Komatsu hd 785 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Содержание

Карьерный автосамосвал Komatsu HD785-7

ИСТК предлагает купить карьерные самосвалы HD 785-7 производства фирмы Komatsu. На эту модификацию спецтехники компания устанавливает приемлемые цены.

Специализированный автомобиль Komatsu HD 785-7 разработан и изготовлен для нужд горнодобывающей промышленности. В конструкции этой модели учтена специфика эксплуатации подобного оборудования. Наряду с работой при добыче полезных ископаемых предлагаемый самосвал Komatsu может применяться для транспортировки различных грузов при выполнении строительных работ и в ряде других случаев.

Предлагаемая модель обладает сверхдлинной колесной базой и низким центром тяжести, а также отличается простотой управления. Это способствует повышению производительности даже при перевозке груза по пересеченной местности. Благодаря исключительной неприхотливости этот самосвал может использоваться в суровых условиях окружающей среды, характерных для многих регионов России. Основные характеристики предлагаемой модели:

  • низкий расход топлива;
  • высокий уровень автоматизации;
  • хорошая маневренность;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • надежная конструкция;
  • длительный срок эксплуатации.

Компьютеризированное оборудование упрощает эксплуатацию и минимизирует потери времени на обслуживание этого самосвала.

Устанавливая для модели HD 785-7 разумное сочетание цены и качества, ИСТК также обеспечивает своим клиентам современный уровень обслуживания.

Карьерный автосамосвалHD785-7
ДвигательSAA12V140E-3
Объем двигателя, л30,48
Мощность, л. с.1 200
ПроизводствоРоссия
Температура эксплуатации, С–40…+40
Грузоподъемность, т91
Объем кузова: с шапкой (SAE 2:1), м360
Объем кузова: геометрический,  м340
Порожний вес, т72
Максимальный вес груженого самосвала, т166
Скорость, км/ч65
Размерность шин27.00R49
Колесная база, мм4 950 мм
Колея: передних колес, мм4 325
Задних колес, мм3500
Общая ширина, мм5660
Общая длина, мм10 290
Общая высота, мм5050
Высота погрузки, мм4285
Минимальный радиус поворота, м9
Объем топливного бака, л1308

 

 

 

istk.ru

KOMATSU HD-785-5 и HD985-5 — новый шаг на пути совершенствования карьерных автосамосвалов

Сре­ди из­ве­ст­ных про­из­во­ди­те­лей до­рож­но-стро­и­тель­но­го и горно-транс­порт­но­го обо­ру­до­ва­ния фир­ма KOMATSU Ltd. из­ве­ст­на на­и­бо­лее ши­ро­ким ти­по­раз­мер­ным ря­дом ка­рь­ер­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов гру­зо­подъ­ем­но­с­тью от 20 до 290 т, вы­пу­с­ка­е­мых на за­во­дах Япо­нии и США. В числе фирм, про­из­во­дя­щих сто­тон­ные ав­то­са­мо­с­ва­лы, фир­ма KOMATSU яв­ля­ет­ся при­знан­ным ми­ро­вым ли­де­ром, ос­во­ив­шим, в от­вет на стрем­ле­ние ка­рь­е­ров сни­зить экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­хо­ды на транс­пор­ти­ро­ва­ние гор­ных по­род, тех­ни­че­с­ки про­грес­сив­ные мо­де­ли HD785-5 и HD985-5 гру­зо­подъ­ем­но­с­тью 91 и 105 т, со­от­вет­ст­вен­но, с пол­но­стью ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­кой транс­мис­си­ей.

К на­сто­я­ще­му вре­ме­ни до­ля фир­мы KOMATSU в ми­ро­вом объ­е­ме про­даж ка­рь­ер­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов это­го клас­са гру­зо­подъ­ем­но­с­ти со­став­ля­ет бо­лее 25%, а об­щее ко­ли­че­ст­во вы­пу­щен­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов этого класса уже пре­вы­си­ло 1000 еди­ниц.

Ав­то­са­мо­с­ва­лы этой мо­ди­фи­ка­ции ос­на­ще­ны вы­со­ко­мощ­н­ыми 12-ци­лин­д­ро­вы­ми ди­зель­ны­ми дви­га­те­ля­ми Komatsu SA 12 V140 с ра­бо­чим объ­е­мом ци­лин­д­ров 30.5 л, раз­ви­ва­ю­щим мощ­ность 1050 л.с. с пря­мым впры­с­ком топ­ли­ва, тур­бо­над­ду­вом и эле­к­трон­ной си­с­те­мой уп­рав­ле­ния, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми вы­со­чай­шую про­из­во­ди­тель­ность при ма­лом удель­ном рас­хо­де топ­ли­ва. По за­про­су по­тре­би­те­ля дви­га­тель, вме­с­то эле­к­трон­ной, мо­жет ос­на­щать­ся ме­ха­ни­че­с­кой си­с­те­мой уп­рав­ле­ния. До­стиг­ну­тые па­ра­ме­т­ры дви­га­те­ля — на­и­луч­шие для дан­но­го клас­са ав­то­са­мо­с­ва­лов, а в ча­с­ти те­хоб­слу­жи­ва­ния дви­га­те­ля — не име­ют ана­ло­гов, так как про­дол­жи­тель­ность пе­ри­о­да ра­бо­ты дви­га­те­ля меж­ду за­ме­на­ми мо­тор­но­го мас­ла в два ра­за пре­вы­ша­ет по­ка­за­те­ли ана­ло­гич­ных мо­де­лей дру­гих про­из­во­ди­те­лей и со­став­ля­ет 500 мо­то-ча­сов.

В кон­ст­рук­тив­но-тех­ни­че­с­ком от­но­ше­нии HD785-5 и HD985-5 ха­рак­те­ри­зу­ют­ся при­ме­не­ни­ем ря­да про­грес­сив­ных ре­ше­ний:

l пол­но­стью ав­то­ма­ти­че­с­кой 7-ско­ро­ст­ной фир­мен­ной ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­кой транс­мис­си­ей ти­па K-ATOMICS, обес­пе­чи­ва­ю­щей бе­зу­дар­ное пе­ре­клю­че­ние пе­ре­дач и вы­бор оп­ти­маль­ной пе­ре­да­чи в лю­бых до­рож­ных ус­ло­ви­ях;

l мно­го­ди­с­ко­вым за­мед­ли­те­лем дви­же­ния ав­то­са­мо­с­ва­ла, вмон­ти­ро­ван­ным в зад­ние ко­ле­са, и до­пол­ни­тель­ным за­мед­ли­те­лем от вы­хлоп­ных га­зов (по спец­за­ка­зу), обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми бе­зо­пас­ное, с боль­шей ско­ро­стью дви­же­ние по за­тяж­ным и кру­тым ка­рь­ер­ным съез­дам без ча­с­то­го вклю­че­ния ра­бо­чих тор­мо­зов;

l не­за­ви­си­мой под­ве­с­кой пе­ред­них ко­лес ти­па Мак­фер­сон с ги­д­ро­пнев­ма­ти­че­с­ки­ми амор­ти­за­то­ра­ми, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми мяг­кое и ус­той­чи­вое без бо­ко­во­го рас­ка­чи­ва­ния дви­же­ние ма­ши­ны по ка­рь­ер­ным до­ро­гам и ми­ни­маль­ный ра­ди­ус по­во­ро­та ав­то­са­мо­с­ва­ла;

l ис­клю­чи­тель­но низ­ким рас­по­ло­же­ни­ем цен­т­ра тя­же­с­ти ав­то­са­мо­с­ва­ла при ши­ро­кой ко­лее (4.23 м) и сверх­длин­ной ба­зе (4.95 м), обес­пе­чи­ва­ю­щим вы­со­кие ско­ро­сти дви­же­ния по ка­рь­ер­ным до­ро­гам;

l ре­гу­ли­ру­е­мы­ми те­ле­ско­пи­че­с­кой ру­ле­вой ко­лон­кой и си­де­нь­ем во­ди­те­ля в ка­би­не с ши­ро­ко­па­но­рам­ным ос­тек­ле­ни­ем, га­ран­ти­ру­ю­щи­ми иде­аль­но ком­форт­ные ус­ло­вия ра­бо­ты во­ди­те­ля;

l ку­зо­вом V-об­раз­ной фор­мы, что уве­ли­чи­ва­ет его проч­ность и поз­во­ля­ет на­деж­но цен­т­ри­ро­вать на­сып­ной груз от­но­си­тель­но про­доль­ной оси са­мо­сва­ла;

l при­бор­ным щи­том ав­то­са­мо­с­ва­лов, име­ю­щим дис­плей­ную па­нель, на ко­то­рую вы­не­се­ны ци­ф­ро­вые и све­то­вые ин­ди­ка­то­ры мо­ни­то­рин­го­вой си­с­те­мы, опе­ра­тив­но сиг­на­ли­зи­ру­ю­щие о со­сто­я­нии си­с­тем ав­то­са­мо­с­ва­ла, о воз­ни­ка­ю­щих не­по­лад­ках и не­об­хо­ди­мых дей­ст­ви­ях во­ди­те­ля по их ус­т­ра­не­нию;

l но­вой си­с­те­мой эле­к­трон­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­са­мо­с­ва­лов, пре­ду­с­ма­т­ри­ва­ю­щей функ­ции бло­ки­ро­вок, на­прав­лен­ных на пре­дот­вра­ще­ние по­ло­мок уз­лов и аг­ре­га­тов при ошиб­ках во­ди­те­ля в про­цес­се уп­рав­ле­ния.

Пе­ре­чис­лен­ные ре­ше­ния ре­а­ли­зо­ва­ны в ав­то­са­мо­с­ва­лах стан­дарт­ной ком­плек­та­ции.

Кро­ме то­го, ав­то­са­мо­с­ва­лы HD785-5 и HD985-5 мо­гут быть ос­на­ще­ны по за­ка­зу по­тре­би­те­ля ря­дом ус­т­ройств и обо­ру­до­ва­ния, на­и­бо­лее цен­ных для ус­ло­вий ка­рь­е­ров:

1. Устройством для ав­то­ма­ти­че­с­ко­го уп­рав­ле­ния за­мед­ли­те­лем ско­ро­сти (ARSC), с по­мо­щью ко­то­ро­го во­ди­тель име­ет воз­мож­ность ус­та­но­вить нуж­ную ско­рость ав­то­са­мо­с­ва­ла при дви­же­нии по съез­дам, ко­то­рая бу­дет ав­то­ма­ти­че­с­ки под­дер­жи­вать­ся; ARSC поз­во­ля­ет на­зна­чать ско­рость дви­же­ния с ша­гом от ±1 до ±5 км/ч.

2. Си­с­те­мой за­по­ми­на­ния и счи­ты­ва­ния объ­е­ма вы­пол­нен­ной ав­то­са­мо­с­ва­лом ра­бо­ты, с по­мо­щью ко­то­рой на кар­ту па­мя­ти за­но­сит­ся ин­фор­ма­ция о 2900 ра­бо­чих цик­лах ав­то­са­мо­с­ва­ла, впос­лед­ст­вии ана­ли­зи­ру­е­мая на ком­пью­те­ре.

3. Си­с­те­мой вы­бо­ра ре­жи­ма экс­плу­а­та­ции дви­га­те­ля:

l ре­жим боль­шой мощ­но­с­ти, ха­рак­те­ри­зу­ю­щий­ся на­и­выс­шей раз­ви­ва­е­мой дви­га­те­лем мощ­но­с­тью, ко­то­рый пред­по­чти­те­лен при по­сто­ян­ной ра­бо­те ав­то­са­мо­с­ва­ла на уча­ст­ках с боль­ши­ми ук­ло­на­ми;

l ре­жим эко­но­мич­но­го ис­поль­зо­ва­ния, отлича­ю­щий­ся ма­лым рас­хо­дом топ­ли­ва и низ­ким уров­нем из­да­ва­е­мо­го шу­ма, ко­то­рый оптима­лен при экс­плу­а­та­ции ав­то­са­мо­с­ва­ла на ров­ных го­ри­зон­таль­ных ра­бо­чих пло­щад­ках или при транс­пор­ти­ро­ва­нии лег­ких гор­ных по­род.

4. За­мед­ли­те­лем на прин­ци­пе вы­хлоп­ных га­зов, уве­ли­чи­ва­ю­щим эф­фект за­мед­ле­ния на 30%, и обес­пе­чи­ва­ю­щим бо­лее бе­зо­пас­ные и вы­со­кие ско­ро­сти дви­же­ния ав­то­са­мо­с­ва­ла под ук­лон, что позволяет увеличить его про­из­во­ди­тель­но­с­ть.

5. Ав­то­ма­ти­че­с­кой трех­ре­жим­ной под­ве­с­кой, обес­пе­чи­ва­ю­щей ком­форт­ные ус­ло­вия для во­ди­те­ля. Си­с­те­ма ав­то­ма­ти­че­с­ки под­ст­ра­и­ва­ет же­ст­кость под­ве­с­ки в за­ви­си­мо­с­ти от на­груз­ки и со­сто­я­нии до­ро­ги.

6. Си­с­те­мой ав­то­ма­ти­че­с­кой бло­ки­ров­ки тор­мо­зов (ABS) (впер­вые ус­та­нов­лена на про­мы­ш­лен­ных ав­то­са­мо­с­ва­лах фир­мой KOMATSU), пре­ду­преж­да­ю­щей бло­ки­ров­ку ко­лес и бо­ко­вой за­нос с раз­во­ро­том (в ре­жим «юза») все­го ав­то­са­мо­с­ва­ла при рез­ком вклю­че­нии ра­бо­чих тор­мо­зов.

7. Объ­е­ди­нен­ной си­с­те­мой все­об­ще­го кон­тро­ля ав­то­са­мо­с­ва­ла (РМС), ко­то­рая от­сле­жи­ва­ет бо­лее 250 по­ка­за­те­лей те­ку­щего со­сто­я­ния аг­ре­га­тов ав­то­са­мо­с­ва­ла на про­тя­же­нии все­го пе­ри­о­да его экс­плу­а­та­ции. Бла­го­да­ря этой си­с­те­ме, пер­со­нал ре­монт­но-тех­ни­че­с­кой и экс­плу­а­та­ци­он­ной служб име­ет до­ступ к цен­ной ин­фор­ма­ции о со­сто­я­нии ав­то­мо­би­ля, бы­с­т­ро пе­ре­гру­жа­е­мой для ана­ли­за с по­мо­щью ком­пью­тер­но­го ин­тер­фей­са, ус­та­нов­лен­но­го на при­бор­ном щи­те ав­то­са­мо­с­ва­ла.

Про­грамм­ное обес­пе­че­ние си­с­те­мы РМС ор­га­ни­зу­ет вы­да­чу ин­фор­ма­ции в удоб­ном для пер­со­на­ла ви­де — таб­лич­но-ци­ф­ро­вом и спра­воч­ном, а опе­ра­то­ры ав­то­са­мо­с­ва­ла мо­гут с ее по­мо­щью бы­с­т­ро ин­спек­ти­ро­вать со­сто­я­ние дви­га­те­ля, транс­мис­сии, ве­со­из­ме­ри­тель­но­го ус­т­рой­ст­ва.

Тех­ни­че­с­кие нов­ше­ст­ва, ис­поль­зо­ван­ные при со­зда­нии мо­де­лей HD785-5 и HD985-5, обес­пе­чи­ва­ют це­лый ряд экс­плу­а­та­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­с­ких пре­иму­ществ ав­то­са­мо­с­ва­лов пе­ред ана­ло­га­ми дру­гих фирм:

l боль­шой вме­с­ти­тель­ный ку­зов объ­е­мом с «шап­кой» 60 и 64 м3 по­ро­ды, со­от­вет­ст­вен­но;

l мяг­кое и ус­той­чи­вое, без рас­ка­чи­ва­ний дви­же­ние и на­и­мень­ший ра­ди­ус по­во­ро­та, со­став­ля­ю­щий по пе­ред­не­му внеш­не­му ко­ле­су 9.9 и 12.5 м, со­от­вет­ст­вен­но, вслед­ст­вие при­ме­не­ния за­па­тен­то­ван­ной KOMATSU под­ве­с­ки пе­ред­них ко­лес и си­с­те­мы ав­то­ма­ти­че­с­ко­го ре­гу­ли­ро­ва­ния ре­жи­ма ее экс­плу­а­та­ции;

l сни­жен­ный вдвое рас­ход мо­тор­но­го мас­ла и про­пор­ци­о­наль­ное это­му умень­ше­ние экс­плу­а­та­ци­он­ных из­дер­жек на об­слу­жи­ва­ние дви­га­те­ля в це­лом, вслед­ст­вие уве­ли­чен­но­го до 500 мото-часов ре­сур­са ра­бо­ты дви­га­те­ля меж­ду за­ме­ной мас­ла;

l по­вы­шен­ная на­деж­ность и дол­го­веч­ность транс­мис­сии вслед­ст­вие экс­плу­а­та­ции ав­то­мо­би­ля с бе­зу­дар­ным пе­ре­клю­че­ни­ем пе­ре­дач, обес­пе­чи­ва­е­мым со­здан­ной KOMATSU ав­то­ма­ти­че­с­кой си­с­те­мой K-ATOMICS;

l про­сто­та тех­ни­че­с­ко­го об­слу­жи­ва­ния, до­стиг­ну­тая за счет ис­поль­зо­ва­ния ма­шин­ных ма­се­л двух стан­дарт­ных ма­рок, рас­про­ст­ра­нен­ных в Рос­сии и СНГ;

l в ре­зуль­та­те реализации боль­шой пар­тии ав­то­са­мо­с­ва­лов дан­ного класса на­коп­лен зна­чи­тель­ный опыт их по­ста­вок, в том чис­ле в се­вер­ном ис­пол­не­нии. 

Журнал «Горная Промышленность» №5 1999

mining-media.ru

Komatsu HD785-7 — Speccat — каталог спецтехники

Особенностью Komatsu HD785-7 является возможность выбора режима работы: экономичный или повышенной мощности, в зависимости от условий рабочей площадки и предпочтительной производительности. Автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC режиме повышенной мощности и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.

Максимальная скорость — 65 км/ч

Двигатель Komatsu SAA12V140E-3

Полная мощность — 895кВт/1 200л.с. при 1 900об/мин

Полезная мощность — 879кВт/1 178л.с. при 1 900об/мин

Количество цилиндров – 12

Диаметр х ход поршня — 140х165 мм

Объем — 30,48 л

Емкость топливного бака — 1 308 л

Масса без груза — 72 000 кг

Максимально полная масса машины — 166 000 кг

Вместимость кузова — 40-60 куб. м

Номинальная грузоподъемность — 91,0 т

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ САМОСВАЛА

Гидротрансформатор трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный. Коробка передач полностью автоматическая, планетарного типа.
Скоростной диапазон — 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (повышенная и пониженная передачи заднего хода).
Муфта блокировки многодисковая мокрого типа.
Передний ход — привод через гидротрансформатор на 1-й передаче, прямой привод на 1-й передаче при включении муфты блокировки и на всех высших передачах.
Задний ход — привод через гидротрансформатор, прямой привод (при включении муфты блокировки)
Управление переключением передач — электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачах
Максимальная скорость передвижения — 65 км/ч (40,4 мили/ч)

МОСТЫ

Задние полуоси полностью разгруженного типа
Бортовые редукторы планетарные
Передаточные отношения:
Дифференциал — 3,357
Планетарная передача — 6,333

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

Независимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для гашения колебаний.
Эффективный ход поршня цилиндра:
Передняя подвеска — 320 мм (12,6″)
Задняя подвеска — 127 мм (5,0″)
Угол качания заднего моста — 6,5°

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Рулевое управление Komatsu HD785-7 с полностью гидравлическим приводом и двумя цилиндрами двустороннего действия.
Резервная система рулевого управления — электрогидравлический мотор, отвечает стандартам ISO 5010, SAE J1511.
Минимальный радиус поворота самосвала — 10,1 м (33’2″)
Максимальный угол поворота управляемых колес — 41°

ОСНОВНАЯ РАМА

Коробчатого сечения со встроенным передним бампером

ТОРМОЗА

Тормоза отвечают требованиям стандарта ISO 3450.
Рабочие тормоза:
Передние — многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Задние — многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Стояночный тормоз — пружинный, многодисковый (действует на все колеса)
Тормоз-замедлитель — многодисковые передний и задний тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.
Дополнительная (аварийная) педаль тормоза срабатывает при нажатии. При падении гидравлического давления ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.
Площадь поверхности фрикционных накладок
Передний тормоз — 37 467 см2
Задний тормоз — 72 414 см2

КУЗОВ

Объем:
Геометрическая емкость — 40 м3
С «шапкой» (2:1, SAE) — 60 м3
Номинальная грузоподъемность — 91,0 т
Материал — высокопрочная сталь с твердостью по Бринелю 400
Конструкция — V-образный кузов с V-образным днищем
Толщина материала:
Днище — 19 мм (0,75″)
Передняя стенка — 12 мм (0,47″)
Боковые стенки — 9 мм (0,35″)
Полезная площадь
(внутренняя длина × ширина) — 7 065 × 5 200 мм (23’2″ × 17’1″)
Угол подъема кузова — 48°
Высота по козырьку полностью поднятого кузова — 10 080 мм (33’1″)
Обогрев — выхлопными газами

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Гидроцилиндр механизма опрокидывания кузова — два 2-ступенчатых телескопических цилиндра.
Давление срабатывания предохранительного клапана — 20,6 МПа 210 кг/см2 (2 990 фунтов на кв. дюйм)
Время перемещения кузова Komatsu HD785-7
Подъем — 13 с
Опускание — 14 с

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Масса порожней машины — 72 000 кг (158 800 фунтов)
Полная масса машины — 166 000 кг (366 000 фунтов)
Масса машины с учетом оборудования, устанавливаемого по заказу покупателя, топлива и груза не должна превышать полную массу.
Распределение массы:
В порожнем состоянии: Передняя ось — 47 %
Задняя ось — 53 %
С грузом: Передняя ось — 31,5 %
Задняя ось — 68,5 %

ШИНЫ

Стандартные шины — 27.00 R49

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ HD785-7

Топливный бак — 1 308 л
Смазочная система двигателя — 129 л
Гидротрансформатор, коробка передач и охлаждение тормоза-замедлителя — 205 л
Дифференциал — 137 л
Бортовые редукторы (все) — 128 л
Гидравлическая система — 175 л
Привод тормозов — 36 л
Цилиндры подвески (все) — 93 л

Модель Komatsu SAA12V140E-3
Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный
Способ всасывания воздуха — турбонаддув с охлаждением воздуха
Число цилиндров — 12
Диаметр цилиндра × ход поршня — 140 × 165 мм (5,51″ × 6,50″)
Рабочий объем — 30,48 л (1 860 куб. дюймов)
Мощность:
SAE J1995 полная: 895 кВт (1 200 л. с.)
ISO 9249 / SAE J1349 — полезная: 879 кВт (1 178 л. с.)
Номинальная частота вращения — 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора — механический
Максимальный крутящий момент — 518 кг•м
Топливная система с непосредственным впрыском топлива
Регулятор с электронным управлением
Система смазки:
Метод — система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса
Фильтр — полнопоточный
Воздухоочиститель сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения

 

Кабина Komatsu HD785-7, оборудованная устройствами защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (ROPS/FOPS). Конструкция соответствует требованиям стандартов ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS

Просторная кабина с качественной отделкой обеспечивает низкий уровень шума, создавая комфортные условия работы оператора, а большие окна обеспечивают прекрасную обзорность и возможность контроля за выполнением всех рабочих операций. Для дополнительного увеличения обзорности установлены передние зеркала нижнего обзора. Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления машиной, что позволяет водителю, работая в комфортных условиях, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.

Панель приборов позволяет легко контролировать важнейшие функции машины. Сигнальные лампы предупреждают оператора о возникновении нарушений в работе. Неисправности регистрируются системой бортового контроля и отображаются в виде сервисных кодов. Это

делает машину более удобной в использовании, упрощает техническое обслуживание и текущий ремонт.

Условия управления с рабочего места оператора Komatsu HD785-7

Наличие у сиденья оператора 5-ти регулировок и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное рабочее положение оператора, а также облегчает управление машиной. Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а сиденье надежно фиксирует его на месте. Инерционный ремень безопасности шириной 78 мм (3”) входит в состав стандартного оборудования.

Синхронное управление двигателем и коробкой передач

Во время переключения скоростей частота вращения двигателя синхронизируется с частотой вращения вала коробки
передач, что обеспечивает плавность хода. Такое синхронное управление повышает долговечность трансмиссии
за счет снижения колебаний крутящего момента.

Модернизированная система K‑ATOMiCS

Система модулирования всех фрикционов с электронным управлением (K‑ATOMiCS) оптимизирует гидравлическое
давление включения фрикциона каждой передачи. Эта система оптимизирует процесс блокировки гидротрансформа-
тора, обеспечивая более плавное переключение передач и минимизируя резкие изменения крутящего момента.

Функция переключения с пропуском передач (SKIP-SHIFT)

При движении самосвала вверх по склону функция переключения с пропуском передач автоматически выбирает передачу в зависимости от преодолеваемого угла подъема. Число включений понижающих передач сокращается, что повышает плавность хода машины, улучшает комфортность условий работы оператора и снижает просыпание перевозимого материала.

Вязкостные опоры кабины

Кабина установлена на вязкостных опорах большого объема, обладающих прекрасным демпфирующим эффектом. Эти опоры значительно ослабляют вибрации кабины и создают комфортные условия работы с исключительно низким уровнем шума и вибраций. Уровень шума на рабочем месте оператора составляет 75 дБ(A).

 

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОСВАЛА KOMATSU HD785-7 ДЛЯ БАЗОВОЙ МАШИНЫ

ДВИГАТЕЛЬ

• Система автоматического выбора холостых оборотов двигателя (AISS)
• Генератор, 90 A, 24 В
• Аккумуляторные батареи, 4 x 12 В / 170 А • ч
• Двигатель Komatsu SAA12V140E-3, сертифицированный согласно требованиям экологического стандарта EPA Tier 2
• Система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC)
• Стартер, 2 × 7,5 кВт

КАБИНА

• Пепельница
• Прикуриватель
• Подстаканник
• Электронная система управления разгрузкой с позиционером кузова
• Электронная система отображения данных технического обслуживания / бортового контроля
• Лобовое безосколочное стекло
• Сиденье оператора с регулируемым наклоном спинки, подвеской, инерционным ремнем безопасности шириной 78 мм (3″)
• Пассажирское сиденье с инерционным ремнем безопасности
• Окно с сервоприводом стекла (левое)
• Кабина шумоизолированного типа с конструкцией ROPS/FOPS
• Место под установку ланч‑бокса
• Телескопическая рулевая колонка с регулируемым углом наклона

• Солнцезащитный козырек

• Две двери, левая и правая
• Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель (с переключателем прерывистого режима)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

• Фонарь заднего хода
• Светосигнальные фонари
• Передние фары
• Указательный фонарь, стоп‑сигнал и задние фонари (светодиодного типа)

ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ

• Защитное ограждение кабины
• Ограждение для защиты просыпи на козырьке кузова
• Защитное ограждение карданного вала (переднее и заднее)
• Тепловое ограждение выпуска выхлопных газов
• Пожарозащитные кожухи

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

• Звуковой сигнал заднего хода
• 4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза‑замедлителя (AP‑FOUR)
с системой плавного торможения
• Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)
• Автоматически включаемая резервная система рулевого управления

• Звуковой сигнал и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости
• Поручни для платформы
• Звуковой сигнал, электрический
• Лестницы, левая и правая
• Система предупреждения о сбросе оборотов двигателя
• Зеркала заднего вида и зеркала нижнего обзора

КУЗОВ

• Обогрев кузова выхлопными газами
• Защитное ограждение кабины, левая сторона
• Ограждение для защиты от просыпок, 150 мм (6″)

ШИНЫ

• 27.00 R49

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Централизованная система смазки
• Электрический автоматический выключатель, 24 В
• Дисковые колеса (с ободьями фланцевого типа)
• Брызговики
• Система мониторинга состояния машины (VHMS)

ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ

КАБИНА

• Кондиционер воздуха
• Обогреватель и антиобледенитель
• Сиденье оператора с пневматической подвеской
• Окно с сервоприводом стекла (правое)
• Радиоприемник (AM/FM)
• Солнцезащитный козырек, дополнительный

КУЗОВ

• Обшивка кузова
• Защитное ограждение платформы, правая сторона
• Глушитель (без обогрева кузова)

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ

• Фонарь заднего хода дополнительный
• Задние рабочие фазы, левая и правая
• Противотуманные фары

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Автоматический регулятор крутящего момента при потере сцепления с дорогой (ASR)
• Тормоз-замедлитель с дросселированием выхлопа
• Видеокамера заднего вида и монитор
• Упорные колодки под колеса

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

• Комплект для эксплуатации аккумуляторных батарей в холодных климатических условиях
• Комплект средств для эксплуатации в холодных климатических условиях
• Комплект средств для эксплуатации в песчаных и запыленных условиях

ШИНЫ

• 31/90 R49

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• Автоматическая система консистентной смазки
• Диагональная лестница
• Обогреватель охлаждающей жидкости двигателя
• Обогреватель поддона картера двигателя
• Боковой кожух двигателя
• Нижнее защитное ограждение двигателя
• Огнетушитель
• Система быстрой заправки топливом
• Система учета полезной нагрузки
• Комплект запасных частей для первого технического обслуживания
• Трехрежимная пневмогидравлическая подвеска
• Комплект инструментов
• Нижнее защитное ограждение коробки передач
• Защита от вандализма
• Комплект средств системы мониторинга состояния машины (VHMS)
для спутниковой связи

 

speccat.ru

Komatsu HD785-7 | Specifications | (2006-2018)

Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом

Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Komatsu HD785-7

See 9 datasheets

HD785-7 Komatsu — Технические данные

Вес72.6 т
Стандартные шины27.00 R 49
Объем кузова40 м³
Грузоподъемность91 т
Рулевое управлениеVL
Транспортная длина11.015 м
Транспортная ширина5.53 м
высота в транспортном cостояние5.05 м
Скорость65 км/ч
Радиус поворота снаружи10.1 м
Высота загрузки4.3 м
Производитель двигателяKomatsu
Модель двигателяSA12V140
Мощность двигателя879 кВт
Мощность двигателя1179 л/с
Рабочий объем30.48 л
Число оборотов при макс. крутящем моменте1900 rpm
число цилиндров12
Диаметр цилиндра х ход поршня140×165 мм
Габариты д х ш х в###
Макс.крутящий момент###
Вес###
уровень выбросов###

HD785-7 Komatsu — Специальное оборудование

  • сажевый фильтр
  • Центральная система смазки
  • Система подогрева ковша/кузова
  • Задний борт
  • Кондиционер

Загрузить спецификации и технические спецификации для Komatsu HD785-7

X

Что вы думаете об этой машине?

Благодарим за отзыв

specs.lectura.ru

Инструкция заводская — Карьерный самосвал komatsu HD785-7 [PDF]

Инструкция — 1823 с.
Составные части заводской инструкции.
Составные части данной заводской инструкции указаны в перечне вместе с номером формы.
Примечание 1: Обязательно храните последнюю редакцию этой инструкции в соответствии с данным пере.
чнем и утилизируйте ее надлежащим образом. Метки, приведенные справа от номера фор.
мы, означают следующее.
Новый выпуск (подшивается дополнительно).
Редакция (подлежит замене для каждого номера формы).
Примечание 2: Данную заводскую инструкцию можно поставлять для каждого номера формы.
Примечание 3: Для правильного хранения этой заводской инструкции и обращения к ней как к справочному.
руководству выполните следующее.
Поместите разделитель в верхней части каждого раздела папки после совмещения но.
мера метки с номером, указанным рядом с каждым названием раздела и приведенным в.
представленной ниже таблице.
Подшейте краткий обзор и другие материалы в разделах в порядке, указанном ниже, и.
утилизируйте их соответствующим образом.
Название раздела Номер формы.
Заводская инструкция, папка для содержания, этикетка папки и метки.
Указатель и предисловие.
Указатель.
Предисловие и общие сведения.
Технические характеристики.
Спецификация и технические характеристики.
Устройство, назначение и нормативы техобслуживания.
Двигатель и система охлаждения.
Силовая передача, часть.
Силовая передача, часть.
Система рулевого управления.
Тормозная система.
Ходовая часть и рама.
Гидросистема.
Рабочее оборудование (кузов).
Кабина и ее принадлежности.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Таблица нормативных значений.
Таблица нормативных эксплуатационных значений.
Проверка и регулировка.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Диагностика неисправностей.
Таблица кодов неисправностей и расположение плавких предохранителей.
Указатель и предисловие.
Общие сведения о диагностике неисправностей.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей электрооборудования (раздел E).
Диагностика неисправностей гидросистемы и механической системы (раздел H).
Диагностика неисправностей двигателя (раздел S).
Разборка и сборка.
Общие сведения о разборке и сборке.
Двигатель и система охлаждения.
Силовая передача, часть.
Силовая передача, часть.
Система рулевого управления.
Тормозная система.
Ходовая часть и рама.
Гидросистема.
Кузов.
Кабина и ее принадлежности.
Электрооборудование.
Схемы и чертежи.
Гидравлические схемы и чертежи.
Электрические схемы и чертежи.

www.twirpx.com

KOMATSU HD785-5 — Самосвалы карьерные (HD785-5 — KOMATSU HD785-5 — Каматсу HD785-5 — Каматцу HD785-5 — Камацу HD785-5 — Коматсу HD785-5 — Коматцу HD785-5 — Комацу HD785-5 — Самосвал карьерный HD785-5 — Самосвал карьерный KOMATSU HD785-5) — Технические характеристики KOMATSU HD785-5 — Габаритные размеры KOMATSU HD785-5 — Двигатель KOMATSU HD785-5

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные

Технические характеристики KOMATSU HD785-5

Габаритные размеры KOMATSU HD785-5

  • Длина:10 490,00 мм
  • Ширина:5 660,00 мм
  • Высота:5 050,00 мм

Двигатель KOMATSU HD785-5

  • Модель двигателя:SA12V140
  • Объем двигателя:30 000,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики KOMATSU HD785-5

  • Объем кузова:40,00 м³
  • Высота выгрузки:4 285,00 мм
  • Колесная база:2 700,00 мм
  • Колея передних колес:34 230,00 мм
  • Мощность двигателя:753,00 кВт
  • Объем кузова SAE2:1:60,00 м³
  • Объем кузова — геометрический:40,00 м³
  • Объем топливного бака:1 250,00 л
  • Радиус поворота:9 000,00 мм
  • Температурный диапазон работы:-40,00-+40,00 °C
  • Ширина колеи задних колес:3 500,00 мм
  • Колеса:27.00-R49
  • Высота загрузки:4 280,00 мм



 

HD785-5
|
KOMATSU HD785-5
|
Каматсу HD785-5
|
Каматцу HD785-5
|
Камацу HD785-5
|
Коматсу HD785-5
|
Коматцу HD785-5
|
Комацу HD785-5
|
Самосвал карьерный HD785-5
|
Самосвал карьерный KOMATSU HD785-5

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Карьерный самосвал Komatsu HD785-7 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Технические характеристики

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость65 км/ч

Характеристики двигателя

МодельKomatsu SAA12V140E-3
Количество цилиндров – диаметр х ход поршня12 – 140х165 мм
Объем30,48 л

Емкость

Топливный бак1 308 л

Масса

Масса без груза72 000 кг
Максимально полная масса машины166 000 кг

Мощность

Полная мощность895кВт/1 200л.с./1 900об/мин
Полезная мощность879кВт/1 178л.с./1 900об/мин

Размеры шин

Стандартные шины27,00R49

Кузов

Вместимость40-60 м3
Номинальная грузоподъемность91,0 т

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.


категория: Самосвалы Komatsu

lifters-loaders.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *