Вездеход газон некст – ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

Содержание

ГАЗон САДКО НЕКСТ: описание, характеристики, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси повышена до 3000 кг;
  • Комфортная и безопасная кабина NEXT на 3 или 7 мест;
  • Легендарная проходимость и адаптация к работе в тяжелых климатических и дорожных условиях;
  • Новый двигатель ЯМЗ-5344 с увеличенным ресурсом;
  • Увеличенная гарантия за счет использования иностранных компонентов.

узнать стоимость

Садко Next – это новое поколение горьковских внедорожников, ведущих свою генеалогию от легендарного ГАЗ-66, а затем и от ГАЗ-33081, армейского грузовика-вездехода, чья конструкция считается одной из лучших и по сей день. Обновленный «Садко» получил внешность общей линейки Next с небольшими дополнениями. Так, новый вездеход обладает довольно брутальным экстерьером. Мощный бампер с противотуманными фарами расположен несколько выше, чем у Газона Некст, дабы не мешать при движении по бездорожью.

Технические характеристики ГАЗон САДКО НЕКСТ

Грузоподъемность внедорожника была увеличена до 3000 кг, за счет усиления рамы и использования новых материалов при производстве. Газон Некст Садко получил обновленный двигатель, которым стал новейший Ярославский турбодизель ЯМЗ-5344 (ЕВРО-4), способный выдавать до 148,9 лошадиных сил. Рассчитанный на максимальную скорость 90 км/час, Газон садко Некст расходует около 18 л/100 км при скорости 80 км/час. Штатно грузовик может быть оборудован механической лебедкой

Цельнометаллическая оцинкованная кабина Садко Некст оснащена широкими дверьми, удобной низкой подножкой, покатым обзорным лобовым стеклом, современной оптикой и пластмассовыми крыльями. Интерьер, которым обладает Газон Некст Садко, также значительно отличается от предшественника: кабина полностью эргономична, кресло водителя регулируется в обеих плоскостях, что в совокупности с подвижной рулевой колонкой позволяет подобрать идеальное положение для движения по бездорожью. Кабина изготавливается в одно и

двухрядной компоновке на три или семь посадочных мест соответственно. В интерьере нового Садко Некст производители добавили множество полезных мелочей, включая подстаканники и подбутыльники, множественные карманы и большой бардачок. Пластик, которым отделан салон, имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Производство шасси *ГАЗОН-NEXT САДКО планируется на конец 2018 — начало 2019 гг

Садко НЕКСТ: комплектации и цены 

Стоимость вездехода нового поколения зависит от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, доболнительно оборудования и конечно надстройки, которая устанавливается на шасси Садко Некст. Специалисты компании осуществляют монтаж и продажу спецтехники на базе ГАЗ Некст САДКОа также доработку шасси по индивидуальным заказам и установку дополнительного оборудования на уже готовые ТС. Тесные, проверенные временем отношения с заводом и другими производителями спецтехники, позволяют устанавливать низкие рыночные цены на ГАЗОН САДКО НЕКСТ и всю спецтехнику на его базе. Цена САДКО НЕКСТ формируется за счет различных опций вроде предпускового механизма, подрессоренного водительского сиденья или дополнительного отопителя. Завод периодически устраивает выгодные акции, о чем более подробно может сообщить менеджер компании ПТК «Некст».

Купить Газон Некст Садко

Приобретение вездехода «Садко Некст» — это правильное решение практически для всех отраслей экономики, особенно для решения задач по транспортировке и работе на труднодоступных местностях и условиях. На шасси обновленного грузовика устанавливается несколько десятков видов спецтехники, начиная от вахтового автобуса ГАЗ и заканчивая бурильно-крановой машиной ГАЗ. Установленная на базе шасси Газон Некст Садко спецтехника может быть доставлена в любой субъект РФ на выгодных условиях. Купить сертифицированную технику можно по программам лизинга, кредитования или по государственной субсидии. Обязательно узнайте условия, позвонив или заказав звонок менеджера компании «Некст».

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

Среднетоннажные грузовики ГАЗ поколения Next — журнал За рулем

Новое поколение среднетоннажных грузовых автомобилей семейства Next, включающее городские и универсальные грузовики «ГАЗон-Next» и внедорожники «Садко-Next», дебютировало на выставке СТТ-2014. Серийное производство этих машин начнется с выпуска «ГАЗона-Next» осенью 2014 года.

Среднетоннажные грузовики NEXT на выставке СТТ

Согласно сообщению компании, автомобили нового поколения «ГАЗон-Next» и «Садко-Next» отличает повышенная грузоподъемность и пассажировместимость, увеличенный ресурс, высокий уровень комфорта, отличная управляемость, расширенная функциональность и лучшая в классе стоимость владения.

Универсальная модель ГАЗон NEXT

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

Универсальная модель «ГАЗон-Next»

В частности, грузоподъемность «Садко-Next» выросла на 1 тонну, а «ГАЗона-Next» — на 500 кг. Площадь кузова грузовиков увеличили на 20%, объем (с тентом) — на 42%. В кузове можно разместить на одном уровне 9 (стандартная база) или 12 (удлиненная база) стандартных европалет, по сравнению с 6/10 европалетами на автомобилях предыдущего модельного ряда. Максимальное число мест — 7 (с двухрядной кабиной).

В конструкции всех среднетоннажных автомобилей семейства Next используются узлы и детали ведущих мировых поставщиков: рулевое управление и сцепление ZF, амортизаторы Tenneco, элементы тормозной системы Wabco, регулируемая рулевая колонка CSA Castellon, ремни безопасности Takata, климатическая система Delphi. На автомобили будет устанавливаться двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с.

Городская модель ГАЗон NEXT

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Городская модель «ГАЗон-Next»

Машина получила новую

www.zr.ru

Вездеход ГАЗ-33081 «САДКО» | Характеристики, описание, цены

Основные достоинства:

  • Грузоподъемность шасси 2300 кг;
  • Лучшие показатели проходимости на бездорожье в своем классе;
  • Односкатная ошиновка и система контроля давления в колесах;
  • Локализация с учетом работы в экстремальных погодных условиях.

узнать стоимость

Характеристики и преимущества ГАЗ-33081 «Садко»

Грузовик с повышенной проходимостью ГАЗ-33081 «Садко» — это один из самых удачных проектов нижегородского автозавода, который можно увидеть на просторах всей страны. Полнопровидный автомобиль с колесной формулой 4х4 и односкатной ошиновкой —  это наиболее удачное решение для снабжения, доставки грузов и проведения ремонтных работ в труднодоступных регионах России с минимальным дорожным фондом.

Своими повышенными характеристиками проходимости «Садко», как и многая другая российская техника, обязан военным, которые в конце 1980х годов предъявили требования к созданию нового поколения авто взамен морально устаревшего ГАЗ-66. В результате технические характеристики ГАЗ «Садко» рассчитаны на покорение самого лютого бездорожья, и взяли лучшие черты от своего легендарного предшественника. Но не обошлось при производстве ГАЗ «Садко» 4×4 и без внедрения качественно иного оборудования, соответствующего требованиям того времени, частично актуальными и сейчас .

Так, современный ГАЗ 33081 «Садко» имеет в своем арсенале:
— 117-сильный дизель ММЗ Д-245.7 (Евро-4) с турбонаддувом и рабочим объемом 4,75 литра;

— Гидроусилитель руля, антиблокировочная система и пониженный ряд передач;
— Сниженный расход топлива, равный всего 16,5 литра на 100 км пути при скорости 80 км/час.

Купить ГАЗ «Садко» для организации работ в условиях полного бездорожья будет хорошим решением ввиду акцентированных внедорожных качеств шасси, которые сравнимы разве, что с показателями своего исторического предка ГАЗ-66 и способен преодолевать препятствия с углом подъема до 31 градуса. Грузовик также способен преодолеть водную преграду высотой до одного метра. 

Комплектации и цены на ГАЗ-33081 «САДКО»

Продажа ГАЗ «Садко» осуществляется с Горьковского автозавода, а также с собоственных торгово-производственных плошадок. Цена на ГАЗ 33081 зависит от нескольких параметров, уточнить которые можно в ходе телефонного разговора, к основным из них относятся: тип будущего транспортного средства, вид надстройки, размеры межколесной базы, оснащение кабины и дополнительное оборудование.

Цена формируется и в зависимости от того, какой тип двигателя установлен на ГАЗ 33081 «Садко». В настоящее можно купить ГАЗ «Садко» с агрегатом Минского моторного завода (117 л.с.), который является штатным двигателем и устанавливается по умолчанию. По предварительному заказу автомобиль оснащается двигателем ЯМЗ-534, который уже соответствует экологическому стандарту Евро-6. Стоит отметить, что оба типа двигателя работают с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Шасси ГАЗ 33081 «Садко» оснащаются всем видом специального оборудования для проведения монтажных, буровых, высотных и иных работ в условиях бездорожья.

Купить ГАЗ 33081 «Садко»

Продажа новых автомобилей ГАЗ «Садко» осуществляется во все регионы РФ с применение программ рассрочки, лизинга и прочих кредитных продуктов. Покупаемый у нас автомобиль ГАЗ «Садко» может быть оснащен дополнительным спецоборудованием, установленным на опытном производстве. Все работы сертифицированы и подлежат условиям гарантийного обслуживания. Купить ГАЗ «Садко», цена которого зависит от установленного дополнительного оборудования, можно связавшись с менеджером или заполнив форму на сайте.

Обратите внимание на другие модели и модификации

Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!

next-gazon.ru

Грузовой автомобиль ГАЗ «Садко-Next» » Военное обозрение

В конце девяностых годов для замены заслуженного «старика» ГАЗ-66 на вооружение Российской армии был принят новый полноприводный грузовик ГАЗ-3308 «Садко». Создание этой машины позволило начать обновление автомобильного парка вооруженных сил даже в сложных экономических условиях. Спустя несколько лет появились новые сообщения о возможном дальнейшем развитии среднетоннажного сектора армейской автомобильной техники. В прошлом году был представлен новый грузовик, который в будущем может заменить имеющиеся в войсках «Садко».

Летом прошлого года, в ходе выставки СТТ-2014, «Группа ГАЗ» представила несколько новых автомобилей различного назначения, в том числе грузовик, предлагаемый в качестве замены для существующих ГАЗ-3308. В дальнейшем эта машине несколько раз демонстрировалась и на других выставках, в том числе на форуме «Армия-2015». Новая разработка «Группы ГАЗ» известна под названием «Садко-Next». Кроме того, в некоторых источниках встречаются обозначения ГАЗ-C41A23 и ГАЗ-C41A43. По имеющимся данным, новый грузовой автомобиль представляет собой глубокую модернизацию существующей техники с повышенными характеристиками.



Грузовик ГАЗ «Садко-Next» на выставке «Армия-2015». Фото Vestnik-rm.ru

В качестве перспективной машины для армии рассматривается грузовик с колесной формулой 4х4 и рядом нововведений, отличающих его от предшественника. За счет использования ряда новых комплектующих авторам проекта, как утверждается, удалось не только повысить технические характеристики, но и улучшить эргономику и другие важные особенности машины. Среди прочего все это сказалось на внешнем виде новой машины.

Грузовик «Садко-Next» сохраняет общую компоновку своего предшественника. При этом использована переработанная и усиленная рама, на которой крепятся все агрегаты, кардинальным образом обновлен состав оборудования и узлов, усилены детали ходовой части и применена новая кабина, заимствованная у автомобиля «ГАЗон-Next». Кроме того, за счет некоторых оригинальных компоновочных идей удалось увеличить размеры кузова без прироста габаритов всей машины.

Под капотом нового автомобиля находится дизельный двигатель ЯМЗ-53442 с турбонаддувом мощностью до 150 л.с. С двигателем сопряжена пятиступенчатая механическая коробка передач с однодисковым сухим сцеплением, оснащенным гидроприводом. После коробки передач крутящий момент передается на раздаточную коробку, откуда через необслуживаемые карданные валы поступает на оба моста.

Известно о создании двух модификаций нового грузовика, отличающихся разной конструкцией кабины. В первом случае (ГАЗ-C41A23) машина получает однорядную кабину с тремя местами для экипажа, во втором (ГАЗ-C41A43) сиденья располагаются в два ряда, каждый из которых имеет свою пару дверей. Кабина для грузовика «Садко-Next» была заимствована у серийной машины «ГАЗон-Next» и отличается крупным лобовым стеклом, установленным под большим углом к вертикали. Тип используемой кабины сказывается на общих габаритах грузовика. Так, при однорядкой кабине колесная база автомобиля составляет 3,77 м, а общая длина не превышает 6,3 м. Двухрядная кабина приводит к увеличению базы до 4,5 м и общей длины до 7 м. Максимальная ширина машины (по боковым зеркалам) не превышает 2,75 м, высота по крыше кабины – 2,6 м. При установке кузовов различных типов общая высота машины может увеличиваться.


«Садко-Next» с кузовом-фургоном. Фото Autompv.ru

При разработке нового проекта было решено увеличить размеры кузова. За счет доведения ширины кузова до 2,3 м и увеличения длины с использованием имеющегося свободного места удалось достичь 20-процентного увеличения полезной площади. Объем пространства для перевозки грузов также может быть увеличен за счет установки нового тента с каркасом. Этот агрегат увеличивает полезный объем на 42% в сравнении с предыдущими грузовиками.

Обновленный грузовик в полноприводной конфигурации способен перевозить до 3 т груза. Модификация с колесной формулой 4х2 и приводом на заднюю ось может перевозить на 2 т больше. Полная масса новых грузовиков всех модификаций не превышает 6,85 т. При этом нагрузка на переднюю ось составляет 3,05 т, на заднюю – 3,8 т. Следует отметить, снаряженная масса грузовика зависит от типа кабины и длины базы. Так, «короткая» модификация без груза весит около 3,9 т, а «длинная» тяжелее на 410 кг.

Благодаря 150-сильному двигателю новый грузовик может развивать скорость до 95 км/ч. При движении со скоростью 80 км/ч расход топлива составляет 21,5 л на 100 км пути. Машина способна подниматься на подъем крутизной 47%. Новый грузовик имеет достаточно высокое шасси с клиренсом 315 мм (по картеру заднего моста), что, среди прочего, позволяет преодолевать водные преграды по бродам глубиной до 1 м.


Грузовик с тентованным кузовом, вид сзади. Фото Vestnik-rm.ru

Предлагаемый в том числе и для армии полноприводный вариант грузовика «Садко-Next» демонстрируется на различных выставках в характерной «цифровой» камуфляжной окраске в зеленых и черных тонах. Вероятно, производитель всерьез рассчитывает на получение заказов от военного ведомства. При этом новый полноприводный грузовик, а также его вариант с колесной формулой 4х2, независимо от типа рамы и шасси, может быть интересен и другим заказчикам. В частности, новый автомобиль «Садко-Next» способен заинтересовать различные коммерческие организации, которым нужна техника с высокими характеристиками проходимости, способная доставлять грузы в удаленные и труднодоступные районы.

Информация о закупках новых грузовиков для армии пока отсутствует. В прошлом году утверждалось, что серийное производство новых автомобилей должно стартовать не ранее весны 2015-го. Это означает, что новый «Садко-Next» совсем недавно пополнил список выпускаемой продукции «Группы ГАЗ» и, как следствие, пока не успел стать предметом новых крупных заказов со стороны государственных ведомств.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://gazonnext.ru/
http://gazspecavto.ru/
http://autompv.ru/

topwar.ru

ГАЗ представил сразу четыре новых внедорожника

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 12614

«Группа ГАЗ» на открывшейся сегодня выставке COMTRANS 2017 показала 10 премьер, среди которых вездеход-амфибия «Соболь», новый бортовой внедорожник, два «Вепря»: экспедиционный вариант и уже известный публике пикап, а также «Урал NEXT» 6х4 и  «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем.

Вездеход-амфибия «Соболь»

Автомобиль, обладающий уникальными внедорожными свойствами. Машина способна перемещаться по бездорожью, снежной равнине, болотистой местности, преодолевать водоемы.

На автомобиль установлен подключаемый полный привод с понижающей передачей и блокировками переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Использование портальных мостов позволило увеличить клиренс автомобиля до 53 см. Управление раздаточной коробкой – электронное. Понтоны в передней и боковой частях позволяют машине держаться на плаву даже при полной загрузке.

На амфибии «Соболь» есть электронная система регулировки давления в колесах.

Вездеход оборудован гребным винтом с электроуправлением.

Вездеход снабжен предпусковым подогревателем и дополнительным отопителем салона, электрической лебедкой, системой откачки воды, шинами низкого давления с минимальной нагрузкой на грунт. Количество пассажирских мест – 10 (2 в кабине, 8 в салоне), при необходимости задняя часть салона может быть преобразована в грузовой отсек.

Основные ТТХ вездехода-амфибии «Соболь»: полная масса – 3500 кг; длина – 5117 мм; ширина – 2500 мм; клиренс – 530 мм; грузоподъемность – 1000 кг. На автомобиль установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 250 Нм.

Бортовой полноприводный «Соболь» с двухрядной кабиной ГАЗ-231073

От серийного его отличает только то, что включение переднего моста и понижающей передачи здесь осуществляется кнопками на панели, а не рычагами. А блокировкой межколёсного дифференциала обладает не только задний, но и передний мост.

Экспедиционный автомобиль «Вепрь NEXT»

Создан на платформе внедорожного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», на которую установлен цельнометаллический кузов фургона «ГАЗель NEXT». Два ряда сидений рассчитаны на 6 пассажиров и водителя. Объем свободной части кузова – 6 куб м. Свободная компоновка салона позволяет устанавливать дополнительные пассажирские сиденья и убирать второй ряд кресел, чтобы увеличить объем перевозимого груза.

Пикап «Вепрь NEXT»

7 пассажирских мест. На автомобиль установлена металлическая бортовая платформа с задним откидным бортом. Просторная и комфортабельная кабина с широким дверным проемом укомплектована подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой, пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Впервые «Вепрь NEXT» был показан на международном военно-техническом форуме «Армия – 2017»

Основные ТТХ автомобиля «Вепрь NEXT»: полная масса автомобиля – 6850 кг; грузоподъемность – 2,5 т (пикап), 2 т (автобус). Габаритная длина – 6430 мм (пикап), 6500 мм (автобус), ширина – 2268 мм; клиренс – 315 мм. На автомобиль установлен современный дизельный двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л.с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.

14-я международная специализированная выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017

Всего «Группа ГАЗ» представила на выставке 24 модели, из них 10 премьер. Так впервые показаны «тяжёлые» версии автомобилей «ГАЗель NEXT 4,6» и «ГАЗон NEXT 10» с увеличенной грузоподъёмностью и широким набором трансмиссий, в том числе с автоматической коробкой передач и с механическими 6-ступенчатыми КП. А в сегменте большегрузных автомобилей красуется «Урал NEXT» с колёсной формулой 6х4 на новой платформе Mix-usage. Также представлен необычный «Урал NEXT» 6х6 с правым рулем, предназначенный для экспортных рынков.

 Организаторами выставки COMTRANS являются компания ITEMF Expo и НП «Объединение автопроизводителей России». Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA) и является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческого автотранспорта. Участники выставки – ведущие компании отрасли – всего 214 фирм из 13 стран мира. 

 Источник: пресс-служба «Группы ГАЗ». Фото «Группы ГАЗ» и Auto.Mail.ru

www.ex-roadmedia.ru

ГАЗ Садко Next 4х4

Фотошпионам удалось подловить новейшую разработку «Группы ГАЗ» во время ходовых испытаний на полигоне ГАЗ Садко Next 4х4. Снимки армейского капотника Садко Next опубликованы в Сети.

Прототип машины был представлен ещё в 2014 году на выставке CTT. А в конце мая на «Дне передовых технологий правоохранительных органов Российской Федерации» перед посетителями предстал почти серийный образец двухосного полноприводника в качестве эвакуационно-медицинского автомобиля. Машина получила увеличенную грузоподъёмность и кабину от ГАЗона Next.

В техническом плане по сравнению с предшественником модели изменений также довольно много. В частности, на машине применена интегральная схема рулевого управления, усиленная рама и ходовая часть, раздаточная коробка с функцией отбора мощности, отключаемой АБС и управление раздаткой с помощью кнопок на панели приборов — ими можно подключить передний мост и понижающую передачу. Машина снабжена усиленными внедорожными шинами и системой автоматической подкачки колёс. Ведущие мосты грузовика имеют кулачковые самоблокирующиеся дифференциалы. При производстве предполагается широкое применение компонентов от мировых производителей — ZF, LUK, SKF, Oerlikon Graziano, Rubena, Simrit, Spicer, CSA, Tenneco и Wabco.

Под капотом новинки находится отечественный турбодизель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. От популярного прежде ГАЗ-66 машину отличает капотная компоновка, позволяющая применять её для армейских нужд. Тормозная система осталась прежней, пневмогидравлической.

Никаких подробностей о дальнейшей судьбе модели и производственных планах на данный момент нет. Предположительно, выпуск нового капотника наладят не раньше середины 2018 года. Запуск в серию неоднократно переносился: компания собиралась сделать это ещё в 2015–16 годах.

mir-auto24.ru

Cпецтехника ГАЗ NEXT от производителя

Технологический прогресс Горьковского автозавода встряхнул все отечественное машиностроение. Новые модели популярных коммерческих автомобилей заменили устаревшие и подняли планку до уровня иностранных конкурентов. Поставки серийной продукции и спецтехники на базе ГАЗ – миссия нашей компании. Собственные производственные мощности, опыт продаж грузовой техники, тесное партнерство с другими производителями надстроек, позволяют успешно вести деятельность и предлагать конкурентную цену на всю технику на шасси ГАЗ. Своим клиентам ПТК «НЕКСТ» предлагает поставки на индивидуальных условиях. Квалифицированные специалисты могут проконсультировать Вас по всем вопросам связанным с выгодным приобретением и рентабельной эксплуатацией автомобилей. У нас можно купить ГАЗ в лизинг или кредит по государственной субсидии, получить скидку при утилизации старого авто, а также получить актуальную информацию об акциях завода и самых выгодных предложениях на рынке.

Активная деятельность ПТК «НЕКСТ», как торгующей организации, привела к развитию собственной площадки по доработке и производству спецтехники. В заводских условиях производится, как сборка спецтехники на основе новых шасси с завода, так и монтаж дополнительного оборудования на грузовые автомобили ГАЗ. Опытные конструктора и монтажники успешно справляются с поставленными задачами. В том случае, когда нашим партнерам требуется увеличение функционала существующего автомобиля для освоения новых типов задач или просто необходима замена устаревшего оборудования на новое, мы предлагаем монтаж на ГАЗ. Самый востребованный случай – это монтаж манипулятора на ГАЗон или ГАЗель. Торгующим организациям и официальным дилерам – дополнительные скидки на проведение работ, мы дорожим репутацией и строим долгосрочные партнерские отношения. Монтажные и сварочные работы сертифицированы и имеют гарантию!

Производство автомобилей ГАЗ с КМУ, как одно из основных и приоритетных направлений заводской деятельности организации, состоит не только из монтажных и установочных работ, но и закупки манипулятора у дистрибьютора, в случае если манипулятор изготовлен за границей или у производителя, если это отечественная КМУ. Тесное сотрудничество с российскими производителями подъемного оборудования и самостоятельная дистрибьюция корейских КМУ, позволяют ПТК «НЕКСТ» осуществлять продажу манипуляторов конечным потребителям, как с монтажом так и без него. При этом низкая цена для потребителей формируется за счет закупок крупных партий КМУ и отсутсвия посредников при экспорте из заграницы. Наиболее востребованными манипуляторами, с возможностью монтажа на шасси ГАЗон и ГАЗель, являются КМУ следующих производителей: Инман, Palfinger, Fassi, Amco Veba, Ferrari, PM, Hiab, HMF, Effer, Soosan, CSS, Kanglim, Daehan, DongYang, Dinex, Unic, Todano, Hotomi и другие.

Понятие надстройка включает в себя большой перечень всевозможных платформ, кузовов и оборудования предназначенного для монтажа и установки на автомобильное шасси. В результате размещения надстройки, шасси с ПШТС документально становится автомобилем с ПТС, а фактически автомобиль наделяется свойствами и возможностями новой платформы за кабиной. За изготовление технологичных надстроек отвечают заводы производители. Наши производственные мощности и оборудование позволяют изготавливать бортовые платформы, фургоны, контейнеровозные площадки, ложементы для перевозки опор, самосвальные и металловозные кузова, а также лесовозные и сортиментовозные площадки с кониками. Изготовление лесовозных площадок и других надстроек происходит как по стандартам, так и на индивидуальных условиях, под конкретные цели заказчика. Монтаж площадок и надстроек так же происходит в условиях производства с последующим переоборудованием и выдачей документов.

next-gazon.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *