| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-551605-221-024 | |
Колёсная формула | 6х4 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33000* | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000* | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000* | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12800 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2) | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образное | |
Рабочий объём, см. куб. | 14860 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | 1274 | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 8 | |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 | |
Подвеска передняя | рессорная | |
Подвеска задняя | рессорно-балансирная | |
Тип колес | без (дисковые)** | |
Размер колес | 8,5-20 | |
Способ крепления | клиновый (шпилечный)** | |
Размер шин | 12.00R20 | |
Топливный бак, л | 350 | |
Максимальная скорость, км/ч | 92 | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 34 | |
Грузоподъёмность, кг | 20000* | |
Платформа | самосвальная с задней загрузкой | |
Объем платформы, м3 | 10,5 | |
Длина платформы, мм | 4440 | |
Ширина платформы, мм | 2280 | |
Высота платформы, мм | 1085 | |
Площадь платформы, м2 | 10,1 | |
Комментарии | Новая маркировка модели | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией |
rs-avto.com
МАЗ 551605-271
Идеальное решение для грузоперевозок большого объема и массы. Данный самосвал имеет 3 оси, 2 из которых ведущие.
Для крупногабаритных перевозок, данный самосвал имеет вместительный грузовой отсек объемом 12,5 м.куб. Данная характеристика дает возможность перевозить грузы д 20 т.
Технические характеристики:
Параметры | Значение |
Модель | МАЗ-551605-271 |
Колёсная формула | 6х4 |
Полная масса автомобиля, кг | 33000 |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000 |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13000 |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2 |
Эколог. норма | Euro-2 |
Тип двигателя | дизель, турбо |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 242 (330) |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М (ЯМЗ-239)* |
Тип коробки передач | механическая |
Число передач КП | 8 (9)* |
Диапазон коробки передач | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 (5,49)* |
Размер шин | 12,00R20 |
Топливный бак, л | 350 |
Максимальная скорость, км/ч | 92 (85)** (100)* |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | |
Грузоподъёмность, кг | 20000 |
Платформа | с задним бортом, осевой выхлоп без распределителя обогрева платформы или выхлоп влево с распределителем обогрева платформы |
Объем платформы, м3 | 10,5; 12,5; 15,4 |
По всем вопросам обращаться по телефонам: (+375222) 48-95-42, 44-43-81. Или оставив заявку в нашем разделе «обратная связь».
mstroym.by
МАЗ-551605: варианты оснащения
Семейство новых трехосных самосвалов под обозначением МАЗ-5516 выпускается на Минском автозаводе (МАЗ) с 1994 года. Отличительными чертами семейства являются простота конструкции и большой запас прочности. Эти факторы считаются определяющими при покупке новых или подержанных машин на базе МАЗ-5516. Покупателей не пугает ни невысокая коррозионная стойкость кабин, ни нестабильное качество продукции завода.
Разработка
Первый опытный образец модернизированного автомобиля под обозначением МАЗ-551605 создан в апреле 2002 года. В качестве силового агрегата использовался дизель ЯМЗ-238ДЕ2. В дальнейшем базовое шасси стало применяться для установки различных надстроек – самосвальных кузовов различной конфигурации, бетономешалок, коммунальных машин и т. д. Благодаря мощному основному двигателю удалось обеспечить высокие технические характеристики МАЗ-551605.
Шасси имеет привод на два задних моста, что обеспечивает хорошую проходимость и позволяет использовать машины при сложных дорожных условиях. Для соответствия современным требованиям в системе тормозов применена антиблокировочная система. По заказу шасси оснащается комфортабельной кабиной с дополнительным утеплением и ремнями безопасности для всех мест, автономным подогревателем двигателя, системой ограничения скорости.
Самосвал
Трехосный самосвал на основе МАЗ-551605 разработан для перевозки сыпучих грузов с разным размером фракции. Кузов его может разгружаться в три стороны. Существует несколько вариантных исполнений самосвала, различающихся типом кабины, видом самосвального кузова и наличием возможности работы в сцепке с прицепом.
Выпускающиеся в настоящее время машины могут оснащаться дизелями ЯМЗ-238ДЕ2 или более мощным мотором ЯМЗ-7511-10Е2. Оба двигателя соответствуют нормам выхлопа Евро-3. Моторы оснащаются коробками передач либо отечественного производства (модель ЯМЗ-2381), либо импортного. Штатная грузоподъемность всех самосвалов — 20 тонн.
Одним из направлений деятельности авто является перевозка сельскохозяйственных грузов. Для выполнения таких работ предназначен МАЗ-551605-271 с высокими бортами кузова. В случае необходимости самосвал может перевозить любые сыпучие грузы. Кузов с односторонней разгрузкой имеет систему обогрева пола выхлопными газами. Машина комплектуется подрессоренной кабиной без спального места.
Силовой агрегат состоит из 330-сильного дизельного мотора с турбиной ЯМЗ-238ДЕ и девятискоростной коробки передач модели 9JS135A. Машина имеет большой запас хода, благодаря баку емкостью 350 л.
Бетономешалка
На «мазовском» шасси разработан и производится миксер для цементных и бетонных смесей под обозначением АБС-8 ДА. Бетономешалка рассчитана на широкий температурный диапазон эксплуатации (от минус 30 градусов до плюс 40).
Рабочий барабан ёмкостью 8 кубометров изготовлен из стального листа и имеет регулируемый лоток для выгрузки смеси. Загрузка барабана осуществляется сверху, через специальную горловину. Высота выгрузки регулируется наклоном лотка и дополнительными желобами и может достигать 2 м от уровня земли. Средняя скорость разгрузки – около одного кубометра в минуту.
Для перемешивания смеси на ходу используется отдельный 50-сильный дизель Д-144 с воздушным охлаждением. Вращение на барабан передается через шестеренчатый редуктор. Максимальная частота вращения барабана – до 14 оборотов в минуту. Бетономешалка АБС-8 ДА на шасси МАЗ-551605 имеет неплохие скоростные характеристики – максимальная скорость груженой машины достигает 50 км/час, а порожней – до 75 км/час.
fb.ru
| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-551605-230-024 | |
Колёсная формула | 6х4 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33000* | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000* | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000* | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 12800 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | 8,V-образное | |
Рабочий объём, см. куб. | 14860 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | 1274 | |
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 8 | |
Диапазон коробки передач | 7,3-0,71 | |
Передаточное число ведущего моста | 6,59 | |
Подвеска передняя | рессорная | |
Подвеска задняя | рессорно-балансирная | |
Тип колес | без (дисковые)** | |
Размер колес | 8,5-20 | |
Способ крепления | клиновый (шпилечный)** | |
Размер шин | 12.00R20 | |
Топливный бак, л | 350 | |
Максимальная скорость, км/ч | 92 | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | 34 | |
Грузоподъёмность, кг | 20000* | |
Платформа | самосвальная с задней загрузкой, спальное место | |
Объем платформы, м3 | 10,5 | |
Длина платформы, мм | 4440 | |
Ширина платформы, мм | 2280 | |
Высота платформы, мм | 1085 | |
Площадь платформы, м2 | 10,1 | |
Комментарии | Новая маркировка модели | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией |
rs-avto.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы
551605-280|MAZ 551605-280|МАЗ 551605-280|Самосвал 551605-280|Самосвал МАЗ 551605-280
+ добавить объявление МАЗ 551605-280 — продажа:
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-551605-280 / | |
Колёсная формула | 6х4 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33000 | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000 | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13000 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) / | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | ||
Рабочий объём, см. куб. | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 242 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | ||
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 8 | |
Диапазон коробки передач | ||
Передаточное число ведущего моста | 6,59 | |
Подвеска передняя | ||
Подвеска задняя | ||
Тип колес | ||
Размер колес | ||
Способ крепления | ||
Размер шин | 12,00R20 | |
Топливный бак, л | 350 | |
Максимальная скорость, км/ч | 92 (85) | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | ||
Грузоподъёмность, кг | 20000 | |
Платформа | с задним бортом, осевой выхлоп без распределителя обогрева платформы или выхлоп влево с распределителем обогрева платформы | |
Объем платформы, м3 | 12,5 | |
Длина платформы, мм | ||
Ширина платформы, мм | ||
Высота платформы, мм | ||
Площадь платформы, м2 | ||
Комментарии | Тип кабины — большая подрессоренная, спальное место. | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией |
rs-avto.com
| ||
Параметры | Значение | |
Модель | МАЗ-551605-273 / | |
Колёсная формула | 6х4 | |
Полная масса автомобиля, кг | 33000 | |
Распределение полной массы на переднюю ось, кг | 7000 | |
Распределение полной массы на заднюю ось, кг | 26000 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 13000 | |
Модель двигателя | ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2) / | |
Тип двигателя | дизель, турбо | |
Число и расположение цилиндров | ||
Рабочий объём, см. куб. | ||
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 243 (330) | |
Максимальный крутящий момент, Нм(кг/см) | ||
Модель коробки передач | ЯМЗ-238М | |
Тип коробки передач | механическая | |
Число передач КП | 8 | |
Диапазон коробки передач | ||
Передаточное число ведущего моста | 6,59 | |
Подвеска передняя | ||
Подвеска задняя | ||
Тип колес | ||
Размер колес | ||
Способ крепления | ||
Размер шин | 12,00R20 | |
Топливный бак, л | 350 | |
Максимальная скорость, км/ч | 92 (85) | |
Контрольный расход топлива, л/100км при V=60(80)км/ч | ||
Грузоподъёмность, кг | 20000 | |
Платформа | ||
Объем платформы, м3 | 10,5 | |
Длина платформы, мм | ||
Ширина платформы, мм | ||
Высота платформы, мм | ||
Площадь платформы, м2 | ||
Комментарии | Тип кабины — малая неподрессоренная. | |
Назначение | Для перевозки различных сыпучих грузов | |
* допускается конструкцией |
rs-avto.com