Общие технические характеристики | |||
Наименование | К-710С «СТАНИСЛАВ» | ||
Скорость движения max, км/час | 32 | ||
Эксплуатационная масса не более, кг | 13 400 | ||
Габариты трактора не более, мм | 6 900 × 2 500 × 3 500 | ||
База трактора, мм | 3 480 ± 20 | ||
Кабина | Встроенный каркас безопасности, отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола | ||
Капот | Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность | ||
Рамы | Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост, рассчитаны на установку двигателя мощностью до 600 л.с. | ||
Двигатель | WG-10 | CS11SB250 | CS11SB320 |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 162 (220) | 184(250) | 236 (320) |
Радиатор охлаждения двигателя | 6-ти рядный 238-й модели | ||
Коробка перемены передач | Механическая, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (передний ход-16, задний ход-8) сельскохозяйственного назначения | ||
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin) | Передний с балансиром модель М-9000FB-Y Задний модель М-9000R -Y | ||
Рулевое управление | На базе гидроруля и приоритетного клапана | ||
Объем топливного бака, л | 450,0 | ||
Шины | 23,5-26 либо 23,5-25 | ||
Окраска | Желтый либо корпоративный | ||
Тормозная система | Трехконтурная, тормоза дисковые | ||
Воздушная система | Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR | ||
Гидравлическое оборудование | |||
Приоритетный клапан Р-160L | Устанавливается | ||
Гидроруль Е-1000Р | Устанавливается | ||
Гидравлический насос НШ-50 | Устанавливается | ||
Электрооборудование | |||
Напряжение, В | 24 | ||
Аккумуляторные батареи | 2 × 12V × 190А/ч | ||
Навесное оборудование | |||
Гидрофицированная трехточечная навеска на задней п/раме | Устанавливается | ||
Прицепная скоба | Устанавливается | ||
Дополнительные опции: | |||
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Аксиально-поршневой насос с регулируемой подачей масла от 0 до 180 л/мин (при 2100 об/ми двигателя). Ручная регулировка подачи Широкопрофильные колеса Поворотный пост управления Автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя, либо ПЖД-30 Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000 Топливный фильтр с подогревом Separ 2000, MAN-Filter Дублирующая гидростатическая трансмиссия (ГСТ-90) Механизм отбора мощности в сборе Балласт на заднюю полураму Балласт на подмоторную полураме Дополнительный топливный бак от 220 до 400 л Кондиционер Холодильник |
katagro.agronationale.ru
Трактор Кировец К-744 аналог К-710 СТАНИСЛАВ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трактор сельскохозяйственный универсальный К-710 «СТАНИСЛАВ»
Трактор выпускается под торговой маркой «СТАНИСЛАВ»(Сельскохозяйственный Трактор Агропромышленного Назначения Инженерного Строительства Лесохозяйственного Автодорожного Военно-промышленного назначения)
Общие технические характеристикиТрактор Кировец К-744 аналог К-710 СТАНИСЛАВ в Ставрополе (Тракторы свыше 200 л.с.)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трактор сельскохозяйственный универсальный К-710 «СТАНИСЛАВ»
Трактор выпускается под торговой маркой «СТАНИСЛАВ»(Сельскохозяйственный Трактор Агропромышленного Н
азначения Инженерного Строительства Лесохозяйственного Автодорожного Военно-промышленного назначения)Общие технические характеристики
Наименование
К-710С «СТАНИСЛАВ»
Скорость движения max, км/час
32
Эксплуатационная масса не более, кг
13 400
Габариты трактора не более, мм
6 900 × 2 500 × 3 500
База трактора, мм
3 480 ± 20
Кабина
Встроенный каркас безопасности, отопитель, увеличенная обзорность, автомагнитола
Капот
Цельная конструкция, открывается с помощью газовых цилиндров, увеличенная обзорность
Рамы
Передняя и задняя рамы представляют собой сварнолистовые конструкции без использования трубы шарнира, с установкой балансира на подмоторный мост, рассчитаны на установку двигателя мощностью до 600 л.с.
Двигатель
WG-10
CS11SB250
CS11SB320
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
162 (220)
236 (320)
Радиатор охлаждения двигателя
6-ти рядный 238-й модели
Коробка перемены передач
Механическая, с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности (передний ход-16, задний ход-8) сельскохозяйственного назначения
Мосты с автоматической блокировкой межколесного дифференциала (No-Spin)
Передний с балансиром модель М-9000FB-Y
Задний модель М-9000R -Y
Рулевое управлениеНа базе гидроруля и приоритетного клапана
Объем топливного бака, л
450,0
Шины
23,5-26 либо 23,5-25
Окраска
Желтый либо корпоративный
Тормозная система
Трехконтурная, тормоза дисковые
Воздушная система
Воздухоочиститель с центробежным предфильтром KLEAN AIR
Гидравлическое оборудование
Приоритетный клапан Р-160L
Устанавливается
Гидроруль Е-1000Р
Устанавливается
Гидравлический насос НШ-50
Устанавливается
Электрооборудование
Напряжение, В
24
Аккумуляторные батареи
2 × 12V × 190А/ч
Навесное оборудование
Гидрофицированная трехточечная навеска на задней п/раме
Устанавливается
Прицепная скоба
Устанавливается
Дополнительные опции:
- Тягово-сцепное устройство (фаркоп)
- Аксиально-поршневой насос с регулируемой подачей масла от 0 до 180 л/мин (при 2100 об/ми двигателя). Ручная регулировка подачи
- Широкопрофильные колеса
- Поворотный пост управления
- Автономный предпусковой жидкостной подогреватель двигателя, либо ПЖД-30
- Автономный отопитель кабины WEBASTO Air Top 2000
- Топливный фильтр с подогревом Separ 2000, MAN-Filter
- Дублирующая гидростатическая трансмиссия (ГСТ-90)
- Механизм отбора мощности в сборе
- Балласт на заднюю полураму
- Балласт на подмоторную полураме
- Дополнительный топливный бак от 220 до 400 л
- Кондиционер
- Холодильник
Характеристики трактора Кировец К-744 аналог К-710 СТАНИСЛАВ
- — Количество осей: 2 (шт.)
- — Максимальная скорость: 32 (км/ч)
- — Коробка передач: Механика
- — Страна производитель: Россия
- — Бренд: Кировец
bizorg.su
Трактор ПТЗ К-710 | Сельское хозяйство
К 710.a3d
Задняя навеска\Кронштейн верхний.m3d
Задняя навеска\нижний кронштейн.m3d
Задняя навеска\средняя тяга.m3d
Задняя навеска\Треугольник.m3d
Задняя навеска\тяга.m3d
Задняя навеска\цилиндр навески.m3d
Задняя навеска\шток навески.m3d
Кабина\габарит автопоезд.m3d
Кабина\Габарит прямоуголный.m3d
Кабина\Дверь левая.m3d
Кабина\Дверь правая.m3d
Кабина\Кабина каркас.m3d
Кабина\Оборудование кабины.m3d
Кабина\Основание кабины.m3d
Кабина\фара кабинная.m3d
Кабина\фара передняя.m3d
Облицовка\Бак топливный.m3d
Облицовка\бак.m3d
Облицовка\Глушитель левый.m3d
Облицовка\Глушитель правый.m3d
Облицовка\Капотирование.m3d
Облицовка\крыло заднее левое.m3d
Облицовка\крыло заднее правое.m3d
Облицовка\крыло переднее правое.m3d
Облицовка\крыло переднее.m3d
Облицовка\Радиатор.m3d
Облицовка\Фильтр левый.m3d
Облицовка\Фильтр правый.m3d
Рама с ходовой\Ведущий мост.m3d
Рама с ходовой\Гидроцилиндр поворота\цилиндр.m3d
Рама с ходовой\Гидроцилиндр поворота\шток.m3d
Рама с ходовой\Задняя полурама.m3d
Рама с ходовой\КПП.m3d
Рама с ходовой\передняя полурама.m3d
Рама с ходовой\Шарнир соединительный.m3d
Рама с ходовой\Шина ФД 12.m3d
Рама с ходовой\Шина.m3d
Рама с ходовой\Гидроцилиндр поворота
Задняя навеска
Кабина
Облицовка
Рама с ходовой
vmasshtabe.ru
Рабочий вес 2wd | 10433 кг |
Рабочий вес 4wd | 11794 кг |
Объем топлива | 261 л. |
Объем жидкости гидравлической системы | 151 л. |
Объем жидкости масляной системы | 20 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 26 л. |
Объем жидкости трансмиссии | 15.1 л. |
Объем жидкости передней оси | 9 л. |
Объем жидкости задней оси | 16 л. |
Радиус поворота | 4535 мм |
Размер передних шин 2wd / 4wd | 14.5/75-16 10PR/15-19.5 8PR |
Размер задних шин 2wd/4wd | 21L-28 14 PR |
Рабочее напряжение | 12 В |
Сила тока генератора | 90 амперы |
speceps.ru
Эмаль ХС-710
для защиты металлических поверхностей от воздействия агрессивных сред щелочного и кислотного характера
Химический состав
Эмаль ХС-710 — материал одноупаковочный на основе сополимера винилхлорида с винилиденхлоридом.
Рекомендуемое применение
ХС-710 применяется в системе комплексного покрытия для защиты металлических поверхностей от воздействия агрессивных сред щелочного и кислотного характера.
Описание
Эмаль ХС-710 применяется по грунтовкам ХС-010 или ХС-077.
Формирует водостойкое и бензостойкое покрытие выдерживающее воздействие минеральных кислот и щелочей, солей, агрессивных газов и других химических реагентов имеющих температуру не выше 60 оС.
Технические характеристики
Внешний вид покрытия
…………………………………………………………………………………………………………………………… полуматовое
Цвет
…………………………………………………………………………………………………………………………… серый, а также красно-коричневый при заказе не менее 1 тонны
Время высыхания до степени 3 при температуре 20 оС
…………………………………………………………………………………………………………………………… не более 1 часа
Доля нелетучих веществ по массе
……………………………………………………………………………………………………………………………. 27-33 %, масс.
Доля нелетучих веществ по объему
……………………………………………………………………………………………………………………………. 12-16 %, об.
Теоретический расход на один слой
……………………………………………………………………………………………………………………………. 160-200 г/м2 / 6,8-5,4 м2/л
Рекомендуемая толщина одного слоя
…………………………………………………………………………………………………………………………….. 20-25 мкм
Рекомендуемое количество слоев
…………………………………………………………………………………………………………………………….. 2
Стойкость комплексного покрытия при температуре
+60 оС, ч, не менее, к статическому воздействию:
— 25 %-ной азотной кислоты
……………………………………………………………………………………………………………………………… 12
— 25 %-ной серной кислоты
……………………………………………………………………………………………………………………………… 24
— 25 %-ной соляной кислоты
……………………………………………………………………………………………………………………………… 12
Разбавление эмали
Для разбавления эмали и очистки инструментов применяется растворитель Р-4.
Нанесение
При подготовке поверхности к окраске применяется предварительное грунтование грунтовками ХС-010 или ХС-077.
Способы нанесения: Пневматическим или безвоздушным распылением.
Условия при нанесении: Перед применением необходимо убедиться, что основа эмали ХС-710 хорошо перемешана и однородна по всему объему тарного места.
При необходимости материалы перед применением могут быть разбавлены до рабочей вязкости растворителем Р-4.
Подготовленную эмаль наносят на поверхность защищаемого материала пневматическим или безвоздушным распылением.
Нанесение должно происходить при температуре окружающего воздуха от минус 10 оС до 30 оС и относительной влажности воздуха не выше 80 %.
Для исключения конденсации влаги температура поверхности должна быть выше точки росы не менее чем на 3 оС.
После высыхания слоя эмали ХС-710 (1 час при температуре 20 оС) наносят последующие слои.
Для промывки инструмента можно использовать растворитель, указанный выше.
Перед началом эксплуатации в агрессивных средах покрытие выдерживают в течение 7-14 суток в зависимости от их характера.
Меры предосторожности
Эмаль ХС-710 огнеопасна! Запрещается работать вблизи открытых источников огня.
Работы с эмалью производить при хорошей вентиляции, в резиновых перчатках, с использованием индивидуальных средств защиты.
Не допускать попадания в органы дыхания и пищеварения.
При попадании эмали на кожу промыть ее теплой водой с мылом.
Хранить ХС-710 в помещении в плотно закрытой таре, исключив попадание на него прямых солнечных лучей и влаги при температуре окружающего воздуха от минус 30 оС до 30 оС.
Хранение
Гарантийный срок хранения эмали ХС-710 устанавливаемый производителем — 12 месяцев со дня изготовления.
Стандарт
ГОСТ 9355-81
Характеристики товара
По типу материала
Эмаль
По типу защищаемой поверхности
Черные металлы, Загрунтованный металл
По области применения
Нефтегазовый комплекс, Химическая промышленность, Металлоконструкции / Стальные сооружения, Здания и сооружения / Строительная отрасль
По специальным свойствам
Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Быстросохнущее покрытие
По стойкости к воздействию
Влагостойкость, Износостойкость, Защита от коррозии, Бензостойкость, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к растворителям, Устойчивость к моющим средствам, Химстойкость, Атмосферостойкость, Кислотостойкость, Щелочестойкость, Солестойкость, Стойкость к агрессивным газам и парам, Маслостойкость
По типу связующего
ХС (сополимеро-винилхлоридные)
Купить Эмаль ХС-710
www.infrahim.ru
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики
Двигатель К7М – это силовой агрегат производства компании Renault, предназначенный для установки на легковые автомобили. После приобретения компанией «Рено» отечественного АвтоВАЗа, моторы стали устанавливаться на многие транспортные средства российского производителя.
Технические характеристики
Renault с двигателем К7М является продолжением линейки силовых агрегатов K7. Этот мотор стал последователем K7J. В силовой агрегат были добавлены коромысла и увеличен ход поршня на 10,5 мм (с 70 до 80,5). В связи с изменениями блок стал выше, а некоторые конструктивные особенности изменились. Таким образом, сцепление стало большего диаметра, что способствовало увеличению маховика.
С 2004 по 2010 год выпускался двигатель К7М с модельным номером 710, а после 2010 года уже производился с индексом 800. В отличие от первого, второй силовой агрегат немного придушили и повысили экологическую норму до Евро-4. Ресурс обоих моторов рассчитан на 400 000 км пробега, но, как показывает практика, капитальный ремонт наступает спустя не более 350 тысяч.
К недостаткам мотора стоит отнести высокий расход горючего и отсутствие гидрокомпенсаторов. Присутствует ременной привод газораспределительного механизма, что увеличивает риск при обрыве получить согнутые клапаны и капитальный ремонт головки блока.
Технические характеристики двигателя K7M представлены ниже.
Описание | Характеристика |
Марка | K7M |
Объем | 1598 см куб. |
Тип впрыска | Инжектор |
Мощность | 83-86 л. с. |
Горючее | Бензин |
ГРМ | 8-клапанный |
Цилиндры | 4 |
Расход топлива | 7,2 литров |
Диаметр поршня | 79,5 мм |
Экологическая норма | Евро 3-4 |
Ресурс | 350+ тыс. км |
«Рено» с двигателем К7М объемом 1,6 л получил достаточно широкое распространение. Мотор устанавливают Renault Logan и Sandero, а также отечественный Lada Largus. На базе силового агрегата был разработан 16-клапанный K4M. Все двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Обслуживание
Рекомендованный межсервисный интервал составляет 15 000 км пробега. Для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км. При проведении планового технического обслуживания меняются масляный фильтр и моторное масло.
Составами для заливки в двигатель К7М являются смазочная жидкость ELF Evolution SXR 5W40 или ELF Evolution SXR 5W30. Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинальный, он имеет каталожный номер – 7700274177. Обозначение у продавцов может быть следующее: 7700274177FCR210134. Также подходит еще один маслофильтр с артикулом 8200768913.
Вместе с заменой масла проводится еще целый комплекс диагностических работ:
- Проверка топливной системы, куда входит диагностика давления и форсунок.
- Состояние свечей зажигания.
- Проверка высоковольтных проводов.
- Замена воздушного фильтра.
Процесс замены масла и масляного фильтра выглядит следующим образом:
- Демонтируем нижнюю металлическую защиту мотора.
- Откручиваем сливную пробку ключом на «19».
- Предварительно подставив тару, ждем, пока стечет масло.
- Закручиваем сливную пробку, сменив уплотнитель. Рекомендуется устанавливать медное уплотнительное кольцо.
- При помощи специального съемника открутить масляный фильтр. Устанавливаем новый фильтрующий элемент, сменив уплотнительное кольцо.
- Через маслозаливную горловину заливаем новое моторное масло.
- Прогреваем двигатель. За необходимостью доливаем уровень жидкости, чтобы отметка на щупе была между показателями MIN-MAX.
Неисправности и ремонт
Как и все двигатели «Рено», K7M имеет проблемы и типичные неисправности:
- Выход со строя датчиков: РХХ, ДКПВ, ДМРВ. Устранить неисправность можно, заменив элементы.
- Вибрация, вызвана износом правой подушки.
- Перегрев. Обычно дело в термостате или водяном насосе.
- Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси.
- Стук. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.
Тюнинг
Тюнинг мотора делится на две части: чип-тюнинг и установка компрессора. Для того чтобы увеличить мощностные характеристики, необходимо прошить электронный блок управления (ЭБУ) спортивной прошивкой. Но прежде чем это предпринять, придется переделать выхлопную систему и убрать катализатор.
Второй вариант повышения мощности – установки компрессора. Для «Логана» заводских компрессоров не производят, но можно приобрести универсальный комплект, который подойдет для мотора K7M. Наиболее подходящий вариант от Санкт-Петербургской компании «Авто Турбо». Комплект разработан на базе ПК-23-1 с рабочим давлением 0,5 бар. Также потребуется установить форсунки от «Волги» производства Bosch 107. Но не стоит забывать, что установка компрессора снижает ресурс мотора на 20-25 %.
fb.ru