Лукойл где производят масло – ЛУКОЙЛ – Производство моторных масел ЛУКОЙЛ на предприятиях в России и за рубежом

Содержание

Масло Лукойл, как производитель нас обманывает — DRIVE2

Одной из жарких тем в уходящем году – это выбор масла для автомобиля. Люди просто помешались на форумах, с вожделением смотрят на одинаковые пробирки с поджаренным или замороженным маслом, попутно просматривая таблички, а потом с пеной у рта всем доказывают, почему только их выбор масла правильный.
Все это происходит потому, что даже на новых автомобилях появляется расход масла, не говоря уже про автомобили в возрасте. Это не очень приятная ситуация, владельцу постоянно приходиться беспокоится об уровне масла. Некоторые думают, что здесь присутствует теория заговора автомобильных производителей не выпускать надежные двигатели, но я предполагаю, что причина в другом.
Если автомобиль собирали в России, то в 90% в двигатель на конвейере было залито масло Лукойл. Интересно, многие ли купились на навязчивую рекламу и верят, что наши производители научились делать хорошую продукцию? Зная, что у нас даже бензин нормальный сделать не могут, то в байку про качественные масла мне не очень-то верится. Если говорить серьезно, то у них нет даже синтетического масла в своей линейке. Все что они называют полностью синтетическим маслом – таким не является, это маркетинговый ход.

Полный размер

Полный размер

Смазочные материалы для двигателя классифицируются по типу используемой базы: минеральное или синтетическое.

На деле масло Лукойл имеют гидрокрекинговую основу, но при этом они пишут, что оно полностью синтетическое. Достаточно найти паспорт безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ GENESIS, где в составе до 70% парафиновые масла (нефтяные), каталитически депарафинизированны (CAS Гидрокрекинг VHVI Group III: 64742-70-7 — Paraffin oils (petroleum), catalytic dewaxed heavy)

Полный размер

Полный размер

В паспорте безопасности химической продукции ЛУКОЙЛ ЛЮКС указано Масла базовые полиальфаолефиновые CAS 72623-87-1,ЕС 276-738-4 до 35%.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Но как указывает производитель базового масла Neste это гидрокрекинговое масло.

Полный размер

Настоящее синтетическое масло изготавливается путем полимеризации сопутствующих нефтяных газов этилена и бутилена. В результате сложных реакций из коротких мономеров образуются полиальфаолефины, которые и составляют основу смазочных материалов. Существует еще одна технология производства синтетических моторных масел, предусматривающая использование карбоновых кислот или синтетических жирных кислот и спиртов. Кислоты вступают в реакцию со спиртом и получаются эфиры (эстеры). Но производство такого продукта дороже минерального или полусинтетического масла, поэтому, чтобы дополнительно заработать, маркетологи решили продавать минеральное масло, очищенное гидрокрекингом, под видом синтетического, поскольку наше законодательство этого не запрещает делать.
Главный недостаток такого типа масла в том, что наблюдается усиленное образование нагара на поверхностях поршней и других деталях двигателя. Также в ходе эксплуатации силовых агрегатов отмечается повышенная испаряемость смазочных материалов данного вида. Некоторые производители четно об этом указывают. Вот вам и расход масла на пустом месте.

Также не стоит забывать, что у таких масел срок службы меньше, чем у настоящих синтетических.

www.drive2.ru

описание, разновидности, отзывы :: SYL.ru

Моторные масла предназначены для защиты деталей двигателя автомобиля от износа. Одной из самых популярных марок на отечественном рынке является «Лукойл». Отзывы об этом масле у российских автолюбителей неоднозначные.

Производитель

Выпускается масло моторное «Лукойл» одноименной отечественной компанией, производства которой расположены в разных местах европейской части России и в Турции. Создана эта корпорация была в 1991 году как государственный нефтяной концерн, объединивший три предприятия. Из первых букв названия этих компаний и образовалась аббревиатура ЛУК. Головной офис «Лукойл» находится в Москве.

В 2007 г. компания была включена в сотню крупнейших мировых торговых марок. К настоящему времени она участвует в 16 нефтяных проектах.

Виды масла «Лукойл»

Выпускает компания как синтетическое, так и полусинтетическое, а также минеральное масло (моторное). «Лукойл» можно использовать для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. При необходимости можно подобрать подходящую разновидность как для бензинового двигателя, так и для дизельного. К настоящему времени наиболее востребованы такие масла этой марки:

  • С классом вязкости 5W 40. Этот вариант является всесезонным и может использоваться для новых дизельных и бензиновых двигателей.

  • "Люкс 10W 40". Это масло может применяться в двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также микроавтобусов. Хорошие отзывы имеются в основном именно об этом составе, так как он обеспечивает максимальную защиту двигателя, активируя разные присадки при неодинаковых условиях работы.

  • "Авангард". Масло разработано для четырехтактных двигателей микроавтобусов, грузовиков и спецтехники. Может использоваться также в моторах катеров и яхт.

  • "Турбо Дизель 10W 40". Используется в дизельных двигателях, работающих на топливе с повышенным содержание серы.

  • "Стандарт 10W 40 SF/CC". Использовать этот вариант можно для карбюраторов любых типов. Моторное масло «Лукойл 10W 40» серии "Стандарт" автолюбители считают также очень неплохим, но отзывы о нем несколько хуже, чем о "Люксе".

Существуют и другие варианты масла «Лукойл». К примеру, этим производителем выпускается серия "Мото 2Т", предназначенная для мотоциклов и бензопил.

Характеристики, заявленные производителем

Изготавливается масло этой марки на специальной низкозастывающей (до -70 гр.) основе. Характерной его особенностью является минимальная динамическая вязкость. Это делает масло моторное «Лукойл» хорошо подходящим для эксплуатации именно в России, где температура воздуха зимой может быть очень низкой.

Именно эту особенность производитель считает основным достоинством своего продукта. Показатель динамической вязкости «Лукойл» не превышает 1500 при температуре -40 гр. Граничная же его величина равна 1800. Таким образом, использование этого масла может поспособствовать снижению потерь энергии в гидравлике, а следовательно, сокращению расхода топлива. Также к преимуществам масла «Лукойл» производитель относит:

  • значительное снижение степени износа деталей при использовании;

  • наличие специальной основы, обеспечивающей термоокислительную стабильность (препятствие образованию осадка).

Моторное масло «Лукойл»: отзывы реальные

Какое же мнение сложилось о маслах «Лукойл» у самих отечественных автолюбителей? На самом деле отзывы о продукции этой марки имеются разные — как положительные, так и отрицательные. Некоторые владельцы автомобилей отмечают тот факт, что при использовании продукта бренда «Лукойл» двигатель начинает «рычать», другие считают, что машина, наоборот, работает тише и мягче, чем при применении средств от других производителей. Иногда водители отмечают, что двигатель на этом масле функционирует в общем и целом неплохо, но при запуске раскручивается немного натужно.

Общее же мнение о продукции знаменитого бренда сложилось неплохое. Покупать его, по словам автолюбителей, можно, причем как для машин отечественного производства, так и для иномарок. Но только не на рынках и не в сомнительных торговых заведениях. Многие считают, что отрицательные отзывы о маслах «Лукойл» появляются исключительно из-за того, что некоторые владельцы машин приобретают подделку. Якобы где-то в Китае в фирменные канистры «Лукойл» заливается обычный автол. Особого вреда двигателю он, конечно, нанести не может, однако сравнивать его с настоящим маслом "Лукойл", естественно, также нельзя.

Отзывы о продукте 10W 40

Моторное масло «Лукойл Люкс 10W 40» относится к полусинтетическим и, как уже упоминалось, заслужило наилучшие отзывы потребителей, по сравнению с другими разновидностями. Считается, что даже если владелец машины не заменит его вовремя, ничего особо страшного с двигателем не случится. То есть присадки в этом масле могут не разрушаться длительное время. К преимуществам продукции "Лукойл", помимо всего прочего, относят невысокую стоимость. Некоторым недостатком этого варианта считается разве что не слишком удобная канистра.

Масло "Стандарт" также считается неплохим по качеству. Однако многие автолюбители отмечают в своих отзывах, что использовать его стоит только тогда, когда нет возможности залить дорогой импортный продукт. Неплохо подходит этот вариант, по мнению многих потребителей, только для машин советского производства.

Моторное масло «Лукойл 5W40»: мнение потребителей

Масло 5W 40 также заслужило неоднозначные отзывы автолюбителей. Кто-то считает его отличным выбором, кто-то отмечает, что качество оно имеет среднее. По отзывам многих владельцев машин, это масло, как и другие разновидности продукции "Лукойл", способно не замерзать даже при очень низких температурах. Автолюбители из холодных регионов России свободно эксплуатируют свои ТС при использовании продукта этого производителя даже в морозы -35 гр.

Так стоит ли покупать отечественное масло моторное «Лукойл»? Общее впечатление обо всех его линейках у автолюбителей сложилось действительно неплохое. Так что приобрести его для своего автомобиля можно. Единственное — следует быть повнимательнее и тщательнее подбирать продавца.

www.syl.ru

Моторное масло Лукойл - вся правда о синтетических маслах от Lukoil

Многие водители незаслуженно ругают российские моторные и трансмиссионные масла, в том числе Лукойл, поэтому мы решили сравнить его с лучшими иностранными аналогами. Мы расскажем о влиянии масла на двигатель и происходящих во время работы мотора процессах, а также покажем, откуда появился миф о том, что российские моторные масла – худшие в мире.

Основные характеристики масла

Любой водитель знает, что масло нужно для того, чтобы смазывать трущиеся детали двигателя. Однако каждому двигателю требуется собственное масло, отличающееся по вязкости, наличию дополнительных компонентов, стойкости к низким температурам и другим параметрам.

Если в мотор залито масло, не подходящее по каким-то характеристикам, то режим его работы нарушается. Когда масло не соответствует по вязкости, то либо ухудшается его подача к трущимся деталям, либо оно быстро стекает, из-за чего на поверхности остается слишком тонкий слой, который не может надежно защитить металлические части.

Когда масло не соответствует по составу присадок и добавок, то резко возрастает износ мотора на некоторых режимах. Если масло недостаточно стойко к низким температурам, то зимой пуск двигателя превращается в лотерею, выигрыш в которой означает, что мотор получил самые минимальные повреждения. Ведь застывшее масло очень густое, поэтому насос не может подать его к трущимся частям двигателя в достаточном объеме, из-за чего трение происходит «на сухую», без смазки.

Помимо вязкости, которую определяют по американской методике и обозначают термином SAE, есть еще индекс API, который описывает назначение масла по типу двигателя. Нередко выбирая масло только по SAE, водитель или владелец машины не учитывает параметр API, из-за чего вроде бы подходящее масло ухудшает работу двигателя, увеличивает износ топлива и приводит к другим неприятным последствиям. К примеру, заливка масла API классов от SH до SM в двигатель, выпущенный в конце 70-х или середине 80-х годов, приведет к постоянным протечкам и быстрому снижению ресурса как мотора, так и масла. А заливка масла API классов от SE до SG в автомобили, выпущенные в 2010-х годах приведет к быстрому появлению задиров на вкладышах коленчатого вала и стенках цилиндров. Причем такой эффект произведет любое масло, не только Lukoil, но и самое популярное и качественное фирменное масло.

Как масло защищает двигатель

Любое масло поступает к трущимся друг об друга деталям и образует на их поверхности тонкую пленку с минимальным коэффициентом сцепления. Толщина пленки зависит от:

  • вязкости масла;
  • давления в масляной системе;
  • состояния масляных каналов;
  • температуры воздуха;
  • температуры двигателя;
  • нагрузки на двигатель.

Чем менее вязкое масло, тем больше толщина образуемой им защитной пленки, при условии, что хватит давления в масляной системе. Ведь чем выше вязкость (густота масла), тем сложней продавливать его по системе. При этом каждый двигатель рассчитан на определенную толщину пленки, которая обеспечивает максимальную защиту в каких-то режимах.

Толщина пленки в режиме холостого хода несколько больше, чем при работе под средней нагрузкой и гораздо больше, чем при работе под максимальной нагрузкой. Это связано с нагрузками на коленчатый и распределительный валы. При работе на холостых оборотах нагрузка минимальна, поэтому и прижим деталей друг к другу минимален, а значит, между трущимися деталями довольно большое пространство, которое и заполняет пленка. В режиме средней нагрузки коленчатый вал гораздо сильней прижимает к вкладышам, из-за чего сокращается расстояние между ними. В режиме максимальной нагрузки давление вала на вкладыши максимально, поэтому толщина пленки минимальна.

Когда масло идеально соответствует мотору, то в смазывающая способность пленки, вне зависимости от толщины, максимальна. Если же вязкость масла не соответствует двигателю, то на каком-то из режимов либо меняется оптимальная толщина пленки, либо ухудшаются ее смазывающие качества. Это в равной мере зависит и от других параметров, которые мы показали в списке. Что же происходит, когда толщина пленки или ее смазывающие качества не соответствуют режиму работы мотора? При избыточной вязкости увеличивается сопротивление вращению коленчатого вала.

Современные моторы легковых автомобилей не могут похвастать большим крутящим моментом, поэтому высокая мощность получается за счет увеличения количества оборотов. Следовательно, даже небольшое увеличение сопротивления вращению коленчатого вала приводит к росту расхода топлива и падению мощности двигателя. При недостаточной вязкости масла трущиеся детали соприкасаются друг с другом, что приводит к появлению задиров на их поверхностях. Каждый задир, в свою очередь, еще сильней ухудшает режим работы трущихся поверхностей, из-за чего вскоре образуется металлическая пыль и стружка. Когда это происходит, резко возрастает износ вкладышей и увеличивается вибрация коленчатого вала, а также появляется стук. После появления стука двигателю необходим капитальный ремонт.

Толщина и характеристики пленки также зависят от состояния масляных каналов. В процессе работы двигателя через поршневые кольца в масло попадают сгоревшие и недогоревшие частицы топлива, которые со временем меняют свойства масла. В исправном двигателе с правильно подобранным маслом это происходит через 6–10 тысяч километров, в зависимости от режима езды. Когда это происходит, сажа из масла начинает оседать на стенках каналов, снижая их пропускную способность, из-за чего уменьшается поступление масла и снижается толщина защитной пленки.

Температура воздуха – еще один важный фактор, влияющий на защиту, предоставляемую маслом двигателю. Ведь чем холодней на улице, тем сильней сгущается масло, особенно если оно не соответствует климату. Синтетические и полусинтетические масла меньше меняют свои характеристики при низких температурах, чем минеральное, однако даже такие масла не могут защищать двигатель при слишком низкой температуре. Ведь их вязкость становится слишком высокой, из-за чего они не могут создавать пленку нужной толщины, поэтому ухудшается смазывающая способность.

Для чего в масле присадки

Исходное масло, которое получают из нефти (минеральное) или газа (синтетическое) обладает весьма посредственными характеристиками, поэтому его необходимо доработать. Для его масла подвергают различным процедурам, таким как гидрокрекинг, а также наполняют присадками, улучшающими те или иные характеристики. При этом появляется не появляется масло с полностью новыми характеристиками. К примеру, минеральное масло так и сохраняет свою высокую вязкость при низких температурах, а нормализация вязкости происходит за счет растворителя. Похожая ситуация и с синтетическим маслом, которое обладает крайне слабой смазывающей способностью, что меняется лишь присадками. Поэтому, когда масло окисляется из-за перегрева или слишком долгого срока службы, все присадки выпадают из него и в двигателе остается вещество, обладающее весьма посредственными характеристиками, да еще и полное сажи.

В современные масла добавляют различные присадки, причем каждый производитель использует свой фирменный состав. Моющие присадки растворяют отложения в масляных каналах, но сильно загрязняю масляную систему, увеличивая риск задиров трущихся поверхностей. Антифрикционные присадки, такие как молибден, теоретически заполняют микротрещины и другие микроскопические повреждения в трущихся деталях, улучшают компрессию и ресурс двигателя. По крайней мере, так говорят производители масел с такими присадками. Однако опыт показывает, что исправный и настроенный мотор, который водитель использует в оптимальных режимах, даже без всякого молибдена обладает хорошей компрессией и огромным ресурсом. А мотору, требующему ремонта, не помогут никакие молибденовые присадки. Поэтому каждый производитель моторного масла использует свой пакет присадок, ориентированный на конкретные условия. Особенно необходимо учитывать высокую вероятность заправки некачественным бензином. В Европе такой бензин найти сложно, а в России очень просто.

Лукойл и зарубежные масла – сравнение

Для сравнения мы выбрали несколько марок, из которых брали образцы, соответствующие по SAE и API таким же маслам от Лукойл:

  1. Liqui Moly;
  2. Shell Helix;
  3. Mobil 1;
  4. ZIC.

Для сравнения были опрошены сотни владельцев различных машин, отличающихся как по году производства, так и по месту сборки, но заливающие в двигатель любое масло из этого списка или продукцию Lukoil. Большинство машин относились к гольф-классу (включая все переднеприводные ВАЗы), выпущенные между 1990 и 2016 годом, однако были и коммерческие автомобили. Во время опроса были заданы следующие вопросы:

  • марка и год выпуска;
  • состояние двигателя и компрессия;
  • режим работы двигателя и манера езды;
  • пробег до ремонта;
  • используемое масло;
  • периодичность замены масла.

По результатам опроса все автомобили поделили по состоянию двигателя на идеальные, нормальные и убитые. После чего началось сравнение результатов. И тут выяснилось, что при пробеге до замены масла в 5–7 тысяч километров, лукойловские масла не уступают любым другим маслам этого же класса. При нормальной эксплуатации мотора с минеральным маслом 10W40 Стандарт от Лукойл даже грузовая Газель с мотором ЗМЗ 402 пробегала до замены колец не меньше 150 тысяч километров, а капитальный ремонт был произведен через 480 тысяч километров в условиях постоянного перепада высот (Сочи).

При этом Фольксваген Транспортер Т4 1997 года, работающий на Зиковской (10W40 А+) полусинтетике и также ездящий по Сочи, потребовал капитального ремонта уже через 130 тысяч километров. Владелец Газели менял масло каждые 5 тысяч километров, а водитель Транспортера каждые 10 тысяч километров. По его словам, он хотел менять каждые 15 тысяч километров, как написано в руководстве к автомобилю, но с учетом тяжелых условий (большие перепады высот и частые затяжные подъемы) сократил до 10 тысяч километров. Аналогичные результаты были и с другими машинами – периодичность замены масла и условия работы двигателя, равно как и манера езды водителя, оказывали куда большее влияние, чем марка масла.

Почему масло от Лукойл считается плохим

Этот миф появился вместе с самой компанией в начале 90-х годов, когда оригинальное масло Лукойл было в большом дефиците, поэтому водители покупали подделку, которая не оправдывала их ожиданий. Такая же история была и с другими российскими компаниями, производящими моторные масла – Роснефть и ТНК. Еще одной причиной было следование инструкциям для иномарок, рассчитанных на хорошие дороги и качественный бензин. В итоге хорошее масло теряло свои свойства в 2–3 раза быстрей. Что самое интересное – если в двигатель заливали Лукойл или ТНК, то пробег от замены до замены нередко достигал 15 тысяч километров, когда от начальных свойств масла не оставалось почти ничего. Однако после перехода на Кастрол или другое фирменное масло пробег резко сокращался до 5–7 тысяч километров, что и приводило к гораздо лучшему влиянию масла на двигатель.

Где взять оригинальное масло от Lukoil

Проще всего приобрести оригинальное масло на заправке Лукойл. Однако то, что масло продают на заправке, еще не является гарантией его оригинальности, поэтому попросите продавца показать вам сертификат соответствия или паспорт продукции. Если масло оригинальное, то вам покажут сертификат и паспорт, а также дадут их копии с печатью магазина. Такая копия является официальным документом и если масло испортит двигатель, то вы сможете обратиться в отдел по защите прав потребителей или же в суд и получить компенсацию, которая покроет стоимость ремонта. Пренебрежение этими правилами резко увеличивает риск покупки некачественной подделки, которая не обладает качествами оригинального масла от Лукойл.

Кроме того, есть несколько правил, которые помогут отличить оригинальное масло от подделки. Компания Лукойл всегда разливает продукцию в трехслойные канистры, причем стык двух половин канистры выглядит запаянным не очень ровно. Крышка всегда двухцветная, с красной короной. Под крышкой канистра запечатана алюминиевой фольгой. На днище канистры большое количество различных значков и кодов, описывающих допуски и характеристики масла, а также дату выпуска и срок годности. Все эти значки сделаны лазером, поэтому их нельзя стереть.

Вывод прост

Любое масло от Лукойл, если подходит по SAE и API, мало чем уступает любым иностранным маслам того же класса. Понятно, что синтетика с допуском SM будет лучше недорогого минерального масла с допуском SG, если заливать его в современный автомобиль. Поэтому тщательно подбирайте масло, чтобы оно максимально соответствовало двигателю и меняйте его не позже, чем через 7 тысяч километров. В этом случае оригинальное масло от Лукойл ничем не уступит лучшим иностранным маслам и обойдется заметно дешевле.

vipwash.ru

Моторные масла Lukoil – обзоры, свойства, характеристики Лукойл

Главная страница » Масла Лукойл

Российский производитель смазочных материалов известен во всем мире, прежде всего качественной продукцией. Весь выпускаемый ассортимент лубрикантов соответствует мировым требованиям, но при этом намного дешевле зарубежных аналогов. Организация постоянно совершенствует технологии создания масел и внедряет эти новые разработки на своих заводах. Ярким представителем масляного семейства компании является полусинтетика Лукойл Стандарт 10W-40. Особенности Lukoil Standart 10W-40 Продукт имеет минеральную […]

Читать далее

По мнению большого, числа автомобилистов, моторное масло Лукойл синтетика 5W40 по характеристикам идентично импортным аналогам, однако его стоимость на порядок ниже. Эта смазочная жидкость более приспособлена к российским климатическим условиям. К примеру, аналогичная французская синтетика при минус 30 становится желеобразной. С продукцией Лукойл такого не происходит. Моторное масло Лукойл синтетика 5W40, обзор Основные показатели Класс […]

Читать далее

Одной из ведущих компаний в изготовлении ГСМ остается компания Лукойл. Вот уже 25 лет она выпускает и реализует моторные масла для автотранспортных средств разных марок и годов выпуска. Ассортимент продукции составляет около 230 видов. На рынке на долю продукции Лукойл приходится около 44%. Моторное масло Лукойл, обзор Разновидности смазочных составов Lukoil Компания изготавливает все виды […]

Читать далее

Если с синтетикой и полусинтетикой все более или менее понятно, то минеральное масло стоит особняком от них, даже владельцы подержанных автомобилей не спешат его заливать Обосновано ли такое недоверие по отношению к «минералке»? Минеральное масло Лукойл Стандарт все же достаточно востребовано на авторынке, возможно, за низкую ценовую категорию. Минеральное масло Лукойл Стандарт Масло Стандарт производства […]

Читать далее

Genesis Armortech представляет собой полностью синтетический продукт вязкостью 5W40, актуален в любое время года. Моторное масло Лукойл Генезис удовлетворяет всем требованиям эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания легковых, легко-грузных и автомобилей, спорткаров, применимо и для микроавтобусов. Моторное масло Лукойл Генезис – российский конкурент импортным аналогам Кратко о масле Генезис Производитель заявляет, что автомасло соответствует […]

Читать далее

Масло вязкостью 10W40 на полусинтетической основе, возможно, самое популярное среди автовладельцев, и споры о брендах не утихают в сети и в жизни. Моторное масло Лукойл Супер не является исключением. Немало подобных аналогов производится зарубежными компаниями, однако то ли по причине более низкой стоимости, или в связи с приспособленностью для местного климата, масла отечественных производителей очень […]

Читать далее

Масла для двигателя марки Лукойл являются самыми популярными и известными среди других марок отечественного производства. Компания производит много видов моторных масел, и многим автовладельцам будет полезно ознакомиться с ними поближе, чтобы сделать правильный выбор. Основные виды масел Лукойл: Супер Авангард Люкс Стандарт Экстра Примечательно, что эти масла обладают одинаковым коэффициентом вязкости 10w40, все они, за […]

Читать далее

Масло марки Люкс производства компании Лукойл можно отнести к высокому классу, соответствующему всем необходимым требованиям. Имеет лицензию, соответствующую классификациям APISN/CF, ACEA, A3/B4. Рекомендовано, в том числе, европейскими производителями автомобилей. Масло Лукойл Люкс 5W40 – характеристики Вводное описание масла Моторное масло Лукойл обладает хорошей стойкостью к бензину, богатому серой, отсутствием угара и способностью экономить горючее, обеспечивая […]

Читать далее

prem-motors.ru

Автомобильные масла «ЛУКОЙЛ»: что нового

Бизнес идет в рост: руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл», дочернего предприятия ПАО «ЛУКОЙЛ», поделилось с журналистами своим видением мирового и российского рынка масел и перспективами глобального сотрудничества компании с мировыми производителями оборудования и техники.

текст: Михаил Ожерельев  /  фото: «ЛУКОЙЛ»  /  31.01.2018

В Сочи прошла 12‑я ежегодная конференции дилеров масел «ЛУКОЙЛ». В мероприятии приняли участие более 350 российских и зарубежных дилерских организаций. Несмотря на плотное расписание выступлений и презентаций, руководство ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100 % дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») уделило время для общения с журналистами. Ключевыми темами для диалога с представителями СМИ стали современные тенденции рынка масел, а также предварительные итоги года и перспективы на будущее.

ОБЯЗАНЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ

«Бизнес смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» динамично развивается с момента становления компании. В сфере, где крупнейшие мировые игроки представлены более столетия, мы совершили серьезный прорыв всего за четверть века, войдя в десятку сильнейших», — отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Максим Дондэ. В 2017 году у компании два важных события: запуск в эксплуатацию завода в Урумчи (Китай) и открытие офиса продаж в Мексике. «Группа ЛУКОЙЛ» ежегодно выпускает около 1 млн тонн масел на семи собственных производственных площадках в России, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, двух совместных предприятиях в России и Белоруссии, а также на 24 привлеченных заводах по всему миру. В структуре производства смазочных материалов в России доля «ЛУКОЙЛа» составляет 40 %».

В нынешнем году рынок смазочных материалов демонстрирует восстановление, что связано с возобновлением роста экономики. Рост производства масел в стране, по оценке «ЛУКОЙЛа», составил примерно 2 %. В новых, благоприятных для производителей масел условиях усилилась и конкуренция. В частности, укрепление рубля привело к падению стоимости масел импортных производителей, снижающих цены во многом исходя из курса валют. Тем не менее в первой половине 2017 года объем продаж смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» в России увеличился на 10 %.

«Сохранению высоких темпов роста способствует наличие большого продуктового портфеля, — рассказал Андрей Стерхов, заместитель генерального директора ООО «ЛЛК-Интернешнл». — Ассортимент продукции за 12 лет увеличился в 9 раз — с 80 до 700 артикулов». Показательно, что еще 10 лет назад компания была исключительно поставщиком масел для отечественных производителей, а по состоянию на сегодняшний день количество одобрений автопроизводителей и изготовителей оборудования увеличилось в 35 раз (с 30 в 2006 г. до более 1100 в 2017 г.). Компания обеспечивает первую заливку около 20 автобрендов в России и Европе: Volkswagen, Ford-Sollers, Renaul-Nissan, GM, MAN, МАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и др.

Сохранению высоких темпов роста бизнеса смазочных материалов «ЛУКОЙЛ» способствует наличие большого продуктового портфеля.

Ряд международных сделок с партнерами укрепили имидж «ЛУКОЙЛа» как одного из мировых лидеров в области поставок судовых масел. Дочерняя компания ООО «ЛЛК-Интернешнл» LUKOIL Marine Lubricants (LML), которой сегодня принадлежит 12 % мирового рынка судовых масел, в первом полугодии заключила несколько новых контрактов с судоходными компаниями. Наиболее активно идет работа с клиентами в странах Ближнего Востока, где доля рынка судовых масел «ЛУКОЙЛ» составляет 40 %. Высокой конкурентоспособности способствует стратегическое партнерство с ведущими присадочными компаниями и наличие собственного, крупнейшего на территории стран СНГ, производства присадок — ЛЛК-НАФТАН (мощность — более 23 тыс. т в год).

Если вернуться к автотранспортной тематике, то в этой сфере конкуренция на мировом рынке смазочных материалов существенно возрастает, считают эксперты. С одной стороны, количество брендов масел сокращается. С другой, компании становятся все более высокотехнологичными, предлагают все более совершенные, инновационные продукты. «ЛУКОЙЛ» держит курс на основные драйверы рынка: топливную экономичность, экологичность, увеличение межсервисных интервалов и, что важно, лучшую защиту двигателей. Вот несколько примеров.

В 2017 году на заводе смазочных материалов в Перми, сертифицированном по стандарту Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3, началось производство малозольного моторного масла Genesis Armortech VN 5W-30 — первого отечественного продукта с одобрением VW 504 00/507 00, самой массовой современной спецификации Volkswagen. Наличие этого одобрения подтверждает увеличенный интервал замены, полную совместимость продукта с сажевыми фильтрами (DPF), меньший расход масла на угар, а также экономичность и низкий уровень выбросов в окружающую среду. 

Прорывом в сегменте продукции для коммерческой техники можно назвать выпуск на заводе LUKOIL Lubricants Europe первой партии синтетических моторных масел «ЛУКОЙЛ Авангард Профессионал» XLA 10W-30 и 15W-40, лицензированных в соответствии с новейшей спецификацией API CK-4. Это продукты для коммерческой техники последнего поколения — высокооборотистых тяжелонагруженных дизелей магистральных грузовиков и специальной техники.

Статус партнера Сочи Автодрома способствует повышению глобальной узнаваемости бренда «ЛУКОЙЛ» и создает дополнительные возможности для продвижения высокотехнологичной продукции компании.

Позитивное отношение к бренду повышают промо-мероприятия. ПАО «ЛУКОЙЛ», уже являясь партнером Сочи Автодрома, в этом сезоне стало спонсором Formula 1 ВТБ Гран-при России 2017. Для компании этот статус способствует повышению глобальной узнаваемости бренда, а также создает дополнительные маркетинговые возможности по продвижению ее высокотехнологичной продукции.

БЕЗ АРЕНДЫ ТЕХНИКИ

«ЛУКОЙЛ» развивает собственный парк автоцистерн для обеспечения конвейерной заливки моторных масел на заводах автопроизводителей. Компания полностью откажется от аренды спецтехники при поставке наливом смазочных материалов для автоконцернов. До недавних пор «ЛУКОЙЛ», как и остальные участники российского рынка, использовал в обслуживании сборочных производств автопроизводителей привлеченный транспорт специализированных логистических предприятий. Нововведение компании позволит увеличить оперативность поставок и станет дополнительной гарантией эталонного класса чистоты масел, получаемых заводами для первой заливки двигателей. 

«В Европе мы уже с 2015 года успешно задействуем собственный наливной автопарк для работы с ОЕМ. Настало время этот позитивный опыт применить и в России. Наличие специально выделенного автопарка способствует укреплению доверия со стороны автоконцернов, сотрудничество в которыми, в том числе совместная разработка продуктов, — очень важная часть стратегии бизнеса масел «ЛУКОЙЛ». Мы заинтересованы в развитии долгосрочных партнерских отношений с ведущими производителями техники поскольку именно они формируют требования к будущим стандартам смазочных материалов», — отметил Максим Дондэ.

5koleso.ru

Масло Лукойл отзывы и характеристики моторного масла

Каждый владелец автомобиля всяческими путями старается продлить срок эксплуатации собственного транспортного средства. Поэтому к выбору расходных материалов подходит очень скрупулезно и требовательно. Удовлетворить запросы сограждан вызвалась компания Лукойл, которая на протяжении двух десятилетий выступает в качестве главного отечественного производителя автомобильного топлива и смазочных материалов.

Именно машинное масло отвечает за срок работы двигателя — главного механизма любого типа транспортного средства. Поэтому на качестве этого «расходника» экономить не стоит. Однако компания Лукойл доказывает, что качественный продукт может быть относительно не дорогим. Чтоб узнать так ли это, рассмотрим основные характеристики продукции нефтяной компании, сферы ее использования и реальные отзывы покупателей и специалистов. И на основании полученных фактов сделаем вывод, можно ли купить масло Лукойл и пользоваться им или следует отдать предпочтение продукту зарубежного производителя.

Несколько слов о производителе

Компания Lukoil сегодня известна россиянам как одна из крупнейших в мире частных предприятий по добыче, переработке и реализации нефти и нефтепродуктов. Не первый год она занимает лидирующие позиции на российском рынке горюче-смазочных материалов для различных механизмов, в том числе и для автотранспорта. Официальный сайт моторного масла отмечает, что основные мощности по производству данных автомобильных продуктов располагаются именно в Российской Федерации, где расположено 4 основных завода.

На протяжении всего срока своего существования компания модернизирует производство, для того, чтоб качество производимой продукции соответствовало наивысшим стандартам.

Практически половина произведенных в России масел приходится именно на долю нефтяной компании. Можно сказать, что Лукойл масла — официальный бренд отечественных смазочных материалов.

Моторное масло Лукойл и его основные виды

Компания занимается производством синтетических, полусинтетических, а также минеральных машинных масел для различных типов двигателей. Использовать продукцию LUKOIL можно для практически любых механизмов, начиная с бензопил, заканчивая автобусами и специализированной техникой.

Основные подвиды смазочных материалов Lukoil, производимых одноименной российской фирмой и использующихся для автомобилей:

  • Люкс
  • Стандарт
  • Генезис
  • Авангард

Наиболее продаваемыми на сегодняшний день является масло Лукойл генезис и Люкс. В каждой из этих линеек присутствуют как синтетические, так и полусинтетические смазочные жидкости. Поэтому среди выбора, предоставленного производителем, покупатель сможет приобрести идеально подходящую для его автомобиля. Лукойл масла, официальный сайт производителя имеет полезный автоматизированный сервис по подбору подходящего вида смазочного материала в зависимости от модели авто.

Самое популярное масло Лукойл 5 W40

Данный подвид смазочного материала отечественного производства пользуется огромной популярностью в России. Это связано с тем, что он имеет наивысшее качество, подтвержденное как документально, так и отзывами довольных покупателей.

Масло Лукойл Люкс разработано с учетом всех нюансов российского климата и городских условий эксплуатации транспорта и идеально подходит как для отечественных машин, так и для иномарок. Повышенное содержание присадок увеличивает срок эксплуатации смазочного материала.

Получить документальное подтверждение того, что масло Лукойл синтетика 5W40 имеет высшую отметку в классификации эксплуатационных свойств просто, достаточно посетить официальную страницу API.

Стоит отметить, что кроме сертификации продукции, она также имеет разрешение к использованию от ряда европейских и мировых автомобильных производителей, как безопасная и идеально выполняющая свое предназначение.

Масло Лукойл 10W40

Данный вид является представителем полусинтетической жидкости. Главным его плюсом остается его невысокая стоимость. Основными покупателями такого продукта по-прежнему остаются владельцы отечественных автомобилей. Для них такой подвид смазки подходит идеально, позволяя двигателю работать на полную мощность.

Также выбирая данный тип вязкости, следует учитывать климатические условия своего региона. Она не подойдет для использования в местности с низкими температурами. То есть основным рынком его потребления остается европейская часть Российской Федерации.

Специалисты рекомендуют желающим использовать масло Лукойл 10W Стандарт производить его, отступив от правил, которые диктует инструкция. Оптимальный срок его службы, за который присадки не теряют своих защитных свойств, составляет 6−7 месяцев. А вот «полусинтетика» класса Люкс способна прослужить дольше.

Какое масло Лукойл подходит для иномарок?

Синтетические масла 5 W40 Лукойл класса Люкс и Генезис являются наиболее практичным выбором для владельцев автомобилей, произведенных за рубежом. Данный тип смазочной жидкости признан рядом европейских автомобильных концернов, таких как Reno, BMW, Volkswagen, как качественный продукт, соответствующий высочайшим требованиям. Она с успехом используется автовладельцами, проживающими в самых холодных регионах страны благодаря низкой температуре замерзания равной -44 градуса. Также она имеет средние параметры кинетической вязкости, соответствующие действующим нормам. Остальные заявленные производителем параметры также прошли ряд независимых проверок, и нашли свое подтверждение. Эти может похвастаться не каждая зарубежная марка автомобильных масел. Выбирая масло Лукойл, цена на которое достаточно демократична, можно быть уверенным в его качестве и, как следствие, отличной работе двигателя машины.

Отзывы покупателей о масле Лукойл

У покупателей от продукции Lukoil основная масса впечатлений, как правило, положительная. Это подтверждается отзывами на различных сайтах автолюбителей. Среди потребителей особенно ценится «синтетика» произведенная российской нефтяной компанией. Автомобилисты отмечают высокое качество продукта, даже при несвоевременной смене смазывающего материала.

  1. Часто форумы пестрят сравнениями отечественной и европейской продукции. Люди, испытавшие лично оба экземпляра уверяют, что после нескольких использований, разницы между ними не ощутили.
  2. Морозоустойчивость, высокая моющая способность, экономичность, отличная работа мотора авто при нагрузках — это основные плюсы, отмеченные пользователями.
  3. Среди отрицательных отзывов наиболее часто встречается скорое засорение масляного фильтра изменения в работе двигателя.
  4. Трансмиссионный тип смазок у Лукойла, согласно отзывам, также качественный и недорогой.

Общая оценка продукции российского бренда специалистами

Как отмечают эксперты, при правильном подборе и эксплуатации смазочного материала данной марки двигатель надежно защищен от разного рода механического воздействия.

Его консистенция при нагревании не становится слишком жидкой. Благодаря этому его обволакивающая способность остается на высоком уровне. Трансмиссионное масло Лукойл цениться профессионалами не меньше других смазок российского производителя.

Еще одним преимуществом, отмеченным специалистами является широкий ассортимент товара. В линейке компании присутствует более 15 различных наименований, для разного вида транспортных средств и механизмов. Благодаря вариациям фасовки, каждый автолюбитель независимо от типа двигателя сможет подобрать для себя выгодный вариант. Подробнее со всей продукцией ознакомиться поможет Лукойл Масла сайт.

Как отличить оригинальный продукт от подделки?

Для того чтоб приобрести качественную продукцию и остаться довольным от приобретения следует внимательно отнестись к ее покупке.

Существует ряд особенностей у оригинального товара:

  • Крышка тары из двух цветов. Нижняя часть крышки красная, внешне напоминает корону.
  • Под крышкой располагается защитная мембрана из тонкого алюминия.
  • Этикетку с оригинальной тары невозможно оторвать. При фиксации ее на тару используются высокие температуры.
  • Оригинальные канистры спаяны крайне аккуратно, без швов, неровностей и прочих изъянов.
  • Главная защита от подделки — трехслойная канистра. Увидеть это можно, заглянув во внутрь. Каждый слой окрашен в разные цвета. Поэтому прежде, чем залить смазку в авто, следует заглянуть в емкость.

Купить Люкс масло официально можно на любой из фирменных заправок Lukoil. Именно там продавец сможет предоставить все необходимые сертификаты, подтверждающие защиту от подделки.

Учитывая все вышеизложенные факты, каждому автомобилисту стоит хотя бы раз попробовать продукцию отечественного производителя, чтобы сделать собственные выводы. Используя масло этой марки, не стоит бояться за собственный автомобиль, ведь качество Lukoil подтверждено документально

lukojl-info.ru

Обзор моторных масел Лукойл, основные характеристики

В ассортименте горюче-смазочных материалов отечественного производства особой популярностью пользуются продукты марки Лукойл. Широкий выбор масел с различными характеристиками представлен практически повсеместно. Знакомство с наиболее популярными автомаслами поможет автолюбителям сделать правильный выбор.

Автомасла одноименного бренда производятся российской корпорацией Лукойл, которая ориентируется на разведку, добычу, а также переработку газа, нефти и продвижение продуктов данного сегмента. По показателям доходности нефтяная компания Лукойл занимает второе место, уступая при этом свои позиции лишь Газпрому.

Производитель нефтепродуктов Лукойл вошел в сотню крупнейших компаний мирового значения. Основной выпуск продуктов данного концерна осуществляется в России и Турции.

Общие характеристики масел Лукойл

Компания Лукойл изготавливает моторные жидкости на трех базовых основах: синтетика, полусинтетика и минералка. Область применения достаточно широка, и позволяет использовать автомасла во всех видах автотранспортных средств как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В линейках зимних и всесезонных жидкостей все смазочные материалы адаптированы к использованию в суровых зимних условиях РФ, устойчивы к перепадам температур и застыванию. Моторные масла соответствуют стандартам ГОСТ и изготавливаются по специальным технологиям.

К основным видам автомасел торговой марки Лукойл относятся:

  • Супер;
  • Авангард;
  • Люкс;
  • Экстра.

Все приведенные в списке масла имеют в качестве базовой основы полусинтетику и обладают вязкостными показателями наиболее оптимальными для использования в условиях климата большинства регионов нашей страны.

Помимо указанных полусинтетических смазок производится масло Лукойл Стандарт, которое относится к разряду минеральных.

Все смазочные материалы отечественного концерна обладают качеством высокого уровня, но отличны друг от друга; имеют в своем составе уникальные присадочные компоненты.

Смазки Лукойл отличаются от аналогичных продуктов других торговых марок устойчивостью к низким температурам. Благодаря особым технологиям и составу базовой основы, которая разработана для показателя температур до –70℃, автомасла превосходят аналоги по способности сохранять основные свойства в экстремальных условиях.

Минимальная динамическая вязкость (1500 при температуре — 40℃) в линейке масел Лукойл направлена на оптимизацию потерь энергии, что позволяет добиться значительной экономии топливных ресурсов. Выделим несколько основных преимуществ масел Лукойл:

  • снижение износа силового агрегата при их длительном применении;
  • очистка продуктов сгорания;
  • противостояние образованию осадка благодаря уникальному составу масляных жидкостей.

Основные виды выпускаемых продуктов

Для эффективной защиты двигателя смазка должна обеспечить оптимальную толщину масляной пленки. Этот показатель зависит не только от вязкости, но и от температуры воздуха и самого силового агрегата, нагрузки и давления в масляной системе. Этот аспект учитывается специалистами при разработке технологий и производстве масла.

Важная роль в характеристиках смазочных жидкостей отводится уникальному пакету присадок, в который входят модификаторы и защитные компоненты. Присадки позволяют добиться оптимальных характеристик для защиты двигателя и увеличения рабочего ресурса.

Линейка моторных масел от Лукойл достаточно обширна, и для каждого вида автотранспорта предлагает определенные виды смазок:

  1. Авангард соответствует стандарту Евро-3, применяется в четырехтактовых двигателях, работающих на дизельном топливе. Рекомендовано для эксплуатации в ДВС с большой нагрузкой (работающих на высоких оборотах). Автомасло широко используется в отечественных и зарубежных автомобилях, грузовиках, спецтехнике. Подходит для эксплуатации в моторах яхт и катеров.
    Способствует повышению КПД мотора и его общего ресурса, способствует снижению расхода топлива. Турбо Дизель 10W40 предназначено для дизелей, эксплуатируемых на топливе с высокой концентрацией серы;
  2. Люкс. Эта линейка представлена всесезонными моторными жидкостями с диапазоном температур эксплуатации от -20℃ до +35℃. Используются автомасла в форсированных двигателях. Уникальный состав позволяет применять смесь при высоких температурах ДВС. Всесезонка Люкс 10W40 — один из популярнейших продуктов, применяемых в моторах легковых машин, грузовиков и микроавтобусов;
  3. Стандарт — минеральное масло для моторов с большим пробегом и подходит для заливки в любой сезон года. Изначально производителем рекомендовано использование линейки Стандарт для двигателей с карбюратором. Популярность обусловлена невысокой стоимостью за счет минеральной основы, и в то же время качеством, не уступающим элитным образцам. Автомасло снижает нагрузку на «уставший» двигатель, поэтому большинство автовладельцев старых машин отдают предпочтение этому продукту. Применяется в моторах микроавтобусов, легковых автомобилей, грузовиков. Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC разработан для ДВС карбюраторного типа;
  4. Авангард Экстра применяют практически во всех видах ДВС: на бензине и дизеле, в том числе в форсированных модификациях силового агрегата. Масло заливают в автомобили российского производства и иномарки. Уникальный состав позволяет сохранить свойства при больших температурных перепадах, а присадочные компоненты содержат эффективные моющие компоненты. Это позволяет увеличить ресурс двигателя за счет его чистоты и защиты от образования нагара и накипи. Специальная серия Авангард Экстра разработана для использования в грузовом транспорте.

Продукция компании не ограничена только этими видами, существуют и другие смазочные жидкости, выпускаемые под брендом Лукойл. Например, Мото 2Т предназначено специально для защиты движков мотоциклов и для использования в бензопилах.

Защищаемся от подделки при покупке масел Лукойл

Чтобы не приобрести смазочный материал сомнительного качества водителям рекомендуется ознакомиться, как правильно выбирать оригинальное масло Лукойл. При покупке следует обратить внимание на следующие признаки:

  • отсутствие следов вскрытия и нарушения целостности крышки;
  • материал крышки двухкомпонентный: серый пластик с выступами красного цвета из резины;
  • этикетки с двух сторон канистры прикреплены методом вплавления;
  • на горловине тары имеется пломба из фольги;
  • на дне тары нанесен оригинальный номер продукта;
  • маркировка на этикетках проставлена лазерной гравировкой. При соскабливании даты или серии, проставленной на этикетке, снимается слой бумаги, а надпись прожжена до глубоких слоев бумаги.

При покупке должна насторожить низкая цена масла, следы подтеков и некачественная полиграфия. Сама канистра изготовлена из трехслойного пластика. Визуально заметить это невозможно, но при вскрытии канистры можно определить данную особенность. Подделать тару вне заводских условий таким образом нельзя.

Некоторые автолюбители относятся с недоверием к горюче-смазочным материалам российского производства. Необходимо заметить, что масла Лукойл не уступают по техническим показателям популярным смазкам других брендов. Самое главное преимущество отечественных жидкостей в том, что они адаптированы к климатическим условиям России, протестированы с учетом особенностей погоды и дорожных условий эксплуатации.

oavtomasle.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о