Кран КС-4561А
Кран КС-4561А – наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными – 14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается. Базовое шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250.
Силовая установка – генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.
Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.
Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/ч. Передвижение е грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста.
Кабина управления в зимнее время отапливается электрообогревателем.
Автомобильный кран КС-4561 и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики:
1-4 – грузоподъемность при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м на выносных опорах; а – г – высота подъема при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м.
Техническая характеристика автомобильного крана КС-4561А
Длина стрелы, м |
10 |
Грузоподъемность, т, при вылете | |
наименьшем |
16/4,4 |
наибольшем |
2,1/1 |
при передвижении с грузом |
4,4 |
Вылет, м: | |
наименьший |
3,75 |
наибольший |
10 |
Высота подъема, м, при вылете: | |
наименьшем |
10 |
наибольшем |
4,5 |
Скорость подъема, 10-2 м/с |
4,5-12,0 |
Скорость передвижения крана, км/ч: | |
рабочая |
5 |
транспортная |
50 |
Частота вращения, мин-1 |
0,3-1,5 |
Шасси автомобиля |
КрАЗ257К |
Мощность силовой установки автомобиля, кВт |
177 |
Колея колес, м: | |
передних |
1,95 |
задних |
1,92 |
Расстояние . между выносными опорами, м: | |
вдоль продольной оси |
3,4 |
поперек продольной оси |
4,4 |
Габаритные размеры в транспортном положении, м: | |
длина |
14,02 |
ширина |
2,5 |
высота |
3,8 |
Нагрузка на ось, кН: | |
переднюю |
41 |
заднюю |
93 |
Масса крана в рабочем состоянии, т |
22,7 |
hydrotechnics.ru
Технические характеристики автокрана кс-4561а
Характеристики
крана.
Марка крана |
Длина стрелы, м |
Грузоподъем-ность, т |
Вылет крюка, м |
Высота подъема крюка, м, при вылете | |||||
при вылете крюка | |||||||||
max |
min |
max |
min |
max |
min | ||||
КС- 4561А |
22 (гусек 5м) |
0,65 |
4,7 |
14 |
6 |
23,9 |
25,1 |
Определение зон влияния крана
Монтажная зона — складирование запрещается — 5м
Зона перемещения груза R = lстp. max = 22 м
Опасная зона крана R’ = lстp.max + 5 м = 27 м
Характеристика неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ 21807-76
для бетонной смеси
Тип бункера |
Номинальная вместимость, м3 |
Грузоподъемность, кг |
Раз |
меры |
мм |
Масса, кг |
D |
L | |||||
Н |
1 |
2500 |
1500 |
1550 |
350 |
Техническая характеристика глубинного вибратора с гибким валом ИВ-47Б
Частота колебаний |
|
Гц |
167 | ||||||
Диаметр наконечника |
мм |
76 | |||||||
Возмущающая сила |
кН |
4,75 | |||||||
Мощность электродвигателя | квт |
0,8 | |||||||
Напряжение |
в |
36 | |||||||
Масса |
|
|
|
кг |
24,8 |
Техническая характеристика поверхностного вибратора ИВ-91А.
Размер рабочей площадки |
|
мм |
1050 х 550 | |||
Возмущающая сила |
|
кН |
8 | |||
Частота колебаний |
|
гц |
47 | |||
Мощность двигателя |
|
квт |
0,6 | |||
Масса вибратора |
|
|
кг |
60 |
Временные дороги
Временная дорога – однопутная кольцевая, ширина которой составляет 3.5 м, радиус поворота 12м , на закруглении ширина увеличивается до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина — 8 м, длина — 18м. Также на плане указан въезд и выезд на основную дорогу:
Конструкция дороги — грунтовая профилированная, так как интенсивность движения небольшая, грунтовые и гидрогеологические условия благоприятные.
4.2.2. Потребность в строительных машинах и механизмах.
С учетом принятых способов производства работ была определена потребность в строительных машинах, механизмах и средствах малой механизации, которая вошла в таблицу.
Ведомость машин, механизмов и средств малой механизации.
№ |
Наименование |
ГОСТ/ марка |
Назначение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Автомобильный кран |
КС-4561А |
Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона |
2 |
4-ветвевой строп грузоподъемностью 4 тонны |
ГОСТ 25573-82 |
Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона |
3 |
Компрессор (30 м3/час) |
О-38Н |
Подача сжатого воздуха к оборудованию |
4 |
Лом монтажный ЛМ-20 или ЛМ-2НА |
ГОСТ 1405-65 |
Регулирование положения элемента при монтаже |
5 |
Кельма типа КБ |
ГОСТ 9533-66 |
|
6 |
Лопата растворная |
ГОСТ 3620-63 |
|
7 |
Кувалда острокосая весом 3 кг |
ГОСТ 4402-65 |
Пробивание отверстий и выправка монтажных петель |
8 |
Совковая лопата |
ГОСТ 3620-63 |
Перелопачивание раствора |
9 |
Приставная лестница |
ПИ промсталь-конструкция |
Производство монтажных и сварочных работ |
10 |
Метр складной металлический |
ГОСТ 7253-54 |
|
11 |
Отвес типа 0-600 |
ГОСТ 7948-63 |
|
12 |
Шнур разметочный в корпусе |
НИИСП Госстрой Укр. |
|
13 |
Рейка с отвесом |
|
|
14 |
Рулетка измерительная металлическая типа РС-20 |
ГОСТ 7502-51 |
|
15 |
Теодолит |
ГОСТ 10529-631 |
|
16 |
Нивелир |
ГОСТ 10528-69 |
|
17 |
Рейка нивелирная |
ГОСТ 1158-65 |
|
18 |
Уровень |
|
|
19 |
Ящик конвейер |
Гипросельстрой |
Подача раствора |
20 |
Ведро емкостью 10 л |
Госпросель-строй |
|
21 |
Инвентарная опалубка |
НИИСП Госстрой Укр. |
|
22 |
Прожекторная стойка |
Трест ленинград-строй |
|
23 |
Инвентарный ящик |
Гипрострой минсельстроя Белоруссии |
Хранение инструмента |
24 |
Смеситель |
|
Устройство полов в подвале |
25 |
Бункер с виброситом |
|
Устройство полов в подвале |
26 |
Растворонасос |
|
Устройство полов в подвале |
27 |
Мототележка |
ТГ-200 |
Устройство полов в подвале |
28 |
Компрессор |
Со-2 |
Кровельные работы |
29 |
Машина для сушки основания кровли |
Со-107 |
Кровельные работы |
30 |
Пневматическая установка |
Со-51 |
Кровельные работы |
31 |
Виброрейка |
|
Кровельные работы |
32 |
Пневматическая форсунка |
|
Кровельные работы |
33 |
Термосы |
СКБ мосстроя |
Кровельные работы |
studfiles.net
Электрическая часть КС-4561 — Мегаобучалка
Электрическим приводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение исполнительных механизмов крана. Электрический привод автомобильного крана – переменного тока напряжением 380 В.
Электрическая часть электропривода состоит из генератора, электродвигателя и электроаппаратуры.
Вращающий момент, создаваемый на валу электродвигателя, передается через рабочие органы на вал исполнительного механизма с помощью зубчатых муфт, клиноременных передач, валов шестерен, редукторов, называемых передачей и представляющих собой механическую часть электропривода, или силовой привод автомобильных кранов.
Силовой привод крана КС-4561АМ состоит из привода генератора, стреловой лебедки, грузовой лебедки, механизма вращения.
Привод генератора 7 осуществляется через коробку передач 3, карданный вал 4, раздаточную коробку 8, коробку отбора мощности 5 и карданный вал 6 (рис. 7.26).
Рис. 7.26. Схема привода генератора крана КС-4561:
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4, 6 – карданные валы; 5 – коробка отбора мощности; 7 – синхронный генератор; 8 – раздаточная коробка
В качестве источника электроэнергии для питания электродвигателей механизмов крана применяют синхронные генераторы серии ЕСС-5 напряжением 400 В, которые преобразуют механическую энергию шасси базового автомобиля КрАЗ-250 в энергию электрического тока.
Принципиальная схема электрического привода на примере крана КС-4561А представлена на рис. 7.27. Схема автокрана К-162 отличается от представленной отсутствием дополнительного электродвигателя привода гидронасоса подачи рабочей жидкости к гидравлическим цилиндрам выносных опор, схема КС-4561АМ – наличием электродвигателя М3 вспомогательной лебедки при комплектации стрелового оборудования гуськом.
Электрическая схема включает в себя различную аппаратуру управления, с помощью которой производят пуск и остановку двигателей, устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют работу всех устройств привода. Поэтому для работы всего кранового оборудования применяется напряжение не только 380 В, но и 12, 24, 40, 220 В. Кроме
того, в силовом шкафу имеется штепсельный разъем, позволяющий подк- лючаться к внешнему источнику питания напряжением 380 В.
На кранах К-162, КС-4561А, КС-4561АМ синхронный генератор мощностью 30 кВт приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на корпусе раздаточной коробки, через карданный вал.
Генератор преобразует механическую энергию двигателя шасси базового автомобиля в энергию электрического тока. Электрический ток подводится к силовому шкафу, расположенному на ходовой раме крана, а затем – через токоприемное устройство (токосъемник) – к поворотной раме. Далее через пульт управления и пусковое устройство ток поступает к электродвигателям исполнительных механизмов. При увеличении нагрузки на генератор (одновременное включение двух двигателей) увеличивается величина потребляемого тока, что ведет к снижению напряжения, а следовательно и вырабатываемой его мощности. Поэтому для автоматического поддержания напряжения на уровне номинального в электросети крана применяется стабилизирующее устройство.
![]() | |||
Рис. 7.27. Схема электрического привода крана:
В – вольтамперметр; г – генератор; М1-М-4 – двигатель лебедки подъема стрелы, механизма поворота, лебедки главного подъема, лебедки вспомогательного подъема; К1-К7 – кнопки; 1 – линейный магнитный пускатель; Н – частотомер;
С – стабилизирующее устройство; УП – универсальный переключатель; Э – система электрооборудования; ЭП – электропечи; а-S – контакты; t, u, w – зажимы; 1 – трехполюсный пакетный выключатель; 2, 3, 29 – автоматические выключатели; 4 – штепсельная розетка; 5 – двигатель привода гидронасоса; 6, 8, 14, 15, 24, 25, 26 – магнитные пускатели; 7 – кольцо токосъемника; 9 – понижающий трансформатор; 10, 12, 13 – кулачковые контролеры механизмов главного и вспомогательного подъема груза и поворота; 11, 17, 18, 19, 22 – колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями; 16 – электромагнит; 20, 21, 23 – резисторы; 27 – реле постоянного тока; 28 – блок кремниевых выпрямителей;
30 – выключатель
На кранах применяются асинхронные электродвигатели М1-М4 переменного трехфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц с фазным ротором мощностью 15 и 7,5 кВт (основная и вспомогательная грузовые лебедки), 5 кВт (механизм поворота), а также асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 7,5 кВт (стреловая лебедка). Для регулирования частоты их вращения в цепи роторов введены сопротивления. С увеличением сопротивления частота вращения уменьшается. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин).
Конструктивной особенностью кранов является способность обеспечения посадочной скорости груза (медленное опускание грузов). Это обеспечивается работой электродвигателя в режиме электродинамического торможения, что соответствует его работе в качестве генератора. Сущность электродинамического торможения асинхронного двигателя заключается в том, что обмотка статора подключается к устройству постоянного тока силой до 25 А и напряжением до 40 В, который образует постоянное, а не вращающееся магнитное поле. Это поле не толкает, а удерживает ротор электродвигателя от вращения. Иными словами, магнитный поток, создаваемый постоянным током, взаимодействуя с магнитным потоком ротора, создает тормозной момент. Для использования электродинамического торможения вес опускаемого груза должен быть не менее 5-6 т. Напряжение 12 В используется для питания ограничителя грузоподъемности, 24 В – для питания контрольно-измерительных приборов.
Аппаратура управления включает: автоматические выключатели (автоматы), контроллеры, контакторы, магнитные пускатели, резисторы, конечные выключатели, выпрямители, трансформаторы.
Синхронный генератор – электрическая синхронная машина, частота вращения которой не зависит от нагрузки и находится в строгом постоянном отношении к частоте переменного тока, обратно пропорционально числу пар полюсов генератора.
Генератор ЕСС 5 – единая серия синхронных генераторов с самовозбуждением.
Генератор ЕСС 5-82-4М101 – генератор синхронный единой серии, восьмого габарита, второй длины, 4- полюсной, выполнен в защищенном исполнении, горизонтальным на лапах, с двумя подшипниками качения, вентиляция аксиальная вытяжная. Первая цифра – габарит генератора. Вторая – условная длина сердечника. Последняя – число пар полюсов.
Синхронный генератор, как двигатель, состоит из неподвижной (статора) и вращающейся (ротора) частей.
Цилиндрическая станина ротора – чугунная литая.
Генератор выполнен по схеме самовозбуждения через встроенный блок кремниевых выпрямителей.
Для автоматического поддержания напряжения при изменении нагрузки в комплекте с генератором поставляется стабилизирующее устройство.
Перед началом работы переключатель, расположенный в кабине базового автомобиля, устанавливают в положение, соответствующее питанию от генератора, включают автоматический выключатель и подключают питание к специальным переключателям электрооборудования крановой установки.
Частота А колебаний ЭДС и тока синхронного генератора равна произведению числа полюсов ротора на скорость его вращения (об/мин), деленному на 60:
φ= Гц.
megaobuchalka.ru
Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная
- Подробности
- Родительская категория: Схемы кранов
- Категория: Схемы электрические кранов (бесплатные)
- Опубликовано: 24 марта 2011
- Просмотров: 20074
Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная.

Спецификация электрооборудования.
G1 – генератор синхронный трехфазного тока ЕСС5-4М101, 37, 5 кВт, 400 В;
G2 – генератор;
M1 – электродвигатель грузовой лебедки МТВ-411-8, 16 кВт 220/380В;
М2, М4 – электродвигатели подъема соответственно грейферной лебедки и стрелы крана МТВ-311-8, 7,5 кВт, 220/380 В;
М3 – электродвигатель вращения МТ-111-6, 3,5 кВт 220/380 В;
QF1, QF2 – выключатель автоматический А3163 на 380 В; SA4 – переключатель универсальный УП5313-С51 на 500 В;
SA7-трехполюсный пакетный переключатель ПШ-60/Н2 на 250 В, 10 А;
КМ1 – пускатель магнитный ПА-411 на 380 В;
КМ2, КМЗ – пускатели магнитные П-312М на 380 В;
КМ4, КМ5 – пускатели магнитные П-311М на 380 В;
КМ6 – пускатель выпрямительного устройства П-311М на 380 В;
КА1, КА2 – реле постоянного тока РЭВ-571 на 25 A;
SQ1-SQ3 – выключатели конечные ВК-211Б на 6 A;
SA1-SA3 -контроллеры кулачковые НТ-51 на 380 В;
YBI-YB3 – тормоз гидравлический;
YB4 – тормозной электромагнит однофазного тока МО-100Б на 380 В;
R1, R2 -ящики пускорегулирующих сопротивлений НК-1, кат. № 2ТД.750.000.19;
R3 -ящик пускорегулирующих сопротивлений НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36;
ТА -трансформатор тока ТК-20 на 500 В;
TV – трансформатор трехфазный понижающий ТС-2,5/0,5 на 380/36 В;
ХА1-ХА9 – кольцевые токосъемники на 9 колец К-3109;
Q1—Q6 – выключатели однополюсные 69-К на 24 В, 10 A;
SA5, SA10 -переключатели двухполюсные; SA6 – переключатель однополюсный П25-Д на 28 В, 20 А;
РА1 – амперметр Э-421 на ток 0-100 А;
РА2 – амперметр Э-421 на ток 0-30 A; PV – вольтметр Э-421 на 450 В;
R4 – резистор Р-102;
R5 – резистор;
PF – частотомер В81Т на 220 В;
SB1-SB5, SB7, SB9 – кнопки КУ-100;
ЕН1 – электропечь ПТ-8-2 на 220 В, 0,75 кВт;
FU1, FU2 – предохранители трубчатые ПР-2 на 380 В, 15 A;
FU3-FU10 – предохранители;
FU1I. FU12 – предохранители установочные Ц-27;
НА – комплект звуковых тоннальных сигналов С-100 на 24 В;
SB8 – кнопка звукового сигнала КЗС-4664;
М5 – стеклоочиститель СЛ-215 с электродвигателем на 24 В;
ELI, EL2 – фары ФГ1-А2 на 24 В;
Мб -электродвигатель вентилятора МЗ-205 на 24 В;
EL3 – плафон для внутреннего освещения кабины ПК-25 на 24 В;
EL4, EL5 – плафоны для внутреннего освещения кузова ПК-5 на 24 В;
TS ~ стабилизаторное устройство;
LG1, LG2 – обмотки возбуждения генераторов G1 и G2;
UZ1, UZ2, UZ3 – выпрямители;
PC – счетчик моточасов;
E1, E2 – указатели температуры УК-26;
ЕЗ – указатель давления масла УК-28;
GB – аккумуляторная батарея;
Ра – датчик указателя давления масла ММ9; t° – датчик указателя температуры;
КМ1-КМЗ – контакты ограничителя грузоподъемности;
К V – реле напряжения; остальное – контакты
Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.
По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.
kran-el.ru
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т
Строительные машины и оборудование, справочник
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т
Категория:
Краны стреловые самоходные
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т
Кран КС-4561А смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов— электрический от собственного генератора или от сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 14, 18 и 22 м. На кран с удлиненными стрелами может устанавливаться гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема и вспомогательная лебедка. Передвижение крана с грузом не допускается. Масса крана в основном исполнении — 21,8 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних — 1920 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—12,75 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 240 кН (24 т), на колесо при работе крана — 42 кН (4,23 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на
Рис. 1. КС-4561А ОП стрела 10 м переднюю —45—47 кН (4,5—4,7 т), на заднюю — 173—180 кН (17,3—18 т).
Рис. 2. КС-4561А ОП стрела 14 м: 1 — без гуська; 2 — с гуськом
Рис. 3. КС-4561А ОП стрела 18 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом
Рис. 4. КС-4561А ОП стрела 22 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом
Характеристики крана —на рис. 1—4.
Реклама:
Читать далее: Кран КС-4571 грузоподъемностью 16 т
Категория: – Краны стреловые самоходные
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Оказываем услуги , сдаем в аренду оборудование КС-4561А
Оказываем услуги , сдаем в аренду оборудование КС-4561А
Автомобильный кран КС-4561 (модификация КС-4561А) грузоподъемностью 16т. с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250).
Шасси автокрана оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Техническая характеристика крана КС-4561
Наибольшая грузоподъемность, т — 16
Наименьший вылет, м — 4
Наибольшая высота подъема, м:
- с основной стрелой — 21,8
- с основной стрелой и гуськом — 29
Длина телескопической стрелы КС-4561А, м — 9,7 — 21,7
Длина гуська, м — 9
Скорость подъема — опускания, м/мин: — 9 — 17,2
- номинального груза — 8,5
- крюка без груза и с грузом массой 6 т — 18,2
Наибольшая частота вращения поворотной части крана КС-4561, об/мин:
- с основной стрелой — 2,2
- с основной стрелой и гуськом — 0,75
Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин:
- при подъеме и опускании стрелы длиной 9,7 м — 9
- при выдвижении и втягивании секций стрелы — 8
Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч:
- с основной стрелой — 75
- с основной стрелой и гуськом — 40
Размеры опорного контура (длина х ширина), мм — 3850 х 4800
Габаритные размеры в транспортном положении, мм — 12000 х 2500 х 3550
xn—-8sbgj0akhdefngx.com
Автомобильный кран КС-4561А (технические характеристики)
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 ..
Автомобильный кран КС-4561А (технические характеристики) описание и технические характеристики |
Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.
Автомобильный кран КС-4561А |
Основным стреловым оборудованием
является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего
оборудования входят три модификации жестких невыдвижных стрел с гуськами
и без них.
Исполнительные механизмы расположены в кабине. Отличительной
особенностью кинематической схемы крана является установка
вспомогательной лебедки. Привод крана индивидуальный электрический от
синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и
номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от
двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную
коробку шасси.
Кинематическая схема крана КС-4561А |
Органы управления размещены в кабине
машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и
электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной
для обеспечения перевозки по железной дороге.
Управление стрелой производится кнопками 43 и 42, включающими стреловую
лебедку на подъем или спуск стрелы, и кнопкой 41. останавливающей
лебедку. Остальные операции выпорют путем перевода рукояток контроллеров
главной 15 и вспомогательной лебедок и механизма поворота 2 из нулевого
положения в пятое.
Органы управления краном КС-4571 |
На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 ..
zinref.ru