Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_mkr3nkrb7e7o1b2qn3evjlmg24, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/tsm-co.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59
Маз 64222 – Грузовик МАЗ 64229 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Маз 64222 – Грузовик МАЗ 64229 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

МАЗ-64222 рессора передняя

Самовывоз. Самовывоз продукции осуществляется в городах, где присутствуют наши филиалы: Екатеринбург, Пермь, Челябинск, Уфа, Чусовой (Пермский край) и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка транспортными компаниями. Доставка заказов силами транспортных компаний осуществляется во все города РФ, в которых имеются терминалы транспортных компаний и осуществляется на условиях 100% предоплаты стоимости заказа.

Доставка заказов транспортными компаниями (далее ТК) осуществляется следующим образом:

  1. Вы оформляете заказ на сайте или по телефону.
  2. Менеджер интернет-магазина связывается с Вами для уточнения данных по заказу: наименованию, количеству и наличию товара; предпочитаемой транспортной компании; контактных данных. После уточнения информации и в случае отсутствия разногласий менеджер принимает заказ в работу и выставляет счет на оплату.
  3. Вы производите оплату заказа выбранным способом оплаты.
  4. После поступления оплаты, заказ передается на комплектацию. Менеджер связывается с вами и сообщает об этом, кроме того сообщает ориентировочный срок сдачи товара в терминал ТК.
  5. Скомплектованный товар передается в терминал выбранной вами ТК для последующей отправки. Менеджер интернет-магазина сообщает Вам номер экспедиторской расписки из ТК, по которому можно отслеживать груз.
  6. По приходу заказа в терминал ТК города назначения, специалист ТК связывается с Вами по контактному телефону и сообщает о прибытии Вашего заказа, предлагает забрать груз самовывозом из местного отделения ТК или уточняет удобное время доставки «до дверей».

Вы самостоятельно забираете заказ из местного отделения ТК в удобное для Вас время, в пределах срока хранения или курьер ТК доставляет заказ и документы «до дверей» по вашему адресу.

Стоимость перевозки заказа транспортной компанией до города назначения зависит от тарифов выбранной ТК, а также от удалённости пункта назначения и оплачивается покупателем самостоятельно в момент прихода заказа в город назначения.

Доставка до терминала ТК – бесплатно. ООО «ТД «Дельта» самостоятельно доставляет груз до терминалов ТК.

В случае срочной отправки груза транспортными компаниями – оформляется забор груза ТК с нашего склада за счет покупателя (по согласованию с менеджером интернет-магазина).

Обычно мы отправляем свои заказы следующими транспортными компаниями:
ТК КИТ (GTD или Кашалот) https://gtdel.com/
Деловые Линии https://dellin.ru/
ПЭК https://pecom.ru/
РАТЭК http://rateksib.ru/
ЭНЕРГИЯ https://nrg-tk.ru/
И другие.

ressora.biz

6422 — эксклюзивный автомобиль от Минского автозавода

Минский автомобильный завод регулярно радует своих потребителей высококачественными и надёжными седельными тягачами. Одним из таких грузовиков, который был создан для осуществления перевозок между городами и странами, является МАЗ-6422. О нем и пойдет речь в нашей статье.

Варианты производства

С конвейера этот автомобиль сходит в следующих исполнениях:

  • МАЗ-6422 – базовый тип, оснащенный дизельной силовой установкой. В данный момент времени уже не производится.
  • МАЗ –64224 – машина, оборудованная двигателем с мощностью 425 л. с.
  • МАЗ-64221 – грузовик, имеющий мотор производства Ярославского моторного завода.
  • МАЗ-642205-220 – автомобиль, полностью соответствующий классу «Евро-2».
  • МАЗ-64226 – машина с двигателем от немецкого концерна MAN и с коробкой на 16 передач.

Технические показатели

Тягач МАЗ-6422, характеристики которого позволяют ему передвигаться при полной загрузке в 24 000 кг со скоростью 85 км/ч, имеет следующие параметры:

  • Клиренс – 260 мм.
  • Минимально требуемый радиус поворота – 9200 мм.
  • Ширина передней колеи – 2002 мм.
  • Ширина задней колеи – 1792 мм.
  • Высота – 2970 мм.
  • Ширина – 2500 мм.
  • Длина – 6570 мм.
  • Снаряженый вес – 9050 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 350 литров.
  • Расход – 45,5 литра на 100 км пути.

Мотор

МАЗ-6422 укомплектовывался разнообразными двигателями, однако лучше всего ему подошёл дизельный четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238Ф. Эта силовая установка имеет V-образное положение рабочих цилиндров и турбонаддув.

Основными характеристиками мотора являются:

  • Количество оборотов в минуту – 1500 об/мин.
  • Предельно возможный крутящий момент – 1120 Нм.
  • Мощность – 320 л. с.
  • Объем – 14,68 литра.

Общее описание

Изучим детальнее МАЗ-6422. Кабина его имеет существенные отличия от своих предшественников. Изменения коснулись радиаторной решетки и формы фар. Также автомобиль лишился привычных округлых форм, которые были популярны в 1960-х годах. Не обошли вниманием инженеры и лобовое стекло, которое стали выполнять панорамным со средней стойкой. Большой по своим размерам бампер, призванный защищать от столкновений, был исключен. Ему не смену пришел специальный элемент, оборудованный главным блоком фар. Крыша тягача увенчана улучшенным спойлером.

МАЗ-6422 получил комфортную кабину с очень удобным, подлежащим регулировке водительским креслом.

Передние крылья грузовика получили прямоугольную форму, но это техническое решение несколько ухудшило показатели динамики машины, и потому данная конструкция так и не поступила в серийное производство.

Мечта водителя-дальнобойщика

МАЗ-6422 является тем автомобилем, который реально стал очень популярен у шоферов, совершающих поездки на дальние расстояния. Этому послужили следующие факторы:

  • Высокая степень безопасности и удобства рулевого колеса.
  • Кресла оснащены пружинной подвеской для повышения комфорта.
  • Мосты машины после термической обработки стали сильнее и выносливее.
  • Наличие двух спальных мест позволило экипажу из двух человек проезжать беспрерывно не одну сотню километров.
  • Машина получилась очень маневренной и послушной благодаря восьмискоростной коробке передач и демультипликатору.

Плавный ход и уменьшение собственного веса автомобиля стали возможными благодаря применению малолистовых рессор с переменным сечением. Кроме того, эти детали позволили выйти грузовику на международный уровень, поскольку это решение конструкторов было по достоинству оценено за границей. Патент на эту разработку приобрели некоторые канадские фирмы, и даже был построен целый завод для выпуска таких рессор.

Отличительной чертой тягача также является электрооборудование, которое на момент производства первых моделей было передовым. Такими новинками были:

  • Магнитола.
  • Тахограф.
  • Датчик давления в тормозной системе.

В заключение стоило бы отметить, что МАЗ-6422 стал настоящим прорывом в отечественном автомобилестроении и смог полностью перевернуть традиционное мнение о советских тягачах.

fb.ru

МАЗ-64229 технические характеристики, двигатель, цена, фото

Грузовой автомобиль МАЗ-64229 разработан и выпускается на Минском автомобильном заводе. Автомобиль относится к категории седельных тягачей и имеет колесную формулу шесть на четыре. Данная специализированная техника используется для перевозки разнообразных предметов и строительных грузов (как составная часть автопоезда).

МАЗ-64229 применяется, в основном, для дальних перевозок. Однако грузовик уверенно себя чувствует и в границах города. Модель считается «преемником» автомобиля МАЗ-515 и является модернизированной версией модификации МАЗ-64227. Тягач запустили в производство в 1987-ом году. Основные изменения затронули двигатель, который стал более мощным. Однако не обошлось и без множества небольших доработок.

Владельцы МАЗа-64229 выделяют привлекательную внешность грузовика, сидеть за рулем которого по-настоящему комфортно и солидно. Также собственникам нравятся хорошая управляемость автомобиля и отличное сочетание качества и стоимости, свойственное данного продукту Минского автозавода.

МАЗ-64229 отличается высокой рентабельностью, выражающейся в низком расходе топлива.

Грузовик имеет ряд неоспоримых преимуществ. МАЗ-64229 – настоящий трудяга, функционирующий без проблем и сбоев даже в условиях предельной загруженности. Ему под силу пройти длительную дорогу. Тягач может похвастаться отличной работоспособностью, которая со временем не сокращается. Автомобиль отличается надежностью, признанной не только отечественными, но и иностранными потребителями.

Именно эти факторы сделали МАЗ-64229 одним из наиболее популярных советских и российских грузовиков.

Модель неслучайно называют «СуперМАЗом», поскольку она получила множество механизмов и деталей эксклюзивного исполнения. Так, кабина тягача предлагается в нескольких цветовых вариантах – белый, красный, синий, желтый и другие. Все расцветки являются насыщенными и добавляют привлекательности автомобилю.

Технические характеристики

МАЗ-64229 (в составе автопоезда) обладает полным весом в 42000 кг. Масса самого автомобиля равняется 24000 кг. При этом допустимая нагрузка на заднюю ось составляет 18000 кг, на переднюю – 6000 кг.

Максимальная скорость грузовика с полной нагрузкой может достигать 95 км/час. До 60 км/час МАЗ-64229 разгоняется за 60 сек. Выбег автопоезда с 50 км/час составляет 900 м, тормозной путь с 60 км/час – 38,5 м.

Максимальный преодолеваемый подъем тягача равняется 18%.

Габаритные характеристики МАЗа-64229:

  • длина – 8250 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3900 мм;
  • минимальный радиус поворота по внешнему колесу – 9200 мм.

Расход Топлива

Расход топлива у МАЗа-64229 составляет 37,3 л/100 км при скорости 60 км/час, 46,3 л/100 км при скорости 80 км/час. Сам параметр можно регулировать тремя способами:

  • путем получения данных с блока управления мотором;
  • посредством измерения объем топлива, проходящего по топливной магистрали;
  • через измерение уровня солярки в топливном баке.

При этом в зависимости от степени загрузки, условий и состояния дороги показатель расхода топлива может меняться.

Топливный бак автомобиля вмещает до 500 л горючего.

Двигатель

МАЗ-64229 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным агрегатом «ЯМЗ-238Д», выпуском которого занимается Ярославский моторный завод. Данная силовая установка имеет V-образное расположение цилиндров.

Параметры агрегата «ЯМЗ-238Д»:

  • номинальная мощность – 330 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм;
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Фото

gruzovo.com

Технические характеристики МАЗ-6422

1978–1985 1985–1989 1989–1993 2000–2006
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2
из них неполноценных 0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 600 мм
ширина 2 500 мм
высота 3 160 мм
колёсная база 2 900 мм
дорожный просвет
стандарт 260 мм
масса
снаряженная 9 050 кг 9 150 кг
полная 23 900 кг 24 100 кг
двигатель
название ЯМЗ MAN D2866 LF15 (EURO1)
тип Поршневой Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока чугун
цилиндры/клапаны V8/2 V?/2 V8
объем 14 680 см³ 12 000 см³
мощность
мощность 320 л.с. 370 л.с.
в диапазоне от 2 100 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 1 120 Нм 1 520 Нм
в диапазоне от 1 500 об/мин
топливо дизель
турбонаддув есть есть
охлаждение жидкостное
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 8 МКПП МКПП 16 (ZF 16S-151) МКПП
сцепление Двухдисковое, сухое (ЯМЗ 238)
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая
амортизаторы
регулируемость нет
тип рулевого управления С гидроусилителем
тип передней подвески (уст.) На продольных полуэллиптических рессорах Зависимая, балка
тип задней подвески (уст.) Балансирная, на полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами Зависимая, рессорная
электрика
напряжение бортовой сети 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч 118 км/ч
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 350 л 500 л
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 33 л/100км
смешанный режим 45,5 л/100км
Система «старт-стоп» нет нет
грузоподъемность 14 700 кг
масса буксируемого прицепа 40 850 кг
разворот
диаметр 18,4 м
тормозная система
ABS нет нет
передние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные барабанные
материал металл
перфорированные нет
задние тормоза
описание Барабанные, с раздельным пневматическим приводом
тип барабанные
материал металл
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 20
???/?? R20
задние ?J × 20
???/?? R20
место производства Республика Беларусь, г. Минск

www.autowp.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_mkr3nkrb7e7o1b2qn3evjlmg24, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0