Маз 64220 – МАЗ 64220 — Грузовики и шасси (64220 — MAZ 64220 — Грузовик 64220 — Грузовик МАЗ 64220 — МАЗ 64220) — Технические характеристики МАЗ 64220 — Габаритные размеры МАЗ 64220 — Двигатель МАЗ 64220

МАЗ 64220 — Грузовики и шасси (64220 — MAZ 64220 — Грузовик 64220 — Грузовик МАЗ 64220 — МАЗ 64220) — Технические характеристики МАЗ 64220 — Габаритные размеры МАЗ 64220 — Двигатель МАЗ 64220





Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси









 


64220

|

MAZ 64220

|

Грузовик 64220

|

Грузовик МАЗ 64220

|

МАЗ 64220








 


 




+ добавить объявление

МАЗ 64220 — аренда:











1.

МАЗ 642205-020


Грузовик

2011 г.
13.03.2018






г. Московская область, Одинцово, Южная 8

1 270 РУБ/день
2.

МАЗ КС-3755


Автокран

2017 г.
09.04.2018





г. Ярославская область, Ярославль

1 000 РУБ/час
3.

МАЗ 203965


Автобус

2012 г.
04.04.2018






г. Московская область, Люберцы

500 РУБ/час
4.

МАЗ 103485


Автобус

2011 г.
04.04.2018





г. Москва

700 РУБ/день
5.

МАЗ 206063


Автобус

2015 г.
02.04.2018






г. Самарская область, Самара

2 500 РУБ/час
6.

МАЗ 6430A8-360-020


Грузовик

2010 г.
30.03.2018





г. Коми республика, Сыктывкар, ул. 5-я Промышленная, д.22/2

1 000 РУБ/день
7.

МАЗ ода 393571


Тягач

2014 г.
29.03.2018






г. Татарстан республика, Набережные Челны, Садоводческая 3а

30 000 РУБ/день
8.

МАЗ КС-5576Б (ВЕЗДЕХОД)


Автокран

1950 г.
27.03.2018

ООО СТГрупп



г. Москва

17 000 РУБ/смена
9.

ОАО «Минский автомобильный завод»


Кран-манипулятор

1950 г.
27.03.2018


ООО СпецАренда Омск



г. Омск

900 РУБ/час
10.

ОАО «Минский автомобильный завод» КО 530-21


Илососная машина

1950 г.
27.03.2018

Rhjr



г. Ярославль

2 000 РУБ/час

 
 


Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.

Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.










На правах рекламы:




www.stroyteh.ru

мАз-642208 | DRIVE2

Путь дальнобоя… 🙂
Изначально машина искалась для работы в узкой деятельности, а именно хотел возить строй материалы на открытой шаланде. Т.к. маршрут лежал через злосчастные татарские весовые — почему то решил брать 3-х осного тягача. В поиске участвовали только супер мазы с предпочтительно 400 сильным мотором и ступицы на шпильках.
И так, голову приобрели… Оставалось докупить хвост… Выбор пал на мазовскую телегу на 2-х осях. Но данная телега была тентованной. Растентовать и превратить в открытый борт труда б не составило, НО прежде чем проделать данную манипуляцию решил поработать на дальняк в упряжке с тентом… До вот только беда, колесики то на хвосте были лысыми и вовсе негодными… 🙁 Нужны колесики… НО ИХ 8 штук! По совету хорошего друга решил телегу обуть в «батоны» на односкатной ошиновке ( что по сумме с новыми дисками мне обошлось так же как бы я взял 8 колес, но чуточку дешевше…)
Ну так и проработал годик в упряжке с 2-хосной телегой, но душа требовала телегу на 3-х осях и на пневме, жалко было смотреть шины на 2х осном с 20-21 тоннами груза… И… наконец я его продал…
Последующий Кегель был найден в Москве. Ходовка была вся перебрана до меня (по словам хозяев), но тент… ну в общем задний клапан был весь изодран… С калпаном я ездить не собирался и мараться с ним тем паче. С клапаном дело уже имел в прошлом на предыдущих машинах… В грязную погоду — труба дело…
Т.к. высота седла у меня выше в отличие от европейцев — и опустив крышу телеги, требовалось так же укоротить тент и заодно ворота поставить, что мне за денюшку и сделали…
Так бы и работал в этой упряжке… да нееее… предложили работу с верхней загрузкой и на что требовалась шторка с верхней загрузкой… Один звонок и мою Кегу забрали в одно мгновение, а я себе уже к этому времени присмотрел шторку на базе Schmitz. К данной телеге конечно требовалось приложить рученки: стойки дутые, верх не хотел открываться, требовались промежуточные пластины (чтобы тент не попадал под ролики), замена нескольких роликов, замена петель на воротах (болезнь Шмитца с люминиевыми воротами), ну и замена пары колес — бюджет не малый требовался…


  • Двигатель 1.4 дизельный (400 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод

  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2011 году



Пять лет на сайте




Описание изменено 11 месяцев назад


www.drive2.ru

Тягач МАЗ-642208: особенности конструкции

Запущенные в начале 60-х годов в производство машины МАЗ серии 500 не имели больших резервов для модернизации. Поэтому Минский автозавод параллельно с совершенствованием серийной продукции начал активные работы над созданием перспективных тягачей.

Рождение нового тягача

В течение десяти лет завод построил несколько серий опытных машин, отличавшихся дизайном кабины и техническими характеристиками. Окончательный внешний вид нового тягача под обозначением МАЗ-6422 был сформирован к 1977 году. Машина имела два ведущих моста сзади и предназначалась для замены устаревающего седельного тягача МАЗ-515.

Уже в следующем году опытный цех завода выпустил серию из 10 машин, отгруженных автохозяйствам СССР для проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Из-за загруженности основного производства выпуск таких тягачей шел через опытный цех вплоть до середины 80-х годов. Но все эти машины шли как серийные и попадали в план и отчеты завода. Всего через опытный цех прошло не менее одной тысячи машин. На фото представлен типичный тягач МАЗ.

Только во второй половине 80-х годов машина попала на основной конвейер, но вплоть до 1991 года она выпускалась параллельно с тягачами старой модели.

Отличия конструкции

Новые тягачи получили абсолютно новую кабину, оснащенную спальным местом. Для улучшения обзора лобовое стекло увеличилось в размерах и стало цельным. Сама кабина стала более обтекаемой и оснащалась более современной светотехникой. Фары размещались в бампере, который стал менее габаритным.

На крыше кабины устанавливался солнцезащитный козырек над лобовым стеклом и стандартный обтекатель, сокращавший расход топлива. Эти элементы хорошо видны на фотографии ниже.

Первые варианты МАЗ-6422 оснащались 320-сильным дизелем ЯМЗ-238Ф и 8-скоростной механической коробкой 238А. Впоследствии на тягачи стали устанавливать более мощные и современные силовые агрегаты и коробки скоростей.

Более мощные варианты

В начале 2000 года завод стал оснащать свою продукцию более мощным двигателем ЯМЗ-7511. Машина с таким мотором получила обозначение МАЗ-642208. На таких машинах устанавливалась 9-скоростная коробка ранней модели ЯМЗ-202. В дальнейшем стали применяться силовые агрегаты, соответствующие международным нормам на токсичность выхлопа. Одним из них стал вариант МАЗ-642208-020, укомплектованный восьмицилиндровым 400-сильным дизелем с турбокомпрессором ЯМЗ-7511.10. Мотор имел объем 14,86 литра и полностью соответствовал нормам «Евро-2». На тягаче использовалась механическая 9-скоростная коробка передач модели 543205. В комплекте с тягачом мог поставляться полуприцеп МАЗ моделей 938662 или 93866. На фотографии ниже представлен тягач в сцепке с таким прицепом.

Конструкция машины допускала полную массу до 52 тонн, но стандартным весом автопоезда являются более скромные 44 тонны. Благодаря мощному дизелю полностью загруженный автомобиль может разгоняться до 100 км/час при среднем расходе топлива около 37 литров.

Тягач МАЗ-642208-230 оснащен таким же двигателем и отличается только типом коробки передач. На этой версии применяется 9-скростная ЯМЗ-239. По остальным параметрам машина полностью идентична модели 020. Опционально машины могли оснащаться антиблокировочной системой тормозов. В настоящее время выпуск моделей 230 и 020 прекращен.

fb.ru

технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Седельный тягач МАЗ-6422 и его модификации ориентированы на эффективную работу в составе автопоезда для выполнения перевозок на различные расстояния. Транспортное средство отвечает современным экологическим нормам, отличается экономичностью и высокими тяговыми показателями. Автомобиль комплектуется системой АБС, автономным обогревателем и дополнительным оборудованием, позволяющим использовать его для буксировки полуприцепа, цистерны и самосвальной установки. В сочетании с эксплуатационными параметрами и приемлемой ценой рассматриваемый грузовик является одним из лучших представителей на отечественном рынке.

История создания

Предком автомобиля МАЗ-6422 стала небезызвестная модификация под индексом 5335, которая имела относительно небольшую грузоподъемность, порядка восьми тонн. Базовая модель отличалась качественной облицовкой кабины и цельнометаллической грузовой платформой. На ее основе было создано несколько бортовых вариаций и седельных тягачей с трехместной кабиной, а также спальником на два места.

Усовершенствованный автомобиль от белорусских производителей оборудовали новым мотором ЯМЗ-238Е, а также синхронизированной механической коробкой передач с восемью ступенями. Кроме новой версии с грузоподъемностью восемь с половиной тонн в 1978 году появился МАЗ-тягач 6422, который широко известен под названием «СуперМАЗ». Данная модель неоднократно модернизировалась, оснащалась более мощными силовыми установками, а некоторые образцы получили еще больший показатель грузоподъемности.

Технические параметры

Грузовик получил колесную формулу формата 6*4, силовой агрегат ЯМЗ-238Ф, подвеску со стабилизированной поперечной устойчивостью и комфортную кабину с отсеком для отдыха. Мощность мотора составляет 320 «лошадок», потребление топлива – порядка 45 литров на сотню километров, при вместимости бензобака 350 литров.

Ниже приведены габаритные параметры автомобиля МАЗ-6422:

  • длина/ширина/высота – 6,57/2,5/2,97 метра;
  • база колесная – 2,9/1,4 метра;
  • колея (передняя/задняя) – 2 и 1,7 м;
  • радиус разворота минимальный – 9,2 м;
  • клиренс – 26 сантиметров.

Полная масса авто в 23,9 тонны позволяет развивать скорость в переделах 85 километров в час. Снаряженный вес тягача составляет более девяти тонн, а с прицепом грузоподъемностью 26 тонн транспортное средство весит около 42 т. В 1988 году минские инженеры начали сотрудничество с немецким концерном MAN, после чего появились тягачи с импортными 360-сильными дизельными установками.

Кабина МАЗ-6422

Одним из основных отличий рассматриваемого грузовика от своего предшественника стала кабина. Новая модель получила коробчатую форму, современные по форме световые элементы и оригинальную радиаторную решетку. Вместо массивного стального бампера появился усовершенствованный элемент с внедренным блоком фар. На крыше обновленного автомобиля разместился аэродинамический спойлер.

Не обошли стороной положительные изменения и интерьер кабины. Установлено улучшающее обзор изогнутое ветровое стекло, регулируемое в нескольких плоскостях водительское кресло, безопасный руль, также оборудована пара спальных мест.

Среди прочих особенностей тягача МАЗ-6422 можно отметить, что силовая установка смещена вперед почти на сорок сантиметров относительно фронтальной оси. Кроме того, машина оснащена гидравлическим подъемником кабины, обновленной КПП, ведущими мостами и новым тормозным узлом.

Силовой агрегат

Белорусский «СуперМАЗ» оборудовался различными видами двигателей. Чаще всего использовался четырехтактный дизельный мотор с восемью цилиндрами ЯМЗ-238Ф. Установка монтировалась спереди и имела V-образную форму, а также турбину.

Автомобиль МАЗ-6422 технические характеристики двигателя имеет следующие:

  • рабочий объем – 14,68 литра;
  • расчетная мощность – 320 лошадиных сил;
  • предельный крутящий момент – 1120 Нм;
  • оборотистость – 1 500 об/мин.

После начала сотрудничества Минского автомобильного завода с германской компанией MAN, некоторые модели тягачей укомплектовывались немецкими дизельными моторами на 360 «лошадок».

Преимущества и особенности

Вскоре после начала серийного производства грузовик МАЗ-6422 с полуприцепом стал мечтой для любого дальнобойщика по нескольким причинам. Во многом этому поспособствовали следующие аспекты:

  • руль стал удобнее и безопаснее;
  • повышенный комфорт обеспечивает улучшенная конструкция кресел с пружинной подвеской;
  • предусмотрен специальный отсек для хранения одежды и личных вещей;
  • мостовая часть благодаря дополнительной термообработке стала выносливее;
  • спальник на два места дает возможность отдохнуть в комфортных условиях;
  • повысилась управляемость и маневренность машины за счет использования восьмискоростной коробки передач с демультипликатором.

Грузовик оборудовался малолистовыми рессорами с переменным сечением, дающими возможность повысить плавность хода и уменьшить вес транспортного средства. Седельный тягач МАЗ-6422 кардинально изменил традиционное мнение о советских многотоннажных грузовиках. Управлять машиной стало легче при улучшении комфорта водителя.

МАЗ-6422: отзывы

Отзывы владельцев и пользователей данного автомобиля преимущественно позитивные. Потребители отмечают высокую тяговую мощь грузовика, продуманную и улучшенную конструкцию кабины, а также надежность силового агрегата. «СуперМАЗ» по праву является одним из лидеров в своем классе не только на постсоветском пространстве, но и на международном рынке.

В совокупности с показателями экономичности, комфорта, характеристик и цены эта машина превосходит многие аналоги. Разработка нескольких модификаций и возможность использования дополнительных приспособлений позволяют активно применять транспортное средство в различных отраслях, где требуется мощная и надежная техника для транспортировки грузов любого характера.

Заключение

Без преувеличения можно сказать, что для своего времени модель МАЗ-6422 стала совершенно новой грузовой машиной в конструкционном и технологическом плане. Кроме того, что тягач имел три оси, он оборудовался кабиной с максимально комфортным рабочим местом и отсеком для отдыха. Автомобиль за несколько десятилетий многократно подвергался рестайлингу, благодаря чему было выпущено несколько модификаций, которые до сих пор с успехом эксплуатируются в различных отраслях хозяйства.

Также стоит отметить приспособленность этого грузовика к непростым климатическим условиям страны и проблемным дорогам. Лучшим подтверждением конкурентоспособности седельного тягача производства Минского автозавода являются благодарные отзывы потребителей, выводы специалистов и высокий спрос на данный автомобиль.

www.syl.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о