Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности | Вездеход, снегоход, болотоход!
Фев 27 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Интересно! • 19561 Просмотров • 2 комментария к записи Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности
Гусеничная техника специального назначения, такая как, транспортер-тягач ГТТ была разработан и выпущена в конце 50-х годов, из-за необходимости исследования труднодоступных областей. Своим появлением прекратив выпуск многочисленных моделей не гусеничных тягачей, так как имел множество неоспоримых преимуществ. Самым основным стала возможность эксплуатации в областях, где невозможно применить колёсные вездеходы, в дальних районах Сибири, Заполярья, Крайнего Севера, Средней Азии.
Этот полноценный вездеход амфибия, на испытаниях с похожими моделями, зарекомендовал себя, как быстрый, надежный, плавающий вездеход с высокой маневренностью, способный справляться с задачами в любое время года, при экстремальных температурах, в зонах с крутыми подъемами и уклонами.
Гусеничный транспортер-тягач ГТТ – снегоболотоход и основное его назначение это работа в зонах со сложными условиями почвы и климата. Вездеход такого, типа, используют для транспортировки различных грузов, а также людей, в условиях бездорожья, заснеженности, болотистой местности, в заполярных и северных областях, где гражданские вездеходы зачастую бесполезны. Снегоболотоход преодолевает бездорожье как и песчаное, так и болотистое, и сильные снежные заносы.
Этот вездеход на гусеничном ходу имеет отличную маневренностью при передвижении в лесистой местности между деревьями.
Опираясь на классификацию, его можно охарактеризовать, как вездеход на гусеничном ходу промежуточной (средней)весовой категории, и исходя из этого при создании вездехода такого типа, были взяты другие запросы, в отличии от гусеничных вездеходов тягачей других категорий.
Можно выделить ряд особенностей присущих ГТТ.

Сделай себе гусеничный вездеход за 15 минут!
реклама
1. Гусеничный транспортер тягач ГТТ — это плавающий вездеход, который с легкостью преодолевает водоёмы, реки и прочие водные препятствия. Вездеход амфибия обеспечивает движение по поверхности водоемов гусеничными винтами. Чтоб увеличить свою скорость на поверхности воды используют щитки гидродинамического типа, на некоторых моделях они бывают съемными.
2. Благодаря независимой подвеске торсионного типа вездеход может передвигаться по сильно пересеченной местности не ощущая потерь в скорости.
3. Вездеход имеет несущий корпус, состоящий из цельнометаллического сварного каркаса образующего конструкцию отличием которого является герметическое основание и кузов открытого типа. Корпус машины делится на кузовную часть, кабину и моторно-трансмиссионное отделение. Последнее находится в самом начале корпуса и ограждено от самой кабины. Кузов на вездеходе находится в задней части, в средней расположена кабина, так как они не имеют разделения между собой, то часто кузов закрывается перегородкой из брезента. Сам двигатель находится в центральной части кабины и имеет оградители, слева он него место механика и инструменты управления, передающие усилия от двигателя к движителю.
4. Гусеничный транспортер-тягач ГТТ имеет шестицилиндровый четырехтактный дизельный мотор В 6А, топливо воспламеняется от сжатия и идёт непосредственный впрыск в цилиндры, которые расположены в вертикальном положении один за одним. Мощность такого мотора свыше 200 л.с.
5. ГТТ двумя дополнительными механизмами, которые используются для поворотов. Вездеход на гусеничном ходу осуществляет поворот, отключая одну гусеничную ленту от силовой передачи, в это время вторая «гусеница» продолжает работать с передачей, сохраняя усилие и поворачивает машину. Для того чтобы, это реализовать конструкторы оснастили гусеничный транспортер-тягач двумя механизмами поворота, которые находятся в между главной и конечной передачей: фрикционные муфты, механизм действующий при помощи силы трения, и планетарный механизм. Вездеход может легко поворачивать на одном месте.
6. Коробка передач механическая, и включает пять передач, не считая одной задней. Может развивать максимальную скорость до 47 км/ч, на задней передаче до 7 км/ч. 
Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности модификация ГТ-ТС
Встречаются разные модернизированные комплектации данного вездехода, которые очень разняться, по внешнему виду и ценовой политике, года выпуска, также имеет значение вездеход с консервации или нет, насколько правильно был законсервирован.
Производители гусеничных транспортеров тягачей ГТТ дальновидно предусматривают дальнейший монтаж на свою спецтехнику вспомогательного оборудования и станков. Наиболее распространенные модификации, которые можно создать на базовом шасси гусеничного вездехода: различные установки для бурения скважин, транспортабельная сварочная установка, кран-манипулятор, вышки обслуживания и ремонтов линий электропередач и т.д.
Но не всегда получается предвидеть все нужды и запросы клиента, но на помощь, в этом случае, приходят компании способные модернизировать, а также помочь законсервировать вездеход, провести диагностику, если вы решили купить вездеход с консервации.февраль 2015
Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Посмотрите Технические характеристики Гусеничного транспортера-тягача ГТТ
амфибияБездорожьеБолотоходВездеходВоенноеГусеницыплавающийПроходимостьСнег
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Север. Девушка. Снегоход Тактико — Технические характеристики вездеходов «ТРЭКОЛ» и их модификаций »xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Вездеход ГТТ: история создания и развития
В 50-е годы в СССР происходило интенсивное освоение различных отдаленных районов страны. Существовавшие колесные автомобили, несмотря на непрерывное совершенствование, мало подходили для передвижения в сложных климатических и дорожных условиях. Стране и армии требовалась проходимая машина, способная выдержать эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45.
Создание машины
В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения. Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия. Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.

Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны. Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек. Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.
Конструкция корпуса и ходовой части
Корпус вездехода ГТТ имел несущую схему и изготовлялся методом сварки. Корпус имел силовой каркас, к которому крепились наружные листы. Поскольку одним из требований заказчиков было обеспечение плавучести, то нижняя часть машины герметизировалась.
Внутри имелись две переборки, разделявшие корпус на три отделения – отсеки силового агрегата, пассажирский и грузовой. Коробка передач и бортовые фрикционы размещались в носовой части вездехода ГТТ, двигатель находился ближе к центральной части пассажирской кабины кузова. Слева от кожуха двигателя находилось место механика-водителя. Оно отделялось от носовой части перегородкой. За механиком и справа от двигателя имелось еще три пассажирских места.

Грузовой отсек размещался за двигателем и не имел перегородки с пассажирским. Отсек был открытым и мог накрываться брезентовым тентом.
Ходовая часть вездехода ГТТ имела по шесть опорных катков на сторону. Катки имели внешнюю амортизацию в виде резинового кольца по внешней стороне катка. Ведущие колеса с зубчатым венцом располагались спереди. Гусеница состояла из 92 траков, соединенных плавающими пальцами. Натяжение гусениц осуществлялось с помощью подвижного направляющего колеса, расположенного сзади.
Подвеска опорных катков торсионная. Движение на плаву обеспечивалось вращением гусениц и облегчалось специальными съёмными щитками.
Трансмиссия тягача
В качестве силового агрегата на гусеничном вездеходе ГТТ использовался 200-сильный дизельный двигатель модели В6А. Рядный шестицилиндровый двигатель представлял собой половину известного танкового мотора В2. В силу своего танкового происхождения мотор имел комбинированную систему запуска – от электростартера и сжатым воздухом. Расход топлива был достаточно большим – до 110 литров на 100 км.

Двигатель оснащался пятискоростной механической коробкой передач. Для осуществления поворота на вездеходе ГТТ использовалось частичное или полное торможение одной из гусениц при помощи фрикционов. Бортовые передачи оснащались планетарными редукторами. Максимальная скорость не превышала 45 км/час вперед и до 6,5 км/час назад.
Модификации и развитие
Первые годы производство шло ускоряющимися темпами. К середине 60-х годов завод собирал до 120 машин ежемесячно. В конце 60-х годов появляется гражданский вариант вездехода ГТТ – лесосплавная машина. Помимо него, существовала версия ГТТС, оборудованная седельным сцепным устройством от седельного тягача ЗИЛ-157В.
К концу 70-х годов производство ГТТ полностью переводят в Семипалатинск (Казахстан) на филиал Рубцовского завода.

В 90-е годы шли работы по модернизации машины. В частности, установили более экономичный и современный дизель ЯМЗ-238. Машина получила обозначение ГТТБ. Сам двигатель несколько сместили назад, увеличив условия размещения пассажиров. Но благодаря новому двигателю грузоподъемность выросла до 2 500 кг, а максимальная скорость до 50-55 км/час.
В это же время изменили материал амортизирующих колец опорных катков на более износостойкий полиуретан.
В 2007 появился удлиненный вариант с семью опорными катками под обозначением ГТТБУ. В настоящее время производится данный вариант машины.
fb.ru
Гусеничный вездеход ГТТ | Вездеходы
Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.
Гусеничный транспортер-тягач предназначен для перевозки людей и различных грузов по бездорожью в условиях заснеженной целины лесисто-болотистой местности в районах Заполярья и Крайнего Севера, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.
Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью.
Транспортер преодолевает водные преграды на плаву.
Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступнй местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами
Гусеничный вездеход ГТТ адаптирован для эксплуатации в зимнее время при экстремальных температурах в районах Крайнего Севера и Сибири. Возможность уверенно двигаться вездеходу ГТТ по пересеченной местности с высокой скоростью обеспечивает независимая торсионная подвеска. Гусеничный транспортер-тягач ГТТобладает высокой маневреностью при движении в условиях бездорожья с крутыми подъемами и боковыми кренами, а водные преграды тягач преодолевает на плаву.
Вездеход ГТ-Т может использоваться в качестве базового шасси для монтажа различного технологического оборудования.
Технические характеристики гусеничного вездехода ГТ-Т (ГТТ):
Характеристики
Значение
Масса в снаряженном состоянии, кг
8200
Грузоподъемность вездехода, кг
2000
Масса буксируемого прицепа, кг
4000
Среднее удельное давление на грунт, кг/см
0,24; 0,20*
База, мм
3914
Клиренс, мм
450
Колея, мм
2600
Габаритные размеры вездехода ГТТ:
Длина, мм
6340
Ширина, мм
3140
Высота, мм
2160
Мощность двигателя, л.с.
200
Максимальная скорость, км/час.
45,5
Число передач
5 + 1з.х.
Максимальная скорость на плаву, км/час.
6
Число мест для сидения:
В кабине
4
В кузове
21
Запас хода по топливу, км
500
Емкость топливных баков (л)
550
Расход топлива (л на 100км)
90-110
Радиус поворота (м) на:
На I передаче
6,65
На III передаче
11,4
На IV передаче
16,9
На V передаче
23,4
З.Х.
3,35
Внутренние размеры кузова, мм
3500 х 1800
Аккумуляторы
6СТЭН-140М; 6МСТ-140; 6СТ-190
Топливо дизельное
«Л», «З», «А»
Температура эксплуатации
от -45С° до +45С°
Производство:
Россияtundrolet.ru
ГТТ
Фото
Номенклатурный номер
Наименование детали
Единица Измерения
Вес
21.07.011
Бак масляный в сборе 21.07.011
шт
22.40
21.03.022
Бак топливный в сборе 21.03.022
шт
26.44
21.08.021
Баллон для сжатого воздуха 21.08.021
шт
15.00
21.10.169
Барабан ведущий 21.10.169
шт
5.23
21.10.022
Барабан ведомый левый 21.10.022
шт
9.68
21.10.033
Барабан ведомый правый 21.10.033
шт
9.68
21.11.109
Барабан тормозной 21.11.109
шт
8.50
21.02.060
Бачок расширительный 21.02.060
шт
2.24
21.30.104
Болт (М16*1,5) 21.30.104
шт
0.07
21.11.178-1
Болт 21.11.178-1
шт
0.07
21.30.104-1
Болт 21.30.104-1
шт
0.07
21.30.104-1
Болт с гайкой 21.30.104-1
шт
0.07
БНП-М10х20-П8
Болт крышки катка БНП-М10х20-П8
шт
0.07
БНП-М16х35-П8
Болт торсиона БНП-М16х35-П8
шт
21.11.011
Бортовая передача левая 21.11.011
шт
101.19
21.11.012
Бортовая передача правая 21.11.012
шт
102.36
21.10.108
Вал 21.10.108
шт
38.79
21.10.105
Вал главный 21.10.105
шт
6.71
21.10.012
Вал главный в сборе 21.10.012
шт
62.05
21.10.160
Вал карданный левый 21.10.160
шт
4.52
21.10.160-1
Вал карданный правый 21.10.160-1
шт
5.14
21.10.108-5
Вал первичный 21.10.108-5
шт
6.40
21.10.017-2
Вал первичный в сборе 21.10.017-2
шт
3.45
21.10.011
Вал передаточный в сборе 21.10.011
шт
38.79
21.10.049
Валик переключения 4-5 передачи 21.10.049
шт
1.33
21.10.104
Вал передаточный 21.10.104
шт
13.95
21.10.108
Вал первичный с шестерней конической 21.10.108
шт
6.40
21.10.117
Вал первичный с шестерней конической ведомый 21.10.117
шт
3.45
21.30.101-1
Венец ведущего колеса 21.30.101-1
шт
9.80
А5.01.105-4
Втулка крепления двигателя А5.01.105-4
шт
5.90
21.32.110
Втулка проставочная 21.32.110
шт
0.28
А5.40.508
Втулка большая А5.40.508
шт
0.20
А5.40.507
Втулка малая А5.40.507
шт
0.20
А5.32.115
Втулка проставочная малая А5.32.115
шт
0.26
21.31.113
Втулка разрезная 21.31.113
шт
0.42
21.31.114
Вилка 21.31.114
шт
1.83
А5.31.117
Винт натяжной в сборе А5.31.117
шт
1.60
А5.31.117
Винт натяжной А5.31.117-1
шт
1.30
21.10.148
Водило МП 21.10.148
шт
7.87
21.11.103
Водило БП 21.11.103
шт
20.80
21.10.140
Гайка передаточного вала 21.10.140
шт
0.33
А5.32.118
Гайка корончатая А5.32.118
шт
0.33
5.23.116
Гайка регулировочная тормоза остановочного 5.23.116
шт
0.03
Г-74
Генератор Г-74
шт
46.50
Г-731
Генератор Г-731
шт
62.00
21.01.001-2
Главная передача 21.01.001-2
шт
348.50
21.01.011
Главный фрикцион 21.01.011
шт
100.70
21.10.109-2
Гнездо подшипника 21.10.109-2
шт
2.48
21.34.001
Гусеница в сборе (184 звена) 21.34.001
компл.
1740.00
21.42.044
Дверь кабины правая 21.42.044
шт
15.64
21.42.086
Дверь кабины левая в сборе 21.42.086
шт
15.64
21.42.087
Дверь кабины правая в сборе 21.42.087
шт
15.64
21.01.010
Двигатель В-6А 21.01.010
шт
815.00
Диск фрикциона ГТТ
шт
0.50
5.10.177
Диск фрикциона ведомый 5.10.177
шт
0.28
5.10.176
Диск фрикциона ведущий 5.10.176
шт
0.30
21.10.023
Диск нажимной в сборе 21.10.023
шт
1.46
A5.32.131
Диск ведущий А5.32.131
шт
1.46
А5.32.029
Диск ведущий в сборе А5.32.029
шт
1.79
21.10.024
Диск отжимной в сборе 21.10.024
шт
1.79
21.32.155
Заглушка оси рычага 21.32.155
шт
0.06
21.42.054
Замок двери левый 21.42.054
шт
0.43
21.42.054
Замок двери правый 21.42.055
шт
0.43
21.34.101-1
Звено гусеницы 21.34.101-1
шт
9.50
21.10.018
Картер главной передачи 21.10.018
шт
78.13
21.11.021
Картер БП с венцом 21.11.021
шт
23.60
21.09.028
Кассета воздушного фильтра 21.09.028
шт
2.59
21.32.023-3
Каток опорный 21.32.023-3
шт
51.70
21.30.001
Колесо ведущее 21.30.001
шт
58.61
21.31.023
Колесо направляющее 21.31.023
шт
35.01
21.31.023
Колесо направляющее с осью 21.31.023
шт
35.01
21.31.001
Колесо направляющее с осью и натяжным устройством в сборе 21.31.001
шт
63.45
21.21.021
Колонка переключения передач 21.21.021
шт
6.48
21.21.022
Колонка переключения передач с траверсом в сборе 21.21.022
шт
0.18
21.23.102
Колодка ленты МП 21.23.102
шт
0.40
21.23.111
Колодка ленты тормозной 21.23.111
шт
0.67
21.05.023
Котел подогревателя в сборе 21.05.023
шт
11.94
А5.32.105-1
Кольцо лабиринтное оси рычага А5.32.105-1
шт
0.20
А5.32.031
Кольцо нажимное А5.32.031
шт
0.90
А532.125
Кольцо неподвижное А5.32.125
шт
0.70
21.10.158
Кольцо проставочное 21.10.158
шт
0.13
А5.31.121
Кольцо стопорное А5.31.121
шт
0.70
21.32.157
Кольцо уплотнительное 21.32.157
шт
0.005
А5.32.112
Кольцо уплотнительное А5.32.112
шт
0.01
21.31.112
Кольцо уплотнительное 21.31.112
шт
0.00
А5.32.134
Кольцо нажимное А5.32.134
шт
0.10
А5.32.143
Кольцо упорное А5.32.143
шт
0.10
Стекло
Комплект стёкол лобовых (боковые 2, среднее 1)
компл
3.10
21.10.025
Коробка поводковая левая 21.10.025
шт
2.21
21.10.026
Коробка поводковая правая 21.10.026
шт
2.21
21.07.023
Клапан редукционный 21.07.023
шт
1.50
21.02.022
Клапан паровоздушный 21.02.022
шт
0.18
5.21.047-1
Кронштейн вертикальных валиков в сборе 5.21.047-1
шт
5.50
5.11.148-1
Крышка ведущего колеса 5.11.148-1
шт
0.08
21.32.025
Крышка катка 21.32.025
шт
0.71
21.41.014
Крюк буксирный 21.41.014
шт
12.57
21.23.022
Лента тормоза МП 21.23.022
шт
2.30
21.23.023
Лента фрикционная МП 21.23.023
шт
3.24
21.23.026
Лента остановочного тормоза в сборе 21.23.026
шт
5.05
21.10.013
Механизм поворота левый 21.10.013
шт
23.80
21.10.014
Механизм поворота правый 21.10.014
шт
23.80
21.22.085
Мостик управления левый 21.22.085
шт
8.25
21.22.084
Мостик управления правый 21.22.084
шт
8.31
21.10.133-1
Муфта зубчатая 1-й передачи заднего хода 21.01.133-1
шт
2.10
21.10.134
Муфта зубчатая 2-й и 3-й передач 21.10.134
шт
1.73
21.10.135
Муфта зубчатая переключения передач 5.10.135
шт
0.880
21.10.136
Муфта зубчатая 4-й и 5-й передач 21.10.136
шт
1.55
21.11.184
Муфта зубчатая 21.11.184
шт
1.38
21.01.117
Муфта зубчатая 21.01.117
шт
2.00
21.10.103-1
Муфта зубчатая 21.10.103-1
шт
2.02
21.10.162-1
Муфта зубчатая 21.10.162-1
шт
5.14
21.10.149
Муфта зубчатая левая 21.10.149
шт
1.88
21.10.281
Муфта зубчатая правая 21.10.281
шт
1.88
21.40.237-1
Муфта неподвижная 21.40.237-1
шт
1.00
5.10.162-1
Муфта зубчатая карданного валика 5.10.162-1
шт
1.04
21.12.011
Насос в сборе 21.12.011
шт
498.6
21.10.042-2
Насос масляный в сборе 21.10.042-2
шт
4.25
21.07.021
Насос маслозакачивающий МЗН-2 21.07.021
шт
7.76
21.12.016
Насос поршневой в сборе 21.12.016
шт
6.70
А5.03.191
Насос ручной в сборе РНА-1А А5.03.191
шт
1.45
А5.32.117
Натяжное устройство А5.32.117
шт
1.60
21.10.043
Насос маслянный в сборе 21.10.043
шт
1.20
21.32.144
Обойма сальника оси рычага 21.32.144
шт
8.10
21.31.021
Ось коленчатая 21.31.021
шт
16.37
21.11.106
Ось сателита 21.11.106
шт
0.95
21.10.144
Ось сателита 21.10.145
шт
0.19
21.06.011
Отопитель ОВ-65 21.06.011
шт
19.00
А5.31.115
Палец А5.31.115
шт
0.74
21.34.105
Палец звена гусеницы 21.34.105
шт
1.10
21.50.043-2
Панель 21.50.043-2
шт
3.98
21.34.104-1
Почвозацеп добавочный 21.34.104-1
шт
0.90
21.32.121
Планка ограничительная балансира 21.32.121
шт
0.90
21.32.158
Планка ограничительная средних рычагов 21.32.158
шт
0.526
А5.11.177
Планка стопорная А5.11.177
шт
0.01
А5.11.176
Планка стопорная А5.11.176
шт
0.006
21.11.127
Планка стопорная 21.11.127
шт
0.025
21.10.046
Привод к водооткачивающему насосу 21.10.046
шт
4.07
21.61.028
Приспособление для демонтажа торсионов,катков и колес 21.61.028
шт
7.10
5.32.133
Пробка смазочных отверстий 5.32.133
шт
0.013
21.32.123
Прокладка регулировочная 21.32.123
шт
0.008
21.32.122
Прокладка регулировочная 21.32.122
шт
0.025
А5.23.108-1
Пружина серьги ленты тормоза МП А5.23.108-1
шт
0.021
А5.23.114-1
Пружина серьги ленты тормоза остановочного А5.23.114-1
шт
0.016
5.23.133
Пружина для оттяжки тормозных лент 5.23.133
шт
0.01
5.23.149
Пружина оттяжная 5.23.149
шт
0.05
21.02.024-1
Радиатор водяной 21.02.024-1
шт
60.00
21.07.019-1А
Радиатор масляный 21.07.019-1А
шт
19.56
21.05.031-1
Редуктор подогревателя 21.05.031-1
шт
14.38
21.50.189-1
Реле РНТ-32 21.50.189-1
шт
7.80
РРТ-300
Реле регулятора РРТ-300
шт
8.80
21.32.021
Рычаг катка 21.32.021
шт
18.53
21.21.022
Рычаг переключения передач в сборе с травер. 21.21.022
шт
1.22
21.21.111
Рычаг переключения передач в сборе 21.21.111
шт
0.73
21.42.325
Ручка замка двери 21.42.325
шт
0.10
21.32.021
Рычаг катка в сборе 21.32.021
шт
18.53
21.32.145
Сальник катка в сборе 21.32.145
шт
0.05
АСК-95х120х12
Сальник самоподжимной каркасный АСК-95х120х12
шт
0.05
АСК-38х58х10
Сальник самоподжимной каркасный АСК-38х58х10
шт
0.05
АСК-25х42х10
Сальник самоподжимной каркасный АСК-25х42х10
шт
0.05
АСК-80х105х10
Сальник самоподжимной каркасный АСК-80х105х10
шт
0.05
21.10.144
Сателлит 21.10.144
шт
0.50
21.10.171
Сепаратор 21.10.171
шт
0.062
21.10.386
Сепаратор 21.10.386
шт
0.138
А5.23.106-1
Серьга ленты тормоза МП А5.23.106-1
шт
0.15
21.11.105
Сателлит 21.11.105
шт
2.46
А5.50.030
Свеча накала А5.50.030
шт
0.12
21.42.241
Стекло двери 21.42.241
шт
2.19
21.42.240
Стекло лобовое 21.42.240
шт
2.12
21.31.125
Стопор 21.31.125
шт
0.16
СТ-721
Стартер СТ-721
шт
48.70
21.30.021-2
Ступица с дисками в сборе 21.30.021-2
шт
31.20
21.11.108
Ступица барабана остонов. тормоза 21.11.108
шт
5.61
21.10.207
Сухарь 21.10.207
шт
0.02
21.23.021
Тормоза МП 21.23.021
шт
5.90
21.32.109
Торсион левый 21.32.109
шт
10.75
21.32.108
Торсион правый 21.32.108
шт
10.75
21.22.023
Тяга главного фрикциона 21.22.023
шт
0.88
21.32.
Уплотнение опорного катка 21.32.
шт
1.25
21.11.026
Уплотнение торцевое в сборе 21.11.026
шт
0.87
5.05.037-1
Форсунка центробежная 5.05.037-1
шт
0.14
21.09.021-1
Фильтр воздушный в сборе 21.09.021-1
шт
21.11
21.10.015
Фрикцион левый 21.10.015
шт
31.45
21.10.016
Фрикцион правый 21.10.016
шт
31.45
5.32.138
Шайба буфера 5.32.138
шт
0.21
21.32.126
Шайба стопорная 21.32.126
шт
0.038
А5.31.119
Шаровая опора А5.31.119
шт
0.64
21.11.107
Шестерня солнечная 21.11.107
шт
4.72
21.11.191
Шестерня солнечная 21.11.191
шт
10.32
21.10.137
Шестерня заднего хода ведущая 21.10.137
шт
1.52
21.10.117-5
Шестерня коническая в сборе 21.10.117-5
шт
22.59
21.10.129
Шестерня заднего хода 21.10.129
шт
3.40
21.10.123
Шестерня 3-й передачи ведущая 21.10.123
шт
3.02
21.10.124
Шестерня 3-й передачи ведомая 21.10.124
шт
3.32
21.10.125
Шестерня 4-й передачи ведущая 21.10.125
шт
2.91
21.10.127
Шестерня 5-й передачи ведущая 21.10.127
шт
3.60
21.10.128
Шестерня 5-й передачи ведомая 21.10.128
шт
2.54
21.10.128
Шестерня 5-й передачи ведомая с Эпициклом в сборе 21.10.128
шт
3.40
21.10.120
Шестерня 2-й передачи ведущая 21.10.120
шт
2.10
21.10.121
Шестерня 2-й передачи ведомая 21.10.121
шт
5.51
5.31.123
Шплинт 5.31.123
шт
0.01
21.04.021
Эжектор в сборе 21.04.021
шт
28.35
21.10.141
Эпицикл механизма поворота в сборе левый 21.10.141
шт
7.01
21.10.282
Эпицикл механизма поворота в сборе правый 21.10.282
шт
8.95
urezerv.com
Тяжелый вездеход ГТТ | гусеничный вездеход
Только что читали в разделе Вездеходы на гусеницах своими руками в разделе Вездеходы импортного производства в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Отечественные вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Видео крутых вездеходов
Категории раздела Купить гусеничный вездеход [6]Как выгодно купить вездеход на гусеничном ходу: цены и характеристики популярных моделей гусеничных вездеходов, новые и б.у вездеходы, фотографии, описания, обзоры. Купить самодельный вездеход на гусеницах: отзывы, сравнения по цене и качеству, а также другие вопросы по покупке гусеничного вездехода
Вездеходы Пелец [8]Среднемоторные сверхлегкие вездеходы Пелец: фотографии, описания, отзывы. Гусеничный вездеход Пелец: как купить, цена, описания конструкций, технические характеристики и сравнения моделей снегоболотоходов Пелец
Вездеход Витязь [7]Гусеничные вездеходы с ломающейся рамой Витязь: как купить, описание конструкции, технические характеристики, преимущества и недостатки. Сочлененный вездеход Витязь: цены, фотографии, отзывы
Вездеходы Викинг (Viking) [8]Решили купить снегоболотоход на гусеницах Викинг: цена, советы как и где лучше купить вездеход-амфибию класса ATV Viking. Вездеходы Викинг: технические характеристики, отзывы, преимущества и недостатки
ГТТ Вездеходы [6]Вездеходы ГТТ (гусеничный транспортер тяжелый): как и где купить, цена, фото, технические характеристики. Гусеничный тяжелый вездеход-снегоболотоход: обзоры, отзывы, описания, сравнения
Вездеходы ЛОСЬ [8]Купить сочлененный вездеход на гусеничном ходу Лось: советы, цены, отзывы. Вездеход Лось — универсальная машина повышенной проходимости: описания, технические характеристики, фотографии
Тингер (Tinger) Вездеходы [8]Мотовездеходы плавающие Тингер: описания и фотографии моделей, технические характеристики и отзывы. Гусеничные вездеходы Тингер: цена, преимущества и недостатки, как и где можно купить снегоболотоход Tinger
Вездеходы ГАЗ (Бобр) [11]Обзоры, описания и фотографии гусеничного вездехода ГАЗ-3409 Бобр и других моделей вездеходов ГАЗ на гусеницах (ГАЗ-34039 и др.), советы как правильно выбрать и где купить, новые и подержанные вездеходы ГАЗ. Снегоболотоход на гусеничном ходу Бобр: цена, отзывы, технические характеристики гусеничных вездеходов ГАЗ
ГТТ
Если Вас интересуют направления: вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер — на гусеничном ходу — много полезной информации Вы сможете найти в разделе:
Серийные гусеничные вездеходы
нашего Фотоальбома.
Посмотреть ещё ГТТ Вездеходы можно Здесь.
Все категории раздела — в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер — ниже. Приятного просмотра!
гусеничный вездеход
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах
… Читать больше, или Посмотреть видео
транспортер тяжелый
Не пропустите похожие по использованию движителя и применяемым узлам, деталям и агрегатам, материалы:
Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке Тяжелый вездеход ГТТ.
Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу гусеничный вездеход, или на гусеничном ходу — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела.
В любом случае, если Вы добавите фотографии или любые другие интересные материалы: схемы, чертежи или описания —
посетители, которых интересует «ГТТ / вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер», останутся Вам благодарны.
Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой — первый.Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
vezdehod.poprostomu.com
ГТТ вездеход
ГТТ вездеход – это транспортер-тягач, разработанный в конце 1950 годов. Прекрасное транспортное средство, вездеход, способное проходить любую местность, от бездорожья до водных глубоких преград. Развиваемая скорость достаточно высокая, благодаря независимой торсионной подвеске. Даже при весе тягача, составляющем больше 8 тонн, передвижение по воде, также осуществляемое при помощи гусеничного движителя очень быстрое и легкое. Вездеход имеет водооткачивающие средства.
ГТТ вездеход предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Грузоподъемность составляет 2 тонны или 23 человека, не учитывая двух из экипажа. Масса буксируемого прицепа составляет 4 тонны.
Условия эксплуатации ГТТ вездехода могут быть самыми разнообразными. Он прекрасно проходит любую пересеченную местность, снежные сугробы, болота, лесные полосы. Погодные условия также мало влияют на рабочее состояние вездехода. Он хорошо выдерживает зимние морозы, снега. Кроме выносливости, имеется еще одно преимущество – высокая маневренность, которая проявляется в лесу, при надобности проходимости между деревьями, на различных склонах, крутых подъемах, других подобных рельефах.
Такая техника, как вездеход ГТТ используется в основном с целью транспортировки людей в условиях бездорожья, экстремальных погодных условий. Более широко распространены обычные гусеничные вездеходы – автомобили, снегоходы с установленными гусеницами. Они имеют не такую высокую цену, используются в личных целях, более практичны. Также хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья, преодолевают снежные покровы, высотой до 80 сантиметров, песчаную, болотистую местность, а упомянутый ГТТ относится к спец-технике, применяется только в соответствующем направлении.
Перед тем, как отдать преимущество одному из видов, нужно определить специфику его эксплуатации, нужные масштабы, особенности потребностей. Если цель – личное пользование, однозначно лучше гусеничный вездеход, а вездеход ГТТ просто ни к чему. В любом случае решение каждый принимает индивидуально, может быть потребность и в транспортере-тягаче, и в гусеничном вездеходе, все зависит от сферы применения.
Еще по теме
awtosowet.ru
Картинки поломки вездеходов гтт, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения поломки вездеходов гтт
- Фотографии
- Векторы
- Эдиториал
- Видео
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
Фотографии- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Применить
- Зарегистрироваться
- Войти
Показаны результаты для: Breakage of all-terrain vehicles.Вместо этого искать Поломки вездеходов гттВозможно, вы имели в виду:Поломки вездеходов готПоломки вездеходов гитПоломки вездеходов гут
Лучший выбор- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
- Закрыть
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
1
1-100 из 173
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6000
Обрезанное Выстрел Молодой Женщины Сидя ВездеходVitalikRadko
7360 x 4912
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 7000
Красивый Молодой Человек Стоя Вездеход ГлядяVitalikRadko
4912 x 7360
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 4800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 5000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Багги дюныnjaj
3600 x 2384
Места для езды atvkarenr
5184 x 3456
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6200 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5100
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Оазис Уакачинаnjaj
3600 x 2384
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6200 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 5700
Места для езды atvkarenr
4320 x 4160
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5700
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
4200 x 4200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5600 x 6600
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5600 x 6600
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 4800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5700
Вездеходlucidwaters
4256 x 2832
Зимнее вождениеDesignPicsInc
5608 x 3739
Каре на каменистой местностиDesignPicsInc
5240 x 3480
Вездеходы, готовыми к хит тропыcbenjasuwan
3826 x 1864
Многоцелевой бронированный автомобиль «Тигр-M» во время Генеральной репетиции парада на Красной площади в честь дня победыFree2014
4013 x 2758
Друзья, проходимости с квадроцикл или Atv и Utv транспортных средствFS-Stock
5200 x 3466
Друзья, проходимости с квадроцикл или Atv и Utv транспортных средствFS-Stock
6000 x 4000
Отдых транспортных средств разрешается только на одной стороне след СплитAkchamczuk
2176 x 3264
Багги дюныnjaj
ru.depositphotos.com
Этот вездеход на гусеничном ходу имеет отличную маневренностью при передвижении в лесистой местности между деревьями.
Опираясь на классификацию, его можно охарактеризовать, как вездеход на гусеничном ходу промежуточной (средней)весовой категории, и исходя из этого при создании вездехода такого типа, были взяты другие запросы, в отличии от гусеничных вездеходов тягачей других категорий.
реклама
2. Благодаря независимой подвеске торсионного типа вездеход может передвигаться по сильно пересеченной местности не ощущая потерь в скорости.
3. Вездеход имеет несущий корпус, состоящий из цельнометаллического сварного каркаса образующего конструкцию отличием которого является герметическое основание и кузов открытого типа. Корпус машины делится на кузовную часть, кабину и моторно-трансмиссионное отделение. Последнее находится в самом начале корпуса и ограждено от самой кабины. Кузов на вездеходе находится в задней части, в средней расположена кабина, так как они не имеют разделения между собой, то часто кузов закрывается перегородкой из брезента. Сам двигатель находится в центральной части кабины и имеет оградители, слева он него место механика и инструменты управления, передающие усилия от двигателя к движителю.
Производители гусеничных транспортеров тягачей ГТТ дальновидно предусматривают дальнейший монтаж на свою спецтехнику вспомогательного оборудования и станков. Наиболее распространенные модификации, которые можно создать на базовом шасси гусеничного вездехода: различные установки для бурения скважин, транспортабельная сварочная установка, кран-манипулятор, вышки обслуживания и ремонтов линий электропередач и т.д.




Характеристики
Значение
Масса в снаряженном состоянии, кг
8200
Грузоподъемность вездехода, кг
2000
Масса буксируемого прицепа, кг
4000
Среднее удельное давление на грунт, кг/см
0,24; 0,20*
База, мм
3914
Клиренс, мм
450
Колея, мм
2600
Габаритные размеры вездехода ГТТ:
Длина, мм
6340
Ширина, мм
3140
Высота, мм
2160
Мощность двигателя, л.с.
200
Максимальная скорость, км/час.
45,5
Число передач
5 + 1з.х.
Максимальная скорость на плаву, км/час.
6
Число мест для сидения:
В кабине
4
В кузове
21
Запас хода по топливу, км
500
Емкость топливных баков (л)
550
Расход топлива (л на 100км)
90-110
Радиус поворота (м) на:
На I передаче
6,65
На III передаче
11,4
На IV передаче
16,9
На V передаче
23,4
З.Х.
3,35
Внутренние размеры кузова, мм
3500 х 1800
Аккумуляторы
6СТЭН-140М; 6МСТ-140; 6СТ-190
Топливо дизельное
«Л», «З», «А»
Температура эксплуатации
от -45С° до +45С°
5.23.133
5.23.149
Только что читали |
в разделе Вездеходы на гусеницах своими руками в разделе Вездеходы импортного производства в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Самодельные вездеходы на шинах низкого давления в разделе Отечественные вездеходы в разделе Воздушно-винтовые вездеходы в разделе Видео крутых вездеходов |
Категории раздела | ||||||||
|
ГТТ
Если Вас интересуют направления: вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер — на гусеничном ходу — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Серийные гусеничные вездеходы нашего Фотоальбома.
Посмотреть ещё ГТТ Вездеходы можно Здесь.
Все категории раздела — в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер — ниже. Приятного просмотра!
гусеничный вездеход
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах … Читать больше, или Посмотреть видео транспортер тяжелыйНе пропустите похожие по использованию движителя и применяемым узлам, деталям и агрегатам, материалы: Для просмотра фотографии в реальном размере перейдите по ссылке Тяжелый вездеход ГТТ. Если Вы готовы поделиться интересной информацией по вопросам подобным запросу гусеничный вездеход, или на гусеничном ходу — заходите пожалуйста в нужную Вам категорию раздела. | |
Пока комментариев никто не оставил. Оставьте свой — первый. Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |