Технические параметры и производство ленточных конвейеров и транспортеров
Конвейеры – это очень индивидуальный товар. У каждого заказчика свои размеры, параметры, условия использования и т.д. В связи с этим очень тяжело установить какие-то ценовые стандарты по транспортерам. Поэтому, УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ, оставляйте Ваши заявки на электронной почте [email protected] и мы с радостью, в течение одного дня, рассчитаем Вам цену и установим сроки.
Из чего состоит ленточный конвейер? Ленточный конвейер состоит из несущей металлоконструкции (опоры и направляющие, по направлению которых движется груз), грузонесущей ленты, приводного и натяжного барабана, опорных роликов (на которые опирается лента с грузом), поддерживающих роликов (которые поддерживают ленту без груза снизу), привода, натяжной станции, и дополнительных приспособлений по желанию заказчика. Итак, рассмотрим более подробно каждое составляющее.
Несущая металлоконструкция. Она изготавливается из черного либо нержавеющего металлопроката. Завод Феникс в основном использует профильные трубы различных сечений. Конструкция данного металлопроката наиболее прочная и надежная, также она удобна при сварке металла. Опоры конвейеров могут быть изготовлены с регулировкой высоты относительно горизонта.
Конвейерная лента. Конвейерная лента бывает различных типов и видов. По материалу, из которого изготовлена лента, различают: ПВХ (поливинилхлорид), резинотканевая, полиуретановая. Лента ПВХ общего назначения – зеленого цвета, пищевая – белого цвета. Если у Вас более крутой угол наклона (выше 25 град.), то мы рекомендуем Вам использовать ленту с шероховатой поверхностью резинотканевая Super Grip (угол до 32 град), шероховатую ПВХ или шевронную ленту с небольшой высотой шеврона. Если у Вас сыпучий груз , то мы рекомендуем Вам конвейерные ленты с высоким шевроном, также если есть необходимость, стекания лишней жидкости , то мы можем подобрать Вам ленту со специальным рисунком шеврона. Если у Вас по ленте движется груз с высокой температурой , то мы поставим Вам теплостойкую ленту. В местах, где возможны возгорания , мы предложим использовать трудно воспламеняющуюся ленту. Для транспортировки мелко насыпных грузов при крутом подъеме , на ленту могут крепиться поперечины (перегородки), которые могут быть из того же материала, что и лента и крепиться способом вулканизации, либо из алюминиевого уголка и крепиться с помощью клепок. Для мелко насыпных грузов можно использовать и гофроборт, который устанавливается методом вулканизации по краю ленты. Также необходимо учитывать, чем больше нагрузка на ленту, тем она толще и тем больше диаметр барабанов, тем больше мощность привода – от этого увеличивается и цена конвейера. Вам не нужно разбираться во всех видах и типах конвейерных лент, Вам нужно всего лишь заполнить
Натяжной и приводной барабаны. Эти барабаны изготавливаются из черной или нержавеющей стали. Диаметр барабанов зависит от нагрузки конвейера и выбранного типа конвейерной ленты. Барабаны крепятся к основной конструкции с помощью подшипников. Мы используем подшипники типов UCP и UCT фирм производителей: SKF, FAG, INA, NTN, Timken, Torrington.
Опорные и поддерживающие ролики. Опорные ролики могут изготавливаться из стали, из нержавейки, из ПВХ. Мы используем диаметр ролика от 50мм, в зависимости от нагрузки и от выбранного шага ролика.
Привод конвейера. Привод конвейера может быть двух видов: напрямую на вал барабана одевается мотор-редуктор, и когда мотор-редуктор (или редуктор, соединенный с электродвигателем муфтой) посредством звездочек и цепи приводит в движение вал барабана. Цепной привод используется в основном при очень больших нагрузках. Мы в своем производстве используем мотор-редукторы производства Италия, фирмы Siti. Качество этих мотор-редукторов не оставляет сомнения, а цены такие же как и на отечественные, даже в некоторых случаях дешевле.
Натяжная станция. Завод Феникс использует следующий механизм натяжения: совместное устройство подшипника натяжения и винта. Очень удобно в использовании и обслуживании. Не требует больших затрат при ремонте.
Дополнительные приспособления. Что же это может быть? Здесь спектр приспособлений ограничивается только Вашими желаниями. На конвейер для удобства работы можно устанавливать различные вспомогательные устройства, такие как: бортики по краям конвейера, крышку на весь конвейер, бункер приемный или выгрузной, тросик аварийной остановки, частотный преобразователь для регулировки скорости, очиститель ленты, колеса на ножки, приемный стол (рольганг), поворотное устройство и т.д…
Для того, чтобы рассчитать необходимый Вам конвейер, Вам нужно
1. Длина конвейера по трассе, мм
2. Ширина рабочей части (ленты), мм
3. Если горизонтальный, то высота от пола до рабочей части, мм
4. Если наклонный, то начальную высоту и конечную, мм
6. Общая максимальная нагрузка на весь конвейер, кг
7. Напряжение: 380В или 220В (дороже)
8. Наличие бортиков, их высота, мм
9. Регулировка высоты, если есть, то на сколько, +/- мм
10. Регулировка скорости есть или нет
11. Реверс есть или нет
12. Температурный режим, -….+ С
13. Характер груза
14. Наличие поперечин, если есть, то их высота и шаг, мм
15. Скорость м/с или производительность т/час
Присылайте Ваши заявки, мы рассчитаем Вам конвейер в течение одного дня.
тел. для приема заявок 8 (8452) 98-75-15
Электронная почта для приема заявок: [email protected]
ООО «СЗК «Феникс» реализует: ленты конвейерные, ролики конвейерные, роликоопоры конвейерные, барабаны на транспортер, натяжные барабаны, редукторы, мотор-редукторы, электрические тали, тормоза колодочные, толкатели, цепи
Конвейер — это… Что такое Конвейер?
Ленточный конвейерКонвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта[1], предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.
Характеристика
Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.
История
Конвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми.
- Древний Египет и Месопотамия: многоковшовые и винтовые непрерывные водоподъемные устройства — нории.[2]
- Древний Китай и Индия: цепные насосы для непрерывной подачи воды в оросительные системы.
- XVI—XVII века: первые попытки применения скребковых и винтовых конвейеров (напр. в мукомольном производстве).
- Конец XVIII века: систематическое использование конвейера для перемещения лёгких сыпучих материалов на небольшие расстояния.
- 1930-е годы: применение для тех же целей конвейеров с лентами из прочной ткани.
- 2-я половина XIX века: промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов.
- 1868 год, Великобритания: конвейер с тканевыми прорезиненными лентами.
- 1870 год, Россия: пластинчатый (стационарный или передвижной) конвейер.
- 1887 год, США: винтовой конвейер со спиральными винтами для крупнокусковых материалов.
- 1890 год, США: напольный литейный конвейер.
- 1894 год, Великобритания: подвесной конвейер.
- 1896 год, США: ковшовый конвейер с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам.
- 1905 год, Швеция: ленточный конвейер со стальными лентами.
- 1906 год, Великобритания, Германия: инерционный конвейер.
- 1908 год, США: Генри Форд создал успешное поточное производство на основе конвейера, что было знаковым событием для промышленной революции.
- 1912—14 годы, США: специальные сборочные конвейеры.
Классификация
Машиносборочная линия.В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:
- горизонтальные
- вертикальные
- наклонные.
В зависимости от типа груза:
- насыпные
- штучные.
В зависимости от выполняемых функций:
- транспортировочные
- сборочные
- сортировочные.
В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:
- напольные
- подвесные.
В зависимости от тягового органа:
- ленточные
- цепные
- канатные
- без тягового органа:
- гравитационные
- инерционные
- винтовые.
В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):
- ленточный
- гладкий
- профилированный
- карманый
- пластинчатый,
- люлечный,
- скребковый,
- ковшовый.
В зависимости от расположения рабочего места работника:
- рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
- распределительный (фиксированное место работы работника).
Типы
Наиболее распространены следующие виды конвейеров:
- состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
- Канатный конвейер
- Качающийся конвейер
- применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
- Ковшовый конвейер
- грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
- состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый[3], z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
- Конвейер с модульной лентой
- состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
- грузонесущим органом конвейера являются пластины;
- цепной пластинчатый конвейер
- состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
- специальные пластиковые или нержавеющие цепи
- конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
- состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
- сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
- Подвесной конвейер
- отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях и сами механизмы конвейера также подвешены.
- Роликовый конвейер
- состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
- состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
- Спиральный конвейер (гибкий)
- состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность, по сравнению с винтовым конвейером.
- состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например каменный уголь) внутри жёлоба.
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
- Шагающий конвейер[4] (шаговый конвейер)
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
Порядок выбора
В зависимости от вида груза применяют следующие разновидности конвейеров:
- Крупно- и среднекусковые грузы — пластинчатый, ленточный
- Мелкокусковые грузы — ленточный, элеватор, скребковый, ковшовый
- Сыпучие грузы — шнековый транспортер, элеватор, скребковый.
Интересные факты
Одной из крупнейших сортировочных линий штучных грузов, является «Worldport» (370000 м², 19000 лент, 150 км).
См. также
Примечания
dic.academic.ru
Конвейер — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Конвейер (от англ. convey — передавать) — машина непрерывного транспорта[1], предназначенная для перемещения сыпучих, кусковых или штучных грузов.
Характеристика
Важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требовавший высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда.
История
Конвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми.
- Древний Египет и Древняя Месопотамия: многоковшовые и винтовые непрерывные водоподъемные устройства — нории.[2]
- Древний Китай и Индия: цепные насосы для непрерывной подачи воды в оросительные системы.
- XVI—XVII века: первые попытки применения скребковых и винтовых конвейеров (напр., в мукомольном производстве).
- Конец XVIII века: систематическое использование конвейера для перемещения лёгких сыпучих материалов на небольшие расстояния.
- 1930-е годы: применение для тех же целей конвейеров с лентами из прочной ткани.
- 2-я половина XIX века: промышленное использование конвейеров для доставки тяжёлых массовых и штучных грузов.
- 1868 год, Великобритания: конвейер с тканевыми прорезиненными лентами.
- 1870 год, Россия: пластинчатый (стационарный или передвижной) конвейер.
- 1882 год, США: первое использование в поточно-массовом производстве.
- 1887 год, США: винтовой конвейер со спиральными винтами для крупнокусковых материалов.
- 1890 год, США: напольный литейный конвейер.
- 1894 год, Великобритания: подвесной конвейер.
- 1896 год, США: ковшовый конвейер с шарнирно закрепленными ковшами для доставки грузов по сложным трассам.
- 1905 год, Швеция: ленточный конвейер со стальными лентами.
- 1906 год, Великобритания, Германия: инерционный конвейер.
- 1908 год, США: Генри Форд создал успешное поточное производство на основе конвейера, что было знаковым событием для промышленной революции.
- 1912—14 годы, США: специальные сборочные конвейеры.
Классификация
В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят на:
- горизонтальные
- вертикальные
- наклонные.
В зависимости от типа груза:
- насыпные
- штучные.
В зависимости от выполняемых функций:
- транспортировочные
- сборочные
- сортировочные.
В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:
- напольные
- подвесные.
В зависимости от тягового органа:
- ленточные
- цепные
- канатные
- без тягового органа:
- гравитационные
- инерционные
- винтовые.
В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):
- ленточный
- гладкий
- профилированный
- карманный
- пластинчатый,
- люлечный,
- скребковый,
- ковшовый.
В зависимости от расположения рабочего места работника:
- рабочий (рабочее место работника находится на конвейере — движется вместе с конвейером),
- распределительный (фиксированное место работы работника).
Типы
Наиболее распространены следующие виды конвейеров:
- состоит из жёлоба и расположенного в нём архимедова винта; применяется для сыпучих веществ.
- применяется для мелких объектов, катящихся или скользящих по наклонной качающейся поверхности.
- грузонесущим органом конвейера являются ковши, ось подвеса которых проходит по средней точке, что позволяет им качаться; для транспортировки сыпучих материалов (угля, щебня, шлака, клинкера) ковши устанавливаются с перекрытием без зазоров, в отличие от механизмов для перегрузки самотёком, по типу нории.
- состоит из кольцевой ленты, натяжного и приводного барабанов и опорных роликов; применяется обычно для транспортировки сыпучих веществ, возможны модификации (трубчатый[3], z-образный, поворотный на 90 и 180 градусов), связанные с деформацией ленты.
- состоит из пластиковой (полиуретан, полипропилен, полиацетал) ленты, натяжного и приводного узла со звездочками; применяется для транспортировки сыпучих веществ, штучных грузов, открытых продуктов. Конвейеры с модульной лентой могут иметь различную трассу движения: поворотную, зигзагообразную, спиральную.
- грузонесущим органом конвейера являются пластины;
- цепной пластинчатый конвейер
- состоит из двух параллельных цепей, соединённых между собой пластинами.
- специальные пластиковые или нержавеющие цепи
- конвейер, тяга которого обеспечивается потоком воздуха
- состоит из трубки и перемещаемых по ней закрытых контейнеров, плотно прилегающих к стенкам;
- сыпучий материал перемещается в потоке воздуха как взвесь (аэрожёлоб).
- отличаются тем, что перемещаемые тела не лежат, а висят на грузонесущих креплениях, и сами механизмы конвейера также подвешены.
- состоит из закреплённых на каркасе роликов, отдельные ролики могут приводиться в движение, или весь каркас расположен с наклоном, как в случае с гравитационным роликовым конвейером; применяется для крупных твёрдых объектов.
- состоит из жёлоба и перемещающих по нему сыпучий материал скребков, крепящихся обычно на кольцевой цепи; разгрузка может осуществляться как в конце конвейера, так и через отверстия в желобе.
- Спиральный конвейер (гибкий)
- состоит из жёлоба и расположенной в нём спирали; применяется для сыпучих веществ, большая производительность по сравнению с винтовым конвейером.
- состоит из жёлоба и (проволочного, кольцевого) каната, на котором закреплены металлические диски, движущие неабразивный материал (например, каменный уголь) внутри жёлоба.
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
- применяют для перемещения собираемых и свариваемых узлов в поточных линиях. При напольном исполнении тележечного конвейера целесообразно использование платформ тележек для монтажа на них сборочно-сварочной оснастки.
Порядок выбора
В зависимости от вида груза применяют следующие разновидности конвейеров:
- Крупно- и среднекусковые грузы — пластинчатый, ленточный
- Мелкокусковые грузы — ленточный, элеватор, скребковый, ковшовый
- Сыпучие грузы — шнековый транспортер, элеватор, скребковый.
Интересные факты
- Одной из крупнейших сортировочных линий штучных грузов является «Worldport» (370000 м², 19000 лент, 150 км).
Напишите отзыв о статье «Конвейер»
Примечания
Литература
Отрывок, характеризующий Конвейер
– Простите меня, – сказал князь Андрей, – но вы так молоды, а я уже так много испытал жизни. Мне страшно за вас. Вы не знаете себя.Наташа с сосредоточенным вниманием слушала, стараясь понять смысл его слов и не понимала.
– Как ни тяжел мне будет этот год, отсрочивающий мое счастье, – продолжал князь Андрей, – в этот срок вы поверите себя. Я прошу вас через год сделать мое счастье; но вы свободны: помолвка наша останется тайной и, ежели вы убедились бы, что вы не любите меня, или полюбили бы… – сказал князь Андрей с неестественной улыбкой.
– Зачем вы это говорите? – перебила его Наташа. – Вы знаете, что с того самого дня, как вы в первый раз приехали в Отрадное, я полюбила вас, – сказала она, твердо уверенная, что она говорила правду.
– В год вы узнаете себя…
– Целый год! – вдруг сказала Наташа, теперь только поняв то, что свадьба отсрочена на год. – Да отчего ж год? Отчего ж год?… – Князь Андрей стал ей объяснять причины этой отсрочки. Наташа не слушала его.
– И нельзя иначе? – спросила она. Князь Андрей ничего не ответил, но в лице его выразилась невозможность изменить это решение.
– Это ужасно! Нет, это ужасно, ужасно! – вдруг заговорила Наташа и опять зарыдала. – Я умру, дожидаясь года: это нельзя, это ужасно. – Она взглянула в лицо своего жениха и увидала на нем выражение сострадания и недоумения.
– Нет, нет, я всё сделаю, – сказала она, вдруг остановив слезы, – я так счастлива! – Отец и мать вошли в комнату и благословили жениха и невесту.
С этого дня князь Андрей женихом стал ездить к Ростовым.
Обручения не было и никому не было объявлено о помолвке Болконского с Наташей; на этом настоял князь Андрей. Он говорил, что так как он причиной отсрочки, то он и должен нести всю тяжесть ее. Он говорил, что он навеки связал себя своим словом, но что он не хочет связывать Наташу и предоставляет ей полную свободу. Ежели она через полгода почувствует, что она не любит его, она будет в своем праве, ежели откажет ему. Само собою разумеется, что ни родители, ни Наташа не хотели слышать об этом; но князь Андрей настаивал на своем. Князь Андрей бывал каждый день у Ростовых, но не как жених обращался с Наташей: он говорил ей вы и целовал только ее руку. Между князем Андреем и Наташей после дня предложения установились совсем другие чем прежде, близкие, простые отношения. Они как будто до сих пор не знали друг друга. И он и она любили вспоминать о том, как они смотрели друг на друга, когда были еще ничем , теперь оба они чувствовали себя совсем другими существами: тогда притворными, теперь простыми и искренними. Сначала в семействе чувствовалась неловкость в обращении с князем Андреем; он казался человеком из чуждого мира, и Наташа долго приучала домашних к князю Андрею и с гордостью уверяла всех, что он только кажется таким особенным, а что он такой же, как и все, и что она его не боится и что никто не должен бояться его. После нескольких дней, в семействе к нему привыкли и не стесняясь вели при нем прежний образ жизни, в котором он принимал участие. Он про хозяйство умел говорить с графом и про наряды с графиней и Наташей, и про альбомы и канву с Соней. Иногда домашние Ростовы между собою и при князе Андрее удивлялись тому, как всё это случилось и как очевидны были предзнаменования этого: и приезд князя Андрея в Отрадное, и их приезд в Петербург, и сходство между Наташей и князем Андреем, которое заметила няня в первый приезд князя Андрея, и столкновение в 1805 м году между Андреем и Николаем, и еще много других предзнаменований того, что случилось, было замечено домашними.
В доме царствовала та поэтическая скука и молчаливость, которая всегда сопутствует присутствию жениха и невесты. Часто сидя вместе, все молчали. Иногда вставали и уходили, и жених с невестой, оставаясь одни, всё также молчали. Редко они говорили о будущей своей жизни. Князю Андрею страшно и совестно было говорить об этом. Наташа разделяла это чувство, как и все его чувства, которые она постоянно угадывала. Один раз Наташа стала расспрашивать про его сына. Князь Андрей покраснел, что с ним часто случалось теперь и что особенно любила Наташа, и сказал, что сын его не будет жить с ними.
– Отчего? – испуганно сказала Наташа.
– Я не могу отнять его у деда и потом…
– Как бы я его любила! – сказала Наташа, тотчас же угадав его мысль; но я знаю, вы хотите, чтобы не было предлогов обвинять вас и меня.
Старый граф иногда подходил к князю Андрею, целовал его, спрашивал у него совета на счет воспитания Пети или службы Николая. Старая графиня вздыхала, глядя на них. Соня боялась всякую минуту быть лишней и старалась находить предлоги оставлять их одних, когда им этого и не нужно было. Когда князь Андрей говорил (он очень хорошо рассказывал), Наташа с гордостью слушала его; когда она говорила, то со страхом и радостью замечала, что он внимательно и испытующе смотрит на нее. Она с недоумением спрашивала себя: «Что он ищет во мне? Чего то он добивается своим взглядом! Что, как нет во мне того, что он ищет этим взглядом?» Иногда она входила в свойственное ей безумно веселое расположение духа, и тогда она особенно любила слушать и смотреть, как князь Андрей смеялся. Он редко смеялся, но зато, когда он смеялся, то отдавался весь своему смеху, и всякий раз после этого смеха она чувствовала себя ближе к нему. Наташа была бы совершенно счастлива, ежели бы мысль о предстоящей и приближающейся разлуке не пугала ее, так как и он бледнел и холодел при одной мысли о том.
Накануне своего отъезда из Петербурга, князь Андрей привез с собой Пьера, со времени бала ни разу не бывшего у Ростовых. Пьер казался растерянным и смущенным. Он разговаривал с матерью. Наташа села с Соней у шахматного столика, приглашая этим к себе князя Андрея. Он подошел к ним.
– Вы ведь давно знаете Безухого? – спросил он. – Вы любите его?
– Да, он славный, но смешной очень.
И она, как всегда говоря о Пьере, стала рассказывать анекдоты о его рассеянности, анекдоты, которые даже выдумывали на него.
– Вы знаете, я поверил ему нашу тайну, – сказал князь Андрей. – Я знаю его с детства. Это золотое сердце. Я вас прошу, Натали, – сказал он вдруг серьезно; – я уеду, Бог знает, что может случиться. Вы можете разлю… Ну, знаю, что я не должен говорить об этом. Одно, – чтобы ни случилось с вами, когда меня не будет…
– Что ж случится?…
– Какое бы горе ни было, – продолжал князь Андрей, – я вас прошу, m lle Sophie, что бы ни случилось, обратитесь к нему одному за советом и помощью. Это самый рассеянный и смешной человек, но самое золотое сердце.
Ни отец и мать, ни Соня, ни сам князь Андрей не могли предвидеть того, как подействует на Наташу расставанье с ее женихом. Красная и взволнованная, с сухими глазами, она ходила этот день по дому, занимаясь самыми ничтожными делами, как будто не понимая того, что ожидает ее. Она не плакала и в ту минуту, как он, прощаясь, последний раз поцеловал ее руку. – Не уезжайте! – только проговорила она ему таким голосом, который заставил его задуматься о том, не нужно ли ему действительно остаться и который он долго помнил после этого. Когда он уехал, она тоже не плакала; но несколько дней она не плача сидела в своей комнате, не интересовалась ничем и только говорила иногда: – Ах, зачем он уехал!
Но через две недели после его отъезда, она так же неожиданно для окружающих ее, очнулась от своей нравственной болезни, стала такая же как прежде, но только с измененной нравственной физиогномией, как дети с другим лицом встают с постели после продолжительной болезни.
Здоровье и характер князя Николая Андреича Болконского, в этот последний год после отъезда сына, очень ослабели. Он сделался еще более раздражителен, чем прежде, и все вспышки его беспричинного гнева большей частью обрушивались на княжне Марье. Он как будто старательно изыскивал все больные места ее, чтобы как можно жесточе нравственно мучить ее. У княжны Марьи были две страсти и потому две радости: племянник Николушка и религия, и обе были любимыми темами нападений и насмешек князя. О чем бы ни заговорили, он сводил разговор на суеверия старых девок или на баловство и порчу детей. – «Тебе хочется его (Николеньку) сделать такой же старой девкой, как ты сама; напрасно: князю Андрею нужно сына, а не девку», говорил он. Или, обращаясь к mademoiselle Bourime, он спрашивал ее при княжне Марье, как ей нравятся наши попы и образа, и шутил…
wiki-org.ru
История развития конвейера | ПО «PTORUS»: Производство конвейеров, рольгангов и транспортеров
Нашедшие всемирное распространение и применение конвейеры придуманы не одним конкретным человеком.
Вполне обоснованно сказать, что в сотворении конвейеров участвовало в той или иной степени все человечество.
Многие приписывают изобретение ленточного конвейера всемирно известному промышленному изобретателю Генри Форду, но его вклад в создание конвейера состоит только в том, что он смог поставить последнюю точку в этом длившемся почти 3 столетия изобретательском процессе.
А ведь ирригационные системы, по принципу организации напоминавшие хорошо знакомые нам ленточные конвейеры, появились еще тысячелетия назад.
Такие системы использовались в Древнем Египте, Китае и Месопотамии.
Тогда подача воды на поля подавалась непрерывным конвейерным методом.
Первый обновленный ленточный конвейер появился в 17 веке.
Он был прост и состоял из доски и кожаной, резиновой или холщовой ленты, которая перемещалась по доске.
Поскольку таким образом транспортировать материалы было намного удобнее, конвейеры получили повсеместное распространение.
Затем в 1908 г. был запатентован роликовый конвейер Хаймлом Годдаром. В 1919 г.
Генри Форд внедрил конвейеры в массовое производство.
Сейчас они широко используются в автомобильном производстве.
Так как Форд решил производить дешевый автомобиль для народа, то он выставил рабочие места вдоль движущейся ленты.
Вначале по конвейеру продвигалось шасси, которое является главной частью автомобиля.
Рабочие устанавливали на это шасси различные детали.
К примеру, коробку передач устанавливала одна бригада, колеса − другая бригада, фары − третья.
К финишу приходил собранный и готовый к эксплуатации автомобиль.
Такой способ сборки был очень удобен, возможно, это и послужило поводом к тому, что конвейер стал необычайно популярным оборудованием на фабриках для перемещения деталей различных размеров.
Сегодня этот принцип заложен в работу всех мировых предприятий.
В 20-е годы ХХ в. ленточные конвейеры сильно модифицировались и получили еще более широкое применение.
На шахтах они перемещают руду на расстояние более 8 км.
А в Западной Сахаре сегодня на фосфатных рудниках используется самый длинный конвейер в мире.
Его протяженность 60 миль.
Помимо резинотканевой стала применяться синтетическая лента.
Поводом к этому послужил дефицит хлопка, резины и холста, в послевоенные годы.
Теперь синтетические конвейеры приобрели широкую популярность в самых разных областях.
Так как требования все увеличиваются, для изготовления конвейеров стали использовать пластик и ткани.
Здесь находят применение такие полимеры как полиэстер, полиамид, поливинилхлорид.
Наряду с ними используют силикон, бутил, нейлон, а также другие полимерные материалы.
Производственное Объединение «PTORUS» тщательно следит за соблюдением всех технологий производства конвейеров, которые были заложены в середине двадцатого века.
Специалисты ПО «PTORUS» предлагают своим клиентам широкий спектр услуг от разработки уникальных конвейеров до их монтажа.
Для того, чтобы дать необходимые рекомендации, компания тщательно изучает потребности потребителей.
Наши специалисты консультируют заказчиков, делятся опытом и оказывают квалифицированную помощь в выборе конвейеров с необходимыми техническими свойствами.
Отправить запрос на оборудование
Производственное Объединение «PTORUS»
Разработка, производство, продажа и монтаж транспортировочного оборудования
+7 (499) 136-10-87
Напишите, пожалуйста, Ваше имя
Напишите, пожалуйста, Ваш телефон для связи
*обязательное поле
Напишите, пожалуйста, Вашу электронную почту
Введите, пожалуйста, проверочный код
Для того, чтобы пройти тест CAPTCHA включите JavaScript
Сообщение
Новости компании
Добавить в социальные сети:
www.ptorus.ru
Опубликовать | скачать Реферат на тему: План:
ВведениеКонве́йер (от англ. convey — передавать) — организация выполнения операций над объектами, при которой весь процесс воздействия разделяется на последовательность стадий с целью повышения производительности путём одновременного независимого выполнения операций над несколькими объектами, проходящими различные стадии. Конвейером так же называют средство продвижения объектов между стадиями при такой организации. Примеры:
1. ХарактеристикаВажной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. Это верно и когда конвейером называют средство для транспортировки грузов на небольшие расстояния, и когда конвейер — система поточного производства на базе двигающегося объекта для сборки. Эта система превратила процесс сборки сложных изделий, ранее требующий высокой квалификации от сборщика, в рутинный, монотонный, низкоквалифицированный труд, значительно повысив его производительность. Расстановка рабочих или автоматов на линии конвейерной сборки осуществляется с учётом технологии и последовательности сборки или обработки деталей, чтобы добиться эффективного разделения труда. 2. ИсторияКонвейер как механизм не является новейшим изобретением, в прошлом конвейеры использовались людьми.
3. КлассификацияМашиносборочная линия. В зависимости от направления перемещения объектов конвейеры делят[] на:
В зависимости от типа груза:
В зависимости от выполняемых функций:
В зависимости от размещения самого конвейера или деталей:
В зависимости от тягового органа:
В зависимости от грузонесущей конструкции (с тяговым органом):
В зависимости от расположения рабочего места работника:
4. ТипыНаиболее распространены следующие виды конвейеров:
Примечания
Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 09.07.11 18:08:39 Похожие рефераты: Конвейер процессора, Вычислительный конвейер, Вибрационный конвейер, Шнековый конвейер, Конвейер (UNIX), Пассажирский конвейер, Конвейер (фильм), Конвейер снов, Конвейер (процессор). Категории: Конвейеры. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike. |
wreferat.baza-referat.ru
Ленточный конвейер — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 декабря 2015; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 декабря 2015; проверки требуют 9 правок.Ленточный конвейер (англ. belt conveyor) — транспортирующее устройство непрерывного действия с рабочим органом в виде ленты[1].
Ленточный конвейер является наиболее распространённым типом транспортирующих машин, он служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве. В зависимости от свойств и природы перемещаемого груза угол наклона рабочей стороны ленты может быть установлен до 90°.
Часто конвейерная лента является одной из частей транспортирующего устройства. Например, зернопогрузчик, применяющийся на механизированном току для сбора зерновой массы с площадки, имеет щёточные скребки, далее зерно поднимается норией и попадает на ленточный конвейер который забрасывает зерно в кузов
ru.wikipedia.org
Ленточный конвейер — устройство, применение
Перед тем как рассказать об устройстве ленточного конвейера, давайте ознакомимся с этим видом промышленного оборудования.
Практически во всех отраслях промышленности используются ленточные конвейеры, иначе называемые ленточные транспортеры (от англ. belt conveyor), которые обеспечивают непрерывность процессов транспортировки различных видов грузов и материалов. Их применение позволяет доставлять до нужного объекта штучные грузыиматериалы, имеющие сыпучую/кусковую структуры. Транспортировка, какв горизонтальном, так и в наклонном положении (при угле наклона 18°), обеспечивается за счет особой конструкции устройства. Благодаря использованию специальных транспортеров в карьерах и шахтах, осуществляется доставка не только добываемых природных ископаемых к погрузочному пункту или на предприятие, но и людей.
Горизонтальные и комбинированные трассы, по которым производится транспортировка, могут достигать длины в 10-12 км. Производительность конвейеров измеряется кубометрами перемещаемых грузов в час. В некоторых областях достаточным количеством считается несколько кубометров, а в других необходимо осуществлять транспортировку нескольких тысяч кубометров в час. По ширине конвейерные ленты встречаются как узкие (30 см), так и достаточно широкие (2 м).
Различают конвейерные ленты, перемещающие грузы с разной скоростью, от 0,5 до 5 м/с. В соответствии с принятыми нормативами при ручной разборке грузов, скорость движения ленты должна быть минимальной. Выбор ленты зависит от тех, параметров, которые необходимы для транспортировки конкретного вида грузов. Таким образом, во внимание принимаются степень трения об ленту, скорость и способ загрузки конвейера, а такжеего угол наклона. Различают два вида лент: ПВХ-лента или резинотканевая.
Устройство ленточного конвейера
Основными частями ленточного конвейера являются рама, приводной барабан, натяжной барабан, ролики конвейера, транспортерная лента.
На раме закреплены ролики, по которым транспортерная лента скользит, и перемещает груз в пространстве. Для натяжения ленты служит два больших ролика, называемых барабанами. Один из них — натяжной, закреплен на подшипниковом узле и служит для регулировке натяжении ленты. Другой — приводной барабан конвейера, закреплен на противоположном конце конвейера и имеет специальный вал, который соединен с электродвигателем через редуктор. Собственно с помощью передачи вращательного движения от электродвигателя или мотор-редуктора к приводному барабану, и происходит движение ленты транспортера.
Преимущества ленточных конвейеров перед другими способами транспортировки налицо. Во-первых, благодаря значительной скорости движения ленты обеспечиваются высокая эффективность и производительность промышленных процессов. Во-вторых, подобный конвейер потребляет относительно мало энергии. В-третьих, надежная конструкция устройства даже при длительном сроке эксплуатации обеспечивает качественное выполнение задач.
Транспортировку штучных грузов обычно производят на конвейерах, имеющих ленты гладкого типа. Для мелких грузов и сыпучих материалов предусмотрена возможность перемещения по ленте с рифленой структурой основания. Именно такой тип устройства ленточного конвейера обеспечивает максимальное КПД. Существует несколько видов рифления – в виде ромбов, треугольников, пирамидальный тип и др. Транспортируемый груз можно перемещать под наклоном до 45° за счет поперечно установленных перегородок высотой до 20 см. Эффективная работа предприятия возможна, благодаря наличию конвейеров, имеющих разные типы лент: резинотканевую, брезентовую, сетчатую, специальную пищевую. В зависимости от характеристик конкретного груза/товара процесс транспортировки осуществляется на специально предназначенном для него конвейере.
Установка транспортеров возможна не только в отапливаемых помещениях, но и в зданиях, не имеющих обогрева, и на открытом воздухе. Для оптимальной работы транспортеров рекомендуется их эксплуатация при температуре от-50 до +45 °С. Вспомогательное оборудование, установленное на конвейере, позволяет осуществлять процессы транспортировки грузов при температуре, достигающей 200°С, обеспечивая надежную работу встроенных механизмов.
Большинство ленточных конвейеров оснащено специальными устройствами, предупреждающими падение грузов, и очищающими поверхность от просыпавшихся материалов. Постоянное расширение областей применения возможно благодаря новым технологиям, позволяющим улучшить конструктивно-технологические параметры конвейеров. Усовершенствование процессов работы транспортеров снижает оборачиваемость ленты, уменьшает количество промежуточных перегрузок и повышает срок эксплуатации ленточных конвейеров. Появление лент из морозостойких материалов и особых сортов смазки, предназначенных для холодных условий, область применения и особенности устройства ленточных конвейеров расширяется вплоть до районов, относящихся к Крайнему Северу.
promplace.ru