Карьерный автосамосвал Komatsu HD785-7
ИСТК предлагает купить карьерные самосвалы HD 785-7 производства фирмы Komatsu. На эту модификацию спецтехники компания устанавливает приемлемые цены.
Специализированный автомобиль Komatsu HD 785-7 разработан и изготовлен для нужд горнодобывающей промышленности. В конструкции этой модели учтена специфика эксплуатации подобного оборудования. Наряду с работой при добыче полезных ископаемых предлагаемый самосвал Komatsu может применяться для транспортировки различных грузов при выполнении строительных работ и в ряде других случаев.
Предлагаемая модель обладает сверхдлинной колесной базой и низким центром тяжести, а также отличается простотой управления. Это способствует повышению производительности даже при перевозке груза по пересеченной местности. Благодаря исключительной неприхотливости этот самосвал может использоваться в суровых условиях окружающей среды, характерных для многих регионов России. Основные характеристики предлагаемой модели:
- низкий расход топлива;
- высокий уровень автоматизации;
- хорошая маневренность;
- широкий диапазон рабочих температур;
- надежная конструкция;
- длительный срок эксплуатации.
Компьютеризированное оборудование упрощает эксплуатацию и минимизирует потери времени на обслуживание этого самосвала.
Устанавливая для модели HD 785-7 разумное сочетание цены и качества, ИСТК также обеспечивает своим клиентам современный уровень обслуживания.
Карьерный автосамосвал | HD785-7 |
Двигатель | SAA12V140E-3 |
Объем двигателя, л | 30,48 |
Мощность, л. с. | 1 200 |
Производство | Россия |
Температура эксплуатации, С | –40…+40 |
Грузоподъемность, т | 91 |
Объем кузова: с шапкой (SAE 2:1), м3 | 60 |
Объем кузова: геометрический, м3 | 40 |
Порожний вес, т | 72 |
Максимальный вес груженого самосвала, т | 166 |
Скорость, км/ч | 65 |
Размерность шин | 27.00R49 |
Колесная база, мм | 4 950 мм |
Колея: передних колес, мм | 4 325 |
Задних колес, мм | 3500 |
Общая ширина, мм | 5660 |
Общая длина, мм | 10 290 |
Общая высота, мм | 5050 |
Высота погрузки, мм | 4285 |
Минимальный радиус поворота, м | 9 |
Объем топливного бака, л | 1308 |
KOMATSU HD-785-5 и HD985-5 — новый шаг на пути совершенствования карьерных автосамосвалов
Среди известных производителей дорожно-строительного и горно-транспортного оборудования фирма KOMATSU Ltd. известна наиболее широким типоразмерным рядом карьерных автосамосвалов грузоподъемностью от 20 до 290 т, выпускаемых на заводах Японии и США. В числе фирм, производящих стотонные автосамосвалы, фирма KOMATSU является признанным мировым лидером, освоившим, в ответ на стремление карьеров снизить эксплуатационные расходы на транспортирование горных пород, технически прогрессивные модели HD785-5 и HD985-5 грузоподъемностью 91 и 105 т, соответственно, с полностью гидромеханической трансмиссией.
К настоящему времени доля фирмы KOMATSU в мировом объеме продаж карьерных автосамосвалов этого класса грузоподъемности составляет более 25%, а общее количество выпущенных автосамосвалов этого класса уже превысило 1000 единиц.
Автосамосвалы этой модификации оснащены высокомощными 12-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SA 12 V140 с рабочим объемом цилиндров 30.5 л, развивающим мощность 1050 л.с. с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и электронной системой управления, обеспечивающими высочайшую производительность при малом удельном расходе топлива. По запросу потребителя двигатель, вместо электронной, может оснащаться механической системой управления. Достигнутые параметры двигателя — наилучшие для данного класса автосамосвалов, а в части техобслуживания двигателя — не имеют аналогов, так как продолжительность периода работы двигателя между заменами моторного масла в два раза превышает показатели аналогичных моделей других производителей и составляет 500 мото-часов.
В конструктивно-техническом отношении HD785-5 и HD985-5 характеризуются применением ряда прогрессивных решений:
l полностью автоматической 7-скоростной фирменной гидромеханической трансмиссией типа K-ATOMICS, обеспечивающей безударное переключение передач и выбор оптимальной передачи в любых дорожных условиях;
l многодисковым замедлителем движения автосамосвала, вмонтированным в задние колеса, и дополнительным замедлителем от выхлопных газов (по спецзаказу), обеспечивающими безопасное, с большей скоростью движение по затяжным и крутым карьерным съездам без частого включения рабочих тормозов;
l независимой подвеской передних колес типа Макферсон с гидропневматическими амортизаторами, обеспечивающими мягкое и устойчивое без бокового раскачивания движение машины по карьерным дорогам и минимальный радиус поворота автосамосвала;
l исключительно низким расположением центра тяжести автосамосвала при широкой колее (4.23 м) и сверхдлинной базе (4.95 м), обеспечивающим высокие скорости движения по карьерным дорогам;
l регулируемыми телескопической рулевой колонкой и сиденьем водителя в кабине с широкопанорамным остеклением, гарантирующими идеально комфортные условия работы водителя;
l кузовом V-образной формы, что увеличивает его прочность и позволяет надежно центрировать насыпной груз относительно продольной оси самосвала;
l приборным щитом автосамосвалов, имеющим дисплейную панель, на которую вынесены цифровые и световые индикаторы мониторинговой системы, оперативно сигнализирующие о состоянии систем автосамосвала, о возникающих неполадках и необходимых действиях водителя по их устранению;
l новой системой электронного управления автосамосвалов, предусматривающей функции блокировок, направленных на предотвращение поломок узлов и агрегатов при ошибках водителя в процессе управления.
Перечисленные решения реализованы в автосамосвалах стандартной комплектации.
Кроме того, автосамосвалы HD785-5 и HD985-5 могут быть оснащены по заказу потребителя рядом устройств и оборудования, наиболее ценных для условий карьеров:
1. Устройством для автоматического управления замедлителем скорости (ARSC), с помощью которого водитель имеет возможность установить нужную скорость автосамосвала при движении по съездам, которая будет автоматически поддерживаться; ARSC позволяет назначать скорость движения с шагом от ±1 до ±5 км/ч.
2. Системой запоминания и считывания объема выполненной автосамосвалом работы, с помощью которой на карту памяти заносится информация о 2900 рабочих циклах автосамосвала, впоследствии анализируемая на компьютере.
3. Системой выбора режима эксплуатации двигателя:
l режим большой мощности, характеризующийся наивысшей развиваемой двигателем мощностью, который предпочтителен при постоянной работе автосамосвала на участках с большими уклонами;
l режим экономичного использования, отличающийся малым расходом топлива и низким уровнем издаваемого шума, который оптимален при эксплуатации автосамосвала на ровных горизонтальных рабочих площадках или при транспортировании легких горных пород.
4. Замедлителем на принципе выхлопных газов, увеличивающим эффект замедления на 30%, и обеспечивающим более безопасные и высокие скорости движения автосамосвала под уклон, что позволяет увеличить его производительность.
5. Автоматической трехрежимной подвеской, обеспечивающей комфортные условия для водителя. Система автоматически подстраивает жесткость подвески в зависимости от нагрузки и состоянии дороги.
6. Системой автоматической блокировки тормозов (ABS) (впервые установлена на промышленных автосамосвалах фирмой KOMATSU), предупреждающей блокировку колес и боковой занос с разворотом (в режим «юза») всего автосамосвала при резком включении рабочих тормозов.
7. Объединенной системой всеобщего контроля автосамосвала (РМС), которая отслеживает более 250 показателей текущего состояния агрегатов автосамосвала на протяжении всего периода его эксплуатации. Благодаря этой системе, персонал ремонтно-технической и эксплуатационной служб имеет доступ к ценной информации о состоянии автомобиля, быстро перегружаемой для анализа с помощью компьютерного интерфейса, установленного на приборном щите автосамосвала.
Программное обеспечение системы РМС организует выдачу информации в удобном для персонала виде — таблично-цифровом и справочном, а операторы автосамосвала могут с ее помощью быстро инспектировать состояние двигателя, трансмиссии, весоизмерительного устройства.
Технические новшества, использованные при создании моделей HD785-5 и HD985-5, обеспечивают целый ряд эксплуатационно-технологических преимуществ автосамосвалов перед аналогами других фирм:
l большой вместительный кузов объемом с «шапкой» 60 и 64 м3 породы, соответственно;
l мягкое и устойчивое, без раскачиваний движение и наименьший радиус поворота, составляющий по переднему внешнему колесу 9.9 и 12.5 м, соответственно, вследствие применения запатентованной KOMATSU подвески передних колес и системы автоматического регулирования режима ее эксплуатации;
l сниженный вдвое расход моторного масла и пропорциональное этому уменьшение эксплуатационных издержек на обслуживание двигателя в целом, вследствие увеличенного до 500 мото-часов ресурса работы двигателя между заменой масла;
l повышенная надежность и долговечность трансмиссии вследствие эксплуатации автомобиля с безударным переключением передач, обеспечиваемым созданной KOMATSU автоматической системой K-ATOMICS;
l простота технического обслуживания, достигнутая за счет использования машинных масел двух стандартных марок, распространенных в России и СНГ;
l в результате реализации большой партии автосамосвалов данного класса накоплен значительный опыт их поставок, в том числе в северном исполнении.
Журнал «Горная Промышленность» №5 1999
mining-media.ru
Komatsu HD785-7 — Speccat — каталог спецтехники
Особенностью Komatsu HD785-7 является возможность выбора режима работы: экономичный или повышенной мощности, в зависимости от условий рабочей площадки и предпочтительной производительности. Автоматическая регулировка оптимальной мощности VHPC режиме повышенной мощности и в экономичном режиме, учитывая загрузку самосвала и подобрав оптимальную мощность для установленного режима обеспечивает получение максимальной эффективности посредством точной подстройки, что позволяет добиться одновременно высокой производительности и снижения расхода топлива.
Максимальная скорость — 65 км/ч
Двигатель Komatsu SAA12V140E-3
Полная мощность — 895кВт/1 200л.с. при 1 900об/мин
Полезная мощность — 879кВт/1 178л.с. при 1 900об/мин
Количество цилиндров – 12
Диаметр х ход поршня — 140х165 мм
Объем — 30,48 л
Емкость топливного бака — 1 308 л
Масса без груза — 72 000 кг
Максимально полная масса машины — 166 000 кг
Вместимость кузова — 40-60 куб. м
Номинальная грузоподъемность — 91,0 т
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ САМОСВАЛА
Гидротрансформатор трехэлементный, одноступенчатый, двухфазный. Коробка передач полностью автоматическая, планетарного типа.
Скоростной диапазон — 7 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода (повышенная и пониженная передачи заднего хода).
Муфта блокировки многодисковая мокрого типа.
Передний ход — привод через гидротрансформатор на 1-й передаче, прямой привод на 1-й передаче при включении муфты блокировки и на всех высших передачах.
Задний ход — привод через гидротрансформатор, прямой привод (при включении муфты блокировки)
Управление переключением передач — электронное управление с автоматической модуляцией фрикционов на всех передачах
Максимальная скорость передвижения — 65 км/ч (40,4 мили/ч)
МОСТЫ
Задние полуоси полностью разгруженного типа
Бортовые редукторы планетарные
Передаточные отношения:
Дифференциал — 3,357
Планетарная передача — 6,333
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
Независимая подвеска с пневмогидравлическими цилиндрами и нерегулируемыми дросселями для гашения колебаний.
Эффективный ход поршня цилиндра:
Передняя подвеска — 320 мм (12,6″)
Задняя подвеска — 127 мм (5,0″)
Угол качания заднего моста — 6,5°
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Рулевое управление Komatsu HD785-7 с полностью гидравлическим приводом и двумя цилиндрами двустороннего действия.
Резервная система рулевого управления — электрогидравлический мотор, отвечает стандартам ISO 5010, SAE J1511.
Минимальный радиус поворота самосвала — 10,1 м (33’2″)
Максимальный угол поворота управляемых колес — 41°
ОСНОВНАЯ РАМА
Коробчатого сечения со встроенным передним бампером
ТОРМОЗА
Тормоза отвечают требованиям стандарта ISO 3450.
Рабочие тормоза:
Передние — многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Задние — многодисковые с полностью гидравлическим приводом, масляным охлаждением
Стояночный тормоз — пружинный, многодисковый (действует на все колеса)
Тормоз-замедлитель — многодисковые передний и задний тормоза с масляным охлаждением действуют как тормоз-замедлитель.
Дополнительная (аварийная) педаль тормоза срабатывает при нажатии. При падении гидравлического давления ниже номинального уровня, автоматически включается стояночный тормоз.
Площадь поверхности фрикционных накладок
Передний тормоз — 37 467 см2
Задний тормоз — 72 414 см2
КУЗОВ
Объем:
Геометрическая емкость — 40 м3
С «шапкой» (2:1, SAE) — 60 м3
Номинальная грузоподъемность — 91,0 т
Материал — высокопрочная сталь с твердостью по Бринелю 400
Конструкция — V-образный кузов с V-образным днищем
Толщина материала:
Днище — 19 мм (0,75″)
Передняя стенка — 12 мм (0,47″)
Боковые стенки — 9 мм (0,35″)
Полезная площадь
(внутренняя длина × ширина) — 7 065 × 5 200 мм (23’2″ × 17’1″)
Угол подъема кузова — 48°
Высота по козырьку полностью поднятого кузова — 10 080 мм (33’1″)
Обогрев — выхлопными газами
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидроцилиндр механизма опрокидывания кузова — два 2-ступенчатых телескопических цилиндра.
Давление срабатывания предохранительного клапана — 20,6 МПа 210 кг/см2 (2 990 фунтов на кв. дюйм)
Время перемещения кузова Komatsu HD785-7
Подъем — 13 с
Опускание — 14 с
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА
Масса порожней машины — 72 000 кг (158 800 фунтов)
Полная масса машины — 166 000 кг (366 000 фунтов)
Масса машины с учетом оборудования, устанавливаемого по заказу покупателя, топлива и груза не должна превышать полную массу.
Распределение массы:
В порожнем состоянии: Передняя ось — 47 %
Задняя ось — 53 %
С грузом: Передняя ось — 31,5 %
Задняя ось — 68,5 %
ШИНЫ
Стандартные шины — 27.00 R49
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ HD785-7
Топливный бак — 1 308 л
Смазочная система двигателя — 129 л
Гидротрансформатор, коробка передач и охлаждение тормоза-замедлителя — 205 л
Дифференциал — 137 л
Бортовые редукторы (все) — 128 л
Гидравлическая система — 175 л
Привод тормозов — 36 л
Цилиндры подвески (все) — 93 л
Модель Komatsu SAA12V140E-3
Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный
Способ всасывания воздуха — турбонаддув с охлаждением воздуха
Число цилиндров — 12
Диаметр цилиндра × ход поршня — 140 × 165 мм (5,51″ × 6,50″)
Рабочий объем — 30,48 л (1 860 куб. дюймов)
Мощность:
SAE J1995 полная: 895 кВт (1 200 л. с.)
ISO 9249 / SAE J1349 — полезная: 879 кВт (1 178 л. с.)
Номинальная частота вращения — 1 900 об/мин
Тип привода вентилятора — механический
Максимальный крутящий момент — 518 кг•м
Топливная система с непосредственным впрыском топлива
Регулятор с электронным управлением
Система смазки:
Метод — система принудительной смазки с приводом от шестеренчатого насоса
Фильтр — полнопоточный
Воздухоочиститель сухого типа с двумя фильтрующими элементами и аппаратом предварительной очистки, с указателем степени засорения
Кабина Komatsu HD785-7, оборудованная устройствами защиты оператора при опрокидывании машины и от падающих предметов (ROPS/FOPS). Конструкция соответствует требованиям стандартов ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS
Просторная кабина с качественной отделкой обеспечивает низкий уровень шума, создавая комфортные условия работы оператора, а большие окна обеспечивают прекрасную обзорность и возможность контроля за выполнением всех рабочих операций. Для дополнительного увеличения обзорности установлены передние зеркала нижнего обзора. Удобная и эргономичная кабина оператора обеспечивает очень простой доступ ко всем органам управления машиной, что позволяет водителю, работая в комфортных условиях, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.
Панель приборов позволяет легко контролировать важнейшие функции машины. Сигнальные лампы предупреждают оператора о возникновении нарушений в работе. Неисправности регистрируются системой бортового контроля и отображаются в виде сервисных кодов. Это
делает машину более удобной в использовании, упрощает техническое обслуживание и текущий ремонт.
Условия управления с рабочего места оператора Komatsu HD785-7
Наличие у сиденья оператора 5-ти регулировок и наклонной телескопической рулевой колонки обеспечивает оптимальное рабочее положение оператора, а также облегчает управление машиной. Подвеска сиденья гасит вибрации, передаваемые от машины, снижает усталость оператора, а сиденье надежно фиксирует его на месте. Инерционный ремень безопасности шириной 78 мм (3”) входит в состав стандартного оборудования.
Синхронное управление двигателем и коробкой передач
Во время переключения скоростей частота вращения двигателя синхронизируется с частотой вращения вала коробки
передач, что обеспечивает плавность хода. Такое синхронное управление повышает долговечность трансмиссии
за счет снижения колебаний крутящего момента.
Модернизированная система K‑ATOMiCS
Система модулирования всех фрикционов с электронным управлением (K‑ATOMiCS) оптимизирует гидравлическое
давление включения фрикциона каждой передачи. Эта система оптимизирует процесс блокировки гидротрансформа-
тора, обеспечивая более плавное переключение передач и минимизируя резкие изменения крутящего момента.
Функция переключения с пропуском передач (SKIP-SHIFT)
При движении самосвала вверх по склону функция переключения с пропуском передач автоматически выбирает передачу в зависимости от преодолеваемого угла подъема. Число включений понижающих передач сокращается, что повышает плавность хода машины, улучшает комфортность условий работы оператора и снижает просыпание перевозимого материала.
Вязкостные опоры кабины
Кабина установлена на вязкостных опорах большого объема, обладающих прекрасным демпфирующим эффектом. Эти опоры значительно ослабляют вибрации кабины и создают комфортные условия работы с исключительно низким уровнем шума и вибраций. Уровень шума на рабочем месте оператора составляет 75 дБ(A).
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОСВАЛА KOMATSU HD785-7 ДЛЯ БАЗОВОЙ МАШИНЫ
ДВИГАТЕЛЬ
• Система автоматического выбора холостых оборотов двигателя (AISS)
• Генератор, 90 A, 24 В
• Аккумуляторные батареи, 4 x 12 В / 170 А • ч
• Двигатель Komatsu SAA12V140E-3, сертифицированный согласно требованиям экологического стандарта EPA Tier 2
• Система выбора режимов работ с автоматической регулировкой оптимальной мощности (VHPC)
• Стартер, 2 × 7,5 кВт
КАБИНА
• Пепельница
• Прикуриватель
• Подстаканник
• Электронная система управления разгрузкой с позиционером кузова
• Электронная система отображения данных технического обслуживания / бортового контроля
• Лобовое безосколочное стекло
• Сиденье оператора с регулируемым наклоном спинки, подвеской, инерционным ремнем безопасности шириной 78 мм (3″)
• Пассажирское сиденье с инерционным ремнем безопасности
• Окно с сервоприводом стекла (левое)
• Кабина шумоизолированного типа с конструкцией ROPS/FOPS
• Место под установку ланч‑бокса
• Телескопическая рулевая колонка с регулируемым углом наклона
• Солнцезащитный козырек
• Две двери, левая и правая
• Омыватель лобового стекла и стеклоочиститель (с переключателем прерывистого режима)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
• Фонарь заднего хода
• Светосигнальные фонари
• Передние фары
• Указательный фонарь, стоп‑сигнал и задние фонари (светодиодного типа)
ЗАЩИТНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ И КОЖУХИ
• Защитное ограждение кабины
• Ограждение для защиты просыпи на козырьке кузова
• Защитное ограждение карданного вала (переднее и заднее)
• Тепловое ограждение выпуска выхлопных газов
• Пожарозащитные кожухи
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Звуковой сигнал заднего хода
• 4 маслоохлаждаемых многодисковых тормоза‑замедлителя (AP‑FOUR)
с системой плавного торможения
• Система автоматического контроля скорости спуска (ARSC)
• Автоматически включаемая резервная система рулевого управления
• Звуковой сигнал и сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости
• Поручни для платформы
• Звуковой сигнал, электрический
• Лестницы, левая и правая
• Система предупреждения о сбросе оборотов двигателя
• Зеркала заднего вида и зеркала нижнего обзора
КУЗОВ
• Обогрев кузова выхлопными газами
• Защитное ограждение кабины, левая сторона
• Ограждение для защиты от просыпок, 150 мм (6″)
ШИНЫ
• 27.00 R49
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Централизованная система смазки
• Электрический автоматический выключатель, 24 В
• Дисковые колеса (с ободьями фланцевого типа)
• Брызговики
• Система мониторинга состояния машины (VHMS)
ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ЗАКАЗУ
КАБИНА
• Кондиционер воздуха
• Обогреватель и антиобледенитель
• Сиденье оператора с пневматической подвеской
• Окно с сервоприводом стекла (правое)
• Радиоприемник (AM/FM)
• Солнцезащитный козырек, дополнительный
КУЗОВ
• Обшивка кузова
• Защитное ограждение платформы, правая сторона
• Глушитель (без обогрева кузова)
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
• Фонарь заднего хода дополнительный
• Задние рабочие фазы, левая и правая
• Противотуманные фары
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
• Антиблокировочная тормозная система (ABS)
• Автоматический регулятор крутящего момента при потере сцепления с дорогой (ASR)
• Тормоз-замедлитель с дросселированием выхлопа
• Видеокамера заднего вида и монитор
• Упорные колодки под колеса
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТЫ
• Комплект для эксплуатации аккумуляторных батарей в холодных климатических условиях
• Комплект средств для эксплуатации в холодных климатических условиях
• Комплект средств для эксплуатации в песчаных и запыленных условиях
ШИНЫ
• 31/90 R49
ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Автоматическая система консистентной смазки
• Диагональная лестница
• Обогреватель охлаждающей жидкости двигателя
• Обогреватель поддона картера двигателя
• Боковой кожух двигателя
• Нижнее защитное ограждение двигателя
• Огнетушитель
• Система быстрой заправки топливом
• Система учета полезной нагрузки
• Комплект запасных частей для первого технического обслуживания
• Трехрежимная пневмогидравлическая подвеска
• Комплект инструментов
• Нижнее защитное ограждение коробки передач
• Защита от вандализма
• Комплект средств системы мониторинга состояния машины (VHMS)
для спутниковой связи
speccat.ru
Komatsu HD785-7 | Specifications | (2006-2018)
Базовая модель с кабиной Rops со стандартным кузовом/ковшом
Скачайте 250 подробных технических спецификаций и конкурентную информацию Komatsu HD785-7
See 9 datasheetsHD785-7 Komatsu — Технические данные
Вес | 72.6 т |
---|---|
Стандартные шины | 27.00 R 49 |
Объем кузова | 40 м³ |
Грузоподъемность | 91 т |
Рулевое управление | VL |
Транспортная длина | 11.015 м |
Транспортная ширина | 5.53 м |
высота в транспортном cостояние | 5.05 м |
Скорость | 65 км/ч |
Радиус поворота снаружи | 10.1 м |
Высота загрузки | 4.3 м |
Производитель двигателя | Komatsu |
Модель двигателя | SA12V140 |
Мощность двигателя | 879 кВт |
Мощность двигателя | 1179 л/с |
Рабочий объем | 30.48 л |
Число оборотов при макс. крутящем моменте | 1900 rpm |
число цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 140×165 мм |
Габариты д х ш х в | ### |
Макс.крутящий момент | ### |
Вес | ### |
уровень выбросов | ### |
HD785-7 Komatsu — Специальное оборудование
- сажевый фильтр
- Центральная система смазки
- Система подогрева ковша/кузова
- Задний борт
- Кондиционер
Загрузить спецификации и технические спецификации для Komatsu HD785-7
XЧто вы думаете об этой машине?
Благодарим за отзыв
specs.lectura.ru
Инструкция заводская — Карьерный самосвал komatsu HD785-7 [PDF]
Инструкция — 1823 с.
Составные части заводской инструкции.
Составные части данной заводской инструкции указаны в перечне вместе с номером формы.
Примечание 1: Обязательно храните последнюю редакцию этой инструкции в соответствии с данным пере.
чнем и утилизируйте ее надлежащим образом. Метки, приведенные справа от номера фор.
мы, означают следующее.
Новый выпуск (подшивается дополнительно).
Редакция (подлежит замене для каждого номера формы).
Примечание 2: Данную заводскую инструкцию можно поставлять для каждого номера формы.
Примечание 3: Для правильного хранения этой заводской инструкции и обращения к ней как к справочному.
руководству выполните следующее.
Поместите разделитель в верхней части каждого раздела папки после совмещения но.
мера метки с номером, указанным рядом с каждым названием раздела и приведенным в.
представленной ниже таблице.
Подшейте краткий обзор и другие материалы в разделах в порядке, указанном ниже, и.
утилизируйте их соответствующим образом.
Название раздела Номер формы.
Заводская инструкция, папка для содержания, этикетка папки и метки.
Указатель и предисловие.
Указатель.
Предисловие и общие сведения.
Технические характеристики.
Спецификация и технические характеристики.
Устройство, назначение и нормативы техобслуживания.
Двигатель и система охлаждения.
Силовая передача, часть.
Силовая передача, часть.
Система рулевого управления.
Тормозная система.
Ходовая часть и рама.
Гидросистема.
Рабочее оборудование (кузов).
Кабина и ее принадлежности.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Электрооборудование, часть.
Таблица нормативных значений.
Таблица нормативных эксплуатационных значений.
Проверка и регулировка.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Проверка и регулировка, часть.
Диагностика неисправностей.
Таблица кодов неисправностей и расположение плавких предохранителей.
Указатель и предисловие.
Общие сведения о диагностике неисправностей.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей по коду неисправности, Часть.
Диагностика неисправностей электрооборудования (раздел E).
Диагностика неисправностей гидросистемы и механической системы (раздел H).
Диагностика неисправностей двигателя (раздел S).
Разборка и сборка.
Общие сведения о разборке и сборке.
Двигатель и система охлаждения.
Силовая передача, часть.
Силовая передача, часть.
Система рулевого управления.
Тормозная система.
Ходовая часть и рама.
Гидросистема.
Кузов.
Кабина и ее принадлежности.
Электрооборудование.
Схемы и чертежи.
Гидравлические схемы и чертежи.
Электрические схемы и чертежи.
www.twirpx.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные
Технические характеристики KOMATSU HD785-5Габаритные размеры KOMATSU HD785-5
Двигатель KOMATSU HD785-5
Эксплуатационные характеристики KOMATSU HD785-5
HD785-5|KOMATSU HD785-5|Каматсу HD785-5|Каматцу HD785-5|Камацу HD785-5|Коматсу HD785-5|Коматцу HD785-5|Комацу HD785-5|Самосвал карьерный HD785-5|Самосвал карьерный KOMATSU HD785-5
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Карьерный самосвал Komatsu HD785-7 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника
Технические характеристики
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Характеристики двигателя
Модель | Komatsu SAA12V140E-3 |
Количество цилиндров – диаметр х ход поршня | 12 – 140х165 мм |
Объем | 30,48 л |
Емкость
Топливный бак | 1 308 л |
Масса
Масса без груза | 72 000 кг |
Максимально полная масса машины | 166 000 кг |
Мощность
Полная мощность | 895кВт/1 200л.с./1 900об/мин |
Полезная мощность | 879кВт/1 178л.с./1 900об/мин |
Размеры шин
Стандартные шины | 27,00R49 |
Кузов
Вместимость | 40-60 м3 |
Номинальная грузоподъемность | 91,0 т |
Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.
категория: Самосвалы Komatsu
lifters-loaders.ru