Фото мтз 50 – технические характеристики, конкурентные преимущества, аналоги

Содержание

Трактор МТЗ 50 (Беларус): преимущества и недостатки

Трактор МТЗ 50

Содержание:

МТЗ 50 относится к поколению послевоенных тракторов. В 1956 году, на Минском тракторном заводе, началась работа над этим трактором. Первая машина сошла с конвейера предприятия в 1958 году. Что примечательно, для этой модели специально разрабатывался дизельный двигатель, он устанавливался практически на все последующие модификации.

После полевых испытаний, которые МТЗ-50 выдержал с честью, было налажено серийное производство машин. Это произошло в 1962 году. Вплоть до 1985 года, машина поставлялась во все республики бывшего Советского Союза. После упомянутого срока, выпуск тракторов «Белорус» серии МТЗ-50, был частично приостановлен. Машины стали выпускаться в ограниченных количествах и предназначались на экспорт. За 17 лет работы производственной линии, эти колёсные трактора успели неплохо зарекомендовать себя в различных производственных и сельскохозяйственных отраслях. Рассмотрим вкратце общие технические характеристики машин из этой серии.

Устройство техники

Двигатель

В базовой комплектации, трактор МТЗ-50 «Белорус» выпускался с четырёхцилиндровым дизельным двигателем Д-50. Этот агрегат выделялся рядным расположением цилиндров и системой жидкостного охлаждения.

Трактор МТЗ 50

Мощность силовой установки составляет 55 лошадиных сил, рабочий объём – 4,75 литра. Скорость вращения коленвала – 1 700 об/мин. Из достоинств можно отметить неприхотливость двигателя к качеству потребляемой соляры. Расход топлива при пиковых нагрузках – 8 литров в час.

Основной дизель приводится в действие при помощи двигателя предварительного запуска. Это маломощный бензиновый мотор с высоким крутящим моментом. Предусмотрена возможность запуска мотора вручную.

Ходовая часть

Белорус МТЗ-50 — трактор с передними ведущими колёсами. Передняя колёсная пара устанавливается на полужёсткую подвеску. Для лучшей проходимости, передняя подвеска дополнена балансирным мостом.

Задняя подвеска выполнена в жёстком варианте. Передняя и задняя колея могут изменяться по ширине. Задние колёса крепятся к осям при помощи специальных клемм. Это обеспечивает быстрое снятие и замену колёс в случае необходимости.

Трактор МТЗ 50

Трансмиссия

Эта модель тракторов «Белорус» оснащается механической схемой трансмиссии. В трансмиссию входит девятиступенчатая коробка передач, однодисковая сухая муфта сцепления замкнутого типа, блокировка дифференциала заднего моста и тормозная система дискового типа.

Коробка передач обеспечивала трактору 9 передних и две задние скорости. Чтобы переключение между различными рабочими режимами происходило без потерь мощности, устанавливался уменьшитель хода комбинированный с увеличителем мощности. Такая схема положительно сказывалась на манёвренности и проходимости трактора.

Кабина

У МТЗ-50 «Белорус» заднее расположение кабины. Рабочее место располагается непосредственно за двигателем. Водительское кресло было подрессорено, это позволяло не испытывать дискомфорта при работе на неровной местности. Кабина была каркасной и цельнометаллической.

Металл был покрыт грунтовкой и специальным порошкообразным красителем. Это повышало сопротивляемость коррозии и позволяло машине работать даже в агрессивной среде.

Внутренняя отделка была выполнена из вибропласта, что обеспечивало защиту от шума и вибраций. Герметичность кабины обеспечивалась за счёт резиновых уплотнителей, которые устанавливались на стёкла.

Технические характеристики:

Масса 3 600 кг
Параметры: длина/ширина/высота 3 815/1 970/2 550 мм
Диапазон регулируемой колеи 1 200-2 100 мм
Клиренс 465 мм
Топливный бак, объём 130 л
Система гидравлики, объём 21 л
Максимальная скорость 33 км/час

Обзор модификаций

За время выпуска, МТЗ-50 «Белорус» несколько раз модифицировался. Новые машины имели схожие технические характеристики с базовой моделью, но предназначались для выполнения более сложных работ.

  1. МТЗ-50Х. Эта модификация — продукт совместного производства Минского и Ташкентского тракторных заводов. Модель предназначалась для работы на хлопковых полях, поэтому обладала более высоким дорожным просветом и выпускалась в трёхколёсном варианте.
  2. МТЗ-50В и МТЗ-50Р. Эти машины «Белорус» выпускались на гусеничном ходу и предназначались для работы на виноградниках и рисовых полях.
  3. МТЗ-50Л. Практически точная копия базовой модели, разница заключалась в установке другого двигателя предварительного запуска.
  4. МТЗ-50Н. Низкопрофильный колёсный трактор. Дорожный просвет был уменьшен за счёт установки задних колёс меньшего радиуса.
  5. МТЗ-60, МТЗ-62. Экспортные варианты трактора «Белорус» МТЗ-50. Эти машины оснащались дизельными двигателями СМД-12. Мощность увеличилась до 65 лошадиных сил.

Трактор МТЗ 50

Преимущества и недостатки

Трактор МТЗ-50 «Белорус» относится к тяговому классу 1,4. Машина может работать с различными видами сельскохозяйственного и промышленного навесного оборудования. Благодаря довольно мощному двигателю, трактор отлично справляется с пропашными и уборочными работами.

Рабочий ресурс силового агрегата – 5 000 часов. На практике, дизель Д-50 может отработать гораздо больше времени. Все основные узлы находятся в свободном доступе, поэтому в случае ремонта не нужно разбирать половину машины, чтобы добраться до нужной детали.

Из недостатков можно отметить низкий уровень комфортности кабины. Уплотнители быстро протираются, что разрушает и так невысокую герметичность кабины.

Кондиционер не предусмотрен конструкцией, приходится устанавливать самостоятельно. Система отопления далека от совершенства, поэтому в зимнее время работать практически невозможно.

Хотя производители заявляли, что их детище может работать на топливе любого качества, часто глохнущий двигатель говорит об обратном. Машина не предназначена для работы на больших пространствах, тому виной двигатель, который за всю историю МТЗ-50 «Белорус» ни разу не дорабатывался.

fermerznaet.com

МТЗ-50

Навигация по статье

Трактор МТЗ-50 является универсально-прапашной техникой, которая в советские годы была наиболее популярной машиной, предназначенной для проделывания различных видов работы в сельском хозяйстве. В серийное производство данная модель была запущена в 1962 году, а уже в 1985 году были собраны последние машины. За все это время Минский тракторный завод выпустил около 1 миллиона и 256 тысяч единиц техники. Казалось бы, на этом и закончилась история легендарного МТЗ-50, но спустя некоторое время, а именно в середине 90-х годов производитель возобновил серийное производство этого трактора, но уже с обновленным дизайном и под новым наименованием – МТЗ-500.

Двигатель у МТЗ-50 развивает номинальную мощность в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил, чего по тем временам вполне хватало. Изготавливался данный мотор под маркой Д-50. Его рабочий объем составляет 4750 кубических миллилитров. Стоит отметить, что агрегат является довольно экономичным и неприхотливым к качеству дизельного топлива. Его средний расход за один рабочий час составляет всего 8 литров. Тяговое усилие довольно большое, из-за чего трактор и был отнесен к 1.4 классу разнообразной специальной техники.

Назначение

Трактор МТЗ-50 является представителем техники общего предназначения, соответственно и обладает довольно широкой областью применения. В СССР эта модель трудилась практически во всех сельских хозяйствах, так как была наиболее надежной и производительной техникой. В основном трактор служил для выполнения таких работ, как вспахивание почвы, внесение удобрений, подготовка почвы к посеву, посев, уборка различных сельскохозяйственных культур, мелиорация, культивация и обработка почвы. Помимо этого он также был задействован в промышленности, строительных организациях и коммунальных хозяйствах.

Также на данной модели осуществлялись транспортировочные работы каких-либо грузов и материалов с использованием прицепов, которые чаще всего они были загружены сеном. Трактор мог с легкостью потянуть за собой до трех груженых прицепов, что позволяло ему проделывать довольно объемную работу в сельских хозяйствах.

Навесное оборудование

Для данной машины доступно все необходимое оборудование, позволяющее выполнить ему комплексную работу, а именно это:

  1.  Плужные навесные агрегаты.
  2.  Трехкорпусные плужные агрегаты для вспашки разных видов почвы.
  3.  Сеялки-культиваторы.
  4.  Культиваторы.
  5.  Культиваторы, предназначенные для сплошной обработки  плодородного слоя почвы.
  6.  Механические сеялки.
  7.  Чизельные агрегаты.
  8.  Боронировочное оборудование.
  9.  Мелиоративные агрегаты.
  10.  Почвообрабатывающее оборудование.
  11.  Комбинированное оборудование.
  12.  Оборудование, предназначенное для внедрения жидких удобрений.
  13.  Рассеиватели минеральных удобрений.
  14.  Механическая косилка.
  15.  Навесная косилка-измельчитель.
  16.  Косилка плющилка.
  17.  Косилки дискового типа.
  18.  Косилки сегментно-пальцевого типа.
  19.  Роторные грабли-ворошилки.
  20.  Навесные пресс-подборщики для тюков.
  21.  Навесные пресс-подборщики для рулонов.
  22.  Фронтальные вилы, предназначенные для погрузки силоса, сена и  прочих культур.
  23.  Уборочное оборудование.
  24.  Коммунальное оборудование.

Модификации

Трактор выпускался в базовой версии и в нескольких модифицированных версиях, что позволяло угодить всем нуждам народных хозяйств. Выпускались такие модификации, как:

  • Модификация МТЗ-50Х. Данная модель немного необычная на первый взгляд, так как имеет странную конструкцию: дорожный просвет значительно был увеличен по сравнению с базовым трактором, а вместо двух привычных колес передней оси, было установлено либо одно колесо, либо же два, но сильно сближенных. Такая модификация была разработана совместно Ташкентским тракторным заводом (ТТЗ) специально для работы на хлопководческих полях. В техническом плане изменений больше не было произведено.
  • Модификация МТЗ-50К (выпускаемая еще как Т-50К). Является крутосклонной колесной машиной, предназначенной для работы в горных местностях, так как обладает повышенной устойчивостью к неровностям, полученной за счет некоторых конструкционных изменений. Сборка этой модификации осуществлялась лишь в Тбилиси, а Минским тракторным заводом предоставлялись необходимые части и элементы конструкции.
  • Модификация МТЗ-50В (или же Т-50В). Представляет собой технику, предназначенную для работы в виноградниках. Отличительной чертой данной модификации от базового трактора является использование гусеничного шасси. Такое решение было принято неспроста, а в целях повышения маневренных качеств машины. К примеру, минимальный радиус поворота колесной модели занимал не менее двух метров, когда гусеничная способна совершить полный разворот прямо на месте. В виноградниках довольно стесненные условия работы, поэтому кроме МТЗ-50В для данной области не было подходящей техники.
  • Модификация МТЗ-50Р. Данная модель была разработана специально для работы на рисковых чеках. Это объясняется тем, что шасси у машины наполовину колесное, а наполовину гусеничное. Такая конструкция устойчиво держалась на поверхности грунта и, что самое важное в этой области, не наносила серьезных повреждений плодородному слою почвы, так как за счет большей площади сцепления грунтом получилось добиться понижения удельного давления на грунт. Остальные характеристики и оснащения полностью унаследованы от базовой версии трактора.
  • Модификация МТЗ-52Н. Эта машина уже относится к более новой модели, однако, основана на той же базе, соответственно, ее вполне можно назвать модифицированной версией МТЗ-50. Итак, основными отличиями данной модификации являются задние колеса уменьшенного диаметра и балочный передний мост вместо прежнего, портального. Благодаря этим изменениям был уменьшен дорожный просвет машины, в результате чего возросла устойчивость.

На этом серия модификаций заканчивается, но стоит также упомянуть об изменениях базовой модели, вносимых на протяжении всего производства:

В конце 60-х годов трактор получил прямоугольную решетку радиатора.
На протяжении 70-х годов выпускалась машина с видоизмененной формой капота.

С конца 70-х годов и по окончанию серийного производства МТЗ-50 имел увеличенную каркасную кабину и стеклопластиковую крышу. Но это могло быть включено лишь в комплектацию, так как в период этого времени еще выпускались машины с привычной металлической кабиной.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина – 3810 миллиметров.
  • Ширина – 1970 миллиметров.
  • Высота – 2470 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 460 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 1200 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1800 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1400 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 2100 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота – 2500 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса машины – 3600 килограмм.
  • Устанавливаемый двигатель – дизельный Д-50.
  • Номинальная мощность на выходе – 40.45 киловатт/55 лошадиных сил.
  • Предельная мощность на выходе – 44.13 киловатта/60 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость – 33 километра в час.
  • Расход топлива при максимальной нагрузке – 8 литров в час.
  • Тип запуска – электростартерный
  • Тип стартера – электрический, СТ-212.
  • Тип пускового двигателя – бензиновый, ПД-10У.
  • Способ смесеобразования – вихревая камера.
  • Рулевое управление – гидравлический усилитель руля.

Трансмиссия:

  • Тип коробки переключения передач – механическая, двух диапазонная.
  • Количество передач переднего хода – 9.
  • Количество передач заднего хода – 2.
  • Блокировка дифференциала – механическая, при помощи педалей.
  • Расположение блокируемого дифференциала – задний мост.

Ходовая часть:

  • Тип задней подвески – жесткая.
  • Тип передней подвески – полужесткая.

Тормоза:

  • Тип тормозов – дисковые, сухие.
  • Расположение – установлены на ведущих шестернях конечных передач.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлической системы – раздельно-агрегатная.
  • Количество гидравлических цилиндров – 1.
  • Гидравлический распределитель – трех секционный золотниково-клапанный.
  • Тип гидравлического насоса – шестеренчатый.
  • Модель гидравлического насоса – НШ-32.
  • Максимальная грузоподъемность – не более 800 килограмм.

Емкости:

  • Количество масла в топливной системе – 200 миллилитров.
  • Емкость гидравлического усилителя руля 6 литров.
  • Система охлаждения – 20 литров.
  • Топливный бак основного мотора – 100 литров.
  • Топливный бак пускового мотора – 1900 миллилитров.
  • Содержание масла в двигателе – 12 литров.
  • Контур агрегатной гидравлической системы – 20.5 литров.

Особенности

Трактор МТЗ-50 относился к тракторам капотного типа, у которых кабина расположена за двигателем. Это позволяло механикам легко добираться до всех необходимых узлов и механизмов, что обеспечивало простую эксплуатацию в период доливания различных жидкостей, либо же планового технического осмотра машины. Кабина трактора вышла подходящей не для всех операторов, так как высоким трактористам в ней будет достаточно тесно, но в те года данная проблема не являлась масштабной, ведь наибольшее внимание было уделено техническим аспектам.

Сидение тракториста устанавливалось на специальные подвижные рессоры, которые способствовали понижению различных колебаний и вибраций, возникающих при эксплуатации на неровных поверхностях. Когда все двери и окна имеют закрытое положение, в кабине довольно низкий уровень посторонних шумов. Это объясняется применением в обшивке звукоизоляционных материалов. Одним из немногих минусов данной модели трактора являются слабые резиновые прокладки, уплотняющие все

gruzato.ru

Трактор МТЗ-50: описание, технические характеристики

Колесный трактор МТЗ-50 относится к группе универсально-пропашных машин и к тяговому классу 1.4 т. В советские годы эта модель использовалась повсеместно для выполнения как сельскохозяйственных, так и промышленных либо строительных работ. Производителем этой машины является Минский тракторный завод.

Немного истории

Первый трактор МТЗ-50 сошел с конвейера в 1962 г. Выпускалась и поставлялась в Россию эта модель вплоть до 1985 года. Начиная с этого времени, МТЗ выпускал ограниченные партии таких машин, в основном на экспорт. Сегодня Минский завод производит модифицированный аналог этой модели — «Беларус-500».

Основные преимущества

Ценился механизаторами этот трактор в советские годы и пользуется популярностью у фермеров сегодня прежде всего за:

  • Простоту конструкции. Этот фактор определяет, во-первых, надежность модели, а во-вторых, ее полную ремонтопригодность.

  • Универсальность. Машина МТЗ-50 может использоваться для всех видов сельскохозяйственных работ: пахоты, внесения удобрений, сбора урожая, полива и т. д. Также эту модель часто закупают коммунальные хозяйства для вывоза спиленных веток, строительного и бытового мусора и т. д. Трактор может работать в связке с самым разным оборудованием. Допускается использовать его в том числе и как бульдозер, экскаватор либо погрузчик.

  • Возможность эксплуатации в самых жестких погодных условиях.

  • Хорошую проходимость. Колеса этого трактора при необходимости могут регулироваться. Монтируются и демонтируются они в максимально короткие сроки, поскольку крепятся при помощи специального удобного соединения.

  • Невысокую стоимость. Это одна из самых дешевых моделей трактора на современном отечественном рынке. Разумеется, сегодня можно приобрести только бывший в употреблении «Белорус» этой модификации. При этом дешево обходится не только собственно покупка, но и ремонт этой техники. Запчасти МТЗ-50 также стоят недорого.

  • Неприхотливость к качеству топлива.

Недостатки у этой модели типичные для всех тракторов советского производства: отсутствие кондиционера и шумность. К минусам этой модели относят также не особенно высокую производительность при обработке очень больших по площади участков.

Общее описание

В работе трактор МТЗ-50, схема которого представлена ниже, почти за 60 лет эксплуатации показал себя просто отлично. Оно и неудивительно, ведь технические характеристики у него действительно неплохие.

Остов этой машины образуют полурама, сваренная из двух швеллеров и балки, муфта сцепления, задний мост и коробка передач. Двигатель закреплен впереди. Также на балке располагаются масляный и водяной радиаторы, гидроусилитель руля и жалюзи. Гидравлическая система у этой модели раздельно-агрегатная. Машина оснащена дисковыми тормозами и механической коробкой передач.

Топливный бак расположен позади сиденья тракториста, а сама закрытая кабина крепится к крыльям колес. Окна у МТЗ-50 очень большие и обеспечивают отличный обзор. Для освещения дороги в ночное время на машине установлены четыре фары.

Технические характеристики

С информацией о том, какие еще параметры характеризуют белорусскую модель МТЗ-50, можно ознакомиться в представленной ниже таблице.

Параметр

Значение

Масса

3130 кг

База

2370 мм

Колея по колесам передним/задним

1200-1800/1400-2100 мм

Дорожный просвет

465 мм

Двигатель

Д-50

Мощность

55 л. с.

Количество передач

9/2

Габариты

3815х2550х1970

Какие существуют модификации

На базе трактора МТЗ-50 когда-то Минским тракторным заводом выпускалось несколько модификаций. Машина с индексом «К» в маркировке была сконструирована МТЗ совместно с инженерами из Тбилиси. Ее отличительной особенностью является повышенная устойчивость на склонах.

Для работы на виноградниках когда-то использовалась модификация 50В, а на рисовых полях — 50Р. Машина 50Н отличается от базовой диаметром колес и низким клиренсом.

Если сравнивать МТЗ-50 с современными марками тракторов, конечно же, у него обязательно выявятся какие-нибудь недостатки. Однако все они с лихвой перекрываются дешевизной этой модели, удобством в использовании и надежностью. Очень неплохими характеристиками отличается и современный аналог — «Беларус 500». При необходимости можно приобрести не бывший в употреблении советский трактор, а новую, не менее производительную и надежную модель.

fb.ru

Универсально-пропашной трактор МТЗ-50

Детище Минского тракторного завода, МТЗ-50, — одна из самых удачных и самых распространенных конструкций трактора в СССР. Эту модель и ее модификации выпускали с 1962 по 1985 год — более 20 лет!

Колесный трактор общего назначения потому и носил такое имя, и был так востребован, что его можно было применять для пахоты легких и средних почв, предпосевной обработки, посева и уборки зерновых культур, обработки пропашных культур и транспортных работ. Компоновка машины была традиционной для всего семейства МТЗ: переднее расположение двигателя, полурамная конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, передние колеса — направляющие, уменьшенного диаметра, задние — ведущие, увеличенного диаметра.

История создания МТЗ-50

С самого начала выпуска своего фирменного универсально-пропашного трактора — МТЗ — конструкторы Минского тракторного завода постоянно занимались его улучшением. В 1950-е годы один за другим выходили в свет модернизированные варианты: МТЗ-5 и МТЗ-7. Однако параллельно шла работа над новой базовой моделью «Беларуса».

Отдел главного конструктора Минского тракторного завода совместно с Научным автотракторным институтом разработали техническое задание на проектирование нового пропашного трактора — МТЗ-50. 6 апреля 1956 года техническое задание рассмотрели и апробировали техническое управление Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР и Главное управление тракторной промышленности (Главтракторопром).

Технический проект трактора был завершен в 1957 году и одобрен в головном Научном автотракторном институте. Через год экспериментальный цех Отдела главного конструктора выпустил несколько опытных образцов трактора под маркой МТЗ-50. Испытания проходили на государственных машиностроительных станциях, в колхозе имени Кирова Воронежской области и в колхозе имени XX съезда КПСС (УССР). По результатам испытаний научно-технический совет ВО «Сельхозтехника» рекомендовал колесный универсально-пропашной трактор класса 1,4 «Беларус» МТЗ-50 к серийному производству.

На базе трактора МТЗ-50 коллективом конструкторов завода была разработана модификация высокой проходимости с четырьмя ведущими колесами — МТЗ-52. Эта машина дополнила базовую модель, расширила область ее применения на сельскохозяйственных и транспортных работах, особенно в условиях повышенной влажности почвы.

Успех на международных выставках

Новая машина приобрела высокую конкурентоспособность на мировом рынке. На международных выставках и ярмарках в 1965-1969 годах трактору МТЗ-50 и его модификациям присудили пять золотых и несколько медалей другого достоинства, а также дипломы. Пакистан и Мексика организовали у себя производство трактора МЗ-50. Тракторы «Беларус» МТЗ-50 и МТЗ-52 экспортировались более чем в 70 стран мира: Вьетнам, Германию, Венгрию, Югославию, Пакистан, Францию, Финляндию, Италию, Бельгию, Судан, Грецию, Алжир, Англию, США, Канаду, Данию, Австралию, Норвегию, Швецию и др.

Преимущества новой модели

Трактор МТЗ-50 оснастили дизельным двигателем мощностью 55 л. с., вес машины снизился по сравнению с МТЗ-5МЛ более чем на 400 кг. В трансмиссии трактора была использована 9-скоростная коробка передач, 4-ходовая, с прямой передачей и редуктором. Диапазон скоростей от 1,65 до 25 км/ч дал возможность более эффективно использовать мощность двигателя. Трактор оборудовали раздельно-агрегатной гидравлической навесной системой, гидравлическим догружателем ведущих колес, с помощью которого часть массы навесных машин может передаваться на задние колеса, чем снижается буксование при выполнении энергоемких работ; гидроусилителем руля; гидрофи-цированным крюком.

Для агрегатирования трактора с широким комплексом сельскохозяйственных машин и транспортными прицепами с активной осью он оснащен задним, передним и боковым валами отбора мощности. Задний и передний валы имеют независимый привод. Кроме этого, задний вал снабжен синхронным приводом, что дает возможность работать с полуприцепами, имеющими активный ведущий мост. Трактор оборудован съемной кабиной.

Запуск в производство

Минскому тракторному заводу удалось перейти к выпуску тракторов «Беларус» МТЗ-50 без остановки производства. Это верный показатель слаженной работы. Перестройка производства, переход на новую продукцию в условиях предприятия, где ежегодно выпускаются десятки тысяч машин, — дело необычайной сложности. Впервые в отрасли был разработан и внедрен гидроусилитель рулевого управления.

Конструкторское бюро (КБ) гидравлических систем возглавлял П. Я. Прицкер, кандидат технических наук, первый заместитель главного конструктора Минского тракторного завода, лауреат Государственной премии. КБ агрегатирования, которое возглавлял инженер-конструктор Б. Б. Хина, проводило технико-экономический анализ и расчеты по эффективности каждого агрегата. Совместно со Всесоюзным институтом сельскохозяйственного машиностроения (ВИСХМ) и Научным автотракторным институтом (НАТИ) разрабатывались специальные методики расчетов, которые можно было в перспективе применить для ЭВМ.

КБ электрооборудования и приборов возглавлял прибывший с авиационного завода опытный инженер Л. Я. Трембовольский. Специализированные инженерные расчеты выполняли инженеры Н. 3. Семенов, И. Н. Ружанская, И. Л. Пескина, Б. Довгаль, В.Я. Рубенчики др. Огромная подготовительная работа, проведенная на заводе, смелые организационные и технические решения, невзирая на некоторые недоработки, дали возможность быстро увеличивать темп производства тракторов сразу после перехода на новую модель и восполнить неизбежные потери.

Как это происходило, свидетельствует среднесуточный выпуск машин по месяцам 1962 года: январь — 40 штук, февраль — 103, март -137, апрель и май — по 151, декабрь — 191. Для сравнения: когда американская автомобильная компания «Дженерал Моторе» при переходе на изготовление новой модели автомобиля остановила производство на полтора месяца, она потеряла 420% месячного выпуска машин.

Семейство МТЗ-50

На основе МТЗ-50 создано семейство унифицированных модификаций различного назначения: хлопководческая (МТЗ-50Х), крутосклонная, полугусеничная, гусеничные — виноградниковая (Т-54В), лесохозяйственная (Т-54Л) и свекловодческая (Т-54С).

В 1960 году на заводе прорабатывали конструкцию МТЗ-50 на полугусеничном ходу. Трактор был дополнен резинометаллическими гусеницами. Эффективность полугусеничного хода была подтверждена испытаниями, проведенными в различных регионах страны. Полугусеничный ход поручили изготавливать филиалу МТЗ — Бобруйскому заводу тракторных двигателей и агрегатов.

Трактор МТЗ-50Х предназначался для возделывания и уборки хлопчатника в четырехрядной системе машин с междурядьями 90 см. Он принципиально отличался от МТЗ-50 конструкцией передней оси (имел одно ведущее колесо). Был также изменен узел конечных передач с дополнительными редукторами. Начатое в 1969 году серийное производство трактора МТЗ-50Х продолжалось до 1977 года, а затем было передано Ташкентскому тракторному заводу.

Гусеничные варианты

На базе трактора МТЗ-50 были созданы три гусеничные модификации, причем узловая унификация с трактором МТЗ-50 составляла более 62 %. В 1967 году был запущен в производство базовый вариант трактора Т-54В в двух модификациях: Т-54В-С1, с шириной колеи 950 мм, для возделывания виноградников с междурядьями 1,8 м и более, и Т-54В-С2, с шириной колеи 850 мм, для возделывания виноградников с междурядьями 1,5 м.

В 1968 году началось производство трактора Т-54Л для лесохозяйственных работ. Он был оборудован защитными устройствами, ограждающими кабину, радиатор, картер двигателя и трансмиссию от повреждений при работе в лесу. Трактор Т-54С (свекловодческая модель) увидел свет в 1971-1972 годах. Все три гусеничные модели выпускал Кишиневский тракторный завод.

 

carakoom.com

Трактор МТЗ 50 технические характеристики, особенности устройства и цена

МТЗ 50 – белорусский колесной трактор, считавшийся одной из самых популярных машин своего времени. Машина по-прежнему востребована, хотя ее выпуск давно завершен. Высокая востребованность трактора подтверждает его универсальные возможности, и это позволяет говорить об МТЗ 50 как о самом народном тракторе Советского Союза среди машин с тяговой категорией 1,4 тонны. Рассматриваемая модель адаптирована для широкого спектра задач, и поддерживает большое число навесных приспособлений. В этой статье представлены основные достоинства данного трактора, а также его возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и назначение

МТЗ-50 – производительный многоцелевой трактор легкой весовой категории, рассчитанный на использование в сельском хозяйстве, а также многих других сферах деятельности. Так, в сельской местности этот трактор массово эксплуатируется в следующих операциях: окучивание, культивация, боронование, вспахивание, рыхление, а также обработка твердого целинного грунта, посев зерновых и овощных культур. Не смотря на невысокую мощность и небольшую производительность, трактор МТЗ-50 приспособлен для дорожно-строительных работ, междурядной обработки, монтажных работ, а также буксировки тяжелых прицепов. Вышеуказанные задачи трактор способен осуществлять с использованием широкой гаммы навесного и прицепного оборудования, которое крепится к машине с помощью специальных элементов, выступающих в качестве привода агрегатов.

Трактор поступил в производство в 1961 году, а через год освоен выпуск полноприводной модификации МТЗ-52. Позже стали выходить и другие модификации, которые сделали машину неимоверно популярной и востребованной почти во всех сферах деятельности. Поэтому нет ничего удивительного в том, что история МТЗ-50 охватывает несколько десятилетий. Например, еще в 1960-м году начались испытания модификации с полугусеничным шасси – такую машину производили только по спецзаказу. В 1963 году вышла модернизированная версия МТЗ-50, предназначенная для хлопководческого хозяйства. Данная машина отличалась трехколесной компоновкой. Что касается полноприводного варианта МТЗ-52, этот трактор поступил на конвейер только в 1964 году – на два года позже изначально запланированного времени. Данная модификация считалась актуальной до 1985 года.

Характеристики

  • Разработчик — МТЗ
  • Страна производства – Беларусь
  • Тип двигателя – дизельный, Д-50
  • Мощность – 55 лошадиных сил
  • Тяговый класс – 1,4 тс
  • Обороты двигателя – 1700 об/мин
  • Транспортная скорость – 22 км/час
  • Расход топлива – 8 л/ч
  • Вместимость бака с топливом – 130 литров
  • Размеры трактора: Длина – 3815, Ширина – 1970, Высота – 2470
  • Клиренс – 465 мм
  • Масса трактора – 2790 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. МТЗ-50 – универсальный пропашной трактор, в основе которого лежит классическая рамная компоновка с силовым каркасом. Каркас усилен двумя швеллерами, соединенных между собой литым брусом. На передней части рамы размещена силовая установка, прикрытая капотом, открывающимся вперед. Непосредственно за мотором установлены задний мост, одноместная кабина, а также компоненты силовой передачи. Все важные узлы расположены компактно, что позволило снизить общую длину кузова, сократить колесную базу, а также повысить маневренность благодаря меньшему радиусу разворота. Что касается непосредственно мотора, он представляет собой дизельный четырехцилиндровый агрегат собственного производства МТЗ. Данный агрегат оказался настолько популярным, что устанавливали почти на все модификации МТЗ-50. Главные отличительные черты мотора – электростартер Д-50Л, а также бензиновый пускатель и жидкостная система охлаждения. Эти компоненты способствовали бесперебойному запуску мотора в холодную или жаркую погоду. Дизельный двигатель с рабочим объемом 4,7 литра развивал в пределах 55-60 лошадиных сил при оборотах 1700 об/мин. Удельный расход топлива составил 195 г/э. л. с. ч., что является достойным показателем для этой ценовой категории. Экономичность и экологические показатели подняли трактор МТЗ-50 на новый, более современный уровень. Помимо этого, отметим несколько других конструктивных элементов ДВС. В частности, это комбинированный двухступенчатый воздухоочиститель, комбинированная система смазки и масляный радиатора. Топливная система представлена фильтром грубой очистки, насосом подачи топлива, топливным баком, ТНВД, а также вихревыми камерами и форсунками. Также двигатель оснащен приборным счетчиком, который показывает текущий пробег.
  2. Трансмиссия трактора МТЗ-50 состоит из муфты сцепления, соединительной муфты, и непосредственно самой механической коробки передач. Всего в активе КПП – девять передних передач и одна задняя скорость. Задняя часть КПП оборудована редуктором, с помощью которого удалось удвоить режимы движения трактора. Для управления КПП используется классический рычаг в кабине водителя. В коробку передач входит корпус с картером, механизм переключения скоростей, два вала (промежуточный и внутренний), каретка (передняя и задняя), а также ведущие и ведомые шестерни. Двигатель передает крутящий момент и мощность на коробку передач с помощью первичного вала КПП. Редуктор задействован в работе специально для удвоения рабочих режимов трактора.
  3. Ходовая часть трактора МТЗ-50 – традиционная, состоит из нескольких конструктивных компонентов:
  • Главная передача и конические шестерни со спиральными зубьями. Передаточное число – 3,42.
  • Конический дифференциал, установленный в заднем картере. Он имеет четыре сателлита, а также механизм блокировки, который активируется при нажатии на соответствующую педаль. Деактивировать блокировку можно, опустив педаль и вернув ее в обратное положение
  • Конечная передача и цилиндрические шестерни. Передаточное соотношение составляет 5,308.
    Для крепления к шасси задних ведущих колес использованы обычные ступицы. Колеса вращаются под воздействием роликовых подшипников. Версия трактора МТЗ-50 имеет заднеприводную компоновку. Раздаточная коробка установлена только на полноприводной модификации.

Рулевое управление трактора МТЗ-50 включает в себе следующие компоненты: червячный редуктор с передаточным отношением 17,5, гидроусилитель, продольный и поперечный рычаги. В конструкцию также входит гидравлический раздельно-агрегатный усилитель, призванный снизить управляющее усилие на руле. Производительность гидронасоса составляет 14 литров в минуту. Роль исполнительного устройства выполняет цилиндр с ходом поршня 19,5 мм. Гидроусилитель работает с помощью однозолотникового распределителя.

Трактор МТЗ-50 получил довольно примитивную кабину с минимальным комфортом. Кабина нужна была в первую очередь для того, чтобы защитить оператора от дождя, снега и прочих осадков, а также разлетающихся камней, грунта и других внешних воздействий. Основное преимущество кабины состоит в том, что она полностью остеклена, и за счет этого обеспечивается хорошая видимость по сторонам. Кресло оператора закреплено на рессорах, которые можно регулировать по высоте. Регулировать можно и рулевую колонку. На передней панели расположены такие элементы управления:

  • управление муфтой сцепления и подачей топлива, а также педали блокируемого дифференциала, правых и левых тормозов
  • рычаг переключения скоростей, рычаг активации тормозов прицепного устройства, рычаг задней ВОМ, гидроувеличитель и распределитель гидросистемы
  • функция регулировки давления подпора (с помощью маховичка)
  • рулевая колонка со звуковым сигналом и поворотниками
  • контрольно-измерительные приборы, отображающие давление и температуру масла
  • рычаг управления валом отбора мощности.

Чтобы обеспечить в кабине оптимальный микроклимат в жаркое время года, в салоне установлен вентилятор, имеющий несколько скоростных режимов.

Трактор МТЗ-50 оснащался следующим навесным оборудованием:

  • Плуг трехкорпусный
  • Косилка-измельчитель
  • Косилка-плющилка
  • Сеялка-культиватор
  • Комбинированный чизельный агрегат
  • Борона навесная
  • Устройство для внесения удобрения и ядохимикатов
  • Прицеп, полуприцеп
  • Косилка дисковая, сегментно-пальцевая
  • Грабли-ворошилки
  • Пресс-подборщик тюковый/рулонный.

Выделим самые популярные версии универсальной машины МТЗ-50:

  • МТЗ-50Л – модифицированный заднеприводный трактор с улучшенным электростартером и дизелем Д-50Л
  • МТЗ-52 – полноприводный трактор, конструктивной идентичный с заднеприводной моделью
  • МТЗ-52Л – полноприводный трактор с электрическим стартером.

Каждая из модификаций обладает повышенной выносливостью, и хорошо адаптирована к отечественным климатическим и погодным условиям. Машина проста в применении и легко обслуживается своими силами.

Фото

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора МТЗ-50 на российском рынке составляет в пределах 3-5 тысяч долларов за поддержанный экземпляр.

Отзывы

  • Станислав, Тула. МТЗ-50 – достойный представитель отечественного тракторостроения. Машина относительно надежна и, что самое главное, сравнительно дешевая в длительной эксплуатации. В работе уже больше 30 лет. Трактор работает исправно до сих пор, и справляется со всеми поставленными задачами – это и культивация, и окучивание, и боронование, и вспахивание, рыхление и т. д. Производительности мотора достаточно, чтобы вспахать любые виды почвы, включая целину. Кроме того, трактор способен выполнять и погрузочно-разгрузочные работы, в том числе буксирование грузов. В общем, широкий выбор навесных опций позволяет выполнять широкий спектр задач. Обслуживать машину легко и малозатратно, хоть и случаются частые поломки.
  • Олег, Минск. Классный трактор отечественного производства, я на нем сейчас прохожу учебную практику. У меня столько эмоций от управления этой машиной, что я как будто попал в другое время, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов, и никаких понтов. В этом тракторе сделано все просто, и по делу. Машина шумная, но с другой стороны, из-за этих вибраций и звуков трактор лучше ощущается, и к его поведению быстро привыкаешь. МТЗ-50 экономичен и хорошо чинится. Куратор по практике показал нам целый склад запчастей для этого трактора, так что МТЗ-50 у нас никогда не выйдет из строя.

traktordom.ru

технические характеристики, цены, фото и видео

Трактор МТЗ производит Минский завод.

Техника имеет отменные технические характеристики, именно поэтому ее широко используют в сельском и коммунальном хозяйстве. Этот трактор начали производить после войны. За долгие годы техника стала достаточно популярной благодаря хорошим тяговым качествам.

Технические характеристики

Техника относится к категории колесных пропашных тракторов. Разработан трактор на основе полурамной конструкции. Силовой каркас состоит из двух швеллеров, для соединения которых используют литый брус. Дизельный двигатель трактора располагается перед кабиной. Его защита от негативных воздействий окружающей среды обеспечивается благодаря наличию откидывающегося капота.

Техника имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель, мощность которого составляет 60 лошадиных сил. Трактор мтз-50 имеет жидкостную систему охлаждения, в которой принудительно циркулируется антифриз или вода.

Техника имеет комбинированную систему смазки. К определенным узлам и агрегатам подача масла производится шестеренчатым насосом. В остальных случаях осуществляется применение разбрызгивания. Для очистки масла используется механический и центробежный фильтр.

Трактор имеет механическую коробку передач. Для удвоения режимов движения трактора осуществляется применение редуктора. Для управления данными механизмами осуществляется применение одного рычага. Установка ведущих задних колес осуществляется на ступицы. Они вращаются благодаря роликовым подшипникам. Полноприводная модификация трактора имеет раздаточную коробку.

Механическая схема трансмиссии имеет:

  • Однодисковую муфту сцепления, которая выполнена по замкнутому типу;
  • Блокировку дифференциала заднего моста;
  • Тормозную систему, которая имеет дисковый тип;
  • Девятиступенчатую коробку передач.

Полноприводная модификация трактора характеризуется наличием раздаточной коробки, с помощью которой производится передача усилий с задних колес на передние. С этой целью осуществляется задействование карданного вала.

Плюсы и минусы модели

Беларус является представителем рабочего класса 1,4. Именно поэтому он совмещается с разнообразным сельскохозяйственным навесным оборудованием. Трактор оснащается достаточно мощным двигателем. Именно поэтому с его применением могут проводится пропашные и уборочные работы.

Производитель дает рабочий ресурс двигателю в пять тысяч часов. Но, на практике силовой агрегат работает намного дольше. Основные узлы техники располагаются доступно, что обеспечивает множество удобств при возникновении необходимости в проведении ремонта или обслуживания трактора.

Движение на тракторе может проводится по бездорожью при условии наличия твердого покрытия. Узлы и агрегаты техники характеризуются высоким уровнем надежности, что позволяет ее использовать для выполнения разнообразных задач и ограничивает возможность непредвиденной поломки.

Благодаря универсальному климатическому исполнению Беларуса предоставляется возможность эксплуатации техники в любое время года. Трактор характеризуется достаточной производительностью, что дает возможность выполнения большого объема работ по максимально низкой стоимости.

Благодаря отсутствию необходимости в постоянном обслуживании трактора предоставляется возможность экономии денежных средств на его обслуживании. Выполнение техникой широкого спектра разнообразных сельскохозяйственных работ обеспечивается благодаря его совмещению с разнообразным навесным оборудованием:

  • Плугами;
  • Косилками;
  • Сеялками;
  • Боронами;
  • Граблями-ворошилками;
  • Боронами;
  • Прицепами;
  • Полуприцепами;
  • Рассеивателями.

Недостатком считается то, что кабина трактора является недостаточно комфортной. Уплотнители характеризуются быстрой истираемостью, именно поэтому со временем в кабину попадает пыль.

Также она не может сохранять свою герметичность и оптимальную температуру внутри. Конструкция трактора не имеет системы кондиционирования. При возникновении необходимости предоставляется возможность самостоятельной установки системы кондиционирования.

Несмотря на то, что для работы трактора можно использовать топливо различного качества, в период применения плохой соляры топливо достаточно часто глохнет.

Трактор характеризуется наличием своих преимуществ и недостатков, которые необходимо обязательно учитывать в период покупки техники.

Дополнительная информация

Описание трактора дает возможность сделать выводы о простоте его управления. С этой целью оператору необходимо занять свое рабочее место. Это закрытая одноместная кабина, которая имеет обширную площадь остекления, что обеспечивает водителю отличную видимость. При расположении оператора на своем кресле под его ногами находятся педали управления – правый и левый тормоз, муфта сцепления, блокировка дифференциала, управление подачей топлива.

По правую руку от оператора расположены рычаги, с помощью которых может включаться тормоз прицепа, переключаться передачи, управлять задним ВОМ. Здесь же располагается распределитель гидросистемы и гидроувеличитель сцепного веса. Кабина характеризуется наличием маховика регулирования давления подпора.

Рулевое колесо предназначается для управления поворотами трактора. На нем располагается выключатель звукового сигнала. С правой стороны от водителя располагается рукоятка, с помощью которой переключается указатель поворотов.

Кабина водителя оснащается приборным щитком с указателем давления масла, датчиком температуры, амперметром, лампой освещения индикаторов.

На лобовом стекле водительской кабины расположен стеклоочиститель, что обеспечивает хорошую видимость водителю в любую погоду. Для того чтобы обеспечить оптимальный микроклимат в кабине водителя расположен вентилятор. Управление ним осуществляется с помощью специально вмонтированного переключателя.

На потолке водительской кабины имеется плафон с лампой. С помощью этого осветительного прибора обеспечивается видимость в кабине в любое время суток.

Для того чтобы управлять работой трактора оператору необходимо воздействовать непосредственно на руль и педали. Тормоза техники выполнены по дисковому сухому типу. Местом их расположения являются ведущие шестерни конечных передач. Рулевое управление включает в свой состав и червячный редуктор, а также поперечную и продольную тягу, гидроусилитель и рычаги.


Для того чтобы снизить управляющие усилия, механизм на руле оснащается механическим усилителем, который выполнен по раздельно-агрегатному типу. Система характеризуется наличием шестеренчатого насоса, производительность которого составляет 14 литров в минуту. Исполнительным устройством является цилиндр, который имеет двойное действие.

Для того чтобы управлять работой гидроусилителя, вмонтирован однозолотниковый распределитель. Местом его расположения является ось червячного механизма.

Двигатель трактора характеризуется наличием счетчика моточасов и вентилятора, с помощью которого производится принудительный обдув радиатора.

Также он оснащается водяным насосом, термостатом, генератором. На двигателе имеется краник, через который при возникновении необходимости сливается охлаждающая жидкость. Запуск работы генератора осуществляется ремнем от шкива. Его устанавливают на коленчатый вал. С помощью данного устройства потребители снабжаются постоянным током.

Материалом производства корпуса трактора выступает сверхпрочный металл, что обеспечивает ему высокий уровень стойкости к повреждениям механического характера. Все металлические детали трактора покрыты специальной краской, что ограничивает возможность их поражения коррозией и другими негативными воздействиями окружающей среды.

Беларус является достаточно популярным не только в нашей стране, но и за ее пределами, что объясняется простотой его конструкции и управления. Обслуживать, а также управлять трактором сможет даже новичок.

traktorspec.ru

мтз фото

В мае 2016 года Минскому тракторному заводу исполняется 70 лет. За это время с конвейера завода вышло около 4 млн. тракторов. За время, пока писались эти три строки, вышло еще около 10 тракторов. Поздравим их с успешной и важной работой.

Остановимся на некоторых моментах работы завода. В фото

ФОТО МТЗ – 50

1959 год. С конвейера завода выходят тракторы МТЗ – 5 с 40- сильным двигателем Д-40.
Уже три года ведутся работы по конструированию нового дизеля для трактора МТЗ – 50. Универсальный пропашной трактор МТЗ – 50 должен заменить предыдущие модели. Двигатель МТЗ – 50 – дизель мощностью 55 л. с. Одновременно с увеличением мощности двигателя был снижена масса трактора МТЗ – 50 почти на полтонны и установлена новая коробка передач на 9 скоростей. Скорость передвижения МТЗ – 50 стала в пределах от 1,65 до 25 км/час. Выпуск трактора МТЗ – 50 начался с 1962 года и продолжался до 1985 года. За это время было выпущено 1,2 миллиона тракторов МТЗ – 50.


Фото МТЗ – 320

С появлением небольших частных хозяйств возникла потребность в мини технике, удобной для их обслуживания. В ряду с импортными машинами, МТЗ освоил выпуск своих минитракторов: МТЗ-08БС, МТЗ-112ТС и т.д.
2005 год. Выпускается новая модель трактора — МТЗ – 320, который является по сути своей минитрактором, предназначенным проводить работу там, где не нужна большая мощность, а нужна маневренность и малый вес. Трактор МТЗ — 320 относится к классу 0,6 и имеет передний ведущий мост. Мощность двигателя составляет 36 л. с, масса – 1720 кг, клиренс – 320 мм. Коробка передач на МТЗ – 320 установлена 8 ступенчатая, скорость – до 25 км/час.

МТЗ – 320 может проводить работы:

 

— в качестве буксировщика;


— в строительстве (уборка территории), погрузчик, транспортировщик, бульдозер;
— в лесном хозяйстве для расчистки территории;
— в сельском хозяйстве для пропашных, уборочных, а также посевных работ. 


МТЗ – 320 может применять навесное оборудование:

— отвал;


— щетка;
— роторный снегоочиститель.

Для сельского хозяйства на МТЗ – 320 применяет плуг, борону, культиватор.
Модель МТЗ – 320 зарекомендовала себя как надежная, экономичная машина.

Фото МТЗ – 3522

2015 год. Современный, красивый, мощный трактор МТЗ – 3522 предназначен для тяжелых работ с навесными агрегатами. С неменьшим успехом МТЗ – 3522 может эксплуатироваться в других областях: строительстве, транспортных работах. Мощность двигателя МТЗ – 3522 составляет 355 л. с., класс 5,0, колесная формула 4х4. Клиренс МТЗ – 3522 равен 450 мм, масса – 12 тонн.

Некоторые особенности МТЗ – 3522:


— навесное устройство спереди и сзади;
— комплект задних колес для их сдваивания;
— мощный ВОМ и улучшенная гидросистема управления
.

Устройство «Беларус – 3522» рамное. Сцепление 2-х дисковое, с усилителем. Гидросистема модели 3522 управляется джойстиком. Кабина комфортабельная, с подпружиненным, регулируемым по высоте сиденьем, с кондиционером.

ФОТО МТЗ – 892

Трактор МТЗ – 892, как и многие другие модификации – прямой наследник МТЗ – 82, отлично себя зарекомендовавший на многие годы. Все модернизации идут по пути увеличения мощности двигателя и повышения возможностей с использованием навесных агрегатов.
Так и на модели МТЗ – 892 – был установлен турбированный дизель Д 245,5, мощностью 90 л. с, с увеличенным на 30% крутящим моментом. Для работы МТЗ – 892 во всех возможных полях деятельности, конструкция его сцепных устройств обеспечивает ему работу практически со всеми видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Все эти конструкторские новинки позволяют МТЗ – 892 агрегатировать порядка 900 навесных устройств. Для надежности и возможности работать с тяжелым навесным оборудованием, на МТЗ – 892 установлен балочный передний мост, который намного надежнее предыдущего моста на МТЗ – 82. Колеса на МТЗ – 892 установлены более большого диаметра. Получился надежный и выносливый трактор для сельского, лесного и коммунального хозяйства. При небольших эксплуатационных расходах МТЗ – 892 производителен и экономичен.

Фото МТЗ — 1523

Трактор МТЗ – 1523 относится к модельному ряду 1000, в который входят тракторы с мощностью двигателей более 100 л. с. Создавался трактор МТЗ – 1523 на основе моделей 82 и 1221. Передний мост модели 1523 балочного типа, есть возможность сдваивать задние колеса для лучшей проходимости.
У трактора МТЗ – 1523 мощность турбированного дизеля составляет 155 л. с. Такой мощный трактор, как МТЗ – 1523 подготовлен для выполнения тяжелых работ по обработке почвы, уборке урожая, культивации, внесению удобрений и прочее. На модели МТЗ -1523В установлено реверсивное управление для удобства работы в режиме реверса. С этой же целью на 1523 в кабине установлено поворотное сиденье, еще одна рулевая колонка и полноценный набор органов управления трактором при движении задним ходом. Таким образом, трактор МТЗ – 1523 может полноценно работать с прицепными орудиями в любом направлении движения.

Фото МТЗ — 4522

Трактор модели МТЗ – 4522 еще не сходил с конвейера завода. Эта модель характеризуется самой большой мощностью во всей линейке тракторов МТЗ, но МТЗ – 4522 существует пока в единственном экземпляре. Мощность двигателя МТЗ – 4522 достигает 450 л. с. Такие мощные машины, как МТЗ – 4522 предполагают использовать для пропашных работ на полях большой площади с максимальным количеством корпусов плуга. Таким образом, можно предположить, что МТЗ – 4522 будет выпускаться небольшими партиями под конкретные заказы в нашей стране и за рубежом, т. е. там, где возникнет необходимость именно в таком тракторе. Мотор нового трактора МТЗ – 4522 американского производства, гидравлика – немецкая. Все остальные детали будущего гиганта МТЗ – 4522 разработаны и изготовлены в Белоруссии.

Понятие «тюнинг» (настройка) машин, или, как в нашем случае, тракторов, точнее можно перевести как «доработка». Тюнинг можно разделить на внешний и внутренний. А так же это может быть тюнинг двигателя, попросту его форсирование, а то и просто замена на более мощный. Тюнинг тракторов МТЗ – это инициатива, в основном, самих владельцев тракторов, которых не устраивает еще довольно утилитарный внешний вид его трактора, особенно доперестроечных моделей, или внутренняя отделка кабины. Провести тюнинг своими руками – это не дорого и доступно. Тем более, что не существует никаких требований и ограничений в этой области. Как получилось – так и хорошо. Существует, наверное, уже много частных предприятий, осуществляющих тюнинг трактора по заказу владельцев, а в основном тюнинг трактора – это полет мечты хозяина, у которого трактор – это и работа и развлечение в жизни.

Компания «Трактор Сервис», осуществит любой проект, по желанию заказчика. «Трактор Сервис», является лидером, рынка Московского региона, в обслуживании и ремонте тракторной техники от всех известных производителей.

Смотреть видео — тюнинг МТЗ

 

Поделиться ссылкой:

Похожее

traktorservice.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о