Устройство сборочных узлов и агрегатов автокрана КС-55727
_____________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
Устройство сборочных узлов и агрегатов автокрана КС-55727
Неповоротная часть автокрана КС-55727
Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части автокрана.
Шасси
Описание и работа шасси МАЗ-6303 приведены в руководстве по эксплуатации шасси. Шасси МАЗ-6303 подвергается доработке, заключающейся в том, что:
— в пневмопривод встроены два пневмораспределителя (для КС-55727-1, КС-55727-9) с электроуправлением для останова двигателя из кабины крановщика и включения привода насоса;
— в пневмопривод встроен пневмораспределитель (для КС-55727-7) для включения привода насоса;
— в кабине шасси МАЗ-6303 установлены счетчик моточасов, переключатели приборов и освещения;
— задние фонари установлены на кронштейне задней защиты автокрана;
— запасное колесо установлено на поворотной раме крановой установки.
Рама нижняя автокрана КС-55727
На рисунке 1 показана конструкция рамы нижней автокранов КС-55727-1. Рама нижняя — сварная из листов, состоит из основания и поперечных балок коробчатого сечения.
1 — Рама нижняя автокрана КС-55727
1,2 — балки надрамника; 3 — кольцо крепления ОПУ; 4 — рама нижняя; 5 — выносные опоры; 6 гайка; 7 — втулка; 8 — пружина; 9 — втулка; 10 — скоба; 11 — винтовая проставка; 12- болт крепления рамы; 13 — болт проставки; 14 — гайка; 15 — кронштейн, 16 — болт
В передней части рамы автокрана КС-55727 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится поворотная опора.
Нижняя рама 4 устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним болтами поз.12. Конструкция кронштейнов 15 обеспечивает отсутствие продольного смещения рамы.
При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран.
Нижняя рама автокрана КС-55727-6 отличается от остальных моделей зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.
Опора выносная автокрана КС-55727
Кран оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.
2 — Выносная опора автокрана КС-55727
1 — опора выносная; 2 — гидроцилиндр выдвижения опоры; 3 — балка; 4 — гидроцилиндр опоры; 5 — подшипник; 6 — ось; 7 — фиксатор опоры в транспортном положении; 8 — подшипник; 9 — ось
Выносная опора 1 сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем крепится гидроцилиндр 4 вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, на которой крепится подпятник.
Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее положение переводятся гидроцилиндрами 2 выдвижения балок.
Настилы автокрана КС-55727
Настилы автокрана состоят из рифленых алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана.
Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.
Стойка поддержки стрелы автокрана КС-55727-1
В транспортном положении стрела КС-55727 опирается на стойку, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится основанием болтами к раме.
3 — Стойка поддержки стрелы КС-55727
1- кронштейн; 2 стойка; 3- подушка; 4 болт
Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727
Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.
4 — Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727
1 — венец; 2 — пресс-масленка; 3 — болт; 4 — рама нижняя; 5 — полуобойма верхняя; 6 — болт; 7 — полуобойма нижняя; 8 — рама поворотная; 9 — манжета; 10 — болт
Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из двух полуобойм 5 и 7, соединенных между собой болтами, венца 1 и роликов, расположенных крестообразно.
Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 2. Уплотнение осуществляется манжетами 9.
Телескопическая стрела автокрана КС-55727
Телескопическая стрела автокрана КС-55727 (рисунок 5) состоит из секции первой (основание) 5, секции второй 3, секции третьей 2 и секции четвертой 1, гидроцилиндров выдвижения секций 6 и 7, механизма блокировки 4. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.
Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром 6 и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром 7.
Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения 9 и втягивания 10 синхронно с третьей секцией.
5 — Стрела КС-55727-1 телескопическая
1 — секция четвертая, 2 — секция третья, 3 — секция вторая, 4 — механизм блокировки, 5 — секция первая, 6 — гидроцилиндр, 7 — гидроцилиндр, 8 — натяжное устройство, 9 — полиспаст выдвижения, 10 — полиспаст втягивания, 11 — плита скольжения, 12 — блок; 13 — упор; 14 — гайка; 15 — блок; 16 — гайка; 17 — размыкатель, 18 — пружина; 19 — фиксатор; 20 — рычаг; 21 — тяга; 22 — гайка; 23 — башмак; 24 — плита скольжения
Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55727 обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.
В положении второй секции 10.08 м под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксатором 19 вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.
При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55727-1 происходит ее дальнейшее выдвижение.
При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксаторами 19 вторую секцию стрелы.
После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.
После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55727, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.
При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами 13, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.
Поворотная часть автокрана КС-55727
Рама поворотная автокрана КС-55727
На поворотной раме автокрана КС-55727 смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо, механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование.
Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.
Лебедка автокрана КС-55727
Лебедка (рисунок 6) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.
6 — Лебедка автокрана КС-55727
1 — гидромотор; 2 — опора; 3 — редуктор планетарный; 4 — барабан; 5 — фиксатор; 6 пружина; 7 — рычаг; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — опора; 11 — винт; 12 — конечный выключатель
Редуктор лебедки автокрана КС-55727 двухступенчатый планетарный с
встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI»
(Италия).
Подробное описание редуктора изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.
В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол.
При вращении барабана лебедки автокрана КС-55727 рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом.
Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.
Механизм поворота автокрана КС-55727
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом.
Вал-шестерня, установленная на редукторе передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства автокрана КС-55727.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
specdm.ru
Конструкция сборочных узлов и механизмов крана КС-55727
_______________________________________________________________________________________
Неповоротная часть автокрана КС-55727
Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части автокрана.
Шасси
Описание и работа шасси МАЗ-6303 приведены в руководстве по эксплуатации шасси. Шасси МАЗ-6303 подвергается доработке, заключающейся в том, что:
— в пневмопривод встроены два пневмораспределителя (для КС-55727-1, КС-55727-9) с электроуправлением для останова двигателя из кабины крановщика и включения привода насоса;
— в пневмопривод встроен пневмораспределитель (для КС-55727-7) для включения привода насоса;
— в кабине шасси МАЗ-6303 установлены счетчик моточасов, переключатели приборов и освещения;
— задние фонари установлены на кронштейне задней защиты автокрана;
— запасное колесо установлено на поворотной раме крановой установки.
Рама нижняя автокрана КС-55727
На рисунке 1 показана конструкция рамы нижней автокранов КС-55727-1. Рама нижняя — сварная из листов, состоит из основания и поперечных балок коробчатого сечения.
1 — Рама нижняя автокрана КС-55727
1,2 — балки надрамника; 3 — кольцо крепления ОПУ; 4 — рама нижняя; 5 — выносные опоры; 6 гайка; 7 — втулка; 8 — пружина; 9 — втулка; 10 — скоба; 11 — винтовая проставка; 12- болт крепления рамы; 13 — болт проставки; 14 — гайка; 15 — кронштейн, 16 — болт
В передней части рамы автокрана КС-55727 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится поворотная опора.
Нижняя рама 4 устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним болтами поз.12. Конструкция кронштейнов 15 обеспечивает отсутствие продольного смещения рамы.
При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран.
Нижняя рама автокрана КС-55727-6 отличается от остальных моделей зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.
Опора выносная автокрана КС-55727
Кран оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.
2 — Выносная опора автокрана КС-55727
1 — опора выносная; 2 — гидроцилиндр выдвижения опоры; 3 — балка; 4 — гидроцилиндр опоры; 5 — подшипник; 6 — ось; 7 — фиксатор опоры в транспортном положении; 8 — подшипник; 9 — ось
Выносная опора 1 сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем крепится гидроцилиндр 4 вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, на которой крепится подпятник.
Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее положение переводятся гидроцилиндрами 2 выдвижения балок.
Настилы автокрана КС-55727
Настилы автокрана состоят из рифленых алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана.
Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.
Стойка поддержки стрелы автокрана КС-55727-1
В транспортном положении стрела КС-55727 опирается на стойку, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.
Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится основанием болтами к раме.
3 — Стойка поддержки стрелы КС-55727
1- кронштейн; 2 стойка; 3- подушка; 4 болт
Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727
Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.
4 — Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727
1 — венец; 2 — пресс-масленка; 3 — болт; 4 — рама нижняя; 5 — полуобойма верхняя; 6 — болт; 7 — полуобойма нижняя; 8 — рама поворотная; 9 — манжета; 10 — болт
Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из двух полуобойм 5 и 7, соединенных между собой болтами, венца 1 и роликов, расположенных крестообразно.
Выходная шестерня механизма поворота автокрана КС-55727 находится в зацеплении с венцом 1, закрепленном болтами на раме. Полуобойма 5 крепятся болтами к поворотной раме.
Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 2. Уплотнение осуществляется манжетами 9.
Телескопическая стрела автокрана КС-55727
Телескопическая стрела автокрана КС-55727 (рисунок 5) состоит из секции первой (основание) 5, секции второй 3, секции третьей 2 и секции четвертой 1, гидроцилиндров выдвижения секций 6 и 7, механизма блокировки 4. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.
Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром 6 и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром 7.
Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения 9 и втягивания 10 синхронно с третьей секцией.
5 — Стрела КС-55727-1 телескопическая
1 — секция четвертая, 2 — секция третья, 3 — секция вторая, 4 — механизм блокировки, 5 — секция первая, 6 — гидроцилиндр, 7 — гидроцилиндр, 8 — натяжное устройство, 9 — полиспаст выдвижения, 10 — полиспаст втягивания, 11 — плита скольжения, 12 — блок; 13 — упор; 14 — гайка; 15 — блок; 16 — гайка; 17 — размыкатель, 18 — пружина; 19 — фиксатор; 20 — рычаг; 21 — тяга; 22 — гайка; 23 — башмак; 24 — плита скольжения
Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55727 обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.
В положении второй секции 10.08 м под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксатором 19 вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.
При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55727-1 происходит ее дальнейшее выдвижение.
При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксаторами 19 вторую секцию стрелы.
После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.
После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55727, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.
При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами 13, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.
Поворотная часть автокрана КС-55727
Рама поворотная автокрана КС-55727
На поворотной раме автокрана КС-55727 смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо, механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование.
Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.
Лебедка автокрана КС-55727
Лебедка (рисунок 6) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.
6 — Лебедка автокрана КС-55727
1 — гидромотор; 2 — опора; 3 — редуктор планетарный; 4 — барабан; 5 — фиксатор; 6 пружина; 7 — рычаг; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — опора; 11 — винт; 12 — конечный выключатель
Редуктор лебедки автокрана КС-55727 двухступенчатый планетарный с
встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI»
(Италия).
Подробное описание редуктора изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.
В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол.
При вращении барабана лебедки автокрана КС-55727 рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом.
Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.
Механизм поворота автокрана КС-55727
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом.
Вал-шестерня, установленная на редукторе передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства автокрана КС-55727.
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
specautotex.ru
|
www.supermaz.ru
Автокран КС-55727-1-11 — Автокраны на базе МАЗ в Москве и регионах
Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Автокраны › КС-55727-1-11
Предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах
Технические характеристики | |
---|---|
Двигатель шасси | ЯМЗ-236БЕ2 (Е-2) |
Базовое шасси автокрана | МАЗ-630303-0000247 |
Грузоподъемность автокрана, т | |
Длина стрелы автокрана | 10,08-28,08 |
Высота подъема максимальная, м | 27,1 |
Максимальный грузовой момент, т.м. | 80 |
минимальная | 0,7 |
максимальная | 25 |
Вылет, м | |
минимальный | 3,2 |
максимальный | 20 |
Габаритные размеры | |
длина, ширина, высота, мм | 12000/2500/3900 |
Расстояние между выносными опорами, м | 5,4 |
База выносных опор, м | 5,08 |
Запрос цены / Заявка на покупку КС-55727-1-11
Невозможно выполнить действие: | |||
Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.
www.maz-rus.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны
Технические характеристики МАШЕКА КС-55727-1
Габаритные размеры МАШЕКА КС-55727-1
Двигатель МАШЕКА КС-55727-1
Ходовая часть МАШЕКА КС-55727-1
Эксплуатационные характеристики МАШЕКА КС-55727-1
KS-55727-1|MASHEKA KS-55727-1|MASHEKA КС-55727-1|MOGILEVTRANSMASH КС-55727-1|Автокран КС-55727-1|Автокран МАШЕКА КС-55727-1|КС-55727-1|МАШЕКА КС-55727-1|МОГИЛЕВТРАНСМАШ КС-55727-1
+ добавить объявление МАШЕКА КС-55727-1 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Автокран Машека КС-55727-1-11 — МАЗ-630303
Автокран Машека КС-55727-1-11 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля МАЗ-630303-247 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Технические характеристики Автокрана Машека КС-55727-1-11 | |
---|---|
Максимальная / минимальная грузоподъемность, т | 25 / 0,7 |
Максимальный грузовой момент, тм | 80 |
Максимальная высота подъема, м | 27,1 |
Высота подъема при максимальном вылете, м | 19,6 |
Глубина опускания, м | 3 |
Длина стрелы, м | 10,08 — 28,08 |
Максимальный / минимальный вылет, м | 20 / 3,2 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. | 6 |
Максимальная скорость подъема-опускания пустого крюка и груза до 4 т, м/мин. | 13,3 |
Скорость посадки, м/мин. | 0,4 |
Максимальная / минимальная частота вращения, об/мин. | 0,96 / 0,2 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | 60 |
Шасси | МАЗ-630303-247 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель | ЯМЗ-236БЕ2 |
Полная масса, кг | 23 500 |
Распределение нагрузки на дорогу, кгс | |
— через шины передних колес | 6 500 |
— через шины колес тележки | 17 000 |
Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 12 000 х 2 500 х 3 900 |
База выносных опор, мм | 5 080 |
Расстояние между опорами, мм | 5 400 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОКРАНА МАШЕКА КС-55727-1-11
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА МАШЕКА КС-55727-1-11
avtokrany-msk.ru