Кс 55727 1 – -55727-1 -630303

Содержание

Устройство сборочных узлов и агрегатов автокрана КС-55727

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Устройство сборочных узлов и агрегатов автокрана КС-55727

Неповоротная часть автокрана КС-55727

Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части автокрана.

Шасси

Описание и работа шасси МАЗ-6303 приведены в руководстве по эксплуатации шасси. Шасси МАЗ-6303 подвергается доработке, заключающейся в том, что:

— в пневмопривод встроены два пневмораспределителя (для КС-55727-1, КС-55727-9) с электроуправлением для останова двигателя из кабины крановщика и включения привода насоса;

— в пневмопривод встроен пневмораспределитель (для КС-55727-7) для включения привода насоса;

— в кабине шасси МАЗ-6303 установлены счетчик моточасов, переключатели приборов и освещения;

— задние фонари установлены на кронштейне задней защиты автокрана;

— запасное колесо установлено на поворотной раме крановой установки.

Рама нижняя автокрана КС-55727

На рисунке 1 показана конструкция рамы нижней автокранов КС-55727-1. Рама нижняя — сварная из листов, состоит из основания и поперечных балок коробчатого сечения.

1 — Рама нижняя автокрана КС-55727

1,2 — балки надрамника; 3 — кольцо крепления ОПУ; 4 — рама нижняя; 5 — выносные опоры; 6 гайка; 7 — втулка; 8 — пружина; 9 — втулка; 10 — скоба; 11 — винтовая проставка; 12- болт крепления рамы; 13 — болт проставки; 14 — гайка; 15 — кронштейн, 16 — болт

В передней части рамы автокрана КС-55727 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится поворотная опора.

Нижняя рама 4 устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним болтами поз.12. Конструкция кронштейнов 15 обеспечивает отсутствие продольного смещения рамы.

При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран.

Нижняя рама автокрана КС-55727-6 отличается от остальных моделей зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.

Опора выносная автокрана КС-55727

Кран оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.

2 — Выносная опора автокрана КС-55727

1 — опора выносная; 2 — гидроцилиндр выдвижения опоры; 3 — балка; 4 — гидроцилиндр опоры; 5 — подшипник; 6 — ось; 7 — фиксатор опоры в транспортном положении; 8 — подшипник; 9 — ось

Выносная опора 1 сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем крепится гидроцилиндр 4 вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, на которой крепится подпятник.

Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее положение переводятся гидроцилиндрами 2 выдвижения балок.

Настилы автокрана КС-55727

Настилы автокрана состоят из рифленых алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана.

Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.

Стойка поддержки стрелы автокрана КС-55727-1

В транспортном положении стрела КС-55727 опирается на стойку, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится основанием болтами к раме.

3 — Стойка поддержки стрелы КС-55727

1- кронштейн; 2 стойка; 3- подушка; 4 болт

Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

4 — Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

1 — венец; 2 — пресс-масленка; 3 — болт; 4 — рама нижняя; 5 — полуобойма верхняя; 6 — болт; 7 — полуобойма нижняя; 8 — рама поворотная; 9 — манжета; 10 — болт

Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из двух полуобойм 5 и 7, соединенных между собой болтами, венца 1 и роликов, расположенных крестообразно.

Выходная шестерня механизма поворота автокрана КС-55727 находится в зацеплении с венцом 1, закрепленном болтами на раме. Полуобойма 5 крепятся болтами к поворотной раме.

Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 2. Уплотнение осуществляется манжетами 9.

Телескопическая стрела автокрана КС-55727

Телескопическая стрела автокрана КС-55727 (рисунок 5) состоит из секции первой (основание) 5, секции второй 3, секции третьей 2 и секции четвертой 1, гидроцилиндров выдвижения секций 6 и 7, механизма блокировки 4. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.

Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром 6 и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром 7.

Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения 9 и втягивания 10 синхронно с третьей секцией.

5 — Стрела КС-55727-1 телескопическая

1 — секция четвертая, 2 — секция третья, 3 — секция вторая, 4 — механизм блокировки, 5 — секция первая, 6 — гидроцилиндр, 7 — гидроцилиндр, 8 — натяжное устройство, 9 — полиспаст выдвижения, 10 — полиспаст втягивания, 11 — плита скольжения, 12 — блок; 13 — упор; 14 — гайка; 15 — блок; 16 — гайка; 17 — размыкатель, 18 — пружина; 19 — фиксатор; 20 — рычаг; 21 — тяга; 22 — гайка; 23 — башмак; 24 — плита скольжения

Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55727 обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.

В положении второй секции 10.08 м под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксатором 19 вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.

При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55727-1 происходит ее дальнейшее выдвижение.

При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксаторами 19 вторую секцию стрелы.

После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.

После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55727, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.

При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами 13, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.

Поворотная часть автокрана КС-55727

Рама поворотная автокрана КС-55727

На поворотной раме автокрана КС-55727 смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо, механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование.

Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.

Лебедка автокрана КС-55727

Лебедка (рисунок 6) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.

6 — Лебедка автокрана КС-55727

1 — гидромотор; 2 — опора; 3 — редуктор планетарный; 4 — барабан; 5 — фиксатор; 6 пружина; 7 — рычаг; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — опора; 11 — винт; 12 — конечный выключатель

Редуктор лебедки автокрана КС-55727 двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI» (Италия).

Подробное описание редуктора изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.

В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол.

При вращении барабана лебедки автокрана КС-55727 рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом.

Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.

Механизм поворота автокрана КС-55727

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом.

Вал-шестерня, установленная на редукторе передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства автокрана КС-55727.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

specdm.ru

Конструкция сборочных узлов и механизмов крана КС-55727

_______________________________________________________________________________________

Неповоротная часть автокрана КС-55727

Неповоротная часть является несущим основанием для поворотной части автокрана.

Шасси

Описание и работа шасси МАЗ-6303 приведены в руководстве по эксплуатации шасси. Шасси МАЗ-6303 подвергается доработке, заключающейся в том, что:

— в пневмопривод встроены два пневмораспределителя (для КС-55727-1, КС-55727-9) с электроуправлением для останова двигателя из кабины крановщика и включения привода насоса;

— в пневмопривод встроен пневмораспределитель (для КС-55727-7) для включения привода насоса;

— в кабине шасси МАЗ-6303 установлены счетчик моточасов, переключатели приборов и освещения;

— задние фонари установлены на кронштейне задней защиты автокрана;

— запасное колесо установлено на поворотной раме крановой установки.

Рама нижняя автокрана КС-55727

На рисунке 1 показана конструкция рамы нижней автокранов КС-55727-1. Рама нижняя — сварная из листов, состоит из основания и поперечных балок коробчатого сечения.

1 — Рама нижняя автокрана КС-55727

1,2 — балки надрамника; 3 — кольцо крепления ОПУ; 4 — рама нижняя; 5 — выносные опоры; 6 гайка; 7 — втулка; 8 — пружина; 9 — втулка; 10 — скоба; 11 — винтовая проставка; 12- болт крепления рамы; 13 — болт проставки; 14 — гайка; 15 — кронштейн, 16 — болт

В передней части рамы автокрана КС-55727 имеется площадка с кольцом 3, к которому крепится поворотная опора.

Нижняя рама 4 устанавливается на лонжероны рамы шасси и крепится к ним болтами поз.12. Конструкция кронштейнов 15 обеспечивает отсутствие продольного смещения рамы.

При работе автокрана рама, через поворотную опору, воспринимает все нагрузки от поворотной части крана и через выносные опоры передает их на площадку, на которой установлен кран.

Нижняя рама автокрана КС-55727-6 отличается от остальных моделей зеркальным расположением тоннелей балок выносных опор.

Опора выносная автокрана КС-55727

Кран оснащен четырьмя выносными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении.

2 — Выносная опора автокрана КС-55727

1 — опора выносная; 2 — гидроцилиндр выдвижения опоры; 3 — балка; 4 — гидроцилиндр опоры; 5 — подшипник; 6 — ось; 7 — фиксатор опоры в транспортном положении; 8 — подшипник; 9 — ось

Выносная опора 1 сварная балка коробчатого сечения. В обойме ригелем крепится гидроцилиндр 4 вывешивания. Шток гидроцилиндра оканчивается шаровой головкой, на которой крепится подпятник.

Выносные опоры установлены в поперечных балках нижней рамы. В рабочее положение переводятся гидроцилиндрами 2 выдвижения балок.

Настилы автокрана КС-55727

Настилы автокрана состоят из рифленых алюминиевых листов, монтируемых на нижней раме в целях создания горизонтальных поверхностей для размещения людей при проведении технического обслуживания или ремонта крана.

Рифленая поверхность обеспечивает соблюдение норм безопасности. Для безопасного входа и выхода предусмотрены две лестницы.

Стойка поддержки стрелы автокрана КС-55727-1

В транспортном положении стрела КС-55727 опирается на стойку, что обеспечивает фиксированное положение стрелы (отсутствие поперечного раскачивания) при перемещении или транспортировании крана.

Стойка представляет собой жесткую конструкцию, которая крепится основанием болтами к раме.

3 — Стойка поддержки стрелы КС-55727

1- кронштейн; 2 стойка; 3- подушка; 4 болт

Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

Опорно-поворотное роликовое устройство (ОПУ) предназначено для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, а также для передачи всех основных и дополнительных нагрузок, действующих на поворотную часть в процессе работы.

4 — Опорно-поворотное устройство автокрана КС-55727

1 — венец; 2 — пресс-масленка; 3 — болт; 4 — рама нижняя; 5 — полуобойма верхняя; 6 — болт; 7 — полуобойма нижняя; 8 — рама поворотная; 9 — манжета; 10 — болт

Тип опорно-поворотного устройства роликовое однорядное. ОПУ состоит из двух полуобойм 5 и 7, соединенных между собой болтами, венца 1 и роликов, расположенных крестообразно.

Выходная шестерня механизма поворота автокрана КС-55727 находится в зацеплении с венцом 1, закрепленном болтами на раме. Полуобойма 5 крепятся болтами к поворотной раме.

Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 2. Уплотнение осуществляется манжетами 9.

Телескопическая стрела автокрана КС-55727

Телескопическая стрела автокрана КС-55727 (рисунок 5) состоит из секции первой (основание) 5, секции второй 3, секции третьей 2 и секции четвертой 1, гидроцилиндров выдвижения секций 6 и 7, механизма блокировки 4. Секции стрелы представляют собой коробчатые сварные конструкции из листового проката.

Вторая секция стрелы перемещается гидроцилиндром 6 и фиксируется в положениях 10,08 м и 16,88 м механизмом блокировки. Третья секция перемещается гидроцилиндром 7.

Четвертая секция перемещается полиспастами выдвижения 9 и втягивания 10 синхронно с третьей секцией.

5 — Стрела КС-55727-1 телескопическая

1 — секция четвертая, 2 — секция третья, 3 — секция вторая, 4 — механизм блокировки, 5 — секция первая, 6 — гидроцилиндр, 7 — гидроцилиндр, 8 — натяжное устройство, 9 — полиспаст выдвижения, 10 — полиспаст втягивания, 11 — плита скольжения, 12 — блок; 13 — упор; 14 — гайка; 15 — блок; 16 — гайка; 17 — размыкатель, 18 — пружина; 19 — фиксатор; 20 — рычаг; 21 — тяга; 22 — гайка; 23 — башмак; 24 — плита скольжения

Последовательное выдвижение секций стрелы КС-55727 обеспечивается установленной на автокране электрогидроаппаратурой. При этом сначала выдвигается вторая секция.

В положении второй секции 10.08 м под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксатором 19 вторую секцию стрелы, жестко соединяя основание стрелы со второй секцией и разгружая гидроцилиндр выдвижения секции.

При нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции стрелы автокрана КС-55727-1 происходит ее дальнейшее выдвижение.

При этом в положении второй секции 16.88 м также под действием пружин 18 механизм блокировки запирает фиксаторами 19 вторую секцию стрелы.

После блокировки второй секции происходит выдвижение третьей и четвертой секций. Последовательность задвижения секций осуществляется с помощью механизма блокировки.

После втягивания третьей и четвертой секций стрелы КС-55727, при нажатой кнопке на рукоятке телескопа в кабине машиниста, срабатывают размыкатели 17, и фиксаторы 19 освобождают вторую секцию. После разблокировки второй секции происходит ее втягивание.

При зазоре с каждой стороны более 2-х мм между секциями стрелы и соответствующими боковыми упорами 13, а также после сборки стрелы необходимо произвести регулировку.

Поворотная часть автокрана КС-55727

Рама поворотная автокрана КС-55727

На поворотной раме автокрана КС-55727 смонтированы грузовая лебедка с прижимным роликом, противовес, запасное колесо, механизм поворота, кабина крановщика с размещенными внутри сиденьем, педалью топливоподачи двигателя, рычагами управления крановыми операциями и отопителем, гидрооборудование.

Рама жесткой конструкции, сварная. Механизмы и аппаратура на поворотной раме закрыты кожухом, имеющим съемные панели для обслуживания.

Лебедка автокрана КС-55727

Лебедка (рисунок 6) представляет собой планетарный редуктор 3, встроенный в барабан 4, приводимый во вращение гидромотором 1.

6 — Лебедка автокрана КС-55727

1 — гидромотор; 2 — опора; 3 — редуктор планетарный; 4 — барабан; 5 — фиксатор; 6 пружина; 7 — рычаг; 8 — подшипник; 9 — крышка; 10 — опора; 11 — винт; 12 — конечный выключатель

Редуктор лебедки автокрана КС-55727 двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом производства фирмы «Trasmital BONFIGLIOLLI» (Италия).

Подробное описание редуктора изложено в «Руководстве по эксплуатации редуктора планетарного серии 700С», поставляемом в комплекте с краном.

В барабан встроен ограничитель сматывания каната. При навитом на барабан канате, последний утапливает фиксатор 5. При этом рычаг 7 поворачивается на некоторый угол.

При вращении барабана лебедки автокрана КС-55727 рычаг проходит, не задевая штока выключателя 12. При сматывании каната с барабана до 3…3,5 витков, освобождается фиксатор с рычагом.

Рычаг 7 поворачивается пружиной до упора в винт 11, и при вращении барабана нажимает на шток выключателя 12, контакты которого отключают электромагнит гидрораспределителя грузовой лебедки.

Механизм поворота автокрана КС-55727

Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана. Редуктор механизма поворота двухступенчатый планетарный с встроенным тормозом.

Вал-шестерня, установленная на редукторе передает крутящий момент на венец опорно-поворотного устройства автокрана КС-55727.

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

specautotex.ru

КС-55727-1 МАЗ 25т 28м / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

КС-55727-1 МАЗ 25т 28м / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Единая справочная служба
(495) 966-62-45

КС-55727-1

Кран Машека КС 55727-1 оснащен четырьмя выдвижными опорами для увеличения опорного контура в рабочем положении. Работа всех крановых механизмов осуществляется от двигателя шасси посредством коробки отбора мощности. Гидравлическая система обеспечивает возможность одновременно совмещать несколько крановых операций, а также обеспечивает широкий диапазон скоростей рабочих операций при управлении крановыми механизмами.

Грузоподъёмность,т:25
Шасси:МАЗ 533702
Кабина:малая
Габариты крана в транспортном положении, м:12х2,9х3,8
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м:5,075х5,4
Грузовой момент, тм:80
Максимальная грузоподъёмность, т:25/3,2
Модель двигателя:ЯМЗ 236 БЕ(Euro-1) , дизельный
Мощность, л.с:250
Коробка передач:ЯМЗ-238А
Число передач:8
Количество секций:3
Вылет стрелы, м:20
Максимальная скорость подъема (опускания), м/мин:6
Скорость подъёма (опуск) и посадки груза, м./мин. (номинальн/увел/посадки ):6/13,3/не более 0,4
Максимальная высота подъёма, м:27,1
Максимальная глубина опускания, м:3
Высота подъема с основной стрелой, м:28
Скорость передвижения , км/ч:5-60
Температура эксплуатации, град. С:от -40 до +40

www.supermaz.ru

Автокран КС-55727-1-11 — Автокраны на базе МАЗ в Москве и регионах

Главная › Продукция › Спецтехника на базе МАЗ › Автокраны › КС-55727-1-11

Предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах

Технические характеристики
Двигатель шассиЯМЗ-236БЕ2 (Е-2)
Базовое шасси автокранаМАЗ-630303-0000247
Грузоподъемность автокрана, т
Длина стрелы автокрана10,08-28,08
Высота подъема максимальная, м27,1
Максимальный грузовой момент, т.м.80
минимальная0,7
максимальная25
Вылет, м
минимальный3,2
максимальный20
Габаритные размеры
длина, ширина, высота, мм12000/2500/3900
Расстояние между выносными опорами, м5,4
База выносных опор, м5,08

Запрос цены / Заявка на покупку КС-55727-1-11

Невозможно выполнить действие:

Звёздочкой отмечены поля, обязательные для заполнения.

www.maz-rus.com

МАШЕКА КС-55727-1 — Автокраны (KS-55727-1 — MASHEKA KS-55727-1 — MASHEKA КС-55727-1 — MOGILEVTRANSMASH КС-55727-1 — Автокран КС-55727-1 — Автокран МАШЕКА КС-55727-1 — КС-55727-1 — МАШЕКА КС-55727-1 — МОГИЛЕВТРАНСМАШ КС-55727-1) — Технические характеристики МАШЕКА КС-55727-1 — Габаритные размеры МАШЕКА КС-55727-1 — Двигатель МАШЕКА КС-55727-1 — Ходовая часть МАШЕКА КС-55727-1

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Автокраны

  • Производитель:МАШЕКА
  • Базовое шасси:-

Технические характеристики МАШЕКА КС-55727-1

  • Эксплуатационная масса:22 500,00 кг
  • Эксплуатационная мощность:186,00 кВт
  • Грузоподъемность:25 000,00 кг
  • Скорость:60,00 км/ч

Габаритные размеры МАШЕКА КС-55727-1

  • Длина:12 000,00 мм
  • Ширина:2 900,00 мм
  • Высота:3 800,00 мм

Двигатель МАШЕКА КС-55727-1

  • Модель двигателя:ЯМЗ-236BE-12
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть МАШЕКА КС-55727-1

  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Дорожный просвет:-

Эксплуатационные характеристики МАШЕКА КС-55727-1

  • Базовая машина:МАЗ-630303
  • Подъемный момент:800,00 кН*м
  • Грузоподъемность при максимальном вылете:700,00 кг
  • Длина стрелы:28 080,00 мм
  • Высота подъема:27 100,00 мм
  • Скорость подъема:0,10/0,22 м/сек
  • Радиус поворота:12 500,00 мм



 

KS-55727-1
|
MASHEKA KS-55727-1
|
MASHEKA КС-55727-1
|
MOGILEVTRANSMASH КС-55727-1
|
Автокран КС-55727-1
|
Автокран МАШЕКА КС-55727-1
|
КС-55727-1
|
МАШЕКА КС-55727-1
|
МОГИЛЕВТРАНСМАШ КС-55727-1

 


 

+ добавить объявление

МАШЕКА КС-55727-1 — продажа:

1. Автокран МАШЕКА КС-55727-1
Автокран
2013 г., 10000 км, 3000 ч.
19.07.2018
АНБАУ
г. Москва
3 800 000 РУБ
2. МАШЕКА КС-55727-1, кран
Автокран
2008 г.
19.10.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
2 000 000
3. Машека КС-55727-1
Автокран
2011 г., 27529 км, 5531 ч.
28.07.2017

г. Санкт-Петербург
3 050 000 РУБ
4. Машека КС-55727-1
Автокран
2011 г., 100000 км, 1000 ч.
28.07.2017

г. Москва
2 200 000 РУБ
5. Машека КС-55727-1
Автокран
2011 г., 32589 км, 6935 ч.
17.06.2017

г. Москва, 14 км МКАД, г. Котельники, Дзержинское шоссе, дом 7, корпус 4
2 490 000 РУБ
6. Машека КС-55727-1
Автокран
2011 г., 80000 км, 6000 ч.
01.05.2017

г. Москва
2 500 000 РУБ
7. МАШЕКА КС-55727-1, кран
Автокран
2005 г., 13177 км
10.03.2017
Частное лицо
г. Екатеринбург
2 000 000
8. МАШЕКА КС-55727-1, кран
Автокран
2005 г.
18.12.2016
Частное лицо
г. Екатеринбург
1 950 000
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

Автокран Машека КС-55727-1-11 — МАЗ-630303

Автокран Машека КС-55727-1-11 грузоподъемностью 25 тонн на шасси автомобиля МАЗ-630303-247 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.

Технические характеристики Автокрана Машека КС-55727-1-11
Максимальная / минимальная грузоподъемность, т 25 / 0,7
Максимальный грузовой момент, тм 80
Максимальная высота подъема, м 27,1
Высота подъема при максимальном вылете, м 19,6
Глубина опускания, м 3
Длина стрелы, м 10,08 — 28,08
Максимальный / минимальный вылет, м 20 / 3,2
Скорость подъема-опускания груза, м/мин. 6
Максимальная скорость подъема-опускания пустого крюка и груза до 4 т, м/мин. 13,3
Скорость посадки, м/мин. 0,4
Максимальная / минимальная частота вращения, об/мин. 0,96 / 0,2
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60
Шасси МАЗ-630303-247
Колесная формула 6 х 4
Двигатель ЯМЗ-236БЕ2
Полная масса, кг 23 500
Распределение нагрузки на дорогу, кгс
  — через шины передних колес 6 500
  — через шины колес тележки 17 000
Габаритные размеры в транспортном положении, мм 12 000 х 2 500 х 3 900
База выносных опор, мм 5 080
Расстояние между опорами, мм 5 400

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОКРАНА МАШЕКА КС-55727-1-11

ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОКРАНА МАШЕКА КС-55727-1-11

avtokrany-msk.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *