Какой самый большой в мире автомобиль – Самые большие автомобили в мире

Содержание

Самые большие автомобили

Размер не имеет значения, — говорят многие. И тем не менее мы решили рассказать вам, какой самый большой в мире автомобиль на сегодняшний день. Готовы увидеть этих гигантов? Встречайте!

В начале беседы стоит оговориться, что мы представим вам автомобили в разных категориях – и громадные грузовики, и большие легковушки, и длиннющие лимузины, и даже автобусы, рассчитанные для перевозки 300 человек, поскольку все эти транспортные средства достойны попасть в ТОП.

Самый большой грузовик

Когда речь заходит о больших ТС, согласитесь, первое, что приходит на ум – это, конечно же, грузовики. И не напрасно!

БЕЛАЗ-75710

Итак, самым, не побоимся этого слова, гигантским детищем автомобильной промышленности является самосвал БелАЗ-75710. Этот гигант был представлен в 2013 году. Его габариты просто поражают – 20х9,7х8 метров, весит он 810 тонн. Удивляет и заявленная создателями грузоподъемность белорусского самосвала – 450 тонн, при этом в ходе теста он смог увезти чуть больше 503 тонн. Агрегатирован двумя двигателями общей мощностью 4660 л. с., принимает грузовик на борт 5600 литров дизельного топлива и более полутонны машинного масла. Вы можете себе это представить? Лично я – нет.

Вторую строку занимает потесненный несколько лет назад белорусской техникой самосвал Liebherr T 282B. За раз он способен увезти порядка 363 тонн груза. Согласитесь, довольно впечатляющий результат. Возможно, вы зададитесь вопросом, сколько стоит эта махина. Отвечаем – больше 3 млн. долларов.

 БЕЛАЗ-75601

И замыкает тройку самых больших грузовиков опять-таки белорусская техника – БелАЗ-75601. Цена его несколько ниже, чем у Liebherr T 282B, а по грузоподъемности он практически не уступает. Мощность этого гиганта составляет около 3500 л.с. Вам интересно, сколько топлива он потребляет? Точного ответа не дадим, но тот факт, что объем его топливного бака составляет более 4000 литров, наводит на мысль, что самосвал из Беларуси уж очень прожорлив.

Самый большой серийный автомобиль

Самый большой легковой автомобиль в мире на сегодняшний день – это разработанный бельгийской компанией «Ван Холл» борт скорой помощи. Длина машины – 18 метров. Такие транспортные средства ездят по дорогам Европы и становятся временным приютом для нуждающихся больных и паломников. На борту может одновременно расположиться 44 человека, не считая медицинского персонала и водителя.

Самый большой несерийный автомобиль

У многих самые большие автомобили ассоциируются с лимузинами. Ну что же, давайте взглянем на них и отыщем рекордсменов.

Лимузин Джея Орберга

По праву самым длинным лимузином в мире признан созданный инженером из Калифорнии Джеем Орбергом. Длина агрегата – 30,5 метра. Машина настолько габаритная, что разверзнуться на ней – это порой непосильная задача, именно поэтому водитель просто выходит и пересаживается в кабину на другом конце авто. В этом автомобиле нашлось место не только двум водительским кабинам и 26 колесам, но и бассейну с трамплином, и мини-кухне, и даже вертолетной площадке.

Superbus

Несмотря на то что название Superbus отправляет нас к автобусу, по факту это супер-творение голландского инженера считается самым большим автомобилем представительского класса, пусть и очень длинным. Внутри с комфортом могут разместиться 23 человека. Для большего удобства пассажирам предлагаются беспроводной Интернет, телевизоры, несколько климатических установок. Длина ТС – 15 метров, при этом с каждой стороны расположено по 8 дверей. Развивает лимузин скорость до 250 км/ч. Впечатляет, правда?

Самый большой ретро-автомобиль

ТОП самых больших автомобилей был бы неполным без упоминания о созданном в 1927 году Bugatti Type 41 «La Royale». Длина этой королевской легковушки – чуть меньше 7 метров (если быть более точными, то 6,7 метра). Мощность двигателя – 300 л. с., объем 12,7 литров. Для тех времен характеристики кажутся просто космическими. Сегодня в мире осталось всего 6 таких экземпляров, поэтому стоит только догадываться, сколько стоит владеть таким ретрокаром. Кстати, именно эта модель числится в Книге рекордов Гиннесса как самая большая серийно выпускавшаяся легковая машина.

Самый большой автобус

Хоть и называется сегодняшний ТОП «Самый большой в мире автомобиль», мы решили в нем представить заодно и парочку самых больших автобусов.

Daf  Super City Train

Рекордсменом в этой категории считается 32-метровый автобус DAF Super City Train. Он представляется собой 2 объединенных салона и способен одновременно перевозить 350 пассажиров – 110 и 60 сидячих мест, а также 140 и 40 стоячих мест в первом и втором салоне соответственно.

Volvo

Несмотря на то что DAF Super City Train признан самым большим автобусом, специалисты из отделения Volvo Bus Corporation в Бразилии уверены, что именно их творение на шасси B12M с платформой TX должно получить это звание. Но сомневаемся, что им удастся это, поскольку 26,8-метровый автобус рассчитан на 300 пассажиров.

Zhejiang

Не хочет быть в аутсайдерах и китайская компания Zhejiang Young Man Vehicle Group. Они презентовали в Шанхае 25-метровый автобус, который сможет доставить из пункта «А» в пункт «Б» одновременно 300 человек. Для удобства маневрирования на дорогах автобус оборудован «гармошкой» и при вхождении в поворот изгибается. В салоне располагается 40 сидений, а чтобы не было очереди при посадке на борт, создатели оснастили свое творение 5 дверями.

Похожие статьи

Видео

Источники

auto-mf.ru

Самые большие автомобили в мире (фото)

Список «Самые большие машины в мире» возглавляет гигантский шагающий экскаватор Big Muskie 4250 W, построенный американской компанией Central Ohio Goal в 1969 году. Один только ковш этой огромной машины насчитывал 49 метров в длину и 46 — в ширину. За 30 лет работы в карьере агрегат переместил 460 миллионов кубометров вскрышной породы, благодаря чему было добыто 20 млн тонн угля.

Механические гиганты

Самые большие машины в мире поражают воображение своими размерами. Трудно поверить, что подобные гиганты созданы руками человека. Коэффициент полезного действия этих машин не поддается исчислению, хотя затраты на производство исполинов подсчитать можно.

Транспортные задачи и средства для их выполнения

В промышленности огромную роль играет своевременная перевозка различных материалов. Это может быть сырье или готовая продукция. Для того чтобы переместить грузы на определенное расстояние, нужны транспортные средства. А для перемещения больших партий необходимо много транспортных средств, или же перевозчики должны быть очень вместительными и обладать значительной грузоподъемностью.

Исполины на колесах

В списке перечислено 10 самых больших транспортных средств в мире:

  1. Первое место занимает БелАЗ-75710 — автомобиль-гигант белорусского производства, грузоподъемность которого по паспорту составляет 450 тонн. В 2014 году исполин был вписан в «Книгу рекордов Гиннесса», после того как провез на испытательном полигоне груз весом 503,5 тонны.
  2. На втором месте — Caterpillar-797, американский карьерный самосвал грузоподъемностью в 363 тонны, привод на колеса которого передается от силовой генераторной установки в две тысячи л. с., состоящей из двух дизельных сверхмоторов.
  3. Третье место — БелАЗ-75600. Он поднимает 360 тонн и способен работать круглые сутки без перерыва, вращение на всех колесах обеспечивают электромоторы, которые питает дизель-генераторная установка.
  4. На четвертом месте — БелАЗ-756001. Грузоподъемность — 350 тонн, скорость на трассе — до 64 км/час. Машину обслуживает экипаж из семи человек.
  5. Пятое место по величине занимает легендарный немецкий самосвал Liebherr T282C (способен перевозить 360 тонн), обладающий лучшей маневренностью среди представителей своего класса. Отличается скоростной выгрузкой сыпучих грузов. Кузов машины поднимается до высшей точки за 50 секунд, после чего начинается свал.
  6. Шестое место — Terex MT 6300. По габаритным размерам значительно меньше своих собратьев, поднимает 262 тонны груза. Очень динамичный и скоростной, был построен в 2008 году. С тех пор работает в промышленных карьерах по добыче железной руды.
  7. На седьмом месте находится тоже Terex MT. Размеры машины такие же, как у предшественника, а груза поднимает больше — 360 тонн, что объясняется усиленной ходовой частью, а также модернизированной силовой установкой мощностью в 3200 л. с.
  8. На восьмом месте по габаритам — самосвал Liebherr Т282В. Кузов вмещает 363 тонны, мощность силовой установки превышает 3600 л. с. (ее обеспечивает 20-цилиндровый двигатель с рабочим объемом цилиндров в 90 литров).
  9. Девятое место занял японский самосвал-гигант Komatsu 960E грузоподъемностью 360 тонн. Двигатель развивает мощность в 3500 л. с. Машина является самой экономичной в своем классе.
  10. На последнем месте — Caterpillar-795F. Поднимает 313 тонн, скорость на трассе — 64 км/час. Модель обладает эффективными колесными электроприводами, питающимися от мощной генераторной установки. Машина считается лучшей по характеристикам управляемости, параметрам замедления, а также торможения до полной остановки.

Нелегкий труд

Представленный выше перечень «Самые большие в мире машины» (топ-10 супергрузовиков) — это далеко не полный список агрегатов гигантских размеров. Их намного больше. Исполины работают в основном в карьерах горнодобывающей промышленности. Железная руда, уголь, бокситы и другие полезные ископаемые добываются в промышленных масштабах и транспортируются к местам переработки с помощью сверхмощных автомобилей.

Зачастую транспортировка требует преодоления значительных расстояний, это может быть и сто, и двести километров. Большинство супергрузовиков рассчитано на движение по автомагистралям, но при этом на всем протяжении пути у самосвала должно обеспечиваться сопровождение. Это могут быть ведомственные автомобили, оборудованные специальной сигнализацией, проблесковыми маячками и другими подобными атрибутами. Иногда сопровождение многотонной машины обеспечивает Госавтоинспекция.

Самые большие автомобили в мире

Во второй половине 20 века развитие техники поднялось на небывалую высоту. Кроме гигантских горнодобывающих машин создавались автомобили, которые выходили далеко за рамки обычных стандартов. Серийного производства таких моделей никогда не было, они выпускались единичными экземплярами и сразу становились раритетами.

Самые большие автомобили в мире входят в категорию объектов повышенного внимания. Поскольку людей всегда интересует необычное, производители автомобильной техники стараются сыграть на этом, создать экспериментальный образец, удивить публику, чтобы поднять свое реноме. Это в полной мере удается американским компаниям, которые обладают огромным потенциалом производства. Технологии сборки уникальных моделей постоянно совершенствуются, и самые большие автомобили в мире регулярно сходят с экспериментальных конвейеров в разных странах.

Роль стран Старого Света

Европа тоже старается не отставать в этом своеобразном соревновании. Производство нестандартных моделей считается престижным занятием среди ведущих производителей Старого Света. Например, концерн «Мерседес-Бенц» время от времени выпускает лимузины суперкласса длиной более двенадцати метров с уникальным внутренним пространством. В некоторых моделях даже предусмотрены душевые кабины сидячего типа.

Современность

Список «Самые большие автомобили в мире» регулярно пополняется новыми экземплярами. Эти машины сразу находят своего покупателя — высокий уровень эксклюзивности является главным критерием их привлекательности. К особо крупным моделям невозможно применить мерки и характеристики, которые используются при оценке достоинств и недостатков обычных автомобилей. У них своя шкала определений, к тому же единичные экземпляры не могут никак классифицироваться, разве что по индивидуальным параметрам.

Первые модели

Самые большие легковые автомобили мира — это особая категория. Некоторые модели были построены еще на заре автомобилестроения, как, например, Bugatti 41, который долгое время оставался самым длинным авто в Европе. Серийное производство таких машин было непозволительной роскошью по причине дороговизны, а вот отдельные экземпляры выпускались.

Лучшие легковые машины

В 70-х годах двадцатого века был составлен рейтинг самых больших автомобилей в мире. Он отражал актуальные в то время приоритеты. Аналогичная шкала существует и сегодня. 10 самых больших автомобилей в мире входят в список, составленный на основе габаритных данных участников. Рейтинг представлен в порядке нисхождения.

Первое место — за автомобилем Superbus, созданным голландским дизайнером Вобо Оскельзом для миллионеров. Длина машины составляет 15 метров, шасси на шести колесах, о скорости говорить не приходится. Модель использовалась как специальный транспорт для небольших путешествий компании единомышленников из сферы большого бизнеса. Однако непременным условием эксплуатации автомобиля был простор, поскольку его габариты не позволяли двигаться по городским улицам.

Второе место занимает французский автомобиль L’Aiglon, выпущенный в 1940 году. При длине 7 метров машина вмещает только двух пассажиров, включая водителя. Эта модель предполагала роскошное передвижение молодоженов из церкви после венчания.

На третьем месте расположился Bugatti 41 Royal (выпуск 1927 года). Длина кузова — 6,7 метра, во всем мире сохранилось всего шесть таких автомобилей. Легендарная машина до сих пор является предметом вожделения многих коллекционеров.

Четвертое место отдано IL Tempo Gigante с мотором в 800 л. с. и длиной 6,6 метра. Этот уникальный автомобиль, расходующий фантастическое количество горючего, не имел четко обозначенной сферы использования. Возможно, владельцы приобретали машину только из соображений престижа.

Пятое место — за американским Freightliner Sport Chasis — грузопассажирским суперкаром, длина которого составляет 6,5 метра, а вес — 8 тонн. Это крайне специфическая машина, высокая и неудобная. В салоне — относительный комфорт, но интерьер подавляет своим пространством, не имеющим ничего общего с уютом.

Рекордсмены тяги

На шестой позиции расположился самый большой в мире пикап Commercial Extreme Truck длиной в 6,55 и высотой в 2,55 метра, вместительный кузов которого, оснащенный высокими бортами, позволял разместить большой объем груза.

На седьмом месте — пятитонный гигант Ford F650. Длина автомобиля — 6,5 метра, а мощь двигателя выдвигает машину на первое место по скоростным характеристикам. Эта модель могла бы считаться семейным минивэном, если бы ее габариты были немного меньше.

На восьмой позиции — элитный Argonaut Smoke, самый роскошный автомобиль из суперкатегории. Отличается беспрецедентно мощным двигателем в 1010 л. с., длина машины составляет 6,2 метра. Вместимость суперкара — 8 человек.

Девятое место — у Bucciali TAV длиной 5,79 метра. Машина в свое время конкурировала с Bugatti Royal. Между этими двумя моделями много общего: компактная кабина, расположенная в задней части, выдающийся передок, стильные передние крылья и классический радиатор в хромированной рамке.

Десятое место по габаритным параметрам занимает самый большой внедорожник-джип в мире Ford Excursion. Его длина составляет 5,76 м, ширина — 2,3 м, высота — 1,97 м, вес автомобиля — 4320 килограммов. У машины, как и положено джипу, полноприводная колесная схема, но все колеса подключаются только в случае сложной дорожной ситуации. При обычных условиях машина работает в переднеприводном режиме.

fb.ru

Самая большая машина в мире

Когда речь заходит о самых больших машинах за всю историю технического прогресса, вспоминаются механизмы, без преувеличения, исполинских размеров. Иногда того требовали условия эксплуатации, но нередко авто создавалось, чтобы впечатлять. Какая же самая большая машина в мире? Предлагаем рассмотреть несколько претендентов в номинациях «самосвал» и «легковой автомобиль».

Самый большой самосвал планеты Земля

Если надо рассказать о самых больших и невероятных машинах в мире, на ум приходит карьерная техника. Здесь и огромные бульдозеры, и гигантские экскаваторы. Размерами самосвалы уступают экскаваторам, однако среди автомобилей это самые крупные представители транспортных средств.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

До 2013 года Liebherr T282B был самой крупной машиной на колесном ходу. Его выпускает немецко-швейцарский концерн Liebherr-International AG. Грузовик способен взять на борт 363 т породы, в то время как его собственный вес составляет 252 т.

Высота самосвала — 7,8, а ширина — 9,5 м. Представьте трехэтажный дом длиной 15 м, который движется со скоростью 64 км/ч — это впечатляет и одновременно пугает. В движение махину приводит 10-тонный 20-цилиндровый двигатель мощностью 3600 лошадиных сил и рабочим объемом 90 литров. Сердце Liebherr T282B при средней нагрузке потребляет 174 л топлива в час. Таким образом, бака на 4 730 литров дизеля хватит на 27 часов непрерывной работы.

Останавливают машину два электромотора, которые переключаются в режим генератора. При этом мощность тормозного усилия достигает 6030 лошадиных сил. На грузовик установлена дисковая тормозная система, но используется она как ручник. Стоит самосвал, как хорошая вилла на берегу Калифорнии, — 4‒5 млн долларов. При этом за кондиционер, музыку и противотуманные фары нужно заплатить отдельно.

Белорусский гигант БелАЗ-75710

Именно БелАз-75710 забрал первенство самого большого карьерного самосвала у Liebherr T282B. Белорусский грузовик превосходит его по основным параметрам. Самый большой БелАз перевозит 450 т породы. Liebherr T282B — 363 т. Надо сказать, что 450 т — это не предел: на испытаниях в 2014 году БелАЗ-75710 перевез груз весом 503,5 т. Это безоговорочная победа над ближайшим конкурентом.

Габариты самого большого грузовика впечатляют не меньше грузоподъемности:

  • Длина от бампера до края кузова — 20,6 м
  • Ширина между крайними боковыми точками — 9,7 м
  • Колесная база — 8 м
  • Высота — 8,2 м

Объем грузовой платформы до бортов — 157,5 м3. Если загрузить кузов с горкой, то объем перевозимого груза вырастет до 270 м3.

Читайте также: Представлена новая Toyota Camry для казахстанского рынка (фото)

БелАз-75710 приводится в движение дизель-электрической установкой. В нее входят два 16-цилиндровых двигателя объемом 76,3 л и мощностью 2 300 лошадиных сил каждый, а также электрогенераторы, электродвигатели. Разгоняется самосвал до 67 км/ч. Максимальный крутящий момент — 9 313 Нм. Этого хватит, чтобы разрушить небольшое здание.

Двигатели съедают 295 л дизеля каждые 100 км, что не так много, если учесть размеры машины. Чтобы заправить самосвал, потребуется 5 600 литров топлива.

По цене белорусский самосвал также превосходит немецкого оппонента: 10 миллионов вечнозеленой валюты. В чем он проигрывает, так это в количестве. На момент выхода статьи в мире трудятся три БелАза-75710, тогда как Liebherr выпускает до 75 экземпляров T282B в год.

Самый большой легковой автомобиль в мире

Рассмотрим самые большие легковые автомобили, которые впечатляют не меньше, чем карьерные самосвалы.

Роскошный Maybach Exelero

Машина создавалась по заказу компании Fulda, чтобы тестировать шины для сверхбыстрых автомобилей. Поскольку Exelero построен на базе Maybach 57 и существует в единственном экземпляре, то стоимость и размер ошеломляют. Габариты автомобиля под стать лимузину: ширина — 2,1 м, длина составляет 5,9 м при высоте 1,3 м. Весит эксклюзивное авто, как добротный внедорожник, — 2 660 кг.

При далеко не детских размерах и весе Exelero разгоняется до 350 км/ч, а первую сотню разменивает за 4,4 секунды. Двигателя от Maybach 57 было недостаточно для таких результатов, поэтому силовую установку позаимствовали у Mercedes SLR и доработали. На выходе с почти 6-литрового W12 выжали 700 лошадиных сил. Сейчас динамикой 4,4 с до сотни при 700 лошадках под капотом мало кого впечатлишь, но в 2005 году это было нечто.

Что удивляет даже сейчас, так это цена автомобиля: рэпер Брайн Уильямс отдал за обладание уникальным автомобилем 8 млн долларов. В 2005 году за эти деньги можно было открыть таксопарк исключительно из Ferrari.

Пикап-грузовик Ford F650

Слишком большой — именно так можно охарактеризовать F650. Его создавали для работы, но на практике это большая игрушка. Все из-за брутальной внешности и колоссальных габаритов. Ford F650, в зависимости от комплектации, весит 11‒12 тонн, при этом только гидравлические амортизаторы Custom King весят 5 т! В длину Ford — 7,7 м, ширина — 2,4 м, высота — более 2 метров.

Несмотря на размеры, F650 оснащается двигателем с относительно скромными показателями: 360 лошадиных сил, 420 Нм крутящего момента, 6,8 л рабочего объема и 10 цилиндров. Разгоняется американский монстр до 117 км/ч. Расход топлива при смешанном цикле — 21 литр на 100 км. Объем баков, которые выполняют функцию ступеней, — 255 литров.

С конвейера этот нелегкий легковой автомобиль сходит только с кузовом пикап, но тюнинг-ателье превращают рабочую лошадку в роскошные лимузины, автобусы и дома на колесах.

К сожалению, Ford F650 продается только в США по цене от 80 до 100 тысяч долларов. Попади автомобиль к нам — и его стоимость легко увеличится вдвое из-за цены доставки и ввозных пошлин.

Огромные машины всегда завораживают. Люди с удовольствием смотрят на соревнования Monster Track, обращают внимание на лимузины и большие внедорожники. Обладание такими авто позволяет выделиться. В промышленности и добыче полезных ископаемых самые большие машины — обязательное условие высокой продуктивности.

Читайте также: Как казахстанец выбрал идеальный автомобиль

www.nur.kz

Самый большой автомобиль

Большой автомобиль… Ассоциации, возникающие при этих словах, у каждого из нас  – разные. Кто-то представляет себе гигантский грузовик, кто-то – пафосный длиннющий лимузин или внушительный внедорожник. Какой же он – автомобиль, который можно назвать большим?

Самый большой автомобиль: грузовик-великан

Самый большой автомобиль в мире следует искать среди карьерных самосвалов: именно в этой категории имеются настоящие гиганты. Такие автомобили производятся американскими компаниями Caterpillar и Terex и немецкой компанией Liebherr, достойную конкуренцию им составляют хорошо известные в России БелАЗы. ОАО «Белорусский автомобильный завод» – единственное предприятие в СНГ, производящее такую большую технику.

Самым большим самосвалом, выпущенным в Беларуси, на сегодняшний день является мощнейший БелАЗ 75600 грузоподъемностью в 350 тонн. Его длина составляет 14,5, высота – 7,22, а ширина – 9,25 м. Он по праву претендует на звание «Самый большой автомобиль в мире», однако его оспаривают и другие великаны: Caterpillar 797F, оснащенный двадцатичетырехцилиндровым двигателем мощность в 4000 л.с.., и Liebherr T 282B с двигателем в 3650 л.с. Не отстает от них и Titan Terex 33-19: его длина составляет 20 м, ширина – 7,8, а высота – 6,9 м. Стоимость таких громадин – 4-5 млн. долларов.

Что же касается машин, которые могли бы претендовать на звание самых больших легковых автомобилей, то их спектр намного шире: это и лимузины, и внедорожники, и даже раритетные модели, сохранившиеся в единичных экземплярах.

 Самый большой легковой автомобиль: старый и современный

Самым большим раритетным экземпляром автомобиля, предназначенным для личного пользования, является Bugatti Type 41, увидевший свет в далеком 1927 году. Он выпускался в кузовах купе и родстер.

Этторе Бугатти шел к его созданию долгих 13 лет: согласно замыслу конструктора, этот автомобиль должен был предназначаться лишь для избранных и быть поистине королевским. Первая попытка создания гиганта в 1926 году увенчалась неудачей: большой автомобиль плохо поддавался управлению.

Путем проб и ошибок было установлено: максимальная длина, при которой автомобиль будет «послушным», составляет 6 м 70 см. Bugatti Type 41, который было принято называть La Royale («королевский»), имел кузов такой длины и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость – 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров «королевского» автомобиля.

Что же касается современных больших легковых автомобилей, то это, прежде всего, лимузины и внедорожники: в каждой из этих категорий найдутся экземпляры, претендующие на звание самого-самого. Так, самый длинный автомобиль в мире был сконструирован и представлен в 2010 году калифорнийцем Джеем Орбергом. Длина этого лимузина – 30 метров.

Изобретатель позаботился о маневренности своего детища: автомобиль имеет 26 колес и способен не только двигаться по прямой, но и совершать повороты, буквально сгибаясь в несколько раз. Этот большой автомобиль по праву был занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

На звание самого большого внедорожника в мире претендует экземпляр, не так давно представленный на автосалоне в Чикаго американской фирмой Alton Truck Company: этот семидверный гигант весит около 12 тонн и рассчитан на перевозку 8 человек.

Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Этот большой автомобиль – не что иное как дорогая игрушка, статусная, имиджевая машина, и даже ее максимальная скорость невелика: всего 120 км/ч. Стоимость автомобиля – относительно небольшая для такого гиганта: «всего» 200 тыс. долларов.

Достойную конкуренцию Alton F650 в этой категории составляет другой внедорожник, также претендующий на звание «самого большого из больших», пикап Dunkel Industries Luxury 4×4. Его длина составляет 9,7, ширина – 2,5, а высота – 3.6 м. Этот большой автомобиль – целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь пока не идет.

А самым большим серийным внедорожником в мире официально считается Ford Excursion длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весящий 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался  Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а поставлялся в Россию в 2000-2003 гг.

За это время в нашей стране было приобретено 120 его экземпляров. Цена на Ford Excursion стартовала с 68 тыс. долларов. По отзывам  его владельцев, этот большой автомобиль, несмотря на свои габариты, – достаточно маневренный и легкий в управлении.

Легковой большой автомобиль – кто его хозяин?

Как утверждают российские психологи, покупатели больших автомобилей, в частности внедорожников, делятся на две группы: одни действительно нуждаются в нем – например, часто выезжают за город, другие – просто любят большие машины и приобретают их без особой необходимости. Заядлые рыбаки, к примеру, нередко покупают такие автомобили, даже подержанные, для безболезненной езды по бездорожью в любое время года.

Однако многие считают, что большой автомобиль выгодно подчеркивает статус своего владельца. Согласно статистике, типичный покупатель такого транспортного средства в России –  мужчина старше 35 лет, который многого добился в жизни и нуждается именно в таком, большом и заметном, автомобиле. Иметь внедорожник для него – вопрос чести.

К недостаткам этих автомобилей можно отнести достаточно дорогое обслуживание, а также большой расход горючего и, соответственно, большое количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу.

Однако в отличие от Европы, где ездить в черте города на больших автомобилях считается почти моветоном (там доля купленных внедорожников составляет 10% от общего числа автомобилей, у нас – 23%),  россияне особо не озадачиваются проблемой загрязнения воздуха: состояние дорог в большинстве регионов нередко делает такую покупку вынужденной необходимостью.

Кроме того, учитывая поведение на дорогах отдельных водителей, ездить на внедорожнике намного безопаснее. Большой автомобиль поневоле внушает уважение и несколько остужает пыл лихачей. В случае же серьезного ДТП у его пассажиров намного больше шансов отделаться легкими травмами, чем у участников аварии, которые находились в небольшом легком автомобиле.

В последние несколько лет наблюдается устойчивая тенденция к снижению производства внедорожников. Большинство автопроизводителей постепенно переходит в сектор кроссоверов: этот большой автомобиль представляет собой своеобразный гибрид внедорожника и легкового авто премиум-класса в кузове универсал.

В отличие от внедорожника, он не рассчитан на постоянную эксплуатацию в условиях бездорожья: подвеска кроссовера не обладает таким запасом прочности, как у его собрата. При этом он прекрасно справляется с сельскими грунтовыми дорогами и серьезными выбоинами на асфальте.

Собственно, такой большой автомобиль – не что иное, как достаточно дорогая спортивная разновидность «паркетника» повышенной проходимости. Сегодня кроссовер постепенно отбирает у внедорожника звание статусного автомобиля.

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки

Добавить свою рекламу


Видеорегистратор часто выручает водителя

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Самый длинный автомобиль в мире (Топ-10)

Приятно быть владельцем большой машины. Высоко сидишь, далеко глядишь — сплошное удовольствие, если забыть о стоимости бензина. Однако вряд ли бы вы захотели стать хозяином одного из самых длинных автомобилей в мире. По российским (да и по любым другим дорогам) двигаться на такой машине будет очень трудно, можно элементарно «не вписаться» в поворот. Впрочем, большинство таких моделей отражают престиж и богатство их владельца и помогают доставить «вип-персону» прямо к красной ковровой дорожке.

Представляем вам рейтинг супер-длинных автомобилей. Почти все они принадлежат к классу «лимузин».

10. Ford F-650 – длина 8 метров

Длина этого серийного американского внедорожника — почти 8 метров, а колесная база — почти 5 метров. Это одна из самых популярных в США моделей, ее закупают госслужбы, а простые американцы используют Ford F-650 для поездок по бездорожью.

А вот в России этот автомобиль официально не продается.

9. Mini Cooper S Limo – 8,2 м

По своим размерам один из самых крупных американских автомобилей сопоставим с обычным автобусом. Его длина составляет 8.2 метра. Внутри лимузина находятся телевизионный экран, DVD-плеер, неоновые огни и диско-шары.

8. Pink Hummer Limo – 10,5 м

Что может быть более привлекательным для женщин, чем длинный 10.5-метровый, розовый автомобиль? В нем могут разместиться до 20 пассажиров одновременно. А его интерьер и экстерьер поражают воображение не меньше, чем расцветка. Три телевизора, лазерные лучи, звуковая система на 1800 Вт, оптические фары, розовый кожаный салон и 22-дюймовые хромированные литые диски. В нем можно танцевать в полный рост, ведь высота салона достигает 180 см.

Он доступен для аренды в России, стоимость трехчасовой поездки обойдется примерно в 9 490 р.

7. Lexus LX470 – 12 м

Длина этой огромной машины достигает 12 метров. Она может везти одновременно до 12 человек, а чтобы поездка была приятной салон оснащен холодильником, кондиционером, аквариумом, баром, телевизором с караоке и камином.

6. Colossus Limo – 12 м

Построенный компанией Most Biggest Limo, которая сдает в аренду очень длинные лимузины, 30-местный и 12-метровый Colossus Limo рекламируется как самый большой и самый роскошный лимузин в мире.

Внутри него находятся телевизоры, караоке, многофункциональная дисковая музыкальная станция, и многое другое.

5. Boeing 727 Jet Limo – длина неизвестна

Люди могут сделать много вещей из остатков самолета, например, дом или гигантский автомобиль.

Строго говоря, этот лимузин создан как из частей Boeing 727 так и из частей автобуса Mercedes-Benz. Он способен развивать скорость до 200 километров в час. А к услугам пассажиров имеются телевизор с большим экраном, танцпол, неоновая подсветка и полный бар.

В настоящее время он сдается в аренду за тысячу долларов за 3 часа или за 100 тысяч долларов в месяц. Или же его можно выкупить у владельцев, всего-то за миллион долларов. Внутри машины могут разместиться до пятидесяти людей, поэтому она идеально подходит для семейного воссоединения.

К сожалению, точная длина Boeing 727 Jet Limo неизвестна.

4. Mega Hummer – 13 м

Тринадцатиметровая машина является одной из самых мощных, если брать только варианты на базе Hummer h3. В ней могут поместиться одновременно 32 человека, причем они при необходимости могут встать в салоне в полный рост.

Диваны из натуральной кожи и красивые иллюстрации на стеклянном потолке и полу вносят свою лепту в интерьерную красоту этого могучего авто.

3. NTS Big Blue Limo – 13 м

Еще один 13-метровый автогигант сдается в аренду в Лас-Вегасе тем, кто желает заказать самую роскошную и незабываемую прогулку по городу. В салоне нашлось место для 11 телевизоров, светомузыки, генератора дыма и даже шеста для стриптизерши. И еще для 45 пассажиров. Big Blue Limo стоил своим создателям 500 000 долларов.

2. Midnight Rider – 21 м

Очень необычный автомобиль. Он включен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый из когда-либо созданных лимузинов. Он весит 22 933 кг, а длина его составляет почти 21 метр. Авто представляет собой тягач к прицепу, оснащенному по высшему разряду. В нем находятся три зала, в каждом из которых есть бар, телевизор и телефон.

Машина была спроектирована семейной парой — Памелой Бартолемью и Майклом Мачадо, а ее внутреннее убранство стилизовано под президентский поезд 1870-х годов.

Аренда Midnight Rider стоит тысячу долларов в час.

1. American Dream – 30,5 м

«Американская мечта» — это самый длинный автомобиль в мире. Его длина составляет 30,5 метров.

Изначально лимузин, спроектированный дизайнером Джеем Орбергом в 80-х годах 20 века, предназначался для использования в голливудских кинофильмах. Сведения о самом длинном автомобиле в мире официально занесены в Книгу рекордов Гиннеса.

Оснащение «Американской мечты»

Длиннейший в мире автомобиль имеет двадцать шесть колес, на которых покоится кузов с самым разнообразным содержимым:

  • многочисленными сиденьями, на которых могут уместиться 50 человек;
  • королевского размера водяным бассейном с трамплином;
  • джакузи;
  • солярием;
  • двуспальной кроватью;
  • а еще на «Американской мечте» размещена вертолетная площадка.

Внутри лимузина находятся целых две кабины водителя: одна спереди, другая — сзади. Между кабинами есть сообщение, чтобы водители могли предупреждать друг друга о повороте и любых других маневрах.

Судьба самого большого авто в мире

Когда-то American Dream был очень популярен и владелец сдавал его в аренду (для торжественных мероприятий и событий) по очень высокой цене. Однако после окончания последнего контракта роскошный автогигант был брошен ржаветь на одном из складов. Он использовался в качестве модели для различных фотографий до 2012 года, после чего был выставлен на аукционе для подержанных и нуждающихся в реставрации машин.

Лимузин был выкуплен музеем Automotive Teaching Museum. Считалось, что он будет использоваться для обучения студентов, давая им представление о проектировании и настройке автомобилей.

Самый длинный грузовой автомобиль в мире – Mack Titan

Но не только легковые автомобили могут удивить вас своими размерами. Самый большой грузовой автомобиль в мире — Mack Titan — был создан в Австралии и способен тянуть за собой 112 прицепов, которые все вместе весят 1300 тонн. Вместе с ними длина грузовика составляет фантастических 1474,3 метра.

Если смотреть на такой грузовик сверху, то он выглядит как огромная железная многоножка. Впрочем, о длительных поездках такой махины и речи не идет. Грузовик со всеми прицепами смог проехать всего 140 метров.

Самый длинный автомобиль в России – WerWolf (5,2 м)

Что касается самого длинного автомобиля в России, то тут равных, пожалуй, нет модели представительского класса под названием Werwolf (да-да, название и в оригинале было с ошибкой, намеренной или нет — не знаем). Его длина составляла 5.2 метра. Проект был запущен в 2007 году, но желающих приобрести себе такого «Вервольфа» что-то не нашлось. То ли отпугивала цена в 60 тысяч долларов, то ли неудачный дизайн. Как бы там ни было, серийного выпуска данного авто не последовало.

Теперь вы знаете, какой самый длинный автомобиль в мире, хотя второй номер в топ-10 ненамного уступает ему в размерах. Многие не отказались бы посидеть внутри одного из этих шикарных авто, или даже провести в нем ночь. И некоторые участники нашей подборки даже сдаются в аренду, в том числе в России.

basetop.ru

Топ-10 самых больших машин


Топ-10 самых больших машин.

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 год. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

autoblog.md

Самые большие машины в мире

 

        Производители современных автомобилей постоянно гонятся за минимумом веса, материалов и затрат. Однако остались и те, кто, напротив, старается превзойти все известные характеристики и построить большой автомобиль на Земле. Такая техника отражает все упорство и жажду преодоления любых границ, свойственную настоящим мужчинам. Такие автомобили по-настоящему поражают воображение и дают понять, что для истинной решимости не существует никаких рамок и реализовать можно даже самый смелый проект. Рассмотрим самые крупные транспортные средства различных категорий и видов.

 

Начнем с самого большого автобуса. Он состоит из двух этажей и в 1997 году был занесен в книгу рекордов Гинесса как самая большая машина  среди автобусов. Второй этаж вмещает в себя кухню, столовую, спальню и ванную комнату. На первом этаже, в свою очередь, оборудовано 8 пассажирских мест, рецепция, конференц-зона, а также комната хранения, полноценный бар и самый настоящий гараж. На таком огромном автобусе можно путешествовать по всему миру и чувствовать себя везде как дома.

 

Длина, роскошь и экология

 

      Наверняка, любой человек хоть раз в жизни мечтал о том, чтобы прокатиться на комфортабельном лимузине по ночному городу, чувствуя себя состоятельным, известным и влиятельным. Однако мало кто мог бы представить себя в лимузине, длина которого достигает 30,5 метров. В такой машине себя можно почувствовать самой что ни на есть VIP-персоной. Спроектировал этого «железного змея» житель Калифорнии Джей Обрерг. Этот лимузин оборудован двумя кабинами водителя. Таким образом, автомобилем можно управлять как в одном направлении, так и в другом. Ездить на нем могут только специально обученные водители, так как с подобными размерами достаточно сложно управляться на городских дорогах. Этот самый большой автомобиль в мире в классе лимузинов сдается в аренду и на нем, как правило, передвигается достаточно большое количество людей одновременно.

 

Также стоит отметить самый крупный грузовой электромобиль. Экономия энергии и снижение вредных выхлопов сегодня является основной задачей, решений которой должно быть найдено как можно быстрее. Работает он на биодизеле. Двигатель грузовика не оборудован прямым приводом на колеса. Автомобиль передвигается при помощи электродвигателя, который получает энергию от основного.

 

Гигантский грузовик – Liebherr T 282B

 

        Эта махина превосходит своими размерами все автомобили, которые когда-либо существовали. В 2008 году он был впервые представлен публике на мюнхенской строительной выставке компанией Liebherr. Данная фирма считается эталоном среди производителей грузовиков, поэтому в качестве сборки автомобиля можно не сомневаться.

 

Весит самая большая машина в мире 222 тонны, а высота его составляет 14 метров. Человек среднего роста достает примерно до середины колеса машины. Грузовик Liebherr T 282B способен поднять 363 тонны, что является поразительным показателем. Такой автомобиль может перевозить даже небольшие частные дома, нужно только погрузить их в огромный кузов. Цена модели составляет около 4-5 миллионов долларов. Внутри машина оборудована по последнему слову техники. В салоне имеется бортовой компьютер, при помощи которого возможно осуществлять основные манипуляции с кузовом. Эта махина уже не один год продолжает крепко удерживать свои позиции и пока ни один производитель еще не осмелился с ним соперничать.

globuslife.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *