Технические характеристики автомобиля Камаз 43118
Камаз 43118 автомобиль | |
|---|---|
Вариант с кабиной без спального места: | |
| Колесная формула | 6х6 |
| Масса перевозимого груза1) 2), кг | 10200-11500 |
| Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг | 21600 |
| Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
| Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 33600 |
| Двигатель |
|
| Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
| 60 (31º) | |
| 18 (10º) | |
| Колеса дисковые | 310-533 или 254-508 |
| Шины | 425/85 R21 или 390/95R20 |
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Камаз 43118 шасси под надстройки | |
|---|---|
Вариант с кабиной без спального места: | |
| Колесная формула | 6х6 |
| Масса надстройки с грузом2) 3), кг | 12200-12800 (13100-13700)4) |
| Технически допустимая максимальная масса транспортного средства3), кг | 21600, 225004) |
| Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
| Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 33600, 345004) |
| Двигатель |
|
| Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
| 60 (31º) | |
| 18 (10º) | |
| Колеса дисковые | 310-533 или 254-508 |
| Шины | 425/85 R21 или 390/95R20 |
1) Для комплектаций шасси с выхлопом вверх.
2) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
3) Включая массу пассажира.
4) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения.
| Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 43118 | |||
|---|---|---|---|
| Эксплуатационные данные | Модель 43118 | ||
| автомобиль | шасси | ||
| Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: | ось 1 | 5800 | 5800; 65001) |
| заднюю тележку | 15800 | 15800; 160001) | |
| Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее | автомобиля | 857); 90 | |
| автопоезда | 80 | ||
| Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более | автомобиля | 29,5; 288) | |
| автопоезда | 39,0; 37,08) | ||
| Запас хода | автомобиля | 1750 | |
| автопоезда | 1350 | ||
| Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более | автомобиля | 35 | |
| автопоезда | 659); 60 | ||
| Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более | автомобиля | 36,7 | |
| То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40 км/ч, не более | автомобиля | 33,8 | |
| Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 12,210); 13,011); 13,612); 14,013) | ||
| Вместимость топливных баков6), л | 350+210; 350; 210; 210+210 | ||
1) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения. 7) С двигателем КАМАЗ 740.622-280 и коробкой передач 144. 8) С двигателем Cummins и коробкой передач ZF 9S1310. 9) С двигателем КАМАЗ 740.622-280. 10) С колесной базой 3690 мм. 11) С колесной базой 4100 мм. 12) С колесной базой 4400 мм. 13) С колесной базой 4600 мм. | |||
uzst.ru
| КОМПЛЕКТАЦИИ | 21 комплектация на шасси КАМАЗ 43118 |
| Шасси камаз 43118 технические характеристики: | |
| МОДЕЛЬ | ШАССИ КАМАЗ 43118-46 |
| Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
| ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
| Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
| Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
| нагрузка на передний мост кг | 5800 |
| Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
| Полная масса прицепа, кг | 12000 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
| нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
| нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
| ДВИГАТЕЛЬ | |
| Модель двигателя | 740,662-300 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
| Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
| Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
| Рабочий объем, л | 11,76 |
| Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
| Система топливоподачи | Common Rail |
| Степень сжатия | 17 |
| Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
| Модель КП | ZF 9S1310 |
| Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
| Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
| Управление | механическое, дистанционное |
| Число передач КП | 9 |
| ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
| Передаточное отношение*** | 5,94 |
| КАБИНА | |
| Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
| Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
| КОЛЕСА И ШИНЫ | |
| Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
| Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
| Тип колес | дисковые |
| Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
| РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
| Управление | пневматическое |
| СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
| Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
| СЦЕПЛЕНИЕ | |
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
| Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
| ТОРМОЗА | |
| Привод | пневматический |
| Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5…12,9 |
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
| Генератор, В/Вт | 28/3000 |
| Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
| Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 20 750 кг.:
Дополнительное оборудование*:
| ||
www.tankdiv.ru
| Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Снаряженная масса а/м, кг | 10500 | ||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 4650 | ||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 | ||||||||||||||||||
| Грузоподъемность а/м, кг | 10000 | ||||||||||||||||||
| Полная масса а/м, кг | 20650 | ||||||||||||||||||
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 5450 | ||||||||||||||||||
| — нагрузка на заднюю тележку, кг | 15200 | ||||||||||||||||||
| Полная масса прицепа, кг | 12000 | ||||||||||||||||||
| Полная масса автопоезда, кг | 32650 | ||||||||||||||||||
| Двигатель | |||||||||||||||||||
| Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||
| Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||
| Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||
| при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||
| Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
| Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
| Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
| Система питания | |||||||||||||||||||
| Вместимость топливных баков, л | 350+210 | ||||||||||||||||||
| Электрооборудование | |||||||||||||||||||
| Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
| Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||
| Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
| Сцепление | |||||||||||||||||||
| Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
| Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
| Коробка передач | |||||||||||||||||||
| Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
| Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
| Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
| Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||
| Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
| Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
| Передаточные числа | |||||||||||||||||||
| — первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
| — вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
| Главная передача | |||||||||||||||||||
| Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||
| Тормоза | |||||||||||||||||||
| Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
| Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
| Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
| Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
| Колеса и шины | |||||||||||||||||||
| Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
| Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||
| Размер обода | 12,2-20,9 (310-533 | ||||||||||||||||||
| Размер шин | 425/85 R21 (1260?425-533Р | ||||||||||||||||||
| Кабина | |||||||||||||||||||
| Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
| Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
| Платформа | |||||||||||||||||||
| Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости о комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||||||
| Внутренние размеры, мм | 6100×2320 | ||||||||||||||||||
| Высота бортов, мм | 500 | ||||||||||||||||||
| Характеристика а/м полной массой 20650 кг | |||||||||||||||||||
| Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
| Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||
| Дополнительное оборудование* | |||||||||||||||||||
| — лебедка. | |||||||||||||||||||
| * В зависимости от комплектации. | |||||||||||||||||||
total-rating.ru
Шасси КАМАЗ 43118 — фото, отзывы, технические характеристики
Бортовой тягач на базе полноприводного (колесная формула 6х6) шасси КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов при плохих дорожных условиях, а также в условиях бездорожья.
Этот популярный многоцелевой внедорожник изначально был разработан камскими автостроителями по заказу и при непосредственном участии специалистов Министерства обороны и МЧС РФ.


Технические характеристики КАМАЗ 43118
| Колёсная формула | 6х6 |
| Грузоподъёмность | 10 000 кг |
| Снаряженная масса автомобиля | 10 400 кг |
| Полная масса автопоезда | 32 700 кг |
| Полная масса автомобиля | 20 700 кг |
| Полная масса буксируемого прицепа | 12 000 кг |
| КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
| Сцепление | диафрагменное, сухое,двухдисковое |
| Подвеска | рессорная |
| Платформа | Тентованная с пологом сзади |
| Длина платформы | 6100 мм |
| Ширина платформы | 2320 мм |
| Кабина | Длинная с 1 спальным местом |
| Топливный бак | 350+210 л |
| Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
| Колёса | дисковые |
| Шины | 425/85 R 21 (КАМА 1260) |
Модификация КАМАЗ 43118-011-13
Снабжен лебедкой, грузоподъемность автомобиля составляет 10 тонн. Двигатель – 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.
Модификация КАМАЗ-43118-011-10
Бортовой автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина автомобиля трехместная, со спальным местом.
com-trans.net
Камаз 43118 Масса
Коробка передач ZF Камаз
Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.
Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF:
— Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
— Снижение расхода топлива;
— Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
— Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
— Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы
Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Базовое шасси Параметры масс Снаряженная масса тягача, кг 10 325 Полная масса тягача, кг 21 200 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 800 Распределение нагрузки тягача полной массы На передний мост, кг 5 410 На заднюю тележку, кг 15 790 Двигатель Модель 740.662-300 (ЕВРО-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Топливная система Вместимость топливных баков, л 350 + 210 Шины Размерность шин 425/85R21 Габаритные размеры Длина, мм 7 300 Ширина, мм 2 500 Высота, мм, не более 3 080 Грузовой момент, тм 7, 5 Грузоподъемность на вылете 2, 5 м, кг 3 000 Грузоподъемность на вылете 6, 8 м, кг 1 100 Максимальный вылет стрелы, мkamazinfo.ru
|
Новый каталог бортовых автомобилей — вездеходов КАМАЗ-43118:
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – это машина-вездеход грузоподъемностью до 10 тонн, которая эксплуатируется во многих регионах России и отлично зарекомендовала себя. Почему КамАЗ-43118 считается вездеходом? Эта модель имеет колесную формулу 6х6 и полный привод, что обеспечивает ей высокую проходимость не только в условиях плохих дорог, но и при практически полном бездорожье. В том случае, если автомобиль комплектуется лебедкой (для самовытаскивания), становится возможным успешно преодолевать даже самые тяжелые участки трасс.
Интересно сравнить цены КамАЗ-43118 и конкурентов. Анализ показывает, что вездеход ОАО КамАЗ обойдется дешевле, нежели автомобиль марки «УРАЛ» или аналогичный полноприводной автомобиль зарубежного производства. При этом КамАЗ-43118 отлично адаптирован к российским условиям: бездорожью, высокой влажности, огромным перепадам температур в течение календарного года. По сути – это лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации. Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает различные варианты комплектации автомобиля КамАЗ-43118 (они представлены на этой странице). Мы открыты для сотрудничества, готовы ответить на Ваши вопросы и принять заказы на нужную Вам технику. Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-43118
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-013-10 В ФОРМАТЕ WORD >>> | |
tpk-avtomagnat.ru


Кроме того, КамАЗ-43118 может использоваться как тягач – для буксировки снаряженного прицепа с массой полезного груза до 12 тонн. Привлекательность автомобиля еще и в том, что он подходит для транспортировки различных грузов и для перевозки людей (в этом случае машина комплектуется каркасом, тентом, скамейками). Возможна установка большого ряда спецнадстроек на шасси КамАЗ – для решения специфических задач.