Кран кс 4561 – Автокран КС-4561: характеристики, грузоподъемность, устройство

Кран КС-4561А

Кран КС-4561А  — наиболее мощный отечественный автомобильный кран максимальной грузоподъемностью 16 т на основной стреле оснащен основной стрелой длиной 10 м, удлиненными — 14, 18 и 22 м, с гуськом 5 м. Башенно-стреловым оборудованием не оснащается.  Базовое   шасси  автомобиля   КрАЗ-257К1   или  КрАЗ-250.


Силовая установка — генератор ЕСС5-82-4У2. Привод крана электрический от собственной установки или от внешней сети. Привод механизмов индивидуальный от электродвигателя.


Система управления рабочими движениями контроллерная и позволяет совмещать подъем (опускание) крюка или стрелы с вращением поворотной платформы. Скорости рабочих движений регулируются подключением сопротивлений в цепи роторов и изменением частоты тока генератора.


Кран имеет гидравлические выносные опоры и может работать на выносных опорах, без выносных опор, может передвигаться с грузом на крюке не более 4,4 т на основной стреле со скоростью до 5 км/ч. Передвижение е грузом разрешено только при расположении стрелы по оси крана в сторону заднего моста.


Кабина   управления   в  зимнее  время  отапливается  электрообогревателем.

 

Автомобильный кран КС-4561 и его грузовые (сплошные линии) и высотные (пунктир) характеристики:
1-4 — грузоподъемность при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м на выносных опорах; а — г — высота подъема при стреле длиной соответственно 10, 14, 18 и 22 м.

 

Техническая характеристика автомобильного крана КС-4561А

Длина стрелы, м

10

Грузоподъемность, т, при вылете  
наименьшем

16/4,4

наибольшем

2,1/1

при передвижении с грузом

4,4

Вылет,   м:  
наименьший

3,75

наибольший

10

Высота подъема, м, при вылете:  
наименьшем

10

наибольшем

4,5

Скорость подъема, 10-2 м/с 

4,5-12,0

Скорость    передвижения    крана, км/ч:  
рабочая

5

транспортная

50

Частота вращения, мин-1

 0,3-1,5

Шасси автомобиля

КрАЗ257К

Мощность силовой установки автомобиля, кВт

177

Колея колес, м:  
передних

 1,95

задних

1,92

Расстояние . между     выносными  опорами, м:  
вдоль продольной оси

3,4

поперек продольной оси

4,4

Габаритные размеры в транспортном положении, м:  
длина

14,02

ширина

2,5

высота

3,8

Нагрузка на ось, кН:  
переднюю

  41

заднюю

 93

Масса   крана  в  рабочем  состоянии,   т

 22,7

hydrotechnics.ru

Технические характеристики автокрана кс-4561а

Характеристики крана.

Марка крана

Длина стрелы, м

Грузоподъем-ность, т

Вылет крюка, м

Высота подъема крюка, м,

при вылете

при вылете крюка

max

min

max

min

max

min

КС- 4561А

22

(гусек 5м)

0,65

4,7

14

6

23,9

25,1

Определение зон влияния крана

Монтажная зона — складирование запрещается — 5м

Зона перемещения груза R = lстp.

max = 22 м

Опасная зона крана R’ = lстp.max + 5 м = 27 м

Характеристика неповоротного бункера БНВ-1,0 ГОСТ 21807-76

для бетонной смеси

Тип бункера

Номинальная вместимость, м3

Грузоподъемность, кг

Раз

меры

мм

Масса, кг

D

L

Н

1

2500

1500

1550

350

Техническая характеристика глубинного вибратора с гибким валом ИВ-47Б

Частота колебаний

 

Гц

167

Диаметр наконечника

мм

76

Возмущающая сила

кН

4,75

Мощность электродвигателя

квт

0,8

Напряжение

в

36

Масса

 

 

 

кг

24,8

Техническая характеристика поверхностного вибратора ИВ-91А.

Размер рабочей площадки

 

мм

1050 х 550

Возмущающая сила

 

кН

8

Частота колебаний

 

гц

47

Мощность двигателя

 

квт

0,6

Масса вибратора

 

 

кг

60

Временные дороги

Временная дорога — однопутная кольцевая, ширина которой составляет 3.5 м, радиус поворота 12м , на закруглении ширина увеличивается до 5 м. Уширение для разгрузки: ширина — 8 м, длина — 18м. Также на плане указан въезд и выезд на основную дорогу:

Конструкция дороги — грунтовая профилированная, так как интенси­вность движения небольшая, грунтовые и гидрогеологические условия благо­приятные.

4.2.2. Потребность в строительных машинах и механизмах.

С учетом принятых способов производства работ была определена потребность в строительных машинах, механизмах и средствах малой механизации, которая вошла в таблицу.

Ведомость машин, механизмов и средств малой механизации.

Наименование

ГОСТ/

марка

Назначение

1

2

3

4

1

Автомобильный кран

КС-4561А

Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона

2

4-ветвевой строп грузоподъемностью 4 тонны

ГОСТ

25573-82

Подъем и установка фундаментных блоков, подъем газосиликатных блоков и бетона

3

Компрессор (30 м3/час)

О-38Н

Подача сжатого воздуха к оборудованию

4

Лом монтажный ЛМ-20 или

ЛМ-2НА

ГОСТ 1405-65

Регулирование положения элемента при монтаже

5

Кельма типа КБ

ГОСТ 9533-66

6

Лопата растворная

ГОСТ 3620-63

7

Кувалда острокосая весом 3 кг

ГОСТ 4402-65

Пробивание отверстий и выправка монтажных петель

8

Совковая лопата

ГОСТ 3620-63

Перелопачивание раствора

9

Приставная лестница

ПИ промсталь-конструкция

Производство монтажных и сварочных работ

10

Метр складной металлический

ГОСТ 7253-54

11

Отвес типа 0-600

ГОСТ 7948-63

12

Шнур разметочный в корпусе

НИИСП Госстрой Укр.

13

Рейка с отвесом

14

Рулетка измерительная металлическая типа РС-20

ГОСТ 7502-51

15

Теодолит

ГОСТ

10529-631

16

Нивелир

ГОСТ 10528-69

17

Рейка нивелирная

ГОСТ 1158-65

18

Уровень

19

Ящик конвейер

Гипросельстрой

Подача раствора

20

Ведро емкостью 10 л

Госпросель-строй

21

Инвентарная опалубка

НИИСП Госстрой Укр.

22

Прожекторная стойка

Трест ленинград-строй

23

Инвентарный ящик

Гипрострой минсельстроя Белоруссии

Хранение инструмента

24

Смеситель

Устройство полов в подвале

25

Бункер с виброситом

Устройство полов в подвале

26

Растворонасос

Устройство полов в подвале

27

Мототележка

ТГ-200

Устройство полов в подвале

28

Компрессор

Со-2

Кровельные работы

29

Машина для сушки основания кровли

Со-107

Кровельные работы

30

Пневматическая установка

Со-51

Кровельные работы

31

Виброрейка

Кровельные работы

32

Пневматическая форсунка

Кровельные работы

33

Термосы

СКБ мосстроя

Кровельные работы

studfiles.net

Электрическая часть КС-4561 — Мегаобучалка

 

Электрическим приводом называется электромеханическое устройство, предназначенное для приведения в движение исполнительных механизмов крана. Электрический привод автомобильного крана — переменного тока напряжением 380 В.

Электрическая часть электропривода состоит из генератора, электродвигателя и электроаппаратуры.

Вращающий момент, создаваемый на валу электродвигателя, передается через рабочие органы на вал исполнительного механизма с помощью зубчатых муфт, клиноременных передач, валов шестерен, редукторов, называемых передачей и представляющих собой механическую часть электропривода, или силовой привод автомобильных кранов.

Силовой привод крана КС-4561АМ состоит из привода генератора, стреловой лебедки, грузовой лебедки, механизма вращения.

Привод генератора 7 осуществляется через коробку передач 3, карданный вал 4, раздаточную коробку 8, коробку отбора мощности 5 и карданный вал 6 (рис. 7.26).

 
 

 

 

Рис. 7.26. Схема привода генератора крана КС-4561:

1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4, 6 – карданные валы; 5 – коробка отбора мощности; 7 – синхронный генератор; 8 – раздаточная коробка

 

В качестве источника электроэнергии для питания электродвигателей механизмов крана применяют синхронные генераторы серии ЕСС-5 напряжением 400 В, которые преобразуют механическую энергию шасси базового автомобиля КрАЗ-250 в энергию электрического тока.

Принципиальная схема электрического привода на примере крана КС-4561А представлена на рис. 7.27. Схема автокрана К-162 отличается от представленной отсутствием дополнительного электродвигателя привода гидронасоса подачи рабочей жидкости к гидравлическим цилиндрам выносных опор, схема КС-4561АМ – наличием электродвигателя М3 вспомогательной лебедки при комплектации стрелового оборудования гуськом.

Электрическая схема включает в себя различную аппаратуру управления, с помощью которой производят пуск и остановку двигателей, устанавливают необходимые режимы их работы, а также контролируют работу всех устройств привода. Поэтому для работы всего кранового оборудования применяется напряжение не только 380 В, но и 12, 24, 40, 220 В. Кроме



того, в силовом шкафу имеется штепсельный разъем, позволяющий подк- лючаться к внешнему источнику питания напряжением 380 В.

На кранах К-162, КС-4561А, КС-4561АМ синхронный генератор мощностью 30 кВт приводится во вращение от коробки отбора мощности, установленной на корпусе раздаточной коробки, через карданный вал.

Генератор преобразует механическую энергию двигателя шасси базового автомобиля в энергию электрического тока. Электрический ток подводится к силовому шкафу, расположенному на ходовой раме крана, а затем – через токоприемное устройство (токосъемник) – к поворотной раме. Далее через пульт управления и пусковое устройство ток поступает к электродвигателям исполнительных механизмов. При увеличении нагрузки на генератор (одновременное включение двух двигателей) увеличивается величина потребляемого тока, что ведет к снижению напряжения, а следовательно и вырабатываемой его мощности. Поэтому для автоматического поддержания напряжения на уровне номинального в электросети крана применяется стабилизирующее устройство.

    
 
 
  

 

Рис. 7.27. Схема электрического привода крана:

В – вольтамперметр; г – генератор; М1-М-4 – двигатель лебедки подъема стрелы, механизма поворота, лебедки главного подъема, лебедки вспомогательного подъема; К1-К7 – кнопки; 1 — линейный магнитный пускатель; Н – частотомер;

С – стабилизирующее устройство; УП – универсальный переключатель; Э – система электрооборудования; ЭП – электропечи; а-S – контакты; t, u, w – зажимы; 1 – трехполюсный пакетный выключатель; 2, 3, 29 – автоматические выключатели; 4 – штепсельная розетка; 5 – двигатель привода гидронасоса; 6, 8, 14, 15, 24, 25, 26 – магнитные пускатели; 7 – кольцо токосъемника; 9 – понижающий трансформатор; 10, 12, 13 – кулачковые контролеры механизмов главного и вспомогательного подъема груза и поворота; 11, 17, 18, 19, 22 – колодочные тормоза с электрогидравлическими толкателями; 16 – электромагнит; 20, 21, 23 – резисторы; 27 – реле постоянного тока; 28 – блок кремниевых выпрямителей;

30 – выключатель

На кранах применяются асинхронные электродвигатели М1-М4 переменного трехфазного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц с фазным ротором мощностью 15 и 7,5 кВт (основная и вспомогательная грузовые лебедки), 5 кВт (механизм поворота), а также асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором мощностью 7,5 кВт (стреловая лебедка). Для регулирования частоты их вращения в цепи роторов введены сопротивления. С увеличением сопротивления частота вращения уменьшается. Для расширения диапазона регулирования частоты вращения двигателей грузовых лебедок и механизма поворота предусмотрено частотное регулирование двигателей. Частота тока изменяется в пределах от 37,5 до 50 Гц, а напряжение от 320 до 400 В с помощью изменения частоты вращения генератора (от 750 до 1000 об/мин).

Конструктивной особенностью кранов является способность обеспечения посадочной скорости груза (медленное опускание грузов). Это обеспечивается работой электродвигателя в режиме электродинамического торможения, что соответствует его работе в качестве генератора. Сущность электродинамического торможения асинхронного двигателя заключается в том, что обмотка статора подключается к устройству постоянного тока силой до 25 А и напряжением до 40 В, который образует постоянное, а не вращающееся магнитное поле. Это поле не толкает, а удерживает ротор электродвигателя от вращения. Иными словами, магнитный поток, создаваемый постоянным током, взаимодействуя с магнитным потоком ротора, создает тормозной момент. Для использования электродинамического торможения вес опускаемого груза должен быть не менее 5-6 т. Напряжение 12 В используется для питания ограничителя грузоподъемности, 24 В — для питания контрольно-измерительных приборов.

Аппаратура управления включает: автоматические выключатели (автоматы), контроллеры, контакторы, магнитные пускатели, резисторы, конечные выключатели, выпрямители, трансформаторы.

Синхронный генератор – электрическая синхронная машина, частота вращения которой не зависит от нагрузки и находится в строгом постоянном отношении к частоте переменного тока, обратно пропорционально числу пар полюсов генератора.

Генератор ЕСС 5 – единая серия синхронных генераторов с самовозбуждением.

Генератор ЕСС 5-82-4М101 – генератор синхронный единой серии, восьмого габарита, второй длины, 4- полюсной, выполнен в защищенном исполнении, горизонтальным на лапах, с двумя подшипниками качения, вентиляция аксиальная вытяжная. Первая цифра – габарит генератора. Вторая – условная длина сердечника. Последняя – число пар полюсов.

Синхронный генератор, как двигатель, состоит из неподвижной (статора) и вращающейся (ротора) частей.

Цилиндрическая станина ротора – чугунная литая.

Генератор выполнен по схеме самовозбуждения через встроенный блок кремниевых выпрямителей.

Для автоматического поддержания напряжения при изменении нагрузки в комплекте с генератором поставляется стабилизирующее устройство.

Перед началом работы переключатель, расположенный в кабине базового автомобиля, устанавливают в положение, соответствующее питанию от генератора, включают автоматический выключатель и подключают питание к специальным переключателям электрооборудования крановой установки.

Частота А колебаний ЭДС и тока синхронного генератора равна произведению числа полюсов ротора на скорость его вращения (об/мин), деленному на 60:

φ= Гц.

megaobuchalka.ru

Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная

Подробности
Родительская категория: Схемы кранов
Категория: Схемы электрические кранов (бесплатные)
Опубликовано: 24 марта 2011
Просмотров: 20074

Автокран КС-4561 (К-162). Схема электрическая принципиальная.


Спецификация электрооборудования.

G1 — генератор синхронный трехфазного тока ЕСС5-4М101, 37, 5 кВт, 400 В;
G2 — генератор;
M1 — электродвигатель грузовой лебедки МТВ-411-8, 16 кВт 220/380В;
М2, М4 — электродвигатели подъема соответственно грейферной лебедки и стрелы крана МТВ-311-8, 7,5 кВт, 220/380 В;
М3 — электродвигатель вращения МТ-111-6, 3,5 кВт 220/380 В;
QF1, QF2 — выключатель автоматический А3163 на 380 В; SA4 — переключатель универсальный УП5313-С51 на 500 В;
SA7-трехполюсный пакетный переключатель ПШ-60/Н2 на 250 В, 10 А;
КМ1 — пускатель магнитный ПА-411 на 380 В;
КМ2, КМЗ — пускатели магнитные П-312М на 380 В;
КМ4, КМ5 — пускатели магнитные П-311М на 380 В;
КМ6 — пускатель выпрямительного устройства П-311М на 380 В;
КА1, КА2 — реле постоянного тока РЭВ-571 на 25 A;
SQ1-SQ3 — выключатели конечные ВК-211Б на 6 A;
SA1-SA3 -контроллеры кулачковые НТ-51 на 380 В;
YBI-YB3 — тормоз гидравлический;
YB4 — тормозной электромагнит однофазного тока МО-100Б на 380 В;
R1, R2 -ящики пускорегулирующих сопротивлений НК-1, кат. № 2ТД.750.000.19;
R3 -ящик пускорегулирующих сопротивлений НФ-2, кат. № 2ТД.754.006.36;
ТА -трансформатор тока ТК-20 на 500 В;
TV — трансформатор трехфазный понижающий ТС-2,5/0,5 на 380/36 В;
ХА1-ХА9 — кольцевые токосъемники на 9 колец К-3109;
Q1—Q6 — выключатели однополюсные 69-К на 24 В, 10 A;
SA5, SA10 -переключатели двухполюсные; SA6 — переключатель однополюсный П25-Д на 28 В, 20 А;
РА1 — амперметр Э-421 на ток 0-100 А;
РА2 — амперметр Э-421 на ток 0-30 A; PV — вольтметр Э-421 на 450 В;
R4 — резистор Р-102;
R5 — резистор;
PF — частотомер В81Т на 220 В;
SB1-SB5, SB7, SB9 — кнопки КУ-100;
ЕН1 — электропечь ПТ-8-2 на 220 В, 0,75 кВт;
FU1, FU2 — предохранители трубчатые ПР-2 на 380 В, 15 A;
FU3-FU10 — предохранители;
FU1I. FU12 — предохранители установочные Ц-27;
НА — комплект звуковых тоннальных сигналов С-100 на 24 В;
SB8 — кнопка звукового сигнала КЗС-4664;
М5 — стеклоочиститель СЛ-215 с электродвигателем на 24 В;
ELI, EL2 — фары ФГ1-А2 на 24 В;
Мб -электродвигатель вентилятора МЗ-205 на 24 В;
EL3 — плафон для внутреннего освещения кабины ПК-25 на 24 В;
EL4, EL5 — плафоны для внутреннего освещения кузова ПК-5 на 24 В;
TS ~ стабилизаторное устройство;
LG1, LG2 — обмотки возбуждения генераторов G1 и G2;
UZ1, UZ2, UZ3 — выпрямители;
PC — счетчик моточасов;
E1, E2 — указатели температуры УК-26;
ЕЗ — указатель давления масла УК-28;
GB — аккумуляторная батарея;
Ра — датчик указателя давления масла ММ9; t° — датчик указателя температуры;
КМ1-КМЗ — контакты ограничителя грузоподъемности;
К V — реле напряжения; остальное — контакты

Представленные в данном разделе схемы, сканированы из различных учебников, справочников и т.д.

По этим схемам, можно ознакомится с общими принципами рабты механизмов, но для работы (ремонт, наладка …) использовать их не рекомендуется, так как не гаранитрована их достоверность.


kran-el.ru

Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т

Строительные машины и оборудование, справочник

Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т

Категория:

   Краны стреловые самоходные




Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т

Кран КС-4561А смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1 или КрАЗ-250. Привод передвижения крана — механический, остальных механизмов— электрический от собственного генератора или от сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 10 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 14, 18 и 22 м. На кран с удлиненными стрелами может устанавливаться гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема и вспомогательная лебедка. Передвижение крана с грузом не допускается. Масса крана в основном исполнении — 21,8 т. Колея колес: передних— 1950 мм, задних — 1920 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса—12,75 м. Максимальная нагрузка: на выносную опору — 240 кН (24 т), на колесо при работе крана — 42 кН (4,23 т). Нагрузка на оси шасси в транспортном положении: на

Рис. 1. КС-4561А ОП стрела 10 м переднюю —45—47 кН (4,5—4,7 т), на заднюю — 173—180 кН (17,3—18 т).


Рис. 2. КС-4561А ОП стрела 14 м: 1 — без гуська; 2 — с гуськом

Рис. 3. КС-4561А ОП стрела 18 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом

Рис. 4. КС-4561А ОП стрела 22 м: 1 — без гуська; 2 – с гуськом

Характеристики крана —на рис. 1—4.

Реклама:


Читать далее: Кран КС-4571 грузоподъемностью 16 т

Категория: — Краны стреловые самоходные

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Оказываем услуги , сдаем в аренду оборудование КС-4561А

Оказываем услуги , сдаем в аренду оборудование КС-4561А

Автомобильный кран КС-4561 (модификация КС-4561А) грузоподъемностью 16т. с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250).

Шасси автокрана оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.


Техническая характеристика крана КС-4561

Наибольшая грузоподъемность, т — 16

Наименьший вылет, м — 4

Наибольшая высота подъема, м:

  • с основной стрелой — 21,8
  • с основной стрелой и гуськом — 29

Длина телескопической стрелы КС-4561А, м — 9,7 — 21,7

Длина гуська, м — 9

Скорость подъема — опускания, м/мин: — 9 — 17,2

  • номинального груза — 8,5
  • крюка без груза и с грузом массой 6 т — 18,2

Наибольшая частота вращения поворотной части крана КС-4561, об/мин:

  • с основной стрелой — 2,2
  • с основной стрелой и гуськом — 0,75

Средняя скорость изменения вылета крюка, м/мин:

  • при подъеме и опускании стрелы длиной 9,7 м — 9
  • при выдвижении и втягивании секций стрелы — 8

Наибольшая транспортная скорость передвижения, км/ч:

  • с основной стрелой — 75
  • с основной стрелой и гуськом — 40

Размеры опорного контура (длина х ширина), мм — 3850 х 4800

Габаритные размеры в транспортном положении, мм — 12000 х 2500 х 3550

xn—-8sbgj0akhdefngx.com

Автомобильный кран КС-4561А (технические характеристики)

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

Автомобильный кран КС-4561А (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 т с индивидуальным электроприводом механизмов смонтирован на шасси грузового автомобиля КрАЗ-257К1 (КрАЗ-250). Шасси оборудовано торсионным стабилизатором и откидными выносными опорами, устанавливаемыми с помощью гидропривода. Опорно-поворотное устройство роликовое.

Автомобильный кран КС-4561А

Основным стреловым оборудованием является невыдвижная решетчатая стрела. В комплект сменного рабочего оборудования входят три модификации жестких невыдвижных стрел с гуськами и без них.
Исполнительные механизмы расположены в кабине. Отличительной особенностью кинематической схемы крана является установка вспомогательной лебедки. Привод крана индивидуальный электрический от синхронного генератора ЕСС5-82-4У2 трехфазного тока мощностью 37,5 кВт и номинальной частоты вращения 1500 об/мин. Генератор получает вращение от двигателя шасси через коробку передач, карданные валы, раздаточную коробку шасси.

Кинематическая схема крана КС-4561А

Органы управления размещены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, вентилятором и электропечью. Крыша имеет откидное стекло. Кабина выполнена разъемной для обеспечения перевозки по железной дороге.
Управление стрелой производится кнопками 43 и 42, включающими стреловую лебедку на подъем или спуск стрелы, и кнопкой 41. останавливающей лебедку. Остальные операции выпорют путем перевода рукояток контроллеров главной 15 и вспомогательной лебедок и механизма поворота 2 из нулевого положения в пятое.

Органы управления краном КС-4571

На кране установлены ограничители подъема крюковых обоим, подъема стрелы и ограничитель грузоподъемности ОГБ-2, автоматический сигнализатор опасного напряжения АСОН, указатели вылета и грузоподъемности и маятниковый креномер.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  ..

 

 

 

zinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *