Техническая характеристика автомобилей Газель с двигателем УМЗ4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод. с двумя рядами сидений. 2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине. 4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест. 2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива. 4.3. Двигатель
|
stil-avto66.ru
Перевозка крупногабаритных грузов. Газель 6 метров — характеристики
Характеристики Модели ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 33027 борт /шасси ГАЗ 330202 борт /шасси (удлиненная база)
Общее описание транспортного средства
Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом
Колесная формула
4х2
4х4
4х2
Общее число мест
3
3
3
Полная масса автомобиля, кг
3500
3500
3500
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса)
5,5
07.май
6,7
Шины
175 R 16, 185/175 R 16
195 R 16, 185/175 R 16
175 R 16, 185/175R 16
Сцепление
Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач
Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача
Коническая, гипоидная.
Подвеска
Передняя
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задняя
Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Рулевое
С гидроусилителем
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса
управление
Без гидроусилителя
Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка».
Тормозная система
Рабочая
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором давления в заднем контуре.
Запасная
Каждый контур рабочей тормозной системы
Габаритные размеры
Размеры Модели ГАЗ 3302 борт /шасси ГАЗ 33027 борт /шасси ГАЗ 330202 борт /шасси (4х4) (удлиненная база)
A) Габаритная длина, мм
5480/5140
5480/5140
6616/6130
B) Габаритная ширина по
2380; 1998; 2066
2380; 1998; 2066
2380; 1998; 2066
зеркалам; по кабине; по бортовой
платформе, мм
C) Габаритная высота по кабине; по
2120 ; 2570
2120 ; 2570
2120 ; 2570
тенту, мм
D) Передний свес, мм
1030
1030
1030
E) Колесная база, мм
2900
2900
3500
F) Задний свес, мм
1550/1210
1550/1210
2086/1600
G) Ширина колеи передних колес, мм.
1700
1720
1700
H) Ширина колеи задних колес, мм
1560
1560
1560
I) Дорожный просвет, мм.
170
190
170
J) Внутренняя длина грузовой
3056
3056
4166
платформы, мм
K) Внутренняя ширина грузовой
1978
1978
1978
платформы, мм
L) Внутренняя высота грузовой
380
380
380
платформы по борту, мм
M) Внутренняя высота грузовой
1565
1565
1565
платформы по тенту, мм
N) Погрузочная высота, мм
960
1060
960
Двигатель
Характеристики Двигатели ЗМЗ-40524 бензиновый Chrusler-2.4Lбензиновый УМЗ-4216 бензиновый
Количество цилиндров
4 цилиндра, с рядным расположением
4 цилиндра, с рядным расположением/ 4 клапана на цилиндр
4 цилиндра, с рядным расположением/ 2 клапана на цилиндр
4 клапана на цилиндр
Система питания
многоточечный впрыск топлива
многоточечный впрыск топлива
многоточечный впрыск топлива
Система зажигания
микропроцес-сорная
микропроцес-сорная
микропроцес-сорная
Рабочий объем, куб. см
2464
2429
2890
Номинальная мощность нетто,
91 (123,8)/
98 (133,3)/
78,5 (106,8)/
кВТ, (л.с.) / об/мин.
4500
5000
4000
Экология
ЕВРО — 3
ЕВРО — 3
ЕВРО — 3
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин.
205/
204/
220,5/
4000
4000
2500
Применяемое топливо
Аи 92-95
Аи 92-95
Аи 92-95
Газель бортовая. Заказать доставку груза!!! Газель
www.az-trans.ru
Длина грузового отсека | 4168 мм |
Колея передних колёс | 1700 мм |
Грузоподъёмность | 1495 кг |
Длина x Ширина x Высота | 6 619 x 2 066 x 2 120 мм |
Длина | 6619 мм |
Ширина грузового отсека | 1978 мм |
Колея задних колёс | 1560 мм |
Нагрузка на переднюю ось | 1290 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 700/1 560 мм |
Ширина | 2066 мм |
Высота грузового отсека | 400 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Нагрузка на заднюю ось | 2210 кг |
Высота | 2120 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 290/2 210 кг |
Количество мест | 3 |
Снаряженная масса | 2005 кг |
Погрузочная высота | 1000 мм |
Колёсная база | 3500 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 4 168 x 1 978 x 400 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 500 об/мин |
Мощность двигателя | 107 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Наличие интеркулера | Нет |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 221 Н•м |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2500 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 4 000 об/мин |
Объём двигателя | 2890 см3 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Расход топлива в городе | 10.5 л/100 км |
Объём топливного бака | 64 л |
Запас хода | от 610 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Экологический стандарт | Euro iv |
Диаметр разворота | 13.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 170 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина профиля шины | 175 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 13.4 м |
www.drivernotes.net
Газель-фермер ГАЗ-33023 и удлиненный ГАЗ-330232 (цена и технические характеристики)
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» — компактный малотоннажный грузопассажирский автомобиль, ориентированный прежде всего на работу в условиях сельской местности, что отражается в названии модели. Между тем, вместительный салон, дополненный не менее вместительным кузовом, приглянулся и различным ремонтным бригадам, работающим в черте города, так что можно смело считать ГАЗ-33023 «Газель-фермер» универсальным коммерческим автомобилем. Расширяет функциональность «Фермера» возможность легкого и быстрого монтажа на базе его шасси различного вспомогательного оборудования и компактных надстроек.
Внешность ГАЗ-33023 «Газель-фермер» базируется на привычном облике стандартной «ГАЗели», параллельно с которой фермерский трудяга переживал и рестайлинг, в рамках которого экстерьер был заметно улучшен за счет новой решетки радиатора, подрихтованного бампера, больших зеркал заднего вида и каплевидной галогеновой оптики. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» имеет аэродинамичные контуры и выполнена в удлиненном формате, но при этом автомобиль получил только две двери для посадки пассажиров.
В отличие от базовой «ГАЗели», фермерский вариант ГАЗ-33023 имеет двухрядный 6-местный салон с компоновкой: 2 места спереди и 4 сзади. Большого объема свободного пространства ни на переднем, ни на заднем ряду кресел ГАЗ-33023 не предлагает, ограничиваясь скромными показателями комфорта. Не совсем удобна и посадка на второй ряд, осуществляемая только через складываемое переднее пассажирское сидение. На первоначальном этапе производства весьма скромной была и эргономика салона, но позже (в рамках рестайлинга) салон был серьезно переработан и улучшен за счет новой передней панели, применения более качественных материалов и расширения списка базового оборудования.
Теперь о габаритах. Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» выпускался в двух вариантах длины – 5470 или 6300 мм. В первом случае (модификации 33023-216, 33023-404, 33023-748 и т.д.) автомобиль получал грузовую платформу размером 2306х1943х380 мм, а во втором (модификации 330232-216, 330232-408, 330232-531 и т.д.) размеры платформы увеличивались до 3090х1943х380-400 мм. В обоих случаях платформа комплектуется тремя откидными металлическими бортами. Колесная база «Газель-фермер» соответственно равнялась 2900 мм для автомобиля стандартной длины и 3500 мм для автомобиля с увеличенной платформой. Габаритная ширина ГАЗ-33023 «Газель-фермер» с учетом боковых зеркал составляет 2380 мм, ширина кабины грузовика – 1998 мм. Высота автомобиля по крыше кабины равна 2200 мм, по верхней точке тента – 2570 мм. Дорожный просвет (клиренс) ГАЗ-33023 – 170 мм.
Снаряженная масса ГАЗ-33023 «Газель-фермер» в зависимости от исполнения составляет 1825 – 2100 кг. Полная масса во всех случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность ГАЗ-33023 равна 1000 кг (для автомобиля с удлиненной платформой допускается увеличение грузоподъемности до 1200 кг).
Технические характеристики. Моторы для «Газель-фермер» были позаимствованы у стандартной «ГАЗели» и среди них нашлось место трем бензиновым агрегатам, а также одному дизельному двигателю. На модификациях 33023-216 и 330232-216 производитель устанавливал 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор УМЗ-4216, допускающий возможность комплектации автомобиля газобаллонным оборудованием. Двигатель получил рабочий объем 2,89 литра, распределенный впрыск топлива, а его максимальная отдача составляла 123 л.с. при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента двигателя УМЗ-4216 приходится на отметку 235 Нм, которые доступны в диапазоне от 2200 до 2500 об/минуту.
Для модификаций 33023-404, 33023-408, 330232-404 и 330273-408 предлагался другой бензиновый агрегат — ЗМЗ-40524. В его распоряжении 4 цилиндра рядного расположения с рабочим объемом 2,46 литра и система распределенного впрыска топлива. В зависимости от модификации, двигатель предлагал 124 или 133 л.с. максимальной мощности при 4500 об/минуту, а также 214 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
Третьим в списке бензиновых моторов значился агрегат Chrysler 2.4L-DOHC с 4 цилиндрами рядного расположения, 2,43 литра рабочего объема, распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ DOHC. Данный мотор способен выдавать до 150 л.с. мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигает отметки 224 Нм при 4200 об/минуту. Устанавливался Chrysler 2.4L-DOHC на модификациях 33023-748 и 330232-748, а в некоторых случаях был представлен своей младшей версией, производящей 133 л.с. мощности и 204 Нм крутящего момента.
Единственным дизелем для ГАЗ-33023 «Газель-фермер» (модификации 33023-531, 330232-531 и 330273-531) значился мотор ГАЗ-5602, созданный на основе импортного агрегата STEYR M14. Как и предыдущие моторы, ГАЗ-5602 получил 4 цилиндра рядного расположения, но с рабочим объемом всего 2,13 литра. Кроме того, дизель комплектовался системой турбонаддува. Его мощность не превышала 95 л.с. при 3800 об/минуту, а пик крутящего момента не выходил за рамки 204 Нм, доступных уже при 2300 об/минуту.
Добавим, что в разные периоды производства на ГАЗ-33023 «Газель-фермер» устанавливались и другие двигатели, в частности бензиновые ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-40522.10, ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 мощностью от 86 до 153 л.с. Что касается КПП, то все модификации «Газель-фермер» получали 5-ступенчатую синхронизированную МКПП с передаточным числом главной передачи равным 5,125 и взаимодействующую с двигателем через однодисковое фрикционное сухое сцепление.
ГАЗ-33023 «Газель-фермер» создан на базе рамного шасси с зависимой рессорной подвеской спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости для задней оси. В базе все модификации ГАЗ-33023 получают задний привод, но версии 330273-408 и 330273-531 оснащаются постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, подключающим переднюю ось (в данном случае клиренс увеличивается до 190 мм). Грузопассажирский автомобиль «Газель-фермер» комплектовался двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом, дисковыми механизмами на передних колесах и барабанными механизмами на задних. Стояночный тормоз грузовика снабжен тросовым приводом. Рулевой механизм ГАЗ-33023 работает по схеме «винт – шариковая гайка», а в некоторых версиях исполнения (33023-216, 33023-408, 33023-748, 330273-408 и т.д.) снабжен гидроусилителем руля. В настоящий момент выпуск ГАЗ-33023 «Газель-фермер» прекращен, ему на смену пришел новый автомобиль, получивший название «Фермер-Бизнес».
Отзывыtruck.ironhorse.ru
Газель 3302 технические характеристики
На протяжении многих лет ГАЗ-3302 занимает лидирующие позиции на отечественном рынке легкотоннажных автомобилей. Широкую популярность транспортное средство получило благодаря своей доступной цене, простой конструкции и низкой стоимости запасных частей. В этой статье мы более тесно познакомимся с ключевыми особенностями и техническими характеристиками грузового автомобиля ГАЗ-3302.
Преимущества ГАЗ-3302
Серийное производство малотоннажных автомобилей ГАЗ-3302 началось в 1994 году и уже тогда транспортное средство во много раз по своим техническим характеристикам опережало своих конкурентов. Во многом автомобиль обязан этому благодаря хорошей грузоподъемности в сочетании с компактными габаритами, что позволяет эффективно использовать его для транспортировки грузов в сельской местности и в условиях города.
Современные модели ГАЗ-3302 позволяют за один раз перевести до 1500 килограмм. На автомобиле установлена низкопрофильная резина, благодаря чему инженерам удалось добиться минимальной на сегодняшний день погрузочной высоты — всего 1 метр. Превосходный водительский обзор позволяет автомобилю хорошо маневрировать в условиях городских пробок и узких улочек.
Не так давно новгородский автомобильный завод выпустил обновленную версию грузовика ГАЗ-3302, на котором установлено газобаллонное оборудование, что делает автомобиль невероятно экономичным. Помимо этого была усовершенствована конструкция платформы, что позволило увеличить длину погрузочной площадки до 4 метров.
Габариты автомобиля
Независимо от типа кузова, малотоннажный грузовик ГАЗ-3302 имеет стандартные габариты: в длину автомобиль достигает 5475 мм, ширина кузова составляет 2075 мм, а в высоту фургон возвышается на 2200 мм или на 2570 миллиметров в случае установки тента. Длина колесной базы в обновленных моделях ГАЗ-3302 составляет 2900 мм при высоте дорожного просвета 170 мм, что является оптимальным для отечественных типов дорог и обеспечивает низкую погрузочную высоту.
Технические характеристики
Малотоннажный грузовик ГАЗ-3302 разрабатывался с учетом всех особенностей качества отечественных дорог и соответствует всем современным стандартам качества. Под капотом автомобиля может быть установлен один из типов силовых агрегатов:
- четырехцилиндровый инжекторный двигатель внутреннего сгорания УМЗ-4216 с объемом цилиндров 1,9 литра и максимальной мощностью 106 лошадиных сил при пиковом значении крутящего момента 220 Нм. Силовой агрегат оборудован системой многоточечного впрыска топлива.
- современный четырехцилиндровый бензиновый мотор от американского производителя Chrysler. Объем цилиндров силового агрегата составляет 2,4 литра. Мотор способен выдавать максимальную мощность 133 лошадки при пиковом крутящем моменте 204 Нм.
- 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF, способный выдавать максимальную мощность 120 лошадиных сил. Силовой агрегат оборудован инновационной системой подачи топлива Common Rail, позволяющей существенно снизить расход топлива.
Оба двигателя соответствуют всем международным стандартам и экологическим нормам и оборудованы микропроцессорным зажиганием. В комплекте с двигателями работает пятиступенчатая механическая коробка передач.
Одним из ключевых преимуществ является система активной безопасности ГАЗ-3302. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами, а задние — барабанными. Подобное сочетание позволило инженерам в значительной степени уменьшить тормозной путь и обеспечить быструю остановку даже груженого автомобиля.
Подвеска и рулевое управление
Весь модельный ряд фургонов ГАЗ-3302 собирается на рессорной подвеске. Передний и задний мост оснащены телескопическими тормозами. Помимо этого была существенно доработана конструкция заднего моста, который в новых моделях оснастили устройством, уменьшающим уровень крена на крутых оборотах, благодаря чему вероятность опрокидывания транспортного средства даже на высокой скорости сводится практически к нулю.
Рулевое управление реализовано по системе типа «винт – шариковая гайка» и оснащено гидравлическим усилителем, обеспечивающим чувствительность руля и легкость управления транспортным средством.
Кабина автомобиля
В обновленной версии ГАЗ-3302 значительные изменения коснулись экстерьера и кабины автомобиля. Внутреннее пространство стало более эргономичным. Добиться этого удалось благодаря конструкции и оформлению салона малотоннажных автомобилей модельного ряда Transit от американского автомобильного концерна Ford, экстерьер которого был попросту скопирован и перенесен внутрь автомобилей ГАЗ-3302. Датчики всех приборов и элементы управления системами транспортного средства имеют удобное расположение и обеспечивают водителю хорошую обзорность.
autobrains.ru
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330202 2.5 (2003)
Технические характеристики ГАЗ 330202 2.5
ГАЗ 330202 2.5
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии ГАЗ 330202 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы. На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Для управления грузовыми «Газелями» достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330202 2.5.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3302
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
02.01.2010
Терентьев Андрей Гелиевич
Оценка автора
Объективность
Брал эту машину исключительно из-за дизеля. И не прогадал! По трассе — 6.0л , по городу летом 7.2-7.5л, зимой 8.5л. Заводится в мороз прекрасно, если полностью заряжен аккумулятор. Считаю эту машину наилучшей. По сравнению с предыдущей — 2402 тихая и тёплая. Проводил ряд работ сварочно-покрасочных. Потому что люблю что бы всё было как новое. Вот с документацией были проблеммы, равно как и с некоторыми запчастями, которые следовало менять на ТО. Т.е. меня лихо раскрутили по незнанию.Во всём остальном — очень доволен.
подробнее -
09.02.2010
Сергей2
Оценка автора
Объективность
Ездил на Волге с 2003 по 2007 год. Машиной в целом доволен. Поломки были, но, в отличие от иномарок, их можно было устранить своими силами. Очень помогал гидроусилитель руля, который ставился далеко не на все Волги. Слабое место — гнилой кузов, никакая антикоррозийка в условиях Москвы его не спасает, из-за этого и пришлось расстаться с машиной. Сейчас езжу на Дэу-Нексии, а Волгу вспоминаю с теплыми чувствами.
подробнее -
02.08.2007
vladimir
Оценка автора
Объективность
Все неплохо, кроме сочленений Волги с двигателем Крайслер
подробнее
www.autonet.ru
Начало производства: | 2010 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | Микроавтобус |
Тип двигателя: | Бензиновый |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 107 |
Достигается при об. в мин.: | 3200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 297 Н?м при 1600 — 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 25 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.0 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | Дизель |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | Задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | зависимая, рессорная |
Задняя подвеска: | зависимая, рессорная |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 5470 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | Более 9 |
Размер шин: | передние — 175 R16, задние — 175 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2280 |
Допустимая масса, кг: | 3315 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11.0 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru