Технические характеристики автомобиля Камаз 43118
Камаз 43118 автомобиль | |
---|---|
Вариант с кабиной без спального места:
| |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза1) 2), кг | 10200-11500 |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства2), кг | 21600 |
Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 33600 |
Двигатель |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
60 (31º) | |
18 (10º) | |
Колеса дисковые | 310-533 или 254-508 |
Шины | 425/85 R21 или 390/95R20 |
1) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к автомобилю. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
2) Включая массу пассажира.
Камаз 43118 шасси под надстройки | |
---|---|
Вариант с кабиной без спального места:
| |
Колесная формула | 6х6 |
Масса надстройки с грузом2) 3), кг | 12200-12800 (13100-13700)4) |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства3), кг | 21600, 225004) |
Техническая допустимая максимальная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Техническая допустимая максимальная масса автопоезда, кг | 33600, 345004) |
Двигатель |
|
Максимальный подъем, преодолеваемый, %, не менее: | |
60 (31º) | |
18 (10º) | |
Колеса дисковые | 310-533 или 254-508 |
Шины | 425/85 R21 или 390/95R20 |
1) Для комплектаций шасси с выхлопом вверх.
2) Зависит от снаряженной массы, указанной в сопроводительных документах к шасси. При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».
3) Включая массу пассажира.
4) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения.
Таблица дополнительных технических характеристик Камаз 43118 | |||
---|---|---|---|
Эксплуатационные данные | Модель 43118 | ||
автомобиль | шасси | ||
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на: | ось 1 | 5800 | 5800; 65001) |
заднюю тележку | 15800 | 15800; 160001) | |
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менее | автомобиля | 857); 90 | |
автопоезда | 80 | ||
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не более | автомобиля | 29,5; 288) | |
автопоезда | 39,0; 37,08) | ||
Запас хода | автомобиля | 1750 | |
автопоезда | 1350 | ||
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не более | автомобиля | 35 | |
автопоезда | 659); 60 | ||
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, м, не более | автомобиля | 36,7 | |
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40 км/ч, не более | автомобиля | 33,8 | |
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более | 12,210); 13,011); 13,612); 14,013) | ||
Вместимость топливных баков6), л | 350+210; 350; 210; 210+210 | ||
1) Для шасси с лонжероном рамы постоянного сечения. 7) С двигателем КАМАЗ 740.622-280 и коробкой передач 144. 8) С двигателем Cummins и коробкой передач ZF 9S1310. 9) С двигателем КАМАЗ 740.622-280. 10) С колесной базой 3690 мм. 11) С колесной базой 4100 мм. 12) С колесной базой 4400 мм. 13) С колесной базой 4600 мм. |
uzst.ru
КОМПЛЕКТАЦИИ | 21 комплектация на шасси КАМАЗ 43118 |
Шасси камаз 43118 технические характеристики: | |
МОДЕЛЬ | ШАССИ КАМАЗ 43118-46 |
Дополнительное оборудование | тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации) |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ | |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12680…12130 (в зависимости от комплектации) |
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 21600 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 15800 |
нагрузка на передний мост кг | 5800 |
Полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Полная масса прицепа, кг | 12000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 8845…9395 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 3810…4300 (в зависимости от комплектации) |
нагрузка на передний мост, кг . | 4785…5275 (в зависимости от комплектации) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | 740,662-300 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/130 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1275 (130) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1300 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,76 |
Расположение и число цилиндров | V-образное,8 |
Система топливоподачи | Common Rail |
Степень сжатия | 17 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Передаточные числа на передачах | 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 9 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации) |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации) |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации) |
Размер шин | 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации) |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, с регулированием давления |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | пневматическое |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации) |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5…12,9 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 31 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
xn--80aohd4b.xn--p1ai
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Двигатель
Система питания
Электрооборудование
Сцепление
Коробка передач
Раздаточная коробка
Главная передача
Тормозная система
Колеса и шины
Кабина
Характеристики автомобиля полной массой 20 750 кг.:
Дополнительное оборудование*:
|
www.tankdiv.ru
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса а/м, кг | 10500 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4650 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 5850 | ||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 10000 | ||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 20650 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5450 | ||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 15200 | ||||||||||||||||||
Полная масса прицепа, кг | 12000 | ||||||||||||||||||
Полная масса автопоезда, кг | 32650 | ||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||
Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350+210 | ||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | ||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||
Коробка передач | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, десятиступенчатая | ||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||
— первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||
— вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | ||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533 | ||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260?425-533Р | ||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||
Исполнение | со спальным местом | ||||||||||||||||||
Платформа | |||||||||||||||||||
Платформа | бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости о комплектации оборудуется каркасом и тентом | ||||||||||||||||||
Внутренние размеры, мм | 6100×2320 | ||||||||||||||||||
Высота бортов, мм | 500 | ||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 20650 кг | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование* | |||||||||||||||||||
— лебедка. | |||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
total-rating.ru
Шасси КАМАЗ 43118 — фото, отзывы, технические характеристики
Бортовой тягач на базе полноприводного (колесная формула 6х6) шасси КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов при плохих дорожных условиях, а также в условиях бездорожья.
Этот популярный многоцелевой внедорожник изначально был разработан камскими автостроителями по заказу и при непосредственном участии специалистов Министерства обороны и МЧС РФ.
Технические характеристики КАМАЗ 43118
Колёсная формула | 6х6 |
Грузоподъёмность | 10 000 кг |
Снаряженная масса автомобиля | 10 400 кг |
Полная масса автопоезда | 32 700 кг |
Полная масса автомобиля | 20 700 кг |
Полная масса буксируемого прицепа | 12 000 кг |
КПП | КАМАЗ 15, 10 ступеней |
Сцепление | диафрагменное, сухое,двухдисковое |
Подвеска | рессорная |
Платформа | Тентованная с пологом сзади |
Длина платформы | 6100 мм |
Ширина платформы | 2320 мм |
Кабина | Длинная с 1 спальным местом |
Топливный бак | 350+210 л |
Предпусковой подогреватель | ПЖД 15.8106-01 |
Колёса | дисковые |
Шины | 425/85 R 21 (КАМА 1260) |
Модификация КАМАЗ 43118-011-13
Снабжен лебедкой, грузоподъемность автомобиля составляет 10 тонн. Двигатель – 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.
Модификация КАМАЗ-43118-011-10
Бортовой автомобиль оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина автомобиля трехместная, со спальным местом.
com-trans.net
Камаз 43118 Масса
Коробка передач ZF Камаз
Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.
Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF:
— Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик;
— Снижение расхода топлива;
— Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%;
— Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;
— Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.
Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.
Блокируемые межосевой и межколесный дифференциалы
Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.
Базовое шасси Параметры масс Снаряженная масса тягача, кг 10 325 Полная масса тягача, кг 21 200 Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10 800 Распределение нагрузки тягача полной массы На передний мост, кг 5 410 На заднюю тележку, кг 15 790 Двигатель Модель 740.662-300 (ЕВРО-4) Тип дизельный Мощность, л.с. 300 Коробка передач Модель ZF9 Тип механическая, 9-ступенчатая Топливная система Вместимость топливных баков, л 350 + 210 Шины Размерность шин 425/85R21 Габаритные размеры Длина, мм 7 300 Ширина, мм 2 500 Высота, мм, не более 3 080 Грузовой момент, тм 7, 5 Грузоподъемность на вылете 2, 5 м, кг 3 000 Грузоподъемность на вылете 6, 8 м, кг 1 100 Максимальный вылет стрелы, мkamazinfo.ru
Новый каталог бортовых автомобилей — вездеходов КАМАЗ-43118:
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – это машина-вездеход грузоподъемностью до 10 тонн, которая эксплуатируется во многих регионах России и отлично зарекомендовала себя. Почему КамАЗ-43118 считается вездеходом? Эта модель имеет колесную формулу 6х6 и полный привод, что обеспечивает ей высокую проходимость не только в условиях плохих дорог, но и при практически полном бездорожье. В том случае, если автомобиль комплектуется лебедкой (для самовытаскивания), становится возможным успешно преодолевать даже самые тяжелые участки трасс. Кроме того, КамАЗ-43118 может использоваться как тягач – для буксировки снаряженного прицепа с массой полезного груза до 12 тонн. Привлекательность автомобиля еще и в том, что он подходит для транспортировки различных грузов и для перевозки людей (в этом случае машина комплектуется каркасом, тентом, скамейками). Возможна установка большого ряда спецнадстроек на шасси КамАЗ – для решения специфических задач. Интересно сравнить цены КамАЗ-43118 и конкурентов. Анализ показывает, что вездеход ОАО КамАЗ обойдется дешевле, нежели автомобиль марки «УРАЛ» или аналогичный полноприводной автомобиль зарубежного производства. При этом КамАЗ-43118 отлично адаптирован к российским условиям: бездорожью, высокой влажности, огромным перепадам температур в течение календарного года. По сути – это лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации. Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает различные варианты комплектации автомобиля КамАЗ-43118 (они представлены на этой странице). Мы открыты для сотрудничества, готовы ответить на Ваши вопросы и принять заказы на нужную Вам технику. Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-43118
СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-013-10 В ФОРМАТЕ WORD >>> |
tpk-avtomagnat.ru