Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности | Вездеход, снегоход, болотоход!
Фев 27 • Вездеходы, Вездеходы Амфибии, Гусеничные, Интересно! • 19561 Просмотров • 2 комментария к записи Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности
Гусеничная техника специального назначения, такая как, транспортер-тягач ГТТ была разработан и выпущена в конце 50-х годов, из-за необходимости исследования труднодоступных областей. Своим появлением прекратив выпуск многочисленных моделей не гусеничных тягачей, так как имел множество неоспоримых преимуществ. Самым основным стала возможность эксплуатации в областях, где невозможно применить колёсные вездеходы, в дальних районах Сибири, Заполярья, Крайнего Севера, Средней Азии.
Этот полноценный вездеход амфибия, на испытаниях с похожими моделями, зарекомендовал себя, как быстрый, надежный, плавающий вездеход с высокой маневренностью, способный справляться с задачами в любое время года, при экстремальных температурах, в зонах с крутыми подъемами и уклонами.
Гусеничный транспортер-тягач ГТТ – снегоболотоход и основное его назначение это работа в зонах со сложными условиями почвы и климата. Вездеход такого, типа, используют для транспортировки различных грузов, а также людей, в условиях бездорожья, заснеженности, болотистой местности, в заполярных и северных областях, где гражданские вездеходы зачастую бесполезны. Снегоболотоход преодолевает бездорожье как и песчаное, так и болотистое, и сильные снежные заносы.
Этот вездеход на гусеничном ходу имеет отличную маневренностью при передвижении в лесистой местности между деревьями.
Опираясь на классификацию, его можно охарактеризовать, как вездеход на гусеничном ходу промежуточной (средней)весовой категории, и исходя из этого при создании вездехода такого типа, были взяты другие запросы, в отличии от гусеничных вездеходов тягачей других категорий.
Можно выделить ряд особенностей присущих ГТТ.
Сделай себе гусеничный вездеход за 15 минут!
реклама
1. Гусеничный транспортер тягач ГТТ — это плавающий вездеход, который с легкостью преодолевает водоёмы, реки и прочие водные препятствия. Вездеход амфибия обеспечивает движение по поверхности водоемов гусеничными винтами. Чтоб увеличить свою скорость на поверхности воды используют щитки гидродинамического типа, на некоторых моделях они бывают съемными.
2. Благодаря независимой подвеске торсионного типа вездеход может передвигаться по сильно пересеченной местности не ощущая потерь в скорости.
3. Вездеход имеет несущий корпус, состоящий из цельнометаллического сварного каркаса образующего конструкцию отличием которого является герметическое основание и кузов открытого типа. Корпус машины делится на кузовную часть, кабину и моторно-трансмиссионное отделение. Последнее находится в самом начале корпуса и ограждено от самой кабины. Кузов на вездеходе находится в задней части, в средней расположена кабина, так как они не имеют разделения между собой, то часто кузов закрывается перегородкой из брезента. Сам двигатель находится в центральной части кабины и имеет оградители, слева он него место механика и инструменты управления, передающие усилия от двигателя к движителю.
5. ГТТ двумя дополнительными механизмами, которые используются для поворотов. Вездеход на гусеничном ходу осуществляет поворот, отключая одну гусеничную ленту от силовой передачи, в это время вторая «гусеница» продолжает работать с передачей, сохраняя усилие и поворачивает машину. Для того чтобы, это реализовать конструкторы оснастили гусеничный транспортер-тягач двумя механизмами поворота, которые находятся в между главной и конечной передачей: фрикционные муфты, механизм действующий при помощи силы трения, и планетарный механизм. Вездеход может легко поворачивать на одном месте.
6. Коробка передач механическая, и включает пять передач, не считая одной задней. Может развивать максимальную скорость до 47 км/ч, на задней передаче до 7 км/ч.
Гусеничный транспортер-тягач ГТТ и его особенности модификация ГТ-ТС
Встречаются разные модернизированные комплектации данного вездехода, которые очень разняться, по внешнему виду и ценовой политике, года выпуска, также имеет значение вездеход с консервации или нет, насколько правильно был законсервирован.
Производители гусеничных транспортеров тягачей ГТТ дальновидно предусматривают дальнейший монтаж на свою спецтехнику вспомогательного оборудования и станков. Наиболее распространенные модификации, которые можно создать на базовом шасси гусеничного вездехода: различные установки для бурения скважин, транспортабельная сварочная установка, кран-манипулятор, вышки обслуживания и ремонтов линий электропередач и т.д.
февраль 2015
Гордон Станислав Семенович для Новости 94
Посмотрите Технические характеристики Гусеничного транспортера-тягача ГТТ
амфибияБездорожьеБолотоходВездеходВоенноеГусеницыплавающийПроходимостьСнег
Похожие Записи
Об авторе: admin
« Север. Девушка. Снегоход Тактико — Технические характеристики вездеходов «ТРЭКОЛ» и их модификаций »xn—-btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai
Вездеход ГТТ: история создания и развития
В 50-е годы в СССР происходило интенсивное освоение различных отдаленных районов страны. Существовавшие колесные автомобили, несмотря на непрерывное совершенствование, мало подходили для передвижения в сложных климатических и дорожных условиях. Стране и армии требовалась проходимая машина, способная выдержать эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45.
Создание машины
В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения. Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия. Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.
Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны. Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек. Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.
Конструкция корпуса и ходовой части
Корпус вездехода ГТТ имел несущую схему и изготовлялся методом сварки. Корпус имел силовой каркас, к которому крепились наружные листы. Поскольку одним из требований заказчиков было обеспечение плавучести, то нижняя часть машины герметизировалась.
Внутри имелись две переборки, разделявшие корпус на три отделения – отсеки силового агрегата, пассажирский и грузовой. Коробка передач и бортовые фрикционы размещались в носовой части вездехода ГТТ, двигатель находился ближе к центральной части пассажирской кабины кузова. Слева от кожуха двигателя находилось место механика-водителя. Оно отделялось от носовой части перегородкой. За механиком и справа от двигателя имелось еще три пассажирских места.
Грузовой отсек размещался за двигателем и не имел перегородки с пассажирским. Отсек был открытым и мог накрываться брезентовым тентом.
Ходовая часть вездехода ГТТ имела по шесть опорных катков на сторону. Катки имели внешнюю амортизацию в виде резинового кольца по внешней стороне катка. Ведущие колеса с зубчатым венцом располагались спереди. Гусеница состояла из 92 траков, соединенных плавающими пальцами. Натяжение гусениц осуществлялось с помощью подвижного направляющего колеса, расположенного сзади.
Подвеска опорных катков торсионная. Движение на плаву обеспечивалось вращением гусениц и облегчалось специальными съёмными щитками.
Трансмиссия тягача
В качестве силового агрегата на гусеничном вездеходе ГТТ использовался 200-сильный дизельный двигатель модели В6А. Рядный шестицилиндровый двигатель представлял собой половину известного танкового мотора В2. В силу своего танкового происхождения мотор имел комбинированную систему запуска – от электростартера и сжатым воздухом. Расход топлива был достаточно большим – до 110 литров на 100 км.
Двигатель оснащался пятискоростной механической коробкой передач. Для осуществления поворота на вездеходе ГТТ использовалось частичное или полное торможение одной из гусениц при помощи фрикционов. Бортовые передачи оснащались планетарными редукторами. Максимальная скорость не превышала 45 км/час вперед и до 6,5 км/час назад.
Модификации и развитие
Первые годы производство шло ускоряющимися темпами. К середине 60-х годов завод собирал до 120 машин ежемесячно. В конце 60-х годов появляется гражданский вариант вездехода ГТТ – лесосплавная машина. Помимо него, существовала версия ГТТС, оборудованная седельным сцепным устройством от седельного тягача ЗИЛ-157В.
К концу 70-х годов производство ГТТ полностью переводят в Семипалатинск (Казахстан) на филиал Рубцовского завода.
В 90-е годы шли работы по модернизации машины. В частности, установили более экономичный и современный дизель ЯМЗ-238. Машина получила обозначение ГТТБ. Сам двигатель несколько сместили назад, увеличив условия размещения пассажиров. Но благодаря новому двигателю грузоподъемность выросла до 2 500 кг, а максимальная скорость до 50-55 км/час.
В это же время изменили материал амортизирующих колец опорных катков на более износостойкий полиуретан.
В 2007 появился удлиненный вариант с семью опорными катками под обозначением ГТТБУ. В настоящее время производится данный вариант машины.
fb.ru
Гусеничный вездеход ГТТ | Вездеходы
Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.
Гусеничный транспортер-тягач предназначен для перевозки людей и различных грузов по бездорожью в условиях заснеженной целины лесисто-болотистой местности в районах Заполярья и Крайнего Севера, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.
Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью.
Транспортер преодолевает водные преграды на плаву.
Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступнй местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами
Гусеничный вездеход ГТТ адаптирован для эксплуатации в зимнее время при экстремальных температурах в районах Крайнего Севера и Сибири. Возможность уверенно двигаться вездеходу ГТТ по пересеченной местности с высокой скоростью обеспечивает независимая торсионная подвеска. Гусеничный транспортер-тягач ГТТобладает высокой маневреностью при движении в условиях бездорожья с крутыми подъемами и боковыми кренами, а водные преграды тягач преодолевает на плаву.
Вездеход ГТ-Т может использоваться в качестве базового шасси для монтажа различного технологического оборудования.
Технические характеристики гусеничного вездехода ГТ-Т (ГТТ):
Характеристики | Значение |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 8200 |
Грузоподъемность вездехода, кг | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см | 0,24; 0,20* |
База, мм | 3914 |
Клиренс, мм | 450 |
Колея, мм | 2600 |
Габаритные размеры вездехода ГТТ: | |
Длина, мм | 6340 |
Ширина, мм | 3140 |
Высота, мм | 2160 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Максимальная скорость, км/час. | 45,5 |
Число передач | 5 + 1з.х. |
Максимальная скорость на плаву, км/час. | 6 |
Число мест для сидения: | |
В кабине | 4 |
В кузове | 21 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Емкость топливных баков (л) | 550 |
Расход топлива (л на 100км) | 90-110 |
Радиус поворота (м) на: | |
На I передаче | 6,65 |
На III передаче | 11,4 |
На IV передаче | 16,9 |
На V передаче | 23,4 |
З.Х. | 3,35 |
Внутренние размеры кузова, мм | 3500 х 1800 |
Аккумуляторы | 6СТЭН-140М; 6МСТ-140; 6СТ-190 |
Топливо дизельное | «Л», «З», «А» |
Температура эксплуатации | от -45С° до +45С°
|
Производство:
Россияtundrolet.ru
Фото | Номенклатурный номер | Наименование детали | Единица Измерения | Вес | |
---|---|---|---|---|---|
21.07.011 | Бак масляный в сборе 21.07.011 | шт | 22.40 | ||
21.03.022 | Бак топливный в сборе 21.03.022 | шт | 26.44 | ||
21.08.021 | Баллон для сжатого воздуха 21.08.021 | шт | 15.00 | ||
21.10.169 | Барабан ведущий 21.10.169 | шт | 5.23 | ||
21.10.022 | Барабан ведомый левый 21.10.022 | шт | 9.68 | ||
21.10.033 | Барабан ведомый правый 21.10.033 | шт | 9.68 | ||
21.11.109 | Барабан тормозной 21.11.109 | шт | 8.50 | ||
21.02.060 | Бачок расширительный 21.02.060 | шт | 2.24 | ||
21.30.104 | Болт (М16*1,5) 21.30.104 | шт | 0.07 | ||
21.11.178-1 | Болт 21.11.178-1 | шт | 0.07 | ||
21.30.104-1 | Болт 21.30.104-1 | шт | 0.07 | ||
21.30.104-1 | Болт с гайкой 21.30.104-1 | шт | 0.07 | ||
БНП-М10х20-П8 | Болт крышки катка БНП-М10х20-П8 | шт | 0.07 | ||
БНП-М16х35-П8 | Болт торсиона БНП-М16х35-П8 | шт | |||
21.11.011 | Бортовая передача левая 21.11.011 | шт | 101.19 | ||
21.11.012 | Бортовая передача правая 21.11.012 | шт | 102.36 | ||
21.10.108 | Вал 21.10.108 | шт | 38.79 | ||
21.10.105 | Вал главный 21.10.105 | шт | 6.71 | ||
21.10.012 | Вал главный в сборе 21.10.012 | шт | 62.05 | ||
21.10.160 | Вал карданный левый 21.10.160 | шт | 4.52 | ||
21.10.160-1 | Вал карданный правый 21.10.160-1 | шт | 5.14 | ||
21.10.108-5 | Вал первичный 21.10.108-5 | шт | 6.40 | ||
21.10.017-2 | Вал первичный в сборе 21.10.017-2 | шт | 3.45 | ||
21.10.011 | Вал передаточный в сборе 21.10.011 | шт | 38.79 | ||
21.10.049 | Валик переключения 4-5 передачи 21.10.049 | шт | 1.33 | ||
21.10.104 | Вал передаточный 21.10.104 | шт | 13.95 | ||
21.10.108 | Вал первичный с шестерней конической 21.10.108 | шт | 6.40 | ||
21.10.117 | Вал первичный с шестерней конической ведомый 21.10.117 | шт | 3.45 | ||
21.30.101-1 | Венец ведущего колеса 21.30.101-1 | шт | 9.80 | ||
А5.01.105-4 | Втулка крепления двигателя А5.01.105-4 | шт | 5.90 | ||
21.32.110 | Втулка проставочная 21.32.110 | шт | 0.28 | ||
А5.40.508 | Втулка большая А5.40.508 | шт | 0.20 | ||
А5.40.507 | Втулка малая А5.40.507 | шт | 0.20 | ||
А5.32.115 | Втулка проставочная малая А5.32.115 | шт | 0.26 | ||
21.31.113 | Втулка разрезная 21.31.113 | шт | 0.42 | ||
21.31.114 | Вилка 21.31.114 | шт | 1.83 | ||
А5.31.117 | Винт натяжной в сборе А5.31.117 | шт | 1.60 | ||
А5.31.117 | Винт натяжной А5.31.117-1 | шт | 1.30 | ||
21.10.148 | Водило МП 21.10.148 | шт | 7.87 | ||
21.11.103 | Водило БП 21.11.103 | шт | 20.80 | ||
21.10.140 | Гайка передаточного вала 21.10.140 | шт | 0.33 | ||
А5.32.118 | Гайка корончатая А5.32.118 | шт | 0.33 | ||
5.23.116 | Гайка регулировочная тормоза остановочного 5.23.116 | шт | 0.03 | ||
Г-74 | Генератор Г-74 | шт | 46.50 | ||
Г-731 | Генератор Г-731 | шт | 62.00 | ||
21.01.001-2 | Главная передача 21.01.001-2 | шт | 348.50 | ||
21.01.011 | Главный фрикцион 21.01.011 | шт | 100.70 | ||
21.10.109-2 | Гнездо подшипника 21.10.109-2 | шт | 2.48 | ||
21.34.001 | Гусеница в сборе (184 звена) 21.34.001 | компл. | 1740.00 | ||
21.42.044 | Дверь кабины правая 21.42.044 | шт | 15.64 | ||
21.42.086 | Дверь кабины левая в сборе 21.42.086 | шт | 15.64 | ||
21.42.087 | Дверь кабины правая в сборе 21.42.087 | шт | 15.64 | ||
21.01.010 | Двигатель В-6А 21.01.010 | шт | 815.00 | ||
Диск фрикциона ГТТ | шт | 0.50 | |||
5.10.177 | Диск фрикциона ведомый 5.10.177 | шт | 0.28 | ||
5.10.176 | Диск фрикциона ведущий 5.10.176 | шт | 0.30 | ||
21.10.023 | Диск нажимной в сборе 21.10.023 | шт | 1.46 | ||
A5.32.131 | Диск ведущий А5.32.131 | шт | 1.46 | ||
А5.32.029 | Диск ведущий в сборе А5.32.029 | шт | 1.79 | ||
21.10.024 | Диск отжимной в сборе 21.10.024 | шт | 1.79 | ||
21.32.155 | Заглушка оси рычага 21.32.155 | шт | 0.06 | ||
21.42.054 | Замок двери левый 21.42.054 | шт | 0.43 | ||
21.42.054 | Замок двери правый 21.42.055 | шт | 0.43 | ||
21.34.101-1 | Звено гусеницы 21.34.101-1 | шт | 9.50 | ||
21.10.018 | Картер главной передачи 21.10.018 | шт | 78.13 | ||
21.11.021 | Картер БП с венцом 21.11.021 | шт | 23.60 | ||
21.09.028 | Кассета воздушного фильтра 21.09.028 | шт | 2.59 | ||
21.32.023-3 | Каток опорный 21.32.023-3 | шт | 51.70 | ||
21.30.001 | Колесо ведущее 21.30.001 | шт | 58.61 | ||
21.31.023 | Колесо направляющее 21.31.023 | шт | 35.01 | ||
21.31.023 | Колесо направляющее с осью 21.31.023 | шт | 35.01 | ||
21.31.001 | Колесо направляющее с осью и натяжным устройством в сборе 21.31.001 | шт | 63.45 | ||
21.21.021 | Колонка переключения передач 21.21.021 | шт | 6.48 | ||
21.21.022 | Колонка переключения передач с траверсом в сборе 21.21.022 | шт | 0.18 | ||
21.23.102 | Колодка ленты МП 21.23.102 | шт | 0.40 | ||
21.23.111 | Колодка ленты тормозной 21.23.111 | шт | 0.67 | ||
21.05.023 | Котел подогревателя в сборе 21.05.023 | шт | 11.94 | ||
А5.32.105-1 | Кольцо лабиринтное оси рычага А5.32.105-1 | шт | 0.20 | ||
А5.32.031 | Кольцо нажимное А5.32.031 | шт | 0.90 | ||
А532.125 | Кольцо неподвижное А5.32.125 | шт | 0.70 | ||
21.10.158 | Кольцо проставочное 21.10.158 | шт | 0.13 | ||
А5.31.121 | Кольцо стопорное А5.31.121 | шт | 0.70 | ||
21.32.157 | Кольцо уплотнительное 21.32.157 | шт | 0.005 | ||
А5.32.112 | Кольцо уплотнительное А5.32.112 | шт | 0.01 | ||
21.31.112 | Кольцо уплотнительное 21.31.112 | шт | 0.00 | ||
А5.32.134 | Кольцо нажимное А5.32.134 | шт | 0.10 | ||
А5.32.143 | Кольцо упорное А5.32.143 | шт | 0.10 | ||
Стекло | Комплект стёкол лобовых (боковые 2, среднее 1) | компл | 3.10 | ||
21.10.025 | Коробка поводковая левая 21.10.025 | шт | 2.21 | ||
21.10.026 | Коробка поводковая правая 21.10.026 | шт | 2.21 | ||
21.07.023 | Клапан редукционный 21.07.023 | шт | 1.50 | ||
21.02.022 | Клапан паровоздушный 21.02.022 | шт | 0.18 | ||
5.21.047-1 | Кронштейн вертикальных валиков в сборе 5.21.047-1 | шт | 5.50 | ||
5.11.148-1 | Крышка ведущего колеса 5.11.148-1 | шт | 0.08 | ||
21.32.025 | Крышка катка 21.32.025 | шт | 0.71 | ||
21.41.014 | Крюк буксирный 21.41.014 | шт | 12.57 | ||
21.23.022 | Лента тормоза МП 21.23.022 | шт | 2.30 | ||
21.23.023 | Лента фрикционная МП 21.23.023 | шт | 3.24 | ||
21.23.026 | Лента остановочного тормоза в сборе 21.23.026 | шт | 5.05 | ||
21.10.013 | Механизм поворота левый 21.10.013 | шт | 23.80 | ||
21.10.014 | Механизм поворота правый 21.10.014 | шт | 23.80 | ||
21.22.085 | Мостик управления левый 21.22.085 | шт | 8.25 | ||
21.22.084 | Мостик управления правый 21.22.084 | шт | 8.31 | ||
21.10.133-1 | Муфта зубчатая 1-й передачи заднего хода 21.01.133-1 | шт | 2.10 | ||
21.10.134 | Муфта зубчатая 2-й и 3-й передач 21.10.134 | шт | 1.73 | ||
21.10.135 | Муфта зубчатая переключения передач 5.10.135 | шт | 0.880 | ||
21.10.136 | Муфта зубчатая 4-й и 5-й передач 21.10.136 | шт | 1.55 | ||
21.11.184 | Муфта зубчатая 21.11.184 | шт | 1.38 | ||
21.01.117 | Муфта зубчатая 21.01.117 | шт | 2.00 | ||
21.10.103-1 | Муфта зубчатая 21.10.103-1 | шт | 2.02 | ||
21.10.162-1 | Муфта зубчатая 21.10.162-1 | шт | 5.14 | ||
21.10.149 | Муфта зубчатая левая 21.10.149 | шт | 1.88 | ||
21.10.281 | Муфта зубчатая правая 21.10.281 | шт | 1.88 | ||
21.40.237-1 | Муфта неподвижная 21.40.237-1 | шт | 1.00 | ||
5.10.162-1 | Муфта зубчатая карданного валика 5.10.162-1 | шт | 1.04 | ||
21.12.011 | Насос в сборе 21.12.011 | шт | 498.6 | ||
21.10.042-2 | Насос масляный в сборе 21.10.042-2 | шт | 4.25 | ||
21.07.021 | Насос маслозакачивающий МЗН-2 21.07.021 | шт | 7.76 | ||
21.12.016 | Насос поршневой в сборе 21.12.016 | шт | 6.70 | ||
А5.03.191 | Насос ручной в сборе РНА-1А А5.03.191 | шт | 1.45 | ||
А5.32.117 | Натяжное устройство А5.32.117 | шт | 1.60 | ||
21.10.043 | Насос маслянный в сборе 21.10.043 | шт | 1.20 | ||
21.32.144 | Обойма сальника оси рычага 21.32.144 | шт | 8.10 | ||
21.31.021 | Ось коленчатая 21.31.021 | шт | 16.37 | ||
21.11.106 | Ось сателита 21.11.106 | шт | 0.95 | ||
21.10.144 | Ось сателита 21.10.145 | шт | 0.19 | ||
21.06.011 | Отопитель ОВ-65 21.06.011 | шт | 19.00 | ||
А5.31.115 | Палец А5.31.115 | шт | 0.74 | ||
21.34.105 | Палец звена гусеницы 21.34.105 | шт | 1.10 | ||
21.50.043-2 | Панель 21.50.043-2 | шт | 3.98 | ||
21.34.104-1 | Почвозацеп добавочный 21.34.104-1 | шт | 0.90 | ||
21.32.121 | Планка ограничительная балансира 21.32.121 | шт | 0.90 | ||
21.32.158 | Планка ограничительная средних рычагов 21.32.158 | шт | 0.526 | ||
А5.11.177 | Планка стопорная А5.11.177 | шт | 0.01 | ||
А5.11.176 | Планка стопорная А5.11.176 | шт | 0.006 | ||
21.11.127 | Планка стопорная 21.11.127 | шт | 0.025 | ||
21.10.046 | Привод к водооткачивающему насосу 21.10.046 | шт | 4.07 | ||
21.61.028 | Приспособление для демонтажа торсионов,катков и колес 21.61.028 | шт | 7.10 | ||
5.32.133 | Пробка смазочных отверстий 5.32.133 | шт | 0.013 | ||
21.32.123 | Прокладка регулировочная 21.32.123 | шт | 0.008 | ||
21.32.122 | Прокладка регулировочная 21.32.122 | шт | 0.025 | ||
А5.23.108-1 | Пружина серьги ленты тормоза МП А5.23.108-1 | шт | 0.021 | ||
А5.23.114-1 | Пружина серьги ленты тормоза остановочного А5.23.114-1 | шт | 0.016 | ||
5.23.133 |
Пружина для оттяжки тормозных лент 5.23.133 | шт | 0.01 | ||
5.23.149 |
Пружина оттяжная 5.23.149 | шт | 0.05 | ||
21.02.024-1 | Радиатор водяной 21.02.024-1 | шт | 60.00 | ||
21.07.019-1А | Радиатор масляный 21.07.019-1А | шт | 19.56 | ||
21.05.031-1 | Редуктор подогревателя 21.05.031-1 | шт | 14.38 | ||
21.50.189-1 | Реле РНТ-32 21.50.189-1 | шт | 7.80 | ||
РРТ-300 | Реле регулятора РРТ-300 | шт | 8.80 | ||
21.32.021 | Рычаг катка 21.32.021 | шт | 18.53 | ||
21.21.022 | Рычаг переключения передач в сборе с травер. 21.21.022 | шт | 1.22 | ||
21.21.111 | Рычаг переключения передач в сборе 21.21.111 | шт | 0.73 | ||
21.42.325 | Ручка замка двери 21.42.325 | шт | 0.10 | ||
21.32.021 | Рычаг катка в сборе 21.32.021 | шт | 18.53 | ||
21.32.145 | Сальник катка в сборе 21.32.145 | шт | 0.05 | ||
АСК-95х120х12 | Сальник самоподжимной каркасный АСК-95х120х12 | шт | 0.05 | ||
АСК-38х58х10 | Сальник самоподжимной каркасный АСК-38х58х10 | шт | 0.05 | ||
АСК-25х42х10 | Сальник самоподжимной каркасный АСК-25х42х10 | шт | 0.05 | ||
АСК-80х105х10 | Сальник самоподжимной каркасный АСК-80х105х10 | шт | 0.05 | ||
21.10.144 | Сателлит 21.10.144 | шт | 0.50 | ||
21.10.171 | Сепаратор 21.10.171 | шт | 0.062 | ||
21.10.386 | Сепаратор 21.10.386 | шт | 0.138 | ||
А5.23.106-1 | Серьга ленты тормоза МП А5.23.106-1 | шт | 0.15 | ||
21.11.105 | Сателлит 21.11.105 | шт | 2.46 | ||
А5.50.030 | Свеча накала А5.50.030 | шт | 0.12 | ||
21.42.241 | Стекло двери 21.42.241 | шт | 2.19 | ||
21.42.240 | Стекло лобовое 21.42.240 | шт | 2.12 | ||
21.31.125 | Стопор 21.31.125 | шт | 0.16 | ||
СТ-721 | Стартер СТ-721 | шт | 48.70 | ||
21.30.021-2 | Ступица с дисками в сборе 21.30.021-2 | шт | 31.20 | ||
21.11.108 | Ступица барабана остонов. тормоза 21.11.108 | шт | 5.61 | ||
21.10.207 | Сухарь 21.10.207 | шт | 0.02 | ||
21.23.021 | Тормоза МП 21.23.021 | шт | 5.90 | ||
21.32.109 | Торсион левый 21.32.109 | шт | 10.75 | ||
21.32.108 | Торсион правый 21.32.108 | шт | 10.75 | ||
21.22.023 | Тяга главного фрикциона 21.22.023 | шт | 0.88 | ||
21.32. | Уплотнение опорного катка 21.32. | шт | 1.25 | ||
21.11.026 | Уплотнение торцевое в сборе 21.11.026 | шт | 0.87 | ||
5.05.037-1 | Форсунка центробежная 5.05.037-1 | шт | 0.14 | ||
21.09.021-1 | Фильтр воздушный в сборе 21.09.021-1 | шт | 21.11 | ||
21.10.015 | Фрикцион левый 21.10.015 | шт | 31.45 | ||
21.10.016 | Фрикцион правый 21.10.016 | шт | 31.45 | ||
5.32.138 | Шайба буфера 5.32.138 | шт | 0.21 | ||
21.32.126 | Шайба стопорная 21.32.126 | шт | 0.038 | ||
А5.31.119 | Шаровая опора А5.31.119 | шт | 0.64 | ||
21.11.107 | Шестерня солнечная 21.11.107 | шт | 4.72 | ||
21.11.191 | Шестерня солнечная 21.11.191 | шт | 10.32 | ||
21.10.137 | Шестерня заднего хода ведущая 21.10.137 | шт | 1.52 | ||
21.10.117-5 | Шестерня коническая в сборе 21.10.117-5 | шт | 22.59 | ||
21.10.129 | Шестерня заднего хода 21.10.129 | шт | 3.40 | ||
21.10.123 | Шестерня 3-й передачи ведущая 21.10.123 | шт | 3.02 | ||
21.10.124 | Шестерня 3-й передачи ведомая 21.10.124 | шт | 3.32 | ||
21.10.125 | Шестерня 4-й передачи ведущая 21.10.125 | шт | 2.91 | ||
21.10.127 | Шестерня 5-й передачи ведущая 21.10.127 | шт | 3.60 | ||
21.10.128 | Шестерня 5-й передачи ведомая 21.10.128 | шт | 2.54 | ||
21.10.128 | Шестерня 5-й передачи ведомая с Эпициклом в сборе 21.10.128 | шт | 3.40 | ||
21.10.120 | Шестерня 2-й передачи ведущая 21.10.120 | шт | 2.10 | ||
21.10.121 | Шестерня 2-й передачи ведомая 21.10.121 | шт | 5.51 | ||
5.31.123 | Шплинт 5.31.123 | шт | 0.01 | ||
21.04.021 | Эжектор в сборе 21.04.021 | шт | 28.35 | ||
21.10.141 | Эпицикл механизма поворота в сборе левый 21.10.141 | шт | 7.01 | ||
21.10.282 | Эпицикл механизма поворота в сборе правый 21.10.282 | шт | 8.95 |
urezerv.com
| ГТТ Если Вас интересуют направления: вездеход, гусеничный, снегоболотоход, тягач, транспортер — на гусеничном ходу — много полезной информации Вы сможете найти в разделе: Серийные гусеничные вездеходы нашего Фотоальбома. Посмотреть ещё ГТТ Вездеходы можно Здесь. Все категории раздела — в колонке слева. Ссылка на фото в полный размер — ниже. Приятного просмотра!
|
vezdehod.poprostomu.com
ГТТ вездеход
ГТТ вездеход – это транспортер-тягач, разработанный в конце 1950 годов. Прекрасное транспортное средство, вездеход, способное проходить любую местность, от бездорожья до водных глубоких преград. Развиваемая скорость достаточно высокая, благодаря независимой торсионной подвеске. Даже при весе тягача, составляющем больше 8 тонн, передвижение по воде, также осуществляемое при помощи гусеничного движителя очень быстрое и легкое. Вездеход имеет водооткачивающие средства.
ГТТ вездеход предназначен для перевозки грузов и пассажиров. Грузоподъемность составляет 2 тонны или 23 человека, не учитывая двух из экипажа. Масса буксируемого прицепа составляет 4 тонны.
Условия эксплуатации ГТТ вездехода могут быть самыми разнообразными. Он прекрасно проходит любую пересеченную местность, снежные сугробы, болота, лесные полосы. Погодные условия также мало влияют на рабочее состояние вездехода. Он хорошо выдерживает зимние морозы, снега. Кроме выносливости, имеется еще одно преимущество – высокая маневренность, которая проявляется в лесу, при надобности проходимости между деревьями, на различных склонах, крутых подъемах, других подобных рельефах.
Такая техника, как вездеход ГТТ используется в основном с целью транспортировки людей в условиях бездорожья, экстремальных погодных условий. Более широко распространены обычные гусеничные вездеходы – автомобили, снегоходы с установленными гусеницами. Они имеют не такую высокую цену, используются в личных целях, более практичны. Также хорошо эксплуатируются в условиях бездорожья, преодолевают снежные покровы, высотой до 80 сантиметров, песчаную, болотистую местность, а упомянутый ГТТ относится к спец-технике, применяется только в соответствующем направлении.
Перед тем, как отдать преимущество одному из видов, нужно определить специфику его эксплуатации, нужные масштабы, особенности потребностей. Если цель – личное пользование, однозначно лучше гусеничный вездеход, а вездеход ГТТ просто ни к чему. В любом случае решение каждый принимает индивидуально, может быть потребность и в транспортере-тягаче, и в гусеничном вездеходе, все зависит от сферы применения.
Еще по теме
awtosowet.ru
Картинки поломки вездеходов гтт, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения поломки вездеходов гтт
- Фотографии
- Векторы
- Эдиториал
- Видео
- Живой чат
- Для бизнеса
- Наши планы и цены
- Все изображения
- Фотографии
- Векторы
- Видео
- Применить
- Зарегистрироваться
- Войти
Лучший выбор
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
- Закрыть
- Лучший выбор
- Популярные
- Новые
- Неизведанное
1
1-100 из 173
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6000
Обрезанное Выстрел Молодой Женщины Сидя ВездеходVitalikRadko
7360 x 4912
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 7000
Красивый Молодой Человек Стоя Вездеход ГлядяVitalikRadko
4912 x 7360
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 4800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 5000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Багги дюныnjaj
3600 x 2384
Места для езды atvkarenr
5184 x 3456
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6200 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5100
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Оазис Уакачинаnjaj
3600 x 2384
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6200 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 5700
Места для езды atvkarenr
4320 x 4160
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 6200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5700
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
4200 x 4200
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5600 x 6600
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5600 x 6600
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 4800
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6000 x 6000
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
6500 x 5350
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5700 x 6150
Значок, кнопки, пиктограммы atvmindscanner
5800 x 5700
Вездеходlucidwaters
4256 x 2832
Зимнее вождениеDesignPicsInc
5608 x 3739
Каре на каменистой местностиDesignPicsInc
5240 x 3480
Вездеходы, готовыми к хит тропыcbenjasuwan
3826 x 1864
Многоцелевой бронированный автомобиль «Тигр-M» во время Генеральной репетиции парада на Красной площади в честь дня победыFree2014
4013 x 2758
Друзья, проходимости с квадроцикл или Atv и Utv транспортных средствFS-Stock
5200 x 3466
Друзья, проходимости с квадроцикл или Atv и Utv транспортных средствFS-Stock
6000 x 4000
Отдых транспортных средств разрешается только на одной стороне след СплитAkchamczuk
2176 x 3264
Багги дюныnjaj
ru.depositphotos.com