросхемы объемным регулированием, что защищает двигатель от перегрузок и позволяет существенно экономить топливо. Кстати, по топливной экономичности и производительности экскаваторы ЗАО «ЭКСМАШ превосходят японские и южнокорейские и соответствуют ведущим европейским аналогам.
Комплексное применение гидроаппаратов Bosh Rexrot, объединенных в гидросхему, разработанную специалистами Bosh, позволяет получить гидрооборудование экскаватора европейского уровня. Данная гидросхема дает возможность совмещения трех и более операций (поворот + подъем стрелы, отворот рукояти при выгрузке и т. п.). Плавность и мягкость работы препятствует возникновению внештатных перегрузок, ударов, поднимает надежность экскаватора, а также позволяет производить на хорошем уровне зачистные (планировочные) работы.
Насыщенность экскаваторов ЭКСМАШ импортными комплектующими европейского производства — Deutz, Воsh Rexroth, NАF, Italtractor, Centaflex — гарантирует их высокую производительность и надежность. К достоинству наших машин следует также отнести удобство обслуживания и высокую ремонтопригодность, низкий уровень затрат на эксплуатацию, включая сервисное обслуживание. Обеспечено расширение технологических возможностей экскаватора за счет комплектования быстросменным устройством и дополнительной магистралью на привод активных рабочих органов, оснащенных БРС. Экскаваторы могут быть оборудованы специальной гидроразводкой для работы с многочисленными сменными рабочими органами: гидромолот, гидроножницы, бетоноломы, бур, грейферы, перфораторы, отрезной инструмент для бетона и металла, сварочный аппарат и т. д.
Экскаваторы Е130WLC; Е160W LC; Е180 R LC имеют сертификаты соответствия № РОСС RU. МТ22. В02930, № РОСС RU. МТ22. В02930 и запатентованы (патент № 68137 «Промышленный образец экскаватора гидравлического») по заявке № 2006504310, а по заявке № 2008500246 получено положительное решение по патенту «Капотная система экскаватора».
— Какую продукцию вы планируете к серийному производству в текущем году?
— В 2009 г. были изготовлены опытные образцы, а сейчас успешно проводятся эксплуатационные испытания серии новых машин.
Экскаватор Е195АLK на шасси КАМАЗ предназначен как для гражданских нужд, так и для Минобороны. Он имеет высокие параметры по глубине и радиусу копания, емкости ковша, точности выполнения операций.
Универсальный коммунальный экскаватор Е130WK оснащен комплексом оборудования и гидравлическим инструментом (отбойный молоток, машинка отрезная, помпа шламовая погружная, сварочный аппарат, блок согласования для одновременной работы двух видов гидравлического ручного инструмента и т. п.).
Экскаватор Е175WHL оснащен грейфером с ротатором, подъемной кабиной и пневмоколесным ходом с двумя балками откидных опор и предназначен для погрузки-разгрузки металлического лома, древесных материалов, отходов железобетона. Он имеет интегрированную систему ограничения грузоподъемности, обеспечивающую безопасность проведения работ.
Замечу, что, находясь в одном ценовом диапазоне с продукцией российских производителей, экскаваторы ЗАО «ЭКСМАШ» по техническим показателям конкурируют с лучшими зарубежными аналогами, обеспечивая выполнение высоких требований по качеству землеройных работ.
— Каковы, на ваш взгляд, тенденции развития мирового экскаваторостроения?
Машины становятся более энергоемкими, многофункциональными. Тот же Liebherr — это уже не экскаватор в чистом виде, а универсальное гидравлическое шасси для навески сменных активных рабочих органов, с помощью которых можно выполнять сотни различных видов трудоемких операций. Именно за такой спецтехникой будущее.
автор Сергей Зенин (журнал «Спецтехника»)
www.exmash.com
О компании
Компания БОРУС-СТ – это официальный дилер тверского экскаваторного завода «Эксмаш» на территории Республики Коми, Марий-Эл, в Кировской и Архангельской областях. На нашем сайте представлен весь модельный ряд экскаваторов Эксмаш. Это колесные экскаваторы E140W, E170W, гусеничные экскаваторы E160С, E200C, E300C, экскаваторы на спецшасси E195A, экскаватор-скрап E190WH. На всю спецтехнику Эксмаш действует гарантия 24 месяцев или 1500 мото/часов. Ниже представлены сертификаты соответствия экскаваторов Эксмаш.
Высокопрофессиональные консультанты нашей компании предоставят Вам исчерпывающую информацию о технических характеристиках любой техники, навесного оборудования и запасных частей. Также мы можем предложить различные лизинговые программы по приобретению экскаваторов.
Так же на сайте представлен перечень поставляемых гидроцилиндров изготовленных на современном оборудовании из качественных материалов. Для удобства перечень представлен как по номерам обозначения, так и по их применяемости.
Солидный опыт работы со спецтехникой позволяет нам не только обеспечивать своих клиентов запасными частями, но и своевременно проводить гарантийное и сервисное обслуживание. Сервисный автомобиль компании оборудован специализированным инструментом, что позволяет оперативно реагировать на неполадки и возникшие проблемы со спецтехникой клиента.
На складе компании представлен широкий ассортимент не только оригинальных запасных частей, а так же запчасти и комплектующие из перечня допустимых замен. Постоянное пополнение расходных материалов на нашем складе позволяет клиенту вовремя среагировать на устранение неполадок в технике.
Качество обслуживания, компетентность и доброжелательность персонала по достоинству уже оценили многие крупные компании Республики Коми и Кировской области.
Нашими клиентами являются предприятия Кировской области, Республики Марий Эл, Архангельской области, Ненецкого АО, Удмуртской и Чувашской республик, Пермского края. Техника обслуживаемая ООО «БОРУС-СТ» работает в таких городах Респулики Коми как, Сыктывкар, Сосногорск, Воркута, Ухта, Усинск, и другие районы. Киров, Новосибирск, Казань, Томск, Йошкар-Ола, Ижевск и в других городах так же работает техника поставляемая ООО «БОРУС-СТ». Были так же совершены поставки нашим партнерам в Челябинскую область, Иркутская область, Московская область, и другие различные регионы России. Мы открыты к совместной работе и готовы рассматривать и выполнять любые заказы.
Наши преимущества:
- Накопленный опыт поставок и обслуживания специализированной техники.
- Комплексные поставки техники и запасных частей.
- Квалифицированный и активный персонал.
- Оперативное решение гарантийных вопросов.
- Наличие сертифицированных механиков, прошедших обучение на заводах-изготовителях и имеющих право на обслуживание и ремонт продукции.
- Наличие сервисных автомобилей (возможность проведения технического обслуживания на территории покупателя), что позволяет оперативно решить возникшие вопросы и проблемы.
- Возможность проведения обучения персонала покупателя и ввод в эксплуатацию.
- Опыт работы с рядом ведущих лизинговых компаний и банков. Возможность работы с любым поставщиков финансовых услуг предложенным покупателем.
Преимущества работы с официальным дилером:
- Прозрачное ценообразование (цены завода изготовителя).
- Исключается возможность получения контрафактной продукции.
- Поставка оригинальных запасных частей.
- Полное сервисное и гарантийное обслуживание.
- Оптимальное и оперативное решение вопросов логистики.
- Проведение предпродажной подготовки.
- Предоставление всей необходимой технической документации.
www.exmash.com
Главная
Богатый
опыт
Традиционное
качество
Современный
подход
Опытные
специалисты
Стратегия
развития
Общество с ограниченной ответственностью «Эксмаш — Инвест» было образовано на базе экспериментально-механического завода «Эксмаш», который ведет свою историю с 1953 года. В свое время основным видом деятельности этого предприятия являлось производство и ремонт лесозаготовительной техники, а с 1973 года ЭМЗ «Эксмаш» освоил выпуск дорожно-строительной техники и навесного оборудования к ней.
После реорганизации предприятия вновь образованная компания не только сохранила профиль деятельности, но еще более расширила ассортимент выпускаемой продукции и перечень предоставляемых услуг.
На сегодняшний день основными направлениями деятельности ООО «Эксмаш – Инвест» является производство и ремонт лесозаготовительной и дорожно-строительной техники, а также изготовлению различных типов металлоизделий и металлоконструкций.
Вся продукция выпускается с применением передовых технологий на современном оборудовании и отвечает всем требованиям надёжности и качества. На всю продукцию и виды работ имеются лицензии и сертификаты соответствия. На всю технику, оборудование и агрегаты для транспортных средств выдаются соответствующие документы для регистрации их в органах ГИБДД.
На предприятии работают высококвалифицированные специалисты, имеющие большой стаж работы в машиностроении.
В выработке стратегии своего развития предприятие сделало ставку на техническое обеспечение очень важных отраслей хозяйства – дорожного комплекса и лесозаготовительной отрасли. И эта ставка оказалась оправданной. И актуальной. Ведь во многом подъем экономики нашего края и соседних регионов зависит именно от успешности освоения лесных ресурсов и решения задачи по восстановлению и модернизации дорожной инфраструктуры. Выходит, что продукция ООО «Эксмаш-Инвест», это в определенном смысле — залог благополучия и процветания Костромской области.
Товар лицом
Наибольшей популярностью у предприятий лесной и дорожно-строительной отрасли пользуется навесное оборудование ПФ-1, ДМ-15 для тракторов К-701 «Кировец».
Погрузчик ПФ-1 предназначен для выполнения комплекса работ по погрузке сыпучих и мелкокусковых материалов в транспортные средства. Он может быть оборудован специальным захватом для погрузки древесины и отвалом. ПФ-1 с лесозахватом предназначен для погрузки круглых лесоматериалов на площадках лесоперерабатывающих предприятий, лесоскладах лесозаготовительных и лесосплавных организаций, в том числе для работы на сортировочных линиях.
Бульдозер ДМ-15 предназначен для строительства, содержания и ремонта лесовозных, снежных, и снежно-ледяных автомобильных дорог. Бульдозер ДМ-15 с установленным навесным оборудованием выполняет следующие работы:
— разработка и перемещение грунта, прямым или косо установленным отвалом;
— очистка дорожных канав;
— возведение земляного полотна в узких просеках;
— строительство и профилирование зимних дорог;
— расчистка действующих дорог от снега.
С 1999 года «Эксмаш-Инвест» наладил производство прицепов-роспусков для лесозаготовительной техники, предназначенных для эксплуатации с лесовозными автомобилями-тягачами. На сегодняшний день освоен выпуск пяти моделей прицепов-роспусков (прицеп-роспуск лесовозный модели 9018 и его вариантные исполнения, а также прицеп-роспуск лесовозный модели 9871).
Предприятие также занимается производством лесовозов и сортиментовозов на базе автомобилей Урал, Камаз, Маз, Краз и др., а также установка лесовозного оборудования на автомобилях заказчиков.
Дочернее предприятие ООО «Сервис-Плюс» является официальным дилером Компании «Подъемные машины» — ведущего российского поставщика мобильного грузоподъемного оборудования, серийно выпускаемого двумя ведущими российскими производителями гидравлической спецтехники: ООО «ВЕЛМАШ-С» (Псковская обл., г. Великие Луки) и ООО «Соломбальский машиностроительный завод» (г. Архангельск). В 2014 году компания вошла в состав международного концерна ПАЛФИНГЕР.Определённым спросом пользуются и производимые шарьинцами водогрейные котлы КВ-200 и КВ-600, предназначенные для теплоснабжения жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений. Такие котлы могут быть использованы в качестве теплопроизводителя для сушильных камер при сушке пиломатериалов. Топливом для котла являются древесные отходы – опилки, стружка, щепа, кора.
Кроме этого предприятие имеет все возможности для выполнения металлообрабатывающих, сварочных работ по изготовлению различных типов металлоизделий и металлоконструкций по документации заказчика.
www.exmservise.ru
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Производители техники
ЗАО «ЭКСМАШ» (™:ЭКСМАШ, EXMACH) — российский производитель экскаваторов, основанный в 2005 году. Предприятие находится в городе Тверь, Россия. Деятельность ЭКСМАШ Разработка и производство строительно-дорожной техники и оборудования на уровне лучших мировых образцов.Экскаваторы ЭКСМАШ ЭКСМАШ E130W
Навесное оборудование ЭКСМАШ
История ЭКСМАШ
Ссылки
EXMACH|ЭКСМАШ
+ добавить объявление ЭКСМАШ — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Эксмаш
Производители
В ноябре 2005 года в Твери было создано новое машиностроительное предприятие по выпуску строительно-дорожных машин — ЗАО «ЭКСМАШ».
Цель предприятия – разработка и производство строительно-дорожной техники и оборудования на уровне лучших мировых образцов.
Первые разработки подтвердили правильность выбора стратегии и направления в производстве строительно-дорожных машин. Коллектив ЗАО «ЭКСМАШ» — это специалисты, за плечами которых огромный опыт работы в строительно-дорожной отрасли машиностроения, именно ими спроектировано и внедрено в производство более 20-ти популярных моделей, производящихся в России колесных и гусеничных экскаваторов, вилочных погрузчиков, коммунальных машин, сменного рабочего оборудования к ним.
В мае 2006 года на Международной выставке «СТТ-2006» мы представили свою первую разработку – экскаватор на пневмоколесном ходу E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), то есть меньше, чем за полгода был проделан путь от проектирования машины до изготовления опытного образца. А уже через год на «СТТ-2007» — колесные экскаваторы: E130W (масса 13 тонн, стандартный ковш 0,8 м³), Е160W (масса 16 тонн, стандартный ковш 1 м³) и гусеничный экскаватор Е180R (масса 18 тонн, стандартный ковш 1 м³).
В октябре 2007 года запущена в серийное производство вся гамма экскаваторов, которые были представлены на «СТТ-2007». До запуска в серийное производство экскаваторы E130W успешно прошли круглогодичные испытания при разных условиях работы и грунтах, при температурах от -25 до + 35. В 2008 году ЗАО «ЭКСМАШ» приняло участие в выставках: «ЖКХ-2008» г.Москва; «СТТ-2008» г.Москва. На «СТТ-2008» были представлены серийные экскаваторы: E160W, E180R и E130W с быстросъемным устройством; навесное оборудование к экскаваторам – гидромолот, грейферы для погрузки сыпучих и несыпучих материалов.
В экскаваторах проектируемых и производимых на ЗАО «ЭКСМАШ» воплощены лучшие разработки конструкторов предприятия и ведущих мировых производителей: оптимизация параметрической схемы и оригинальная, не применявшаяся ранее компоновка, позволили получить лучшие параметры по глубине копания, емкости ковша и удобству при техническом обслуживании по отношению к аналогам. По набору технологических функций, параметрическим и гидравлическим схемам – экскаваторы соответствуют уровню лучших зарубежных фирм. Все экскаваторы укомплектованы экономичными, соответствующими международным экологическим нормам COM2 двигателями Deutz. Особенностями новых моделей, обеспечивающих экологическую безопасность, максимальную производительность и надежность является гидравлика Bosch-Rexroth, трансмиссия производства Германии. Гидросхема LUDV обеспечивает неограниченное количество совмещений в цикле, высокую точность выполнения операций, минимальные потери мощности. Система АРС обеспечивает согласование изменения мощности двигателя и гидронасоса в автоматическом режиме, не допуская при этом перегрузки двигателя и обеспечивая максимально возможную топливную экономичность.
Производство продукции ЗАО «ЭКСМАШ» осуществляется на самом современном технологическом оборудовании, обеспечивающем безупречное качество и надежность продукции.
Вся продукция предприятия прошла сертификацию. Получены:
- патент на промышленный образец № 68137 экскаватор гидравлический;
- сертификат № РОСС RU.МТ22.В02931 на экскаваторы одноковшовые пневмоколесные моделей E130W, E160W и их модификации, серийный выпуск;
- сертификат № РОСС RU.МТ22.В02930 на экскаваторы одноковшовые гусеничные модели E180R и их модификации, серийный выпуск.
Основная продукция:
www.dolina-sdm.ru
Спецтехника Инфо — Эксплуатация и тех. характеристики спецтехники
Свежие публикации
Показать ещё
Популярные публикации
- Принцип работы масляного насоса бензопилы: ремонт своими руками, замена, как снять, регулировка, как поменять, не работает, устройство
- Ремонт мтз: 82, 80, люфт раздатки, распределителя, рулевой колонки, промежуточной опоры, генератора, гура, бортовой, капитальный, вом, тдвд, подвесной, блокировки, топливной аппаратуры, дозатора, топливного насоса, помпы, тормозов, гидроусилителя руля
- Погрузчик lg: 936l, 375а, 933l, 953, 918, 956, 952, фронтальный, технические характеристики, одноковшовый колесный, малогабаритный, цены, отзывы
- Сани для снегохода: своими руками, волокуши, нарты, самодельные, чертежи, пластиковые, прицеп, как сделать, для перевозки людей, тележка, из пластиковых труб
- Регулировка сцепления мтз-82: 80, зазор лапок, ремонт, устройство, муфты, лепестковое, отзывы
- Регулировка карбюратора бензопилы: настройка, как отрегулировать, устройство, ремонт
- Характеристики Сцепка для мотоблока: универсальная, своими руками, чертежи, нева, как крепить, сцепное устройство
- Трактор versatile (версатайл): 2375, 305, технические характеристики, buhler
- Регистрация трактора в гостехнадзоре: правила государственной регистрации, как поставить на учет, сделать документы, где регистрируют, нужна ли страховка
- Регулировка клапанов камаз: как отрегулировать, порядок, евро 2, 3, 1, камминз, настроить
- Погрузчик то: 18, 18б, 28, 6, 25, фронтальный, технические характеристики, цена, отзывы
- Характеристики Плуг для минитрактора: регулировка, настройка, своими руками, чертежи, как правильно сделать
- Сеялка для мотоблока: чеснока, сажалка, чеснокосажалка, своими руками, точного высева
- Пресс подборщик для мотоблока: сена, тюковый, рулонный
- Характеристики Плуг для мотоблока: своими руками, чертежи с размерами, регулировка, гусиные лапки, как настроить, оборотный, поворотный
Информация о сайте.
exkavatori-exmash.ru